Гореть или не гореть, вот в чем вопрос...
Всем привет!
Сегодня мы будем искать ответ на очень интересный вопрос, а именно: должна ли гореть лампочка давления масла на двигателе TU5JP4 (NFU) концерна PSA. Я искал на форумах и каждый участник говорил что то своё, одно могу сказать точно лампочка давления масла лично для меня одна из самых важных на приборной доске и ее смело можно поставить в один ряд с температурой двигателя, так что когда она не работает лично я чувствую себя не особо спокойно. А тут такой казус она вообще не загорается что за на....??? Не порядок и надо это все выяснить как можно быстрее. Поскольку денек у меня выдался на половину свободным я решил повторить маленький который я сделал вчера, а именно отсоединил клемму с датчика давления масла и дал на него минус через тестер все получилось как и вчера: при включенном зажигании зажглась лампочка "STOP" и все. Сижу я смотрю на эту лампочку как В.И. Ленин на Буржуазию и думаю: "А что будет при включенном двигателе?" Выключаю значит зажигание и включаю и завожу двигатель. Двигатель заводится и лампочка "STOP" гаснет ну полный Aхтунг!!! У меня глаза по пять копеек не одной мысли в голове и вдруг "STOP" загорается с 3-мя звуковыми сигналами, а на экране БК нарисован знак Стоп "Oil Preshure Too Low " увидев эту надпись у меня с души прямо камень свалился.
Единственное хотелось бы добавить это то что у меня Peugeot 307 SW 2007 года выпуска (рестаил), ДВС 1.6 TU5JP4 (NFU) с AKПП поведение на других моделях может быть другим так что будьте внимательны и проверяйте лампочку давления масла она реально может спасти ваш мотор. Это все на сегодня до скорых встреч как всегда если есть вопросы пишите в личку если могу помочь то с удовольствием!
Какой вывод? Лампочка исправна, но должна загораться только при падении давления?