Opel Zafira 1.8
2010 г.
1.8 л. бензин
140 л.с.
МКПП
передний привод
Североморск
15 июля 2017 в 20:18

Ремень ГРМ

Сегодня впервые смотрел состояние ремня ГРМ. Снял кожух защитный, для этого пришлось купить спецголовку, внешний вид порадовал. Да, со второй попытки заменил задние тормозные колодки после того как узнал, что поршень тормозного цилиндра надо крутить и давить, а не просто давить. :)

5
Нравится!
Мне нравится!
4544
Комментарии4 Добавить комментарий
был месяц назад
НаChevrolet Cruze15 июля 2017 в 21:48

Да, двигатель 1.8, 140 л\с,., замена грм в 150т.км. У меня 1.6 замена в 60т.км. То есть завод изготовитель даёт гарантию в эти промежутки пробегов. По моему нет необходимости разбирать лишний раз. Да, при замене ГРМ у меня ремень с натяжным и паразитным роликом, и помпой были в идеальном состоянии, но регламент есть регламент.

+2
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 15 июля 2017 в 22:11

У меня когда то на Вектре А срезало зубцы на ремне шестерней коленвала. А так с виду ремень в идеале был. Тогда без последствий - 8 клапанов.

0
был 2 дня назад
НаOpel Zafira18 июля 2017 в 14:17

При таком пробеге (72 000 км) и смысла лезть в двигун не было :) Только через 10 лет или 150 тысяч.

0
sonar2000
был 3 недели назад
НаOpel Zafira18 июля 2017 в 21:38

Ну, душа-то болела. :)

0
Добавить комментарий
2011 г. 515 000 руб подробнее
2008 г. 400 000 руб подробнее
2011 г. 515 000 руб подробнее