Peugeot 3008 2.0 BlueHDi
2021 г.
2 л. дизель
150 л.с.
АКПП
передний привод
январь 2022
1
Уфа
25 января 2022 в 11:26

Эксплуатация: француЗ Зимой II

Часть 2 Снова много букв.

Повседневная эксплуатация.

Были у меня определенные опасения про эксплуатацию зимой. Все же говорят, что электроника французов глючная и тп. Но ничего такого не случилось. Вся электроника работает как надо. Включается, выключается, показывает, когда надо пищит и тп.

Задние парктроники расположены по нижней кромке бампера, ткнулся в сугроб – снег на бампер прилип и при следующей парковке пищат и могут выпасть в ошибку. Лечится чисткой от снега.

Бесключевой доступ работает. Берешь дверную ручку, машина открывается, что важно – в перчатках (были у меня опасения по этому поводу).

Задний багажник открывается - закрывается ногой. Ничего не изменилось. Тоже думал, что зимой могут быть глюки.

Всякие помощники работают. Однажды на трассе в погоду, когда идет то снег, то дождь (сейчас у нас такое периодически бывает, раньше дожди зимой были крайне редко) выдал ошибку, что система экстренного торможения и прочее отключены. Останавливаться не стал. По приезду выяснилось, что экран, где стоят все эти датчики покрылся толстым слоем льда и снега. Очистил, вылечил. Есть соблазн проверить эту самую систему экстренного торможения ) Летом как-нибудь испытаю.

Активным круиз-контролем в городе не балуюсь больше. Скользко, опасаюсь, что электроника не успеет остановить авто на гололеде. В пригороде на нем постоянно (опять-таки, если не гольный лед на дороге). Но, как писал Роман, не нравится, что кто-то периодически вылазит с правового ряда в левый, и машина сама притормаживает. А тот, кто впереди решает, что раз ты притормозил, значит, готов плестись за ним в левом ряду. Хотя многие снова уходят в правый ряд.

Отлично показала себя омывайка стекла. Льет она прямо на дворники. Очень экономично. Чистит тоже хорошо. На рено незамерзайка просто ведрами уходит. Емкость бака для омывайки не измерял, но заливается много.

Попогрей стандартно три режима. Греет огонь, на вторые два только для прогрева первые минуты. Потом слишком жарко. Сзади попогрея нет. Недостаток. Но у нас детские кресла. Зато есть в центральном тоннеле регулируемый воздуховод и две USB зарядки )

Подогрев зоны щеток и части стекла рядом со стойкой после минус 10 вещь бесполезная.

В салон купили так называемые EVA коврики, ребята сделали хорошо. Встали отлично. Они жесткие, что лично мне не очень нравится. Но воды в них помещается много ) Летом однозначно вернутся родные ворсовые.

Двери закрывают пороги. В сугробах и при высоких бордюрах не всегда удобно. Кромка двери может задеть бордюр, если снег жесткий, дверь тоже не открыть.

Шумоизоляция. Долго ждал всяческих сверчков. Сейчас успокоился. Нет их. Иногда что-то где-то прошуршит. Люк поскрипывал после ледяных дождей. Вылечилось теплым паркингом.

Мне не всегда удобно в зимней обуви садиться-выходить из авто (летом такого не замечал). Левая нога задевает выступ с динамиком дверной карты. Умельцы с драйва включают соответствующую опцию в мозгах и сиденье отъезжает назад. Попросил об этом дилера на первом ТО. Сказали, что не смогли сделать. Меня это напрягло. Как им давать устанавливать вебасту, если они, сцуко, в мозгах элементарную опцию активировать не могут?

Подвеска. Так как коммунальщики работают не очень, в этом году дороги покрылись снежными кочками. И вот по такой дороге передвигаться лично мне стало жестковато. Умельцы с драйва уже давно решили этот вопрос и подобрали другие задние амортизаторы. Причем это очень недорого. Что останавливает? Хочу сам разобрать обшивку багажника. Интересно, что там. Люблю я сам что-то сделать ) Ну и за одно шумку сделать. Но времени нет на это совсем. К сожалению.

Пока писал, вспомнил про андроид авто. Не пользуемся. Надобности как-то нет. И подключать его надо через шнур. А там флэшка. Опять-таки, на драйве вопрос решен за очень недорого. Подключается второй USB порт без проблем. Но нам не надо оно.

Автомобиль эксплуатируется почти каждый день в любую погоду и при любых условиях. 3008 никаких скидок нет. Но относимся бережно, например отключил я авто складывание зеркал, чтобы механизм поберечь. В сугробы сходу, как на рено, я не паркуюсь ) Забавно, как дети садятся внутрь не наступая на порог, особенно младший )))) Я их только один раз попросил не наступать на пороги, так они НИ РАЗУ этого не сделали )))

В общем, в повседневной эксплуатацию все по-прежнему работает, ничего не отвалилось. 3008 на болты не распался.

Это первая такая дорогая покупка "захотел, купил". Покупка не разочаровала. Автомобиль радует, даже детям он нравится.

Про ПП и резину в след раз.

PS забыл про подогрев руля написать. Его нет.... и это очень неудобно, так как все сенсорное.


22
Нравится!
Мне нравится!
10729
Комментарии59 Добавить комментарий
на сайте
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai25 января 2022 в 11:36

Но относимся бережно, например отключил я авто складывание зеркал, чтобы механизм поберечь

Ого, мсье знает толк...))

А я пользую, ща ваще 2 ряда превращаются в 1,5 и нужно проехать, на ходу складываю зеркала, проехал, опять открыл.

"""Про ПП и резину в след раз."""

Подождёмс....)))

+3
вега
был неделю назад
НаCitroen C5 Aircross25 января 2022 в 11:46

Когда сам складываешь - это другое. Знаешь, можно или нет в текущий момент. А когда они сами автоматически складываются при закрывании - плохо.

+1
gllobus
на сайте
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 25 января 2022 в 11:53

Автоматом всегда складываем, выходя и у дома и в гараже.

Можно посчитать скока было приблизительно открываний/ складываний, с 2016 года))) траблов не было.

Автор, Вы кмк слегка в некоторых вопросах мнительны)

Да и в конце концов это железяка, хоть и красивая и дорогая!

+3
вега
был неделю назад
НаCitroen C5 Aircross25 января 2022 в 12:03

у Вас японец. не божественная тойота, конечно. но все же авто от высокоинтеллектуальных потомков самураев. а пежо - плод фантазии лягушатников. у них акромя эйфелевой башни и французского поцелуя ничего и нет. так что бдительность терять нельзся....

0
gllobus
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 января 2022 в 12:52

выскажу свое мнение на этот счет...если есть механизм, то он должен работать))) иначе он закиснет...я так на зиму выключал опускание зеркала при включении заднего хода на первой Тахе, в результате механизм умер через три года)) с тех пор ничего не выключаю, все работает)

+3
владимир191
был неделю назад
НаCitroen C5 Aircross25 января 2022 в 13:09

вполне возможно. Я решил складывание лопухов отключить. хз, но в уфе так некоторые делают. опускание зеркал при заднем ходе осталось. это такая полезная опция, что не готов расставаться с ней.

0
был 53 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 января 2022 в 11:41

Привет!

зажали французы подогрев стекла - это жаль. Подогрев руля есть?

Подогрев задних сидений действительно бессмысленно если там стоят детские кресла))

Про двери, закрывающие пороги, согласен. Вроде бы и удобно с точки зрения чистоты, но хотелось бы меньше касаний двери о бордюр или спрессованный снег.

Глюки как на панели отображаются, большой пиктограммой на панели перед глазами ?

Теперь вот жду третью часть))

+1
topguns
был неделю назад
НаCitroen C5 Aircross25 января 2022 в 11:45

Подогрева руля нет. И это однозначно минус.

Глюки отображаются на панели приборов и вроде еще звуком.

+1
gllobus
был 53 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 января 2022 в 11:48

Понял)

Спасибо!

0
был 48 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella25 января 2022 в 11:49

я насчет EVO. не знаю как остальные. а для меня было неприятным открытие, что они пропускают воду через основу. недавно в машине увидел мокрые пятна на ковролине. притом что ничего не перетекало ниоткуда.

0
патолог
был неделю назад
НаCitroen C5 Aircross25 января 2022 в 11:51

хм, надо проверить.

0
патолог
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 января 2022 в 12:53

как по мне, так нет ничего лучше текстильных ковриков....езжу на КИА брата, с резиновыми корытами....отвратно в луже езжить)

+1
владимир191
был 48 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella25 января 2022 в 12:54

Так мы про ево вроде. В корытами да, неприятно и брюки вкчно сзади пропитаны дорожной сифой

0
патолог
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 января 2022 в 12:56

брюки и ботинки...на грубину этой лужи((

0
был 11 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta25 января 2022 в 11:49

В общем автор может смело напевать песенку Шнура - а я же ежжу на Пежо и не пижжу, жу жу жу жу))))

+2
al_an
был неделю назад
НаCitroen C5 Aircross25 января 2022 в 11:52

)))

+3
был 48 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 25 января 2022 в 11:51

насчет пускать обезьян в высокотехнологичный авто - я согласный с тревожностью автора. даже если на этапе обсуждения у собеседника начинается тягучее: эээээммм, то действительно лучше ездить без вебаст и прочих сигналок

и вопрос про заднюю подвеску) на отбое бухает? ась? из за этого в том числе не купил себе эту телегу

0
патолог
был неделю назад
НаCitroen C5 Aircross25 января 2022 в 11:57

Есть что-то такое. Периодически. Я это прочувствовал вот на этих самых ледяных ямах.

В Уфе есть мастер-мотор. Очень хороший сервис. С историей. Был там несколько раз, и всегда внутри стояли премиумы всякие. А главное там собственник знаком с братом. Планирую там аморты менять.

0
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 января 2022 в 11:51

я так понимаю, что сиденья электро с памятью? (Если есть опция отъезжания назад).

0
ameniks
на сайте
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai25 января 2022 в 11:54

Она следующая к отключению)))

+1
ameniks
был неделю назад
НаCitroen C5 Aircross25 января 2022 в 11:58

сиденья и боковые зеркала с памятью.

0
gllobus
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 января 2022 в 12:02

Ну тогда сам кнопочку на сиденье нажал, отьехало, сел, кнопочку памяти и вперёд.

0
ameniks
был неделю назад
НаCitroen C5 Aircross25 января 2022 в 12:05

не думал об этом ))

но опцию хотелось бы заполучить, раз она зашита в мозгах. умельцев по пежо в городе нет, к сожалению.

0
был 9 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330925 января 2022 в 12:42

Франц... Своеобразная машина.

-2
cvg
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR25 января 2022 в 12:56

Французы делают отличные авто, но так как они у большинства обывателей не в почёте, то на вторичке много теряют в цене. У меня третий французский авто, меня всё устраивает. А эти анекдоты по пиз. у, ёлку и кошечку для дурачков.

+3
НаVolvo S6025 января 2022 в 12:48
Комментарий удален модератором.
alekk6
был неделю назад
НаCitroen C5 Aircross25 января 2022 в 13:07

где написано-то, что механизм хлипкий? )))

Он после ледяных дождей за ночь покрывается коркой льда в 1 мм. Это значит, что утром прежде чем открыть машину их нужно будет очищать, очищать чем? скребком, который а машине, которую нужно открыть, при открывании которой лопухи раскрываются и будут по этому самому льду скрести. Когда нужно разъехаться в тесном месть, есть кнопка соответствующая ))) Только я ни разу такой не пользовался за ненадобностью.

+3
gllobus
на сайте
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai25 января 2022 в 13:26

Понял, согласен.

Ледяной дождь-зло, разово было что после него одно зеркало открылось, второе с третьего раза (жжжжужало, но не двигалось).

Тогда всё правильно сделал (С)

0
gllobus
НаVolvo S6025 января 2022 в 14:02
Комментарий удален модератором.
был 2 дня назад
НаNissan X-Trail25 января 2022 в 13:54

чем больше в машине электроники тембольше глюков. хорошо что все впоросы решаются протиркой, оттаиванием и стоянкой в паркинге. на фоне машин данного класса наверно все так же. таких проблем скорее всего нет в машинах младших комплектаций, без люков и активными круизами. нет круиза нет и глюков,типа того

0
forbs
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner25 января 2022 в 14:06
+1
roxman
был 2 дня назад
НаNissan X-Trail25 января 2022 в 14:51

ага. это и имелось ввиду

0
forbs
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 25 января 2022 в 15:36

ссылка кликабельна, там как раз про 3008)

+1
roxman
был 2 дня назад
НаNissan X-Trail25 января 2022 в 15:39

прочел) поэтому и ответил.

0
forbs
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 25 января 2022 в 15:53

Хотя даже это для меня странно. Современные Пежо также напичканы электроникой как и немцы, причем от тех же производителей. Большой разницы в ее надёжности быть не может.

+1
roxman
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 января 2022 в 15:55

По ссылке даже внутри концерна сильная разница по надёжности. Что странно.

+1
ameniks
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 25 января 2022 в 16:10

Ничего странного. Статистика в таких случаях - это лженаука, не учитывающая кучу разных факторов.

Рассуждать о надёжности автомобилей на основании "средней температуры по больнице" совершенно неправильно. Например Логан в Европе всегда занимает последние места, хотя машина простая и крепкая. Из-за низкой цены к ней другое отношение владельцев, отсюда и плохая статистика

0
roxman
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR25 января 2022 в 16:20

А ну её в попу эту Европу,Логан и Ларгус лучший недорогой автомобиль.

0
77alex
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner25 января 2022 в 16:24

Согласен. Ларгус считаю очень удачной моделью, шедевр среди бюджетников.

+2
forbs
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40825 января 2022 в 14:14

Можно посмотреть на это более кардинально: нет машины-нет проблем))

+1
ff-68
на сайте
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai25 января 2022 в 14:18

))

Поддерживаю, а уж экономия на КАСКО, ОСАГО, и бензе какая... Уууу)

ЗЫ тока холодно зимой на веле))

0
вега
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40825 января 2022 в 14:33

Не обязательно на веле. Есть родственники, позволить машину себе могут, но не видят в этом резона, живя в Москве. Такси и прочий общественный транспорт решают все проблемы. Пока трудились были персоналки с водителем, к рулю не привыкли в общем.

0
forbs
был неделю назад
НаCitroen C5 Aircross25 января 2022 в 14:22

я даже не вижу в этом особой проблемы. грязь она любую машину ровным слоем покрывает )

0
gllobus
был 2 дня назад
НаNissan X-Trail25 января 2022 в 14:52

грязь - 10 месяцев в году))

0
forbs
был 53 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 25 января 2022 в 15:09

Нет машины-нет проблем)

Точно!)

Пешком лучше всего, и полезно !

0
был 14 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport25 января 2022 в 15:41

у меня на мерседесе срок годности наружных опций, видимо, подошел к концу - зеркала выворчивает при раскладывании, парктроник сам отключается. Биг лов май лав Биг лов

+1
roman spb
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 января 2022 в 17:17

рано что-то....мой Мерс на год старше твоего) через год и у меня что ли начнется?:)

0
владимир191
был 48 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella25 января 2022 в 17:28

Вова, даже 210 уже не делали с прицелом на владение им всегда, как это было ранее.

Не должен твой мерс отходить какое нибудь значимое количество лет и км, сам же понимаешь, иначе завод ляжет. Со всеми вытекающими

0
патолог
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 25 января 2022 в 22:09

Понимаю )) но 5 лет и 100 тыс км это как то мало)) на самом деле я в ожидании что скоро подвеска ляжет, она в основном к сотке ложится

0
владимир191
был 48 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 25 января 2022 в 22:16

26 летний мерс , которому только на 22 году жизни влезли в заднюю подвеску сейчас ухмыльнулсо

Но сейчас его ковыряют современые официалы:)))

Посмотрим кто окажется крепче:)

0
патолог
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 января 2022 в 22:19

Круто, ничего не скажешь))) а пробег общий какой?)

0
владимир191
был 48 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella25 января 2022 в 22:28

На приборке 300

0
патолог
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 января 2022 в 22:29

А по факту как оцениваешь ?

0
владимир191
был 48 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 25 января 2022 в 22:35

Ну до полумиллиона. Может быть и родной. Но коробка,редуктор и мотор родные и не кололись. Масло не жреть,руль не нуждался в перешиве :))))))))))

0
патолог
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 января 2022 в 22:40

У меня ауди сотка была)) 1991 то ли 1993 года)) ее купили в 2000м с пробегом 80 тыс, и у нас она прошла до 450 тыс по одометру))) коробку меняли, двигатель был родной, подвеску перетряхивали каждые 100-150 тыс км)

0
владимир191
был 48 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella25 января 2022 в 22:41

ну вот все же раньше расчет был где оо около полу-ляма. Сейчас это никому не надр

0
патолог
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 января 2022 в 22:43

Эпоха потребления)

+1
патолог
НаVolvo S60изменен 25 января 2022 в 22:38
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 48 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella25 января 2022 в 22:40

Ну это не массово сейчас, р2 делалась из железа . Она прочнее, чем даже мерс 210, гораздо

+1
Добавить комментарий