Opel Astra Джей
2013 г.
1.8 л. бензин
140 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
Написать отзыв

Бортовой журнал Opel Опель Астра gtc хэтчбек 3-х дверный (2013 г.)

14 мая 2017 в 21:23

Визит на сервис: 6-ТО

Доброго времени суток. Неделю назад выскочило на БК сообщение, что подходит срок замены масла в двигателе. Пробег 85.700. 4,300 не до ездила до 90 тыс. Да и собиралась после окончания срока гарантии каждые 10-12 тысяч менять масло. Еще 600 км покатала, и сердце не выдержало, поехала на СТО. 6-ТО простое. Масло, тормозная жидкость и фильтра с батарейкой в ключе. Просто все достаточно, но долго!!! 4 часа провела в сервисе в ожидании своего друга. От ничего неделания зашла на сайт ПДД 2017 г. и погоняла билеты:-))

Так, что по машинке еще? Да так вроде все в норме. Да. Порекомендовали сделать развал-схождение со скидкой в 50% - 1400, т.к являюсь их клиентом. Согласилась, в этот раз я его не делала при переобувке. По деньгам – 12 тыс. за все. За работы и з/ч.

В целом, нареканий вообще ни каких. И мастер подтвердил мои слова, что машинка в отличнейшем состоянии и будет служить. На вопрос проездит ли еще скажем км 300 - ответил, что и 500 сможет влегкую, только вложений нужно будет делать много. Не стала ему возражать, т.к новая не меньше вложений требует. Что еще сказать в заключении? Дружим дальше и получаем удовольствие.

Спасибо за внимание. Удачи и ровных дорог.


11
Нравится!
Мне нравится!
5592
Комментарии123 Добавить комментарий
был час назад
14 мая 2017 в 21:38

Увы, Ирина, ты права - новая потребует больше.

Могу только тихо позавидовать вашей дружбе).

+1
НаVolkswagen Polo14 мая 2017 в 23:04
Да и собиралась после окончания срока гарантии каждые 10-12 тысяч менять масло.

Dexos2 с огромным трудом выдерживает межсервисный пробег в 10000 км.

7500 км и замена масла.

+2
hc007
15 мая 2017 в 06:09

Интересное кино. По регламенту 15 тыс и замена. Что и делала все 86 тыс в течении трех лет.

Только в этот раз выскочил чек,что менять пора после 10 тыс пробега, объяснение этому, как понимаю городской цикл эксплуатации.

0
irka
НаVolkswagen Polo15 мая 2017 в 08:59

По регламенту производителя авто, которого мало интересует что будет с твоим авто через 3-4-5 лет. В идеале придёшь к нему за новым автомобилем, ну и немножко экологии замешано в этой "каше".

J-ку после покупки промывал 4 раза, пока более похожее на масло не стало сливаться, после дилерского обслуживания. И это было при пробеге 75000 км.

+3
hc007
15 мая 2017 в 17:37

А точно лили Dexos2? Как поняла вы второй владелец, ну не первый точно. Дилеры же предлагают разные масла. J-ку у вас турбо, у меня атмосферник - двигатели разные, может поэтому?

Мне к примеру в этот раз предложили вот такое масло. Как оно? Знаете?

0
irka
НаVolkswagen Polo15 мая 2017 в 23:00

Лили точно Dexos2 Бельгийский. Вся история обслуживания у меня лежит в папке с документами и канистра с последнего ТО была в багажнике.

Присадкам в масле какое дело до турбины? Они и не догадываются об её существовании. =))

H-ку после покупки тоже промывал с 62 т. км до 70 т. км - 4 замены масла. Первая замена была сразу после покупки, предыдущий владелец сэкономил на ТО перед продажей и не стал делать ТО-60. Вторая через 1500 км, масло превратилось в чёрный вязкий гуталин. Третья через 3500 км и 4-я в 70 т. км, далее чистовая заливка и вперёд.

По стилю этикетки - Wolf. По описанию компании - SCT и Mannol, которые никогда не были доверенными поставщиками.

+1
hc007
изменен 16 мая 2017 в 06:14

Спасибо.

А промывали какими маслами? Теми которые приведены вами ниже?

Или спец масла существуют для промывки?

0
irka
НаVolkswagen Polo16 мая 2017 в 08:46

Никаких спецмасел, только обычное моторное.

H-ку промывал Liqui Moly и потом его оставил для эксплуатации.

J-ку мыл оригиналом от Лукойла с короткими промежутками.

+1
hc007
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 мая 2017 в 08:47

Правильно. То масло которое используешь, но менять чаще. Отслеживая состояние.

+1
fedodorov
НаVolkswagen Polo16 мая 2017 в 08:53

Я ни на одном масле более 7000 км не езжу никогда.

+2
hc007
16 мая 2017 в 09:37

Попробовать и мне что ли промыть? Или менять почаще, скажем через 3 тысячи какое то время...

0
irka
НаMercedes C-classизменен 22 мая 2017 в 21:45

Это было бы очень правильное решение. Из хороших масел не страдающих контрафактом (нет смысла их подделывать в силу непопулярности на нашем рынке) могу порекомендовать Вальволин или Кома. Брать лучше у представителей. В Питере у Кома был отличный магазин на Благодатной на отрезке между Варшавской и Новоизмайловским. Сам пользовался на БМВ - был очень доволен результатом когда открывал двигатель. Менять можно такое масло после 10ккм пробега в среднем.

0
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsaизменен 15 мая 2017 в 05:40

10-12 т.км на дексосе ? Охохохох , на 120 забьются все масляные каналы , а к 140 будет капиталка двс. Только сегодня на форуме Опеля читал ))) . Тебе правильно сказали выше , оно больше 7000не ходит, хочешь менять реже лей мотюль или ликви-моли с допуском . Если что пиши в личку подскажу .

0
s1stem
изменен 15 мая 2017 в 06:11

Про это масло речь?

Именно на нем и ходила по 15 тысяч.

0
irka
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa15 мая 2017 в 06:47

Ну раз ходила на нем , то откладывай на капиталку уже сейчас. Скоро даст о себе знать это "прекрасное" маслице!

0
s1stem
изменен 15 мая 2017 в 07:31

Мнений много насчет этого масла.

Вот к примеру.

http://otzovik.com/review_655746.html

Борис Миняев · 2017-05-10 15:19:25

За бортом Опель антары 90000км дизель. С самого начала по мануалу лью Дексос2. Покупаю бельгийское от Тоталя В отличии от лукойловсого аналога- на канистре карманчик с инструкцией на разных языках и соответственный лазерный стикер.За три года мотор работает в штатном режиме что зимой что летом.И никаких ужастиков что написаны казачками свыше не наблюдал.В ДЖ работают специалисты,у которых в голову не придет рекомендовать что то с кондака.Это очень дорого стоит…ФВ уже крупно погорел ,еле отмывается.Так что руководствуясь фирмой буду лить только его…

0
irka
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa15 мая 2017 в 08:16

Про Тотал согласен

0
s1stem
15 мая 2017 в 17:37

Дек, тогда и нужно его покупать.

0
irka
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa15 мая 2017 в 17:40

ниже в списке он есть .

+1
irka
НаKia Ceed15 мая 2017 в 08:58
а канистре карманчик с инструкцией на разных языках и соответственный лазерный стикер.

такая же фигня

+1
s1stem
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed15 мая 2017 в 08:38

Я смотрю, ты прямо специалист по маслу.

Ну да масло малозольное, поэтому если не дизель с сажевым фильтром, то можно и полнозольное использовать.

А так - современное качественное масло.

Правда мерседес мне предписывает раз в 10тк его менять.

+1
fedodorov
НаKia Ceed15 мая 2017 в 08:59

спасибо дружище - ибо я с таких авторитетных мнений - начал медленно - но верно переживать

лью и лить буду - все устраивает

я за дексос

+2
суровый
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed15 мая 2017 в 09:57

Я просто для мерседеса купил масло с допуском MB 229.51 и надпись на канистре дексос2 тоже присутствует.

0
fedodorov
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai15 мая 2017 в 10:09

С огнём играешь!))

0
вега
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed15 мая 2017 в 10:11

Предыдущий хозяин лил Мобил1 ESP

+1
fedodorov
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai15 мая 2017 в 10:18

Я вот даж и не знаю какое масло в Кашак льют...)

В эту субботу на ТО поеду узнаю, благо как с новья на щупе м/д метками стояло, так и сейчас на 9 тыщах стоит, тока потемнело)

0
вега
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed15 мая 2017 в 10:19

Масло Ниссан должны лить )))

0
fedodorov
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai15 мая 2017 в 10:21

В Ноут, да, 5W30)

0
вега
был 2 дня назад
16 мая 2017 в 14:30

Зачем узнавать?? Лишнее это)

0
s1stem
НаKia Ceed15 мая 2017 в 08:57
то откладывай на капиталку уже сейчас

мне с пробегом под 300 когда начать откладывать)?

зачем так говоришь - вах?!

+4
суровый
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa15 мая 2017 в 15:03

ты на gm масле катаешь ?! Без комментариев ...

0
s1stem
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 15 мая 2017 в 15:06

джиэм масло в европе вольф делает, а в россии лукойл. И чем оно тебе не нра?

Те же вольф вроде сам покупал.

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa15 мая 2017 в 15:11

вольф оил отличное масло пока ещё не разрекламированное!

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa15 мая 2017 в 15:14

У генезиса нет допуска для бензинового двс моего GM-LL-A025

0
s1stem
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed15 мая 2017 в 15:49

Понятно, что нет. GM-LL-A025 это древний допуск какой то, он есть у лукойловской полусини.

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa15 мая 2017 в 15:53

меня тут с понтолыги сбили на форуме , что gm-bb-a025 идёт для дизелей , именно по этой причине хочу от него отказаться в целом. Хотя вязкость 40 меня устраивает более чем для лета , да и для зимы тоже!

0
s1stem
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed15 мая 2017 в 16:00

Если золы 0,8% и меньше это малозольное масло для дизеля с сажевиком.

Если больше, например 1,2 то нормальное для бенза

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa15 мая 2017 в 16:06

да я на мотюль соскочу или ликвимоли, там число мой допуск на бензин . А может и вернусь на родное gm , бывший хозяин ч ним не каких проблем не испытывал и менял раз в 10. Суровый внушил мне некую уверенность.

0
fedodorov
НаVolkswagen Polo15 мая 2017 в 15:23

В Россию так же поставляются эти масла и отличаются артикулами, ценой и допуском на этикетке. У Лукойла нет 505.01

0
hc007
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed15 мая 2017 в 15:53

Причем тут 505.01

0
fedodorov
НаVolkswagen Polo15 мая 2017 в 16:12

Разница между двумя GM маслами производства России и Бельгии.

0
s1stem
НаKia Ceed15 мая 2017 в 15:05

а зачем мне комментарии?

у меня машина в полном поряде, турбина живая

на масле GM

что ты противопоставить можешь этому?

твои домыслы?

+2
суровый
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa15 мая 2017 в 15:13

У масла очень маленький ресурс и быстро теряется свойство . Я прилично начитался про это масло , поэтому лить себе его категорически не буду !

0
s1stem
НаKia Ceed15 мая 2017 в 15:27

давай без экстремизма

ты начитался

а у меня машина с пробегом 300 +- тыс и без проблем - которые идут от плохого масла

кто из нас на твердом - а кто на пустом?

+4
суровый
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa15 мая 2017 в 15:32

я думаю ты его явно меняешь не раз в 15 , а как положено раз в 7

0
s1stem
НаKia Ceed15 мая 2017 в 15:46

в 15

+2
суровый
15 мая 2017 в 17:40

Удивительно. Турбина и 15 тыс. И пробег существенный.

0
irka
НаKia Ceed15 мая 2017 в 17:43

а чего удивительного?

нормальная эксплуатация

без перегибов в обе стороны

0
суровый
15 мая 2017 в 17:45

Ну как, турбина. Все кричат что 5-7 тыс и замена.

Не, я то рада.

Слишком много предвзятого мнения о наших маркак авто.

0
суровый
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa15 мая 2017 в 15:23

в домыслов тут не надо , когда вот поле таких личностей покупаешь машины , которе меняют масло раз в 15 и потом начинаются проблемы . Я не говорю , что масло совсем шляпное , но оно очень слабенькое .

0
s1stem
НаKia Ceed15 мая 2017 в 15:32

а чем тебе моя личность не нравится?

то что следует указаниям производителя - а не "гуру" на непонятных форумах

еще раз факты

живой опель, с живой турбиной, не жрущий масло

пробег ты в курсе какой

"какие ваши доказательства"?

есть статистика по убитым в копоть опелям - на оригинальном масле GM?

+1
суровый
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa15 мая 2017 в 15:35

статистики нет , но случаев прилично по забиванию масляных каналов и мазута под капотом под головой гбц + белая эмульсия под крышкой заливной горловины от перепада температур . Качество масла говорит само за себя, хотя если его менять максимум раз в 7000 , то может оно не так плохо .

0
s1stem
НаKia Ceed15 мая 2017 в 15:45

да где ж такие случаи то))?

в клубном гараже - что я тебе давал наколку очень спокойно к нему относятся (масло)

ужасных ужасов про него не рассказывали

+1
суровый
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa15 мая 2017 в 15:48

Ты мне кстати телефон ихний давал ? Надо на адаптацию робота сгонять .

0
s1stem
НаKia Ceed15 мая 2017 в 15:50

в личку писал

0
s1stem
15 мая 2017 в 06:14
Тебе правильно сказали выше , оно больше 7000не ходит

У меня же не турбированный двигатель...

0
irka
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa15 мая 2017 в 06:51

суть в том , что это масло больше 7000 км не держит свои свойства , об этом знает каждый опелевод и стараются его не лить ! Тем более в городском цикле вообще хана полная 15 000 и бешеное количество моточесов в пробках . Я б на твоём месте прям сейчас поехал в сервис и вскрыл голову для того , чтобы убедится , что там не забиты все каналы масляные и нет кучи мазуты под гбц, может ещё не поздно .

0
s1stem
15 мая 2017 в 07:35

Спасибо, конечно, за рекомендации. Учту!

Пробеги у меня в основном трасса. Эта десятка городской цикл и то в основном КАД.

По двигателю - "доверяй но проверяй". Дилеры что в прошлый раз,что в этот про двигатель нареканий не сказали, в прошлый лично с мастером говорила,сказал - что двигатель чист.

Но все равно спасибо.По любому до 10 тыс менять собиралась и буду.

0
irka
НаKia Ceed15 мая 2017 в 15:06

учитывать надо мнение авторитетных источников - коим Миха не является

+1
суровый
15 мая 2017 в 17:32

Да ладно тебе Валер, я все рекомендации учитываю.

Просто делаю выводы.

0
irka
НаKia Ceed15 мая 2017 в 17:43

да хозяин барин)

0
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa15 мая 2017 в 05:43

сам буду лить ликви-моли на следующей замере масла и на нем останусь , либо Мобил 0-40 , пока в раздумьях . Лукойл генезис не понравился , но всяко лучше дексоса , хотя поговаривают из одной канистры разлит )

0
s1stem
15 мая 2017 в 07:50

Читала, Корсу приобрел. Поздравляю. Автошка отличная. Сама управляла ей 2,5 года. Первое авто мое:-))

0
НаVolkswagen Polo15 мая 2017 в 08:55

Dexos2 универсальный допуск для бензинки и дизеля, Dexos1 только для бензинок и более предпочтителен к использованию, по рекомендациям Opelёвских сервисов (не ОД).

На замену оригиналу рассмотри варианты:

Liqui Moly 8055

Eni 8423178020687

У меня H-ка катается на первом, J-ка на Dexos1 (ZIC 0W-30 162616)

+1
hc007
15 мая 2017 в 19:46
J-ка на Dexos1 (ZIC 0W-30 162616)

0W-30 на любое время года?

0
irka
НаVolkswagen Polo15 мая 2017 в 21:57

Запас по температуре замерзания никогда не мешал.

+1
irka
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa19 мая 2017 в 06:52

лучше мотюль , ликвимоли или Мобил 0-40.

0
s1stem
19 мая 2017 в 08:37

Никогда не лила 0W...оно же используется как поняла в теплое время года?

Мне проще, чтоб не путаться 5W30 буду продолжать.

0
irka
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed19 мая 2017 в 08:42

неправильно поняла. У меня такая табличка в инструкции к машине приведена

0
irka
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa19 мая 2017 в 12:15

первая цифра чем ниже , тем лучше в холодное время , а вторая в тёплое , вязкость 40 идеальна под нашу летнюю жару.

0
был неделю назад
НаВАЗ Largus15 мая 2017 в 13:01

Насчет дексоса не знаю, но стандартное масло ходит 15 тысяч. Если в пробках, то 10. По трассе - 20-25. Чаще менять смысла нет, лучше брать надежное, не рискуя попадать на подделку, экономя несколько сотен рублей.

0
mixailpenza
НаVolkswagen Polo15 мая 2017 в 14:06
но стандартное масло ходит 15 тысяч. Если в пробках, то 10. По трассе - 20-25.

Все и так в курсе что в Пензе свои стандарты и спецпродукты.

+4
hc007
был неделю назад
НаВАЗ Largus15 мая 2017 в 19:23

Машина начнет просить денег раньше чем будет кончаться мотор, зачем переплачивать.

0
mixailpenza
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti15 мая 2017 в 21:45

Меня тоже прикалывают люди берущие мотули и ликви моли, при этом гоняют по ямам, сколы не подкрашивают, авто моют тряпкой, метут щеткой сметкой(портят лак, подвеску), но ВОТ двигатель надо чтоб не 200ткм пробежал а 350ткм, стереотип. Двигатель самая надежная вещь в авто запомните! Но если двигатель неудачный то цепи грм и т.д. и при 70ткм придется менять(на любом масле, ибо производитель так разработал).

+1
sasa777
НаVolkswagen Poloизменен 15 мая 2017 в 22:10

И это говорит человек который молится на своё авто вместо того чтобы ездить?

Как не храни кузов от сколов, от них не спасёшься. На ходовые качества это не влияет. При очень большом желании можно отполироваться.

Подвеска меняется за копейки раз в N-цать десятков тысяч километров.

Двигатель, после вмешательства местных умельцев, превращается в мину замедленного действия и далеко не дешёвую.

+1
hc007
был неделю назад
НаВАЗ Largus16 мая 2017 в 11:12

Какие копейки?

Контрактный двигатель или двигатель с разбитой машины стоит примерно как 4 стойки и еще что-нибудь.

Двигатель -надежная вещь своей конструкцией. Если надо менять масло часто -значит, двигатель - туфта.

-2
mixailpenza
НаVolkswagen Polo16 мая 2017 в 12:13

Не меняй совсем масло на своей Камри, там отличный двигатель! А потом возьмёшь "кота в мешке" за цену 4-ёх стоек и на Камри поставишь.

+1
hc007
был неделю назад
НаВАЗ Largus16 мая 2017 в 13:24

уж прокладки на ней не текут и катушки не летят как на астре при пробегах, на которых камри еще в самом соку.

0
mixailpenza
НаVolkswagen Polo16 мая 2017 в 14:24

Катушки на Опелях летят у таких автовладельцев как МиксаилПенза.

Прокладки маслоохладителя раз в 100 т. км можно и махнуть. Сколько раз ты слазишь в своё ГБО за такой пробег?

0
mixailpenza
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsaизменен 19 мая 2017 в 06:59

катушки на опеле летят от 92 бензина и несвоевременной замены свечей . Моя катушка родная и пробег 87 почти. Так что делай выводы. На крайняк катушка стоит около 6р оригинал и от 3 неоригинал !

0
s1stem
19 мая 2017 в 09:37
На крайняк катушка стоит около 6р оригинал и от 3 неоригинал

На Корсу?

0
irka
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa19 мая 2017 в 12:12

5300 оригинал

0
был 3 недели назад
НаOpel Antara15 мая 2017 в 15:11

Мотюль специфик Дексос 2. Лью третью сотню тыс. Меняю через 10 тыс. Оригинальное масло менял через 7.5 тыс,пока был на гарантии. Делал всегда промежуточную замену.

+1
crust
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa15 мая 2017 в 15:15

хороший выбор ! Как машина себя на нем ведёт ? Сейчас выбираю на следующую замену между мотюлем и ликви-моли .

0
s1stem
был 3 недели назад
НаOpel Antara15 мая 2017 в 15:27

Субъективно все ок. На 210 тыс пробега масло не добавляю. Только от замены до замены. Зимой все хорошо тоже. Подсознательно как то спокойней,когда уверен в хорошем и авторитетном производителе. Это конечно моё ИМХО. Ни кому не навязываю)

0
crust
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa15 мая 2017 в 16:03

я тоже такого мнения. Мотюль себя великолепно зарекомендовал на некоторых моих машинах, качество его неоспоримо выше дексоса джиэм

0
s1stem
был 3 недели назад
НаOpel Antara15 мая 2017 в 16:20

Полностью согласен. Масло - это не та категория,на котором надо кроить.

+2
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsaизменен 15 мая 2017 в 15:21

тебе нужно масло с допуском GM-LL-A025 . Вот список того , что подходит:

TOTAL Quartz Energy 9000 0W30

ELF excellium Full-Tech 0W30

ELF excellium GM 5W30 (оказалось, что Total и Elf- это концерн)

Neste City Pro LL 5W30

Wolf masterlube SYNFLOW LL 5W30

Liqui Moly Special LL 5W30

Aral SuperTronic G SAE 0W-30

Castrol EDGE 0W-30

MOTUL Specific LL A/B 025 5W-30

Comma LONG LIFE 5w30

TEBOIL Diamond 5W30

HUNDERT High Tech 0W-30

HUNDERT High Tech 5W-30

+1
s1stem
НаVolkswagen Polo15 мая 2017 в 15:27

GM-LL-A025 по версии GM - устаревший допуск, который перекрывается Dexos2.

Масло, которое имеет одобрение Dexos2, не зависимо от производителя, ограничено пакетом присадок от Afton - автора этой бадяги.

0
hc007
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed15 мая 2017 в 15:59

Малозольное масло быстрее стареет и хуже перегрузки держит, но не забивает сажевый фильтр.

Ну и стали объединяь дизельное масло для сажевиков дизеля и бензиновое. В итоге получили масло с быстроустающим пакетом присадок, так как зольность малая.

0
fedodorov
НаVolkswagen Polo15 мая 2017 в 16:15

Поэтому сервисы, которые регулярно копаются в Опелях, в бензинки и рекомендуют Dexos1.

Но в любом случае не для межсервисного пробега в 15000 км.

0
hc007
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed15 мая 2017 в 16:19

Синь современную полнозольную любую )))

0
fedodorov
НаVolkswagen Polo15 мая 2017 в 22:02

Осталось понять что в твоём определении "синь".

ПАО с эстерами или кряк? Оно всё в категории "синь" числится.

0
hc007
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 мая 2017 в 15:01

Для 7,5 кряк с нормальными присадками вполне.

0
fedodorov
НаVolkswagen Polo16 мая 2017 в 15:48

Беда в том что присадки помирают быстрее чем база.

Mobil1 ESP Formula 5W-30, который я использовал с 2009 по 2016 г. г., менялось с такой же периодичностью.

0
hc007
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 мая 2017 в 16:00

Ну так оно же малозольное вообще совсем. При допуске золы в 0,8% имеет 0,5% это как раз характерно для таких масел. Для машин с сажевыми фильтрами еще понятно. Для бензинок желательно золы 1,2% примерно и будет ходить 8тк может.

Вот думаю мне какую переодичность. Если предписана 10

0
fedodorov
НаVolkswagen Polo16 мая 2017 в 16:21

Не стОит этот вопрос таких головоломок.

Любое подходящее масло на своё усмотрение по цене и замена через 10 т. км.

0
hc007
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 мая 2017 в 16:26

Завтра на ТО )))

0
fedodorov
НаVolkswagen Polo16 мая 2017 в 16:35

Надеюсь не к криворуким ОД?

0
hc007
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 мая 2017 в 17:32

То у криворуких. Все остальное у других.

0
hc007
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa15 мая 2017 в 17:43

межсервисный пробег в 15к это полная опа в целом для любой машины на любом масле .

0
был 3 месяца назад
15 мая 2017 в 20:12

Также загонялся по маслу на 18XER. Сначала после масляной чумы из финки возил днксос и менял его раз в 7500 км. Потом начитавшись тестов на ойлклабе перешел на Neste City Pro. Офигенное масло по цене лукойла, в Питере на нестевских заправках всегда есть. Масло не подделывают, ибо нафиг его никто не покупает. В общем менял его раз в 10 тысяч, ездил и радовался. Масло ни грамма не жрал двигатель. Пока на пробеге в 103 тысячи не пробило прокладку маслоохладителя и масло не пошло в антиыриз. К чему я? Поменьше загоняться надо. Современная машина Опель найдет каких проблем подкинуть владельцу и забитые маслоканалы далеко не единственная беда. Личный вывод - просто опель больше не брать и поменьше париться

0
amok
15 мая 2017 в 20:34
Личный вывод - просто опель больше не брать и поменьше париться

Опель сейчас по-любому уже не купишь. Да с какой машиной здесь народ не париться? Да любая марка имеет свои особенности - сколько людей на форуме и у всех какая ни будь мало мальски проблема. Все же наверное много зависит от эксплуатации и стиля вождения. Что и как вложишь, то и получишь.

0
irka
был 3 месяца назад
15 мая 2017 в 20:51

Мой основной посыл был поменьше париться. Если маслоканалы должны были забиться, то это уже случилось и вы ничего не измените. А если у вас на трассовом пробеге эксплуатировалась машина, то все будет хорошо и дальше. Сейчас начнете себе накручивать... Вам тут уже советовали клапанную крышку снимать. Ну снимете, ну увидите нагар. Потом соберут вам заново, криво прокладку поставят, будет из под нее масло давить. На этом двигателе и без замены прокладки каждый второй двигатель в масле и давит именно из под клапанной крышки. Живите спокойно и радуйтесь машинке, не вбивая в нее лишних бабок. Если карма у вас хорошая, то будете ездить без проблем и радоваться. Удачи вам

+2
amok
изменен 15 мая 2017 в 21:00

Не-не в двигатель не полезу однозначно!! Это как в раковую опухоль пустить воздух и конец приблизился.

Если карма у вас хорошая, то будете ездить без проблем и радоваться. Удачи вам

Спасибо. Взаимно.:-)

А если у вас на трассовом пробеге эксплуатировалась машина, то все будет хорошо и дальше.

Кстати да, когда был пробег 70% трассы чек выскакивал четко через 15 тыс. Сейчас город и вот 10 тыс.

0
amok
15 мая 2017 в 21:46
Пока на пробеге в 103 тысячи не пробило прокладку маслоохладителя и масло не пошло в антифриз.

Да, мне уже озвучили эту проблему, которая меня ждет. Болезнь. Как сказали - конструктивная ошибка.

Почему ее не могут устранить производители? Может французы займутся.

Вот посмотрю, на каком пробеге у меня произойдет сей факт.

0
irka
был день назад
НаJaguar XJR15 мая 2017 в 22:17
Вот посмотрю, на каком пробеге у меня произойдет сей факт.
Поменяйте антифриз на качественный и ничего не ждите. Думаю, чудес не бывает - антифриз надежный - теплообменник ходит долго или очень долго, антифриз голимый - ждите проблему с теплообменником.
0
нескучный
16 мая 2017 в 06:38

Можно попробовать конечно, если не поздно. В лучшем случае оттяну то что должно будет случится. Раз конструкция авто изначально предполагает эту проблему, то "нарыв" рано или поздно все равно прорвет.

0
irka
НаVolkswagen Polo16 мая 2017 в 08:51

Антифриз тут абсолютно не причём.

Оттянуть поможет тёплый климат, которого у нас нет.

0
irka
был день назад
НаJaguar XJR16 мая 2017 в 21:54

Теплообменник - узел, где масло и охлаждающая жидкость протекают разделённые перегородками из фольги. Физический износ - минимальный, разрушение только посредством коррозии. Выводы делайте сами.

0
нескучный
НаVolkswagen Polo16 мая 2017 в 22:18

Откуда ей там взяться, коррозии то?

А про резиновую прокладку почему скромно умолчал? Или думаешь все сервисы делают диверсии: ставят новые прокладки и СТАРЫЙ маслоохладитель? И о, чудо! Течь прекращается...

0
hc007
был день назад
НаJaguar XJR16 мая 2017 в 22:24

У меня разрушился теплообменник именно посредством коррозии. Замена одной прокладки ничего не дала. Поэтому пишу о своем личном опыте.

0
нескучный
НаVolkswagen Polo16 мая 2017 в 22:28

Так ты немного о другом пишешь то.

0
hc007
был день назад
НаJaguar XJR16 мая 2017 в 22:37

Возможно. А что, теплообменники чем-то принципиально отличаются ?

0
нескучный
НаVolkswagen Polo17 мая 2017 в 08:40
0
hc007
был день назад
НаJaguar XJR17 мая 2017 в 08:47

на Спринтере такой же. Разница в деталях

0
нескучный
НаVolkswagen Polo17 мая 2017 в 08:54

Сколько лет тому Спринтеру было?

0
irka
был 3 месяца назад
15 мая 2017 в 23:13

Французы сдулись. У них у самих с двигателями беда. Не от хорошей жизни они воскресили свой tu5jp4, который 1,6 л. Разве что с дизелями у них все очень и очень хорошо. Они вина попьют, поболтают и разойдутся. Да и снимут скорее всего линейку двигателей XER. Они под евро 6 уже не подходят. С ними уже все что можно сделали для поддержания экологического класса евро5. Двигвтель перегретый, больше некуда. Отсюда и все проблемы с нагаром.

+1
amok
был день назад
НаJaguar XJR15 мая 2017 в 22:24

Надо было кроме масла еще антифриз поменять. И ходил бы теплообменник до сих пор. А по одной такой поломке такие радикальные выводы делать я бы не стал. У меня на коммерческом авто была такая поломка. Поменяли деталь, поменяли антифриз, проехали с тех пор 200 тыс, проблем нет.

0
нескучный
был 3 месяца назад
15 мая 2017 в 23:15

Я с антифризом как почитал, что для всех основу по сути один концерн делает BASF, так и не стал более париться по этому поводу. Антифриз он и есть антифриз. А оказалось у тут подвох от ГМ(((

+1
НаChevrolet Tahoe16 мая 2017 в 11:56

GM Dexos2 дерьмище редкостное!Угарает-только успевай следить за уровнем.Сам лил его на протяжении 110 тыс.км,от замены до замены 10 тыс.км.,подливал 1,5-2 литра.Перешел на Мотюль,пробег на нем около 5 тыс.,но уровень по щупу практически на месте.

+1
dr_aleks
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa19 мая 2017 в 07:06

потому что это мотюль ! Интересно , ликвимоли конкурент мотюлю по качеству ?

0
s1stem
НаChevrolet Tahoe19 мая 2017 в 09:24

Не могу сказать про ЛиквиМолли ничего,т.к.не пользовал его.Могу сказать про Тотал кварц:лил его в Ситроен 140 с лишним тыс.км.,замена строго раз в 15 тыс.За все время не подлил ни капли масла,ни угара,ни нагара на деталях визуально не отмечалось.

0
Добавить комментарий