Kampffreundin
2009 г.
1.8 л. бензин
140 л.с.
АКПП
передний привод
август 2017
2
Иваново
5 августа 2014 в 10:09

Аксессуары: Велодержатель :-)

Welcome aboard!

Торкнуло нас на велики. Чтобы выезжать на природу решили прикупить велодержатель.

Их бывает 4 вида и я разместил по личному предпочтению от лучшего к худшему:

1. Flex Fix. 

Это встроенный в автомобиль  держатель для велосипеда. Плюсы: - минимум заморочек с установкой, место под номер, повторители, нет особых ограничений по весу, возможно открыть багажник. Недостатки: самый дорогой, при использовании не работают парктроники и затруднено использование камеры, отсутствие запаски. И наконец – он есть исключительно на Опелях. Другие компании такой убердевайс не предлагают. Он действительно хорош. Прошел тестирование в мелких авариях. Но самое главное преимущество – можно невзначай спросить «А у Вас разве нет такого устройства в автомобиле? Что даже за деньги не купить? Извините, забыл что вы ездите на Фольцвагене/Тойоте/Сеате Леоне» что несомненно делает атмосферу на форуме теплее и дружелюбнее.

2. Велодержатель на фаркоп. 

Преимущества такие же как у флекса, плюс наличие запаски и цена несколько ниже. Недостаток в общем-то  один – не у всех автомобилей есть фаркоп.

3.Велодержатель на крышу. 

Подходит ко всем автомобилям. Недостатки: есть ограничение по нагрузке (обычно 100 кг), нельзя поставить бокс, затрудненная установка велосипедов, повышенная боковая парусность.

4. Багажник на 5-ю дверь. 

Собственно именно его мы и купили. Осознано. Хотели докупать бокс и использовать совместно.  Модель Thule ClipOn 9103

Самый длинный перегон с 2-мя велосипедами на борту - 1860 км.

Достоинства: дешевый, относительно удобно ставить велосипеды. Остальное недостатки. Разделю на 2 варианта использования. 1. Рекомендую, если очень короткие расстояния и достаточно хорошие дороги. Ну и водитель выдержанный и способен держать себя в руках. 2. Во всех остальных случаях категорически НЕ рекомендую. Три велосипеда - скорее фикция, чем правда. Третьим может быть только маленький детский велосипед. Дело не в месте крепления, а в нагрузке на дверь. При раме велосипедов в 18" закрытие номеров и фонарей не критично. Велосипеды плотно сидят на резиновых амортизаторах и не болтаются. Держатель требует очень аккуратного отношения и выверенной установки. Нужно филигранно замерить длину труб держателя, обязательно насухо и без пыли вытереть места опоры амортизаторов на стекло. Иначе будут царапины. Но даже при чистом стекле но долгом использовании надержателя появляются натиры –  чистые-чистые участки которые отличаются от окружения и бросаются в глаза. Через несколько месяцев пропадают. Чем легче велосипеды - тем лучше.

Указанные на фото повреждения (это не мой авто :-)))  ) - результат либо перегруза, либо неправильной установки. Нельзя пользоваться задним дворником. Лучше его отключить. Пятая дверь с велосипедами не открывается. Маневрирование задним ходом усложняется не на много. При движении вперед вообще никаких проблем. Инструкция к держателю ограничивает скорость в 120 км/ч. С одним великом разгонялся до 135 км/ч без замечаний. Исходя из собственного опыта, лично я бы рекомендовал предыдущие 3 варианта. И не важно, что они дороже. Это гораздо лучше.

В любом случае выбирать вам.

Удачи.

4
Нравится!
Мне нравится!
5290
Еще 19
Комментарии4 Добавить комментарий
был 18 минут назад
НаMazda 6, Opel Antara 5 августа 2014 в 10:23

Позднавательно, однако.

Я за №1 и №2.

Только вот про №1 написано не совсем правильно: Плюсы: — минимум заморочек с установкой - конечно минимум, он же только на заводе устанавливается. Или ты имел ввиду велики устанавливать на него легче легкого? 

0
патолог
был 20 часов назад
НаOpel Zafira 5 августа 2014 в 10:28

И велики удобно ставить и ничего подкручивать примерять не надо. Выдвинул и пользуйся по назначению.

0
5 августа 2014 в 12:27
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 20 часов назад
НаOpel Zafira 5 августа 2014 в 12:31

А вот и нет. Всё в пределах правил :-)

0
Добавить комментарий
2011 г. 470 000 руб. подробнее
2008 г. 410 000 руб. подробнее
2010 г. 460 000 руб. подробнее
2011 г. 580 000 руб. подробнее
2008 г. 349 000 руб. подробнее