Неисправности: А ты суслика видишь? А он есть!!!
Как я уже писал в предыдущем отзыве план на сегодня был такой: разобраться почему не горит лампочка давления масла (подозрение было на то что один из 2х проводков оборвался).
Поскольку было подозрение на то что один проводок оборван был куплен газовый паяльник Dremel, подхозу я значит в полном БК к машине и начинаю смотреть. Первое что бросается в глаза это то что и сам датчик и клемма все в масле, скорее всего потому что не смылось все после того как я заменил крышку фильтра и прокладочное кольцо,
смотрим дальше и оказывается что это не оборванный проводок а заглушка а проводок там всего один и паять ничего не надо.
После всего этого остается один вопрос почему лампочка давления масла не загорелась?
Проверить это можно достаточно просто дать минус на этот провод и посмотреть что будет. После того как я помыл и клемму и сам датчик от остатков масла я решил просто дать минус и посмотреть что будет, результат был таким: Лампочка "STOP" загорелась а вот лампочка давления масла нет, хотя по мануалу должны загораться обе вместе. Но хотя бы "STOP" горит нормально так что моя душа на половину успокоилась, следующий шаг это поход к ОД на диагностику почему не горит лампочка давления масла. Так что сегодня ничего интересного простая рутина и немного аэрозоли для чистки контактов не более того. Посмотрим что будет дальше но пока что все пучком и машина продолжает меня радовать в принципе всем. Единственное что сегодня заметил на заправке когда подкачивал колеса это то что в заднем левом колесе в место 2.17 атм. как в остальных было 1.22 атм, так что завтра поеду в шиномантажку проверить что да как слава богу они открываются в 6:30 утра так что на работу я не опоздаю! Всем спасибо за внимание и до скорых встреч на сайте!! Всем удачи на дороге и с наступающим новым годом!
Может, лампочка перегорела?