Kampffreundin
2009 г.
1.8 л. бензин
140 л.с.
АКПП
передний привод
август 2017
2
Иваново
17 октября 2009 → пробег 16900 км

Часть 2. КруИзер.

Доброго времени суток! Хотел написать отзыв сразу после ТО-1, но то перхоть, то кариес, собрался только сейчас.

Лирическое отступление. По оценкам: параметр безопасность оценен условно, надеюсь, что проверять не придется, надежность — авансом, внешний вид - моё мнение (не последняя инстанция). Достоинства, недостатки и советы покупателю плюсовать к отзыву №-1. Постараюсь, в меру способностей, ответить на комментарии к предыдущему опусу.

Поехали.

Двигатель. Инструкция по эксплуатации предупреждает о нормальном угаре масла 0.6л на 1000 км. Его доливать  за пробег 15 000 км не пришлось. Замер уровня масла производится на горячем двигателе. Будьте внимательны. Средний расход топлива - 7 литров на трассе, 8-8,5 литров в городе (не Москва и СПб).

Дорожный просвет - внимательно осмотрев защиту картера выяснил, что сильно (примерно на 0,8-1 см) выступает небольшой участок  районе маслосливной пробки. Не очень критично, если конечно не залезли по-уши на разбитую грунтовку. Аккуратно с юбкой переднего бампера. Она допускает несильные касания с твердыми предметами, но чрезмерный контакт нанесет как материальный, так и морально-эстетический вред.

Салон. Если салон не прогрет, а дорога неровная, возможен один-два негромких сверчка. При прогреве салона они пропадают. На фоне относительной тишины раздражает стук неправильно уложенных мелочей.

Аудиосистема. Не очень нравится отсутствие USB/SD-разъема. Конечно есть AUX-выход, но придется потратиться на mp3-плейер и/или кабель к телефону/плейеру. CD-проигрыватель работает четко, на кочках не сбоит, перерывов в воспроизведении музыки нет. FM-радио пропадает в 80-120 км от населенных пунктов,  АМ-радио принимает практически везде. FM-транзмитер не актуален. В комплекте с машиной дали 2-е инструкции по магнитоле - одну на куче разных языков и одну на русском. Непонятно зачем. Конечно есть наверное любители почитать на иностранных языках инструкции, но мне кажется, что их немного. А так и выкинуть жалко - красивая и в комплекте с машиной, и толку от нее никакого, только место занимает.

Климат-контроль. Отлично справляется с запотеванием стекол. Удобный и понятный алгоритм управления, четкая работа. Быстро размораживает лобовое и боковые стекла.

Парктроник. Работает отлично. Недостаток - нет вывода дистанции до препятствия на экран БК. Индикатором дистанции является писк издаваемый передними/задними колонками в зависимости от того, где появилась помеха. Перепутать какие датчики сработали невозможно. За 0.5 м до препятствия писк превращается в истошный вой. Но вот уточнить какой из 4 передних/задних датчиков выдает сигнал можно только визуально. И если проблема сзади, возможно придется выйти из машины. Ну и, соответственно, датчики нужно содержать в чистоте. Опелю небольшой минус за недоделку. Программистам сделать отображение препятствия на БК даже по датчикам - час работы с двумя перекурами и затрат в 50 евро, а ощущения от машины были бы лучше.

Брызговики штатные. Прочные, держат серьезный изгиб при небольшом холоде. После окончания зимы посчитаю потери. Или их отсутствие. Передние ставить однозначно. Задние - желательно.

Управляемость и ходовые качества. Управляемость отличная, несколько вынужденных  "лосиных тестов" это подтвердили. Машина сбитная. Не чувствуешь себя пенсионером на телеге. Не груженая слегка жестковата, при нагрузке - идеал плавности. Тормоза четкие, понятные. Система стабилизации позволяет легкие скольжения и сносы. Чуть ситуация усугубляется - одергивает машину с глухим металлическим лязгом. В общем помни - Большой Брат следит за тобой. Евро-4, педаль газа откликается с небольшой задержкой. При нажатой кнопке "спорт" все меняется. Четкий отзыв на газ, высокие обороты, если машины груженая, то багажник будто отстегнули. Ну и бензин потребляет ведрами.

Оптика. Печаль по ксенону (вернее его отсутствию) длилась недолго. Головной свет выше всяких похвал. Большая дальность, четкая граница света и тени, хорош и ближний, и дальний. Противотуманки желательны только для жителей севера: в зимний период они добавляют света на снегу. Остальным переплачивать смысла нет. Недостатки: болезнь всех  Зафир - запотевающие задние блоки фар. Бороться видимо бесполезно. Плюнуть и не брать тяжелого в руки, а дурного в голову. Сильно греются противотуманки - возможен раскол при попадании на них холодной воды (например при форсировании лужи). Хотя все лето отъездил с ними и никаких проблем не было. Будем посмотреть.

Общее. Пластик багажника легко поцарапать. Когда это случилось думал слягу с инфарктом. Вечер горя, бутылка водки, слюни и сопли. На  утро, в здравом уме и твердой памяти, приготовил для перевозок твердых предметов (типа досок) шерстяное одеяло. Багажник называется "смерть мужу". Причем весь ужас ситуации понимаешь не при его загрузке, когда проехал пару тысяч км и мечтаешь об отдыхе, а вместо этого тебе нужно его разгрузить. Пипец полный, нет там только слона. Флекс - органайзер штука удобная, но переплачивать 3 штуки деревянных за эту опцию слишком. На покупке дополнительных сеток разорится даже Рокфеллер. Аксессуары стоят очень недешево, так же и дополнительное оборудование, устанавливаемое дилером. Все, что нужно, покупайте и ставьте сразу. Остальное вы вряд ли уже поставите. Кнопка открытия 5 двери только снаружи, между лампами освещения номерного знака. При открытии дверей эти лампы тоже загораются, шабарить в темноте по грязной пятой двери в поисках волшебной кнопки не придется. Опелю жирный плюс.

Еще один плюс - в удобстве посадки-высадки. Машина достаточно высокая, чтобы в нее было легко сесть и достаточно низкая, чтобы не карабкаться как на Эверест. Потом к этому привыкаешь и в обычном легковом авто чувствуешь себя ОЧЕНЬ неуютно - низко, будто на асфальте, ничего не видно. В общем, следующая машина - либо минивэн, либо джип.

ТО-1. До безобразия культурно, качественно и недорого (4500 руб с помывкой и скидкой дилера). Смешно сказать, у Шевроле-Лацетти ТО-1 на 1250 руб. дороже.

Ну вот и добрались до сладенького :)

Спорные моменты.

Цитата: "1. Совет установить задние стеклоподъемники. Сам хотел заказать, но в посл. момент раздумал. Полтора года эксплуатации показали, что поступил верно, ибо живу в Москве и большая часть езды - город. Стекла не открываю ВООБЩЕ. Не вижу необходимости при отличной работе климат-контроля. А "презент" в виде возможности управлять стеклами с брелка на мой взгляд - ненужная мулька. Разве только для понтов:-))"

Отдыхал на юге. Чтобы салон не перегревался, открывал окна днем и закрывал вечером. Многие так делают. Только для этого не надо лезть в машину. Все с ключа. Удобно, ё-моё :) И никаких понтов. Лень - двигатель прогресса. Но, конечно, каждый выбирает сам.

Цитата: "2. Круиз-контроль нужен только в том случае, если вы часто ездите по трассам вне города. В противном случае эта опция тоже превращается в "ненужную мульку". В Москве и Подмосковье воспользоваться этим благом Вам вряд ли часто удастся."

Даже 2-3 км на круизе позволяют на ходу размять ноги. Невероятно, но факт :) Уже много моих знакомых подсели на круиз. В конце концов он идет в базе комплектации "Injoy" с 2009 года - наслаждайтесь на здоровье.

Цитата: "чет я не согласен, что 3й ряд полноценный, там только детей возить"

Цитата: "Меня смутил цельный диван 2-го ряда. Даже не 40:60. Чтоб попасть на 3-й (явно неполноценный) ряд, нужно высаживать весь 2-ой."

3-й ряд сидений проверен мной лично (172/75) и свояком (185/80) по 150 км каждый. Комфорта достаточно. Конечно если вы посадите туда гренадера под 2 метра и весом в полтора центнера, то да, ему там будет некомфортно. Сажал на 3 ряд 2 раза (указаны выше). Товарищ на Зафире за год эксплуатации разбирал 3-й ряд тоже 2 раза. Вывод: скорее всего что вы посадите туда людей 1 раз в год на глобальную вечеринку за городом, вряд ли чаще. А сама мысль об еще 2-х местах просто греет душу. Разборка 2 ряда - проще некуда. Разработчикам Нобелевскую премию за идею!

Робот. До ужаса удобно. Можете нахваливать гидромеханическую кп и DSG до опупения. Расход топлива на роботе сопоставим с расходом авто на МКПП (кирпич в огород гидромеханики) и понадежней DSG (по крайней мере пока). Пример стоит под окном. Хозяин танцует ритуальные танцы и целует машину в выхлопную трубу, чтобы доехать 100 км до сервиса. И не надо говорить про случайность - это один из лидеров немецкого автопрома (в отличии от моего аутсайдера, хе-хе). В конце концов это дело каждого на чем ездить, просто не надо оскорбительных выкриков в сторону роботов. А то они будут приходить к вам по ночам...

Если вам хватает на робота, а не хватает на АКП, берите робота и не парьтесь, через пару тысяч километров вы с недоумением будете вспоминать, как ездили на механике, и говорить какой вы умный, что так поступили. Ну а у кого синдром Шумахера - тем в сторону спорткаров.

Ну и в завершении немного лирики.

Опель Зафира - добротный семейный автомобиль. За относительно разумные деньги вы получаете вместительный, качественный, динамичный, хорошо управляемый минивэн. Он достаточно солидный, чтобы никуда не торопиться; достаточно быстрый, чтобы порвать как тузик грелку гонщегов на ржавых и новых пацаномобилях, или обогнать колонну из 3-4 фур на трассе; достаточно комфортный, чтобы проехать пару тысяч км и не чувствовать себя выжатым лимоном; достаточно вместительный, чтобы увезти половину квартиры (а если нужно больше - ставьте фаркоп и приделайте квартире колесики :))  ); достаточно дешевый в обслуживании, чтобы его иметь, а не он имел вас.

Самая большая его проблема - в мЫшлении людей, считающих саму марку  отстоем, а минивэны - машинами для пенсионеров. Но совдепизм лечиться только временем, причем длительным.

В общем, я нашел свою машину, чего и вам всем желаю. Удачи по жизни и на дорогах.

P.S. Следующий отзыв с подведением итогов наверное будет  после окончания у нас зимы  - в мае месяце.

Совет автора покупателям Opel Zafira 1.8 2009 г

Заказывайте "Пакет 2 комфорта сиденья". Если закажите только "Пакет 1 комфорта сиденья", то будьте готовы отпихивать локти переднего пассажира со своего подлокотника. Или смиритесь с этим.

Ставьте парктроник по кругу - помощь реальная, иногда очень нужная. По-любому дешевле кузовного ремонта.

Если живете в северных районах, не экономьте на дополнительном электрическом подогревателе QuickHeat (C32).

При покупке не откладывайте установку нужных вам доп.опций на потом - заплатите втридорога. Комплектуйте машину сразу и на заводе.

По возможности не берите машину, нафаршированную дилером, - они ставят хрень (часто ненужную) по астрономическим ценам.

Не можете заказать би-ксенон - не парьтесь. Галогенки светят отлично.

Противотуманки желательны (для жителей северных районов).

Подогрев передних сидений желателен (для жителей северных районов).

Пакет "Свободная компоновка" (AQ2) - удобная штука. Если идет в комплекте (например Enjoy+), то здорово. Отдельный заказ нецелесообразен.

Заводского противоугонного пакета (иммобилайзер+сигнализация+датчики объема) - достаточно.

Читайте инструкцию - там все написано.

Еще советы

Достоинства:

  • Боковые стекла, зеркала заднего вида при плохой погоде практически не забрызгиваются
  • Подсветка номерного знака срабатывает вместе с плафонами освещения салона при открытии дверей - не надо шабарить в темноте в поиске кнопки открытия 5 двери
  • Автомобиль не интересен людям с синдромом Шумахера – никто не пытается сделать на светофоре
  • Для авто такого класса маневренность просто супер
  • Удобная посадка-высадка
  • Отличный свет фар

Недостатки:

  • Информация от парктроника не выводится на дисплей
  • Кнопка «спорт» расположена далеко от водителя (МТА)
  • Пластик багажника ОЧЕНЬ не стойкий к царапинам
  • Толстые передние стойки (что, впрочем, не является сюрпризом)
  • Нет обогрева руля
  • Нет просто ксенона, только адаптивный би-ксенон
  • Сильный нагрев противотуманных фар
  • Запотевание задних блоков фар (болезнь)
  • Нет обогрева лобового стекла
  • Отсутствие USB/SD-выхода в магнитоле
  • Цены на аксессуары астрономические
  • Самая большая проблема Опеля – в мозгах людей

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
31
Нравится!
Мне нравится!
21941
Еще 19
Комментарии32 Добавить комментарий
НаToyota Prius, Nissan Cube17 октября 2009 в 22:19
Хороший отзыв, насчет расхода - терзают о-о-очень большие сомнения.
0
michael-64
был неделю назад
НаOpel Zafira18 октября 2009 в 10:58
Не сомневайтесь Клянусь своей треуголкой.
0
17 октября 2009 в 22:55
Приятный отзыв во всех отношениях. Если бы не нынешняя стоимость зафиры пошел бы вставать в очередь за машиной.
0
был 2 недели назад
НаKia Sorento17 октября 2009 в 23:18
Чтобы не переживать за противотуманки, что они лопнут при работе от попадания брызг холодной воды, может, установить ксенон, меньше будут греться. Из-за этих соображений я себе на своем внедорожнике установил, особенно когда узнал цену противтуманок, и то, что продают их только в паре. Отзыв на 5.
0
vladmv
был неделю назад
НаOpel Zafira19 октября 2009 в 14:37
Ну я за них не переживаю. Во-первых их можно поменять по гарантии, а во-вторых - по страховой выплате. Это просто информация для потенциальных покупателей. Китайский ксенон-не мой метод. Он однозначно хуже родных галогенок. Адаптивный би-ксенон:
1. меня душит жаба платить за него 45 штук.
2. напрягают громкие обещания империалистических производителей перейти к 11 году на полностью диодное головное освещение. Может быть проще и дешевле будет сразу поставить "вечные" диоды.
0
был месяц назад
НаМосквич 412, Chevrolet Tahoe18 октября 2009 в 00:28
Удобный и практичный минивэн!
0
НаVolkswagen Golfизменен 18 октября 2009 в 01:24

меня процитировали  biggrin но все таки останусь при своем мнении, за отзыв отлично, хорошая машинка, жаль подорожала сильно

0
НаRenault Koleos18 октября 2009 в 01:27
Машина хорошая, присматривался к ней долго... и не купил. В основном из-за этой системы Flex-7. Из-за дополнительных двух сидушек, которыми крайне редко пользуются, сделали большой, но неудобный багажник. А представьте, что есть другая версия Зафиры- без доп. сидений и с тремя сиденьями во втором ряду, которые могут по отдельности складываться и полностью сниматься. И при этом на 1000 евро дешевле ( цена доп. задних сидений у конкурентов). Какую бы машину Вы взяли?
0
casper64
был неделю назад
НаOpel Zafira18 октября 2009 в 09:22
Взял бы обычную Зафиру. Снимать сиденья менее удобно, чем просто отодвинуть их полностью вперед. А 3 ряд, как то ружье на стене, хоть раз в год, а может пригодиться. ИМХО.
0
sonar2000
НаRenault Koleos18 октября 2009 в 14:51
"Снимать сиденья менее удобно, чем просто отодвинуть их полностью вперед."

Для меня результат важнее. Кроме того снимать не обязательно, можно просто сложить и получить ровную площадку и место для пассажиров во втором ряду.
0
casper64
был неделю назад
НаOpel Zafira18 октября 2009 в 17:51

Сойдемся на том, что свое болото-самое лучшееbiggrin

0
НаKia Sportageизменен 18 октября 2009 в 14:30

"Самая большая его проблема — в мЫшлении людей, считающих саму марку отстоем, а минивэны — машинами для пенсионеров. Но совдепизм лечиться только временем, причем длительным."

 

В советское время были минивэны?? Марку не подскажете. И впервые слышу, что минивэн позиционируется, как машина для песионеров, сами придумали или кто подсказал, назовите ктоshade.

0
ксергей
был неделю назад
НаOpel Zafiraизменен 18 октября 2009 в 17:52
В советское время минивэнов не было. Кстати, я и не говорил что они были. А насчет машины для пенсионеров - в средней полосе и на юге, когда я был там в отпуске, мне это говорили несколько знакомых. Вы их не знаете.
0
НаJeep Grand Cherokee18 октября 2009 в 16:00
После таких недостатков...... "Отсутствие USB/SD-выхода в магнитоле"......... задумаешься, стоящий ли автомобиль =))
0
lefebr
был неделю назад
НаOpel Zafira18 октября 2009 в 17:46
Лично для меня главные недостатки - это слабая шумоизоляция колесных арок и отсутствие русского языка в БК и магнитоле. Остальное- скорее пожелание производителю. Возможно их устранение подведет Зафиру на пару шагов ближе к идеальному автомобилю. Согласитесь, что гораздо удобнее вставить флэшку или SD-карту на пару гигов со своей любимой музыкой, чем писать несколько CD-дисков.
0
был 2 недели назад
НаToyota Land Cruiser Prado18 октября 2009 в 19:37
О цене ни слова. Как говрят о мертвых либо хорошо- либо нчего. С нынешней ценой на российском рынке эта модель- живой труп. Кому нужен Опель за такие деньги.. тому же весьма устаревший, модель явно не девочка.
0
mikka hakkanen
был неделю назад
НаOpel Zafira18 октября 2009 в 20:24

Согласен. Ценовая политика далеко не айс, но и конкуренты в лучшую сторону не отличаются. А насчет устаревший- это спорный вопрос. Опель каждый год проводил небольшие модернизации. Можно отличить по внешнему виду  и доп оборудованию машины 2006-2007, 2008 и 2009 модельных годов. Ну а насчет марки - это к  доктору Курпатовуinnocent

0
mikka hakkanen
НаOpel Zafira30 октября 2009 в 13:00
А почему Опель кому то может быть не нужен за любые деньги? Чем плох Опель? Покажите мне адекватную замену зафире на нашем рынке и чтоб стоило не таких, как Вы написали денег? И что конкретно в ней устаревшее? Но согласен новые цены убойные, но не только у GM!
0
18 октября 2009 в 20:35
Очень (если не сказать крепко) субъективный отзыв..Ну это и нормально .. все мы разные, с разным жизненным и водительским опытом, вкусами и прочая..

Я постоянно говорю о том, что недолюбливаю любые опеля (при этом понимаю, что это тупо и неправильно). Я также постоянно утверждаю (и это так на самом деле), что никогда не был особенным приверженцем какой-либо конкретной марки.
Я очень люблю минивэны. Ну почти помешан на них. Считаю их абсолютно универсальными аппаратами для семьи, если это единственная машина в доме. Сам езжу на минивэне и полагаю, что моя следующая машина тоже будет непремено минивэном.
Много чего потестил.
Но в славном ряду минивэнов именно Зафиру я определил на одну из первых мест по популярности (это в целом общеизвестно) и далеко в середину минивэновского списка по совокупности технических качеств (мое чисто субъективное мнение).

Если ближе к отзыву - со многим согласен. Но некоторые суждения и выводы вызывают у меня, мягко говоря, легкое недоумение.. Ну хотя бы категорическое утверждение автора о том, что ублюдочный опелевский Изитроник лучше фольксовской DSG.. Ездил на одном, езжу на другом.. Довольно долго. Поэтому и хмыкаю недоуменно..

А в целом - по моему убеждению в современном списке относительно доступных для народа автомобилей есть две модели, которые стали очень популярными не из-за технического совершенства, а почти исключительно благодаря тому, что производители своевременно подсуетились и очень вовремя воткнули их в определенную, несколько пустующую, но востребованную народом нишу, проведя просто гениальную маркетинго-рекламную компанию.
Это были Зафира и Кашкай.
0
anatolij-n
был неделю назад
НаOpel Zafira18 октября 2009 в 20:55

Ну хотя бы категорическое утверждение автора о том, что ублюдочный опелевский Изитроник лучше фольксовской DSG.

Я не говорил лучше, я сказал - надежнее. Недостаток надежности DSG признают сами специалисты VW, просто особо не афишируют это. Может через пару лет все поменяется.

0
был месяц назад
НаRenault Scenic, Renault Megane18 октября 2009 в 21:03
Отзыв информативный но какой-то сухой без эмоций. Зафира найдет своих покупателей. Что с ценой у нее не так? А Зафира ОРС вообще снаряд конкурентов нет... разве только Сеат Фритрек наверное.
-1
каба
был неделю назад
НаOpel Zafira19 октября 2009 в 13:42

Мне кажется, что отзыв должен быть максимально объективным и иметь минимум эмоций. Ведь человек, его читающий, должен взглянуть на авто глазами собственника и сформировать свое собственное мнение основываясь на фактах, а не на эмоциях. Удалось это или нет-решать не мне. Отсутствие эмоций не означает, что мне все равно на свой авто. Я его обожаю love.

+1
каба
НаOpel Zafira30 октября 2009 в 13:04
если по динамике то фритрек не конкурент ОПЦ ешке - ОПЦ реально снаряд, бешшенный авто, самый бысрый стоковый минивен в мире, все таки))) Но у Фритрека есть свои плюсы, пусть он и помедленее.
0
НаPeugeot 4007изменен 19 октября 2009 в 15:11
На машинах 2009-рестайлинг-стекло противотуманки закрыто дополнительным стеклом, т.е. не должна лопаться противотуманка от попадания влаги на горячее стекло.
Запотевание задних фонарей лечиться, для этого надо снять фонарь (минутное дело) и промазать герметиком место соединения стекла с корпусом.
Сам проехал на такой 90000 поменял на 60000 по гарантии ступицу переднюю и на днях стойки стабилизатора (2*400+600работа)
На счёт круиза полностью согласен, вторая машина Ауди А4 турбо, в ней бесит именно отсутствие круиза!
0
zippers
был неделю назад
НаOpel Zafira19 октября 2009 в 18:43

Спасибо за советbeer. А насчет второго стекла на противотуманках - к сожалению я уже видел запотевание передней левой. Пока ожидаю дальнейшего развития событий.

0
НаVolkswagen Golf Plus, Volvo S6010 января 2010 в 23:22
Очень много минусов!
0
был 2 месяца назад
НаOpel Zafira 5 октября 2010 в 21:39

Прекрасный отзыв, я его читал ещё до покупки нашей Зафиры, а сейчас перечитал его с большим пониманием. А как машина ведёт себя в нашу северную зиму? ESP не мешает трогаться в снегу и на льду? А то я от коллег всякого наслушался... Купили в зиму Нокиан Хакапелита 4, жду снега с нетерпением и опаской одновременно-ведь ни такой машины ни такой резины у меня ещё небыло.

0
yakunin
был неделю назад
НаOpel Zafira 5 октября 2010 в 23:27

Спасибо.

Резина отличная, хорошо гребет, износостойкая и шипы держаться, не вылетают.

ESP несколько раз спасал от заноса.  На льду трогаться не мешает, а помогает, один раз с места в такую горку ледяную влез, без её помощи вряд ли сам смог. А вот если глубоко в снег залезть, то газом уже не выедешь, только в натяг (думаю прикупить антибукс).

Зимой самое слабое место - юбка переднего бампера. Если по глубокому снегу (под днище) сдать назад - отрыв 100% гарантирован. На зиму либо снимать, либо сразу на саморезы закреплять. Или смотреть куда забираешься.

Машина очень хорошо приспособлена к нашим условиям. Если садиться со снегом на одежде в салон, то нужно включать кондер, а то стекла могут запотеть. Ну и на зиму ставить новый салонный фильтр. Между уплотнителями передних дверей спереди у крыльев может собираться снег. Если его не убирать он превратиться в лед, будет копиться и однажды можно неоткрыть дверь. На вскидку вроде всё.

0
sonar2000
был неделю назад
НаOpel Zafira 5 октября 2010 в 23:54

Забыл добавить - купить хорошую щетку для снега. 5-я дверь - снегосборник. После поездки за город при необходимости её открыть прокапывая путь к кнопке чувствую себя кротом. Стекла ни в коем случае не чистить скребком - легко царапаются. Выйти на 5 мин пораньше, отключить салонный вентилятор, климат в положение "Hi" , дать 7-10 минут поработать и потом включить обдув лобового стекла. 3 минуты и ву-а-ля - стекло чистое. Двигун на холостом ходу более-менее нормально прогревается до 40 градусов, дальше ну очень долго, поэтому смысла ждать нет. До -33 заводиться без проблем. Ближе к оттепели, когда снег мокрый и тяжелый аккуратно с задним ходом - можно оторвать крепления брызговиков, мелочь, а не приятно. Сами брызговики отличные, без проблемные (не то, что у Форда).

Больше что-то на ум ничего не приходит.

0
sonar2000
был 2 месяца назад
НаOpel Zafira 6 октября 2010 в 13:36

Спасибо, особенно за предупреждение о юбке и скребке. А как юбка снимается? Я пока под бампер особо не заглядывал, а после поверхностного осмотра как снять юбку непонятно. Скребком теперь точно пользоваться не буду после предупреждения, да и до этого были сомнения-стёкла такие чистые и гладкие, не то, что на русских машинах! {#smile} Я всё думал-как же такое стекло и скребком??? А, например, при минус 20 в салоне тепло? Пассажиры 2-го и 3-го рядов не жалуются? У нас есть воздуховод в ноги 3-го ряда, но вот как это на практике будет работать?

0
yakunin
был неделю назад
НаOpel Zafira 6 октября 2010 в 15:47

Машина теплая, даже в самое холодное время, только за счет большого салона прогрев происходит минут за 20. На счет воздуховодов 3-го ряда ничего не могу сказать, у меня их нет. Про юбку тоже не могу ничего сказать, я её тоже сначала оторвал, а потом посмотрел. На myzafira.ru  всё про юбку есть. И не только.{#grin}

0
sonar2000
был 2 месяца назад
НаOpel Zafira 6 октября 2010 в 17:49

Спасибо за ссылку, буду читать.

0
Добавить комментарий
2008 г. 420 000 руб. подробнее
2010 г. 430 000 руб. подробнее
2010 г. 460 000 руб. подробнее
2011 г. 465 000 руб. подробнее
2011 г. 590 000 руб. подробнее