Opel Zafira 1.8
2010 г.
1.8 л. бензин
140 л.с.
МКПП
передний привод
Североморск
12 августа 2016 → пробег 75000 км

Часть 6. Шестой отпуск

Всем здравствуйте. Вот, вернулись из уже шестого отпуска на наше Зафире, вот ведь как время летит, а казалось, что только совсем недавно её купили. Ездили семьёй втроём и, по сравнению с прошлыми отпусками, недалеко-из Мурманской области в Волгоградскую, где просто чудесно провели 45 суток в городе Урюпинске. От подъезда до подъезда проехали вот столько:

Сюда входит и собственно дорога и 1500 км что мы наездили между нашим снятым домом, пляжем и родственниками. Проблем в техническом плане небыло от слова вообще-ну никаких. И это ведь просто здорово!!! Хотя поначалу мне показалось, что техническая проблема есть и настолько серьёзная, что я прямо в дороге с телефона на форуме майзафира создал тему прося совета и помощи. Насоветовали много чего, но в итоге причина оказалась настолько смехотворной, что и говорить о ней неловко. :) Зато проверил всё переднюю подвеску и теперь точно знаю, что там всё в порядке. Приятно удивляет состояние тормозных колодок, при пробеге в 71000 км (на момент фотографирования) передние просто как новые, вот как пример фото левых внешней и внутренней.

Задние изношены намного больше передних, их толщина 5-7 мм. Это, напомню, при пробеге 75000км.

Ещё в отпуске машина начала плохо ставиться и сниматься с сигнализации. Срабатывало в упор и через раз. Сначала выстроил логичную теорию наличия в городе Урюпинске сложной системы электромагнитных полей, которые мешали правильному срабатыванию ключа, но потом взял себя в руки и почистил контакты батарейки в ключе-всё, ставиться на сигнализацию и сниматься с неё машина начала прекрасно и на расстоянии. :)

В остальном машина доставляла и доставляет только удовольствие. Под конец отпуска было очень жарко, до +37! Спасибо тем, кто подсказал включать рециркуляцию в тот момент, когда машина стоит под жарким солнцем без движения, это помогает после +35 в салоне держать прохладу. В прошлом отзыве я писал, что в неподвижной машине при +35 и выше кондей не справляется и в салоне становится жарко, этот недостаток устраняет включение рециркуляции. На ходу же кондей справляется с любой жарой.

Кстати, заметил, что в жару охлаждение намного эффективнее если выбрать в предустановках скорости вентилятора самую малую скорость вращения-из воздуховодов воздух идёт намного более прохладный воздух. Если выбрать предустановку стандарт или высокую, то из воздуховодов вырывается прямо ураган, но не особо прохладного воздуха. В первый день пути из отпуска температура с утра до самого вечера была +33... +36, но в салоне на самых малых оборотах вентилятора было настолько прохладно, что я впервые ставил температуру на +23, а не на привычные +21, а то руки мёрзли! :) Уточняю, что я говорю не о ручной скорости регулирования вращения вентилятора, а о предустановках в меню бортового компьютера.

Ещё просто в восторге от новых колёс Nokian Hakka Blue XL! Жена уверяет, что они шумнее прежних Continental Premium Contact, может и так, но я этого не заметил, а вот мягкость хода по неровностям у них явно намного лучше. И я впервые проехал в отпуск и обратно без всяких вибраций на руле при скорости более 105 км в час, это просто сказка. На старые колёса я неоднократно тут жаловался, никакая балансировка не убирала вибрацию при 105 км в час и выше, а на Nokian с теми же дисками никаких вибраций вплоть до 140, быстрее не ездил. :) Машину в сторону не тянуло вот уже второй отпуск, спасибо деду из гаража который правильно выставил углы подвески, которые не могли выставить официалы с компьютерным стендом. Никаких следов износа на покрышках обнаружить не удалось.

Вот пока на этом всё, если что ещё вспомню-дополню.

Всем удачи на дорогах!

Достоинства:

  • Большой,
  • комфортный.

Недостатки:

  • Шумоизоляция.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
5
Нравится!
Мне нравится!
3768
Комментарии12 Добавить комментарий
был 4 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30712 августа 2016 в 15:55

Причина поломки не раскрыта....а жаль интересно...

45 дней отпыска, сказка !

Я с супругой так в Тайланде отдыхал...

0
olegge
был месяц назад
НаOpel Zafiraизменен 12 августа 2016 в 19:19

Какой поломки причина не раскрыта? А, увидел, ссылку удалили на другой форум, видимо это было против правил. Был пружинный стук при трогании и торможении. Оказалось когда в последний раз менял масло и ставил назад защиту при затяжке гаек из защиты образовался хлопун. Прямо как из жестяной крышки. :) То в одну сторону выгнется и стукнет, то в другую. Насоветовали мне много чего, я перепроверил всё, что только можно было, а всего-то надо было две боковые гайки крепления защиты на пару оборотов ослабить. :) С того момента более 4000 км проехал-ни разу не стукнуло.

0
yakunin
был 4 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30712 августа 2016 в 19:32

ААА понятно... На самом деле очень интересное явление о котором надо знать!

0
был 10 часов назад
НаOpel Zafira13 августа 2016 в 11:59

Ну и здорово, что никаких проблем. Тьфу-тьфу-тьфу.

0
sonar2000
был месяц назад
НаOpel Zafira14 августа 2016 в 16:57

Сам рад! :)

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry15 августа 2016 в 14:13

Хорошая поездка

0
был 3 часа назад
15 августа 2016 в 14:32

Если машину тянуло в право на старых покрышках Континенталь, то вина однозначно в них. Была точно такая же проблема. С заменой резины все прошло. Это у первого премиумконтакт контика такая особенность - по мере истирания он становится шумнее и начинает уводить машину. Позор немцам за такую подставу! самое печальное, что нигде в отзывах не читал о такой проблеме. Отсюда вывод - все отзывы в инете по колесам это фуфло полное...

0
amok
был месяц назад
НаOpel Zafira16 августа 2016 в 08:40

Значит не одному мне "повезло" с шинами. :)

0
yakunin
был 6 месяцев назад
16 августа 2016 в 13:00

У меня Конти прошла 49тык - никакого намека на увод. Зато стойкость к аквапланированию просто супер по сравнению с Мишлен премаси, которая стояла на предыдущей Зафире. Проверено на расстоянии больше 300 км под проливным ливнем практически 80% пути на скорости 110-120км.ч. Сначала боялся, помня предыдущий опыт, когда Мишлен был некомфортен уже на скорости чуть за 90. Потом почувствовал "держак" и поехал в обычном ритме. Правда дорога везде была с хорошим ровным асфальтом, при прорблемах скорость естественно снижалась.Про шум соглашусь. Но мне как-то .... постоянно с музыкой езжу.

0
andykey
был 3 часа назад
18 августа 2016 в 12:38

Погодите еще немного подсотрется . Появится и увод машины и гул умирающих ступичных. Сразу оговорюсь, речь идет о первом контипремиум.

0
amok
был час назад
НаMercedes GLK18 августа 2016 в 14:26

У меня контипремиум 2 был, сейчас 5й. Кроме того что 5й очень быстро стирается претензий нет.

0
fedodorov
был 3 часа назад
18 августа 2016 в 18:20

У второго рисунок другой.

0
Добавить комментарий
2011 г. 520 000 руб подробнее
2011 г. 499 000 руб подробнее
2008 г. 390 000 руб подробнее
2008 г. 390 000 руб подробнее
2008 г. 400 000 руб подробнее