7 января 2014 в 23:14

1,5 года с Пыжом и ... прощай

Знаете, по истечению 1,5 лет периодическим катанием сего аппарата и его недавней продажи на выходе остались ... самые-пресамые яркие впечатления от ездовых качеств сей брички, очень теплые впечатления от качества исполнения САЛОНА и комфорта передвижения, что таким огромным жирным крестом было перечеркнуто следующими аспектами:

- раздражением от его высокотехнологичности (читай надежности).

- супер-антиликвидностью на вторичном рынке.

- его дороговизной при кузовном ремонте, что присуще ВСЕМ истинным французам (не путать с Логаном и прочими, сборка которых локализована в России)

- его ремонтонепригодностью для обычного сервиса "за углом", если дело коснется мотора.

Тест на долгожитие в нашей семье именно по этим вышеназванным причинам он и не прошел, хотя при покупке планировалось совершенно обратное. 

Теперь объясню подробнее. На профильных сайтах много чего пишут. И здесь тоже. Но для меня самым надежным критерием есть - голосовалка, посвященная обращениям по поводу поломок мотора или турбины за определенный пробег. При том не стоит читать отдельные темы: как у меня все сломалось и т.д., поскольку таких тем можно найти и на форумах тех же Тойот, Ниссанов и прочих производителей. Все ломается, но раздавшийся месяц назад стук/скрежет и треск из-под капота при пробеге в 28000 км меня нисколько не обрадовал. А скорее сильно напряг. За период владения, справедливости ради, скажу, что был по гарантии заменен термостат в сборе и то по моему настоянию, но никогда и ни в какой машине я не штудировал таак активно форумы, не прислушивался к работе ДВС и не сцал при езде на дальники. Вариант двинуться "куда я хочу" - на Байкал - по этой причине, а также по причине: а где я его буду ремонтировать даже по гарантии где-нибудь в Иркутской области - даже не рассматривался.

Насчет его антиликвидности на вторичном рынке... Друзья мои, это полная кадушка огурцов. Машина, купленная за 925 тыр на выходе (хорошо, с учетом сезонного спада) продастся за МОЖЕТ быть 600 при счастиливом стечение звезд на небе. А окончание гарантийного периода все ближе и ближе - напомню, это 2 года в "стандарте" + возможность расширить гарантию еще на год (что и было сделано в свое время). Только это как принято не распространяется на многое и многое и речь здесь не идет о тормозных колодках. Так что с пробегом в 30000 менять приводные ремни с роликами за свой счет - то как-то не камильфо. И, повторюсь...  а что же будет дальше????

Собственно, более 300 тык за 1,5 года!!!! Это без учета КАСКО, которое просто обязательно для француза - или расчитывать на разборки в случае чего. Последний момент я не проверял, не выяснял, честное слово - просто не было никакого желания. Вот совсем, поэтому не могу аргументированно оценить сколько стоит б/у крыло или капот/фара и насколько реально их достать. На японцев, на немцев знаю, на Пыж... хотелка отпала в свое время.

Расчитывать, что дяда Вася в гараже разберет голову и прочистит ее я бы тоже не стал, особенно, если Вы живете не в Москве. Не представляю просто куда с ним податся где-будь в Сибири, думаю только к официалам, где за это мероприятие надо будет выложить, судя по скринам заказ-нарядов от 50 до 100 тыров. Знаете, у меня в башке отложилась одна фраза в профильного форума: Снимать голову и чистить нагар Вам прийдется однозначно, вопрос только в том, когда эта участь Вас постигнет.

В противоположность этому завялению я вспомнил недавний отзыв про Джетту из (кажется) Ростова-на-Дону. там автор очень правильно сказал (я с этом абсолютно согласен) - моторы TSI и ваговские коробки работают и не ломаются в естественных - максимально для них подходящих условиях эксплуатации. То же самое и с турбо-Пыжом. Его супер-мотор с турбиной и непосредственным впрыском ну никак не предначначен для многочасовых стояний в пробках - ему ехать надо. И машину эту покупать надо в первую очередь для этой цели, а не для тырканий в мегаполисе от дома - до работы и обратно с однократными покатушками по трассе в год в отпуск. Да и зимой - это еще то удовольствие - она на холостых практически НЕ ГРЕЕТСЯ и автозапуск Вам здесь... не поможет - можно до Филькинового опупения булькатить мотор под подъездом - да только тепло станет в машине только после нескольких километров пути. Кстати, это дико раздражало, и  это еще с учетом того, что зима нынче в Москве и не зима совсем.

Вм кажется, что я совсем пессимист и задался целью обкакать со всех сторон эту машину? Так ведь самое смешное, что ведь НЕТ!!!!

Это совершенно уникальный в своем роде автомобиль в плане рулежки в своей ценовой категории и своих ездовых свойствах, задуманных производитем. Если отбросить в сторону особенности дизайна (который иногда превалировал над практичностью - засирание стелол в ненастье это отдельная тема) - то оказываясь в салоне я всегда ощущал СОВСЕМ другой автомобиль. Не ту "несуразицу", воспринимаемую внешне, а прекрасно едущий в любых условиях, на любой дороге, на любой (вменяемой) скорости пипелац. Это тот машин, к которому применимо выражение: он едет за педалью газа. При маневрировании в плотном потоке авто при перестроении, при обгоне длинномеров и не только в затяжную горку, на скользской дороге. И сам факт отсутствия полного привода у авто, которое позиционируется как "кроссовер" в нашем с Вами понимании не намного меня смущал при постоянном паралельном моем перемещении на машинах с 4 WD (пусть условном, но все же). Наверное "виной тому" высокая посадка для этого хэча, которая абсолютно не коррелировала с истинным клиренсом и свесами, но факт заключается в том, что я ездил на нем там, где делал это на С-Кроссере, не особено боялся приличных борюров и среднестатистических снежных наметов. 

Про салон у меня тоже остались только самые добрые воспоминания - в плане качества материалов, "смотрибельности и восприятии". Немного портило всю картину только дешманская магнитола с отображаемыми параметрами БК - один DIN, который народ в 2011 году переносил на верх торпедо для сохранения функциональности БК и вкорячивал не ее место что-то приличное. Я не в курсе, может что-то изменилось, может появился какой-то производитель  сех девайсов и функционал сейчас стал совместим с эстетичностью, но эта самая магнитола в "супер-мега технологичной" машине всегда казалась каким-то атавизмом. Диким причем.

Вот собственно и все мои непутевые заметки про 3008 Пыж. Ради бога, не претендую на роль супер-эксперта, но на мой взгляд - это авто, который мало покупать за ради эстетических и драйвовых ощущений, это не совсем мультфункциональный авто "на все случаи жизни" - он больше подойдет для тех, кто успел, и кому набили оскомину Ниссаны,Тойоты, Фольцы и прочие - он ДРУГОЙ, он интересный, он даже ... он даже кайфовый, но он точно не практичный в плане своего содержания от момента покупки до момента продажи (главная печалька). И уж ТОЧНО!!! в кредит брать такое авто - это верх маразма - мы этим не занимались, что хоть как-то спасло ситуацию. Хотя нет, не спасло, все равно это жопа, полная огурцов. И никакая рулежка здесь, на мой взгляд, не поможет......

Продан (сдан в трэйд-ин) Пыж был по следующим причинам:

- он не выиграл конкуренции с С-Кроссером как многофункциональный авто на все случаи жизни - пробег аналогичный.

- он проиграл борьбу с Ниссан-Куб как  с городским авто "без изысков" и дешманским содержанием. 

..... на смену ему пришла Антара за лям с небольшим для своих, ОПРЕДЕЛЕННЫХ, задач. 


34
Нравится!
Мне нравится!
12425
Комментарии129 Добавить комментарий
7 января 2014 в 23:22
Комментарий удален модератором.
kgj
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 7 января 2014 в 23:48

На этот счет может быть другое, противоположное мнение от других владельцев 3008. Нас может рассудить только авто ру.

0
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 7 января 2014 в 23:38

За отзыв отлично. Орфографию только проверить бы, а то очепяток много.

-1
es235
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 7 января 2014 в 23:47

Исправил, что увидел. Писал на "одном дыхании" - когда поставил машину в гараж в крайний раз перед отдачей в трэйд-ин. Жаль ее.... Правда.

0
был 3 месяца назад
НаOpel Meriva 8 января 2014 в 00:07

Из минусов, указанных выше, соглашусь только с тем, что цена на вторичке на 3008 падает действительно чуть быстрей, чем на японские одноклассники. Все остальное - плод воспаленной фантазии соотечественников, автомобильные пристрастия которых сформированы потомками фиата 124 и развит похабными праворульными поделками с окрестностей Фукусимы.

-4
tilziter
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 8 января 2014 в 00:24

Ну Ваше мнение есть аргументированное, ибо на этой машине Вы перемещаетесь.

Знаете, я Вам вот что скажу.... как упоротый праворульщик в душе: в свое время я онанировал только на "настоящие" праворукие машины. А потом.... а потом я как-то сел после множества других авто за 211-й и ... влюбился в него. Пусть он где-то и ВО МНОГОМ меня раздражал даже, как оказалось, но ТОЛЬКО после продажи я понял - глупо упираться в своем закуточке и нахваливать свое авно - оно же теплое и почти не пахнет. ... Пахнет на самом деле все и для окружающих даже (особенно) сильно. Я к тому - что очень даже полезно открывать новые горизонты, особенно, если жизнь позволяет.

А насчет 3008 ... когда Вы проедете на 3008 100 тык и НИ РАЗУ ни разу ничего в нем не сделаете, а после проедете еще столько же и снова будете менять только мелочи (речь о турбо-Пыже) и после этого продадите машину с тем же бонусом, как и Рав-4 я сниму перед Вами шляпу, куплю снова новый 3008 и последую вашему примеру... только вот этого, увы, не произойдет.

Я писал выше, что эта машина не для (не совсем) повседневной длительной и безупречной эксплуатации в наших условиях. И с со своим некоторым личным опытом я имею право на это утверждение. При том, повторюсь, что это - КЛАССНАЯ машина. Осталось малое - убедить всех остальных в этом, но на роль такой мессии я не готов.

+1
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 8 января 2014 в 00:26

и еще... "чуть быстрей"..... Это "чуть" - треть стоимости авто за 1,5-2 года. Откройте глаза, наконец. Не заставляйте меня думать, что Вы "очарованный".

0
патолог
был 3 месяца назад
НаOpel Meriva 8 января 2014 в 00:44

Ну, сдать француза в опелевский салон и жаловаться, что его не очень хорошо оценили.. "Очаровательно" слегка, не так ли?

2 раза по сто тыщ на 3008 ездить я не буду, он мне надоест, несмотря на все плюсы. Но и рав-4 покупать только потому что оно ЯКОБЫ это может не буду. Кстати, нафига вы 3008 купили? Не знали что он француз, что он турбированный и его нельзя чинить в гараже? Или прозрение пришло слишком поздно?

0
tilziter
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 8 января 2014 в 00:57

не в жопелевский, а в Фаворит - я уже 3-ды покупал там новый авто - ликвидность 3008 этим круто нивелировалась надбавкой в 50 тыр (530+50). В других трэйд-нах дело доходило до 450 тыр за само авто - Автомир и Дженсер. Это правда жизни, так сказать.

Знал. Но сегодня в условиях иметь авто и решать другие вопросы - гораздо более важные, вроде квартирных, при которых надо иметь машину, которую не жалко - Куб, или которая точно будет ездить/не ломаться с рабочим Каско в размере 30000 рэ (Кроссер) - это точно не Пыж.

Я его не покупал - я был тогда сильно """ан - когда посоветовал его купить отцу (не отговорил) в большей степени, дабы он, наконец пересел с комплектации "от" - самых дешманских, и дубовых авто на механике (Туссан). В этом, собственно моя вина и есть - повторяю, может Вы и не заметили, я не хаю этот авто.

Но теперь отдал ему Кроссер, чтобы голова не болела за его более-менее комфортные и беспроблемные перемещения еще пару лет.

0
патолог
был 3 месяца назад
НаOpel Meriva 8 января 2014 в 02:21
Я заметил, что авто вы не хаете. Но пытаетесь переложить на него свои косяки. Крайний раз я его оценивал по трейд ину в декабре, просто так, для тонуса, давали 650-700, поэтому 530+50 - это не цена 3008, это ваша плата за желание повысить маржинальность фаворита. Каско у меня на него по тарифу 4%, не думаю что есть дешевле. Не знаю почем кузовщина, но коцки есть, летом залатаем за счет страховой, посмотрим на ценник. Пробег всего 21 ткм, но пока нет поводов называть его ненадежным, даже с учетом невозможности чиниться в гараже.
0
tilziter
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 8 января 2014 в 11:53

Давайте уже прекращать дискуссию, потому что:

я владел этим авто, Вы владеете им сейчас. Пробеги у нас примерно одинаковые, комплектации тоже.

!! Но я уже прошел через продажу этой машины и у меня несоразмерно больший опыт в этом деле, чем у Вас. И я Вам говорю, что продать 3008 - это жопа. И это огромные потери.

И еще я Вам говорю, что это не эталон надежности как минимум. Будет пробег под 100 или продадите машину - поговорим еще раз.

Удачи.

+2
патолог
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado 8 января 2014 в 12:53

продать Антару, кстати, тоже не просто. И потери на вторичке немалые. Может конечно, с дизелем ситуация немного улучшится.

0
alexos66
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 8 января 2014 в 14:05
Я бы отметил еще, что рынок б/у сейчас такой мертвый, что мертвее некуда. Люди с большим удовольствием идут в салоны и покупают новье, берут автокредиты и пользуются спецпредложениями от дилеров и производителей. У знакомого перекупа черная полоса, с октября продал две машины, да и те ваз2110
+4
igor_1958
был 13 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 8 января 2014 в 17:29

Поддерживаю, тоже два знакомых на рынке Б\У торгуют, уже бы бросили давно, только куда деть порядка 40 машин не знают. Все что дороже 600т.р. вообще не продается, люди за эти деньги берут новые Солярисы,Поуседаны, и т.п.

0
alexos66
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 8 января 2014 в 14:08

Вы абсолютно правы!!!!! И я это тоже понимаю. До последнего момента пытался уболтать жену взять Рав4 или Кашкая или Тугуана, а еще лучше - годовалые или около того. ... правда не очень активно)))

В итоге выбрал Антару 2,4 в максималке без люка за 1060000 с перспективной поставить в него газ через годик-два.

Сейчас по моим расчетам такая 3-х летка стоит около 700, т.е. 360 за 3 года. Ну пусть 400, т.е. потери около 130 тыр в год (правда и рестайлов 3-х летних тоже еще не продается на вторичке). На это я морально готов. ... как и менять рулевую рейку, если придется.

0
патолог
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado 8 января 2014 в 14:22

рейка сейчас доработанная , как и подвеска - да и неоригинал вроде всего 20 тник. Я за 4 года не менял. Правда на 3.2. Машину продал за неделю - видимо время пришло, в трейд ине давали вообще 3 копейки - и стояло их там везде немерено.

0
alexos66
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 8 января 2014 в 14:27
На работе перед нг сдал чел. в трейдин каптиву 3.2 за 700 тысяч. Думал дешево, народ как узнал, скорее уезжай на новой....кстати взял дизельную каптиву.
0
fedodorov
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado 8 января 2014 в 14:31

3.2 - не каждому нужен. Я то брал со скидкой и подарками, бегал тогда между 7 маздой и Антарой 3.2 - Мазда выходила на 250 тыс дороже и потому проиграла..)))

0
патолог
был 13 часов назад
НаInfiniti FX 8 января 2014 в 15:43
не рекомендую ставить газ, тк оба бензомотора антары/каптивы в черных списках производителей гбо prince и landi renzo. возможный дефект - прогар клапанов на мобил.де даже есть объявы о продаже таких машин.
+2
был день назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 8 января 2014 в 02:06

хороший отзыв. Все по делу, интересно читать. Автору большое спасибо. И будем ждать отзыва про новый авто.

3008 интересная машина. У французов вообще много интересных машин, часть из которых даже не поставляется к нам. Но такой машиной лучше владеть в Франции.

0
был неделю назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 8 января 2014 в 02:45

Я так и не понял: кузовщину пришлось покупать? Мотор накрылся? Какие проблемы с обслуживанием? Или просто появилась фобия под влиянием прочитанных форумов? Ехал недавно на 3008 в такси. Очень по салону понравилась.

0
vandamme
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 8 января 2014 в 12:04

да Вы можете его себе домой принести даже и в нем сидеть по вечерам (салон).

... Вы на своей волне или как? Это дикий неликвид. Так понятно? Я, собственно, на примере своего кошелька, основываясь на своих ошибках тут рассказываю людям, что прежде чем брать 3008 надо посчитать финансовую составляющую проекта, а тут на цену выходит очень уважаемый форумчанин и начинает кидать "умные" фразы. Итак, отвечаю:

- не пришлось, т-т-т, КАСКО обязательно.

- я в нем НЕ УВЕРЕН. Что там засвистело/заскрежетало на 28000 я разбираться не ЗАХОТЕЛ. Но думаю, что ролики/приводной ремень.

- только у официалов, если дело коснется мотора/турбины в постгарантийный период. Во всяком случае не везде возьмутся и не везде будет гарантирован.

- Да!!!!!

И это))) У Вас проблемы со зрением? В отзыве же были ответы на Ваши вопросы. И чего я дублировать должен?

+1
патолог
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner 8 января 2014 в 21:14

Патолог, человек живёт в Европе, ему эти фобии наверное малопонятны)

0
roxman
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 8 января 2014 в 21:17

упсс.

Я думал - это такой необычный понт про Европу. Ну тогда он сильно оторван от реальности.

.. но ... многое ведь может сюда интересного привнести, если там живет.

0
НаMitsubishi Outlander XL 8 января 2014 в 07:47

Спасибо. Отличный и искренний отзыв.

При муках выбора - рекомендовать к прочтению.

0
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 8 января 2014 в 08:26
Познавательный отчет про эксплуатацию и продажу. Как-то совсем невесело получается.
0
НаFiat Ducato, Renault Koleos 8 января 2014 в 11:09

Хороший отзыв. На самом деле, есть масса французских машин ( Эспейс, 508SW, 5008, Вель-Сатис, С6), которыми мне было-бы интересно владеть, но увы не в нашей реальности.

0
оськар
был 2 дня назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 8 января 2014 в 20:18
У нас продают только то, что приносит прибыль. С интересом узнал недавно, что такой авто как Ноут Ниссан продаёт у нас в убыток себе, все модели компактвеном, Туран С-max, и т.д, купе некоторых производителей, кабриолеты эконом-класса- всё без прибыли..,
0
marchisham
НаChevrolet Orlando 9 января 2014 в 11:06

Как то Вы смело про все компактвэны написали. Про Туран не скажу - не знаю, С-макс у нас не продается официально,а вот Зафира и Орландо хорошо продавались всегда а сейчас продаются со скидками 20 - 50 тыс.р. Стало быть что то на продаже зарабатывалось.

0
джулио чезаре
был 2 дня назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelanderизменен 13 января 2014 в 14:20
Да, погорячился с компактами. Зафира и правда хорошо продавалась предыдущая. Но Туран и тем более С макс точно в убыток с их мизерными продажами, потому последний и сняли с прдаж. Была статья в Авторевю в начале года. Для самого было открытие. хотя и не удивительно. Сколько надо вложиться в адаптацию, сколько за сертификацию, рекламу и за остальную мишуру?... Вообщем, продают для престижа. А кто не заботится, тот урезал модельный ряд до минимума. потому и не доходят до нас многие модели и комплектации.
0
НаRenault Scenic, Renault Megane 8 января 2014 в 12:50

Согласен с выводами автора именно про его авто с турбо двигателем 1.6, когда выбирал авто для семьи рассматривал в том числе 3008, но выбрал сценик -3 именно потому, что: 1. атмосферный проверенный двигатель от nissan 2.0 ГРМ цепь(отлично работает на 92 бензине),2.вариатор также японский (идеален для движения в многочасовых пробках), 3. более вместительный салон особенно сзади с лучшей трансформацией задних сидений, более комфортная подвеска для наших направлений. Клиренс Сценика с пакетом для России примерно такой же как и у Пежо -3008. 3008, по моему, и не кроссовер и не компактвэн, у него какая-то своя концепция: для семьи из 3-4 человек, для езды с огоньком по трассе, только 98 бензин!!!

0
каба
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 8 января 2014 в 14:12

На самом деле он для 2-х человек. Сзади очень мало места и ребенок в кресле будет лупить по спинке переднего сиденья всю дорогу. Не семейный он. И в багажник влезет далеко не каждая коляска. Проверено.

0
НаMitsubishi Outlander XLизменен 8 января 2014 в 14:04
Я пришел в свое время к аналогичному выводу. Сценик прагматичнее 3008. Атмомотор с цепью надежнее рожденного союзом с БМВ турбо. Вариатор вполне откатанный модельным рядом Ниссана. Хотя, думаю, французов лучше брать на МКП.
И, наконец, сейчас у Рено есть Сценик XMOD, с фишкой трэкш-контроля и пр. аналогичной 3008. И клиренсом 180 мм. Только его кроссовером не называют.
0
arkadius
НаRenault Scenic, Renault Megane 8 января 2014 в 14:59

Франков надо покупать либо с японскими CVT (вариаторами), кстати у вашего митсубиси такой же вариатор как у меня (производитель Джатко)или с гидромеханическими классическими 6 ст-АКПП от Айсин. Так что логики в вашем совете как- то немного.

0
каба
НаMitsubishi Outlander XLизменен 8 января 2014 в 16:17

Вариаторы используются далеко не на всех франках. АКП Айсин только с турбированным ЕР6. Остальным полагается либо аутентичный робот PSA, либо одиозная фсефранцузская АКП AL/DP. ;-/

И в данном случае, лучше безпроблемная ручка.

+2
arkadius
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner 8 января 2014 в 21:18

А лучший вариант 3008-го - дизель+ручка.

0
был неделю назад
НаVolkswagen Multivan 8 января 2014 в 14:25
Автору респект за честность! К сожалению реакция многих форумчан на правдивые отзывы крайне негативная. Любой здравомыслящий автовладелец задумался бы о продаже если бы столкнулся с вышеописанной надежностью по сути нового автомобиля. Отличный отзыв!
0
krolik1
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 8 января 2014 в 14:37

Я не столкнулся с НЕнадежностью в чистом виде))) Я просто не стал дожидаться конца гарантии!!!!!! дабы НЕ поиметь через год оценку авто ЕЩЕ меньшую)))

Суть моих написак примерно в этом.

0
НаRenault Scenic, Renault Megane 8 января 2014 в 14:46

Сейчас проблемы с ликвидностью у ВСЕХ авто, исключений нет.....Кризис на дворе, дальше по моим ощущениям будет еще хуже, бедных становится по статистике только больше, а зарплаты все меньше...Совокупный просроченный долг населения перед банками по автокредитам и потребкредитам также угрожающе увеличивается. Теперь задумайтесь, кто купит ваши б\у авто и за сколько? Чем дороже первоначальная стоимость авто тем большая потеря при продаже, даже через год эксплуатации. Я, например, уже не в состоянии менять авто каждые 3 года с соответствующей потерей денег и намерен эксплуатировать авто 7-8 лет, тем более, что мой годовой пробег не превышает 15000 км в год, это гораздо экономически более выгодно даже с учетом возможных ремонтов.

+2
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 января 2014 в 17:00

хороший отзыв все по делу. сидел в 3008 салон как кокпит спереди то есть драйвовый вид но тесноват. сзади да не особо просторно. а то что б.у неликвид подтверждает то что мало берут его и новым и ценниу за новый завышен. народ лучше купит кашкай 2л полный привод за схожие деньги. или тоже самое но б.у

0
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 8 января 2014 в 17:01

Отзыв считаю весьма полезным. Действительно проект оказался затратным, и самое неприятное в том, что от машины постоянно ожидается подвох (не беспочвенно). Сам езжу не часто и как правило не далеко от 2-х до 10км, пробки, толкотня для двигателя да и для машины в целом самый неблагоприятный городской цикл эксплуатации: сел поехал, салон только прогрел, и практически сразу покинул (он стынет образуется конденсат). По трассе с ветерком удаётся всё реже и реже прокатиться. Авто работает как часы, но мысли начинают посещать, а что там под клапанной крышкой за годы накопилось? Вчера попытался заглянуть, через горловину.Вроде всё хорошо.

0
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 8 января 2014 в 17:06

Когда присматривал машины заглянул в пежо, который был рядом с салоном шкоды. Водительское место произвело обалденное впечатление....багажник так себе, да еще сомнительно удобство откидушки. Во шармом 3008 пересел в 4008 испытал реальный шок от пластмассовости.....напряг мозг, понял что это ASX.

Хорошая машина для индивидуального пользования.

Ликвидность дело двуликое, зато можно взять немного бу за хорошую цену.

+2
fedodorov
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 8 января 2014 в 18:33

Внутри красиво и тесно. Турбо б/у - ну его нафиг. Откидушка на самом деле досточно удобно в нашей грязюке: она всегда чистая, об неё обтираться можно хоть шубой, хоть штанами сколько хочешь.

0
оськар
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 8 января 2014 в 19:09

ага, только в дальнюю часть багажника тянуться дальше.

Ее назначение сидеть на пикнике? Ведь задняя калитка не настолько огромная, чтобы мешать открыванию в городе?

0
fedodorov
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 8 января 2014 в 21:37

откидушка реально удобно. Когда не надо, ей можно не пользоваться, а с откинутой больше удобства при погрузке и не пачкаешься когда прислоняешься. Ну а в 3008 там еще и куда тянуться-то?))

0
skinner
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 8 января 2014 в 21:39

некуда))))

0
патолог
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 8 января 2014 в 21:41

Короче обнюхал я его со всех сторон, понравился он мне, но не понял для чего он мне )))

0
fedodorov
НаFiat Ducato, Renault Koleos 8 января 2014 в 21:51

Зато пузом на гнеё удобно ложиться, когда в багажник лезешь. Супруга просто садится на неё и там ковыряется. На пикнике- да, удобно. А ещё я туда собаку

ставлю, пока пакеты достаю. Достал - собаку под мышку.

0
НаPeugeot 407, Renault Laguna 8 января 2014 в 17:58

Не смею спорить с автором, но ,как отметили предыдущие комментаторы, рынок не просто стоит колом, он и приподниматься не пытается. Отмечу также, что легенды о пресловутой надёжности и продажности на вторичке Тавот за Уралом рассеялись как дым(а вот в западной части- наоборот, народ очарован), RAV в наших просторах ,ктати, брать перестали, Tiguan рулит ))).

В простейших расчётах- автомобиль в год теряет по 15-30% стоимости, другое дело, что люди мечтают иметь автомобили которые только растут в цене, причём массового сегмента. Некоторые романтики http://novosibirsk.drom.ru/toyota/corona/13238644.... - не теряют надежду, а рынок-то близок к насыщению...А ОБЫЧНЫЕ замены расходников и своевременные ТО- приравниваются к подвигу и гусарскому разбрасыванию денег у церкви на Пасху...

А вывод- очень грустный. PSA идёт по кривому пути Renault, вводящими на рынок не реально вероятные хиты, как Megane Estate, но Lodgy и прочий lowcost. 3008- очень специфичный авто по сегменту рынка; народ мечтает о помеси ишака и арабского скауна(чтоб ел что ишак, а езда- как на иноходце; плюс чтоб при всём при том пару тонн возил на себе), посему- топикстартер через три года в ужасе будет смотреть на ценник своего автомобиля в трейдине- ибо через три года мода на кроссоверы может нежданно и прекратиться,а может и наоборот, только первоначальный взнос может быть равен 3% и на 7 лет рассрочка..плюс экологический налог.. .

Топикстартеру удачи в эксплуатации и всего самого наилучшего

+6
lt frank drebin
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 8 января 2014 в 18:39

Спасибо за интересный комментарий. Все так, подписываюсь.

И по тем же причинам, которые изложили Вы я езжу между 3-мя работами на Кубе в последнее время в котором я поменял подшипник ролика натяжителя за 150 рэ (вместо 7000 за оригинальный ролик), знаю, что крыло дойдет в случае чего из Омска за 3000 рэ и что продам я его с потерей в 50000 за год максимум.

Но это правый руль..... зато оно по всем статьям лучше Логана, поскольку хоть чуть-чуть интересный в некоторых местах.

Зы) Даже моя жена, которая на правый руль смотреть не могла спокойно раньше, согласна с эксплуатацией 4-х годовалой брички с рулем в бардачке, но с полным приводом за дешевле 400 тыр и вменяемыми краш-тестами в Гугле.

0
lt frank drebin
НаRenault Scenic, Renault Megane 8 января 2014 в 20:32

lt frank drebin Вы всегда очень интересно комментируете: остроумно, с большим чувством юмора, по существу и безо всякой оглядки на остальную "авторитетную" сайтовскую публику. Пожалуйста, раскройте поподробней Вашу мысль:" PSA идёт по кривому пути Renault, вводящими на рынок не реально вероятные хиты, как Megane Estate, но Lodgy и прочий lowcost." Я не совсем понял, что имелось ввиду? На всякий случай плюсану:))

+1
каба
НаPeugeot 407, Renault Lagunaизменен 9 января 2014 в 04:37

)) спасибо за оценку моих опусов,позвольте вкратце раскрыть суть:http://www.renault.fr/gamme-renault/vehicules-particuliers/megane/megane-estate/configurateur/ -вот он, новый Меган-цена на старте за жирную комплектацию- за 1200000.Вопрос-будут ли брать жабоедскую машину класса С за такие деньги(почёсывая голову- и Corolla-то турецкую в среднем ценовом не берут, ибо от 800, а отличить от Fluence её можно только по значку коровьему)?

А вот, построй в РФ Renault завод предыдущего поколения(рестайла, конечно же рестайла!) Меган, и продавай их ,хотя бы по цене Fluence, при сохранении просто отделочных материалов(и забыв про AL04 во всех инкарнациях, ибо не для нашего климата она)- был бы хит. Но продавать собираются вот что http://ru.wikipedia.org/wiki/Dacia_Lodgy угадайте продажный ценник?

У нас сам по себе авторынок так устроен,что приличные автомобили(исключая премиум сегмент) на нём принципиально не задерживаются- менталитет у населения сельский. Управляемость- не ,не слышали, а почему только механика?! мне нужен автомат! а почему в техданных написано по городу 9 литров, а у меня 17 ест?!-вот они страданья российского автомобилиста(что такое средняя скорость и потребление топлива/час- ничего не знаю, я купил новую/хорошую(страдальческим фальцетом) машину!).

Потому что российский автомобилист в лучшем случае поколение, как переселился с села в город, покупает автомобиль чтобы не ездить в скотовозах;любого устройства сложнее сноповязалки боится а вот налоги и сборы на авто у нас отсутствуют(не кричите о налогах в РФ- посмотрие еуропейския; отмечу,я простивник сбора помощности и яростно плюсую за нлоги по нагрузке на ось),да и за парковки только-только деньгу брать начали, отсюда тяга к 4 WD по Мск(сколько по столице не ездил- так ине познал- для чего?!)-а что, ЖЫП, для покоренья бордюров и сиденья повыше; на трассах межгородных вереницы грузовиков(а чо-труд водил почти что халява, за дороги платить копейки)- надо обгонять, значит мощности надо от 150, а посмотрите,какую мощность нам предлагают автопроизводители? Вот и набор требумого в РФ- ватомат,чтоб БАХАТО, ЖЫП(седан),чтоб не ломалась(читайте- легенды о надёжности и нежелание читать сервисную книжку) и чтобы продать через 3-5 лет ожно было по цене новой(никаких камней в сторону топикстартера-это суровая реальность)на той же резине что и купил, желательно не делая никаких то ичтоб свечи не менять!.Плюс чудовищно задранные цены+ рукожопство при его осуществлении (кузовной ремонт), полное непонимание работы механизмов- странные вопросы и пожелания владельцев- вот вам картина российского авторынка грубыми мазками

Да и автомобиль в РФ -ДЛЯ ВСЕХ, то есть - от быдла до профэссора(зарплата у них одинаковая, в большинстве своём). Лысая летняя резина зимой и мягкая липучка в +25 (был такой ,Пупочек, на этом сайте)- говно вопрос, дымит- ну и что; фары на криворуле лупят влево или американским пучком- who cares?! Заправлять автомобиль со степенью сжатия 11,5-12 92 бензином- да только им заправлять и нужно, в нём меньше присадок и Вася ездил на турбопасате три года- и так и продал(зачем Васе рассказывать, что один раз менялся мотор в сборе, и ЦПГ перетряхивалась через полтора года?)...

Вот и продают автопроизводители что подешевле в производстве, чтобы маржу поболе зарабатывать, а сами же производители с правительством пошлины да ограничения устроили,чтобы реальные вкусняшки не ценитель не смог купить на оригинальном рынке.Вот и выталкивают производители своих пользователей в стан конкурентов, ибо подобного не предлагают.

Созрею- напишу про свои драндулеты, всё руки не доходят,д вдохновения всё нету

+5
lt frank drebin
НаChevrolet Orlando 9 января 2014 в 11:35

Так ведь был уже опыт с выпуском пред-предыдущей модели Опель Астра под названием Вива. Что то не пошло с продажами Вивы . А модель Астры была довольно популярна ,неплохо продавалась,и была достаточно надежна.

0
джулио чезаре
НаPeugeot 407, Renault Laguna 9 января 2014 в 12:47

Прекрасное замечание! Но давайте вспомним причину сворачивания проекта Viva- уход Каданникова по причине смены собственников и,соответственно, идеологии бизнеса. На подобном едва не расшибся ГАЗ- купив у крайслера криво разобранную линию, да и немцы с чехами в результате сделали предложения получше.Так и умер Siber.

Кстати.вчера видел Viva в очень живом состоянии, ехала себе, мчала мужчину усатого и пару объёмных тёток

+1
lt frank drebin
НаVolvo XC6021 января 2014 в 16:43

Посмотрите Штаты - тоже любят "повыше".

0
lt frank drebin
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner 8 января 2014 в 21:47

Вся надежда на Ситроен Кактус , такой лоукост я бы купил с удовольствием. Особенно если на нём будут не только бмв-шные моторы серии Prince..

0
был 13 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 8 января 2014 в 17:58

Вспомнил похожий отзыв, про Йети, где автор тоже начитался форумов и скинул машину пока что нибудь не сломалось.

Зачем читать форумы после покупки машины ? расстраивать свою нервную систему ? читать нужно перед покупкой. В цене машина теряет быстро в первые два года, а дальше уже не так быстро, да и продать мне кажется легче 3-4 годовалую, чем 1-2, если конечно не в Трейд-ин, люди с опаской смотрят на такие машины, и не без основательно, слишком много кидал в виде всяких кредитов.

Сам тут не давно интересовался сколько можно получить по Трейд-ину за своего Пассата, в салоне Киа предложили 600т.р. при условии покупки Оптимы, в Мазде дали 620 лишбы я купил М6, а не Оптиму, а в Фольцвагене дали 400т.р.и это еще не глядя, значит и этого не дали бы)) и пофиг им что я куплю Мазду или Оптиму вместо Пассата. А на рынке цена порядка 700-750т.р.

+1
andrei 36
НаМТЗ 82, Honda Civic 8 января 2014 в 18:26

Интересный комментарий, есть над чем подумать. ВАГ на столько верит в лояльность своих клиентов, или что-то ещё?

0
ржевский
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado 8 января 2014 в 18:39

обычно автосалоны автомобили своей марки, берут в трейд ин дороже конкурентов. Проще довести до ума и продать.

0
alexos66
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 8 января 2014 в 18:42

В случае с автосалонами - концернами, где продают много разных марок, важнее не шильдик на капоте, а сам факт, что ты их постоянный клиент. В моем случае так.

0
alexos66
был 13 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 8 января 2014 в 19:08

Тоже так думал, оказалось что не так. Возможно частный случай, с конкретным автосалоном, но в другом месте даже не узнавал, думаю продать самому, тем более не тороплюсь с этим делом)

0
alexos66
НаMitsubishi Outlander XL 9 января 2014 в 17:46

по моему опыту - нет.

0
ржевский
был 13 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 8 января 2014 в 19:06

Честно, даже не интересно, после такой цены. Почему так дешево ? Ну нам ведь тоже нужно заработать! Вот их ответ.

0
andrei 36
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 8 января 2014 в 20:32

странный у вас рынок. Если продают за 750 не значит что продадут за 750. Если В6 на ДСГ - красная цена 550 в базарный день

-3
roman spb
был 13 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 8 января 2014 в 21:03

Возможно что странный, но по мне так цена 700-750 за 10г. вполне адекватна. ради интереса открыл цены по питеру, самый дешевый 10г. Пассат 505т.р. с 1.4 . Первая страница заканчивается 660т.р. авто на ДСГ с 110т.км. Не думаю что кто то в здравом уме, поедет с Воронежа к примеру в Москву или Санкт-Петербур, где машины традиционно дешевле, дабы сэкономить с 700т.р. каких то 30-50т.р.

Да и выбирая из 3х леток, я бы как раз наоборот остановился на ДСГ, дабы есть хоть какая, но гарантия еще на 2г., а при покупке Б/У может быть что угодно.

0
НаChevrolet Orlando 8 января 2014 в 18:13

На мой взгляд отличный, полезный отзыв.Причины покупки и продажи понятно и доходчиво описаны. Да Вы,может быть, не супер-эксперт, это и ценно.Экспертов, владеющих информацией из инета или журнала и так хватает.

-1
НаHyundai ix35, Honda Accord 8 января 2014 в 18:43

1. отзыв очень похож по содержанию на мнение моего знакомого, владевшего 3008м два года и полгода назад продавшего его. Термостат, цепь, нагар - классика для EP6. Но тот был куплен прям в начале продаж, сейчас кое-что исправлено в новых машинах, кроме нагара. Нагар в Москве чистить научились, на профильном форуме рекомендуют некоего спеца, отзывы только положительные, при необходимости можно найти. Автор пишет про 12й год покупки - хочу уточнить, а по птс когда произведён его аппарат? если есть возможность уточнить по vin, какого месяца производства? И какой двиг по маркировке: EP6CDTM или иной набор букв?

2. нежелание производителя поставлять в Россию дизель с автоматом (НЕ с роботом), подтверждаемое инфой о рестайле 13\14года - удручает. Было бы подороже процентов на 10-15, но надёжнее на порядок. Жаль.

3. Автор упомянул продление гарантии и непопадание в неё отдельных узлов - а что за продление имелось в виду? Они рекламируют сервисный контракт с разными уровнями, по самому дорогому контракту обязуются всё менять. Или даже при таком уровне контракта будут менять трмозные колодки, допустим, а существенные и рискованные узлы в двигателе под гарантию не подпадут?

4. вторичка с полгода уж как МЁРТВАЯ, сужу по наблюдениям за салоном-перекупщиком, стоянка которого рядом с работой, и знакомым выставившим недавно свои тачки на продажу через объявы, никто не звонит по делу. Говорить сейчас о хУдшей продаваемости пыжей относительно других не вполне корректно, всем одинаково плохо. Хотя в целом пыжи теряют на вторичке больше япов, правда страховка на япов дороже, при некоторых условиях стоимость владения в целом у них может оказаться примерно равной. Не стоит покупать француза на очень короткий срок, имха.

0
cosmet
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 8 января 2014 в 18:54

- 2011 год. Вина уже не воспроизведу, увы, но в отзывную компанию по термостату он попал.

- кстати я не против в своем скромном восприятии относительно надежного (в моем понимании) европейского/французского дизеля.

- кажется около 10000 рэ это стоило. Никаких "все" туда не входило, с менагером обсуждали при покупке - но технологические косяки турбина/мотор туда точно входили. На самом деле как и в Кроссере в гарантии у французов есть куча ограничений, типа на приводные ремни/элементы ходовой распространяются обязательства при пробеге в 20 тык. Как на других марках сейчас я не в курсе, вот буду забирать Антару, тогда буду вникать какие дела у Опеля с его гарантией в 3 года или 100 тык. Надуют, ясное дело.

- не стоит, имха.

0
патолог
НаHyundai ix35, Honda Accord 8 января 2014 в 19:12

-11й год - это для EP6 приговор.

- относительно надёжны как раз только psa`шные дизели, по всем признакам и отзывам, прочие европейские (с иным типом сажевого фильтра хотя бы) уже менее надёжны.

- 10тыр это явно цена самого низшего уровня сервисконтракта, только продление заводской гарантии на год, с сохранением её базовых ограничений по некоторым узлам, бестолковая услуга. Меня заинтересовал дорогой уровень, обещают тысяч за 80-100 продлить гарантию на 2-3 года и все эти 4-5лет менять всё бесплатно с бесплатной же работой, все расходники, включая тормозные колодки и дворники, это прописано прямо в рекламе. Вот только засомневался ,а не будут ли противиться действительно серъёзным предъявам? колодки с маслом может и будут менять условно бесплатно, а цепь с нагаром...??? Конечно договор надо полностью читать, но предварительно кто ж его даст.

-не стоит при прочих равных, но вот именно 3008-му довольно трудно подобрать прямого конкурента, есть привлекательные особенности, имха.

Удачи

0
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 8 января 2014 в 19:13

отзыв в стиле" курица- не птица, женщина - не человек. французское авто- не машина, а набор железячек))). Доля правды есть )

-6
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 8 января 2014 в 21:03

Алексей отличный и весьма познавательный отзыв. все в твоем стиле, интересно, доступно, понятно. И своевременно. Второй год заглядываюсь на 3008-й, когда катал его на тест-драйвах он на голову выше моего пыжа-мицу, очень понравилось. но полистал профильный форум и задумался. а теперь еще и твой отзыв. вспомни как я неоднократно в других твоих отзывах пытал про 3008-й, но ты был неприклонен и немногословен на сей счет. еще раз благодарю за труды.

присоединяюсь к вышевысказавшимся про мертвый рынок - он реально мертв, люди если и покупают машины, то в кредит и новые, тем более при нынешних скидках от 20 тысяч до 20%. дилеры, кто не жадный, устраивают акции посвященные чуть ли не дню взятия бастилии, манагеры готовы на любую просьбу, лишь бы продать. в этом плане приятно вести дела с девушками-продавщицами автомобилей)))

удачи с антарой. отписывайся про этот автомобиль. буду следить за твоими сольными выступлениями. ты же искал адекватные отзывы про антару - вот и пиши сейчас такие)

с Новым Годом!

+3
topguns
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 8 января 2014 в 21:11

ну эта... традиционно ты загоняешь меня в краску.

И еще ты должен понимать, что много... нет ОЧЕНЬ многое в моих размышлениях - есть лишь плод моей воспаленной фантазии. Только основано это на "чуйке" так одна женщина в Ростове сказала как-то.

И нельзя эту "чуйку" приложить к документу, я отдаю себе в этом отчет. Но она аж прям кололась и пиналась: продай щас, бо потом будет совсем жопа.

Многие владельцы 3008 (нынешние) меня активно критикуют за мой траХтат. И имеют на это право, кстати.

+1
патолог
был 3 месяца назад
НаOpel Meriva 8 января 2014 в 21:33
Молодец,все правильно понял. Пойму, что не прав- отпишу
0
tilziter
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 8 января 2014 в 21:45

и тебе спасибо. Ибо очень глупо на виртуальных страницах усираться до невозможности в своей виртуальной правоте.

Надо быть честным перед собой, только и всего. Я "сегодня" может быть дал слабину (образно). В карты ведь мне не везет.

Но ты, как адекватный человек имеешь право, нет, должен просто привести свои аргументы в виде фактов, а вместе мы может и поможем человеку, который выбирает очень неплохой машин и у которого денег совсем не мульоны на банковской карточке.

Повторюсь - классный машин.... но читать про "перспективы" и напрягать ухо утром пи заводке задолбало уже. Никогда такого не было.

+1
патолог
был 3 месяца назад
НаOpel Meriva 8 января 2014 в 23:34
Ну, я, как будущий продавец, заинтересован в отсутствии негативных фактов.))) Но, к чести 3008 и радости потенциального покупателя, их пока дейсвительно не больше,чем у всех остальных, и гораздо меньше чем,например, у японца topguns'а.
0
патолог
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 8 января 2014 в 21:45

да ладно ты о краске) всегда нравилось читать твои мысли вслух.

врать не буду - 3008-й нравится внутри, технически и даже внешне (что многим может показаться странным), но брать такого побоюсь (не постесняюсь этого слова). в Москве куча клубных сервисов по любой марке, но к сожалению с каждым километром от столицы количество этих самых сервисов снижается и в итоге остается один лишь дилер. мой пежо, хоть и трижды мицубиси, так же неликвид на рынке. стоит поменять шильдик на мицу - может быть народ и набежит, хотя в настоящее время не уверен. конечно, цена решает вопрос, но за копейки отдавать машину вряд ли согласишься в здравом уме.

кстати думаю о пролонгации гарантии пежо. как думаешь - очередной развод или есть повод задуматься? я как-то мельком изучал вопрос, но в гарантии пежо-мицу есть ограничения по году-двум и пробегу. смысл покупать гарантию еще на год, когда какие-то узлы уже вышли из-под гарантийного обязательства производителя?

+1
topguns
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 8 января 2014 в 21:49

выше уже писал очень аргументированно форумчанин.

Но ты о какой машине? если про свой 4008, то ЗАБУДЬ!!!! Ну был косяк, но это с блоком абс точно исключение, чем правило. База - асх, чего ему будет-то? Его катать теперь/не перекатать.

И еще))) я уже убедился, что люди, которые покупают и интересуются клонами Мицу очень даже в курсе, что это только перелицовка, а техника японческая. Остальные, мимо проходящие может мозг и потеребят, но покупать все равно не будут - у них это праздный интерес.

Опять-таки это только мои мысли и убеждения.

+1
патолог
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 8 января 2014 в 21:51

почти забыл)) вернее жена оценила полный привод по достоинству и изъяла в личное пользование)

значит говоришь гарантию не продлевать? планирую гонять чуть дольше обычного, лет 5 примерно...

+1
topguns
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 8 января 2014 в 21:54

и узнай сколько стоит купить фару/капот/крыло новое и бэу ( но только чтобы прям щас купить эти бэу). Мне и многим другим это будет интересно. А из этого и последует вывод про Каско.

+1
патолог
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 8 января 2014 в 21:56

))))) ладно, понял тебя.

между делом может и поинтересуюсь - узнаю. пасиб

+1
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 8 января 2014 в 22:01

Отзыв отличный. Даже когда полностью уверен в своём "французе", сплетни и домыслы действуют на нервы и склоняют к мыслям о продаже. Ладно ещё когда есть реальные предпосылки, как в случае с турбомоторами ЕР - есть чего бояться. Но даже когда владеешь машиной с обычным, прекрасно себя зарекомендовавшим мотором, такой же надёжной коробкой и традиционно классной подвеской - всё равно слышишь кучу негатива при каждом удобном случае. Доходит до маразма - например мастер мучается два часа, пытаясь открутить шаровую у нефранцузской машины (уточнять не буду))) 2007 года выпуска. Ему приходится снять рычаг, зажать его в тиски, после чего при помощи болгарки и трехэтажного мата шаровая всё-таки откручивается. Сразу после этого заезжаю я на Ситроене - тоже на замену шаровой. Через 15 минут всё сделано, я рассчитываюсь и уезжаю сам не веря что так легко всё прошло - моя машина 1997 года рождения и шаровая была родной(!). А в следующий визит случайно слышу как тот самый мастер рассказывает приятелям как он "охренел менять шаровую на этом проклятом Ситроене, как там всё неудобно и тупо сделано", как он потратил полдня на эту операцию))) То есть врут не моргая, если нет повода докопаться - придумают. И к этой особенности восприятия французских машин надо быть готовым, к сожалению в России это навсегда.

+2
roxman
был 3 месяца назад
НаOpel Meriva 8 января 2014 в 23:27
Навсегда, за тем исключением, если эта французская машина не придумана румынами..
0
tilziter
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 9 января 2014 в 00:15

Минус за EP6?))) Я тоже наслушался про эти моторы, хотя лично знаю машину с пробегом 80 тысяч без намёков на поломки.

Румыны только собирают, придумывают всё французы. Задолго до Логана были всякие Пежо 305 и Рено 11, заслужившие за свою выносливость уважение в развивающихся странах. И всегда что-то такое у французов в линейке было.

Что думаете про Ситроен Кактус?http://www.topgearrussia.ru/planet/faces/205488/27e68f35.html

+1
roxman
был 3 месяца назад
НаOpel Meriva 9 января 2014 в 00:48
Не, я не минусовал. Кактус как-то очень концептуален. Но вот 2008 и новый 308 думаю даже у нас пойдут неплохо.
0
tilziter
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner 9 января 2014 в 06:32

Серийный Кактус презентуют в феврале, в продаже появится в марте. Пишут что выглядеть он будет также, только добавится средняя стойка.

0
roxman
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 9 января 2014 в 10:19
Комментарий удален автором.
tilziter
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 9 января 2014 в 07:18
2008-й без полного привода и тем более автомата в нашей раше вряд ли будет популярен. Хотя авто интересный традиционно для француза
0
roxman
НаPeugeot 407, Renault Laguna 9 января 2014 в 05:22

Топикстартер совершенно справедлив- при ПРАВИЛЬНОЙ эксплуатации ЕР6 отъездит далеко за 150 000,в фашистиях отъезживают на битурбо 1400 сс по 200 000(естественно, ен по пробкам и при ,по факту, постоянно плюсовых температурах) но...Мало кто будет заправлять оный 98 и выше; мало кто будет иметь среднюю скорость от 45 км/ч; просто физиологическую страсть к автозапуску у жителей РФ не преодолеть- а этому мотору он ,как таковой не нужен. А дальше вылазит Bufo и начинает топтаться по груди намекая на куда более привелкательные в вау-факторе марки, которые в самых тряпичных комплектациях приближаются в цене к жабоедским авто в топе..

Думаю, получицо абы что, поскольку...PSA закрыло мегаавто 407 не сделав даже рестайла и не устранив мелкие, но очень неприятные косячки, а вы,уважаемый, надетесь на то,Что в по определению бюджетном авто на EMP2 будет что-то удачное(страдальчески смотрит в потолок)

0
roxman
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 9 января 2014 в 07:16
Кактус-это вещь! Замысел потрясающий. Очень понравился с первых дней появления концепта
+3
roxman
НаBMW X2 9 января 2014 в 09:28

"Что думаете про Ситроен Кактус?http://www.topgearrussia.ru/planet/faces/205488/27e68f35.html"

Это автомобиль без стекол (боковых и заднего) - первое, что бросается в глаза.

0
романов
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 9 января 2014 в 10:19
Комментарий удален автором.
романов
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 9 января 2014 в 10:19
это же концепт, серйная версия будет проще
http://cartimes.ru/news/7662/citroen-testiruet-predseriynyy-c4-cactus.html
похоже, это всего лишь упрощённая версия С4(
0
roxman
был неделю назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 9 января 2014 в 02:07

roxman, +1. Как я вижу общую картину, то PSA в плане технологичности сейчас очень уступает Мерсу,Фв и БМВ, что автоматически делает французов более надёжными. Чем проще, тем надёжнее. Поэтому всё познаётся в сравнении. Что касается турбо мотора с непосредственным впрыском 1.6, то это и немецкая проблема тоже, и расхлёбывают её мсье и фюрреры вместе.

0
был неделю назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 9 января 2014 в 03:16

Как было выше сказано в отзыве присутствует очевидный психологический фактор. Написать о возможных проблемах автомобиля, которых в данном экземпляре нет, при этом собрать почти максимальный рейтинг отзыва - это нужно уметь. Перед автором снимаю шляпу.

А всем НЕлюбителям французского автопрома посоветую - разок, вместо Турции или Кипра, съездить во Францию. Возьмите свою жену, семью и в Париж, Марсель, Ниццу...да куда угодно, подальше от немецкой экспансии разума. Посмотрите город, сходите в музей, прислушайтесь к французскому языку, попробуйте сами что-нибудь прокрехтеть... А вечером купите бутылочку самого дешевого бужеле за 4 евро, и, уверяю, поймёте, что мир не заканчивается при выезде из Германии. Есть ещё прекрасные машины, которые имеют место быть и, которых не нужно бояться.

+3
vandamme
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 9 января 2014 в 10:31

а я больше скажу, нет сейчас француских немецких японских машин. Все изобретают и производят транснациональные компании, в которых работают русские китайца немцы америкоса. И качество того же гольфа может быть нечаянно хуже гранты, а бмв хуже солано. Но это скорее исключение. Есть просто немецкий стиль машин, итальянский французский итд. Вот задумался я взять пежо, а он произведен или в Испании или в России. Уже с немалой локализацией. Ну и какой он французский?? И уже качество будет зависеть от испанца, который делает контроль на выходите или прикручивет что-то.

-1
vandamme
был день назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 9 января 2014 в 11:34

интересная связь между бужеле и тихо подыхающим французским автопромом. Единственно, непонятная. Кстати, каждый раз, когда в семье нужен недорогой автомобиль - первыми вспоминаются именно французы.

+1
alexos66
НаBMW X2изменен 9 января 2014 в 11:56

Этих "французов" во Франции (да и во всей Европе) французами не считают. Там они "румыны".

Да, и Франция сегодня - это полный .... с арабами на каждом углу.

Что Париж (кроме нескольких западных кварталов), что любой маленький городишко.

0
романов
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 9 января 2014 в 12:04
Ваша правда. Но не многие эмигранты из стран бывшего ссср в этом признаются:-)
0
романов
был неделю назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5изменен 9 января 2014 в 14:13

романов , можно про любую страну Европы так сказать. В Бельгии и того хуже дело с не коренным населением. Во Франции, Италии и даже Германии ситуации похожие. Не коренное население образовывает свои маленькие страны внутри конкретной страны.И тем не менее автомобили этих государств всё ещё остаются национальным достоянием. Америка первая подала пример международной демократии и отдала, в прямом смысле этого слова, страну в руки чернокожего населения. Сейчас то понятие "американец" совсем размытое. И тем не менее американские автомобили стоят особнячком. А в России и того хуже. Ни национального генофонда скоро не останется, ни автомобилей своих нет...

Про бужеле я упомянул, чтобы с помощью этого молодого, недорогого вина хоть как-то романтизировать французский автопром. А как иначе? Это лучше, чем ассоциировать Мерседес с сосисками и пивом. Кстати, несмотря на нереальное количество иммигрантов в Италии и Франции, вина этих стран сильно отличаются друг от друга . Итальянское в большей или меньшей степени с горчинкой. Французские - мягкие. Тоже самое и с машинами.

Я тоже не любил французские автомобили. До тех пор пока не начал регулярно ездить во Францию по делам. А потом появился интерес к языку, культуре, истории и их машинам... Таким образом моя психология поменялась в лучшую сторону точно так же, как она меняется у многих в худшую после прочтения анти французского авто форума.

В нашем случае получается, что человек, не успев купить автомобиль, уже считает потери и пытается его продать, испугавшись, под воздействием прочитанного. А жить то когда?

0
vandamme
был 9 часов назад
9 января 2014 в 16:08

- Все верно, да.. бумага составлена верно, но есть и другая сторона медали..)

Авто = мани! Ноу мани, ноу хани.... Сколько заплатишь, так и поедешь....

0
vandamme
НаVolkswagen Tiguan10 января 2014 в 19:32

У меня Германия и немецкий автопром ассоциируется с порядком, работоспособностью, пунктуальностью и с автобанами. Тащат за собой 2/3 бездельной Европы и умирающий французский автопром)))))

+1
wideson
был день назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade11 января 2014 в 17:35
Кто-то минусов налепил...
Поправил в меру сил.
+1
isp
НаVolkswagen Tiguan11 января 2014 в 19:23

Спасибо, дружище, хоть ты немного защитил от злыдней))))))

+1
wideson
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 11 января 2014 в 21:21

я редко патроны трачу, тебя проплюсовал)) не люблю минусёров исподтишка.

+1
vandamme
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 9 января 2014 в 12:02
Бужеле может быть и неплохо для франции, но у нас немного другие напитки традиционны. Так сказать попроще. Проще не означает хуже. Часто тоже относится к автомобилям. Вина и сыр не всегда заменят селедочку под шубой и водку:-)
0
igor_1958
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado 9 января 2014 в 12:11

скорей всего, имеется в виду , что без пары пузырей дешёвого божеле - не понять всё очарование французских автомобилей ..))

+6
alexos66
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 9 января 2014 в 12:24
Русская поговорка-без бутылки не разберешься:-) наверно работает и в случае посещения достопримечательностей парижа:-)
+3
alexos66
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 9 января 2014 в 12:32
Да всё намного проще. В управлении лучших французов (далеко не всех) участвуешь всеми клетками тела и мозга, процесс вождения эмоционален и драматичен в лучшем смысле этих слов. Как это достигается - не наше потребительское дело, хотя понятно что настройками подвески и органов управления. Ведь прокатитесь после турбо3008 на Тигуане или Йети - нет тех эмоций, всё намного прозаичнее. Как на скоростном лифте - тебя везут, остальное не твоя забота. Странно только что понятие "удовольствие от вождения" к Пежо в нашей стране мало кто относит, хотя это давний конёк марки.
0
roxman
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 9 января 2014 в 13:32
Роксман, вы намекаете, что нужно перед покатушками принять в организм божеле?:-)
0
igor_1958
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner 9 января 2014 в 13:37
Нет, я объясняю такие общие выражения как "французский шарм" и "очарование", часто употребляемые журналистами. Если бы сам не знал о чём речь - подумал бы что исключительно о дизайне, как большинство у нас и думает).
0
roxman
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner10 января 2014 в 18:46

колхознику-минусёру предлагаю сходить на тест-драйв Пежо 3008, а потом на тесты его полноприводных конкурентов))

+1
roxman
был 36 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374110 января 2014 в 18:50

Кто-то мстит, видимо. Поправил...

+1
sma
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner10 января 2014 в 19:03

Спасибо)) Мне в принципе плевать на эти оценки. Просто непонятна позиция, если не согласен с оценкой ходовых качеств - предложи свой вариант. Лично я вижу одного конкурента для Пежо 3008 в плане управляемости - это БМВ Х3.

0
roxman
НаVolkswagen Tiguan10 января 2014 в 19:37

Как ты считаешь, для какого процента водил управляемость стоит на первом месте? Особенно в спокойном европейском потоке)))))

Может это одна из маркетинговых ошибок Пежо?)))))

0
wideson
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner10 января 2014 в 19:59

Судя по объёмам продаж Пежо в Европах - процент весьма высок. А твоей изобретательности надо отдать должное - преимущество обратить в недостаток может не каждый)))

0
roxman
НаVolkswagen Tiguan10 января 2014 в 20:03

Твоя способность уйти от ответа тоже хороша)))))

И какой же объем продаж 3008 в России и в Европе?

0
wideson
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 10 января 2014 в 20:18

Да мне плевать если честно на объёмы продаж))) Майклу Джексону поклонялись миллиарды, а я никогда не считал и не считаю его хорошим певцом и музыкантом. Как раз тот случай когда не умея петь человек умудрился стать самым продаваемым певцом в мире, он точно не делал маркетинговых ошибок)))))))))

А например Мортена Харкета знают только фанаты, их в тысячи раз меньше, но его музыка - действительно образец качества.

0
roxman
НаVolkswagen Tiguan10 января 2014 в 20:41

Это ты про свою способность уходить от ответа на вопросы?))))

+1
wideson
НаAudi A4, Renault Megane10 января 2014 в 20:30
Вы не задавались вопросом почему французы , испанцы, итальянцы в отличии американцев ,корейцев , японцев делают упор на управляемость? Ответ простой. Кто был в Ииспании, Италии , Греции и ездил на машине по гористой местности у моря или по узким улицам скажет без управляемости просто опасно!!! Так местность определяет необходимость определенных качеств в машине. Так исторически сложилось преимущества французов в управляемости.В Германии местность другая и упор на скорость, мощь ит.д.
+1
plate
НаAudi A4, Renault Megane10 января 2014 в 20:34
По поводу маркетинговой ошибки пежо выше сказанное,
0
plate
НаVolkswagen Tiguan10 января 2014 в 20:40

Согласен, похоже дело в других маркетинговых ошибках

0
wideson
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 10 января 2014 в 21:14
Сама идеология Пежо долгое время не уживалась с основами грамотного маркетинга, а новой они так и не придумали. В Пежо считали что мощность машине не так нужна как классное шасси, дорогие материалы отделки-тоже лишнее, главное чтобы в салоне было удобно и уютно. Но средний покупатель сильно изменился, он уже не хочет вникать в нюансы вождения. Мощность и пафос понятны любому, их легче продать.
0
igor_1958
был неделю назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5изменен 9 января 2014 в 14:18

igor_1958 Ваша правда. Я сам по приезду на Родину начинаю водочкой грешить:-)))) Но это другая история.

0
igor_1958
НаChevrolet Orlando 9 января 2014 в 18:14

+1.Как сказал Гегель(ну и повторил Маркс) : бытие определяет сознание. А..." он был голова, я бы ему палец в рот не положил".

0
vandamme
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 9 января 2014 в 13:42

Пардон за мой французский - на арабские кварталы посмотреть? Против Франции ничего не имею...

0
es235
НаMitsubishi Outlander XL 9 января 2014 в 18:02

Да..в принципе регулярно показывают по ТВ и в и-нете видно, как нынешние французы любят свой автопром...жечь на улицах. Прям в национальную традицию превращается, наряду с рамаданом и курбан-байрамом. :-)

Некорректно сравнивать автопарк Западной Европы и России. Разный климат, разные условия эксплуатации, разные эконормы, разные комплектации модели разные, да и сам менталитет населения разный. Сравнивать божоле и водку, забавно?

0
vandamme
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella10 января 2014 в 18:02

мой друг, да не заморачивайся ты так.

Ибо я отдаю себе отчет в том, что мой психологический фактор сыграл важнейшую роль.

И я не исключаю, что был не прав и машин МОГ проездить еще тыщ 100 без проблем.

Только вот ни с какой другой машиной я так не напрягал слух по-утрам. Ну, например с вариком я знаю (ибо юзаю япов много-много-много лет), что этот самый варик, если он развалится, я достану прямо в японии напрямую у друзей-знакомых + 2 недели пересыла и он в Москве.

Короче и ты тоже прав в своей критике.

Только вот... только вот даже если мне завтра приведут пример, как долго и много проехал турбо-пыж я не буду грустить по поводу продажи.

Еще и потому, что он .. он был еще и неправильно выбран - машина эта не для того, чтобы толкаться по-пробкам, а лететь по трассе и получать удоволсьтвие. И об ЭТОМ я тоже писал. Поэтому желаю Пыжу: в добрый путь, но уже без меня.

0
НаRenault Sandero13 января 2014 в 23:41

Познавательно.

Удачи на дорогах!

0
НаPeugeot 308изменен 19 января 2014 в 20:48

Сам владею 308 с ер6, но без турбо.На профильном, форуме один уважаемый специалист [директор автосервиса по ремонту пежо] утверждал что ещё ни разу не видел ер6 у которого родная цепь прошла больше 60000км.У меня пробег 75000км,нет и намёка на растяжение цепи.Тянет отлично,шума нет.Масло мотор вообще не ест,да и за 75000км кроме масла с фильтрами [каждые 10000км] и замены передних тормозных дисков с колодками на 50000км не делал ничего.Даже лампочки все родные.В ер6 с турбо и без, надо лить хороший бензин[не ниже 95,а лучше 98]и масло менять через 10000км.Я лью 95ultimate на ВР,свечи меняю через 30000км и проблем нету.Может нагар и проблемы на ер6 связаны с такими заявлениями-"залил 92, разницы не почувствовал".

0
Добавить комментарий