Аксессуары: Велодержатель :-)
Welcome aboard!
Торкнуло нас на велики. Чтобы выезжать на природу решили прикупить велодержатель.
Их бывает 4 вида и я разместил по личному предпочтению от лучшего к худшему:
1. Flex Fix.
Это встроенный в автомобиль держатель для велосипеда. Плюсы: - минимум заморочек с установкой, место под номер, повторители, нет особых ограничений по весу, возможно открыть багажник. Недостатки: самый дорогой, при использовании не работают парктроники и затруднено использование камеры, отсутствие запаски. И наконец – он есть исключительно на Опелях. Другие компании такой убердевайс не предлагают. Он действительно хорош. Прошел тестирование в мелких авариях. Но самое главное преимущество – можно невзначай спросить «А у Вас разве нет такого устройства в автомобиле? Что даже за деньги не купить? Извините, забыл что вы ездите на Фольцвагене/Тойоте/Сеате Леоне» что несомненно делает атмосферу на форуме теплее и дружелюбнее.
2. Велодержатель на фаркоп.
Преимущества такие же как у флекса, плюс наличие запаски и цена несколько ниже. Недостаток в общем-то один – не у всех автомобилей есть фаркоп.
3.Велодержатель на крышу.
Подходит ко всем автомобилям. Недостатки: есть ограничение по нагрузке (обычно 100 кг), нельзя поставить бокс, затрудненная установка велосипедов, повышенная боковая парусность.
4. Багажник на 5-ю дверь.
Собственно именно его мы и купили. Осознано. Хотели докупать бокс и использовать совместно. Модель Thule ClipOn 9103
Самый длинный перегон с 2-мя велосипедами на борту - 1860 км.
Достоинства: дешевый, относительно удобно ставить велосипеды. Остальное недостатки. Разделю на 2 варианта использования. 1. Рекомендую, если очень короткие расстояния и достаточно хорошие дороги. Ну и водитель выдержанный и способен держать себя в руках. 2. Во всех остальных случаях категорически НЕ рекомендую. Три велосипеда - скорее фикция, чем правда. Третьим может быть только маленький детский велосипед. Дело не в месте крепления, а в нагрузке на дверь. При раме велосипедов в 18" закрытие номеров и фонарей не критично. Велосипеды плотно сидят на резиновых амортизаторах и не болтаются. Держатель требует очень аккуратного отношения и выверенной установки. Нужно филигранно замерить длину труб держателя, обязательно насухо и без пыли вытереть места опоры амортизаторов на стекло. Иначе будут царапины. Но даже при чистом стекле но долгом использовании надержателя появляются натиры – чистые-чистые участки которые отличаются от окружения и бросаются в глаза. Через несколько месяцев пропадают. Чем легче велосипеды - тем лучше.
Указанные на фото повреждения (это не мой авто :-))) ) - результат либо перегруза, либо неправильной установки. Нельзя пользоваться задним дворником. Лучше его отключить. Пятая дверь с велосипедами не открывается. Маневрирование задним ходом усложняется не на много. При движении вперед вообще никаких проблем. Инструкция к держателю ограничивает скорость в 120 км/ч. С одним великом разгонялся до 135 км/ч без замечаний. Исходя из собственного опыта, лично я бы рекомендовал предыдущие 3 варианта. И не важно, что они дороже. Это гораздо лучше.
В любом случае выбирать вам.
Удачи.
Позднавательно, однако.
Я за №1 и №2.
Только вот про №1 написано не совсем правильно: Плюсы: — минимум заморочек с установкой - конечно минимум, он же только на заводе устанавливается. Или ты имел ввиду велики устанавливать на него легче легкого?