Peugeot 307 Пыж.
2007 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
АКПП
передний привод
2018
19
Тель-Авив
20 декабря 2015 в 17:53

Гореть или не гореть, вот в чем вопрос...

Всем привет!

Сегодня мы будем искать ответ на очень интересный вопрос, а именно: должна ли гореть лампочка давления масла на двигателе TU5JP4 (NFU) концерна PSA. Я искал на форумах и каждый участник говорил что то своё, одно могу сказать точно лампочка давления масла лично для меня одна из самых важных на приборной доске и ее смело можно поставить в один ряд с температурой двигателя, так что когда она не работает лично я чувствую себя не особо спокойно. А тут такой казус она вообще не загорается что за на....??? Не порядок и надо это все выяснить как можно быстрее. Поскольку денек у меня выдался на половину свободным я решил повторить маленький который я сделал вчера, а именно отсоединил клемму с датчика давления масла и дал на него минус через тестер все получилось как и вчера: при включенном зажигании зажглась лампочка "STOP" и все. Сижу я смотрю на эту лампочку как В.И. Ленин на Буржуазию и думаю: "А что будет при включенном двигателе?" Выключаю значит зажигание и включаю и завожу двигатель. Двигатель заводится и лампочка "STOP" гаснет ну полный Aхтунг!!! У меня глаза по пять копеек не одной мысли в голове и вдруг "STOP" загорается с 3-мя звуковыми сигналами, а на экране БК нарисован знак Стоп "Oil Preshure Too Low " увидев эту надпись у меня с души прямо камень свалился.

Единственное хотелось бы добавить это то что у меня Peugeot 307 SW 2007 года выпуска (рестаил), ДВС 1.6 TU5JP4 (NFU) с AKПП поведение на других моделях может быть другим так что будьте внимательны и проверяйте лампочку давления масла она реально может спасти ваш мотор. Это все на сегодня до скорых встреч как всегда если есть вопросы пишите в личку если могу помочь то с удовольствием!


9
Нравится!
Мне нравится!
12160
Комментарии9 Добавить комментарий
был день назад
НаPeugeot Partner20 декабря 2015 в 21:26

Какой вывод? Лампочка исправна, но должна загораться только при падении давления?

0
roxman
НаRenault Megane20 декабря 2015 в 23:15

Вывод такой, лампочка не должна зажигаться вообще, должна зажигаться лампочка "STOP", должны быть 3 звуковых сигнала и должно быть сообщение на экране БК.

0
olegge
был день назад
НаPeugeot Partner21 декабря 2015 в 08:06

А сама лампочка давления на панели присутствует, т.к. панель унифицирована с другими модификациями - так получается? Я на Ксаре тоже всё это расследовал, и пришёл к такому же выводу. Просто один раз купил Фиат Пунто с отключенными (заклеенными) лампочками подушек и Check Engine. По большому везению, дело было в отключенных разъемах и при их подключении всё погасло, но с тех пор внимательно проверяю все лампочки при покупке.

0
roxman
НаRenault Meganeизменен 21 декабря 2015 в 12:13

Может быть потому что панель унифицирована, а может потому что на до рестайле другая прошивка и на форумах люди пишут что она горит постоянно вместе с включенным зажиганием. лично я больше склоняюсь к этому варианту. Да и это логичней как то но вот например: У вас Пыж с БК дисплеем который случай всего пишет что там пассажир или водитель не пристегнут, какая то дверь открыта ну и т.д. вы едите по трассе и вдруг слышите 3 звуковых сигнала, первая реакция это посмотреть на приборную панель, правильно? На приборной панели Вы видите большими красными буквами STOP, вы останавливаетесь на обочине и тут уже вы смотрите на экран БК в поисках объяснений.

Теперь рассмотрим что происходит в этой же ситуации но с лампочкой давления масла, все то же самое но вот только в месте с красным "STOP" мы видим красную масленку которая говорит о том что давление масла НИЗКОЕ и вот в этом месте и зарыт камень. Большинство автолюбителей заглушат двигатель не успев даже остановится потому что "НЕТ" давления масла, что в свою очередь приведет на машине с АКПП к потере маневрирования, гипотетически поломки АКПП, потере ЭУР и очень плохой управляемости, а/м, потере ABS, потере ESP и остановится на обочине будет уже на так просто, а самое главное не БЕЗОПАСТНО.

Конечно это только мой мысли вслух. С удовольствием послушаю что вы об этом думаете.

0
olegge
был день назад
НаPeugeot Partner22 декабря 2015 в 10:58

Я думаю, что такие важные лампочки как падение давления масла, перегрев, чек энжин - должны быть обязательно, и не надо их заменять никакими надписями на экране. Мало того, я очень не люблю когда нет стрелочного индикатора температуры ОЖ, а вот температура масла, давление наддува и т.п. - это всё информация второстепенная, можно прожить и без неё).

+2
roxman
был час назад
НаBMW X322 декабря 2015 в 17:12

Добавил бы в обязательный перечень указатель давления масла.

+3
suvfan
НаRenault Megane22 декабря 2015 в 22:20

Согласен на 100% Как по мне так эти приборы должны быть стрелочными: Давление масла, Температура масла, Температура ОЖ, Напряжение бортовой системы, разряжение/давление в впускном коллекторе.

0
был 15 часов назад
НаKia Carnival21 декабря 2015 в 22:25
Видео посмотрел. Как решена проблема так и не понял. И в чем была, собственно, проблема
0
storm
НаRenault Megane21 декабря 2015 в 23:23

Проблема была вот в чем: При включенном зажигании и после замены масляного фильтра лампочка давления масла ("Масленка") не горела и було не понятно почему и работает ли она вообще. На видео показана имитация падения давления масла при работающем двигателе.

0
Добавить комментарий