Неисправности: Ломается. Но едет. Жопель одним словом.
Привет!
Чета я немного напрягся.
Проехал я не этой дрезине 8000 км и хотя буквально пару недель назад побывал в серивисе (когда клапан ЕГР залип) на днях в пробке (повторно уже) услышал какой-то стремный шум-гам под капотом.
Фиг его знает как описать эти звуки, что-то среднее между хрипит, гудит и воет. Короче напрягает натренированное ухо опытного автомибилиста. А мне ж еще ехать скоро на дальняк, ну ево думаю на хрен, поеду сдаваться.
А, забыл, еще и парктроники навернулись все разом на днях. Не пашет никакие ни перед, ни зад (это у Инсигнии тожа родовое): один клюкнулся - и все после этого не работают.
А кампютер пишет вот такое ругательство:
Ну че, вот я снова и в сервисе. Не забыли ли меня?, спрашиваю - родные люди ведь мы с вами уже стали.
Давайте, говорю, починять эту дрезину поскорей, а то волнуюсь я шипко и аппетиту нету никакого.
Ну, подсобенясь и подпоясовшись мастера приступили к работе.
Че оказалось: Шумит очередная родовая болячка ИНсигнии (когда емана они уже закончатся?) - клапан турбины в пробках имеет свойство так звучать. Сволачь. Нервирует ведь владельца люто, бездушная железяка.
Воть етот клапан.
К одной из ево трубочек за 2200 рублей был причекрыжен какой-то элемент в виде бочонка (не спрашивайте меня какой, просто черный бочонок как яйцо от киндера) и меня заверили, што больше звучать ничево не будет, и штобы я не ссал. Фотать пришурупленный бочонок мне лень, верьте на слово.
наврал. Сфотал. Вот этот бочонок. Говорят еще можна туда приспособить фильтр который Люба себе под капот пришпиндоривала от Ваза. Топливный. Тот же еффект обещают. Но шипко беспонтово будет выглядеть, да и оплавится он там обязательно рядом с радиатором.
Парктроник прочитали... вашу маму, ну штож за заговор вселенский? чтобы разобраться какой из датчиков умер - надо ехать сканирвоать мозги. Штобы поменять датчик (передний по крайней мере - сымать бампер). Оригинальный датчик ... НЕ крашенный!!!, маляры в отпуске)))) че за бредь???!!!
Вобщем я не готов заниматься так интенсивно парктрониками, я габариты авты чуйствую и так хорошо. Надо будет крашенный неоригинальный датчек купить будет по-дешевке (1500 рэ) и на даче под пиво скинуть бампер. Наверное.
Ну и раз проехал 8000 и скоро накатаю еще тыщи 4-5 то решил из большой любви к авте поменять масло.
Вобщем оаствил в сервисе сегодня я 10 тыщ и парктроники так и не работают. Но до кучи пока масло меняли обнаружили привет - ссущийся левый привод на коропке. А его менять - там и масло в коробке тоже под замену желательно.
Пока машина обошлася с вонючками и прочими вложениями где-то в 760. Это уже прям на границе ее товарной стоимости.
Вобщем, еще раз заломается - пристрелю (продам).
.. но едет, едет,конечно, Инсигния отлично. Ведет, правда себя регулярно как капризная баба... но красивым это можно. Наверное, пока тебе не надоест и ты ее не отправишь домой, обратно, к маме.
Может ли служыть ей оправданием, что я с нее не слажу? Щас посмотрел - на учет она поставлена 29.04.2017 г. Это я на ней чуть боле 1,5 месяцев гонзаю, наехал 8000 км. Но общий пробег то детский так то и для датчиков и для привода. Вобщем шут ее знает как оно пойдет далее, но в сервисе тем не менее я был за это время уже 3 раза и это не хорошо.
Не стоит этого делать. Работать 100% не будет. Выброшенные деньги на ветер.
Есть оригинальные крашенные датчики, только у них артикул другой.
Можно найти неисправность самому. Скорее всего это будет один из двух задних угловых (наружных) датчиков. Неисправность определяется по состоянию гелеобразной сердцевины. Если вздутая или наоборот впуклая - он самый.
GM 13282883 - датчик в цвет ~1500 руб.
Сцылко на описание процесса