Peugeot 108 1.0
2014 г.
1 л. бензин
68 л.с.
МКПП
передний привод
Одесса
28 декабря 2020 в 20:04

Путешествие: Советы начинающим автопутешественникам.Личный опыт

Вот за что я люблю путешествие на машине, так это за то, что за одну поездку можно посетить самые отдаленные туристические места и пробыть там сколько хочется. Чего не скажешь об обычных туристических турах, где программа уже составлена.

Путешествовать любим всей семьей: я, жена, сын и наша собака. За нашими плечами путешествие по многим областям Украины и даже один выезд за границу: ездили из Одессы в Молдову и Румынию. Передвигаемся конечно на нашем любимом Peugeot 108. Когда путешествуем с помощью перелетов иногда берем авто в аренду. Но только за рулем своего француза я чувствую себя увереннее.

Собрав небольшой опыт поездок на автомобиле хочу с вами поделиться некоторыми советами, которые помогут, если вы впервые решились на дальнюю поездку на авто.

1. Подготовьте маршрут

Вбейте в навигаторе начальный и конечный пункт поездки. Оцените маршрут. Изучите какой из них вам больше подходит по состоянию трасс, местным достопримечательностям, которые можно посмотреть в пути, экономичности по времени. Если ваша поездка достаточно длинная, продумайте места, где вы остановитесь на ночлег и заранее забронируйте номер для отдыха.

2. Подготовьте автомобиль к поездке

Посетите СТО и запишитесь на техосмотр. Отложите поездку, если автомобиль нуждается в ремонте. Я всегда говорю, чтобы поездка не стала огорчением – важна безопасность на дороге и комфортная езда. Обязательно возьмите с собой запаску, домкрат, насос, аптечку, огнетушитель, аварийный знак, канистру для бензина, очки антифары.

3. Подготовьтесь перед поездкой в другую страну

Если вы собираетесь пересечь границу, путешествуя на автомобиле, обязательно узнайте какие документы важно иметь при себе. Если с вами едут дети или животные, подготовьте документы и для них. Узнайте через какой пограничный пункт лучше двигаться, чтобы не стоять в очередях, а также выясните, какие из них круглосуточные, а какие нет. Еще не лишним будет узнать какие автострады в стране платные и как дела обстоят с парковками.

4. Используйте гаджеты и различные приложения

Чтобы сэкономить время и нервы в дороге не забывайте пользоваться интернетом, смартфоном, полезными сайтами и приложениями. Начиная с Гугл карт и заканчивая специальными порталами для автовладельцев – https://top-sto.com.ua. Если не дай бог с вашей машиной что-то произойдет в дороге, или в новом для вас городе, вы сможете найти ближайшее СТО, эвакуатор и даже узнать актуальные цены на бензин в любом городе. Поверьте, я был в такой ситуации, когда внезапно ломается автомобиль, а ты находишься в новом городе и не знаешь куда обратиться, то такие полезные сайты спасают. Некоторые номера автосервисов или пункты заправок я бы заскринил заранее, так как на дороге часто попадаются места, где не ловит интернет и будет проблематично, например, пытаться вызвать эвакуатор к месту поломки.

5. Музыка

Да это не сама важная вещь, особенно если вы едите компанией и есть, о чем поговорить. Но лично для меня в дороге музыка важна. Она способна бодрить и создать нужное настроение. Иногда просто переключаюсь на радио, но чаще всего готовлю плейлист в дорогу. Тогда путешествие идет еще веселее.

6. Позаботьтесь о мелочах

В зависимости от того в какое время и в какую даль вы едите, подготовьте жизненно необходимые вещи. В салоне в достаточном количестве должна быть вода, перекус или полноценный обед, который удобно перевозить в сумке-холодильнике. Если вы допускаете остановку в кемпинге, прихватите с собой палатку. О таких вещах как спички, фонарик, powerbank, туалетная бумага, я думаю не стоит напоминать)

Ну и конечно давайте себе отдых, тогда поездка пройдет комфортно и безопасно.

Если какие-то супер важные вещи упустил, или вам есть что добавить с личного опыта, дополните пожалуйста в комментариях я думаю и мне и другим будет полезно.

Желаю всем классных автопутешествий и только приятных приключений в дороге!


6
Нравится!
Мне нравится!
8607
Комментарии60 Добавить комментарий
был 2 месяца назад
НаCadillac ATS28 декабря 2020 в 21:01

Пежо надо проверять с особой тщательностью. Даже перед поездкой на соседнюю улицу, не говоря уже про Румынию.

-6
cruyff
был неделю назад
НаВАЗ Largus29 декабря 2020 в 08:32

Это точно, ненадежный низкий хлам.

-8
cruyff
НаRenault Meganeизменен 29 декабря 2020 в 16:13

Ага, расскажи это моему 307 который проехал больше чем любой биток который ты притащил.

+2
был 10 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed28 декабря 2020 в 21:24

Дизлайк, то рекламируют ошиповку резины перед въездом в финляндию, то вот опять путешествуют

+2
fedodorov
НаVolvo S60изменен 28 декабря 2020 в 21:38
Комментарий удален модератором.
был 22 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta28 декабря 2020 в 21:35

Опять же,на литровом сто восьмом удобно с собой его в поездки брать можно на самолете в багаж сдать,а по прилету на нем и ездить дальше. В Победе может по габаритам в багаж не пройти

+2
НаVolvo S6028 декабря 2020 в 21:39
Комментарий удален модератором.
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS528 декабря 2020 в 22:05

@cruyff 108 это как бы тойота на половину. Да и как машины 108/С1/Айго они на половину. Путешествовать на такой мотоколяске с ребёнком и собакой вы уж извините...

Из опыта если вдвоём и по Европе, то удобнее всего и романтичнее путешествовать на Б-классе. На нем чувствуешь себя в своей тарелке в любой стране, городе и на любой парковке и дороге. С багажом в виде детей и животных нужен универсал как минимум среднего класса. Да и автопутешествия с детьми, если маленькие, это напряг, а не отдых.

+3
vandamme
был 2 месяца назад
НаCadillac ATS29 декабря 2020 в 00:12

Про Пежо - это была провокационная шутка. ) Ну не могу я серьёзно относиться к этому автомобилю, извините. Вот 508 мне понравился. Всё остальное от французского автопрома... Не моё.

Возможно, кому-то ОК путешествовать на малолитражках. Вон Птушкин, например, даже в Исландию запёр свой Смарт, где тот успешно и помер. На мой взгляд, автомобиль для дальней дороги должен быть в первую очередь комфортным. Комфортных малолитражек я не встречал.

+1
cruyff
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS529 декабря 2020 в 01:11

Смотря по каким дорогам. В Европе на автомагистралях на Б-классе путешествовать вдвоём мне очень нравилось. По комфорту разницы между DS3 и DS5 я не почувствовал. Бонусов кроме дополнительного пространства для багажа никаких.

+1
vandamme
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 29 декабря 2020 в 16:30

Скажу больше, для одного-двоих Б-класс гораздо удобнее чем Д-класс, и уж тем более чем кроссовер. В нормальной европейской малолитражке ты нисколько не теряешь в комфорте, но сильно выигрываешь в расходе топлива, а главное - во времени поездки. Там где на С5 мне требуется час езды, на С3 я бы уложился в 30-35 минут максимум.

-1
roxman
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS529 декабря 2020 в 17:30

Кроссоверы вообще не понимаю. Возможно, в российских условиях на ваших дорогах кроссовер рулит, но в Европе то чего люди пересаживаются на них? Кроссовер - это заведомо шаг назад в плане комфорта. Ну не нужны они здесь! У меня в окружении пересаживаются с Панд на 500х, с Ауди А3 на Т-рок, с Ланчи Ипсилон на Каптюр, Причем аж причмокивают от экстаза)) Модно!

-1
vandamme
был 17 часов назад
НаVolvo XC6029 декабря 2020 в 19:06

А вы попробуйте! (с) ))

+6
avs77
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS529 декабря 2020 в 23:34

Да перестаньте, коллега. Мы пробовали кроссоверы БМВ, Мерседес, Лэндровер. Я к этими всем понторезкам отношусь очень холодно. Единственный кросс, который в душу запал - это Ситроен Кактус. Хотя и кроссом он называется лишь в дань моде. Просто приподнятый хэтч. Ты же сам в Европе живёшь. На автомагистрали какой толк от кросса? А в городе? У меня клиент фермер - у него Панда 4х4. Вот ему тоже кросс нафиг не надо. Ему подходит небольшой полноприводный внедорожник типа Дайхатсу Териоса или Сузуки Джимни. Он реально полноприводную Панду по назначению использует. Заезжает в центр абрикосовой рощи.

Вот и получается - кросс это автомобиль для плохих дорог либо просто тренд.

0
vandamme
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner30 декабря 2020 в 08:56

Это психология. Люди согласны на снижение ходовых качеств, на неподъёмные колёса с чудовищными неподрессоренными массами, на худшую ремонтопригодность и всё это ради "брутальной" внешности.

Мне нравятся кроссоверы, максимально приближенные к легковым машинам, такие как БМВ Х1 или Пежо 2008. В них та самая кроссоверность на ходу практически не ощущается и для меня это огромный плюс. Полный привод мне неинтересен, я не люблю грязь))

+1
roxman
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS530 декабря 2020 в 10:56

Роман, первый Х1 ещё можно назвать лайт вариантом, хэтчбеком повышнной проходимости. Первый 2008 это тоже считай хэтч приподнятый, как Кактус. Современный Х1 разросся практически до Х5 первого поколения. Новый 2008 уже тоже стал полноценным кроссовком, который из далека от 3008 не отличишь. В обоих чувствуется радикальный подход маркетологов в сторону кроссоверизации.

+1
vandamme
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner30 декабря 2020 в 11:46

я конечно о прошлых ппоколениях)

0
vandamme
НаSubaru Outback / Lancaster30 декабря 2020 в 17:34
Я к этими всем понторезкам отношусь очень холодно

т.е. в твоём понимании любой кроссовер - это понторезка? ну-ну :)

На автомагистрали какой толк от кросса? А в городе?

кроссовер - это универсальная машина. от длинного седана или универсала, который хорошо на трассе, тоже нет толку в городе, а от А-В-класса - нет толку на трассе. Да и вопрос же не в толке, а в удобстве/неудобстве. У меня вот ни разу не возникало проблем в городе с кроссовером таких, что б я мог сказать: да, на В-классе тут было бы удобнее - ни по длине, ни по ширине, ни по высоте. А вот большой клиренс очень часто выручает. На трассе - да, чуть больше расход по сравнению с седаном/универсалом, но зато нет проблем при проезде плохих участков или съезде с асфальта.

Кстати даже просто некрашеный пластик по периметру у обычных "кросс"-версий тоже добавляет практичности - сколы и царапины там не страшны :)

0
ray
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS530 декабря 2020 в 18:37

Безусловно, любой даже самый маленький кросс в большей или меньшей степени - это "понторезка". Когда человек сидит "повыше" - он чувствует себя "позначимее", "защищённее" . Этому доказательство европейские пользователи, которым по существу кроссовер не нужен в принципе, при этом SUV в тренде.

Про B класс уже обсуждали. На трассе многие малолитражку B класса не уступают либо равны по комфорту машинам большего размера, включая кроссоверы.

-1
vandamme
был 17 часов назад
НаVolvo XC60изменен 30 декабря 2020 в 18:58

Лично я выбираю кроссоверы из за своих крупных размеров, чтобы не нагибаться и не складываться в седан как швейцарский ножик. К тому же мне нужна прямая автобусная посадка, иначе у меня болит спина.

Насчет сидеть выше, это не про понты, а про элементарный обзор вперед, да и назад тоже.

Ну и объем салона, явно не в пользу седана.

А насчет управляемости, так например мой Ку3 имеет практически легковую управляемость.

Небольшой кроссовер дает оптимальное сочетание этих качеств, и в условиях европейских городов и размера тоже. В этом и секрет его популярности здесь.

+4
avs77
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS530 декабря 2020 в 19:12

Кроссы имеют вместительность сопоставимых по классу хэтчей и в большинстве случаев худшую вместительность, чем универсал. Про седаны речь не шла. По мне так это вообще бессмысленный тип кузова))

Обзор назад точно у кроссоверов ничем не лучше, чем у хэтчей. Зависит от дизайна заднего остекления.

Ну и преимущество автобусной посадки удивили. У меня был период в жизни по переезду в Италию, когда частенько брал на прокат микроавтобус людей развозить из аэропорта. Vito, Transit, Scudo брал. Они все под одну гребёнку сделаны со знаком равно. День на таком поездишь, потом понятно, что на дальняк на них ездить - ну нах. Грузовик есть грузовик. Кроссоверы всё же по посадке это другое. Они ближе к обычным хэтчам.

-4
vandamme
был 17 часов назад
НаVolvo XC6030 декабря 2020 в 20:16

Не согласен по всем пунктам )). Ну да бог с ним, каждому свое.

+4
avs77
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS530 декабря 2020 в 20:36

Друг детства из Минска получил этим летом вид на жительство на 5 лет в Словении. Живёт около Любляны в деревне какой-то в горах среди виноградников)) Пребывает в диком экстазе, как ребёнок)) Так что закончится пандемия буду к вам в Словению на шнапс гонять по его приглашению. Или просто попьянствовать под гитару))

-3
vandamme
был 17 часов назад
НаVolvo XC6030 декабря 2020 в 20:55

Ну дык! ) У друга розовоочковый период похоже, но у нас и правда неплохо.

+1
vandamme
НаSubaru Outback / Lancaster30 декабря 2020 в 23:44

т.е. по твоему Кашкай - это "понторезка", а Октавия с обвесом и спойлером - типа эталон скромности? :) понты - это огромные диски и резина-изолента, спойлер и декоративные накладки-фальшивки вместо выхлопных труб, ну и т.п. :)

многие малолитражку B класса не уступают либо равны по комфорту машинам большего размера

как при меньшей ширине колеи и короткой базе В класс может быть комфортнее? а по комплектациям В-класс хорош будет только в "премиуме"

+2
ray
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS531 декабря 2020 в 00:08

Я оцениваю относительно своего места проживания. У нас проще Феррари увидеть, чем Октавию)) И, да, недорогие кроссы типа Кашкая, Пежо 3008, Тигуана, Каптура и т.д. у нас берут именно из-за личных ощущений. Это моё убеждение. Большинству импонирует быть повыше от асфальта. По крайней мере других аргументов мне никто не привёл. Понты в виде внешнего фальш-тюнинга у нас не прижились. Элементарно запрещено в ПДД.

Про колейность и короткую базу ничего плохого сказать не могу. Каких либо минусов я не заметил. Я владел различными Б-классами(Пунто, Гранад Пунто, Ибица, Ситоен дс3). Параллельно я ездил как на рабочих, так и прокатных автомобилях класса значительно выше. В комфорте ничем не проигрывал на трассе. Главное, чтобы круиз был. Не в счёт частные случаи в виде Хонды Джаз - эта кастрюля на трассе просто опасна. Ну и Рио хэтч российской сборки не понравился, что руль не держит ноль на скорости.

Короче, в целом всё в порядке с комфортом в современном Б-классе. Не в счет российские бюджетники. Насколько знаю, они всегда во всем проигрывают оригинальным аналогам. Возможно, поэтому у вас и мнение такое об этом классе.

-4
vandamme
НаSubaru Outback / Lancaster31 декабря 2020 в 00:49
именно из-за личных ощущений

это понты? это вроде комфорт, а не понты.

0
vandamme
НаSubaru Outback / Lancaster31 декабря 2020 в 01:48

ну как реально при меньших ширине и базе, и размере колёс, может быть лучше комфорт? Не смешите мои тапочки (с) :)

и я имел в виду не фальштюнинг, а заводские «понты» в обвесами на всяких пежо ;)

-2
ray
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5изменен 31 декабря 2020 в 10:41

Обрати внимание, что на 3008 эта затея организована качественно, т е реальный сквозной металлический прямоугольник без заглушек. Первыми эту идею, как элемент дизайна использовали японцы на Хонде Сивик - это были хромировпнные треугольники с пластиковыми заглушками. Так же видел Нарисованные фальш трубы на Мерсе С класса.

И вот свежая статья про новые дизельные ауди SQ7 и SQ8 стоимостью больше 100 тыс евро.

На фоне того, что все производители сейчас "рисуют" выхлоп, претензии к французам выглядят дёшево, как будто доколупаться больше не к чему))

-3
vandamme
НаSubaru Outback / Lancaster31 декабря 2020 в 13:44

да при чём тут французы? Вопрос с якобы «понтами» в кроссоверах, а понты, оказывается, в другом месте :)

0
roxman
был 10 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed29 декабря 2020 в 18:56

В контексте темы, ты это про путешествия?

+2
fedodorov
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 30 декабря 2020 в 08:48

Не знаю, можно ли назвать путешествием 2000 км из Москвы до Екатеринбурга, которое я проезжал раз 50 или 60 на самых разных машинах. На хорошем Б-классе я всю дорогу отдыхал, просто придерживая руль в "нуле", а после Воткинска начинался кайф от длинного извилистого участка. Из всего Б-класса только Клио-3 напрягал необходимостью подруливания, из-за его специфической настройки ЭУР. Так что размер машины не имеет никакого отношения к дальней поездке, главное - это хорошая настройка ходовой и удобные сиденья.

Даже ФИАТ Панда (А-класс) в таком перегоне показал себя гораздо лучше некоторых крупных машин, хотя он маленький, лёгкий и высокий, а значит в теории его должно сдувать ветром. Не сдувало совершенно, как поставил руль в "ноль" - так и едешь как вагон по рельсам. Гораздо хуже держал прямую американский Сивик-седан, несколько экземпляров тогда пригнал мой компаньон, считавший что маленькие машины - это несерьёзно. По пути постоянно менялись, и эта якобы "спортивная" Хонда меня сильно удивила валкостью, пустым рулём и чувствительностью к боковому ветру.

0
roxman
был 10 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 декабря 2020 в 17:59

Думаю проехал по "европам" больше тебя. В городах там одни машины, а на магистралях практически нет машин А класса, а вот д класса и минивены с домами на прицепе - дофига.

+3
fedodorov
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS530 декабря 2020 в 18:54

Я регулярно слышу жалобы на машины А класса. Жалуются именно на их поведение после 100 км/ч. В частности VW up! отказывается ехать после указанной цифры. На сузуки Splash мне жаловалась владелица по той же причине. Думаю, это же относится к С1, Айго, 108.

А вот Панда, хоть и А класс, - это исключение из правил. С мотором 0,875 Твинэир 80 л.с. на заводском метане до дозволенных ПДД 130 км/ч едет, как по ресьсам. Учитывая, что в Италии любят маленькие машины, инженеры знали, что она будет бестселлером и настраивали Панду на все случаи жизни. На 140 начинает ощущаться вибрация на руле. Но 140 у нас редко кто гоняет даже на дорогущих кроссоверах)) По характеру Панды могу предположить, что и Фиат 500 тоже на трассе чувствует себя в своей тарелке.

-5
vandamme
был 10 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 декабря 2020 в 19:14

Вот думаю если несколько дней проезжать по 800км и еще осматривать достопримечательности, то машина А класса дает ненужную усталость, хотя бы от шума. Но если ты молод и у тебя нет денег, то это другая история.

Помнится ты и дс3 хвалил и говорил что фигня вопрос, что ребенок, двух дверка не напрягает, однако поменял на четырех дверку.

+3
fedodorov
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS530 декабря 2020 в 19:22

Я такого не мог говорить)) Я даже помню кому я это писал. Олегу. Я с самого начала говорил, что если 3 двери уже есть и появился ребёнок, то срочно сломя голову менять машину не вижу смысла. Но если ребёнок уже есть, то покупать 3 дв. не стоит. Собственно, нашей семье из трех человек DS3 служил почти 4 года. Его я поменял по возрасту. Почти 8 лет он у меня отпахал и 168 тыс км.

-3
Скрыто 2 комментария. Показать?
fedodorov
НаVolvo S60изменен 31 декабря 2020 в 18:48
Комментарий удален модератором.
fedodorov
НаVolvo S6031 декабря 2020 в 18:48
Комментарий удален модератором.
cruyff
на сайте
НаBMW M4, BMW X329 декабря 2020 в 10:11

Вчера выпуск с ним у Дудя классный вышел, он в нем объясняет почему не поменял своего "микроба"

0
cruyff
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner29 декабря 2020 в 12:05

Рено Клио на ходу комфортнее многих машин С-класса.

0
roxman
был неделю назад
НаВАЗ Largus29 декабря 2020 в 17:55

Ага, особенно зимой по нечищенной дороге)) сколько там клиренс, 13?

Логан комфортнее на ходу

0
mixailpenza
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner30 декабря 2020 в 09:01

Логан - трясучка, при всей непробиваемости его подвески. Он построен на базе КЛИО-2, у третьего поколения подвеска заметно мягче. Клиренса хватало, пригонял эту машины в очень снежную зиму и никаких проблем кроме фальшивого ЭУР не заметил.

+1
cruyff
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 декабря 2020 в 14:16

Был случай в семье))) у отца была Ауди А6, у матери Ниссан Микра, у них был отпуск запланирован в Сочи, и Ауди сломалась прям перед отпуском...решили ехать на Микре))) в результате отец сказал что в челом норм, только обгоны давались не просто..а так, в гораз она вообще огонь)

Ну и я 1,5 года назад на свежей Микре намотал прилично километров, включая дальнюю пробежку в почти 1000 км за день)

0
владимир191
был 22 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta29 декабря 2020 в 15:18

Ну микра это уже В класс,хотя конечно машинка городская

0
sergey-93
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 декабря 2020 в 15:30

ну тоже явно не трассовая история)

0
НаCitroen C4 Grand Picasso28 декабря 2020 в 22:06

Главное чтоб это был не битый кадиллак с обманками вместо подушек безопасности

-1
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50028 декабря 2020 в 22:27

А это вообще что было? И касаемо 108, туда как раз при 3 седоках + собака только и влезет что спички, туалетная бумага, фонарик и пауэрбэнк. Тут автор не соврал).

+3
валерийдок
НаSubaru Outback / Lancaster29 декабря 2020 в 10:24

да, видать статью заказали копирайтеру очень далёкому от автомобилей, что даже не смог (или не смогла?) подобрать более подходящую машину :)

А вообще это ж не для рекламы на этом ресурсе, а просто для SEO, что б гугл считал, что на их сайт «авторитетный ресурс» ссылается ;) так что им пофиг на лайки-дизлайки, лишь бы не удаляли ссылку..

+2
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 29 декабря 2020 в 12:11

Про машину как обычно ничего. А жаль, я этот 108 ни разу живьём не видел, только на картинках.

Наверное хорошая авоська на колесах, практичная и вместительная как все Дайхатсу. От Пежо там только эмблема.

0
roxman
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback29 декабря 2020 в 14:04

Практичная-это смотря для чего, и для кого. Если как альтернатива Смарту-то вполне, особенно в снежную и скользкую зиму. Как единственный автомобиль в семье-вероятно, если семья из двух человек, максимум ещё 1 ребенок, а дороги в городе как обеденный стол: без рельефа и дефектов.

Вместительная она спереди. Был у нас замглавы ОГА по спорту, крупный такой дядя на 150 кг, с него бы былинных богатырей рисовать. Так он периодически рассекал на таком микробе. Жена у него маленькая, вот они вдвоём как раз помещались. Багажник там исключительно опциональный, вместо заднего ряда, бокс на крышу-смешно.

В общем, машина не то чтобы плоха-но не для нас

+1
sobol
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 29 декабря 2020 в 14:21

Практичная в плане использования внутреннего пространства, в рамках своего класса конечно.

Например, даже у Пежо 106 (модель 1991 года) спереди места было больше чем в гораздо более крупном с виду ВАЗ-2108. А 107 и 108 - это уже чистые японцы, для которых в первую очередь важна не управляемость,а маневренность, экономичность и вместительный салон. Посмотри на крохотные кей-кары от Дайхатсу или Сузуки - в них места больше чем в Весте, по-настоящему маленький только багажник. Плюс куча интересных решений по трансформации салона.

0
roxman
был неделю назад
НаВАЗ Largus29 декабря 2020 в 17:57

По ширине там места меньше чем в весте, узкие японские машины.

А вот трансформация салона - да.

+1
roxman
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback30 декабря 2020 в 01:43

Для меня Веста- это почти Макларен...хотя нет, Макларен я вживую видел ,щупал и даже сидел, а Весту-только на картинке)

В свежем Дайхатсу Сирион мне относительно удобно в плечах только если пассажир сбоку в них же ультракомпактный. Ребёнок,девушка,собака) Японцы подгоняют машины такого класса под габарит Кей-каров, что для европейского акселерата редко бывает удобно

0
sobol
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner30 декабря 2020 в 08:58

Согласен, я по росту 175 и вешу 80, так что мне в Б-классе не тесно)

+1
roxman
был 11 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta30 декабря 2020 в 21:20

Пузцо то есть;)))?

+1
al_an
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback31 декабря 2020 в 02:37

Комок нервов

+1
roxman
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback31 декабря 2020 в 02:37

187/96) Без шансов)

+1
был 17 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 29 декабря 2020 в 20:04

Я как-то на такой машине (Вернее Ситроен С1, что одно и тоже) ездил из Парижа в Нормандию. Это жесть, а не машина. Начать с того, что чтобы положить небольшой чемодан (типа как в ручную кладь берут в самолет) в багажник нужно отцепить спинку заднего сиденья, отодвинуть ее немного вперед, засунуть чемодан, потом можно защелкнуть обратно спинку, места снизу хватает.

Во-вторых она дико шумная. Слышно всё - и тарахтенье дизеля и шуршание шин и свист ветра на скорости около сотни. В той машине, которая у меня был стоял монофонический приемник с одним динамиком посередине торпедо. Я такое последний раз встречал в Москвиче-2140.

В-третьих там трясёт на любых кочках. Видимо, чтобы обеспечить хоть какую-то управляемость пришлось делать дубовую подвеску.

В-четвертых такие машины на дороге не уважают не только в России. В Париже в меня из переулка выехал француз с похмелья на Рено Клио. Я еле увернулся, в он поехал рядом справа, рулил в меня и стучал кулаком мне в стекло. Если бы не жена меня не удержала мертвой хваткой, я бы на светофоре пошел бить ему морду.

Как итог вернулся в Париж с квадратной гудящей головой (а ехать было всего чуть за 300 км) и больше таких экспериментов не ставил. Впоследствии арендовал только машины В и С класса. Для двоих и В вполне достаточно, они комфортны и едут нормально.

Уже позже узнал, что по PSA том только дизель, в остальном она Тоёта...

Возвращаясь к теме этого странного опуса могу уверенно добавить туда пункт "ноль" сметить это изделие на машину.

+8
ap5
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 29 декабря 2020 в 23:08

Я то думал ладно автор, ради прикола , срача и рекламы сделал вброс с несуразным для путешествий автомобилем

Оказывается таки есть извращенцы и это не миф

+1
был 9 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330930 декабря 2020 в 11:33

Так же возьмите с собой канистру бензина, бобину, коммутатор, блок сопротивлений, запасной ЭБУ, ремень, свечи, антифриз, набор трубок, инструмент и т.п.

-1
Добавить комментарий