Peugeot 3008 2.0 BlueHDi
2021 г.
2 л. дизель
150 л.с.
АКПП
передний привод
январь 2022
1
Уфа
24 января 2022 в 13:40

Эксплуатация: француЗ Зимой

Январь заканчивается и можно составить честный отзыв про зимнюю эксплуатацию француза. Самому было интересно, как зима пройдет на нем.

Разобью отзыв на 2, так как получается слишком много букв. Читать уважаемой публике (без сарказма) будет утомительно.

Заранее отмечу, что ни в качестве водителя, ни в качестве пассажира никогда не перемещался на премиумах. Однажды давно-давно сидел 10-15 минут в бмв х5 первого поколения. Все, опыт с премиумом на этом заканчивается )) На полном приводе зимой перемещался совсем ничтожное количество раз на сх-5.

Ну и еще. Никому ничего не хочу что-то доказать. Описываю эксплуатацию в конкретных моих условиях. И да, езжу я на нем очень редко. Передвигаюсь на рено. Автомобиль практически полностью перешел в категорию «для жены и детей».

Часть первая. Пуск в холодное время.

Вебасто так и не установил. Тут несколько факторов. Дилер ставит котел+сигнализацию/дистанционный пульт. Сигнализацию я категорически ставить не хочу. Мне очень нравится фича безключевого доступа и отказываться от нее не собираюсь. На мое предложение котел + gsm модуль мастер-приемщик промычал что-то невнятное. Собственно, сильно настаивать не стал, так как зима в этом году мягкая. Специально сделал маленький такой анализ фактической температуры в этом году с 01.12.2021 года (54 дня всего). Результаты такие (математика проверена):

- температура днем:

* ниже 25 градусов 0 раз

* от 20 до 25 градусов 1 раз (1,85%)

* от 15 до 20 градусов 5 раз (9,26%)

* от 10 до 15 градусов 13 раз (24,07%)

* меньше 10 градусов 35 раз (64,81%)

- температура ночью:

* ниже 25 градусов 4 раза (7,41%)

* от 20 до 25 градусов 9 раз (16,67%)

* от 15 до 20 градусов 6 раз (11,11%)

* от 10 до 15 градусов 15 раз (27,78%)

* меньше 10 градусов 20 раз (37,04%)

Из цифр все видно. До 10 градусов 3008 заводится по ощущениям очень легко. От 10 до 15 тоже легко. От 15 до 20 тоже норм, но первые секунды двигатель потряхивает и всем-всем в округе слышно, что это дизель ) После 20 заводится без проблем, но уже чувствуется, что холодно. Про пуск ниже 25 чуть ниже. Прогревается двигатель, как я и писал до этого, долго. В любую из названных температур в мой цикл «завел - медленно поехал – садик – заглушил – завел – поехал на работу» двигатель прогревается максимум до 50 градусов (а чаще всего нет). В таком режиме в салоне до 10 градусов становится тепло достаточно быстро и этого тепла хватает. Когда температур на улице ниже 15 градусов, салон в названном цикле прогревается, но у меня мерзнут ноги. У жены в короткие поездки тоже, спрашивал. Когда двигатель прогревается даже до 50 градусов, в салоне очень тепло, ничего не мерзнет. На трассе всегда у двигателя рабочая температура и можно снимать верхнюю одежду. Но зимой на дальняк не ездили, только пригород (maх 30 км от Уфы).

Однажды в субботнее утро (дело было в декабре), жена звонит мне и говорит, что 3008 не заводится…. Через пять минут она же позвонила и сказала, что они уехали. Что это было - без понятия. Сколько тогда было градусов, я не знаю. Но мороза не было точно.

Пуск ниже 25. В январские праздники было пару дней морозов (не замерял, около 30). Мы уехали в загородный дом, машину я загнал во двор и до этих самых морозов машины не заводили. В первый день мороза (было это 5 января) 3008 завелся без проблем, двигатель потряхивало прилично. Погрел, заглушил. Как долго грел, не засекал. Рено не заводил. 6 января (второй день морозов) жена с детьми собрались куда-то в Уфу. Пошел я заводить 3008. И хрен. Не завелся. На нажатие кнопки даже попытки прокрутить коленвал не было, ни щелчков, ничего. «Здрасте», подумал я, но не расстроился. «Грелка к защите картера, маленькая тепловая пушка под капот и никуда он не денется», подумал я. Ну и про вебасту вспомнил ) Так я отогревал свой меган не раз. Зашел домой. Взял ключи от рено, попутно обрадовав семью, что поедут они на старичке, и завел этого самого старичка с полпинка (после замены аккумулятора с правильным пусковым током, меган заводится всегда), будто на улице не под – 30, а – 15. Как обычно я это делаю, поехал нарезать круги по поселку, чтобы прогреть в щадящем режиме не столько двигатель, сколько АКПП. Так как все мы знаем, что DP0 очень критична к температурному режиму. Приехав, решил попытать счастья, и еще раз сделал попытку завести 3008. И он завелся с полтычка. Что это было? А хз. Я так и не понял. После этого таких морозов не было и заводился всегда.

Вообщем вебасто перешла из разряда обязательной к покупке в «подождет». Мягкая зима, мычание дилера, привычка заводить машину так, привычка очень аккуратно тратить честнозаработанное (а 85 тыр для меня приличные деньги) сделали свое грязное дело, и 3008 приходится мерзнуть на коротких расстояниях. НО, если бы зима была такая, какая она была раньше, со стабильной температурой около 20, периодическими морозами за 30, вебасто обязательна к покупке.

И еще я заметил, что мне не очень нравится кислый запах дизеля зимой (летом его вообще не чувствуешь). Хотя рено воняет круглый год так, что у 3008 в сравнении с ним – незметный флер.

И обратил внимание на то, что 3008 вообще не дымит, только при низких температурах и немного. От рено в мороз, да еще на прогреве, такие клубы дыма, что сзадиедущих я не вижу в зеркало ))

Продолжение следует…

ps

решил все-таки добавить. вдруг кто-то прочитает мой отзыв и решит, что французы не заводятся. Ответ на загадку лежит в мануале:

Надеюсь, что морозы еще будут и получится этот самый мануал проверить.

ВСЕМ ДОБРА! )


25
Нравится!
Мне нравится!
12626
Комментарии204 Добавить комментарий
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan24 января 2022 в 13:47

а в чем счастье-то?

холодный, переднеприводный и еще вонючий-именно по этим причинам, плюс еще цена на зимнее ДТ, не рассматривал бы подобные авто.

остался крамольный вопрос насчет "ввинчиваться"))

+1
новик62
был неделю назад
НаCitroen C5 Aircross24 января 2022 в 13:50

где холодный?

+1
gllobus
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan24 января 2022 в 14:01

1.Когда температур на улице ниже 15 градусов, салон в названном цикле прогревается, но у меня мерзнут ноги

2. жена звонит мне и говорит, что 3008 не заводится…

3.Пошел я заводить 3008. И хрен. Не завелся.

и это новый автомобиль?

да, блин, чото "лыжы не едут"))

+1
новик62
был неделю назад
НаCitroen C5 Aircross24 января 2022 в 14:02

ок, не едут )

+2
новик62
был неделю назад
НаCitroen C5 Aircross24 января 2022 в 13:55

накину *овно на вентилятор.

сколько-то лет назад, когда ваген выпустил малообъемные двигатели, все машины на этих самых двигателях были холодные, а фенов там никаких не было )) И знаете,что писали журналисты хором (блогеров тогда не было)? Что ваген выпустил двигатели с таким высоким кпд. что они даже не греются )))

+2
gllobus
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan24 января 2022 в 14:04

этот вентилятор я рассматривал новым еще в 2017году))

а пока ежжу -25 на американце и радуюсь полному приводу и теплу))

глянул, у тебя в Уфе весь м-ц снег стоит, коммунальщикам твой вентилятор в тему))

0
новик62
был неделю назад
НаCitroen C5 Aircross24 января 2022 в 14:12

в 2017 году они уже там что-то придумали. Сам вентилятор появился сильно раньше )

так зима. как же без снега )

я тут живу с самого рождения ) поэтому знаю, что летом жарко, зимой холодно (но не в этом году) и снежно, весной и осенью каша в виде снега. А коммунальщики да, хреноватенько в этом году работают.

+1
gllobus
был 54 минуты назад
24 января 2022 в 15:37

Помнится такое. Надо бы у них тогда спросить: зачем тогда радиаторы ставили.

0
был 46 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella24 января 2022 в 13:59

тоже много раз ходил вокруг этогт автомобиля.

От ихнего дизеля в восторге и сейчас и тогда.

Вно в условиях текушей зимы , уверен, я бы пожалел насчет монопривода.

Все же холодная и снежная мы страна, вобщем то северная за исключением отдельных регионов.

Сейчас уже не рассматривал его никогда

0
патолог
был неделю назад
НаCitroen C5 Aircross24 января 2022 в 14:01

про привод напишу в следующий раз

0
патолог
был неделю назад
НаCitroen C5 Aircross24 января 2022 в 14:04

мне интересна ситуация, почему он не завелся, а потом завелся? Когда не завелся и отогреваешь - понятно. а тут нет.

0
gllobus
был 11 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 24 января 2022 в 14:13

Может быть какая то блокировка заводская программная стоит по запуску при определенной температуре? Я где то краем уха слышал про такое у французов.

Попалось пороговое значение, сначала одна температура, потом на пару градусов потеплело и блокировка упала программно. Но это все только домыслы мои.

0
al_an
был неделю назад
НаCitroen C5 Aircross24 января 2022 в 14:14

да хз. Но за 10 минут, пока я катался, не могла же температура повыситься. а первый раз вообще хз, что было та, так как морозов не было. Может она кнопку не ту нажимала ))))

0
gllobus
был 11 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta24 января 2022 в 14:16

я бы для начала внимательно почитал мануал, раздел запуск двигателя при низких температурах

+1
al_an
был неделю назад
НаCitroen C5 Aircross24 января 2022 в 14:17

я тоже об этом думал ) но до мануала не добрался )

0
gllobus
на сайте
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai24 января 2022 в 14:18

Пусть супруга изучает))

+1
gllobus
был 11 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta24 января 2022 в 14:32

ну вот с него то и надо всегда начинать изучать вражескую технику!

+1
al_an
был день назад
НаToyota RAV-424 января 2022 в 14:36

По старой русской традиции - сначала делаем, потом читаем как нужно делать и что

Я такой же)))

+1
618418
был 11 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta24 января 2022 в 14:37

по русской традиции сначала сломаем))))

+1
al_an
был 4 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser26 января 2022 в 03:47

Правда жизни - похоже что на всех континентах мало кто манулалы читает. Только когда что-то случается. Или когда понадобилось узнать как запрограммировать дистанционное открытие гаражной двери. Остальное - методом тыка, проб и ошибок. )

+1
lexeich
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR26 января 2022 в 07:31

Это только у мужчин не принято.

0
al_an
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40824 января 2022 в 14:21

Слышал такое на привозных французах, адаптированные должны заводиться.

+1
ff-68
был 11 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta24 января 2022 в 14:31

а может их адаптировали адаптировали да недоадаптировали?))))

0
al_an
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40824 января 2022 в 14:44

Французы могут и не такое))

0
ff-68
был 11 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta24 января 2022 в 15:15

Ну катался одно время изредка на Пежо 308, мне понравился)

0
gllobus
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40824 января 2022 в 14:19

При таких температурах по старой привычке перед запуском включаю любой потребитель, чтоб АКБ "проснулся". Видимо при неудачной попытке запуска это и произошло. На дизеле можно несколько раз прогреть свечи накала. А так дизель ПСА холодный при коротких поездках, медленно прогревается.

+2
ff-68
был неделю назад
НаCitroen C5 Aircross24 января 2022 в 14:21

да, я знаю про свечи накала. но не знаю, как их прогревать... наверняка там что-то есть. французы не такие дураки, как принято думать ) но морозов больше не было и забил на это.

0
gllobus
был 16 минут назад
НаFord Fusion24 января 2022 в 14:28

Для этого и нужно покурить инструкцию или загуглить.

+1
gllobus
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40824 января 2022 в 14:34

Прогрев свечей - повернул ключ перед запуском, спираль загорелась и погасла, не запускай, обратно ключ, подожди и ещё поверни, свечи опять греются, но уже меньше времени просто. В коллекторе чуть теплее и АКБ оживает немного, если он живой в принципе, конечно.

+3
ff-68
был неделю назад
НаCitroen C5 Aircross24 января 2022 в 14:39

ключа нет, кнопка же

0
gllobus
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40824 января 2022 в 14:43

С кнопкой тоже можно не запускать.

0
gllobus
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR24 января 2022 в 14:34

Включаеш зажигание, на приборке всё лампочки загорелись, ждеш секунд десять и выключаеш зажигание. Потом опять включаеш зажигание и заводил авто. У меня кайрон дизель до -25С заводился как летом.

+2
77alex
был неделю назад
НаCitroen C5 Aircross24 января 2022 в 14:39

спс, наверное так и есть )

0
ff-68
был неделю назад
НаCitroen C5 Aircross24 января 2022 в 14:23

да, холодный именно на коротких.

0
gllobus
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner24 января 2022 в 14:52
Мне интересна ситуация, почему он не завелся, а потом завелся? Когда не завелся и отогреваешь - понятно. а тут нет.

У Вас стоит система Старт-стоп?

0
roxman
был неделю назад
НаCitroen C5 Aircross24 января 2022 в 15:00

нет, не установлена

0
на сайте
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai24 января 2022 в 14:17

Привет!)

Да хрен с ней, с вебасто.

У ОД можно установить полный привод как опцЫю?))

+1
вега
был неделю назад
НаCitroen C5 Aircross24 января 2022 в 14:19

да блин, я про ПП еще даже писать не начал, а тут ужо все про него пишут )))

+2
gllobus
на сайте
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai24 января 2022 в 14:23

))

Кмк инженеры Пежо так всё настроили что и на переднем приводе хорошо))

+3
вега
был неделю назад
НаCitroen C5 Aircross24 января 2022 в 14:23

об этом в след раз )

+1
gllobus
на сайте
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai24 января 2022 в 14:28

Поставил галочку в разделе "Буду смотреть".)

+2
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6024 января 2022 в 14:17

Что такое ДПО? Это коробка что ли? Там же Айсин 6ст.

+1
ameniks
был неделю назад
НаCitroen C5 Aircross24 января 2022 в 14:18

на рено айсин? откудова?? ))

0
gllobus
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6024 января 2022 в 14:37

Запутался я в Пежо и Рено. Это же Рено завёлся).

+1
ameniks
был неделю назад
НаCitroen C5 Aircross24 января 2022 в 14:38

угу )

0
был 46 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella24 января 2022 в 14:24

и да, покупая дизель почти всегда нужно думать о вебасто

+2
был день назад
НаToyota RAV-424 января 2022 в 14:31

На французах стоит штука, которая не даёт авто заводить при низких температурах. У коллеги рено сценик, так если -25 то даже не крутит стартер, а вот если -24, то с пол пинка. Он приноровился какую то штуку откручивать и греть в руках ( может датчик какой). Может это конечно, которые не нашей сборки, например логан и в -35 заводится

0
618418
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40824 января 2022 в 14:36

Раньше привозные Пежо из Европы и в 20 не заводились некоторые.

0
ff-68
был день назад
НаToyota RAV-424 января 2022 в 14:38

С одной стороны правильно, с другой климат в России не подходит

0
618418
был неделю назад
НаCitroen C5 Aircross24 января 2022 в 14:37

ой, ну хз. логан у меня заводился всегда с полпинка. было дело как-то. морозы стояли за 30 где-то неделю. каждый день заводился. не завелся на какой-то день. так мы его на тросе с третьей передачи завели )) меган после замены аккумулятора тоже в любой мороз заводился

0
gllobus
был день назад
НаToyota RAV-424 января 2022 в 14:42

Все же надо прочитать, так как не может авто при одной температуре ноль эмоций, а при другой с пол пинка. Защита от дурака стоит, на Рио не заводилась пока сцепление не нажмёшь, на акпп вроде тормоз жать надо - значит и на пежо что-то в этом духе

+1
618418
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 24 января 2022 в 14:50
На французах стоит штука, которая не даёт авто заводить при низких температурах. У коллеги рено сценик, так если -25 то даже не крутит стартер, а вот если -24, то с пол пинка.

Никакой связи с национальностью тут нет. У меня Ситроен Ксара из Франции заводился в минус 39, а Митсубиси Кольт из Италии уже при минус 22 превращался в недвижимость. Причём перепрошить эту Митсубиси не взялся ни один дилер. А одну из моих Пежо 206 (тоже из Италии) перепрошили в течении часа и она стала пускаться в любые морозы.

+2
roxman
был день назад
НаToyota RAV-424 января 2022 в 14:54

Я не спорю, коллега сказал, что очень ему это не нравится и у него именно француз, а не японец. Лансер 2008 года у сестры был когда-то японский - так заводился без проблем

0
618418
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner24 января 2022 в 15:01

Именно со старыми Митсубиси была такая проблема. И с Хенде, построенными на их базе. У сестры Акцент при Т<23 завести было просто нереально. Именно про Митсубиси я слышал много басен от сервисменов, якобы у них при 22 градусах ЭБУ блокирует подачу бензина. Но я уверен что это чушь, просто некоторые экземпляры завезены с южных стран и прошивка там соответствующая.

0
roxman
был день назад
НаToyota RAV-424 января 2022 в 15:06

Если подачу бензина, то стартер то крутить должен. А на сценике - ключ поворачиваешь и ноль реакций ( как будто вообще акб нет). Зачем вот только авто для южной страны ограничения на запуск ниже 23 например, это более применимо как раз для холодных стран, чтоб двигатель не страдал от холодных запусков

0
618418
был 4 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser26 января 2022 в 03:53

Это непродуманно. А как быть если вдруг по утру Гольфстрим замёрз, и глобальное похолодание?

0
lexeich
был день назад
НаToyota RAV-426 января 2022 в 17:23

Если гольфстрим изменит течение, то не помогут ни вебасто, ни тены, ничего не поможет - просто замёрзнете, ну или узнаете как жить например в Омьяконе))

0
roxman
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6024 января 2022 в 14:56

Все таки есть значит у французов ограничение по запуску если 206 нужно перепрошивать? Или брать сразу 206 из Финляндии допустим).

+1
roxman
был 11 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta24 января 2022 в 15:18
Причём перепрошить эту Митсубиси не взялся ни один дилер

если нету женской писи, то купите Мицубиси!))))

0
al_an
был неделю назад
НаCitroen C5 Aircross24 января 2022 в 15:22

))))

много слышал про льва, елку и *изду. а это не слышал )))

+1
gllobus
был 11 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 24 января 2022 в 15:29

ну мы всегда с удовольствием готовы как сами рассказать, так и послушать, но сразу предупреждаю, что можем и подкалывать, и даже троллить!!!!)))), за что у некоторых топчиков сайта пребываем в постоянном бане))))

+3
gllobus
был 52 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 января 2022 в 17:34

Это нормально)

Парни по-доброму шутят так) как в гаражах, под@бнуть соседа - милое дело))

+1
618418
был 17 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C524 января 2022 в 15:32

Скорее всего это сказка, коих немало передается из уст в уста. И все они про приколы французских машин.

Кстати, во Франции в горах морозы за 20 довольно рядовое дело. Не надолго, но бывает.

+1
ap5
был 4 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser26 января 2022 в 04:14
во Франции в горах морозы за 20 довольно рядовое дело.

У нас в Канаде официально принято и сообщают две температуры: - одна замеренная при отсутствтии ветра, другая - на ветру.

В Канаде, много озёр, открытая местность от самого Северного Полюса, и высокая влажность, часты сильные ветра. И это вмесе делает большую разницу.

К примеру: Минимальные температуры от минус 21 до 27 градусов по Цельсию, а с учётом фактора охлаждения ветром от минус 28 до минус 33.

Это я к тому что во Франции тоже возможна ситуация: - автомобиль может зимой долго стоять навстречу ветру, и радиатор с двигателем будут иметь значительно ниже температуру чем сообщали замеренную в стандартной будке с узкими щелями на метеоцентре.

+1
618418
был 2 дня назад
25 января 2022 в 17:04

Это не так. Пежо 207 заводилась в -37 (фотку здесь выкладывал), а Альмера 16 НЕ заводилась в -25

+1
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner24 января 2022 в 14:40

У нас на 3008 дизель однажды тоже не завёлся (в минус 31). Дело было в аккумуляторе, после небольшой подзарядки от соседней машины завёлся с первых же оборотов. Эти моторы очень плохо греются за счёт своей высокой эффективности, но в салоне всегда было тепло из-за фена.

+1
roxman
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40824 января 2022 в 15:08

С эффективностью сейчас у всех турбомоторов хорошо, а вот заморочиться с системой отопления не все хотят при этом. А выход есть, и это не просто фен в системе. Фен за даёт стёклам замерзать, но прям тепла не очень много от него, в 408 по крайней мере.

0
roxman
был 54 минуты назад
изменен 24 января 2022 в 15:53

Да это скорее всего глюк какой-то у машины автора. Ещё вариант - слабо контачит на массу. Это причина молчания стартера в большинстве случаев.

0
был неделю назад
НаCitroen C5 Aircross24 января 2022 в 16:04

Ответ на вопрос ))))

Если сам мудишь, ничего с этим не поделать )))

+1
gllobus
был 54 минуты назад
изменен 24 января 2022 в 16:10

То есть ты сначала не соблюдал инструкцию, а потом делал правильно. Скорее всего проявится ещё.

+1
valery g
был неделю назад
НаCitroen C5 Aircross24 января 2022 в 16:09

получается так. И я, и жена в первый раз.

так и хочется написать "рукожопство убивает" Естественно в свой адрес (((

0
gllobus
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40824 января 2022 в 16:16

А Меган разве по другому заводиться?

0
ff-68
был неделю назад
НаCitroen C5 Aircross24 января 2022 в 16:43

Вообще-то держу на тормозе, пока не заведется. Получается, что так же.

Короче, если будут морозы, пойду сам заводить )

+1
gllobus
был 11 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta24 января 2022 в 16:29

Эх, Семён Семеныч...!

+1
gllobus
НаVolkswagen Polo24 января 2022 в 17:41

"Прогрев свечей накаливания на дизеле" - название режима и пиктограмма, присутствует на любом современном дизельном авто на приборной панели.. При игнорировании этого режима авто и не заводилось, то есть Вы не ждали прогрева, а пытались сразу крутить двигатель стартером. Соответственно авто и не заводилось, не активировался стартер, так как свечи не прогревались.

По-русски говоря: "защита от дурака" и никаких чудес и сюрпризов от "гадов французов".

0
tambovv-city
был неделю назад
НаCitroen C5 Aircross24 января 2022 в 17:56

Именно так. Но я не совсем до сих пор понял, как они прогреваются, эти свечи. Вроде ногу с тормоза я не отпускал ) короче, нужно дождаться холодов и пойду снова заводить )

0
gllobus
НаVolkswagen Polo24 января 2022 в 21:23

Обычно пиктограмма свечей зажигается при включении зажигания, гаснет после прогрева свечей накаливания, после этого включение стартера и пуск ДВС. Как реализован этот алгоритм на вашем авто не знаю, думаю в мануале должно быть описано.

Как то так.

+1
tambovv-city
был неделю назад
НаCitroen C5 Aircross25 января 2022 в 09:26

Спасибо! Попробую как-нибудь )

0
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 января 2022 в 16:52

подкину еще на вентилятор))) а вот КИА с дистанционным запуском отлично прогревает салон на холостых))) из окна кнопку нажал, и через 10 минут сел в теплый салон..еще у КИА есть классаня фича, она когда холодно сама запускает обогре водительского сиденья и руля..так что и салон теплый и руль и кресло)) красота)

0
владимир191
был неделю назад
НаCitroen C5 Aircross24 января 2022 в 16:59

Пффф. Если поставить сигналу с запуском и завести Пежо то поверьте, через 10 минут там будет не холоднее этой самой кии )) И люк в ней не скрипит ) и вообще ничего не скрипит вот совсем не скрипит ) но об этом позже

Но я не люблю все эти сигналки. Это лично мои тараканы. И вопрос выбора каждого.

0
gllobus
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 января 2022 в 17:07
Но я не люблю все эти сигналки. Это лично мои тараканы. И вопрос выбора каждого.

видел я в отзыве....

Сигнализацию я категорически ставить не хочу. Мне очень нравится фича безключевого доступа и отказываться от нее не собираюсь.

но опять таки на КИА, эта сингалка не убирает функционал бесключевого запуска...так же подходишь к авто, нажимаешь кнопочку и она открывается, и в салоне старт/стоп

Пффф. Если поставить сигналу с запуском и завести Пежо то поверьте, через 10 минут там будет не холоднее этой самой кии ))

ваще не уверен, если Пежо даже на хожу не прогревается)) а тут холостые)

+3
владимир191
был неделю назад
НаCitroen C5 Aircross24 января 2022 в 17:27

Двигатель не выходит на рабочие температуры, но это не значит, что салон не прогревается. Когда я в первый день морозов завел двигатель, машина была внутри вся теплая и скатывался снег с машины. Снег с машины все эти дни никто не чистил )

Правда я не могу сказать, сколько она грелась. Не засекал. Но и на улице было под 30, не забываем.

0
gllobus
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 января 2022 в 17:47

извини))) если у тех кто внутри мернут ноги....это значит что машина не греется))) я в КИА через 10-15 минут сажусь снимая куртку))) не люблю ездить в куртах)))

+1
владимир191
был неделю назад
НаCitroen C5 Aircross24 января 2022 в 17:49

Если я не ошибаюсь, ты сам писал, что где-то у тебя мёрзнут ноги )

0
gllobus
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 января 2022 в 17:57

В Мерседесе мерзнут, в режиме авто))) но там другая проблема, там зимой хреново настроена работа климата....голова горит, ноги мерзнут))) так что зимой езжу с ручными настройками климата Ноги/Стекло))) при этом там стоит электрофен, и даже при абсолютно холодном двигателе в салоне через минуту начинает дуть очень теплый воздух))

0
владимир191
был неделю назад
НаCitroen C5 Aircross24 января 2022 в 18:08

Отлично!!!

Где я написал, что климат у меня стоит не в режиме авто??.... )

Очень теплый в Пежо через минуту не дует. Это факт. Хотя я не засекал ))) и понятие "очень теплый" может быть очень разным у разных людей ))

0
gllobus
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 января 2022 в 19:06

Для меня теплый, это когда 5-10 минут поездки в городе на небольшой скорости и ты снимаешь куртку))

0
владимир191
был неделю назад
НаCitroen C5 Aircross24 января 2022 в 18:13

И я же писал, в короткие поездки ) Когда едем за город, а это где-то 25-30 км от калитки до калитки, двигатель полность прогрет к развязке трассы Уфа-Оренбург/м5. А почему? Потому что после моста через белую разрешённая скорость 80 и дружно левый ряд едет 100. И да, в машине тепло, ноги не мёрзнут и климат на авто )

По километражу и погоде топганс мне соврать не даст ))) Я тут не один в Уфе ))

0
gllobus
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 января 2022 в 19:05

Еще бы он за 30 км не прогрелся на скорости 80-100))

0
владимир191
был неделю назад
НаCitroen C5 Aircross24 января 2022 в 19:30

вот расстояние, при котором пыж выйдет на рабочую температуру. При условии, что после моста ехать 80-100

0
владимир191
был неделю назад
НаCitroen C5 Aircross24 января 2022 в 19:37

это с садика до дома. На самом деле утром с дома до садика еду чуть иначе, но навигатор сейчас так построил. Ну и утром понятно, что это будет не 6 минут, а где-то 10, когда совсем плохо - 15. И вот на такой дороге не выйдет он на рабочую температуру.

0
gllobus
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 января 2022 в 20:37

Ну вот о том и речь, у меня в мерсе и в Киа за такое расстояние в салоне уже тепло что можно снять куртку... Я про расстояние по городу.

Кстати смотрел обзор зимний Пежо, там тоже ругали пежо за холодность

+1
владимир191
был 4 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade24 января 2022 в 19:46

сейчас даже у Рено дастер, который раза в 3 дешевле этой киа, есть то же самое))

-1
isp
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 января 2022 в 20:38

У меня на мерсе нет)))

0
владимир191
был 4 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade24 января 2022 в 21:52

в последние пару лет машины стали богаты такими штуками, планшетами и тд

У тебе в Мерседесе зато автомобиль как таковой есть. А в киа его не хватает )))

-1
был 52 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 января 2022 в 17:32

привет!

За отзыв однозначно лайк, ибо потому что хороший и информативный. А самое главное - сказано, как есть. Ведь в реальности мог легко написать, что через минуту в салоне Ташкент и езжу в морозы, как водитель газели летом, в шортах и сланцах.

Да, дизель зимой может быть прохладным, и про это знают даже недизелисты. Не зря ведь появились Вебасто и прочие догреватели.

Так же сам по ходу дела с мануалом в автомаркете разобрался с пуском - это ли не счастье?))))

Парней больше интересует - ввинчивается пыж или нет) это первый вопрос в комментариях) остальное, как мы поняли - вторично)

Пиши уже про грипконтрол)

+1
topguns
был неделю назад
НаCitroen C5 Aircross24 января 2022 в 17:53

Спасибо!

Ну а что мне тут сказки рассказывать ))

Просто то ли я русским языком не владею, то ли многие выдергивают информацию из контекста и трактуют ее однозначно "я же говорил, француз, *овно" Собственно, меня это не сильно интересует, но раз отзыв написал, должен отстаивать честь марки )))

+1
gllobus
был 52 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 января 2022 в 17:57

Парни подкалывают))

Мне кажется, что именно на этом сайте чаще всего со словом "@вно" пишется слово Киа))) мужчины не дадут соврать)

+1
topguns
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 24 января 2022 в 18:52
Комментарий удален автором.
topguns
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan24 января 2022 в 19:08

причем именно самим владельцем ...овна Кии))

0
новик62
был 52 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 января 2022 в 19:10

Ага))) самоирония - нашефсё))

0
topguns
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan24 января 2022 в 19:21

может невнимательно читал отзывы, но тот факт, что Пыж- ...овно, впервые прозвучал из уст владельца.

а устами владельца глаголет истина))

неслучайно))

0
новик62
был неделю назад
НаCitroen C5 Aircross24 января 2022 в 19:28

Ах жеж, разоблачила я )))

0
gllobus
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan24 января 2022 в 19:30

мадама?

выбы с минусами не шалили))

0
новик62
был неделю назад
НаCitroen C5 Aircross24 января 2022 в 19:38

Это эксперт? А тут видно, кто ставит минусы?

0
gllobus
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan24 января 2022 в 19:41

ну,ежели нас двое и это явно не я?

0
новик62
был неделю назад
НаCitroen C5 Aircross24 января 2022 в 19:42

Не, я не ставил.

0
gllobus
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan24 января 2022 в 19:43

новик62НаLexus GX, Jeep Grand Cherokee24 января в 19:21мойМожет невнимательно читал отзывы, но тот факт, что Пыж- ...овно, впервые прозвучал из уст владельца.А устами владельца глаголет истина))Неслучайно))

-1 можешь исправить?

0
новик62
был неделю назад
НаCitroen C5 Aircross24 января 2022 в 19:44

Вот поставил минус. Стало -2

+1
gllobus
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan24 января 2022 в 19:46

умницА))

разоблачилА я )))
-1
новик62
был неделю назад
НаCitroen C5 Aircross24 января 2022 в 19:50

Блят*, это же опечатка )))

С телефона пишу, скрины делаю ))))))

+1
gllobus
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan24 января 2022 в 19:51

за минус сорри))

+1
новик62
был неделю назад
НаCitroen C5 Aircross24 января 2022 в 19:58

Дискуссию лучше завершать ))) а то с опечатками и непонятками можно далеко уйти. я уже не студент для таких забав )))

+2
новик62
был неделю назад
НаCitroen C5 Aircross24 января 2022 в 19:50

РазоблачилСЯ )))

0
новик62
был 52 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 24 января 2022 в 19:57

Кстати да, кто минусит в такой благочестивой теме?) Поправлю-ка!

0
topguns
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan24 января 2022 в 20:02

каюсь, был не прафф))

0
новик62
был неделю назад
НаCitroen C5 Aircross24 января 2022 в 19:43

Чета я ход мысли потерял )))))

Мадама - это обращение к кому?

0
новик62
был 52 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 января 2022 в 19:56
Устами владельца глаголет истина))

Особенно на автомаркете,где всем сайтом объясняют, что человек заблуждается)))

0
был 52 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 января 2022 в 19:59

Комментарии захватывают дух)

Всё-таки французы могут собрать вокруг себя дискуссии)

+3
topguns
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan24 января 2022 в 20:05

и это еще не обсудили жыво трепещущую тему................

+2
новик62
был 52 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 января 2022 в 20:07

Ты про ввинчивается?

Кстати да))

+2
topguns
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan24 января 2022 в 20:10

оно самоё)))

+2
новик62
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40824 января 2022 в 20:13

Не надо все в одну кучу, это тема для отдельного разговора.

0
ff-68
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan24 января 2022 в 20:15

как грится...во-первЫх строках моего письма......

см. выше))

+1
на сайте
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai25 января 2022 в 06:42

Автор, жене то нравится авто?))

Думаю да, а это самое главное.

Кузов красивый, а эти турбы, приводы, прогревания салонов, расходы литров в граммах, липучки и шипучки это для нас-крутых мачо!)

+2
вега
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan25 января 2022 в 08:08
жене то нравится авто?

с учотом нЬансов вопрос надоть скорее автору адресовать)))

+1
вега
был неделю назад
НаCitroen C5 Aircross25 января 2022 в 09:29

нравится очень. иногда, когда приезжает, а я дома, говорит что-то типа такого: "как хорошо, что ты никого не послушал и купил пежо"

+4
gllobus
был 46 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella25 января 2022 в 09:45

это ПРЕКРАСНО! если супруга довольна!

+3
патолог
был неделю назад
НаCitroen C5 Aircross25 января 2022 в 11:15

Спасибо!

+2
был 14 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport25 января 2022 в 07:52

да бог с ним, с дизелем, он тёплым как в8 не станет, а так же нет этого щемящего душу звука, когда при работающем моторе на АЗС откручиваешь крышку бензобака, а там такой присасывающий звук- чмооо

+2
roman spb
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan25 января 2022 в 07:59
присасывающий звук- чмооо

ни ...ренассе?

это минетная особенность именно Пежа, али всех дизелей?

не для себя, друг просит уточьнить)))

0
новик62
был 22 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta25 января 2022 в 08:01

Написато ж - бензобака. Какой нах дизель?

0
sergey-93
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan25 января 2022 в 08:06

вот могешь ты обломать приятные ожиданья))

на мерикосе нет пробки бензобака, лишон такой возможности, но друг Надежды ждет))

0
новик62
был 2 дня назад
НаNissan X-Trail25 января 2022 в 08:04

вот это французские ньюансы...пока не прочитаешь сам никогда не поверишь.

+1
forbs
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan25 января 2022 в 08:07

ромка спецъ в амурных делах!

не одну фамм отшершелил))

+1
новик62
на сайте
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai25 января 2022 в 11:38

Амур дэ труа?))

+2
новик62
был 14 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport25 января 2022 в 14:44

это именно машин с в8, ты лендкрузер то поди глушил на аз

0
roman spb
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan25 января 2022 в 14:50

Зачем, я и сейчас Лексус не глушу, а там тоже в8?

0
был неделю назад
НаВАЗ Largus25 января 2022 в 08:07

А сколько расход получается, с учётом непрогревания двигателя? Литров 8.5?

0
mixailpenza
был неделю назад
НаCitroen C5 Aircross25 января 2022 в 09:31

откуда столько? с расходом побаловался первое время, сейчас даже не смотрю. первая цифра точно не больше 7, после запятой хз. Знаю что на рено по бк 12 ) но там бк занижает стабильно на 10% где-то

0
gllobus
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner25 января 2022 в 11:14

Видимо, в Уфе не такие гигантские пробки как в Екб. Мне удавалось доводить расход аж до 8.8л, никто из владельцев 1.6HDi не верил что такое бывает)

0
roxman
был неделю назад
НаCitroen C5 Aircross25 января 2022 в 11:27

Был в Екб три раза. Один раз доехал на сх5 ) Да, у вас там пробки жуть.

0
gllobus
был неделю назад
НаВАЗ Largus25 января 2022 в 15:45

Тем более)) Просто на 2.0 литровом бензине прогрев будет доходить до штатной температуры, но расход литров под 13-14 будет.

На дроме был отзыв о БМВ 3 с дизелем, тоже не прогревался зимой выше 60 градусов на коротких поездках, обороты в рабочем режиме 1200-1900 автомат держал и тоже расход небольшой, тоже тэны подогрева салона.

0
был 14 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport25 января 2022 в 14:47

А вообще хорошо что есть свежая кровь на ам с нетипичными машинам

+1
roman spb
был неделю назад
НаCitroen C5 Aircross25 января 2022 в 14:57

я за границей был три раза. все три в европе. в турциях всяких ни разу не был. хотите верьте. хотите нет. так я удивляюсь разнообразности их автопрома. хорошо люди живут )

+1
gllobus
был 46 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella25 января 2022 в 15:10

очень по-разному они там живут если посмотреть изнутри хоть глазком. конкретно касаемо автомобилей всякие лизинги с махонькими ставками конечно облегчают возможность выбора местных племен. и допы конешна на 1/4 стоимости авто никто там массово не втюхивает.

я тожма в турцыях не был. поэтому тебе - верю

0
патолог
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR25 января 2022 в 15:37

Я в Турцию езжю почти каждый год, тачек там полно которых у нас почти нет. Полно рено талисман, мне очень нравится.

+1
патолог
был неделю назад
НаCitroen C5 Aircross25 января 2022 в 16:11

"хорошо живут" - это я относительно автопрома )

в Германии был месяц. живут они действительно очень по разному. лично я туда скорее всего не хотел бы на ПМЖ.

0
gllobus
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 января 2022 в 15:12

тут многие ругают скудность нашего рынка...но ведь ответ то прост...никто не будет к нам везти интересную модель просто чтобы она была, ради пары десятков покупателей...так что в скудности российского рынка, по факту виноваты мы сами...никто принудительных мер не вводит

+1
владимир191
был 46 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 25 января 2022 в 15:14

и курс доллара c еврой, прошу прощения тожма виноваты и политика тоже, как например с gm

0
патолог
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 января 2022 в 15:31

у нас до курса такого было не очень...ты посмотри что народ хавает? переднеприводные Пежо с мотором в 1,5 литра....да всякие дастеры и логаны....а ведь в Европе есть Пежо классные на 200-250 сил, с полным приводом...только у нас такие зажигалки никому нефиг не уперлись....вон хавалы берут как пирожки

0
владимир191
был 46 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella25 января 2022 в 15:36

ну много факторов влияет, конечно дядя Ваня зажигалку скорее не возьмет, еще и задорого. Дастер для дяди Вани - самое оно по говнам скакать которых за мкадом - сплошь поля неубранные и снеги. страна у нас не для красивых зажигалок, я соглашусь. но и цена. за счастье скоро не что только буханку, гранту с эуром будет купить для большинства и потом потомкам передать намоленную.

0
патолог
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 января 2022 в 15:54

ну а что цена? ты же видишь, курс доллара за этот год не поднялся, а цены вон как выросли....истерика на рынке бешенная...чем дальше идут годы тем актуальнее стих и 2014 года)

+2
владимир191
был 46 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella25 января 2022 в 16:05

Поднимется. Вот погодить еще надо. И курс и цены на машины. Пусть они и взаимосвязаны не абсолютно, но ни в никакия официальныя инфляции в 7 процентов я лично не верю. Понятно что все дорожает и также понятно, что у большинства доходы не успевают за ровышениями цен. И дешевых кредитов по всей видимости тоже уже не будет

0
патолог
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 января 2022 в 16:13

да хрен с ним с курсом то))) а квартиры то куда поперли?:) небось импортный бетон для них берем)))

0
владимир191
был 46 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella25 января 2022 в 16:16

Это тебе лучше знать, куда так все прет. Думаю что кроме фундаментальных экономических причин есть и ментальные, но лучше то ввиду этого порева вверх абсолютное большинство населения жить не стало.

Еще я уверен , что и бензин будет и 70 и 100 будет, и гранта тоже будет лям стоить.

0
патолог
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 января 2022 в 16:22

тут не в ментальных причинах дело....тут как раз чисто рыночная история...у людей есть много бабла, на фоне слухов о возможном закручивании гаек по кэшу народ от него избавляется...при этом есть дифицит, квартир, машин...вот и рынок, спрос большой, предложение его не покрывает...как следствите рост цен...а далее спрос падает, деньги заканчиваются и происходит откат...и забавные истории, когда на рынке появляются тачки БУ с пробегом 10 тыс км прошлогодки за 8.5-9 лямов при предложениях ОД 7-7,2 за новую)))

+1
владимир191
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan25 января 2022 в 16:28
В 2021 году компания Rolls-Royce реализовала в России более 300 автомобилей, что стало абсолютным рекордом с момента поставки первой машины в Санкт-Петербург в 1910 году. По сравнению с прошлым годом продажи автопроизводителя выросли примерно на 100 автомобилей, сообщает пресс-служба британской марки. Таким образом, Россия третий год подряд стала крупнейшим рынком сбыта в Европе.
а еще ковидла нашептывает : успей потратиться))
0
новик62
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 января 2022 в 16:30

да да....у меня кстати очень многие знакомые распечатали свои кубышки.....типа живем сейчас, до завтра можем не дожить)

0
владимир191
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan25 января 2022 в 16:31

и я о том же думаю))

-1
владимир191
был неделю назад
НаCitroen C5 Aircross25 января 2022 в 16:33

хорошо, когда есть кубышка )

большинство от з/п до з/п живет

0
gllobus
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR25 января 2022 в 16:34

И ещё кредитов не подъёмных наберёт.

0
gllobus
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan25 января 2022 в 16:38

нескромный вопрос, у тебя семья из 3 человек?

0
новик62
был неделю назад
НаCitroen C5 Aircross25 января 2022 в 16:42

два ребенка же. 4 получается )

чем подвох? )

0
gllobus
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan25 января 2022 в 16:44
Цена 1350 – мой бюджет!! Короче решено покупать новый авто! Бюджет увеличен до 2000. Бюджет увеличен до 2500

по итогу на семью из 4 человек 2 автомобиля.

и такое сплошь и рядом.

есть у людей деньги!

0
новик62
был неделю назад
НаCitroen C5 Aircross25 января 2022 в 16:48

так-то да. только если брать лично нас, то был очень продолжительный период в жизни, когда мы не знали что такое кинотеатр. так как экономили. и ездили на одной машине старой пристарой машине. поэтому хз.

0
gllobus
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan25 января 2022 в 16:50

так это ж хорошо, что это в прошлом, а ныне можешь себе позволить иметь не один авто!

у некоторых и того более))

0
новик62
был неделю назад
НаCitroen C5 Aircross25 января 2022 в 16:49

и это решение мне до сих пор спать не дает )))))))

стока денег потратить на машину.... )))))))

0
gllobus
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan25 января 2022 в 16:52

утешься тем фактом, что у меня на семью из 5 человек 6 авто+снегоход)))

каково мне приходицца мучицца))

0
новик62
был неделю назад
НаCitroen C5 Aircross25 января 2022 в 16:53

это замечательно.

0
новик62
был неделю назад
НаCitroen C5 Aircross25 января 2022 в 16:50

и поэтому я очень жестко подхожу к росту хотелок и расходов на них. так как знаю что такое иметь, а потом очень долго не иметь ))))

исключение - дети.

+1
gllobus
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 января 2022 в 16:55

ваще не большинство))) если бы так было, у нас бы не было крузаков по цене 12 лямов при РРЦ 6, и Эскалейдов по цене 15-20 лямов при РРЦ 7-8)))) не знаю как в УФЕ но в МСК новых дорогих тачек стало очень много))) ну а про квартиры вообще молчу))) то что я два года назад купил за 6, уже стоит 9-10-11 млн) и народ же покупает

0
владимир191
был неделю назад
НаCitroen C5 Aircross25 января 2022 в 17:00

ну нет. я сейчас не готов копаться в статистике. но все же просто. скажем, количество автомобилей на человека. структура продаж автомобилей и прочее-прочее.

если глобально, уже давно все признали, что за последние пару десятилетий богатые богатеют. бедные нет. я не социалист и не выступаю против обеспеченных и очень обеспеченных людей. но это факт.

если все такие крутые, то кто ездит на общественном транспорте? мск, понятно. пробки и все такое. но в остальных городах ))

поэтому и квартиры так скупают, потому что люди до сих пор СЕМЬЯМИ живут в двушках.

0
владимир191
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg25 января 2022 в 16:40

Володь, стройматериалы сильно выросли в цене за прошлый год. Бетон, песок, арматура, лес...и т.д.

0
sergio-berkut
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 января 2022 в 16:56

я знаю, но они то от чего выросли? ладно цены на металл вырос в мире...но остальное то? Лес, песок, бетон? с чего рост то? как раз изза увеличения спроса...

0
владимир191
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touaregизменен 25 января 2022 в 17:10

Если не ошибаюсь, то цемент РФ экспортирует?! В его составе песок. Лес стал дефицитен, на мой взгляд. Пожары, контрабанда в Китай сузили рынок.

0
владимир191
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg25 января 2022 в 17:09

Я те больше скажу - полимерные изделия дорожают усиленно!

0
sergio-berkut
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 января 2022 в 17:14

а причина?:)

0
владимир191
был неделю назад
НаCitroen C5 Aircross25 января 2022 в 17:18

в целом инфляция шагает по всей планете. а в полимерах высокая доля импорта, впрочем как везде )

0
владимир191
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg25 января 2022 в 20:16

Партнер говорит, что вырос спрос на полимерное сырье в Китае и Юго-Восточной Азии. Соответственно производители гранулята подняли цены

0
патолог
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR25 января 2022 в 16:22

Уже стоит:(

0
патолог
был 4 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser26 января 2022 в 04:23

В вашей стране власти, магнаты, простые граждане должны как в Канаде отвязаться и сильно не привязываться к US $.

В Канаде US $ в общем то не в ходу, хотя в крупных супермаркетах можно заплатить в US $ (может потребуется позвать на помощь менеджера). Автомобильные дилершипы не пересчитывают цены до той поры пока из США не придут новые американские автомобили, или другие импортные по новой цене. Во всяком случае, канадцы в массе, те кто не планируют и не летят за границу, - то даже не интересуются курсом US $.

0
владимир191
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR25 января 2022 в 16:09

Отлично сказано, прям в точку!

+1
владимир191
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40825 января 2022 в 16:08

Насчёт принудительных мер не соглашусь. На Украине завозят дилеры машины даже ради небольших продаж, ассортимент там сильно шире нашего при меньшем сильно рынке. К нам завезти модель совсем не просто и не дёшево.

+1
ff-68
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 января 2022 в 16:19

ну блин...да, есть процедура, есть сертификация, есть таможенное оформление...я надеюсь ты не хочешь чтобы к нам хлынули битки из США как на Украине))

0
владимир191
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40825 января 2022 в 16:38

Я про новые. Про битки из США тоже не все однозначно. Рынок б у в разы больше рынка новых авто. И когда есть выбор между тачкой с историей и фото ДТП и кучей ..Овна от Ашота с комментарием *Брат, не бит не крашен, мамой клянусь* - по моему это не плохо.

+1
ff-68
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 января 2022 в 16:59

мы на эту тему уже спорили с ray, плохо...это как раз очень плохо...понятно что для тебя и меня всегда приятно иметь выбор, 1-2 летка из США за недорого или гранта за эти же деньги...но когда ты покупаешь гранту ты оплачиваешь кучу зарплат людей, которые ее произвели, криво, косо, но куча людей при работе...а на украине они все деньги отправляют не в страну, а в другие страны, закупая битки, газ, нефть...никак не поддерживая свои производства...а это тупик...и Украина уже к этому тупику полошла, потому что все деньги которые они брали в долг они прожрали не вложив в свои производства в свои рабочие места....а значит отдавать то нечем...и людей кормить нечем..

+2
владимир191
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 25 января 2022 в 17:19

Глобально все так. Но и закрывать искусственно рынок не совсем по рыночному. Если бы это как в Китае работало, рывки и прорывы типа, то да. Но тут вам не там.

+1
ff-68
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 25 января 2022 в 17:20

я ж надеюсь ты не хочешь жить как в Китае?:))) это вон только Ушин топит за жизнь ради плошки риса в социалистическом государстве)

Рынок рынком, а безопасность страны и обеспеченность населения рабочими местами это главное))

+2
владимир191
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40825 января 2022 в 17:22

Я был в командировке в Китае на производстве в год их олимпиады 2008, и тогда за плошку никто уже не работал. А сейчас до них , как до Китая раком

+1
ff-68
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 января 2022 в 17:24

что за производство?:)

0
владимир191
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40825 января 2022 в 17:32

Фронтальные погрузчики SDLG, их сейчас много в Москве снег убирают. Завод спецтехники совместный с Вольво. В цеху сборки АКПП реально как в Хирургии у них, стерильно и волосы под шапочкой. На ЗИЛ и ЛиАЗ тоже приходилось бывать, промолчу лучше про них.

0
ff-68
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 января 2022 в 17:35

ну ты сравнил))) у нас на производствах Кнауф тоже самое, все в халатах и шапочках))) мы в Китае заказывали чугунные, аллюминиевые изделия)))) так вот там цеха чуть ли не аля в "гараже у Ашота")))

+2
владимир191
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40825 января 2022 в 17:46

Всякое есть как и везде. Мне там лично понравилось. Общался с русскими, кто живёт там, тоже довольны в основном. К вопросу это все хотел бы я как в Китае.

+1
ff-68
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 января 2022 в 17:50

ray вон тоже рассказывает как он офигенно живет на Украине, с паркингом, плюшками и всеми удобствами)))) но это далеко не вся Украина)))

+1
владимир191
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40825 января 2022 в 17:53

Мне пофиг на паркинг, я о людях.

0
ff-68
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 января 2022 в 18:03

К сожалению люди в целом в Китае живут не очень, но отдельные личности хорошо)) как и в любой стране)

0
владимир191
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 января 2022 в 19:52

Если бы в нашей стране было столько людей как в Китае даже при сохранении всех природных ресурсов как бы мы жили? Думаю примерно на уровне Нигерии. Но понятно кто то бы жил и тогда неплохо).

0
ameniks
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 января 2022 в 19:53

Если бы да кабы ))) ты же знаешь . что факторов гораздо больше чем просто количество людей)

0
владимир191
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 января 2022 в 19:59

Да это понятно. Просто как то по Китаю даже отсюда можно хоть как то проследить по какому вектору развивается в страна. У нас мне допустим абсолютно не понятно(не касаясь политики даже).

0
ameniks
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 января 2022 в 20:03

Вектор там был простой, чтобы там ушин не рассказывал ... Когда они со своим коммунизмом скакали, они были интересны дармовой рабочей силой Америке, она в Китай деньги вкладывала, как только рабочая сила стала нифига не дешёвой, сразу они стали не интересны)) так и с тачками, пока они дешёвые китайские, пипл хавает хавалы, как только они станут не дешевыми, они никому нафиг не будет нужны

+1
владимир191
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 января 2022 в 20:10

Они будут всегда интересны. Своими пусть спизженными изначально, но потом своими технологиями, рынком труда, а в дальнейшем и рынком сбыта. Страна развивается однозначно.

+1
владимир191
был 2 дня назад
25 января 2022 в 20:32

Они были при Рейгане интересны только одним - согласием в противостоянии к СССР. Это основная причина открытия для них мировых рынков и инвестиций, а дешевой рабсилы в мире пруд пруди было.

+1
владимир191
был 4 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser26 января 2022 в 04:33
. . . когда они со своим коммунизмом скакали . . .

Ну а вообще-то как мне из-за океана видится, - многие народы интересны американцам (помните Рокфеллера, знакома ли фамилия Гейтс?), - ради осуществления целей науки Евгеника, ставящей задачу предотвращение угрозы перенаселения на планете Земля, сокращения населения разными путями, включая войны.

Вы тут про политику? Давайте лучше про автомобили. Какие "Запорожцы" теперь выпускают? На базе Пежо?

+1
Добавить комментарий