Peugeot 307 Пыж.
2007 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
АКПП
передний привод
2018
19
Тель-Авив
23 января 2017 в 1:48

Ремонт/ТО: Последние дыхание 60 Амперной Варты.

Всем привет.

В Пятницу утром мой автомобиль сказал что мой АКБ устал от жизни и собрался на покой. Это известие меня опечалило но слава Богу (а точнее инженерам PSA) это было заранее подготовленное предупреждение.

Выглядело это так:

В Пятницу поменять АКБ у меня времени не было потому что точка где за АКБ просят нормальную цену находится в Кфар Сабе (~25км от моего дома), а факт что АКБ в Нетании стоит на 200 шекелей (2135 рублей) дороже меня повергало в состояние полного морально опустошения. Так что зная что в багажнике катается зарядно-пусковое я спокойно решил ездить дальше и в Воскресенье с утра (первый рабочий день недели в Израиле) по дороге на работу поменять АКБ.

За выходные первые 4 раза я завелся сам а после 4го раза моя Varta Blue Dynamic 60 ah с пусковым током 540 окончательно сдалась и дальше я пользовался зарядно-пусковым. Всего зарядно-пусковымя воспользовался 6 раз, все на одном заряде, никаких проблем не было зарядно-пусковое исправно крутило двигатель. Сегодня поменял АКБ на новый абсолютно такой же Varta Blue Dynamic 60 ah с пусковым током 540, произведен новоиспеченный АКБ в Январе 2017 года, что внушает уверенность ну и гарантия на 20 месяцев как бы тоже не лишняя :)

Теперь машина заводится вот так:

Заводская дата на старом АКБ была затерта так что дату производства я не знаю, однако в ручную было выбита дата 8/9/13 скорее всего это потому что этот старый АКБ поставили по гарантии взамен такому же, но на 100% сказать конечно не возможно.

Как впрочем не возможно сказать как эксплуатировался старый аккумулятор и разряжали его в ноль или нет. Короче говоря у меня он простоял 3 года и 4 месяца, что для Варты ИМХО маловато. Хотя с другой стороны 3 года и 4 месяца для АКБ который НИ РАЗУ не снимали и не ставили на зарядку дома, а зарядку он видел только от генератора машины может быть и нормально...короче ХЗ буду рад вашим коментам по этому опросу.

Короче говоря немного по Гуглив я нашел ответ на свой вопрос... Всему виновата жара которая губительна для АКБ (более подробно здесь). А с учетом того что машина очень часто была в районе пустыни и мертвого моря при температуре за +50 (и неизвестно сколько было под капотом) то не известно сколько воды испарилось из банок, АКБ то не обслуживаемый. Вот такие пироги в нашем государстве...

Сей девайс стоил мне 619 шекелей (9700 рублей) что считается вполне бюджетная цена (для сравнения кроссовки Asics Sport стоят те же 619 шекелей), что меня несомненно порадовало. И всего этого хотел бы еще раз отметить отличную работу зарядно-пускового устройства, доволен как слон и очень хорошо что его себе купил :) Еще хотелось бы отметить что машинка после замены АКБ побежала заметно бодрее, а может это психологически как после мойки:)

На этом все всем добра и надеюсь что было интересно.


13
Нравится!
Мне нравится!
12043
Комментарии35 Добавить комментарий
был день назад
НаBMW X323 января 2017 в 02:09

Варта она такая. У меня как то сдохла одномоментно, ничего не предвещало, напряжение значительно упало, зарядку не принимала, и было то ей всего чуть больше года.

0
suvfan
НаRenault Megane23 января 2017 в 02:17

Не ну в таком случае гарантия рулит ;)

У меня опыт с Вартой только положительный. Как правило ходят очень долго. А у моего друга уже 6и год стоит 45 ампер на Сивике 2000 года как поставил так и ездит

0
olegge
НаMercedes C-class23 января 2017 в 19:43

Варта - очень хорошие аккумуляторы. И 3-4 года для неё не срок при нормальной эксплуатации. Должна по идее ходить лет шесть - семь.

0
garisp
НаRenault Meganeизменен 23 января 2017 в 21:25

Вот и я так думаю...

А мой что-то совсем мало про стоял... но что да как с ним было не известно. Думаю что хотяб 1 раз его разряжали винодел этот100% потому что-то когда я брал машину она была снедавно поменянным генератором

0
olegge
НаMercedes C-class23 января 2017 в 21:31

Вообще то, аккумулятор рекомендуют раз в пол года до 100% заряжать, если пробеги короткие. Но могли и подсадить, если полностью разряжали в ноль.

0
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan23 января 2017 в 06:16

У меня Варта продержалась 6 лет.

В наших условиях счет можно вести как в боевых условиях год за три.

Так, что у тебя зимы она не видела и твои 3 года и 4 м-ца действительно маловато будет.

0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti23 января 2017 в 06:38

У меня варта на ваз 2110 уже лет 7, в морозы бывает кручу, не заводится, аккум почти садится, как теплеет заводится сразу, и не заряжаю и не обслуживаю даже. То есть посадить не удалось))

0
sasa777
НаRenault Megane23 января 2017 в 08:28

Заряжаешь от генератора или снимаешь и заряжаешь дома?

0
olegge
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti23 января 2017 в 14:15

Вообще не заряжаю, недавно в -28 не завелась с двух попыток, в конце почти не крутил уже, оставил как есть. Через 3 дня прихожу уже в -10 и завел с пол тычка, и так лет 5)) Никогда не снимал и не заряжал, очень живучий аккум.

0
sasa777
НаRenault Megane23 января 2017 в 15:27

Супер!!! Надеюсь что будет еще служить долго

0
sasa777
НаMercedes C-class23 января 2017 в 19:44

Мороз для аккумулятора полезней чем жара.

0
garisp
НаRenault Megane23 января 2017 в 21:22

Да от жары у нас нигде не скрыться... сегодня было 23плюса... а летом совсем печалька...

0
olegge
НаMercedes C-class23 января 2017 в 21:32

У нас после завтра тоже 23 обещают. Только минус.

0
НаVolkswagen Tiguan23 января 2017 в 09:24

На ТО в конце декабря дали распечатку: АКБ хороший. Но в слабый мороз стартер крутился с небольшим напрягом. 4-я зима для дизеля с элетрофеном - это много, наверное. Поэтому перед морозами заменил родной Banner на Варту 72А. Купил в серьезном сетевом автомаге за дорого, 7600 с гарантией, по-моему, 2 года. Оказывается недорого))))

+3
wideson
НаRenault Megane23 января 2017 в 11:33

И правильно сделал что поменял!

+1
был 5 дней назад
НаCitroen DS4, Citroen DS523 января 2017 в 11:57

Ничего плохого про Varta сказать не могу, но цепляться за эту марку не стоит. Каких-либо выдающихся характеристик она не демонстрирует. На мой взгляд есть очень конкурентоспособные варианты. Я бы FIAMM попробовал, если бы сам ставил. Дилер мне вроде поставил некий аккум с логитипом Peugeot/Citroen вместо родной Варты.

0
vandamme
НаRenault Megane23 января 2017 в 13:30

Fiamm у нас стоит дороже Варты, да и экспериментировать как-то нехочется...

0
olegge
был 5 дней назад
НаCitroen DS4, Citroen DS523 января 2017 в 14:01

Это не эксперимент, а альтернатива. FIAMM на С4 российской сборки идёт, как оригинал. У друга в Минске 2011г.в. Ситроен С4 с родным аккумом FIAMM 119 тыс км пробега. В начале зимы посадил его музыкой - индикатор показывал чёрный цвет. Зарядил дома - индикатор позеленел - продолжает исправно работать. Такая долговечность конкурента развенчивает миф о том, что только VARTA - образец для подражания.

0
vandamme
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 января 2017 в 14:10

Покупал разные аккумуляторы, но бывало они меня подводили. А варту покупал и с ней машину продавал. У варты не самве лучшие показатели, есть и дешевле, но вот как то везет с ними.

0
23 января 2017 в 12:44

Цены у вас там ни разу не социалистические.

0
ilia007
НаRenault Megane23 января 2017 в 12:57

Это точно, а кому сейчас легко? :)

Кстати насчет цен масляный фильтр на мою машину стоит 17 шекелей (~ 265 рублей) пачка сигарет Парламент стоит 34 шекеля (531 рубль).

короче курить у нас это не тол;ко вредно но и накладно :)

0
olegge
23 января 2017 в 13:07

Такие сигареты у нас сейчас стоят рублей 140, но обещают довести до 220. Цена на фильтр примерно такая же.

У меня примерно такая же варта, работает уже почти 5 лет. Но этой зимой в -30 уже крутила с небольшим усилием. Ни разу не снимал и не подзаряжал.

0
ilia007
НаRenault Megane23 января 2017 в 13:25

Значит мне не повезло...

0
olegge
23 января 2017 в 13:28

Ну почему не повезло, просто у вас действительно суровые условия с сильной жарой. Этой зимой в Москве -30 было дней пять, остальное время где-то -5. Сейчас за окном +1.

0
ilia007
НаRenault Megane23 января 2017 в 13:31

Ну это тоже верно

0
ilia007
НаMercedes C-class23 января 2017 в 19:54

Я курю греческий Конвой. Беру на опте по 25 рублей (в пачке 25 штук) Варту брал два года назад за 2900 руб 80Ач 850 пусковой. Но тогда доллар был дешевле.

0
garisp
НаRenault Megane23 января 2017 в 21:21

Все равно достаточная вкусная цена!!!

0
olegge
был 5 дней назад
НаCitroen DS4, Citroen DS523 января 2017 в 14:03

"Масляный фильтр" - это звучит абстрактно. Разные фильтры есть по разным ценам. Насколько помню, ты Китай ставишь. Вот марку сигарет обозначил чётко))

0
vandamme
НаRenault Megane23 января 2017 в 15:26

Нет не Китай, Корею Motoline или оригинал.

0
olegge
был 5 дней назад
НаCitroen DS4, Citroen DS523 января 2017 в 15:32

А по-моему это шняга китайская.

0
vandamme
НаRenault Megane23 января 2017 в 17:56

Ну написано что это Корея...

0
23 января 2017 в 14:50

Стоит варта на сузуки, уже 4 слишним года

- ни разу не заряжали,пока все нормально.

0
volwoks
НаRenault Megane23 января 2017 в 17:56

Классно, надеюсь что будет работать и дальше!!!

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta23 января 2017 в 17:28

Товарищ Варту покупал, 3 года и ага...

У меня уже второй акум ОРИ 9 лет отходил. Думаю, когда помрёт, купить по номеру ОРИ, или у ОД, или на ЕМЕХе...

0
ewgenius
НаRenault Megane23 января 2017 в 17:58

У нас выбор АКБ скудный...

Или обслуживаемый Израильского производства Shnap, Fiamm, Energizer и Volta на этом выбор заканчивается.

0
Добавить комментарий