Opel Zafira 1.8
2010 г.
1.8 л. бензин
140 л.с.
МКПП
передний привод
Североморск
12 августа 2016 → пробег 75000 км

Часть 6. Шестой отпуск

Всем здравствуйте. Вот, вернулись из уже шестого отпуска на наше Зафире, вот ведь как время летит, а казалось, что только совсем недавно её купили. Ездили семьёй втроём и, по сравнению с прошлыми отпусками, недалеко-из Мурманской области в Волгоградскую, где просто чудесно провели 45 суток в городе Урюпинске. От подъезда до подъезда проехали вот столько:

Сюда входит и собственно дорога и 1500 км что мы наездили между нашим снятым домом, пляжем и родственниками. Проблем в техническом плане небыло от слова вообще-ну никаких. И это ведь просто здорово!!! Хотя поначалу мне показалось, что техническая проблема есть и настолько серьёзная, что я прямо в дороге с телефона на форуме майзафира создал тему прося совета и помощи. Насоветовали много чего, но в итоге причина оказалась настолько смехотворной, что и говорить о ней неловко. :) Зато проверил всё переднюю подвеску и теперь точно знаю, что там всё в порядке. Приятно удивляет состояние тормозных колодок, при пробеге в 71000 км (на момент фотографирования) передние просто как новые, вот как пример фото левых внешней и внутренней.

Задние изношены намного больше передних, их толщина 5-7 мм. Это, напомню, при пробеге 75000км.

Ещё в отпуске машина начала плохо ставиться и сниматься с сигнализации. Срабатывало в упор и через раз. Сначала выстроил логичную теорию наличия в городе Урюпинске сложной системы электромагнитных полей, которые мешали правильному срабатыванию ключа, но потом взял себя в руки и почистил контакты батарейки в ключе-всё, ставиться на сигнализацию и сниматься с неё машина начала прекрасно и на расстоянии. :)

В остальном машина доставляла и доставляет только удовольствие. Под конец отпуска было очень жарко, до +37! Спасибо тем, кто подсказал включать рециркуляцию в тот момент, когда машина стоит под жарким солнцем без движения, это помогает после +35 в салоне держать прохладу. В прошлом отзыве я писал, что в неподвижной машине при +35 и выше кондей не справляется и в салоне становится жарко, этот недостаток устраняет включение рециркуляции. На ходу же кондей справляется с любой жарой.

Кстати, заметил, что в жару охлаждение намного эффективнее если выбрать в предустановках скорости вентилятора самую малую скорость вращения-из воздуховодов воздух идёт намного более прохладный воздух. Если выбрать предустановку стандарт или высокую, то из воздуховодов вырывается прямо ураган, но не особо прохладного воздуха. В первый день пути из отпуска температура с утра до самого вечера была +33... +36, но в салоне на самых малых оборотах вентилятора было настолько прохладно, что я впервые ставил температуру на +23, а не на привычные +21, а то руки мёрзли! :) Уточняю, что я говорю не о ручной скорости регулирования вращения вентилятора, а о предустановках в меню бортового компьютера.

Ещё просто в восторге от новых колёс Nokian Hakka Blue XL! Жена уверяет, что они шумнее прежних Continental Premium Contact, может и так, но я этого не заметил, а вот мягкость хода по неровностям у них явно намного лучше. И я впервые проехал в отпуск и обратно без всяких вибраций на руле при скорости более 105 км в час, это просто сказка. На старые колёса я неоднократно тут жаловался, никакая балансировка не убирала вибрацию при 105 км в час и выше, а на Nokian с теми же дисками никаких вибраций вплоть до 140, быстрее не ездил. :) Машину в сторону не тянуло вот уже второй отпуск, спасибо деду из гаража который правильно выставил углы подвески, которые не могли выставить официалы с компьютерным стендом. Никаких следов износа на покрышках обнаружить не удалось.

Вот пока на этом всё, если что ещё вспомню-дополню.

Всем удачи на дорогах!



Достоинства:

  • Большой,
  • комфортный.

Недостатки:

  • Шумоизоляция.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
5
Нравится!
Мне нравится!
3925
Комментарии12 Добавить комментарий
был 43 минуты назад
НаCitroen C4, Peugeot 30712 августа 2016 в 15:55

Причина поломки не раскрыта....а жаль интересно...

45 дней отпыска, сказка !

Я с супругой так в Тайланде отдыхал...

0
olegge
был 3 недели назад
НаOpel Zafiraизменен 12 августа 2016 в 19:19

Какой поломки причина не раскрыта? А, увидел, ссылку удалили на другой форум, видимо это было против правил. Был пружинный стук при трогании и торможении. Оказалось когда в последний раз менял масло и ставил назад защиту при затяжке гаек из защиты образовался хлопун. Прямо как из жестяной крышки. :) То в одну сторону выгнется и стукнет, то в другую. Насоветовали мне много чего, я перепроверил всё, что только можно было, а всего-то надо было две боковые гайки крепления защиты на пару оборотов ослабить. :) С того момента более 4000 км проехал-ни разу не стукнуло.

0
yakunin
был 43 минуты назад
НаCitroen C4, Peugeot 30712 августа 2016 в 19:32

ААА понятно... На самом деле очень интересное явление о котором надо знать!

0
был 4 часа назад
НаOpel Zafira13 августа 2016 в 11:59

Ну и здорово, что никаких проблем. Тьфу-тьфу-тьфу.

0
sonar2000
был 3 недели назад
НаOpel Zafira14 августа 2016 в 16:57

Сам рад! :)

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry15 августа 2016 в 14:13

Хорошая поездка

0
был 4 часа назад
15 августа 2016 в 14:32

Если машину тянуло в право на старых покрышках Континенталь, то вина однозначно в них. Была точно такая же проблема. С заменой резины все прошло. Это у первого премиумконтакт контика такая особенность - по мере истирания он становится шумнее и начинает уводить машину. Позор немцам за такую подставу! самое печальное, что нигде в отзывах не читал о такой проблеме. Отсюда вывод - все отзывы в инете по колесам это фуфло полное...

0
amok
был 3 недели назад
НаOpel Zafira16 августа 2016 в 08:40

Значит не одному мне "повезло" с шинами. :)

0
yakunin
16 августа 2016 в 13:00

У меня Конти прошла 49тык - никакого намека на увод. Зато стойкость к аквапланированию просто супер по сравнению с Мишлен премаси, которая стояла на предыдущей Зафире. Проверено на расстоянии больше 300 км под проливным ливнем практически 80% пути на скорости 110-120км.ч. Сначала боялся, помня предыдущий опыт, когда Мишлен был некомфортен уже на скорости чуть за 90. Потом почувствовал "держак" и поехал в обычном ритме. Правда дорога везде была с хорошим ровным асфальтом, при прорблемах скорость естественно снижалась.Про шум соглашусь. Но мне как-то .... постоянно с музыкой езжу.

0
andykey
был 4 часа назад
18 августа 2016 в 12:38

Погодите еще немного подсотрется . Появится и увод машины и гул умирающих ступичных. Сразу оговорюсь, речь идет о первом контипремиум.

0
amok
был 5 часов назад
НаMercedes GLK18 августа 2016 в 14:26

У меня контипремиум 2 был, сейчас 5й. Кроме того что 5й очень быстро стирается претензий нет.

0
fedodorov
был 4 часа назад
18 августа 2016 в 18:20

У второго рисунок другой.

0
Добавить комментарий