Opel Kadett 1.2 S
1982 г.
60 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
27 июня 2022 в 11:10

Броненосец по тёлкам)

Всем доброго!

Черкану ка я отзыв о никому не интересном на данный момент автомобиле. Opel Kadett D с мотором 1,2S 1982 года

На дворе был 1998 год, я только получив права стал потихонечку коситься на отцовскую шоху). Батя у меня человек внимательный, быстро заметил интерес сына к своей ласточке и просчитал варианты дальнейших событий). Варианты те были прямо скажем печальные, ну кому охота делить один авто с молодым сыном, особенно после его ночных покатушек. Наступают майские праздники, родители уезжают "в деревню картошку сажать", детей не берут т.к у меня последний год колледжа, на носу толи госы толи диплом. Ну чё, уехали-приехали все обыденно, кто же мог знать что они гоняли в РБ, прикупили там кадет, на нем метнулись в деревню и оставили машину там, чтобы на "летние", после поступления в ВУЗ мне ее вручить.

Поездка за машиной, по их словам выдалась неоднозначная. Выехали трое, родители и мужик-сослуживец, в планах было забрать 2 опеля и рано утром, полностью заправившись с канистрами про запас, рвануть на высокой скорости и без остановок в сторону российской границы. Однако у сослуживца возникли проблемы с авто, он выехал на день позже и в отличии от моих родителей, добравшихся до дому с единственной потерей колесного колпака, был обобран местной автомобильной братвой до нитки.

Итак имеем 3х дверный кадет с мотором 1,2, коричневая торпеда, светлые чехлы на сиденьях из синтетического ворса. Офигенный внешний вид, ни капли ржавчины по кузову (чего не скажешь о днище, он это отдельная история) в родной заводской краске необычного для тех лет цвета, оранжевый металлик.

Довольно тихая машина если сравнивать с 2108, мягкий не скрипучий пластик торпеды, с отличного хода кнопками, дверные карты и потолок аля ВАЗ 2101, тяжелая полка багажника, в общем там нечему было скрипеть. Заглянув под капот, двоюродный брат тракторист сказал "бл... да у меня пускач больше". Да мотор не впечатлял размерами, но вез он очень хорошо, верховой легко и охотно крутился, коробка с отлично подобранными передачами шустро разгоняла автомобиль общем весом менее 900кг. Опель также был довольно экономичен, если память не изменяет около 7 литров по городу, но бензин не ниже 92.

Первое лето показало что датчик включения вентилятора радиатора скончался, запчастей на опель фиг найдешь, но не беда 3 метра проводов, тумблер и пристальное внимание за датчиком ОЖ на панели приборов). Затем прохудилась диафрагма вакуумника, да и пох ноги молодые сильные, поездил некоторое время так а затем купили со штрафстоянки такой же кадет графитового цвета с 1,3 как донора... В 99м закатал в пленочку стекла, купил для него мафан c откидывающейся панелью и большим эквалайзером на весь дисплей, лопухи УРАЛ врезал в заднюю панель и прикатил с новым хитом Bomfunk MC’s Freestyler на поселок. В одну из ночей еду с клубешника, на обочине компания 4 человека, девчонка машет мне, торможу подходит знакомая подвези меня с подругой, подвез а на следующий вечер пацаны мои говорят что типЫ вчерашние ищут меня с целью дать пиз....й, за то что тёлок увёз). Я говорю поехали на стрелу решим непонятки, они в отказ, с понтом компания та беспредельная, не вывезем.... Я к старшему брату, говорю мои кенты не впишутся, проследи чтобы все по честному было. В итоге с момента той стрелки, связей со старой компанией я не поддерживал, а с "ночными типами" мы съели не один пуд соли и дружим 23 года).

А опель тот я другу продал, а он спустя пару лет, своему знакомому. Думаю уже ничего не осталось от моего первого автомобиля, но память о тех ярких моментах что он дарил останется навсегда.


21
Нравится!
Мне нравится!
6484
Комментарии57 Добавить комментарий
был 13 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta27 июня 2022 в 13:39

Классное повествование!

+1
был 3 месяца назад
НаCitroen C5 Aircross27 июня 2022 в 21:39

в нашем небольшом городке много было таких в 90-е

целая эпоха...

0
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина27 июня 2022 в 22:03

Действительно ностальгия у автора. Только вот с диафрагмой ВУ он явно перестарался. Тут дело не только в том, что ноги сильные, можно якобы и дырявой поездить, а в том, что при дырявой диафрагме будет несанкционированный подсос воздуха в впускной коллектор, и двигатель на ХХ будет так "колбасить", что мама не горюй!

+1
bronik
был 37 минут назад
28 июня 2022 в 05:39

На Ниве в этом случае двигатель просто глох, постоянно приходилось заводить.

0
bronik
НаMercedes GL, Nissan Murano28 июня 2022 в 06:08

ясное дело что подсос будет, трубку на вакумник снимаешь и глушишь пробкой какой нибудь

+3
лысый
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина28 июня 2022 в 20:45

Молодец, знаешь что к чему. А вместо какой-нибудь пробки прекрасно подходит обычная свеча зажигания.

0
bronik
НаMercedes GL, Nissan Murano28 июня 2022 в 21:02

ну я же не как некоторые, "самолично" заменить мотор на свое первой тачке и забыть что это за мотор был бггг)

+1
bronik
28 июня 2022 в 16:16
Ясное дело что подсос будет, трубку на вакумник снимаешь и глушишь пробкой какой нибудь

а что, хорошее решение. вполне рабочий способ.

Только вот с диафрагмой ВУ он явно перестарался.

Сдается мне, ты решил автора потролить или не догадался, что трубку заткнуть можно?

+1
werde
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина28 июня 2022 в 20:46

Естественно первое.

+1
был 9 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C528 июня 2022 в 14:05

Спасибо! Душевная история.

+1
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330928 июня 2022 в 20:13

Таких уж и не осталось то поди. Еще бы про Форд Гранада какой-нибудь написали. Или Скорп. У кого еще остались такие аппараты. Съерры, Протоны, Нубиры, Эсперо и т.п.

+2
cvg
был 4 месяца назад
НаHonda Shadow28 июня 2022 в 20:30

Во. Форд Гранада, Рено 19, Ситроен какойто там. Да их дофига.

Жопель говно!

-9
cvg
НаMercedes GL, Nissan Murano28 июня 2022 в 20:42

замечен один в продаже на авто ру

+1
лысый
был 4 месяца назад
НаHonda Shadowизменен 28 июня 2022 в 20:58

Что именно?

Гранада?

Вот их полно. Как и любых других.

https://auto.ru/lyubertsy/cars/ford/granada/used/

0
vtanke
НаMercedes GL, Nissan Murano28 июня 2022 в 20:59

ненавистный тобою опель, тебя какой то опелевод чем то обидел по жизни?

+1
лысый
был 4 месяца назад
НаHonda Shadow28 июня 2022 в 21:05

Не. Просто уменя был Опель Вектра. И вмети с ним Гольф 2.

Жопель выносил мозг постоянно. А Фольц не разу не подводил.

По этому у меня предвзятое мнение о Опеле.

Хотя когда я работал в прокате автомобилей мне опель на автомате понравился.

0
vtanke
НаMercedes GL, Nissan Murano28 июня 2022 в 21:14

тоже самое могу сказать про ауди 80 b4, подвеска просто выбешивала то кости то опорные, то сайлент блоки, потом правда мне товарищ перекуп, показал что она после сильного удара слева в стойку между дверями, и причина может быть в этом, а я все думал чего это у меня водительское седло по салазкам еле едит) все равно с теплотой вспомина

+1
лысый
был 4 месяца назад
НаHonda Shadow28 июня 2022 в 21:21

Честное слово я никогда не понимал любителей Ауди. Не спорю хорошая автомобилька. Но естьже теже фольцы.

Ну тут естестесвенно кому, что нравится.

У них отличий то по сути не было.

0
vtanke
НаMercedes GL, Nissan Murano28 июня 2022 в 21:27

ауди всегда была круче фолькса, пусть конкурентом для 80ки была примерно равная vento, а для 100ки что vw мог предложить пассат чтоли?

+1
лысый
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330928 июня 2022 в 21:35

Пассат В3. Как минимум не хуже 44й 100ки. То есть >=.

0
cvg
был 4 месяца назад
НаHonda Shadow28 июня 2022 в 21:38

Так они и конкурировали. B3 и сотка.

0
vtanke
НаMercedes GL, Nissan Murano28 июня 2022 в 21:45

только на сигаре 5горшковый 2.3 как правило стоял, редко что то слабее, а пассаты поголовно на 1.8 пыхтели

+1
лысый
был 4 месяца назад
НаHonda Shadow28 июня 2022 в 21:51

Так и на B3 были 2.5.

Просто у нас они не распространены были.

Вообще покупатель как и сейчас выбирает надежный автомобиль который можно в случае поломки оремонтировать своими руками. А не ждать запчачсти фиг знает сколько.

0
vtanke
НаMercedes GL, Nissan Murano28 июня 2022 в 21:57

сам производитель их к разным классам относил, поэтому для 100ки 2.3 был нормой а для пассата какой нить VR это диковинкой

+2
лысый
был 4 месяца назад
НаHonda Shadow28 июня 2022 в 22:06

Да. Тут я согласен.

0
лысый
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 28 июня 2022 в 22:00

Пассаты В3 разные были. У меня один был 1.8, а другой 2.0. А были и 2.8 VR6 Синхра 184л.с на полном приводе. Тот же турбированный 1.8 G-60 на 160 кобыл. И главное. Сейчас 44я 100ка видно что старая. Что внешне, что по салону. В3 Пассат не устарел ни грамма. И внешка чёткая. А салон просто эталонный. ВАГ тогда хорошо в эту тачку вложился. Ауди его догнала только на 45 кузове.

+1
cvg
НаMercedes GL, Nissan Murano28 июня 2022 в 22:02

VR я первый раз увидел на В5ом и то он был как негр-альбинос в африке, а уж В3 в РФ с таким мотором походу ваще не было.

пассат не устарел ни грамма

нуда нуда)))

0
лысый
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330928 июня 2022 в 22:15

Посмотри отзывы. Куча Пассатов В3 было с VR6 у нас. Хорошие тачки делал VW. Пока в мире сытости и понтов закономерно не стал жертвой собственного имени. Тогда как Ауди, коя в 90-е была где то между VW и BMW, сейчас подросла, стала почти как Мерин с Бумером. Почти. И неплохо себя чувствует в общем.

0
cvg
НаMercedes GL, Nissan Murano28 июня 2022 в 22:27

слушай я не могу общаться с человеком оспаривающим очевидные вещи, открыл автору и сделал сортировку В3 на 2.8, всего 3 штуки на всю страну, если убрать отбор по литражу вываливается 385 предложений, если для тебя 3 к 385 это КУЧА но ОК тогда ты прав

+2
лысый
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 29 июня 2022 в 08:16

Ну так ты открыл те что сейчас в продаже. 385 штук. А их было ввезено к нам тысячи и десятки тысяч. Вот в той же пропорции от 3 и считай. То есть 2.8 у нас были. И далеко не в единичных экземплярах. Хотя конечно их было на порядок меньше чем самых ходовых 1.6-1.8. Но в 100-ке такого мотора ЕМНИП вообще не было. 2.3 самый большой. Самый распространенный ЕМНИП 5-цилиндровый в 136 коней. По мощности аналогичен 2-литровому шеснарю 9А Пассата В3.

+1
лысый
был 4 месяца назад
НаHonda Shadow28 июня 2022 в 22:04

Как я писал ранее. Кому что нравится.

Были любители Америки техже фордов, а были любители япов. Ну или немцев.

Нас приучили к тому, что ты если обладешь автомобилем должен иметь гараж. И сам должен там ковыряться. Нет понятия что можно заехать в сервис.

Именно по этому выбирали надежные, миллионники.

Причем некто не думал что милион это в милях.

Привыкли что 7рка от силы 80 пройдет. И переборка.

Ну а про салон я вообще не стану..... Тут и ежу понятно.

Даже СААБ козался вообще крутым автомобилем.

А по факту. Все ездили в гараж к дяди Васи. И думали как так придумать чтобы вот эта запчасть от жигули подошла на мою понтовую Ауди.

0
vtanke
НаMercedes GL, Nissan Murano28 июня 2022 в 22:16

что то я ход мысли потерял, разве в то время другие гаражи были ? я тебе больше скажу и аудиводы и фольксводы ставили неоригинал, только как это относится к престижу марк

0
лысый
был 4 месяца назад
НаHonda Shadow28 июня 2022 в 22:28

Престижные марки были и остаются совсем не фольцы и жопели.

Как вообще все наше общение относится к Кадету. Который типа редкий?

0
лысый
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330929 июня 2022 в 08:25

Нет печальнее зрелища чем владелец старого премиума ищущий по помойкам на свой Мерседес запчасти от Жигулей. Так и хочется сказать - чувак ну не по карману ты себе тачку купил. Нет в тебе никакой крутости. А только печаль и безисходность. В общем чистая, исправная, ухоженная Шестерка в любом случае смотрелась солиднее старого убитого премиума.

+1
cvg
НаMercedes GL, Nissan Murano29 июня 2022 в 09:23

все тогда рыскали где получится, ВАЗоводы на рынках, иномарочники на разборках. Ходила байка о деревянных поршнях на жигу, которые впарили на рынке какому то лоху, дикое время было.

Шестерка в любом случае смотрелась солиднее старого убитого премиума

не в любом случае, а с твоей точки зрения.

+2
лысый
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330929 июня 2022 в 09:44

А это не байки. Мотоциклы так любили продавать. С деревянными поршнями. Километров на 30 хватит.

Не в любом случае, а с твоей точки зрения.

+2
cvg
НаMercedes GL, Nissan Murano29 июня 2022 в 10:06

жаль не могу выложить картинку своего опеля, возможно где то осталась фотокарточка у родителей (снимали на мыльницу, цифровиков еще не было) но там состояние было примерно как на заголовке отзыва и кстати выложенная тобою картинка 124го явно не 98го года, потому что в то время такого убитого мерена просто не реально было найти

+2
лысый
был 13 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella29 июня 2022 в 13:35

Не обращай внимания. У твоего собеседника как обычно течет крыша про его прекрасные шестерки и буханки

+1
лысый
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330929 июня 2022 в 14:30

Ты меня не понял. Мерин в отличном состоянии и Шестерка в отличном состоянии - конечно Мерин выигрывает. Но если Мерин попадает в руки нищеброда и находится в состоянии как на моем фото , то это не круто ни разу. Если выбирать Шестерка в идеале/убитый в жопу Мерин - Шестерка солиднее будет. И да - Шестерка по крайней мере не взрывается и не горит на ходу, как Х5 у некоторых адептов немецкого автопрома.

+2
cvg
НаMercedes GL, Nissan Murano29 июня 2022 в 15:12

Взгляни какие авто преобладали в тот год на улицах Ростова, как думаешь среди тысяч жиг разного состояния, идеальный экземпляр будет чем то выделяться? На 1:53 едет чёткая 7-ка на модных тогда арбузах, а за ней 124й, вот скажи какая из этих 2х тачек более желанна даже на сегодняшний день?

0
cvg
был 4 месяца назад
НаHonda Shadowизменен 29 июня 2022 в 15:23

Мерсик жалко.

+1
cvg
НаMercedes GL, Nissan Murano29 июня 2022 в 15:22

В общем чистая, исправная, ухоженная Шестерка в любом случае смотрелась солиднее старого убитого премиума.

Это сейчас, когда давно снята с производства, ухоженная классика вызывает восторг, а тогда никто этому не удивлялся, потому как новых на дорогах было много.

+2
cvg
НаMercedes GL, Nissan Murano28 июня 2022 в 21:43

не хуже но сигара понтовее, да и моторы там более мощные как правило стояли, так что не конкурент имхо

+3
лысый
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330928 июня 2022 в 22:29

Там как получилось. Изначально ВАГ сильно вложился в Пассат В3. И получил машину века, который был как минимум не хуже более крупной 44й 100ки. И в отличии от неё не устарел и сегодня. Пошли дальше. В Ауди сделали выводы. Изначальная диспозиция Пассат В3 >= 44й 100ки. Но Пассат В4 это по сути унылый и неудачный фейслифтинг В3. Из чёткой тачки сделали пенсионерский рыдван. А Ауди в 45м кузове это огромный шаг вперёд по сравнению с 44м кузовом. И это сразу выдвинуло Ауди со своей 100кой на ступень выше Пассата, хотя и ниже Мерина с Бумером. 100ку в 45 кузове с В4 Пассатом сложно сравнивать. В первую очередь визуально.

0
лысый
был час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa29 июня 2022 в 08:36

Конечно понтовей и комфортней .

0
cvg
28 июня 2022 в 21:44
Комментарий удален модератором.
wabco2
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330928 июня 2022 в 21:59

Специально для тебя сделаю это. Буханка лучше. Потому и езжу сейчас на ней.

0
cvg
был час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa29 июня 2022 в 08:59

Честно даже не представляю как моэно ездить на буханке в качестве домашней машины на повседнев.

+2
s1stem
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330929 июня 2022 в 09:15

Без проблем. По габаритам она не больше современного джипа средних размеров.

0
cvg
был час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa29 июня 2022 в 09:21

Да не ы размерах дело , а в комфорте

0
s1stem
29 июня 2022 в 09:39
Комментарий удален модератором.
s1stem
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330929 июня 2022 в 09:45

С комфортом там все в порядке.

0
cvg
был 4 месяца назад
НаHonda Shadow29 июня 2022 в 15:26

В Буханке?

Да ты смеешься?

В ней 500 км по асфальту проехать подвиг.

Хотя. Дело привычки.

+2
vtanke
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330929 июня 2022 в 18:06

Это на твоем 469-м так. На вояках и 35х колесах. А на Буханке по трассе едешь на на Икарусе. А вообще ты мне надоел.

0
cvg
был 4 месяца назад
НаHonda Shadowизменен 29 июня 2022 в 18:23

Это не я оценку поставил.

Но я точно знаю что такое по дороге общего пользования ездить на буханке.

А вот по полям, лесам, болотам. да очень хорошо. Это факт.

0
лысый
был 4 месяца назад
НаHonda Shadow28 июня 2022 в 21:36

Для России в те года да.

Просто по тому, что запчасти не преходилось искать.

Теже владельцы Ауди подбирали запчасти от фольца. Даже по подвески.

0
НаCitroen C4, Peugeot 60729 июня 2022 в 00:11

Ностальгия... У меня такой но дизельный и пятидверный был. Купил в Германии, в Любеке, в далёком и беззаботном 1995 году, за 350 дойчмарок, в комплекте со стиральной машиной и 2мя коврами в салоне.

Поскольку покупал поддатый, у местного припортового автобарыги по имени Насер, только по привозу в Ригу обнаружил, что прокладка под головой пробита. Но это не печаль, пока на пароме шел до Риги, пол цены перевозки отбил продав стиралку эл-меху, ковры подарил другу, в гараж, который меня туда пустил чтобы привести двигатель в порядок.

+2
Добавить комментарий