Визит на сервис: Неплановые работы.
Хау мои пока еще бледнолицые и уже темнокожие автобратья!
В борьбе с расейскими направлениями подвеска Зафиры начала сдавать. К знакомому по прежним ремонтам блум-блум спереди добавилось новое бам-бам сзади. Назрел визит к автодоктору. Кроме того Зафира стала гудеть, как Ан-24 на взлете. С какого перепугу мне приглючилось, что это гудят шины, самому до сих пор непонятно. Ну и в заключении отказался работать парктроник. Визит на сервис приговорил к замене оба передних ступичных подшипника, стойка реактивная (стабилизатор), рулевой наконечник, сайлентблоки задней балки и задний центральный-правый датчик парктроника.
Самое слабое звено в подвеске - стойка реактивная:
Рулевая тяга с пыльником:
Ступичный подшипник (датчик АБС забыл приложить )
Парктроник:
Учитывая 20% скидку на всё и отсутствие времени на забеги в магазины, заказал все запчасти у ОД. Всё оригинал, кроме ступичных подшипников, с коими связан прикол.
На выбор предложили оригинал и неоригинал. С тяжелым вздохом, менеджер по запчастям сообщил, что скидка не распространяется на неоригинальные запчасти. Оригинал стоит 13,500 рупий (со скидкой 20%), неоригинал SKF (без скидки) 7,800 целковых. Я развел руками, покачал головой, тоже тяжело вздохнул и, мерзко хихикая про себя, заказал неоригинал. Тут надо знать тонкий момент – SKF является официальным поставщиком GM на конвейер. А теперь внимание вопрос! Чем отличается оригинальный подшипник GM от неоригинального SKF? Правильно – цветом бумажной коробки и 3-D голограммой у GM! И всё! Даже на самих деталях стоит клеймо SKF. Т.е. 6 штук вынь да полож за картонку!
А вот и пруф оригинальный подшипник снятый с машины:
В день «Д» всё случилось как и должно быть. Я проспал. Левой ногой попадая в штанину, правой бужу 140 хаски, и собачья упряжка в клубах пыли несется к ОД. В 1,5 км от меня есть ОД GM, но с одной стороны он жадный как VAG, с другой рукожопый, как чел из анекдота про 3 шара. В итоге съездить обслужить машину в город с медведем на гербе за 120 км в одну сторону выходит приятней и дешевле, чем рядом с домом.
Ну значится, пока Зафира трескает бензин, как бесплатный, пытаюсь дозвониться ОД, сказать что опаздываю. Один ОПСОС говорит, что номер не обслуживается, другой тупо сбрасывает набор.
Меня начинают терзать смутные сомнения. Домчав до цели, влетаю на крыльях любви к ОД и тихо офигеваю. Как у Крамарова – мертвые с косами стоят. И тишина. Открытый освещённый шоу-рум, стоят машины – и ни души. Приглядевшись, заметил у стола мастера-приемщика одинокого бедолагу-клиента. Я к нему «Jonnywhatthef*ck?», он «Давно здесь сидим». Плюхаюсь на стул рядом и, получая полную гамму чувств только что очнувшейся Элис из «Обитель зла 2», начинаю ждать. Минут через 20 чу!-мелькнула тень. Еще через 5 появились менегеры по продажам, а за ними и сервисный отдел. В общем оказалось, что 21-й век всё таки наступил. У дилера навернулся сервер и рухнуло абсолютно всё, включая телефонную связь. Неудивительно, что я им не дозвонился. Всех приехавших отправляли не солоно хлебавши. Потребовав к следующему приезду ведро крови IT-шников, поехал домой. Сервер сделали к вечеру. На сервис попал через неделю. Ремонт занял 7 часов.
Как итог:
Задний парктрониковский датчик заменен. Сам датчик стоит без малого 2 штуки деревянных, еще штука установка. Итого 3050 руб с 20% скидкой.
Замена: Стойка реактивная 1348,87 руб (сама запчасть), Гайка 10,68 руб, Шайба 11,12 руб, + работа. Итого 2990,65 руб. Все цены указаны с 20% скидкой
Остальные запчасти: Ступица SKF-7800 руб *2. Тяга 4700 руб. Втулка (сайлент-блок) 1350 руб *2. Итого 22290 руб. Тяга и втулки с 20% скидкой
Работа: Развал/схождение - 1080 руб., Замена сайлент-блоков задней балки (снятие/установка балки) - 6480 руб., Замена левой рулевой тяги - 756 руб., Замена левой передней ступицы-864 руб, замена правой передней ступицы 756 руб. Итого работы: 9936 руб. с учетом скидки 20%
Итого за всё около 38 штук рябчиков. Для пробега в чуть более чем в 100 000 км – вполне терпимо.
Засим откланиваюсь.
С технической точки зрения отзыв приличен, позволяет оценить стоимость обслуживания, чего на этом ресурсе многие, особенно не определившиеся, ждут. Навскидку (стойка реактивная-или стойка стабилизатора) приличного качества на exist стоит 500-600р, причем в комплекте идет гайка-шайба!(жлобы - даже 20 руб содрали). У себя периодически меняю каждые 30тык, от изготовителя практически не зависит-пробовал 3-х разных. Странно, почему не поменяли просто рулевой наконечник (на фото видно же, что наконечника нет), а полезли в рейку ( хотя что странного с такими ценами на з/части). Стоимость работ нормальная +- у нас похоже. Единственно - не понял почему добавилось "новое бам-бам сзади", при этом заменили сайлент блоки задней балки? Там скрипит просто, учитывая их размер до баб-бам так надо чтоб вся резинка там стерлась, что просто нереально, возможно что-то отвернулось или как у меня лопнула резинка глушителя и на кочках он бился периодически о запаску, пожалуй стоимость такого ремонта просто не устроила ремонтников :(. Автору удачи.