Выбор и покупка: Завершение истории Омеги в моих руках…
Вот и подошла к концу вся эпопея этого Опеля в моих руках...
Проехал я на нем за три с хвостиком года около 160 тысяч км. Маленькая жизнь за этим рулем. Вроде так немного — 3 года, в начало которых я вошел одним человеком, а вышел совершенно иным. И в его салоне Икеевская Крыса с Обдобанной Совой помнят и мои слезы радости и слезы горя… Пару месяцев назад я его выставил в продажу. так. нехотя. Менять было его не на что, желания пересаживаться на что то другое тоже не было.
И как то раз я приехал на площадку разбитых авто. Бывают площадки, где продаются просто обычные авто, а есть такие, где продают авто после ДТП. Их там стоит десятки, вдоль заборов, и смотрят они грустно на покупателей своими "выдранными" фарами, зияют темные проемы выбитых стекол и сверху все это покрывает толстый слой пыли.Такое ощущение, что они сквозь автомобильную душу смотрят на тебя, лежа брюхом на голой земле — "Забери меня отсюда! Не дай мне здесь сдохнуть окончательно…" А как раз и занимаюсь тем в виде хобби, что подобные авто восстанавливаю и даю им вторую жизнь.
Приехал я туда по душу слегка подбитого в скулу Ниссана Ноута, но при детальном осмотре мне он не понравился. Интуицией почувствовал, что с ним еще есть проблемы, помимо ДТП. И уже развернулся и пошел к выходу, как мне продавец на площадке указал куда то в кусты — "Там стоит интересный авто, пробег всего 35 тысяч…". Ну в такие пробеги я не верю, но время у меня было и я решил глянуть на некий ярко-красный спортивного вида силуэт с разбитой мордой и непонятными шильдиками на обоих передних крыльях. Со скрипом открыл водительскую дверь и сел на водительское место. Первое что меня удивило — запах нового авто, даже с учетом того, что стоял он на площадке довольно долго. Осмотрел салон повнимательней — он просто новый, ни единого следа того, что кто то в нем ездил, кроме слоя пыли.Потом удивился тому, что в этом спортивном салоне я себя чувствую уютно — жесткие, но очень удобные кресла с ярко выраженной боковой поддержкой, все что нужно — под рукой, просто интересный, в спортивном стиле дизайн торпеды да и самого автомобиля в целом. "Взять? Да ладно… Зачем? Что я буду с ним делать?" — мысли в моей голове сменяли одну за другой. Взял из бардачка сервисную книжку, посмотрел последние ТО и сравнил пробег — все сходится.Поднял помятый капот — слегка покрытый все той же пылью, но очень чистый турбированный двигатель, внутрянка вроде никак не задета, лишь железо по всей морде с пластиком различным в подкапотном пространстве и радиаторы. Дверь водительская почти не открывается — цепляет крыло… Но это визуально…Надо смотреть более детально.
"И каков ценник за это "чудо-машин" при условии, что я вот так прямо в лоб ее беру за нал и увожу на эвакуаторе?" — озадачил я продавца, который был рад тому, что этот пепелац хоть кого то заинтересовал. "300…" — после небольшого раздумья ответил он. "Иногда в жизни нужно делать безрассудные поступки" — подумал я и мы пожали друг другу руки.Вот так я стал владельцем горячего ярко-красного заряженного хетча…
Омега в ближайшие дни будет вымыта, сфотографирована и вывешена в продажу на всем известные сайты.Ну а хетч будет потихоньку приводится в порядок, уж очень хочется как можно быстрее сесть за его руль и успеть прокатится в уже уходящие белые ночи по улицам Петербурга.
Заинтриговал!!!!