Opel после.......
Добрый день. Данное повествование будет интересно скорее узкому кругу людей, интересующихся чип тюнингом своих авто. Скажу свое отношение к такому виду доработок автомобиля, что бы всем было понятно. Отношусь положительно, НО только до тех пор пока это не наносит вред автомобилю. В общем для меня чип - это скорее подстройка машины под конкретного водителя, среду эксплуатации. Желание сделать гоночный болид из гражданской машины и говорить, что теперь я рву всех у меня никогда не возникало.
Информации по чипу именно от владельцев очень мало, а по своему мотору я вообще не видел. Это собственно и побудило написать сей маленький очерк. Теперь о чипе. Вся процедура заняла порядка 1,5 часов, включая сохранение старой прошивки. Делается через диагностический порт без всяких там разборок.
Теперь результаты и ощущения. К сожалению наш стенд замеры мощности пока на ремонте, так что цифрами никого не обрадую. Только сугубо свои заметки.
1. Педаль акселератора стала более отзывчивой.
2. По ощущениям машина стала ехать (тянуть) несколько раньше.
3. На трассе разгоны даются легче, машина охотнее разгоняется.
4. Расход топлива при спокойной езде вроде упал. Ну не хочу пока утверждать, так как пока в спокойном режиме проездил только 2 дня.
Стоит это того или нет думать владельцам.
Я так понял, что смысл произведенных работ- убрана чрезмерная задемпфированность педали газа. (увы,Евро 5) Не думаю что это как-то навредит машинке. На дизелях многие тоже так делают. Скорее всего цифры ТТХ не сильно изменились,а изменилось время отклика педали газа. Поздравляю, интересно будет дальше понаблюдать за авто.