Выбор и покупка: Старый/новый Пыж
Доброго дня всем!
Сегодня расскажу Вам как мы новую/старую машину покупали.
Итак, в начале этого года я уже создавал на форуме тему о выборе машины для жены. Требования были следующие - не старше 2013г.в.; акпп; лучше чем используемый поло седан; бюджет 800тр+/-. Изначально нацеливались на С4 седан или Опель Антара. В процессе изучения всех +/- кандидаты сменились на Форд Куга 2,5Т и Опель Мокка 1,8 (в уме держал дизельные Х1 и 3008).
Естественно начали с продажи Поло, выставили немного завышенную цену, я связался с Алексеем (Vazovodом) на предмет помощи в поиске машины в Мск, условия сотрудничества меня вполне устроили. Стали ждать, кто первый заберет у нас очень ликвидную (на мой взгляд), не битую, на автомате и ценой до 500тр машину. Вот уж я не ожидал, что так все затянется. Продалась машина спустя 1,5 мес. (знакомые сказали, что это норм срок, не знаю как по мне долго за честную машину). Продали молодому парню, начинающему водителю, наверно повезло ему, за машину не стыдно. В закладках автору у меня уже было пару интересных Куг в Мск, и на следующий день я уже планировал звонить Алексею, но не судьба. Давай посмотрим сайт местного крупного дилера (который не сотрудничает с автору), говорит мне жена, давай, без особого энтузиазма ответил я.
И вот в «новых поступлениях» вижу наш Пежо 3008 рестайл август 15г. дизель с 1хоз. и полностью в заводском окрасе за 770тр. Интересный вариант, подумал я, но пробег 100т.км и робот, решил пробить его через друзей (благо одноклассник директор филиала этого автосалона). Подтвердилось, что машина в полном порядке (немного потеет патрубок интеркулера, единственное замечание). В общем, звезды сошлись, сразу стали не нужны жене 200 вольвовских лошадей Куги, да и к роботу обещала привыкнуть (главное без лишней педали), и кота у нас зовут Лев)) Через день мы ее забрали за 750тр с комплектом летних дисков (от шин там ничего не осталось).
Мое мнение такое, лично самому ездить предпочел бы Кугу 2,5Т однозначно, под запросы жены/семьи 3008 подходит лучше, т.к. новее (Куга была бы 12г.в.), экономичнее (думаю даже в 2 раза), больше (по салону наверное паритет, багажник у 3008 точно больше), дешевле в содержании (115лс против 200лс, робот дешевле в ремонте чем автомат, двигатели у обоих надежны по отзывам).
По самой машине мнение полностью пока не сложилось. В целом один сплошной позитив, но есть пару нюансов, а именно робот – после механики мне адаптироваться легко, просто нужно понять его алгоритм работы, немного сбрасывать газ при переключениях, жена пока привыкает после автомата, немного подбешивает в пробках, надеюсь найдут понимание). Второй момент подвеска, она для хороших дорог. Да, машина хорошо стоит на дороге, хорошо настроено рулевое, тут французы молодцы, но очень жестко на плохой дороге. У меня Сааб на 17 дисках с 45 профилем кажется не таким жестким (у 3008го 16 диски и высокий профиль), не знаю может это из-за балки в задней подвеске 3008го такое ощущение. Очень нравится дизельный двигатель, тянет хорошо, ест мало (средний расход 7,6л при средней скорости 24км/ч). Отделка салона на достаточно высоком уровне, сиденья удобные, ткань после 100т.км. выглядит как новая. Багажник продуманный, с откидным бортом, сиденья складываются в ровный пол, получается маленький грузовичок. Машина интересная и недооцененная, на мой взгляд, думаю из-за спорной внешности, хотя рестайл версия (с 2014г.) у меня отторжения не вызывает, как то даже оригинально, не обмылок)
Лирическое отступление) Может кому пригодится.
Хотели тут на майские праздники обкатать Льва), по маршруту НН-Минск-Варшава-Калининград-Рига-НН, подвели друзья, отказались, вдвоем решили не ездить так далеко (4000км на круг), самолет рулит. В общем, Ютаир летает в Ригу из Мск (прямой рейс) с 6го по 10е мая за 13200р за двоих туда/обратно. Цены на жилье очень демократичные, мы заплатили 6600р за 3 ночи (апартаменты в центре). Кому хочется сменить обстановку на 3-4 дня, отличный бюджетный вариант.
Всё, всем спасибо за внимание, на вопросы отвечу в комментариях…
Не может быть, подвеска мягкая и цепкая, а двигатель на серпантинах сам прижимает машину к дороге