Тест-драйв: Личное мнение
Welcome aboard!
5 часов проведенные у ОД позволили конкретно полазить по интересующим автомобилям.
Ездить не стал, старался полноценней оценить сами машины. По уму надо сравнивать с одноклассниками, но, во-первых где ум и где я, во вторых лазить по другим салонам возможности не было, а автомобили представительства мне не предоставляют. Увы и ах, но сравнивать буду со своей Зафирой.
Шевроле Орландо.
Дизайн брутальный, большинству нравится. Расплата – высокая линия остекления – ощущения как в обычном авто или паркетнике, ну никак не вэн. Для меня - минус. Внешне массивная приборка и ниспадающий тоннель тоже не добавляет ощущения свободы. К размещению органов управления особых претензий нет. Лютая азиатчина в виде синей подсветки «вырви глаз» лично меня напрягает в темноте. Понравились зеркала заднего вида – почти идеал.
Система MyLink – удешевленный вариант опелевского Intellink`а (похуже экран) бывает в двух вариантах:
1. без штатной навигации – перетягивает с помощью спецпрограммы инфу от навигатора со смартфона. Работу проверить не удалось
2. Штатный навигатор. Графика начала 2000 годов, не очевидное управление, секундное торможение на нажатие. Но хуже всего – мы с менеджером так и не смогли ввести ни одного адреса – система постоянно висла. Пипец.
На втором ряду всё ожидаемо. Тоннель маленький – около 1-1.5 см – хорошо, но без него было бы лучше.
Когда же открыл багажник глазам моим предстали адЪ и погибелЬ. Инженер ответственный за багажник и главный конструктор – однозначные победители Шнобелевской премии.
Чтобы понять мой шок надо пояснить следующий момент. Зафира Турер крупнее мой Зафиры, соответственно багажник чуть больше. Турер и Орладно – соплатформенники, по идее должен быть тот же результат. Так вот, багажник Орландо МЕНЬШЕ багажника моей Зафиры! Охренеть!
А шторку багажника конструировал сумрачный гений. У обычных универсалов и вэнов шторка отсекает от половины до 2/3 багажника. В мою Зафиру под шторку входит коляска-трансформер с прогулочными креслами (на фото люльки, но результат примерно такой же). В Орландо под шторку войдет трехлитровая банка!
Наверное владельцам универсалов выгружая покупки из супермаркета приходилось брать все пакеты в одну руку, а другой закрывать шторку и багажник. Так вот – в Орландо это сделать нельзя! Дырки под руки в ней аж 2 штуки и расположены они на равном удалении от центра. А прорези для закрепления сделаны в виде запятой. Т.е. хочешь – не хочешь закрыть шторку можно только двумя руками. Писец, и это семейный вэн!
Когда я умру и попаду в ад – моим личным наказанием будет ночные поездки в соседний незнакомый город за продуктами со штатной навигацией на Орландо.
Опель Мокка и Опель Мерива
Машины одинаковы по размерам и схожие по дизайну. Поэтому объединил их.
Мерива имеет большое остекление и как следствие отличный обзор. Проблем со стойками нет. Понравились задние двери. Не понравились подголовники второго ряда (обязательно регулировка по высоте иначе впиваются в плечи) и боковые зеркала.
В Мокке понравились боковые зеркала. Обзор в стекла хуже, проблема со стойкой есть.
Багажники одинаковые, с боковыми и подпольными нишами под мелочевку.
Множество кнопок на которые жалуются журналисты не проблема –основные расположены логично и понятно, а освоение остальных всего лишь вопрос времени.
Опель Инсигния хэтчбэк
Машина понравилась. Хотя обзор хреновый. Боковые зеркала небольшие. Несмотря на большое заднее стекло в салонное зеркало виден маленький овал. Для себя решил, что парктроники и камера заднего вида must have.
Больше всего понравилась система Intellink и нарисованная на мониторе приборка - четкая и красивая графика завораживает.
Навигации не было – проверить не удалось.
Итого
Кроме Орландо купил бы себе любую из остальных, в соответствии с целями. Цены на любые автомобили в нашей стране завышены, это факт. Наиболее соответствует своей цене Мерива. Цена за Мокку – ожидаемый перебор – любимый народом паркетник же.
Для себя решил ждать рестайлинг Зафиры Турер с приборкой как у Инсигнии.
Удачи.
Орландо построен на платформе Зафира Б. Так и только так. Зафира Турер появилась значительно позже