Пыж.
2007 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
АКПП
передний привод
Top100
13
Тель-Авив
21 февраля 2016 в 2:51

Израильская реальность авторынка...

Привет всем!

Давненько я хотел написать про то как покупают и продают авто в Израиле и про особенности этого бизнеса в нашей солнечной стране. Сразу хотелось бы сказать что этот бизнес очень развит в нашей стране по нескольким причинам. Во первых это то что по статистике в нашей стране очень большое количество автомобилей на семью в среднем это 2.78 машин на семью. Во вторых очень плохое развитие общественного транспорта. В третьих очень высокая стартовая цена на новые автомобили.

И так с чего же начать...наверное начнем с новых автомобилей и постепенно перейдем на вторичный рынок. И так когда официальный дилер хочет начать завозить автомобили какой либо марки в Израиль он должен сначала подать заявку в министерство транспорта и получит соответствующие разрешения, и после получения всех разрешений вступает в силу анти монопольный закон который говорит что одна фирма имеет право завозить только 3 модели автомобилей и не важно это 3 модели одного производителя или разных. Разумеется что этот закон очень легко обходится методом открытия на одно имя нескольких фирм но разрешения каждая фирма должна получать заново и соответственно эти разрешения стоят денег. После того как ОД получил разрешения на импорт автомобилей в картину входит институт стандартов потому что в Израиле каждая импортируемая модель должна быть проверена Институтом Стандартов Израиля, я точно не знаю сколько часов длятся тесты каждой модели но знаю что оплата тестов часовая и каждый час стоит 100$.

После того как получили все разрешения и Институт Стандартов Израиля дал своё добро ОД имеет полное законное право импортировать автомобили. На каждый импортируемый автомобиль идет налог который платит ОД он не много не мало 85% от стоимости автомобиля ОД тоже надо на что-то жить и он накидывает 15-25% для себя, таким образом получается что стоимость автомобиля 200-210%. Одно радует во время гарантии владелец нового авто не обязан обслуживать свой автомобиль у ОД, Технические Работы определенные заводом изготовителем может сделать любой сервис НО все зап части должны быть ОРИГИНАЛЬНЫМИ, а все жидкости определенные заводом изготовителем. Так что цены на новые автомобили у нас просто заоблачные вот несколько примеров на автомобили разных производителей (цены в базовой комплектации):

Chevrolet Spark MКПП - 15500$

Chevrolet Cruz - 32400$

Chevrolet Captiva - 55750$

Ford Focus - 32700$

Ford Edge - 67800$

Honda Civic МКПП - 31200$- 37600$

Audi A4 - 85200$

Audi A8 - 186000$

Вот такие цены у нас на машины и это еще не вся засада, полная задница начинается как только вы купили новую машины и она стала подержанной вот здесь вы стазу начали терять деньки и это не связано с какими-то рыночными предпочтениями.

Итак вот мы подошли к вторичному рынку он в корне отличается от того что есть в РФ, а именно на каждый автомобиль каждого года выпуска и в каждой комплектации есть прейскурант который составляется компанией Леви Ицхакаи принимается за аксиому. Этот прейскурант составляется каждый год и каждый год ваша машина дешевеет согласно каким-то формулам от куда они берутся я не знаю и наверное никто не знает но это так. Продать машину по цене выше прейскуранта практически не возможно. Но есть и светлая сторона в случае ДТП когда машина списывается страховая компания обязана выплатить вам стоимость вашей машины согласно прейскуранту минус ваше личное участие что как правило 320-350$. Американские, Французские, Итальянские машины как правило очень быстро падают в цене, Японцы немного меньше, а Немецкие держат цены лучше всего. Но все равно цены падают достаточно быстро, на сколько быстро судите сами, за пример я возьму 3х летние машины которые были приведены выше, и так начнем:

Chevrolet Spark MКПП - 11000$ против 15500$ разница 4500$

Chevrolet Cruz - 23700$ против 32400$ разница 8700$

Chevrolet Captiva - 30400$ против 57750$ разница 27350$

Ford Focus - 20700$ против 32700$ разница 12000$

Ford Edge - 42000$ против 67800$ разница 25800$

Honda Civic МКПП - 23260$ против 31200$ разница 7940$

Audi A4 - 41400$ против 85200$ разница 43800$

Audi A8 - 127000$ против 186000 разница 59000$

Как мы можем заметить чем дороже машина тем больше она теряет денег каждый год, я не знаю как вы но лично я был бы просто в бешенстве когда машина потеряла бы 59000$ за 3 года и не важно сколько денег у меня есть. Я уже не говорю за машины премиум класса которые за 4 года теряют в цене почти 60% для примера возьмем Mercedes-Benz s550 новый стоит 262000$ а модель 2012 года стоит уже 108000$ вы можете представить что за 4 года машина теряет стоимость половины квартиры и это даже если машина стоит в гараже и никуда не ездит. Машина теряет в цене просто потому что она у вас есть. Именно по этому я предпочитаю покупать подержанные машины потому что моя потеря денег будет намного меньше чем если бы я покупал новый автомобиль. Поэтому новые автомобили чаще всего покупают фирмы которые предоставляют услуги по снятую машины в прокат, лизинг или очень большие фирмы которые имеют свой парк автомобилей а по истечению 3 лет продают их как правило на 20 -15 % меньше цены прейскуранта и уходят эти машины как горячие пирожки. Разумеется есть люди которые предпочитают покупать новые машины и с потерей денег они просто смирились, как они говорят "Новая машина это всё таки новая машина" и конечно в этом что-то есть и конечно приятней покупать новую машину чем б/у. Короче говоря каждый делает выбор себя, лично мне больше подходит б/у автомобиль и меньшая потеря денег. Разумеется то что прейскурант говорит одну цены это не значит что вы действительно продадите машины по этой цене потому как рынок диктует свои условия и если взять для примера машины Mitsubishi Lancer 2005 то мы увидим что прейскурант у нее 5000$, но по факту ее можно продеть максимум за 3000-3500$, почему потому что рынок такой и ничего с этим не поделаешь. Вот так и я купил своего 307SW Пыжа 2007 года выпуска в максимальной комплектации и в идеальном состоянии без единого потека масла за ~6250$, хотя по прейскуранту он стоит 9200$

Вот такие пироги в нашем солнечном государстве.

Всем спокойной ночи и хорошей недели, а я пошел спать а то завтра на работу.

12
Нравится!
Мне нравится!
2115
Комментарии17 Добавить комментарий
был 43 минуты назад
21 февраля 2016 в 03:20

Позволю себе дополнить твою информацию для лучшего понимания этих цен. В Израиле проживает всего 8,5 миллионов человек, так что государству нужно много денег.

Очень интересный вопрос: у вас есть локализованные производства автомобилей?

0
ilia007
был 5 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 30721 февраля 2016 в 09:05

Нет, локализованного производства автомобилей к сожалению нет.

0
был 4 дня назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy21 февраля 2016 в 06:08
0
был 8 часов назад
НаHyundai i40изменен 21 февраля 2016 в 06:34

Ну у вас много чего странного и непонятного другим людям. Например, бабка, работающая в музее получает 5.000 - 6.000 в месяц. Это, что я знаю... И количество миллионеров на тысячу населения зашкаливает!!! С чего бы???

Так что я пока подожду пускать скупую слезу по поводу авторынка земли обетованной))))

+1
finn100
был 5 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 30721 февраля 2016 в 09:10

Это миллионеры которые основывали свой бизнес в сфере высоких технологий, а потом продавали его за миллионы большим предприятиям, или генералы армии которые после выхода на пенсию в 45 лет становятся ген директорами каких либо предприятий и т.д. А простые работяги работают на заводах за сравнительно не большую з/п.

0
olegge
был 8 часов назад
НаHyundai i4021 февраля 2016 в 15:59

В принципе так уж особо нового здесь в обзоре нет. Практически в ЛЮБОЙ стране с высокими доходами населения подержанные машины сильно отличаются по цене от новых. Просто НОВЫЕ реально доступны людям, и они не будут заморачиваться с б.у.. В бедных странах люди копят на авто годами, и не будут продавать потом его за бесценок...

0
был 5 часов назад
НаMercedes GLK21 февраля 2016 в 09:43

Как везде бу, потому что денег нет на новую.

-1
fedodorov
был 5 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 30721 февраля 2016 в 11:04

В принципе найти деньги на новую можно но зачем просто выбрасывать деньги на ветер? На мой взгляд это того не стоит.

+2
fedodorov
был 6 дней назад
НаFord Mondeo21 февраля 2016 в 13:32

Как везде, новая, потому что не можешь выбрать нормальную б/у (выше классом за те же деньги))))

0
был 8 часов назад
НаKia Sorento21 февраля 2016 в 14:34

Интересная статья, спасибо! Прочитав её, понимаешь, что не все так плохо в РФ.

0
suvfan
был 5 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 30721 февраля 2016 в 15:01

Рад что вам понравилась!

0
suvfan
был 6 часов назад
НаHyundai Elantra, Nissan Qashqai21 февраля 2016 в 15:52

в РФ не все так плохо, но далеко не все и хорошо :)

+1
был 5 часов назад
НаMercedes C-class21 февраля 2016 в 19:56

Как мы можем заметить чем дороже машина тем больше она теряет денег каждый год - так это не только в Израиле так. Так абсолютно везде - чем дороже новая машина, тем больше теряешь каждый год. А сообщение любопытное.

0
garisp
был 5 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 30721 февраля 2016 в 20:49

Спасибо! Как жизнь давненько тебя не было видно!

0
olegge
был 5 часов назад
НаMercedes C-classизменен 21 февраля 2016 в 22:03

Да нормально всё и машина в порядке. Периодически исчезает "паутина" и без нета сидим. Кстати, по поводу потерь и цен. Такая мысль пришла в голову, что для простых людей и страны в целом такие потери выгодны - пусть богатые платят за то, что бы потешить тщеславие и менять машину каждые два-три года. А простой человек купит свежую за пол цены да и проездит на ней ещё лет десять.

0
garisp
был 5 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 30721 февраля 2016 в 23:18

Так мы так и делаем мой знакомый купил недавно Ford Mustang Shelby GT500 2013 года наказанный из штат за 10000$ потому что бывшему владелцу не нравилась слишком жесткая подвеска на спидометре 23764км

0
olegge
был 8 часов назад
НаHyundai i4021 февраля 2016 в 23:25

Вот мы и пришли к выводу - чем богаче страна, тем дешевле б.у. машины!!

0
Добавить комментарий