Opel Astra Джей
2013 г.
1.8 л. бензин
140 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
Написать отзыв

Бортовой журнал Opel Опель Астра gtc хэтчбек 3-х дверный (2013 г.)

19 мая 2017 в 8:47

Эксплуатация: Механическая коробка передач

Здравствуйте. Из темы про масло в двигатель перехожу к теме про масло в коробке передач.

Вот здесь в роликах, товарищи рекомендует менять через 50 - 60 тыс. км. О своих ощущениях.

И доводы вроде приводит верные. А как автомаркетовцы считают?


9
Нравится!
Мне нравится!
3586
Комментарии83 Добавить комментарий
был 4 часа назад
НаFord Fusion19 мая 2017 в 08:53

Не мешайте технике работать))

+1
mikl 7
19 мая 2017 в 08:55

Да вроде наоборот, хочу облегчить и сэкономить...может:-)

0
irka
был 4 часа назад
НаFord Fusion19 мая 2017 в 08:56

Она(техника) просит помочь?))

0
mikl 7
19 мая 2017 в 09:00

Да все отлично. Ну как? В двигателе то меняем масло и не ждем "сюрпризов" когда он (двигатель) начнет жаловаться. Так же и здесь.

0
mikl 7
НаRenault Megane19 мая 2017 в 09:06

Так может и в двигателе масло менять не будем вообще?

+1
olegge
был 4 часа назад
НаFord Fusion19 мая 2017 в 09:48

Не надо за меня придумыввть.Может в двигателе будем каждые 500км менять?

+1
mikl 7
НаRenault Megane19 мая 2017 в 10:37

Смотря на каких нагрузках этот двигатель используется.

У моего друга Lend Rover Discovery 2 V8 на котором он гоняет на соревнованиях по ралли, масло меняется после каждого этапа (который может быть и 100км)

0
olegge
был 4 часа назад
НаFord Fusion19 мая 2017 в 10:47

Вопрос автора про конкретную машину.

Какое ралли? 50 тысяч побег и менять масло в МКПП на том основании,что кто то что то натеоретизировал без иных оснований (шум,затрудненное переключение)? Не ну,если деньги кошелек жмут,то в сервис))

0
mikl 7
19 мая 2017 в 10:52

Пробег то у меня 86, 500., не 50 - это рекомендуют в роликах выше мною приведенные.

Деньги сейчас не жмут, да и их никогда не бывает много. Так и вопрос, чтоб в будущем избежать больших вложений.

0
irka
был 4 часа назад
НаFord Fusion19 мая 2017 в 11:48

Из изложеного в топике текста можно понять,что пробег 50-60.

Что в руководстве по эксплуатации написано?

0
mikl 7
19 мая 2017 в 12:25
Что в руководстве по эксплуатации написано?

На гарантийный срок - три года или 100 тыс пробега по регламенту масло менять не нужно, его хватает на этот срок эксплуатации. А дальше на мое усмотрение. Сами сервисмены рекомендуют в 115, 120 тысяч.

0
irka
был 4 часа назад
НаFord Fusion19 мая 2017 в 12:48

Автору ролика удалось посеять сомнения?Коли так,то нуна менять))Спокойствие дорого стоит.Естественно,совместив с очередным ТО.Удачи!

0
mikl 7
19 мая 2017 в 22:05

ТО сделано.

+1
irka
был 4 часа назад
НаFord Fusion19 мая 2017 в 22:33

До следующего не утерпеть?))

НЛП в ролике такое сильнодействующее?))

Передачи стали плохо переключаться?

0
mikl 7
19 мая 2017 в 22:41

Так зачем терпеть. Пойду да сделаю. Куплю масло и поменяю в сервисе по близости, а может и к официалам зарулю. Там сложности нет как поняла. Прокладок, фильтров не существует в природе. Слить и залить. Ну можно промыть наверное - не помешает. Цена вопроса у ОД 1,5 рэ. - работа.

0
irka
был 4 часа назад
НаFord Fusion19 мая 2017 в 22:53

Защиту чтобы два раза не снимать.В цене работы она пооцентов 30-40 забирает.Удачи!

0
irka
был 7 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374119 мая 2017 в 15:56

Согласен с сервисменами в данном вопросе.

0
sma
19 мая 2017 в 22:05

Тогда напрашивается вопрос - Почему?

0
irka
был 7 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374120 мая 2017 в 07:19

На своем опыте. Я на выходе из исправной коробки с залитым Мобил SCH никогда такого мазута, как здесь приводят, не получал. На разных машинах.

0
mikl 7
был 5 месяцев назад
НаVolkswagen Polo19 мая 2017 в 11:21

Когда появится шум то замена масла уже бесполезна. Процесс разрушения запущен.

+1
hc007
НаRenault Megane19 мая 2017 в 11:37

Держи краба!

Согласен на 100%

+1
mikl 7
НаRenault Meganeизменен 19 мая 2017 в 11:43

Масло после 45ткм, МКПП Toyota Corolla 1996 года

Масло после 86ткм, АКПП Dihatsu Sirion 2009 года

0
olegge
был 4 часа назад
НаFord Fusion19 мая 2017 в 11:49

У автора АКП или авто из прошлого века?

0
mikl 7
НаRenault Megane19 мая 2017 в 12:34

А в 21 веке были отменены законы физики в частности трения

+1
olegge
был 5 месяцев назад
НаVolkswagen Polo19 мая 2017 в 12:39

Нет. Маркетологи лучше работают.

+1
hc007
НаRenault Megane19 мая 2017 в 13:37

Это точно ! :))

0
olegge
был 4 часа назад
НаFord Fusion19 мая 2017 в 12:52

Понятие время в физике имеет место?

Химанализ предоставленных образцов,естественно,не проводился?

Страшное-страшное черное-черное масло!Жуть!))

+1
mikl 7
НаRenault Megane19 мая 2017 в 13:42

Мне хим анализ не нужен. В случае с Diahatsu замена на 80к прописана в мурзилке...

В случае Toyota там все банально проще передачи стали включатся мягче, а сама работа МКПП стала намного тише. этим все сказано. Менял масло так же в Поло 2007 года МКПП, результат такой же как и в Тойoте.

Менять или нет дело конечно каждого, НО ИМХО лучше любую жижу менять в 2 раза чаще чем попасть на нежданьчик...тем более что авто путешествия в РФ очень распространенны.

0
olegge
был 4 часа назад
НаFord Fusion19 мая 2017 в 15:09

Понятно будем по цвету ориентироваться.В ДВС тоже?

Таки в тоете шум в коробке имел место.

Ты в данном вопросе сторона материально заинтересованая в более частой замене))

0
mikl 7
НаRenault Meganeизменен 19 мая 2017 в 17:19

А ты после каждой замены масла отработку на хим анализ отдаешь?

А масло в ДВС я меняю каждые 4месяца или каждые 10к км что наступит раньше, последнее ТО было сделано 18 апреля пробег с того момента более 4ткм. Частичную замену масла в АКПП делаю раз в год или каждые 30ткм. И по барабану как оно выглядит.

У любой коробки есть нормальный шум работы поскольку вращающиеся части бесшумно работать не могут.

Можно узнать почему я заинтересован больше? Владелец Тоёты мой шурин, а владелец Dahatsu и Polo мои близкие друзья моя работа там имеет чисто символическую стоимость (в 3 раза меньше чем берут в сервисе).

на зап.частях не навариваюсь как бы вообще за сколько покупаю столько мне и отдают.

0
olegge
был 4 часа назад
НаFord Fusion19 мая 2017 в 18:47
Зачем?Я ведь не ставлю диагноз по цвету масла .
Надо менять чаще-ведь масло в ДВС чернеет раньше.
Я не про эти два случая,хотя ...))
0
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 719 мая 2017 в 09:06

Я и раньше менял в кпп, и на этой машине поменяю. Правда рубеж замены для себя выбрал 60 000

0
sanik0909
НаRenault Megane19 мая 2017 в 09:10

И правильно, я за последние пол года масло поменял в 4 х разных коробках 2х механических после пробега 45ткм и 2х автоматических после 80-90ткм. Результат красноречив

0
был 17 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C519 мая 2017 в 09:18

Масло в коробке менять нужно, в коробке масло работает при высоких температурах и в узлах где повышенное трение.

0
был 5 месяцев назад
НаVolkswagen Polo19 мая 2017 в 09:22

На H-ке превентивно менял на пробеге ~80 т. км.

Liqui Moly 7584 Масло трансмиссионное синтетическое "Hochleistungs-Getriebeoil 75W-80"75W-80 - 2 литра.

Цена на масло и стоимость замены позволяет не думать о нужности или ненужности этого действия.

0
hc007
НаRenault Megane19 мая 2017 в 09:25

//Цена на масло и стоимость замены позволяет не думать о нужности или ненужности этого действия.

Вот и именно это меня и всегда удивляли и масло и цена работы вполне приемлемые так о чем тут думать вообще

+2
olegge
19 мая 2017 в 09:28

Не навредить.

Как то мало инфы про поменять масло в МКПП.

Про автомат постоянно у меня на слуху. Вот и задумалась.

0
irka
был 5 месяцев назад
НаVolkswagen Polo19 мая 2017 в 09:37

Почему же? Есть Астра клубы и там есть всё необходимое, правда фильтровать нужно.

0
hc007
19 мая 2017 в 09:39

Да, нужно туда перебираться...

0
hc007
19 мая 2017 в 09:26

Ну вот, значит и мне пора. Масло посмотрела в районе 1 тыс руб.

Спасибо.

0
19 мая 2017 в 09:28

Спасибо всем.

0
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa19 мая 2017 в 12:21

масло менять стоит даже на мкпп , раз в 60 будет нормально. Хотя на мой взгляд , чем старец машина тем почаще .

0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti19 мая 2017 в 13:14

Так же считаю менять однозначно 100% надо(на весь срок службы это бред). Масло через 5-8 лет уже состарится, а так в 50-60ткм надо уже поменять, не так и дорого(самому бесплатно).

+1
sasa777
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210719 мая 2017 в 13:19

Для тебя колодки заменить это ремонт, а уж масло в коробасе это должно быть равно большому ремонту.

0
fedodorov
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti19 мая 2017 в 17:55

Да к 60ткм надо масло менять в кпп, ремень грм, резина летняя и зимняя начнет подходить, думаю авто придется менять с пробегом 20-40ткм искать.

0
19 мая 2017 в 13:38

Можно смело менять на 60ккм, у меня на 90ккм уже было горелым, то есть темным и имело горелый запах.

0
ilia007
был 7 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374119 мая 2017 в 16:01

МКПП или автомат?

0
sma
19 мая 2017 в 20:27

МКПП

0
ilia007
был 7 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374120 мая 2017 в 07:07

А какое масло было?

0
sma
20 мая 2017 в 15:01

Масло было с завода. Какое именно, не могу сказать. Скорее всего оригинальное хундаевское, я такое же залил на смену. По сервисной книжке замена масла в МКПП на 90ккм.

0
НаВАЗ Largus19 мая 2017 в 18:59

Если в 1 руках, то менять не надо, на весь срок службы на легковушке.Если бу берешь, то лучше сменить.

-1
mixailpenza
был месяц назад
19 мая 2017 в 20:15

Боже, где логика в ваших словах?

+5
amok
НаVolkswagen Touran19 мая 2017 в 21:23

ты знаешь что не ездил на авто выкручивая на каждой передаче до отсечки постоянно, а как ездил кто то неизвестно.

0
rambotito
19 мая 2017 в 21:27

У меня без всякой отсечки к 90ккм масло было горелое в МКПП. Но иногда кручу до 4000.

0
amok
был 5 месяцев назад
НаVolkswagen Polo19 мая 2017 в 22:20

Её там нет.

Смысл просто что-то ляпнуть и сделать умный вид.

0
был месяц назад
19 мая 2017 в 20:14

Менял на астре МКПП на 60 тыс. Масло было черное и с мелкой взвесью. При том, что на тачке не вжаривал. Для себя сделал вывод - менять однозначно, если есть желание ездить более 100 тысяч. Если меньше, то пофигу. Но тут другой вопрос, что заливать. Самый безопасный, но наименее эффективный метод - это залить тот же говняный GM. А вот касаемо заменителя тут вообще не понятно кто вообще делает для ГМ масло и что эти демоны заливают на заводе. Как поведут себя синхронизаторы от заливки неоригинала. Я на астраклабе ответ не нашел. В результате залил оригинал и хроммолибденовую присадку от ликвимоли в количестве двух флаконов. Стало лучше, чем с завода.

+1
amok
19 мая 2017 в 20:28

Неужели в сервисной книжке и на астре клубе нет спецификации на масло в МКПП?

0
ilia007
19 мая 2017 в 22:11

Там полная неразбериха. Читала сегодня.

Кто в лес кто по дрова.

Может освоиться нужно...

0
irka
19 мая 2017 в 22:17

В сервисной что пишут?

0
ilia007
19 мая 2017 в 22:20

Трансмиссия не меняется в гарантийный срок.

0
irka
19 мая 2017 в 23:12

Тогда напиши в представительство GM, укажи vin и пусть тебе пришлют спецификацию на масло в МКПП.

Если русские будут отмалчиваться, напиши напрямую немцам в опель. Гугл-переводчик снимает языковой барьер сразу.

0
ilia007
19 мая 2017 в 23:22

Можно и написать, но ответ очевиден - масло GM.

А я почему то доверяю нашим ребятам по АМ. У них практика на таком же авто. Пройденный этап. Это много!

Теория всегда оставалась теорией.

0
irka
19 мая 2017 в 23:24

Вот не надо додумывать за них, как и что они тебе ответят. Задаешь простой вопрос, получаешь простой ответ.

Даже на банке GM будут написаны спецификации на масло.

0
ilia007
19 мая 2017 в 23:27

Хорошо. Я напишу письмо с вопросом.

Даже интересен их ответ...

0
irka
19 мая 2017 в 23:28

Я так по магнитоле в пионер написал. Мол какие размеры флешек она принимает. Развернутый ответ пришел где-то через дней 5.

0
ilia007
19 мая 2017 в 23:32

Благо электронная почта. Ну да они обязаны в течении десяти дней по-моему дать ответ. Или месяца...Суть в том, что ответят. Обязаны.

0
irka
был 5 месяцев назад
НаVolkswagen Polo19 мая 2017 в 22:23

Именно об этом я и говорил.

там есть всё необходимое, правда фильтровать нужно.

Там, как и везде, тоже "клавиатурных спецов" пруд пруди.

0
hc007
изменен 19 мая 2017 в 22:32

Да уж. Вот и попробуй собери головоломку.

Да я тоже за поменять.

Только б не нарушить вторжением в "организм"

Так же читала "клавиатурных гениев", что масло в АКПП не нужно менять, кстати у ОД-ков нет регламента на замену масла в автом. коробки. Что якобы можно там что-то подвинуть не так и коробка умирает быстрее, если б в нее не вторгались.

0
irka
был 5 месяцев назад
НаVolkswagen Poloизменен 19 мая 2017 в 22:47

Не надо ничего собирать. Просто холодный расчёт.

Производитель и ОД в частности заинтересован в скорой смене авто владельцем. Соответственно для привлечения клиентов начинают работать маркетологи с межсервисными интервалами по 15-20 т. км., КПП делают типа не обслуживаемую, узлы не разборными, двигатели одноразовыми.

3 года прошло, начинает что-то потихоньку выходить из строя. В ужасе человек бежит, берёт кредит и покупает новое ведро, ещё хуже прежнего.

Можно этого избежать? Можно. Нужно начать обслуживать автомобиль своевременно.

Масло в КПП тоже имеет срок службы и теряет свойства, не так быстро как в ДВС, конечно, но менять всё равно нужно. Либо второй вариант, менять вместе с КПП, что значительно дороже нескольких своевременных замен масла.

В АКПП, особенно б/у, не рекомендуют делать полную аппаратную замену масла. Достаточно частичной замены (сколько слилось самотёком, столько и залили) и делать её регулярно.

0
hc007
19 мая 2017 в 22:50

Да я уже это все переварила. И для себя четко все вырисовывала. Честно, про масло в механике не знала,что вообще меняется. После разговоров здесь - про масло в двигателе и таком быстром, относительно регламента, замены его зашел, вот мысль и нарисовалась молниеностно в мозгу - стара смотреть материал в инете. Ну и здесь вопрос задала.

Ну как без вас?:-)

0
irka
был 5 месяцев назад
НаVolkswagen Polo19 мая 2017 в 22:56
стара смотреть

И правда всё так ужасно? =))

Ещё тормозную жидкость нужно менять раз в 2 года или через 30000 км пробега.

Раз в год обслуживать тормозные суппорта.

0
hc007
19 мая 2017 в 23:01

Нда, спать наверное пора. Пятница.:-))

Тормозную меняю:-) А вот про суппорта вообще никакого понятия не имею.

Меняла колодки когда, там мастер чистил что-то. Сказал, что все в ажуре.

И про диск сказал, что убрать фаски и дальше его эксплуатировать - не менять.

0
irka
был 5 месяцев назад
НаVolkswagen Polo19 мая 2017 в 23:10

Многие при смене колодок либо не смазывают направляющие суппорта вообще, либо смазывают, но не предназначенными для этого средствами, типа солидол. Со временем подвижность суппорта ухудшается, ухудшается торможение, идёт неравномерный износ колодок и преждевременный износ диска. В итоге направляющую не могут вытащить никак, либо суппорт заклинивает.

В любом случае делается сезонная смена резины и совместить это раз в год с обслуживанием тормозной системы не составляет труда. По ценам что-то в районе 300-400 рублей за ось.

Жизнь в любом случае дороже.

0
hc007
19 мая 2017 в 23:25

Я за правильную работу авто. Считаю, если не можешь правильно обслуживать машину, тогда езди на общественном транспорте. Деньги это все второстепенно.

Жизнь в любом случае дороже.
0
irka
19 мая 2017 в 23:14

Эти гении врут про регламент замены масла в АКПП. В Европе замена масла в АКПП очень часто в регламентах есть. В России по непонятным причинам чаще всего нет.

0
ilia007
19 мая 2017 в 23:19
В России по непонятным причинам чаще всего нет.

Ну наверное известным причинам. Чтоб быстрее вышел из строя автомобиль...

0
ilia007
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210719 мая 2017 в 23:31

В США есть, в Европе как у нас, обычно.

0
ilia007
был месяц назад
19 мая 2017 в 22:11

Только sae75-85.

0
amok
19 мая 2017 в 22:17

Это ты только вязкость написал, а масла еще и по допуску отличаются, GL4, GL5. Может еще какие допуски есть.

+1
ilia007
был месяц назад
20 мая 2017 в 18:57

GL4. Все, больше ничего нет. Имеется опыт заливки трансмиссионного масла ELF в коробас Citroen и умершие почти сразу синхронизаторы. Потому для меня сведения SAE 75W-85, API GL4 недостаточны для подбора аналога.

0
amok
20 мая 2017 в 22:24

Я знаю как минимум спецификации GL3, GL4, GL4+, GL5.

Что залил в коробку, какие требования были у коробки и на каком пробеге была замена - я не знаю.

Потому для меня сведения SAE 75W-85, API GL4 недостаточны для подбора аналога.

Какая еще информация тобой используется?

0
был 17 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai22 мая 2017 в 10:54

В АКПП в Форде менял на 60 тыщах.

Я бы поменял и в обычной коробке...

0
НаFord Focus22 мая 2017 в 13:25

Менять, и на механнике - однозначно на качественное масло!

0
Добавить комментарий