Opel Insignia 2.0 CDTI
2011 г.
2 л. дизель
160 л.с.
АКПП
передний привод
Таллин
31 мая 2017 в 22:52

Пыхтит, но пока едет.

Всем привет!

Вообще щитается, что на дорестайле (это до 2014 года) дизель у этой Сигнии косячный.

И проблема в некачественном маслонасосе, который может заклинить однажды, что равно маслянному голоданию и сопровождается задирам колена, после чего его можно смело выбросить на помойку.

этот вот стукнутый мотор я самолично изучал на днях.

Вообще из житейского опыта, собранного на клубе общественность сделала вывод, что происходит сие непотребство в период где-то между 150 и 200 тыщ км.

Много кто чего придумывает, в частности вешают контрольный манометр на штатный датчик давления масла. И прикручивают его на панель приборов. И следят за стрелками и цыфрами.

Еще практика показывает, что беда чаще случается зимой на холодном запуске.

Вобщем остается либо вешать дополнительный манометр, либо менять маслонасос. Считается также что эту процедуру желательно совместить с заменой вкладышей (все это вкруг с работой и жижами стоит порядка 50-60 рублей). Кстати, заказывая новый насос можно быть уверенным, что со 100% вероятностью прийдет такой же косячный и того же производителя (Кетай).

Кроме того есть мнение, что срок жизни мотора значительно удлинняется, если машина доукомплектована вебастой.

Дизель на рестайле вроде бы как лишен этого конструктивного недостатка и некоторые адепты меняют свои стукнутые моторы на рестайловые. Цена вопроса ремонта, если не упорот сам блок порядка 80 рублей, если же блок тоже тю-тю, то это только замена мотора в сборе и стоит это на контракт + работа порядка 200 рублей. Так многие уже попали. И это, конечно ОЧЕНЬ дорого.

Ну а что мой-то мотор? Мой прошел больше 76000 км уже, т.е. почти 6000 подо мной.

Условно сломался дважды.

Сначала треснул воздушный патрубок интеркуллера. Это тоже у них родовая болезнь. Жеребец то этот весьма породистый.

машина при это не едет, в смысле ощущения такие, что турбина не дует. Это перемещенье даже пенсионерской ездой не назвать.

Ну и повторно такие же ощущения случились когда залип клапан ЕГР. Сброс ошибки + его очистка + замена корпуса его охладителя = снова ровная и веселая езда.

со временем эти оранжевые прокладки теряют эластичность и антифриз начинает попадать внутрь, а под капотом появляется запах анифриза.

Это тоже довольно стандартная болячка и должна входить в профилактические мероприятия такие как замена ГРМ (по пробегу или через 5 лет).

Ну а в остальном если косяки были бы - они бы уже вылезли. За коробас в этом случае волноваться особо не надо - там стоит очень крепкий Айсин, просто надо четко определиться со своей позицией с маслонасосом: меняем для своего душевного спокойствия или оставляем все как есть.

За себя скажу: вот был бы у меня пробег хорошо за сотку я бы уже его немедля откручивал бы. А поскольку я знаю, что машина эксплуатировалась только летом, то я пока погодю гнать. В смысле я на ней сам погоняю, а маслонасос пусть остается старый.

Хорошо кстати, едет, собака, еще люди говорят на эту Синьку можно чип повесить, чтоб лошадей стало под 200.

Такая история. Кстати, практика показывает, что почти нету сейчас автомобилей, у которых не водился какой-нибудь скелет под капотом или где-нибудь в коробке или провотке. Почти в любом или дверь завтра сгнить может, или мотор заклинить или коропка развалиться. Не делает щас никто ничего с запасом на десятилетия.

Тьфу ты. Самое главное чуть не забыл!!!!!!! Расход-то. РАСХОД!!!!! 10 литров по пробочной Маськве))) И 6,5 по трассе до Гилинжыка и обратно в режиме почти игогошечки с полной загрузкой. Сколько раз нажимал на педаль тормоза пока не считал. Позже прикину.

Теперь точно все.

П.С. Жопель - это, похоже, призвание.


22
Нравится!
Мне нравится!
16511
Комментарии97 Добавить комментарий
был месяц назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)31 мая 2017 в 23:05

и все таки есть одна марка у которой нет болячек. И ездит она спокойно до двухсот без поломок даже на 92 бензине

0
mihautkin
был 4 часа назад
НаVolvo XC70, BMW 5-серия31 мая 2017 в 23:18

тыж понимаешь, что ежели не будет свежих авто с ихними обязательными болячками из-за их сложности в конструкции, то не будет и никакого технического прогрессу. Можно причесать до идеала 124 мирседец или тавоту древнюю и чтоб все в них крутилось и вертелось круглосуточно без поломок. А как тогда Илон Маск появится со своими посадками на воду ступеней космических дирижаблей. Образно?

Вон, даже Жышгуль понабрался новых болячек, но вперед идет. Хоть как то, но идет.

-1
патолог
был месяц назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 1 июня 2017 в 10:55
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.

дохуа всеж болячек мне кажется. нуихнах. все эти турбы и прочие навороты.

0
mihautkin
был 4 часа назад
НаVolvo XC70, BMW 5-серия 1 июня 2017 в 11:01

Это все да, но ище жыж хочется чтоба имеющаяся в собственности шайтан-арба ище и ехала душевно и глазу приятная была.

И вот ни первое ни второе никак не сходятся в этом вопросе у Камри как и седанистый кузов куда даже собаку никак не положть ни вдоль ни поперек ни по- диягонали.

-1
патолог
был месяц назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 1 июня 2017 в 11:08

собака собаке рознь.

моего например ты и в инсигнию не запихаешь. тока если в буханку уазик.

я свое мнение говорю. мне лучше скорость поменьше, но движок попроще.

А так то да. Сарай - вещь! Всю жизнь о нем мечтаю, после четверки ваза вспоминаю и плАчу.

0
был 2 часа назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H531 мая 2017 в 23:17

у Дискарей 3-их и 4-ых подобный косяк с масляным насосом. Тоже задирает колено, а потом ломает пополам. Только там запчасти не деталируются и имеется два пути: 1 - разбирать, дефектовать и заказывать запчасти через ebay и подбором, 2 - шортблок в сборе, около 340 000 %-(

Все это прекрасно знаю... но все равно присматриваюсь к такому аппарату...

0
madcat
был 2 дня назад
НаSeat Leon, Volkswagen Poloизменен 31 мая 2017 в 23:26

Садо мазо ?)

0
cobra33
был 2 часа назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H531 мая 2017 в 23:44

есть немного )))

0
madcat
был 4 часа назад
НаVolvo XC70, BMW 5-серия31 мая 2017 в 23:32

наверное ведущий вопрос - вопрос цены. и истории приоьретаемого аппарата.

Знаете, мне жена на днях привела пример: естьу нее подруга, которая покупает какой-нибудь самый угрюмый и обхаянный ваговский 1,4 турбо, или там пыжо какое-то на AL4, но умудряется ездить на них как в последний раз, не заглядывая под капот, а в конце удачно сдавая эти поделки в трэйд-ин.

Наверное главное все же не париться. Или если и париться - то умеренно.

Это к вопросу: слил я предыдущую Синьку из-за вполне обоснованных потнециальных проблем с мотором 1,6 sidi, где поршня разваливались.

Ну и что? одна только смена авто со всеми доплатами переплевывает потенциальный ремонт этого пихла.

Так и не факт что этот поршень еще и развалится. Как и заклинит маслонасос.

А Камри, в которой ничего не клинит (условно) - так ее касковать надо как не в себя и еще ссать сверху, что ее угонят.

Вобщем, соглашусь, ньюансы есть везде.

+5
патолог
был 2 часа назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H531 мая 2017 в 23:50

ну с ценой тоже два варианта: 1 - взять уже со сломаным коленом за дешман и восстановить, получив свежеоткапиталенный мотор за цену исправного аппарата (у меня знакомый недавно так поступил), 2 - искать ещё исправный агрегат, сходу менять масляный насос на последнюю ревизию (7-уж кажись уже), менять почаще масло и надеяться, что фартанет )))

+1
madcat
был 3 часа назад
НаLand Rover Freelander 1 июня 2017 в 01:51

Так там не только насос, там само колено слишком вычурное, хиленькое, мотор разрабатывали под легковушки Ситроен С5, С6, Пежо старшие. Сделали максимально коротким, компактным. И на легковушке он тянет, а тут кирпич 3т. И клины именно на Дискавери, и больше всего в русских руках и чаще клинят в Европе на автобанах. Почему? Надеюсь, не надо объяснять?)) Мне очевидно. А так..раскатали сотни страниц тему о масле.. мне Диско тоже нравится, идеал во всём, надёжный простой японский движок типа ISUZU поставить ещё и машина на всю жизнь.

0
marchisham
был 2 часа назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H5 1 июня 2017 в 08:23

Все верно - совокупность факторов. Но есть поправка: LR как раз в Европе не признает проблемы. Клин происходит на Российский LR на наших же междугородних трассах. В Европе ограничение скорости выше и насос может создавать давление требуемое для образования масляного клина. А у нас на 100 км/ч на каких оборотах мотор работает? 1600-1700? Ну и плюсом - у нас народ масло реже меняет, качество самого масло ниже, качество солярки хуже и, как следствие, деградация масла происходит быстрее.

У меня надёга только на то, что нормальное мало + его частая замена + замена масляного насоса каждые 80 - 100 тыс.км (последняя версия которого вроде как более производительна) = положительный эффект в плане ресурса. Лично знаю владельца, D3 которого при такой схеме уже проехал пол миллиона.

0
madcat
был 4 часа назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS4 1 июня 2017 в 08:26

У нас народ при ограничении в 90 под 200 умудряется ездить и масло в европе меняют реже. Так что все с точностью до наоборот.

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H5 1 июня 2017 в 08:32

Да ладно Вам, это тут на форуме собрались фанатики, у которых если что-то где-то скрипнуло - пол машины разберут. У большинство кладет на все регламенты. У Фрила по паспорту замена масла 1 раз в 24 000!!! Много народу до 10 000 этот регламент сократило? В Калугу, бывает, пригоняют б/у авто из столицы с пробегом тысяч во 60-80, у которых заводская пломба на масляной пробке до сих пор цела. А когда масло менять начинают, то оно даже не вытекает - слой отложений на поддоне не дает )))) Так что, ни фига не на оборот (((

0
madcat
был 4 часа назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS4 1 июня 2017 в 08:38

Типа в европах нет наездников которые масло не меняют? Количество неадекватов не зависит от их географического положения.

Насколько я помню 24тк у фрила как раз европеская периодичность проскочила и чуть позже ее поменяли, но тебе виднее.

Опять же такой периодичности с лихвой должно хватить на гарантийный срок.

А на рынке бу, следующий покупатель может искать того кто менял масло раз в 5тк.

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H5 1 июня 2017 в 08:41

Не, конечно, отчаянных и экономных парней везде хватает. Но качество ГСМ в Европе выше. А поломанные коленвалы, массовый характер только у нас имеют.

P.s. вроде как кто-то в Москве наладил выпуск усиленных на такие моторы, так что есть свет в конце туннеля ;-)

0
madcat
1 июня 2017 в 09:08

Если коленвал ломается от перегрева и задиров, вызванных плохим ополаскиванием маслом, то тут никакой усиленный коленвал не поможет. Тут надо только сохранять орошение маслом.

И я сомневаюсь, что кулибины смогут сделать коленвал ресурснее, чем это получилось у LR.

0
ilia007
был час назад

он не ополаскивается маслом, там масло подается под давлением

0
madcat
был 7 часов назад
1 июня 2017 в 09:13

А что значит - ломается коленвал?? Это прям пополам или просто задирается?? Вроде железяка здоровенная!)

0
finn100
был час назад

лопается в месте концентратора напряжений, его же одна часть мотора крутит, а вторая уже заклинила. Как ключ в замочной скважине ломается

+3
roman spb
был 7 часов назад
1 июня 2017 в 09:22

Фигасе!! Буду знать, пасиб!!

0
roman spb
1 июня 2017 в 09:41

Это уж слишком предельный случай. Скорее он после ослабления перегревом ломается либо при сосем холодном пуске зимой, либо при серьезных нагрузках, вроде резкого ускорения, бездорожья и что-то в этом духе.

0
ilia007
был час назад

Быстрее вкладыши сгорят чем коленвал перегреется. У меня лопнул при равномерном движении

0
roman spb
2 июня 2017 в 10:09

В процессе трения греются оба трущихся. Так что с этой точки зрения перегрев и ослабление коленвала может легко опередить критический износ вкладышей.

Металлография нам бы подсказала причину поломки коленвала.

0
ilia007
был 3 часа назад
НаLand Rover Freelander 1 июня 2017 в 10:15
Вкладыши проворачивает, каналы масляные закрываются. 99% клин от того. А проварачивает вкладыши от того же масляного голодания и замков нет. Замкнутый круг.Вопрос: легко сломать русскому мужику это?)

+2
marchisham
был час назад

причем на других моторах нет вкладышей на замках а не проворачивает)

0
marchisham
2 июня 2017 в 10:12

Скоро русские мужики поголовно на уазы пересядут, будем другие проблемы обсуждать)

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H5 1 июня 2017 в 08:35

Да и много ли, последнее время, народу по 200 ездить стало? Я М3 от Калуги до Москвы наизусть знаю, там, начиная, с Ворсино одна камера сменяется комплексом Автодории, а та следующей камерой, и так до самой Москвы. Если не оставлять по пол ЗП на штрафы, то ехать будешь или 105 "на круизе" или газ-тормоз, что тоже удовольствия не доставляет.

+1
madcat
был 4 часа назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS4 1 июня 2017 в 08:42

Я так понимаю, что вся Россия, где ломаются ЛР ездит по М3 от Москвы до Калуги и обратно. В Спб и Ленинградской области мало камер, а на платниках нет вовсе и народ наваливает. На М4 ничего не мешает "спокойно" катить 130.

Когда ты про европу говоришь, уточни сколько км ты по ней накатал? Я вот там проехал под 10тк.

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H5 1 июня 2017 в 08:49

))) Везёт вам с камерами - надо переезжать в Спб. На М4 ничего не мешает ехать 130 кроме трафика, как и на большинстве остальных трасс.

По Европе у меня пробег где-то в половину от Вашего, но вот наблюдение: если взять магистраль, то там ограничение 130 - обороты повыше наших будут, если местную дорогу - 80-90, а в этом режиме редко высшая передача используется, на том же Фриле будет 5-ая из 6-ти и, как следствие, обороты опять выше, чем у нас на 6-ой на 100 км/ч

0
madcat
был 4 часа назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS4 1 июня 2017 в 09:37

У меня на вольво высшая включалась на 75, на мерседесе 80 пограничная для высшей передачи.

У европе не все ездят по автобанам. Да и вообще в разных регионах одной страны условия эксплуатации разные. Кто то каждый день по серпантину едет, а кто то в пробке тащится. В прибалтике ограничение по межгороду 90 к примеру. И проехав ее насквозь я получил наименьший расход )))

+1
fedodorov
был 2 часа назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H5 1 июня 2017 в 10:04

Такие настройки АКПП мне тоже больше по душе. Но каждый производитель считает, что он самый умный и знает как надо. Поэтому эксплуатируем что есть, а на Фриле минимальный расход получается при движении 100-105, на 90 уже почти на 0,5 литра больше выходит.

+1
madcat
был 4 часа назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS4 1 июня 2017 в 10:10

Помоему производители пытаются получить минимальный расход в тестовом ездовом цикле. А как там в реале, их гораздо меньше волнует.

Фрил квадратистый, как и мой глк, так что странно, что на 100 меньше чем на 90.

Я вот в прошые выходные вывозил ребенка с одноклассниками на турбазу. 5 человек в машине. Волочился по пдд расход туда обратно вышел 5,9

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H5 1 июня 2017 в 10:20

Для меня 5,9 - фантастика, я тут фотку с 7,3 выкладывал - редкое явление. По городу (вообще без трассы) - 10,8-11,3 в зависимости от того, чья солярка в баке.

0
madcat
был 4 часа назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS4изменен 1 июня 2017 в 10:25

У меня средняя учитывая такие вот выезды под 11 (10,7-10,8). По городу за 12 выходит, но у каждого свой городской цикл.

На 150ти - 10 жрет.

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H5 1 июня 2017 в 10:29

Мой в последнее время начал плеваться черным дымом при резких разгонах. Не скажу, что прям катастрофа, но в голове эта проблема крутится. Начал с проверки впуска на дырки - всё ok, поменял MAP (причину описывал в бортовом журнале), помыл MAF, проверил давление в топливной рампе, пока всё в норме. Сейчас в планах проверить работу EGR.

0
madcat
был 4 часа назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS4 1 июня 2017 в 10:35

Егр скорее всего не причем. Часто обоходится восстановлением форсунок в специализированном сервисе, реже приходится тнвд ремонтировать.

0
madcat
был 3 часа назад
НаFord Fusion 1 июня 2017 в 12:19

Если дизель,то так происходит самоочистка сажевого фильтра.Нет?

0
mikl 7
был 2 часа назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H5 1 июня 2017 в 12:24

Если он есть, то да, но не на каждый разгон, а по мере накопления. У меня сажевика нету (((

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H5 1 июня 2017 в 08:53

Кстати, вот табличка, показывающая на сколько у нас ограничения скорости от Европейских отличаются: http://autotraveler.ru/spravka/speed-limit-in-europe.html

0
madcat
1 июня 2017 в 08:26

Тогда корректнее говорить о том, что этой проблемы для LR не существует именно в Европе. А вот у нас она уже есть.

0
ilia007
был 2 часа назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H5 1 июня 2017 в 08:28

Ниже так и написал. Об этом любой профильный сервис LR скажет.

0
madcat
1 июня 2017 в 08:33

Ну как тут не вспомнить Тойоту, которая на свои дизельки официально масляное ТО раз в 5ккм записала. Дело было в 2010, как сейчас - не знаю.

0
ilia007
был 2 часа назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H5 1 июня 2017 в 08:37

))) А на 200-ках дизельных ещё дальше пошли - в связи с диким жором, масло обновляется путем долива во время эксплуатации, на ТО можно только фильтр на новый перекручивать

0
madcat
был час назад

Изучал я сей вопрос, потому что тоже передергивал на Диско 4, пришел к выводу, что французский дизель и так был сделан на пределе запаса прочности, а когда из него выдули 245 лошадей и подрасточили, то это уже трындец, там банально площадь коренных вкладышей мала, любой чих типа маслонасоса, солярки в масле, чипа в голове водителя и двигателе, чуть более жидкого масла и т.д. приведет к одному результату. Это все равно что сношать негритянку в Африке в двух презервативах и потом в российской часовне ставить свечку чтобы СПИДа не было. А он будет или нет вне зависимости от всех телодвижений, хотя есть герои которые могут даже самую малярно-спидозную мартышку окучить и ничего им не будет. Можно ставить дополнительный манометр давления масла, точить замки на вкладышах и т.д., но это сродни пустить новую юбку на заплатки старой

+1
madcat
был 3 часа назад
НаLand Rover Freelander 1 июня 2017 в 10:08

на lr-club половина историй о клине в Чехии, Польше, на автобане в Германии. Можно в поисковике набрать. И у нас все клины на трассе. О чём говорит? Люди тупо бездумно жмут газ в пол. А движок откровенно слаб, плюс косяки в конструкции, как я понял. Я много езжу на дальняк и вижу как передвигается народ на Дискавери)) Как на спорткаре...

0
marchisham
был 2 часа назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H5изменен 1 июня 2017 в 11:07

Общался с мастерами двух профильных сервисов по этому вопросу - 95% клинов на ровном газу на скорости около 100 км/ч и там и там строгая уверенность в проблеме с масляным голоданием в паре вкладыш-колено. На том же lr-clube можно найти, помимо масла и скорости, ещё 1000 и одну сказку с догадками о причинах: перелив форсов , как следствие, гидроудар о_О, арбазивные частицы в масле из-за EGR, косяк в прошивке блока управления ДВС (типа не справляется с детонацией), ну про святой дух и внеземное вмешательство упоминать не будем ;-) Это я к тому, что lr-club - ресур из серии "наше всё", но писанину тоже разумно отфильтровывать надо )))

А те, кто гоняет их в хвост и гриву - как раз ездят и проблем не знаю, т.к. давляк масла нормальный - их отзывы тоже есть в общих холиварах

0
madcat
был 3 часа назад
НаLand Rover Freelander 1 июня 2017 в 12:34

Давление лучше, но и нагрузка в разы возрастает в пятне контакта вкладыш-колено. Не?.. Случай в Чехии и Польше-люди гнали(в хвост и гриву) по безлимитным автобанам под 160. Ещё случай помню у человека , под Нижним Новгородом на М7 в горку пошёл на обгон фуры. Обрыв. Что там надуманного, что нет на lr-club мне не особо разбираться охота, тем более замусоривать ветку автору отзыва на посторонние темы. Мне очевидно всё и так. В Европе клин-единичные случаи, у нас повально. Был бы проблемный движок настолько его бы не ставили на Д5.

0
marchisham
был 2 часа назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H5 1 июня 2017 в 12:46

Как показывают разборы таких моторов - проблема не моментальна (нагрузил - сломалась). Проблема имеет накопительный характер - нет масляного клина - вкладыш проворачивается - закрывает масляный канал - начинает задирать колено - далее клин и привет. Может у кого-то клин совпадает с возрастающей нагрузкой, но начало было положено гораздо раньше.

По поводу проблемности: есть альтернатива такому автомобилю по соотношению практичности, комфорта, проходимости, ценам на обслуживание? Нету! На Д4 мотор 3.0 по факту тот же 2.7, только с доработанной системой впуска и чуть большего объема. Значит производителя он устраивает, так зачем что-то придумывать на Д5?

+1
патолог
был час назад

а в общем тебе машину покрасить нормально не могут, а двигатель отремонтировать и подавно. я со своим намучался, больше никаких ремонтов

+3
roman spb
был 4 часа назад
НаVolvo XC70, BMW 5-серия 1 июня 2017 в 09:31

Ну так пошли за камри. Ты первый или я:)

0
патолог
был час назад

ты конечно, я еще мерседес не вернул. А ездить как ты на трех машинах пролетарская совесть не позволяет, точнее ездить на одной остальные ремонтировать

0
madcat
был 4 часа назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan 1 июня 2017 в 08:17

Странное отношение производителя. Если есть косяк общепризнанный, есть путь решения. Почему интересно как обычно с какого то года, после какого то рейсталинга его не устранили? Вроде все так делают.

0
ameniks
был 2 часа назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H5 1 июня 2017 в 08:27

Косяк только для Российской эксплуатации признан, ну и производитель что-то делает - насосы периодически изменяет в сторону большей производительности.

0
был 2 дня назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 мая 2017 в 23:27

Отличный мотор и едет и ест как 1,4 80 сил ))

0
был 11 часов назад
НаToyota Camry31 мая 2017 в 23:27

в принципе схема уже отработана - скинуть потенциально ломучую синьку и взять мондео

+1
dmitry_sh
был 4 часа назад
НаVolvo XC70, BMW 5-серияизменен 31 мая 2017 в 23:34

четай выше. пущай ломается.

а зафтра окажется что у мОндео тоже своя сакральная болячка имеется. Проехал я на ем то 10 тык +/-

-1
патолог
был 11 часов назад
НаToyota Camry31 мая 2017 в 23:36

Я так от Пежо в каждой поездке подвоха жду.

Ох, не доверяю ему. А на Вольве хоть в кругосветка.

0
dmitry_sh
был 4 часа назад
НаVolvo XC70, BMW 5-серия31 мая 2017 в 23:39

скоро. ой, скоро отдадут мне мою зеленую проперженую нору.

Эх, оторвусь я и задвину Жопель куда-нибудь в угол.

Пока она расчлененкой висит по камерам

+3
патолог
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 1 июня 2017 в 08:51

Это в какой раз уже покраска пошла?)))

+1
вега
был 4 часа назад
НаVolvo XC70, BMW 5-серия 1 июня 2017 в 09:05

Так 2ой. Он же последний.

-1
патолог
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 1 июня 2017 в 09:06

Он же последний.

))))

Угумс (С)

Бум верить в лучшее.....

+1
патолог
был месяц назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 1 июня 2017 в 11:01

в этом месяце?

+1
mihautkin
был 4 часа назад
НаVolvo XC70, BMW 5-серия 1 июня 2017 в 11:06

Че я чекнутый штоле его потом снова мазать.

Решыл в прошлый раз сэкономить - вот и сэкономил.

Щас все ободрали до металла и по-взрослому херачут вместе с заменой фильтров в камере перед покраской.

Как бы штоп еще лучше я знаю место при таком же подходе, но это рублей 400 стоить будет работа, ждать очередь 2 года и делать еще пол года.

-1
патолог
был месяц назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 1 июня 2017 в 11:12

аааа.

вам деньги ляшку жмут, просто таварисч дорогой.

могу скинуть номер карты. А то мне тыщ двадцать надо на перекраску шнивы полностью всей.

чета денег жалко.

+3
mihautkin
был 4 часа назад
НаVolvo XC70, BMW 5-серия 1 июня 2017 в 11:29

Мне в первую очередь нужон результат.

Штоб как кошачьи яички был.

Ну и ясный перец што за бесплатно хороший результат а тем болей отличный получить низя.

А посему ежели есть такое хотенье, то и затеиваться с этим делом можно виртуально отложив 2 кучки денег. Одну на которую расчитываешь уложиться а вторую которую сверху попросят.

Но если в гараже облить как мне сделали в первый раз то можно и поэкономить и рублей 10-20 вымутить на сдачу

-1
патолог
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 1 июня 2017 в 11:40

""Мне в первую очередь нужон результат.""

""Но если в гараже облить как мне сделали в первый раз ""

Зачем вообще в тот гараж поехал, первый раз?

+1
вега
был 5 часов назад
НаLexus GX, Jeep Grand Cherokeeизменен 1 июня 2017 в 12:05

Как ты не понимаешь- пирфикцианист, патаму што.

В аудиофилии также заморачиваются с кабелями питания

Но влияние на звук слышно тока самому владельцу))

Картинки по запросу аудиофильный кабель

+2
вега
был 4 часа назад
НаVolvo XC70, BMW 5-серия 1 июня 2017 в 12:29

Я верил в деда мороза и в чудо.

Теперь не верю.

По сикрету скажу тебе што ни один маляр не признается что красит херова.

-1
был 3 часа назад
НаLand Rover Freelander 1 июня 2017 в 01:57

Ооо. И тут те же болячки. Патрубок, ЕGR.... Первое от езды "педаль в пол", второе -от московских пробок. И кто вам сказал, что клапан можно чистить? Хор. спец сразу спишит, это на пару тысяч км, а возни с заменой полдня, тем более они неразборные. Мне 5 часов меняли теплообменник, клапан решил до кучи тоже поменять сразу:(. Кстати, по чём у вас детали вышли?

0
marchisham
был 4 часа назад
НаVolvo XC70, BMW 5-серия 1 июня 2017 в 06:45

6000 рублей работа всесте с корпусом охладителя.

Клапан я видел своими глазами разобранный и как это делали.

Соглашусь что он засрется при пробочной езде также гарантированно.

-1
патолог
1 июня 2017 в 07:50

Так что делать с клапаном? Коробку в спорт режим и по городу обороты 2000-3000?

0
ilia007
был 4 часа назад
НаVolvo XC70, BMW 5-серияизменен 1 июня 2017 в 07:53

На спидометре 76000 и никто туда не лазил до меня. Ну вот почистили

Ездить себе дальше планирую как обычно, тем более я ездию по трассе часто. Вопщем есть планы не ссать.

-1
1 июня 2017 в 05:19

Прочитал с интересом, очень содержательно. Поддержу вопрос про цену на ремонт и работу.

0
ilia007
был 4 часа назад
НаVolvo XC70, BMW 5-серия 1 июня 2017 в 07:29

В первый раз это встало в 12 тыщ. Щас в 6.

Как раз между этими разами авто сгоняло в гилинжык и не сломалось.

-1
был день назад
НаKia Sportage, Renault Magnum 1 июня 2017 в 07:34

Ну хоть одна радость, масло не жрет)

Не чего нормального не осталось, ну кроме Тойоты конечно)

0
andrei 36
был 4 часа назад
НаVolvo XC70, BMW 5-серия 1 июня 2017 в 07:44

Не. Не жреть.

-1
andrei 36
был 5 часов назад
НаLexus GX, Jeep Grand Cherokee 1 июня 2017 в 07:58

А, чё, как сразу, так таёта))

Ни на одной из моих 5 тойот нет угрозы запланированного кирдыкмотору \счас евгений "подымет мне веки" с инфой от соседа\друга\))

Однако, устав от однообразия и скопив чуток бабла, меня все чаще посещают шальные мы о мерсе\ауди\фв.

Но я гоню их прочь))

Надысь столичный племяш решил посетить историческую родину, выехав на С-ке 1,6 турбо 2016 года с женой и 2 детишками. До дома 700км.

Назад я грузил этот мерс на а\воз, причина-гирлянда и вуууух, стоим.

Провинция, скинули ошибки, пару км и вууух, стоим.

Оно мне надо?

+1
новик62
был день назад
НаKia Sportage, Renault Magnumизменен 1 июня 2017 в 08:34

Все правильно, только Тойота и только она))

У всех что то ломается, нельзя от дома отъезжать дальше чем на 10км.если это не Тойота)

Я вот вчера с утра проснулся от новости что мне надо срочно мчаться в Томбов, ну что делать, надо так надо. Помолился сам, двигатель святой водой побрызгал и поехал. а точнее полетел)) 160-180км.ч. Не чего, благодаря святой воде, двигатель свозил меня туда обратно. В прошлый раз в Уфу гонял, так я с собой 5литровую боклаху брал, путь то не близкий)

Кстати знакомый продал Лексуса LX 570 и года на нем не поездил, а купил КУ7, говорит что Лексус это арба, а не машина) Что это значит, я не в курсе, но думаю ты должен занать, он сам тоже родом с Казахстана.

+2
andrei 36
был 5 часов назад
НаLexus GX, Jeep Grand Cherokee 1 июня 2017 в 09:03

Приятно с опытным человеком общаться))

Имея в заначке 200л масла я б тоже не парился с его расходом.

"Арба-машин" говорил и мой товарищ, когда шел в паре Ку7 и ЛХ по дороге в Краснодар.

ОДНАКО: он меняет их \ 1 ГЛ, 2 Тура и 2 кушки, сейчас ждет свежую модель\ каждый год на новую))

Кстати, именно Ку7 самый устойчивый по трассе на скоростях за 150, а вот ГЛ, увы не торт.

Змей-искуситель он))

Но я держусь пока))

0
новик62
был день назад
НаKia Sportage, Renault Magnum 1 июня 2017 в 09:15

Да, тоже думал что бочку еще не распечатывали, а оказалось что уже на дне, нужно новую заказывать, фиговы дизелисты, все потаскали )

Вот так всю жизнь на Арба-машин и проездишь) Купи себе нормальную машину, и бочку масла, всего то +42т.р за 208л.) к цене авто)

0
andrei 36
был 5 часов назад
НаLexus GX, Jeep Grand Cherokee 1 июня 2017 в 09:20

Да, ладна))

Ни я, ни, уверен, ты и не отличим арбу от неарбы))

А от нового ЛХ570 многие бы нос воротили?

0
новик62
был день назад
НаKia Sportage, Renault Magnum 1 июня 2017 в 09:25

Да ладно, я что тебе водила -арбакеш?) что бы прям не отличить)

0
andrei 36
был 5 часов назад
НаLexus GX, Jeep Grand Cherokee 1 июня 2017 в 09:28

Откуда ж тебе знать отличие КУ7 от 570-го?

По картинке и я смогу.

Но, не то))

+1
andrei 36
был 11 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 1 июня 2017 в 21:32
...проблема в некачественном маслонасосе, который может заклинить однажды, что равно маслянному голоданию и сопровождается задирам колена, после чего его можно смело выбросить на помойку.... из житейского опыта, собранного на клубе общественность сделала вывод, что происходит сие непотребство в период где-то между 150 и 200 тыщ км.

Зашибись однако! Тут и ВАГ со своим масложором отдыхает...

Вот уж действительно остаётся Тойота, но и она на Камри сменила мотор на новый, нужно посмотреть, как он...?

0
1 июня 2017 в 07:52

Интересует технические подробности поломки маслонасоса. Что именно с ним происходит, загаживается отложениями в масле и перестаёт крутить?

0
ilia007
был 4 часа назад
НаVolvo XC70, BMW 5-серия 1 июня 2017 в 08:04

Считается что может залипнуть редукционный клапан маслонасоса в итоге масло не гоняет по системе. Копеечная хрень с пружигкой но отдельно вроде бы как не меняется.

0
патолог
1 июня 2017 в 08:06

Очень похоже на скопление масляных отложений.

Если это так, то наиболее вероятный рецепт борьбы - частая замена масла, раза в 2 чаще регламента, как для условий жесткой эксплуатации.

0
ilia007
был 4 часа назад
НаVolvo XC70, BMW 5-серия 1 июня 2017 в 08:23

Это самый тиражируемый рецепт данного долголетия мотора.

Собственно как и теплый пуск.

Раз в 15 я конечно не меняю масло нигде. Где то на 10 достаточно тем более по пропкам ездию я редко

-1
патолог
1 июня 2017 в 08:32

Могу сказать про акцент. У него в моторе гидрокомпенсаторы, которые так же чувствительны к чистоте масла. Кто менял масло раз в 10ккм по регламенту и ползал по Москве, они начинали стучать, т.е. залипали. Сильно на работу мотора это не влияет, но неприятно. У тех же, кто менял масло раз в 7ккм и не стеснялся крутить мотор, такой проблемы нет. Замена или промывка гидрокомпенсаторов не особо помогает, т.к. мотор грязный и они снова залипают через некоторое время.

Так что наиболее верный способ профилактики это действительно более частая замена масла и не стесняться крутить мотор, что бы в нем оно хорошенько гонялось.

0
патолог
был 6 часов назад
НаSubaru Forester, Chevrolet Cruze 1 июня 2017 в 09:25

Интересно было бы посмотреть на этот клапан...

А если есть чертежи так вообще супер токарно-фрезерный ЧПУ и вот тебе клапан:)))

0
был 4 часа назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS4 1 июня 2017 в 08:11

Надеюсь заправляешь слитой у тракториста соляркой?

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаVolvo XC70, BMW 5-серия 1 июня 2017 в 08:24

Газ планирую роставить. Хохлы я слышал методу отработали.

-1
патолог
был 4 часа назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS4 1 июня 2017 в 08:27

Тогда спокоен, а то думал заветы великих решил не исполнять.

0
был 4 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Solarisизменен 1 июня 2017 в 08:14

Корейцы - гавно,и все это знают. Потому скупляют опели и ваги

0
sergey-93
был 4 часа назад
НаVolvo XC70, BMW 5-серия 1 июня 2017 в 08:25

Да. Твои дровишки тыщ 200 должны оба проскакать как минимум и не закашлять.

-1
1 июня 2017 в 15:31

Всем привет! у меня такая же синька пробег 130 т.км из поломок стойки стабилизатора на 80 и патрубок интерьера на 100 и все! расход при 100км/ч 5л , а при 200км/ч 11.5 л за пробег 10000 средний расход 8.0. Чтобы не было клина движка ,ТО нужно уменьшить в двое где-то через 7000 км.

0
Добавить комментарий