Opel Zafira Kampffreundin
2009 г.
1.8 л. бензин
140 л.с.
АКПП
передний привод
август 2020
3
Иваново
21 июля 2013 в 11:07

Визит на сервис: Неплановые работы.

Хау мои пока еще бледнолицые и уже темнокожие автобратья!

В борьбе с расейскими направлениями подвеска Зафиры начала сдавать. К знакомому по прежним ремонтам блум-блум спереди добавилось новое бам-бам сзади. Назрел визит к автодоктору. Кроме того Зафира стала гудеть, как Ан-24 на взлете. С какого перепугу мне приглючилось, что это гудят шины, самому до сих пор непонятно. Ну и в заключении отказался работать парктроник. Визит на сервис приговорил к замене оба передних ступичных подшипника, стойка реактивная (стабилизатор), рулевой наконечник, сайлентблоки задней балки и задний центральный-правый датчик парктроника.

Самое слабое звено в подвеске - стойка реактивная:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рулевая тяга с пыльником:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ступичный подшипник (датчик АБС забыл приложить Хмурюсь)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Парктроник:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитывая 20% скидку на всё и отсутствие времени на забеги в магазины, заказал все запчасти у ОД. Всё оригинал, кроме ступичных подшипников, с коими связан прикол.

На выбор предложили оригинал и неоригинал. С тяжелым вздохом, менеджер по запчастям сообщил, что скидка не распространяется на неоригинальные запчасти. Оригинал стоит 13,500 рупий (со скидкой 20%), неоригинал SKF (без скидки) 7,800 целковых. Я развел руками, покачал головой, тоже тяжело вздохнул и, мерзко хихикая про себя, заказал неоригинал. Тут надо знать тонкий момент – SKF является официальным поставщиком GM на конвейер. А теперь внимание вопрос! Чем отличается оригинальный подшипник GM от неоригинального SKF? Правильно – цветом бумажной коробки и 3-D голограммой у GM! И всё! Даже на самих деталях стоит клеймо SKF. Т.е. 6 штук вынь да полож за картонку!

 

А вот и пруф {#emotions_dlg.i_3} оригинальный подшипник снятый с машины:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В день «Д» всё случилось как и должно быть. Я проспал. Левой ногой попадая в штанину, правой бужу 140 хаски, и собачья упряжка в клубах пыли несется к ОД. В 1,5 км от меня есть ОД GM, но с одной стороны он жадный как VAG, с другой рукожопый, как чел из анекдота про 3 шара. В итоге съездить обслужить машину в город с медведем на гербе за 120 км в одну сторону выходит приятней и дешевле, чем рядом с домом.

Ну значится, пока Зафира трескает бензин, как бесплатный, пытаюсь дозвониться ОД, сказать что опаздываю. Один ОПСОС говорит, что номер не обслуживается, другой тупо сбрасывает набор.

Меня начинают терзать смутные сомнения. Домчав до цели, влетаю на крыльях любви к ОД и тихо офигеваю. Как у Крамарова – мертвые с косами стоят. И тишина. Открытый освещённый шоу-рум, стоят машины – и ни души. Приглядевшись, заметил у стола мастера-приемщика одинокого бедолагу-клиента. Я к нему «Jonnywhatthef*ck?», он «Давно здесь сидим». Плюхаюсь на стул рядом и, получая полную гамму чувств только что очнувшейся Элис из «Обитель зла 2», начинаю ждать. Минут через 20 чу!-мелькнула тень. Еще через 5 появились менегеры по продажам, а за ними и сервисный отдел. В общем оказалось, что 21-й век всё таки наступил. У дилера навернулся сервер и рухнуло абсолютно всё, включая телефонную связь. Неудивительно, что я им не дозвонился. Всех приехавших отправляли не солоно хлебавши. Потребовав к следующему приезду ведро крови IT-шников, поехал домой. Сервер сделали к вечеру. На сервис попал через неделю. Ремонт занял 7 часов.

Как итог:

Задний парктрониковский датчик заменен. Сам датчик стоит без малого 2 штуки деревянных, еще штука установка. Итого 3050 руб с 20% скидкой.

Замена: Стойка реактивная 1348,87 руб (сама запчасть), Гайка 10,68 руб, Шайба 11,12 руб, + работа. Итого 2990,65 руб. Все цены указаны с 20% скидкой

Остальные запчасти: Ступица SKF-7800 руб *2. Тяга 4700 руб. Втулка (сайлент-блок) 1350 руб *2. Итого 22290 руб. Тяга и втулки с 20% скидкой

Работа: Развал/схождение - 1080 руб., Замена сайлент-блоков задней балки (снятие/установка балки) - 6480 руб., Замена левой рулевой тяги - 756 руб., Замена левой передней ступицы-864 руб, замена правой передней ступицы 756 руб. Итого работы: 9936 руб. с учетом скидки 20%

Итого за всё около 38 штук  рябчиков. Для пробега в чуть более чем в 100 000 км – вполне терпимо.

Засим откланиваюсь.


15
Нравится!
Мне нравится!
6
Комментарии14 Добавить комментарий
22 июля 2013 в 09:31

С технической точки зрения отзыв приличен, позволяет оценить стоимость обслуживания, чего на этом ресурсе многие, особенно не определившиеся, ждут. Навскидку (стойка реактивная-или стойка стабилизатора) приличного качества на exist стоит 500-600р, причем в комплекте идет гайка-шайба!(жлобы - даже 20 руб содрали). У себя периодически меняю каждые 30тык, от изготовителя практически не зависит-пробовал 3-х разных. Странно, почему не поменяли просто рулевой наконечник (на фото видно же, что наконечника нет), а полезли в рейку ( хотя что странного с такими ценами на з/части). Стоимость работ нормальная +- у нас похоже. Единственно - не понял почему добавилось "новое бам-бам сзади", при этом заменили сайлент блоки задней балки? Там скрипит просто, учитывая их размер до баб-бам так надо чтоб вся резинка там стерлась, что просто нереально, возможно что-то отвернулось или как у меня лопнула резинка глушителя и на кочках он бился периодически о запаску, пожалуй стоимость такого ремонта просто не устроила ремонтников :(. Автору удачи.

+1
andykey
был месяц назад
НаOpel Zafira22 июля 2013 в 13:48
Ну так получилось, что видимо я упустил молмент начала скрипа и все стало хуже. Сайлент блок не сфотографировал, он имел серьезные помятости, может из-за больших люфтов и пошли стуки.
0
НаFiat Croma22 июля 2013 в 10:41
Мне кажется, что надо принять за действительность - замена стоека стабилизатора и втулок оного - это как профилактика, раз в год полюбому, эдакий расходник на наших просторах. Я с этой мыслью сжился, и меня это нисколько не беспокоит. А так, для пытающихся стать владельцами подобного авто, хорошо и грамотно все описано. Удачной эксплуатации в дальнейшем!
0
silelik
был месяц назад
НаOpel Zafira22 июля 2013 в 13:45

Всё так и есть, стойка стабилизатора расходник. Ну учитывая её копеечную цену - ничего страшного. Спасибо за пожелание.

0
был 3 недели назад
НаMitsubishi Lancer X22 июля 2013 в 11:34

Подшипник идет вместе со ступицой? Просто подшипник не меняется? Не понял этот момент. 

0
ushin
НаSkoda Octavia22 июля 2013 в 12:54
на зафире только ступица в сборе
+1
ushin
был месяц назад
НаOpel Zafiraизменен 22 июля 2013 в 13:50
Всё верно написал mers007, только ступица с подшипником и датчиком АБС в сборе. Ну это не страшно, профилактика для наших направлений никогда не будет лишней.
0
sonar2000
НаVolvo 94022 июля 2013 в 14:06

))  вы правы что производитель один . но то что только наклейка вы ошибаетесь точно. SKF  как и многие любит моневрировать металлами и прочими дорогими вещами. для GM контролёра другое условие изготовления.

+1
groud
был месяц назад
НаOpel Zafiraизменен 22 июля 2013 в 14:20

Да, любят многие производители. Но крупные не позволяют себе откровенно провальных маневров. Клубный опыт не подтверждает худшие параметры SKF против GM. Ходят они одинаково. Поэтому смысла переплачивать нет. GM зарабатывает на запчастях, и это правильно. Еще генри Форд сказал - Мы будем производить автомобили, а потом продавать к ним запчасти :)

0
groud
НаOpel Astra24 июля 2013 в 12:29

+150))

0
НаVolvo 94025 июля 2013 в 02:32
Индустриальный сервис центр SKF разместится в производственном помещении площадью 1 500 м2 на юге Москвы и будет предлагать следующие виды услуг:
- восстановление сферических роликоподшипников машин непрерывного литья заготовок металлургических производств;
- восстановление подшипников качения любых типов и производителей с наружным диаметром 250 мм и выше;
- восстановление до состояния «новых» шпиндельных узлов станков любой сложности;
- восстановление и модернизация подшипниковых узлов промышленного оборудования.
так чем занимается SKF ?
0
groud
НаFiat Croma25 июля 2013 в 11:07

А чем занимается SKF в Твери? http://www.skf.com/portal/skf_ru/home/tver

0
НаOpel Zafira, Mercedes E-class19 февраля 2014 в 19:11
Спасибо автору за столь обстоятельные и полные позитива отзывы!!! Хочу сказать, что (в том числе) именно отзывы sonar2000 прибавили уверенности в решении купить Зафиру))) Было это уже чуть более года назад. Так что, пользуясь случаем, хочу поблагодарить товарища sonar2000 за лёгкость подачи материала и , присущий отзывам, позитив. Машиной я доволен, несмотря на то, что покупал её б/у. Еще раз спасибо!!!
+1
bazis
был месяц назад
НаOpel Zafira20 февраля 2014 в 05:49

Спасибо на добром слове! Осталось собраться с духом и допилить очередной отзыв :)))

0
Добавить комментарий