Peugeot 307 Пыж.
2007 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
АКПП
передний привод
2018
19
Тель-Авив
15 ноября 2015 в 0:28

Своими руками: Самое главное это ТО чем чаще тем лучше.

Добрый день всем читателям!!!!

Вот и пролетели 6500 километров пробега за 5 месяцев...что-то я стал много ездить ну да ладно ТО все равно пора делать по времени (стараюсь менять каждые 4 месяца или 7500 км), да и масло в АКПП давно хотелось поменять. А поскольку сегодня выдался приятный очень теплый Ноябрьский вечерок (реально теплый +28) так почему бы и не заняться любимым автомобилем?

План был такой: меняем масло и фильтра если остается время меняю масло в коробке. Времени на замену масла в коробке не осталось так что расскажу ка я менял масло в ДВС и фильтра. Следующие "расходники" были приобретены:

  • Масло Valvoline SynPower 5w/40
  • Оригинальный масляный фильтр
  • Воздушный фильтр (Китай)
  • 4 литра масла Valvoline ATF Type DX-II (Ждет своего часа)

Кто-то может спросить "С где свечи зажигания?", а ответ прост: свечи стоят у меня Denso iridium со сроком службы 100 тыс. км которые я поставил в прошлый раз, так что менять их я не вижу смысла, но одну все равно вывернуть и посмотреть надо.

Вообще я очень большой поклонник продукции Valvoline. Американская фирма, очень старая основана 1866 году. Я давно пользуюсь ее продуктами и мне они очень нравятся своим качеством. Разумеется я не пытаюсь навязать кому-то моё мнение, если кто-то любит Shell или Castrol или Motul я не в коем случае не хочу сказать что это плохие фирмы, но лично мне нравится Valvoline.

Для того чтобы поменять Масло в двигателе, проверить свечи, поменять масляный, воздушный нам понадобятся следующие инструменты:

  • Набор головок и трещотка
  • Свечной ключ на 16
  • Электрическая отвертка на батарейке (чтобы все быстрее крутить)
  • Телескопический магнит
  • 30см резинового шланга с внутренним диаметром 6-8мм ж.
  • Динамометрический ключ (Опционально если нет то не перестарайтесь когда будете закручивать чтобы не сорвать резьбу)
  • Тара куда мы будем сливать отработанное масло.

Как обычно я забыл купить новое прокладочное кольцо на пробку картера, но для таких случаев господь изобрел тефлоновую ленту, она то и будет использоваться как уплотнение.

Я очень большой поклонник работать с низу на верх другими словами делаем сначала все с низу а потом спокойно продолжаем работать только с верху, а по скольку масляный фильтр у меня стоит с верху то действий снизу будет еще меньше.

Порядок действий такой:

1. Прогреваем машину до рабочей температуры (Я обычно делаю небольшой круг километров, для того чтобы масло стало горячим и более жидким.

2. Ставим машину на РУЧНОЙ тормоз И Паркинг если автомат, а под задние колеса подкладываем кирпичики с обоих сторон, БЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО! Я очень сомневаюсь, что если в попытке с экономить вас придавит ВАШЕЙ ЖЕ машиной (что само по себе очень обидно), ваша супруга этому явно не обрадуется. Хотя...случаи бывают разные.... :))). Поддомкрачиваем машину с пассажирской стороны.

3. Ставим поддон для слива масла лично я использую обрезанную 20 литровую канистру .

4. Откручиваем сливную пробку ОСТОРОЖНО пробка горячая! (если пробка упала внутрь поддона то телескопический магнит это то что вам надо).

5. Опускаем насколько возможно пассажирскую сторону что бы как можно больше отработанного масла слилось в поддон.

6. Накручиваем тефлоновую ленту на сливную пробку которую вы предварительно выловили из картера, ВНИМАНИЕ: Ленту надо накручивать против часовой стрелки тогда она не будет сморщиваться.

7. Закручиваем сливную пробку обратно в картер с усилием 30NM.

8. Масло заливную крышку и фильтр надо помыть или продуть сжатым воздухом или аэрозолю для чистки карбюратора для того чтобы сдуть/вымыть гряз и песок который может попасть в ДВС.

9. Переставляем поддон под масляный фильтр и откручиваем верхнюю крышку (Для этого нам понадобится Трещотка, Длинный удлинитель и голова на 24).

10. После того как открутили крышку масляного фильтра, вытаскиваем сам фильтр, а на крышке меняем уплотнительное резиновое кольцо которое должно идти вместе с новым фильтром.

11. Вытираем посадочное место фильтра ЧИСТОЙ сухой тряпочкой и ставим фильтр назад.

12. Есть много споров по поводу надо ли заливать новым маслом фильтр или нет. Лично я по совету моего Бати заливаю масло и объяснение которое я получил от моего Папки очень простое: если фильтр сухой то давление масла может деформировать бумажную "гармошку" фильтра и тогда фильтр будет намного хуже фильтровать. А поскольку мой Батя инженер механик строительной и дорожной техники и специальность у него гидравлика, то я думаю стоит прислушаться к его совету.

13. Смазываем новую уплотнительную резинку маслом (для того чтобы ее на дай бог не закусило и нем не было мучительно больно) и закручиваем крышку фильтра с усилием 25 NM как указано на крышке фильтра.

14. Заливаем масло в ДВС так что бы было где то по середине.

15. Снимаем декоративную пластиковую крышку с ДВС (смотрим фото).

16. Отключаем вентиляцию картера.

17. Откручиваем винты крепления моно-блока катушек зажигания и снимаем катушки зажигания (Не забываем снять электро фишку).

18. Выкручиваем первую свечку или если свечи требуют замены все свечи и смотрим нагар.

19. Для того чтобы прокачать масляную систему я при выкрученных свечах и снятой катушке зажигания кручу ДВС стартером секунд 10-15. В результате стартер не испытывая сопротивления прокачивает масляную систему при примерно 100-150 оборотах ДВС, а фильтр на 100% не деформируется потому как давление сравнительно маленькое.

20. Закручиваем свечу обратно или ставим новые свечи, я всегда использую кусок шланга длинной где-то для того чтобы наживить свечку, после того протягиваем с усилием 28NM.

21. Снимаем кожух АКБ, откручиваем бачок тормозной жидкости и отпускаем хамут крепления кожуха воздушного фильтра к впускному коллектору.

22. Откручиваем 1 винт крепления воздушного фильтра и вытаскиваем его, после чего откручиваем 6 винтов и вытаскиваем сам фильтрующий элемент.

23. Ставим новый и собираем в обратной последовательности

24. Заводим машину и смотрим лампочка давления масла должна практически сразу, а если фильтр пустой и вы не заливали в него масло то она должна гореть не больше 3 максимум 4-х секунд, вы сразу услышите когда система покачается двигатель станет работать намного мягче.

25. Оставляем машину работать и смотрим: чтобы не было потеков масла на пробке и на фильтре (если он стоит с низу). Если есть потеки на пробке то значит прокладочное кольцо не держит ли вы плохо положили тефлоновую ленту, а если потеки на фильтре назначит вы его не затянули или не смазали прокладочное кольцо и поэтому его закусило.

P.S.

Кстати говоря мне всегда было интересно в каком состоянии дроссельная заслонка...на сколько я могу судить она просто в классном состоянии, а значит с ДВС все хорошо!

Надеюсь что вам понравилось! Удачи всем на дороге и пусть у вас все будет хорошо!!!!


19
Нравится!
Мне нравится!
5977
Комментарии86 Добавить комментарий
15 ноября 2015 в 03:39
отзыв супер ++++++! а дроссельную заслонку не мешало бы почистить)))
+1
серега 4848
НаRenault Megane15 ноября 2015 в 07:30

Да меня больше интересовало если есть масляные следы а из там и в помине нету что есть гуд! Чистить конечно надо но блин она электронная: снимешь а потом калибровать у сервисменов надо...печалька.

+1
НаKia Ceed15 ноября 2015 в 07:17

отличный отзыв

надо выдать парням - которые на подхвате в сервисе где я обслуживал Пежо - как инструкцию

ибо именно из за уплотнительной резинки - у меня пару раз капало масло

взглянул на катушку и прослезился

я эту скотину два раза менял...хорошо не катушка в чистом виде - у меня было так

заводится все нормально - но на газ в пол - не реагирует - мЕЕЕдленно газ и тогда машина едет

это бесит и было дорого...сейчас это капец как дорого

+1
суровый
НаRenault Megane15 ноября 2015 в 07:36

Дык смазать резиночку это же АЗЫ!!! Кстати насчет катушки поскольку у нас очень большая влажность, а перепады температур бывают 10-15 градусов бывает такая хохмочка: скапливается конденсат воды в свечных каналах и катушка начинает "пробивать". Решение вопроса это смазать герметиком верхние резинки катушки и вот вам счастье, может вам тоже когда пригодится?

+1
olegge
НаKia Ceed15 ноября 2015 в 09:04

нет у пежо на данный момент надежного авто - в том формате что мненужен

0
суровый
НаRenault Megane15 ноября 2015 в 09:32

А какой формат если не секрет?

0
olegge
НаKia Ceed15 ноября 2015 в 15:14

универсал

и чтоб номером снег не собирал

лавешек хватит - 4*4

может пикап

0
olegge
НаMercedes C-class21 ноября 2015 в 00:11

Есть ещё аэрозоль для вытеснения влаги из систем электропроводки. Тоже хорошая вещь.

+1
garisp
НаRenault Megane21 ноября 2015 в 00:28

Да есть такая штука ну у нас она редкость...почему то не привозят.

0
НаChevrolet Cruzeизменен 15 ноября 2015 в 07:25

Пробег 6500 за 5м-цев? скорее всего опечатка-наверное 65000.

В отношение замены масла, аккуратная работа. (+отл.)

+1
rus777mar
НаRenault Meganeизменен 15 ноября 2015 в 07:43

Не не опечатка в среднем в день я накатываю 10-15 км Насчет аккуратной работы спасибо!!!

Раньше ездил еще меньше около 8000 км в год, но масло меняю раз в 4-5 месяцев стабильно, потому как поездки очень короткие и ресурс масла заканчивается быстрее.

+1
olegge
НаMercedes C-class21 ноября 2015 в 00:13

Олег, а какая средняя скорость по компу между заменами?

+1
garisp
НаRenault Megane21 ноября 2015 в 00:27

34 км/ч плакать хочется одни пробки!

0
olegge
НаMercedes C-class21 ноября 2015 в 00:35

Это не слёзы! Вот 20-22км\час - слёзы.Вообще то я не просто так спросил. Посчитал - у тебя с такой средней скоростью даже на 10ккм пробега получается всего 294 моточаса. Масло только начинает терять свои свойства. Тем более, что масло ты льёшь отличное. Вполне можно менять раз в год. Конечно, кашу маслом не испортишь, а машину тем более. Я думаю, что это просто доставляет тебе радость и это здорово.

+1
garisp
НаRenault Megane21 ноября 2015 в 14:09

Я понимаю, но понимаете я на машине еду 2.7 км в одну сторону а после работы еще 2.7 км, постоянные разгоны и торможения и простои в пробках. Машина летом стоит при +45-50 днем и +28-30 ночью, а зимой температура может упасть с +28 днем до +7 ночью, не будем забывать про 80%-90% влажность воздуха летом и 45%-80% влажность зимой. Вот и перестраховываюсь, потому что люблю я эту машинку!

+1
был 6 часов назад
15 ноября 2015 в 09:15

Отлично и подробно расписано. Прямо курсовая работа. Молодец.

+1
valery g
НаRenault Megane15 ноября 2015 в 09:32

Спасибо очень приятно когда твой труд ценят!

0
изменен 15 ноября 2015 в 11:32

"ВНИМАНИЕ: Ленту надо накручивать против часовой стрелки тогда она не будет сморщиваться."

а на фото против часовой стрелки? Там почасовой стрелки и с конца резьбы.

0
alcer
НаRenault Megane15 ноября 2015 в 11:44

Против часовой если смотреть на шляпку болта и соответственно по часовой если резьба "левая"

+1
был неделю назад
НаCitroen DS4, Citroen DS515 ноября 2015 в 13:39

Замена масла раз в 7500 км или каждые 4 месяца. Лента на сливной пробке. Китайский воздушный фильтр. Какое-то параноидальное отношение к автомобилю. Всё шиворот навыворот))

+2
vandamme
НаRenault Megane15 ноября 2015 в 13:52
+1
НаBMW 5-серия15 ноября 2015 в 13:46

другой технологии ,кроме как обматывания резьбы лентой, не предусмотрено?

0
zimmermann
НаRenault Megane15 ноября 2015 в 13:59

Предусмотрено: медное кольцо которое я забыл купить (как и написано в моем борт журнале) и надо было выходить из положения, а у вас есть другое предложение? Если есть с удовольствием послушаю.

0
olegge
НаBMW 5-серия15 ноября 2015 в 14:01

а у вас есть другое предложение? Если есть с удовольствием послушаю.

купить кольцо

0
zimmermann
НаRenault Megane15 ноября 2015 в 14:03

ОК, описываю ситуацию: Вы приготовили сделать ТО машине, слили масло и обнаруживаете что забыли купить прокладочное кольцо. Что вы будете делать?

+3
olegge
НаBMW 5-серия15 ноября 2015 в 14:08

начнем с того, что это кольцо ( вместе с уплотнительными резинками) всегда находится в коробке вместе с масляным фильтром ( в отдельном пакете)....... если конечно фильтр не на дерибасе выпущен

поэтому "забыть его купить" я никак не могу

это кольцо, впрочем, я очень редко ставлю взамен старого

пропускать будет тогда, когда сорвана резьба на поддоне........... в этом случае пригодится и технология наматывания фум - ленты

+2
zimmermann
НаRenault Megane15 ноября 2015 в 14:32

Ну начнем с того что в Израиле вы не найдете ни один масляный фильтр с медным прокладочным кольцом их там просто нет. Продолжим тем что новое медное кольцо после первой затяжки расплющивается принимая нужную форму поэтому она одноразовая и именно поэтому если я забываю купить новое кольцо то всегда в добавок к старому кольцу наматываю немного тефлоновой ленты, чтоб наверняка.

+2
olegge
НаChevrolet Cruze15 ноября 2015 в 14:42

Сколько не покупал масляных фильтров, то не было медного кольца в коробке из под масляного фильтра. А медную прокладку подобрать можно по размеру из наличия в магазине, или они оригинальные?

+1
rus777mar
НаRenault Megane15 ноября 2015 в 14:46

Можно, но я тупо забыл её купить, эта мелоч всегда выскакивает из головы, а тефлон держит хорошо и не пропускает и резьбе вреда никокого. Одним словом не знаю я что тут товарищу не понравилось.

+2
olegge
был 9 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C515 ноября 2015 в 15:27

Когда будет возможность купи сразу 3-4 кольца и брось в пепельницу, пусть катаются в машине.

+3
ия
НаRenault Megane15 ноября 2015 в 15:45

Да надо так и сделать, тем более что я не курю!!!

0
olegge
НаBMW 5-серияизменен 15 ноября 2015 в 15:33

и не пропускает и резьбе вреда никокого.

и не пропускало бы без ленты, поверьте)

Одним словом не знаю я что тут товарищу не понравилось.

а как же Вы со свечами поступили?

такое же кольцо, такой же момент, так же расплющивается...........

а вы без ленты поставили))

0
zimmermann
НаRenault Megane15 ноября 2015 в 15:47

Дык у свечи резьба более мелкая и длина в 2 раза больше и хотя я согласен это не самый хороший вариант ее выкручивать. но хотелось проверить нагар.

0
olegge
НаBMW 5-серия15 ноября 2015 в 15:29

вот это идет в комплекте с фильтром........ видим медную шайбу для болта

в Израиле такое не продается?))

0
zimmermann
НаRenault Megane15 ноября 2015 в 15:43

Нет у нас фильтр идет вот так:

0
olegge
НаBMW 5-серия15 ноября 2015 в 16:32

к чему я это все

стыдно признаться, но признаюсь)

на предыдущей машине я таки сорвал резьбу на алюминиевом поддоне (

и так же как и Вы наматывал фум-ленту..........

один раз забыл намотать, закрутил болт, залил масло

назад пути уже не было............ обратно сливать масло как то было не комильфо

подтянул чуть - чуть болт.......... ничего не текло

так и продал

+3
zimmermann
НаRenault Megane15 ноября 2015 в 17:27

А с кем не бывает?

0
olegge
НаBMW 5-серия15 ноября 2015 в 17:39

но правда болт поддона на бмв напоминает свечу ( и по длине и по шагу резьбы)

+1
15 ноября 2015 в 15:28

Точно подмечено, что вопрос масла в большинстве случаев является вопросом религии. Машина получает очень качественное обслуживание.

+1
ilia007
был неделю назад
НаCitroen DS4, Citroen DS515 ноября 2015 в 17:13

В чем качество обслуживания в данной ситуации? За 6500-7500 км и 4 месяца масло не успеет выработать свой ресурс. Оригинальность и качество ГСМ в Израиле полагаю сравнимо с европейским. Сливается хорошее масло и заливается такое же хорошее. Работа ради работы.

+1
vandamme
НаRenault Megane15 ноября 2015 в 17:31

Похоже вы не читали статью которую я вам посылал. Что говорят производители моторных масел? Производители моторных масел, по поводу интервалов смены, почти всегда поддерживают солидарность с автопроизводителями . Почти везде говорится «Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.» Но бывают ответы специалистов в виде советов. В своих ответах, производители моторных масел, почти всегда опираются на рекомендации автопроизводителей! В заключение статьи хочется процитировать FAQ, очень известного и популярного на западе, производителя моторных масел — Valvoline. Вопрос: Нужно ли мне сокращать интервал смены масла до 3000 миль (около 5000км)? Ответ: Valvoline рекомендует менять масло каждые 3000 миль (около 5000км). Большинство автолюбителей (более 80% водителей, согласно исследованию в штате Калифорния) эксплуатируют автомобиль в тяжелых условиях эксплуатации (режим старт-стоп, поездки на недалекие расстояния, буксировки, очень высокие или очень низкие температуры воздуха итд.) Автопроизводители рекомендуют сокращать интервалы смены в тяжелых условиях эксплуатации, в большинстве рекомендаций 3750 миль или меньше, а 3000 миль (около 5000км) является наиболее распространенной рекомендацией. Моторное масло и масляные фильтра имеют меньший срок службы в тяжелых условиях эксплуатации, за счет увеличения количества загрязнений. Таким образом, замена масла и фильтра каждые 3000 миль (около 5000км) является лучшим способом для обеспечения здорового двигателя.

+1
olegge
был неделю назад
НаCitroen DS4, Citroen DS515 ноября 2015 в 17:53

olegge, во-первых спасибо за минус)) Валволайн может писать, как ему удобно про 3000 миль, только вот автолюбители США как раз придерживаются принципа "залил и забыл"))

Итальянцы рассказывают, что примерно до года 90-92 интервал замены масла прописывались на канистрах. В среднем это было тысяч 20 км. Со временем рекомендации на банках начали пропадать. А сейчас имеем, что имеем. Ни о какой солидарности между производителями автомобилей и масел нет. Именно автопроизводители официально устанавливает интервалы замены и прописывают бренды масел, с которыми сотрудничают. Как правило сегодня это 20-30 тыс км или раз в 2 года - нормальные условия, в зависимости от мотора, и 15-20тыс км или раз в год - тяжёлые условия эксплуатации.

+1
vandamme
НаRenault Megane15 ноября 2015 в 18:23

Так если я с вами не согласен то мне все равно вас плюсовать должен??? А теперь по теме: вот 2 лабораторных анализа ,моего масла свешее и отработавшее 5500км (не 7500км) дальше думаем сами.

-1
olegge
был неделю назад
НаCitroen DS4, Citroen DS515 ноября 2015 в 19:12

Из анализа ясно, что ваше масло за 5500км на российском бензине и автомобиле ВАЗ 2105 выработало около 20% своего ресурса.

Сравнил с тестом авторевю. У них послепробеговые показатели были хуже. Тем не менее вывод: "По всем важнейшим параметрам ресурс всех восьми масел оказался достаточен, чтобы выдержать в фордовском моторе 20000 км в нормальных условиях эксплуатации и 10000 км — в тяжелых."

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115136&SECTION_ID=4970

+1
vandamme
НаRenault Megane15 ноября 2015 в 20:49

Разница в том что у меня поездки по 1.3-1.5км в день на скорости до 50км/ч даже двигатель не успевает прогреться до рабочей температуры, а средняя температура за последние 5 месяцев была +29 из за чего масло еще больше теряет свои качества А что до спектрального анализа то кислотность упала в 2 раза значит моющий эффект потерян, а кинетическая вязкость снизилась на 1единицу и это при езде 70% трасса 30% город, в моём случае наоборот 90% город 10% трасса. так что считаю замену масла своевременной.

+3
olegge
НаCitroen C522 ноября 2015 в 21:41

полтора километра лучше пройти пешком :)

0
vandamme
был 3 месяца назад
изменен 16 ноября 2015 в 14:43

Мой друг тоже считает, что менять масло надо в соответствии с мануалом. И самому не суваться в то, в чем не разбираешься. Его папа так научил. Не глупый, кстати, мужик. Вот он так и менял масло на атмосферном Опеле Астра раз в 15 тысяч. В результате к пробегу 100 тысяч масложор литр на 10 тысяч. А на сервисе ему говорят типа это нормально, машина то 100 прошла. Ну он и считает теперь, что это норма. В новый опель свой льет масло также раз в 15 тысяч. Мастера же не посоветовали почаще менять, а им надо доверять, как и мануалу. Только сотка на атмосфернике это считай лишь обкатка закончилась. Хотя для автопроизводителей это как раз тот момент, когда пора уже новую машину клиенту впарить. Не находите связи?

+1
amok
НаRenault Megane16 ноября 2015 в 15:08

100% Ну вот по этому я и меняю масло каждые 6.5-7.5 тыс.км а машина с пробегом в 165000 масло нажрет вообще, о чем свидетельствуют масляный щуп и нагар на свечах.

0
olegge
был 8 часов назад
НаPeugeot Partner16 ноября 2015 в 15:17

Это ещё и заслуга удачного мотора TU5JP4. Самое страшное что с ним бывает - течь прокладок клапанных крышек и выход из строя катушки зажигания. Иногда (редко) трескается корпус термостата, при замене лучше ставить металлический а не пластиковый. Поршневая практически идеальная.

+1
roxman
НаRenault Megane16 ноября 2015 в 15:30

roxman согласен на 100%, но ко всем выше перечисленным проблемам есть лечение: 1. Прокладки меняются на силикон Victor Rainz и вот вам счастье 2. Катушка вылетаеы из-за скопления конденсата который образуется при охлаждении ДВС, чтобы этого избежать мажем тем же силиконом верхние резинки перед установкой 3. Термостат как Вы уже написали меняется на алюминиевый на этом все!

0
olegge
был 8 часов назад
НаPeugeot Partner16 ноября 2015 в 15:47

У меня на одной машине с таким мотором прокладки подтекали, хотя попадался он мне много раз. Насколько я помню, в наших магазинах эти прокладки только оригинал. Если выложите номерок от Victor Reinz - буду очень признателен.

+1
roxman
НаRenault Meganeизменен 16 ноября 2015 в 15:58
0
olegge
3 июля 2018 в 09:55

https://drive26.ru на этом сайте есть все каталоги victor reinz в разделе "каталоги PDF", а также много всего интерессного по автозапчастям

0
roxman
НаRenault Megane16 ноября 2015 в 16:03

0
olegge
был 8 часов назад
НаPeugeot Partner17 ноября 2015 в 07:12

спасибо!

+1
roxman
НаRenault Megane17 ноября 2015 в 07:56

Дык, ведь именно для этого сегодня здесь мы собрались!

+1
amok
был неделю назад
НаCitroen DS4, Citroen DS516 ноября 2015 в 16:28

Практика показывает, что на европейском топливе и при 30ти тысячных интервалах замены масла моторы запросто выхаживают 200-300 тысяч км. А с российскими ГСМ современные моторы и при 10-15 тысячных интервалах ТО к 100-150 тыс км уже имеют проблемы.

Согласен c roxman. У автора - надёжный проверенный временем мотор. Это залог его беспроблемности, а не частое сливание/заливание масла. Адекватный регламент ему 10-15 тыс км без ущерба для долговечности.

+1
vandamme
НаRenault Megane16 ноября 2015 в 18:11

Вот как я еду на станцию электрички в 7:10 утра и это считается быстро...Дистанция 2.7км

А теперь скажите что происходит с маслом если каждый день я еду 2.7 километра глушу машину а через 10-11 часов завожу ее снова чтобы проехать ети же 2.7 километра только в обратную сторону?

0
olegge
был неделю назад
НаCitroen DS4, Citroen DS516 ноября 2015 в 20:27

Полагаю, в вашем режиме эксплуатации с маслом в двигателе происходит тоже самое, что и в закрытой канистре. Т.е. ничего))

+1
vandamme
НаRenault Megane17 ноября 2015 в 03:07

Короче все с вами понятно...давайте Вы продолжите делать ТО каждые 15-20 или даже 30 тыс.км, а я продолжу делать каждые 6.5-7.5 тыс.км потому как спорить о том как часто надо менять масло дело не благодарное, а я кого-то переубеждать себе цели не ставил... Успехов

+2
olegge
НаKia Ceed17 ноября 2015 в 08:02

это точно

+1
amok
НаMercedes C-class21 ноября 2015 в 00:28

Обкатка - не обкатка, а я менял на Вектре двухлитровой раз в 9-10ккм. И к 280ккм(!!!) движок между заменами доливки не просил. Масло брал в Финляндии Кастрол 10-60 по совету мастеров Опель-центра. И ведь любил позажигать тогда - молодой был, а движок в норме.

+1
garisp
НаRenault Megane21 ноября 2015 в 00:35

Дык Castrol 10w/60 внутри, вот и весь секрет!!!

+1
olegge
НаMercedes C-classизменен 21 ноября 2015 в 00:41

А в рекомендациях производителя, кстати, его не было. Но мотористы умные попались. Даже компрессия в пределах нормы была. Кстати, хотел спросить - прочёл у тебя фразу, что Вальволин - американская фирма. А я такого нигде не читал - все говорят, что голландская. Откуда такая инфа?

+1
garisp
НаRenault Meganeизменен 21 ноября 2015 в 00:55

Valvoline запотентовали первое масло для паровых машин ещё в далеком 1866 году!!

https://ru.wikipedia.org/wiki/Valvoline

+1
olegge
НаMercedes C-class21 ноября 2015 в 01:32

В Википедию почему то не догадался залезть. А везде пишут, что мол Голландия производит - считал фирму чисто голландской. Век живи, как говорится. Спасибо.

+1
garisp
НаRenault Megane21 ноября 2015 в 11:53

Всегда пожалуйста!!!

Фирма Американская, но чтобы сократить стоимость масла в ЕС построили завод в Голландии и на канистрах пишут что место производства Голландия.

+1
olegge
НаMercedes C-class21 ноября 2015 в 12:42

Так оно в Голландии и производится, судя по картинкам завода. Прочёл, что его вообще в 40 странах разливают, а у нас только Голландское и попадалось. Ещё наверное само название играет роль: ВОЛЬВО - ВАЛЬВОлин. Вот и веет Скандинавией.

+1
garisp
НаRenault Megane21 ноября 2015 в 12:57
Американский врач Джон Эллис, изучая потенциальные целебные свойства нефти, выяснил, что сырая нефть обладает хорошими смазочными свойствами. Восемь лет спустя Эллис зарегистрировал свое смазочное масло под именем "Valvoline"[2]. Это была первая торговая марка в молодой нефтяной промышленности. Новое изобретение доктора Эллиса сначала использовалось для больших паровых машин того времени. Оно решило проблемы накоксованных клапанов, проржавевших цилиндров и протечек уплотнителей двигателя, что способствовало росту мощностей паровых машин и развитию транспортной сети США за счет железных дорог и паровых судов. В 1950 году бренд был приобретен химической корпорацией Ashland Inc.

Я конечно не эксперт но мне кажется что Valvoline и Volvo хоть и похожи но не связаны. Я думаю что Valvoline Состоит из двух слов Valve - Клапан и Line - Дорога, линия, Мне кажется что из за того что масло изобретенное в 1866 году решило проблемы накоксованных клапанов то название которое можно перевести как "Дорога клапана" достаточно логично. Но это лишь мои догадки...

+1
olegge
НаMercedes C-class21 ноября 2015 в 13:01

А Вольво - "Я качусь". Значит есть в этимологии что то общее.

+1
garisp
НаRenault Megane21 ноября 2015 в 13:07

Мысль интересная, но я не думаю что она верна Valvoline была зарегистрирована 1871 г. а Volvo основана в 1927.

+1
olegge
НаMercedes C-class21 ноября 2015 в 13:41

Вольво могли прийти к созвучному названию самомтоятельно - без оглядки на "масляный бренд"

0
vandamme
НаMercedes C-class21 ноября 2015 в 12:48

Сам лично с таким не сталкивался. Лично у меня раз в год и 15000 нормальные условия и сократить интервал ТО вдвое - тяжёлые условия. А тяжёлые они у нас всех.

0
garisp
был неделю назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5изменен 21 ноября 2015 в 13:11

Меняйте как хотите. Хоть каждый месяц и 5 тыс км. Сплошь и рядом фанатичные автолюбители определяют интервалы замены сугубо интуитивно, подгоняя красивые доводы в нужное русло.

Renault Fluence http://renault-drive.ru/base/renault-megane-3-flue...

На автомобилях официально проданных в РФ - период регулярного ТО составляет 15 000 км На пригнанных автомобилях в основном 30 000 км.

P.S. российский интервал 15тыс км это уже и есть тяжёлые условия. 7500км - адские))

+1
vandamme
НаRenault Megane21 ноября 2015 в 13:33

@vandamme

А можно узнать что вы пытаетесь доказать? Если вам трудно 2-3 раза в год вместо одного раза открутить и закрутить сливную пробку в картере и поменять фильтр масла то это ваше полное право. Я не знаю где вы живете и какой у вас климат, я знаю одно: Когда поднимешься с Мертвого Моря по серпантину 15 км в горку с кондеем и температурой за бортом +55 при скорости 40 км/ч и не забудем что атмосферное давление тоже очень меняется то это не есть гуд для двигателя менять масло раз в 30000 км

+1
vandamme
НаMercedes C-class21 ноября 2015 в 13:55

Сообщение-напоминание о посещении сервиса для прохождения регулярного обслуживания появляется за 1000 км до пробега или раз в 1 год , подробнее на renault-drive.ru. - я не совсем въехал в тему, зачем мне это прислали, если я сам об этом говорил? Как обнулять сервисный счётчик я знаю. А вот слова РАЗ В ГОД, только подтверждают то, о чём я говорил. Самые золотые слова - Меняйте как хотите. Хоть каждый месяц и 5 тыс км - именно об этом и идёт разговор, а "история нас рассудит."

+1
garisp
был неделю назад
НаCitroen DS4, Citroen DS521 ноября 2015 в 14:37

renault-drive.ru Renault Fluence: а автомобилях официально проданных в РФ - период регулярного ТО составляет 15 000 км. На пригнанных автомобилях в основном 30 000 км."

garisp Renault Fluence : "Лично у меня раз в год и 15000 нормальные условия и сократить интервал ТО вдвое - тяжёлые условия."

vandamme: "Российский интервал 15тыс км - это уже и есть тяжёлые условия."

0
vandamme
НаMercedes C-class21 ноября 2015 в 12:38

Не соглашусь - масло начинает терять свои свойства с первых минут после замены. Вырабатываются присадки, идёт окисление. Конечно, оно ещё вполне работоспособно, но 400 моточасов - это предел, после которых любое масло перестаёт выполнять свои функции, как то предписано. Автор меняет на 290 моточасов, когда масло (после 280м/ч) начинает реально стариться и уже не так защищает двигатель как должно в идеале. Можно долго копья ломать, но эксперименты трибологических лабораторий говорят сами за себя. Необходимое усилие до "клина" болванки с роликом сокращается на треть по сравнению со свежим маслом. "Это есть факт, месье Дюк!". А уж замена чисто по пробегу и "регламенту" вообще чистая условность для дилетантов и наездников, не интересующихся особо состоянием своей машины. Американцы, кстати, самые неряшливые и безолаберные водители в общей массе. Потому то ии не рекомендуют брать б\у машины из Пиндосии. Не случайно компьютеры новых БМВ считают межсервисный интервал по моточасам.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
19 ноября 2015 в 13:12
Комментарий удален модератором.
20 ноября 2015 в 10:00
Комментарий удален модератором.
НаMercedes C-class21 ноября 2015 в 00:28

Олег, читая, получил удовольствие. Молодец.

+1
garisp
НаRenault Megane21 ноября 2015 в 00:32

Спасибо,очень приятно! Завтра собираюсь термостат с ОЖ менять, решил устроить забастовку и не закрываться до конца.

+1
olegge
НаMercedes C-class21 ноября 2015 в 00:37

Она ещё не заговорила человеческим голосом? "Спасибо, хозяин!" - например?))) Не смотрел фильм Кристина?

+1
garisp
НаRenault Megane21 ноября 2015 в 00:46

Пока не заговорила, а фильм классный!

+1
23 ноября 2015 в 10:29
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий