Эксплуатация: Чижик-Пыжик
Привет всем! По просьбе очень авторитетного товарища с этого нашего любимого сайта напишу небольшие впечатления об эксплуатации Пыжика 2008. Со времени покупки прошло уже какое то время и можно сказать хоть что то.
Перед обзором: Кроссовер В-класса Peugeot 2008 наделал немало шума в Европе, где за ним выстроились очереди, и чтобы удовлетворить повышенный спрос на модель, завод Peugeot перешел на две смены.
Машина радует всех членов семьи - зятя, дочь, внучку и чау-чау, которая ездит то на переднем сидении, то в багажнике. Это и есть экипаж машины боевой. Меня всегда радует одно только название Peugeot. Наверно это связано с воспоминаниями о моей первой машине - Peugeot 305, 1982 года. Прикольная была машинка.. Дизайн Пыжика как по мне, так нравится со всех сторон. Приятно выглядит.
Что касается этого экземпляра, то никто из молодой семьи - его владельцев, уже и не вспоминает о BMW-118. Конечно по ездовым качествам "бембик" вряд ли корректно сравнивать с мини-кроссовером, но вот по практичности в самый раз. Пыжик на голову удобней для молодой семьи (дочь, поклонница БМВ, заявила, что следующей машиной будет тоже Пыжик). Это факт. Машина экономичная - средний расход 5,5 трасса-город. Мощности движка 1,6 L e-HDi FAP EGS6 l4 (92 л.с.) как ни странно хватает для нормальной езды и для обгонов. Я сам периодически сажусь за руль Пыжа и еду наслаждаюсь. Я с опасением отнёсся когда то к концепции новой архитектуры приборной панели Пыжиков и не особо рассматривал их уже к покупке себе. Мне до сих пор кажется спорным решение расположить приборку над маленьким рулём. Но вот зятю нравится. В принципе это дело привычки. Поездив немного на данной машине могу сказать, что руль очень удобный, в приборной панели меня интересуют только цифры текущей скорости (как и в Трейле) ну и показатели уровня топлива и температуры ОЖ, а их видно.
Но мне всё же привычней обычная панель приборов внутри руля. Зятю также очень нравятся лепестки переключения скоростей под рулём. Он их использует при обгонах. Коробка требует привыкания. Это ведь по сути механическая коробка с электронным выжимом сцепления. Задумчивая, но опять же дело привычки. Мой вариатор на Трейле гораздо приятней работает.
В салоне уютно. Достаточно просторно. Магнитолы в Пыжике как таковой нет - есть USB входы. Можно проигрывать Мр3 файлы и даже фото смотреть. Диск вставлять просто некуда. На дисплей можно вывести и показания борт-компьютера. Жаль, что нет нормального подлокотника. Можно докупить за 120 евриков, но пока не до него. Зато рычаг стояночного тормоза - очень важная деталь! Так как в КПП нет "паркинга", то надо вытягивать ручник для оставления авто на стоянку. Я сам несколько раз ошибался, тыркая рычаг КПП в положение "задний ход" вместо "паркинга". Вот собственно рычаг стояночного тормоза:
Багажное отделение просторно и легко трансформируется:
Что ещё можно сказать - французы не были бы французами, если бы не внесли что то своё, чтобы хоть немного, но усложнить жизнь владельцам своей продукции. Это я к тому, что решил я подарить новые щётки зятю на машину. Поехал в магазин без снятых "дворников" и что же - а их на этот Пыж два вида креплений!! Внешне очень похожи, но посадочное место держателя немного отличается. Ну вот кто-нибудь скажите мне - на фига так изголяться? И главное зачем? Тут и так держалки не как у многих машин, а свои, так ещё и они разные. Не понимаю. Но по памяти взял нужные. Зато коврики когда покупал - попал сразу в точку. Они подходят и от 208.
Поскольку машина часто ездит по грунтовке на дачу, то шины, которые на ней стояли при покупке (какие то классные на мокрой дороге, но хреновые по стойкости) пришли в быструю негодность. После совещаний с мастерами по шиномонтажке купили российские КАМА EURO. Оказались довольно недорогими и не особо шумными. Говорят они стойкие на износ. Посмотрим.
При пробеге в 140000 заметен износ лобового стекла от работы дворников и от камней. Лакокрасочное покрытие кое где имеет небольшие сколы, особенно на капоте. Ржавчины вроде пока нет. Если учесть, что машина эксплуатируется в Латвии с момента продажи, а у нас солью зимой сыпят так, что обувь разъедает - то это уже прогресс, что внешне краска ещё ничего. В довершение отзыва несколько фото машины, сделанные вчера после её мытья и протирания полиролью.
Спасибо за внимание.
P.S. для Любы - Пыжик не Мурзик конечно, писать особо нечего.:)
А это фото получилось по моему вообще класс - сразу и не определишь где кузов машины, а где окружающая природа!
Приятель - просил отзыв - это он. Больше пока нечего сказать. Если будут конкретные вопросы по машине - пишите в комментах. Может я что то упустил в отзыве, так как сам пользуюсь сабжем периодически.