Путешествие: Трекинг в Парке Тимна
Вечер добрый!
Хотелось бы рассказать как я съездил в парк Тимна который находится рядом с Эйлатом и сделать несколько маршрутов по пересеченной местности, конечно по меркам РФ расстояние детское (всего 867 километров в обе стороны) но все таки рассказать есть что.
Итак в 12:00 выехали мы из нашего родного прибрежного города Нетания (в профайле написано Тель-Авив потому что это Нетании в списке не было) маршрут был такой: остановка в Рамат-Гане для того чтобы подобрать подругу моей жены после чего мы едем в парк Тимна с остановкой на туалет и кофе в Мицпе Рамон, там же есть очень красивая смотровая площадка и потом уже без остановок до самого парка Тимна. Заправился я специально 1/2 бака для того что-бы залить полный бак уже в Эйлате потому что у этого города есть еще одно очень важная особенность это без НДСная зона (а НДС в Израиле немного не мало 18%) так что есть смысл залить полный бак уже там.
Короче говоря загрузили вещи в машину которых было не мало потому как ехали с расчетом на 2.5 дня, свой инструмент из багажника не вытаскивал, а просто положил поверх него. И вот через почти час (отдельное спасибо Пятничным пробкам), я припарковался около дома подруги моей любимой супруги, расстояние между Нетанией и Рамат Ганом 34 км. Спустя 20 минут Анна (подруга моей жены) сидела в машине а ее вещи комфортно расположились в багажнике и мы отправились в путь следующая остановка - Мизпе Рамон.
Спустя 2 часа езды и 230 километров я остановился около заправки и кафе в Мицпе Рамон, за 2 часа поездки усталости не чувствовалось вообще, (за это спасибо удобным сиденьям моэго Пыжа!) расход топлива по БК на пол пути составил 7.6 л/100км при средней скорости 73 км/ч.
Что я хочу сказать очень не много для тяжелой и груженой машины. Дорогу Пыж держал просто как вкопанный, реакция на руль острая и обратная связь очень информативная благодаря электро-гидравлическому усилителю руля, двигателя в салоне не слышно вообще, как и предполагалось давала о себе знать жесткость подвески и немного перекаченные колеса, но зато крен почти не ощущался. В очередной раз убедился в отличной обзорности автомобиля во всех аспектах! Единственное что расстраивало это то что мотора NFU (TU5PJ4) с его 110 лошадками все таки немного маловато на эту машину, ощущалось это только при подъеме и не потому что машина не тянула 90-100 в 30% подъем машина держала достойно, а вот набирать скорость на 4-й передаче в подъём она уже не могла и сразу сбрасывала на 3-ю и на ней уже разгонялась. Пассат Б5 с его 1.9 TDI и теми же 110 лошадками скорость набирал и на 4-й передачи причем достаточно не плохо но не будем забывать что Пассат и легче Пыжа на 160 КГ. Я думаю что с 2-х литровым 143 сильным мотором Пыж просто летел бы.
И так после не долгой остановки на кофе и туалет снова в дорогу до Эйлата осталось еще километров 200 так что часа за 2 должны одолеть :). Дорога на между Мицпе Рамоном самая опасная по нескольким причинам:
Во первых нет разделительного бетонного барьера между двумя полосами
Во вторых одна полоса в каждое направление
В третьих на 200 километровый радиус нет 2 точки скорой помощи (Мицпе Рамин и Эилат соответственно)
В четвертых очень однотонный пейзаж который располагает к более быстрой усталости
Из за этих причин я залился крепким кофе и мы поехали.
Как ни странно оставшиеся 200 км дались с той же легкостью как и первые 230 и я вообще не чувствовал усталости что меня немного удивило, первым делом мы заехали на АЗС и залили полный бак топлива по самые так сказать не хочу! После того как заправились мы поехали в сам парк Тимна. Должен отметить что датчик включения фар это просто классная штука которая включает фары именно тогда когда надо! Приехали мы уже достаточно поздно и парк разумеется был уже закрыт мы поставили палатки, откупорили пару бутылок вина и начали разжигать мангал потому что желудок стал уже боле чем навязчиво намекать что пора бы подкрепится! В очередной раз я убедился что небо в пустыне особенно звездное ночь после того как все спиртное было выпито (6 бутылок вина + 0.5 домашнего самогона) мы пошли спать.
Проснувшись в 6:30 утра мы начали собирать лагерь и готовить утренний кофе с Элем к 8:00 утра все были готовы были к выходу и мы сев в машины и заплатив 12$ на человека за вход в парк на 3 дня поехали к началу нашего маршрута. Маршрут достаточно тяжелый рассчитан на весь день так что мы пришли обратно к машинам только около 20:00.
Подкрепились остатками мяса со вчерашнего вечера и поехали обратно домой. По дороге домой я оценил во всей красе дальний свет фар который освещал просто все что можно! По дороге домой нас застал дождик и после Мицпе Рамона начался дождь который постепенно усиливался к Рамт Гану перерос в настоящий ливень, что даже дворники не справлялись так что в целях безопасности я остановился минут на 10 пока дождь не немного не стих. Вообще машина на достаточно изношенных 3х летней резине даже на мокрой дороге вела себя очень стабильно и предсказуемо опять же предоставляя очень информативную обратную связь. К 1:00 часу ночи я припарковался около своего дома и разгрузив машины мы пошли спать.
Фото прилагаются, если кто будет в Израиле очень рекомендую посетить этот парк!Всем удачи на дороге!
У нас парк это деревья, кустарники и зелень...