Эксплуатация: Сравнение тойота королла и опель астра
Тойота 1.6 на роботе.. Да,этот аппарат в целом нормально себя показал, но робот,рулевая рейка г....но полнейшее. За 8 лет владения подсчитал расходы до 130000 рублей, на ходовку, два раза менял сцепление, ремонт рейки,греметь так и не перестала, только замена, и то не надолго, болезнь тойот аж до раф 4. Ну да,эффектная внешность, маленькая камри, сиденья широкие,без боковой поддержки, очень не удобные,управление... А вот управление по сравнению с опелем похуже.
У опеля, жестче, информативней, подвеска упругая,да,да упругая, а не жесткая,как многие утверждают, на мазде 6 пусть прокатятся. Двигатель, да,на низах вяловат для 1.8,крутить приходится, ( евро 5) но после 80 км/ ч становится интересней,жестче, резче, из за размеров поначалу боялся на скорости входить в повороты, от тойоты осталось, потом понял, а этот аппарат не так уж и прост,теперь даже не парюсь, поворот ну да,газ сбросил чуток и дальше жму.
Поломки,левый ступичный подшипник, прокладки на теплообменнике,грм,свечи, стойки по кругу, кулиса,всего около 30000 рублей за год. Было очень предвзятое отношение к опелю,владельцы тойот меня поймут, но после года владения понял, что он мне нравится, брал на время, пока что-то интересное попадется, но чувствую что задержится на долго.
Интересный дизайн интерьера, экстерьера, после штампов тойот, киа, хундаев, смотрится необычно, только не старо,нет нет, это не 20 -ти летние ауди, мерсы, ваги. Он не старый, он другой. Друзья, владельцы разных современных автомобилей с интересом заглядывают внутрь авто и я вижу легкую зависть в глазах, да и сами признаются в этом. Сочетание строгой классики с современным оборудованием это да,как органная музыка в современной обработке. Рулежка класс! Если со мной некоторые товарищи боялись ездить на тойоте,то на нем тока пьяные и с зади.
Вялый на низах, шумноват на больших скоростях (140-000),помоему жрет больше чем должен.
шило и мыло, оба подушатанные.
А вот подвеска на опеле хорошая, собранная на фоне японской или того же круза.