колесья для дровины
Тэээкс, чего у нас там? - Инсигния)? Турбодизель)? Сильно бэу)?
Очень хорошо, это как раз то, что мы и любим.
Готовьте, короче говоря, свои денюжки, а еще лучше сразу бегите за Кашкаем в салон. Или сразу за "управляй мечтой", если ты совсем уже половозрелая особь.
Вобщем потратил я на это корыто уже.... зажмурясь .. 30 тыщ рублей. Итого обошлась она мне в 740 рублей.
Хотя вру! Страховку еще надо прибавить 9 рублей, постановку на учет 1 рубль, обмыть рубля 3 без бани и падших женщин (в узком семейном кругу).
Вобщем для ровного счета 750 рублей. А это уже такая почти нереальная цена на продажу ежели что. Свои скорей всего не верну уже.
Резина изначально было понятно, что в труху. За нее вобщем то скидка уже была получена при покупке. Посмотрел скока стоит новая - увидел тыщ 13 за нормальное колесо - зажмурился, потом отжмурился, перекрестился и через 5 минут нашел где барыжат бэу за углом. Типа "из Германии". Вобщем 18 рублей комплект не уезженных Контиков 14 г.в. стоит супротив полтоса в магазине новых.
Старые ежели шепотом говорить не выкинул. Поставлю на авту если осенью ее запродам. Пущай такие же действия с ядовитой коброй совершает уже новый владелец, а эту забарыжу рублей за 15. Ничего не дрогнет у меня на суровом лице, я не сомневаюсь.
Зато, кстати, родные колесья, то))) Развала только вот ну никак похоже не избежать.
Ну и как и положено, немедля после постановки на учет тачка замигала мне желтыми и красными ругательствами на панели и перестала бодро ехать.
Как и предполагалось - навернулся патрубок который идет от интеркуллера. Это у них особая, родовая болезнь.
Так что ежели эта дизельная дровина не едет, то это значит, что у ней лопнул этот самый шланг. Можно конечно обойтись синей изолентой или там от камаза подобрать что-нибудь, но как то руки не дошли.
Еще попросил посмотреть что там да как с нею на подъемнике пока висела. Ничего так и не нашли. Сильно просил, да все без толку.
Ну и ладно.
Едем дальше.
А! Забыл! Брызговики задние на дорестайле сделаны и овна и палок. Хрупкие очень. Ломаются еще в молодости. У меня тоже были поломанные. Но я их доработал фигурно напильником, чтобы не менять. Теперь с обеих сторон висят вполне себе одинакого убогие обрубки. Зато одинаково черные.
Ну и штобы не было очень скучно уважаемой публике.
Запеленговал сегодня тачку держателей шиномонтажа. Все как надо: крашенная веником, нумер 001, рамки ФСБ и плохо говорят по русски. Хотя им это на хрен и не надо.
Расход ежели кто очень переживает цельных 8,5 литров. Солярку отстаиваю дома в кастрюле. Ну и в термос иногда заливаю, если надо далеко ехать. Про запас.
Фотокарточки белой дровины все же приложу:
Судя по фотке парни на Камри боком ездят.