Opel Zafira Kampffreundin
2009 г.
1.8 л. бензин
140 л.с.
АКПП
передний привод
август 2020
3
Иваново
14 августа 2020 в 10:56

ДТП: ДТП. Aftermath.

Welcome aboard!

Чуть ранее Зафиру на дороге зацепили. Продолжение истории получилось фееричным, не могу им не поделиться ))

Итак, благодаря двухкамерному видеорегистратору и добрым людям владелец Шкоды был установлен. Им оказался армянин, проживающий в районном городке Нижегородской области. Национальность указана исключительно для дальнейшего понимания ситуации.

Звоню, объясняю ситуацию. Владелец говорит — на машине ездит мой брат, вот его телефон. Звоню брату, объясняю ситуацию. Брат говорит — это наемный водитель, всем занимается сын, он пусть и договаривается; он вам перезвонит. Я слегка не догоняю, Шкода не тот автомобиль, чтобы ездить с водителем.

Через 10 минут перезванивает сын. Общаемся, я высылаю ему все фото и видео, договариваемся о встрече.

Приезжаю, встречает парнишка — армянин лет 25 и 3 предположительно узбека, высоченные парни лет по 20 максимум. Вокруг стоит машин 10, с номерами разных регионов.

Кульминация — парень управляет подпольным таксопарком. Машины зарегистрированы на родственников и знакомых, проходят как частные. Парень нанимает водителей, они возят клиентов.

Водитель — один из встречающих — реально офигел от пятна контакта. Шкоду после смены он помыл, моя краска слезла, но на скуле под фарой осталась черная полоса. Кроме того, управляющий регулярно фотографирует состояние машин, так что доказательств с избытком. Еще один из парней оказался мастеров в этом такси. Пока мы общались, он поколдовал над пятном.

В общем, пообщались нормально, поржали, водителю отвесили фофан и велели быть внимательнее, мне дали небольшую бутылку коньяка. Разошлись в хорошем настроении.

Было.

Стало.

Повреждения.

Брату владельца Шкоды респект и уважуха. Раз сын рулит, пусть сам и разруливает.

Таки дела.


18
Нравится!
Мне нравится!
2994
Комментарии43 Добавить комментарий
был 4 часа назад
НаKia Sportage, Peugeot 400814 августа в 11:00

Нормально разошлись.

Но на встречи один на один у них принято приезжать толпой)

+1
topguns
был 3 недели назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 212114 августа в 11:04

Не бузотёрили и ладно. )

+1
был 8 часов назад
НаOpel Corsa14 августа в 12:21

Щас это весьма прибыльно , налоги не платишь , 5 машин купил и сиди дома бабосы считай.

0
s1stem
был день назад
НаOpel Zafira14 августа в 12:25

Все так и есть

0
sonar2000
был 8 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander14 августа в 15:19

Но лучше 10 или 15 машин, и тож дома сиди, считай)

+1
вега
был 4 часа назад
НаKia Sportage, Peugeot 4008изменен 14 августа в 16:57

Лучше 30 однушек в Москве)

Видел сценку в камеди Клаб? ))

+1
sonar2000
был 3 часа назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия14 августа в 21:40

Скиньтесь вдвоем, купите машины и дома считайте деньги. Чего откладываете ?

0
s1stem
был 3 часа назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия14 августа в 21:39

Так купи быстрее пять машин и балдей дома с деньгами.

0
нескучный
был 8 часов назад
НаOpel Corsa15 августа в 06:55

А кто сказал , что я не так же делаю ? Я еще и сам катаюсь )

0
s1stem
был 3 часа назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия15 августа в 07:42

Отлично.

0
был 6 часов назад
НаKia Sorento14 августа в 13:10

хорошо то, что хорошо кончается)

я же говорил, не пивас, а вискарь нужен)

0
был 10 часов назад
НаBMW X3, BMW 5-серия14 августа в 13:41

Не понимаю радости . Виновник скрылся, владелец потратил кучу своего времени на поиски и ненужные разговоры и встречи. Коньяком бампер не перекрасить. Почему не заявление в гаи? Если есть запись на регистраторе , его бы лишили прав. Или бы прибежал сам с извинениями и деньгами чтобы забрал заявление назад.

+1
dmr
был 6 часов назад
НаKia Sorento14 августа в 13:44

лишили прав бы обоих, так как второй тоже уехал с места дтп

можно было сымитировать дтп по новой и написать европротокол без поездок в гаи, это было бы самое лучшее решение

0
almanzor
был 10 часов назад
НаBMW X3, BMW 5-серия14 августа в 13:49

Как вариант. Лучшее было бы чтобы они расплатились на месте и не делали голову. Сумма то небольшая

+3
dmr
был 6 часов назад
НаKia Sorento14 августа в 13:52

тоже верно, руб 4 дали бы и норм

+1
dmr
был 2 часа назад
НаVolkswagen Touareg14 августа в 13:56

ну европротокол это тоже катание в страховую и тп, все таки думаю, только автор знает самый приемлемый для самого себя вариант, доволен и хорошо.

я тоже как то с армянами попадал, зацепил их машину на стоянке рано утром, 2 двери им чиркнул не сильно, охраннику оставил телефон свой, говорю, зацепил, перезвонят пусть.

Днем звонят, приезжаю - копна их. Ну пошумели чуть они, я сразу сказал, денег не дам, у своих друзей в сервисе отремонтирую, они согласились, даже еще и краски своей дали. Ну попал я на чутка денег, но история имела свое продолжение. Надо было мне в сервис попасть срочно на развал-схождение, яму поймал, и куда то ехать надо было. Сервис армяне держали, запись на много дней вперед. А человек, которого я зацепил, обувщик по соседству с этим сервисом, подхожу к нему, говорю, как к землякам твоим попасть. Он все организовал, поставили сразу же...и...денег не взяли...говорят ты же с нами по человечески поступил.

Потом как то пару раз приглашали на шашлык, они - меня, а не я их!!! До сих пор общаемся, прекрасные люди.

+5
al_an
был 10 часов назад
НаBMW X3, BMW 5-серия14 августа в 14:05

Всегда нужно вести себя по-человечески. Мне армяне довольно сильно разбили машину: дверь и крыло под замену. Я их бредни и слушать не стал. Вызвал гаи.

Чаще всего мелкие дтп со мной всегда на месте расчитывались после объяснения почему они не правы.

Был случай . свидетелем видел как так же поцарапали царапали машину у поликлиники. Я остановил виновницу, посоветовал вызвать гаи и дождаться владельца. Она начала нести ахинею, даже угрожать мне пыталась и скрылась. Номер ее записал, оставил азписку потерпевшему. Потом приезжал в гаи давать показания. А эта виновница заявила что я с нее денег требовал...))) вообщем лишили ее прав, по справедливости.

+2
dmr
был 2 часа назад
НаVolkswagen Touareg14 августа в 14:16

да, по человечески это ключевое)))

был тоже случай, Вольво ХС90 у меня была, на парковке у спорткомплекса оставил, не понравилось самому место это мне, но другого не было, сажусь, под стеклом записка, в Вас въехал зеленый матиз и скрылся, я видел, вот мой номер. Темно было, глянул, вроде нет повреждений на бампере, позвонил по телефону, парень все описал, назвал номер машины, говорит ХС90 аж качнуло. Поутру посмотрел, есть царапка, вроде бы, звоню друзьям в УВД, говорю, че делать то. Сказали езжай туда же, ставь машину, скажи ночь стояла, а тут такое. Ну поставил, вызвал, оформил, записку дознавателю отдал. Нашел сам владелицу Матиза, звоню, говорю так и так, как так то? она сильно удивилась, давайте говорит в гаи подъеду, приехали с мужем в гаи, и так и так матиз крутили, ну никак не сходится и повреждений на нем нет... В общем, девушку отпустили с миром, я извинился перед ней. Гайцы еще долго потом общались с тем парнем, кто записку написал, и спустили все на тормозах. Царапку я за 100 рублей заполировал.

0
al_an
был 2 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta14 августа в 14:23

у на с по поводу таких притертостей где то с пару недель назад гаи взялись через соц сети искать свидетелей,видал уже посты неоднократные

+1
al_an
был 2 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta14 августа в 14:32

по поводу армяских аварий я уж кажется писал. Жене на гетце вьехал на теанена армянских номерах в дверную панель. Супруга очень щепетильно относится ко всяким царапкам а тут прям херак дверь в кузов вошла . У страха глаза великИ,она чуть не в обморок. Звонит мне,грит попала в ДТП,приезжай. Приехал. Армян уже море там и она одна. Теана на армянских номерах,естесно без страховки. Пока я ехал жена этим мафиозникам уже рассказала што я главный по депортации армян на родину и им пипец. Короче,всем табором умоляли меня никому ничего не делать, а водитель этот их реально контуженный. Поехали к жестянщику ,вытянули вакуумом за 5 рублей,диаспора оплатила

+8
sergey-93
был 2 часа назад
НаVolkswagen Touareg14 августа в 14:41

да все люди разные, но когда по мирному это лучче всего

+4
al_an
был 3 часа назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия14 августа в 21:45

Как высоко в наше время ценится обычная человеческая нормальность.

+3
нескучный
был 2 часа назад
НаVolkswagen Touareg14 августа в 21:52

Давно это было, 2005й кажется...

+1
al_an
был 3 часа назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия14 августа в 21:54

Мне жаль, но я допускаю, что обычная нормальность с тех пор стала еще более ценной.

+1
нескучный
был 2 часа назад
НаVolkswagen Touareg14 августа в 21:55

Критерии нормальности сильно претерпели изменения

+1
al_an
был 3 часа назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия14 августа в 21:58

Думаешь ? Например ? (если не трудно)

+1
нескучный
был 2 часа назад
НаVolkswagen Touareg14 августа в 22:02

Всем стала править цифра, а не живое нормальное человеческое общение, нормальным стало не отвечать за свои действия.

Двойные стандарты.

+2
al_an
был 3 часа назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия14 августа в 22:08

нормальным стало не отвечать за свои действия. Такая черта не укладывается в мое понимание нормальности. Я же говорю, реальная , просто, нормальность , стала еще более редким качеством.

+2
нескучный
был 2 часа назад
НаVolkswagen Touareg14 августа в 22:14

Такая черта не укладывается в мое понимание нормальности - аналогично

+2
был 18 минут назад
14 августа в 14:01

Бампер то крашен и так валиком на улице)

+3
vazovod
был 6 часов назад
НаKia Sorento14 августа в 14:04

слюшай, какой -такой Валиком-джан? в гараже красил, мамой клянусс

+2
vazovod
был 6 часов назад
НаAudi A6изменен 14 августа в 14:21

Вот нельзя фотки машины своей выставить здесь. Все увидят, узнают расскажут про машину, чего и сам не знал. Потом ездить на ней противно, да что ездить смотреть! :)))))

+1
max_01
был 18 минут назад
14 августа в 14:26

В глаза прям бросилось) я не специально.

0
vazovod
был 2 часа назад
НаVolkswagen Touareg14 августа в 14:40

профессиональная деформация))))

+1
vazovod
был день назад
НаOpel Zafira14 августа в 14:52

Бампер не крашен ни разу.

0
sonar2000
был 18 минут назад
14 августа в 17:09

А что с ним произошло, что весь такой будто с мухами и песком красили?

0
vazovod
был день назад
НаOpel Zafira17 августа в 07:59

Снимал в дождь перед работой. Было мало времени. Протер, но не насухо перчаткой. Это остатки плохо вытертой пыли. Живу пока на даче - там грунтовка.

0
vazovod
был 8 часов назад
НаOpel Corsa14 августа в 14:48

За то стекло новое родное стоит ))

0
s1stem
был день назад
НаOpel Zafira14 августа в 14:53

Бампер не крашен ни разу. А за стекло не завидуй.

+1
был 8 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander14 августа в 15:21

Дороговато коньячок вышел, ещё и бутыль не большая....

50 миллилитров?))))

+2
вега
был день назад
НаOpel Zafira14 августа в 15:34

Больше )) 0,5. Большая это литр))

0
был 3 часа назад
14 августа в 15:24

Армяне победили.

+4
valery g
был 8 часов назад
НаOpel Corsa15 августа в 06:57

Они уже давно победили во всем )

-1
Добавить комментарий