Броненосец по тёлкам)
Всем доброго!
Черкану ка я отзыв о никому не интересном на данный момент автомобиле. Opel Kadett D с мотором 1,2S 1982 года
На дворе был 1998 год, я только получив права стал потихонечку коситься на отцовскую шоху). Батя у меня человек внимательный, быстро заметил интерес сына к своей ласточке и просчитал варианты дальнейших событий). Варианты те были прямо скажем печальные, ну кому охота делить один авто с молодым сыном, особенно после его ночных покатушек. Наступают майские праздники, родители уезжают "в деревню картошку сажать", детей не берут т.к у меня последний год колледжа, на носу толи госы толи диплом. Ну чё, уехали-приехали все обыденно, кто же мог знать что они гоняли в РБ, прикупили там кадет, на нем метнулись в деревню и оставили машину там, чтобы на "летние", после поступления в ВУЗ мне ее вручить.
Поездка за машиной, по их словам выдалась неоднозначная. Выехали трое, родители и мужик-сослуживец, в планах было забрать 2 опеля и рано утром, полностью заправившись с канистрами про запас, рвануть на высокой скорости и без остановок в сторону российской границы. Однако у сослуживца возникли проблемы с авто, он выехал на день позже и в отличии от моих родителей, добравшихся до дому с единственной потерей колесного колпака, был обобран местной автомобильной братвой до нитки.
Итак имеем 3х дверный кадет с мотором 1,2, коричневая торпеда, светлые чехлы на сиденьях из синтетического ворса. Офигенный внешний вид, ни капли ржавчины по кузову (чего не скажешь о днище, он это отдельная история) в родной заводской краске необычного для тех лет цвета, оранжевый металлик.
Довольно тихая машина если сравнивать с 2108, мягкий не скрипучий пластик торпеды, с отличного хода кнопками, дверные карты и потолок аля ВАЗ 2101, тяжелая полка багажника, в общем там нечему было скрипеть. Заглянув под капот, двоюродный брат тракторист сказал "бл... да у меня пускач больше". Да мотор не впечатлял размерами, но вез он очень хорошо, верховой легко и охотно крутился, коробка с отлично подобранными передачами шустро разгоняла автомобиль общем весом менее 900кг. Опель также был довольно экономичен, если память не изменяет около 7 литров по городу, но бензин не ниже 92.
Первое лето показало что датчик включения вентилятора радиатора скончался, запчастей на опель фиг найдешь, но не беда 3 метра проводов, тумблер и пристальное внимание за датчиком ОЖ на панели приборов). Затем прохудилась диафрагма вакуумника, да и пох ноги молодые сильные, поездил некоторое время так а затем купили со штрафстоянки такой же кадет графитового цвета с 1,3 как донора... В 99м закатал в пленочку стекла, купил для него мафан c откидывающейся панелью и большим эквалайзером на весь дисплей, лопухи УРАЛ врезал в заднюю панель и прикатил с новым хитом Bomfunk MC’s Freestyler на поселок. В одну из ночей еду с клубешника, на обочине компания 4 человека, девчонка машет мне, торможу подходит знакомая подвези меня с подругой, подвез а на следующий вечер пацаны мои говорят что типЫ вчерашние ищут меня с целью дать пиз....й, за то что тёлок увёз). Я говорю поехали на стрелу решим непонятки, они в отказ, с понтом компания та беспредельная, не вывезем.... Я к старшему брату, говорю мои кенты не впишутся, проследи чтобы все по честному было. В итоге с момента той стрелки, связей со старой компанией я не поддерживал, а с "ночными типами" мы съели не один пуд соли и дружим 23 года).
А опель тот я другу продал, а он спустя пару лет, своему знакомому. Думаю уже ничего не осталось от моего первого автомобиля, но память о тех ярких моментах что он дарил останется навсегда.
Классное повествование!