Написать отзыв

Бортовой журнал Opel 2,0 турбо (2008 г.)

6 декабря 2015 в 20:47

Ремонт/ТО: Замена масла

Замена масла.

Пробег 220 550.

Масло подорожало с 1080 - за пять литров до 1980

По расходникам пришлось кроить.

Раньше не парясь делал звонок уже проверенным ребятам торгующим оигиналом.

Сейчас разбил - что то оригинал (ценник на уровне заменителей)

Остальное - екзист.

Ну и заодно потренировался с анонимайзером гугл хром - ибо экзист с чего то решил что я шпиЁн и забанил меня по айпи.

Разбираться с одаренными менеджерами не было ни времени ни желания - анонимность в сети судя по последним событиям - нашевсе.

Поменял менеджера - думал поможет проблеме, проблема не ушла - но менеджер оказался хороший. Средних лет бабенка - которая информировала обо всем что происходило с моим заказом.

Мелочь - но приятно.

Заодно сдала пару корпоративных секретов.

Не ведитесь на срок 0 дней. Если есть1 день и дешевле - выбирайте.

Вкратце - происки отдела маркетинга. Кому интересно - расскажу в личку.

Итак:

Оригинал

  • масло
  • масл. фильтр

Заменители

  • воздушный
  • салонный
  • кольцо на пробку

Работа 700.

Поугарал за стоимость замены салонника - 300 рэ.

Пока сливалось масло - сам за две минуты поменял.

Уточнил - почему замена салонника дороже чем воздушного (300/200).

Мастер затруднился с ответом.

Посоветовал в это сложное время пересмотреть свои позиции на рынке).

Сервис хороший - но почему то был пуст - не считая странного поведения женщины на Ярисе - с вожделением меняющей лампочки обычные на какую то зимбуру (дешманские светодиодные) с танцами с бубном - ибо лампочки светить не желали - японская машина наотрез отказывалась иметь дело с китайцами.

Это понятно - принимая в учет давнюю дружбу этих народов.

Вот такие дела.

Обошлось на круг 4600 с копейками.

Заметил еще одну закономерность.

Небольшие ребята уходят от безнала. Посему пришлось сгонять до банкомата, дабы потрясти мошной.

Это прискорбно.

Загоняют людей опять в тень.


14
Нравится!
Мне нравится!
60
Комментарии13 Добавить комментарий
НаBMW 5-серия 6 декабря 2015 в 20:59

Вкратце — происки отдела маркетинга. Кому интересно — расскажу в личку.

расскажи

+2
7 декабря 2015 в 01:07

А какая разница в цене между оригиналом и заменителем?

+1
ilia007
НаKia Ceed 7 декабря 2015 в 08:01

по салонному фильтру в два раза

воздушный - 350 замена, 500 оригинал

+2
был 4 часа назад
7 декабря 2015 в 11:56

кнопку починил кондейную?

+1
vazovod
НаKia Ceedизменен 7 декабря 2015 в 12:02

понял в чем фишка

работает - но с бубном

+1
суровый
был 4 часа назад
7 декабря 2015 в 12:11

сними кнопку, намотай туда изоленты что бы она поплотнее была и одень обратно.

+2
vazovod
НаKia Ceed 7 декабря 2015 в 12:59

можно с этого места поподробней?

как снять?

куда туда?

внутрь кнопки?

+2
суровый
был 4 часа назад
7 декабря 2015 в 14:17

могу узнать подробнее если надо. сам лично не делал.

+1
vazovod
НаKia Ceed 7 декабря 2015 в 15:17

да конечно

+1
НаRenault Kaptur 7 декабря 2015 в 14:10
Уточнил — почему замена салонника дороже чем воздушного (300/200).

Воздушный тоже сам?

И мне расскажи про маркетинг экзиста

+1
kenner
НаKia Ceed 7 декабря 2015 в 15:12

да нет

воздушный в сервисе

там звездочки (ну болты на креплениях)

у меня таких нету головок

+1
суровый
НаRenault Kaptur 7 декабря 2015 в 15:15

А, понятно. У меня воздушный меняется секунд за 20, еще проще салонника.

+2
kenner
НаKia Ceed 7 декабря 2015 в 15:18

на пеже также - там были защелки

как и на аккуме - не было болтов на крепленниях проводов - тоже защелки стягивающие клемы на выводах аккумулятора

+1
Добавить комментарий