Peugeot 307 Пыж.
2007 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
АКПП
передний привод
2018
19
Тель-Авив
21 июля 2017 в 23:00

Ремонт/ТО: 221000:Вот и пришло время подвески :( :( Часть 2.

Всем привет!

Я думаю заголовок более чем красноречив... 11 Марта сего года я прикупил стойки стабилизатора поперечной устойчивости и шаровые опоры рычагов на мой любимый Пыж 307sw. Все это подробно описано ЗДЕСЬ

Напомню что шаровые опоры были куплены по 50 шекелей (~800 рублей) штука и конечно покупались 2 шт., а стойки стабилизатора 70 шекелей (~1120 рублей) пара, испанского производства фирмы Talosa. В процессе проведения планового ТО я заметил что сайлент блоки на моих рычагах уже начали рваться. Решение естественно замена, вопрос чего? Сайлент блоков или рычагов в сборе.

Старые рычаги с начавшими рваться сайлент блоками.

Сделав пару звонков и выяснив цены решил менять рычаги в сборе. Расклад был такой: 1 сайлент блок стоит 80 шекелей (~1320 рублей), их надо 2 итого 160 шекелей (~2650 рублей) и после чего их надо соответственно пере пере-пресовывать, а рычаг в сборе стоит 210 шекелей (~3500 рублей) и возни намного меньше! Кроме того на всякой случай я заказал 2 рулевые тяги по 50 шекелей (~800 рублей) штука и 2 рулевых наконечника по 35 шекелей (~580 рублей) штука, время доставки 12 часов следующего дня. Итого что мы имеем по деньгам и зап частям:

======================================================

2 стойки стабилизатора Talosa 70 шекелей (~1120 рублей)

2 шаровые Talosa по 50 шекелей (~800 рублей) = 100 шекелей (~1600рублей)

2 рычага в сборе Talosa по 210 шекелей (~3500 рублей) = 420 шекелей (~7000 рублей)

2 рулевые тяги Talosa 50 шекелей (~800 рублей) = 100 шекелей (~1600рублей)

2 рулевых наконечника Talosa по 35 шекелей (~580 рублей)

======================================================

Итого 760 шекелей (~12 600 рублей)* Курс рубля меняется ежедневно так что может быть погрешность +- 250 рублей

Цена вполне приемлемая с учетом того что я собираюсь перебрать полностью всю подвеску.

Ну так вот, ИМХО начинается самое интересное: процесс замены!

Сегодня значит приехал я в гаражный сервис в котором я когда то работал, поговорил с мужиками о том о сем и поинтересовался есть ли свободный лифт, поскольку работы сегодня особо у них не было лифт был! отлично менять это дело на лифте намного веселее и приятней чем на "полу".

В теории процесс последовательность такая:

Снимаем колесо

Отпускаем гайку на шаровой но не до конца

Молотком бьём в рычаг что бы он соскочил с шаровой

Откручиваем крепежную гайку полуоси

Ломиком надавливаем на рычаг и снимаем его с "пальца" шаровой

Отпускаем и вытаскиваем 2 крепежных болта рычага и сам рычаг

Снимаем тепловой экран с шаровой

Специальным инструментом откручиваем шаровую из ступицы

На деле все немного не так:

Снимаем колесо

Отпускаем гайку на шаровой но не до конца

Молотком бьём в рычаг что бы он соскочил с шаровой

Откручиваем крепежную гайку полуоси

Ломиком надавливаем на рычаг и снимаем его с "пальца" шаровой

Отпускаем и вытаскиваем 2 крепежных болта которые крепят рычаг, после чего вытаскиваем сам рычаг.

Рычаги кстати чугунные и весят будь здоров :)))

Снимаем тепловой экран с шаровой

И с помощью зубила и молотка срезаем контровку шаровой после чего с помощью все того же молотка, ударной отвертки и какой то матери начинаем откручивать шаровую :))) Кстати судя по контровке шаровые были еще родные, люфта в старых шаровых не было.

после чего сборка в обратной последовательности.

После того как новая шаровая стоит на своём месте ее надо законтровать что собственно и было сделано.

После чего мой взор упал на болты которые крепят сам рычаг...

Вот как они выглядели грязные и с налетом коррозии, ну и откручивались соответственно, поэтому...

я почистил их на стальной щетке и...вуаля:

Еще посмотрел на износ тормозных колодок и дисков, это после 21000 км что то мне подсказывает что мне этих дисков намного хватит...

После того как машина была собрана я проверил люфт в рулевых тягах и наконечниках результат люфтец не большой есть но менять еще тяги с наконечниками сегодня у меня времени не было... Так что отложено до следующей пятницы.

Моя довольная результатом морда!

После замены рычагов и шаровых я поехал сделать развал схождение, делаю его всегда в одном месте у них стоит аппарат Hunter DSP600

делают всегда качественно, результат проверки меня правда несколько удивил и камбер и кастер были в норме а "ушло" только схождение. Но ушло качественно, аж на 7мм. Цена на развал 180 шекелей (~3000 рублей) что по нашим меркам вполне приемлемо.

После всех выше перечисленных операций подвеска стала немного более упругой может быть слегка жестче разницу в прохождении поворотов не заметил. Но самое главное про подвеска на 60% новая.

Продолжение следует...

Надеюсь было интересно

Как всегда если есть вопросы с удовольствием на них отвечу!

Всем добра и ровных дорог!


23
Нравится!
Мне нравится!
8877
Комментарии45 Добавить комментарий
был неделю назад
НаCitroen DS4, Citroen DS521 июля 2017 в 23:17
После всех выше перечисленных операций подвеска стала немного более упругой может быть слегка жестче разницу в прохождении поворотов не заметил.

У меня после замены стабов в повороты машина начала ввинчиваться, а не вваливаться. То чего мне всегда не хватало в ДС3! Ощущение, что мои неоригинальные стабы в шарнире значительно жёстче оригинала.

0
vandamme
НаRenault Megane21 июля 2017 в 23:23

Ну у меня с заходом в поворот всегда все хорошо было.

А то что не оригинал может быть лучше чем оригинал это конечно бывает :))) А может быть просо оригинальные стойки у тебя совсем мертвые были...

+1
olegge
был неделю назад
НаCitroen DS4, Citroen DS521 июля 2017 в 23:27

Я до сих пор помню, как машина кренилась в первые дни покупки. Это сразу записал в минус. Сейчас можно смело сказать, что поворачиваемость с претензией на спорт. Сейчас по ощущениям в повороты вхожу, как на 100-сильном фиате 500 в режиме спорт.

0
vandamme
НаRenault Megane21 июля 2017 в 23:32

ААА ну тогда действительно стойки были гуано...

Рад что сейчас лучше! Кстати испанская фирма Talosa меня тоже в этом приятно удивила. Все сидит очень жестко

+1
vandamme
был 3 часа назад
НаRenault Sandero23 июля 2017 в 07:19

Гламурный тапко. )

0
был 6 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa22 июля 2017 в 06:36

так бы в автосервисе работал , вот откуда такие профнавыки не присущи обычному человеку ))

0
s1stem
НаRenault Megane22 июля 2017 в 08:15

Навыки были до работы в автосервисе, с 8 лет (как появилась первая машина в семье) с Батей всегда около машины был, интересно было. А Батя мой инженер механик строительной и дорожной техники, так что с машинами он на "ты". Вот и научился гайки крутить. Но самое главное он меня научил анализировать поломку и делать выводы

+3
был неделю назад
НаMitsubishi Lancer X22 июля 2017 в 12:47

У лансов Х шаровая идет в сборе с рычагом..

Стоют рычаги эти, чуть дешевле чугунного моста))

Сколько времени ушло?

0
ushin
НаRenault Megane22 июля 2017 в 13:26

То что в сборе это ИМХО плохо конечно...

По времени начал в 8:30 утра переоделся в рабочую одежду, в 10:45 сидел с бутылочкой холодной "Стеллы" помытый и переодетый в чистое...

0
был 5 часов назад
НаВАЗ Priora22 июля 2017 в 15:23

зачем делал развал-сход, если не поменял рулевые с люфтом? тяги поменяеш и опять на схождение надо.

0
юра 099
НаRenault Megane22 июля 2017 в 15:50

Потому что менять тяги вчера времени уже не было, а машина нужна в использовании всю следующую неделю так что руки до тяг дойдут только в следующую Пятницу. Сход ушел на 7мм, а мой пробег за неделю это 700-1000км за такой пробег резина бы износилась в ноль. Так что придется делать сход еще раз.

0
olegge
был 5 часов назад
НаВАЗ Priora22 июля 2017 в 15:56

да, гдето с экономил, что сам перебрал.

+1
юра 099
НаRenault Megane22 июля 2017 в 16:20

На самом деле экономия сравнительно не большая... замена рычагов + шаровых у нас оценивается в 400 шекелей (~6650 рублей), а замена рулевых тяг + наконечников 175 шекелей (~2900 рублей) ну и -180 шекелей (~3000 рублей) за повторный развал-схождение.

Сэкономленные деньги на замене тяг и наконечников пойдут на оплату схождения, так что читая экономия это работа по замене шаровых и рычагов : 400 шекелей (~6650 рублей).

Если думать по принципу что не потратил то сэкономил, а значит заработал то получается зарплата 200 шекелей (~3325 рублей) в час:))))

+1
olegge
был 5 часов назад
НаВАЗ Priora22 июля 2017 в 16:31

на продажу готовиш? или еще будеш на ней ездить?

220 пробег, какая бы хорошая не была, надо поновее подыскивать.

0
юра 099
НаRenault Meganeизменен 22 июля 2017 в 17:02

Не даже не думал о продаже... через годик - полтора, посмотрим. Скорее всего шурину отдам вместо его Toyota Corolla 1996 года.

У нее сейчас цена копейки. Мой кузен в прошлую пятницу купил себе Citroen C4 109 сильный 1.6 на 4АКПП, 2008 года с пробегом в 105ткм (из которых 15ткм за последние 4 года) после 2х владельцев в практически идеальном состоянии за 13000 шекелей (~216 000 рублей)

+1
olegge
был 5 часов назад
НаВАЗ Priora22 июля 2017 в 17:58

правельно, что через год, щас все делаеш в идеал, потом годик катаешся и продаеш, машина в идеале будет для следующего владельца. А в стоимости она уже не поднимется.

мне из французов только С-5 универсал года 11-12 нравится, чтоб на пневме был.

0
юра 099
НаRenault Megane23 июля 2017 в 06:31

Да С5 универсал мне тоже нравится, а если ещё на 2х литровом дизеле так вообще сказка

+1
olegge
был 5 часов назад
НаВАЗ Priora23 июля 2017 в 10:50

я дизеля ненавижу, меня мой грузовик так достал, что и слов плохих еще не придумали.

0
юра 099
НаRenault Megane23 июля 2017 в 10:56

А мой Батя только дизеля признаёт...

Каждому своё...

0
olegge
был 5 часов назад
НаВАЗ Priora23 июля 2017 в 11:02

не всем в жизни везет.

у меня друган есть, тоже ярый дизелист, но после третьей дизельной машины, хочит бензинку, на всех был ремонт форсунок, насосов, и еще дороже выходит дизель в нашей жизни.

+1
юра 099
НаLand Rover Discovery23 июля 2017 в 12:26

В случае с ситроеном дизель похоже единственный вариант

http://vvm-auto.ru/citroen/1211-citroen-motors

+1
astronavt
был 5 часов назад
НаВАЗ Priora23 июля 2017 в 15:17

ок.

хорошо написали, бензинки закончились в 10-м году.

0
юра 099
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 июля 2017 в 08:07

Жесть

-1
владимир191
НаRenault Megane24 июля 2017 в 09:48

Ну когда топливо поганое то удивляться не приходится. А когда топливо высокого качества то все отлично!

0
olegge
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 июля 2017 в 09:51

Это понятно....просто мы тут в большинстве своём в России живем, и про поганое качество топлива я знаю не понаслышке..но местные Дизелисы в один голос говорят что я гоню на дизель, он на самом деле очень хороший, и никто никогда не слезет с дизеля на бензин)))) а про своих знакомых кто налюбился с дизелем и перешли на бензин, это мои выдумки)))

-1
владимир191
НаRenault Megane24 июля 2017 в 09:55

Ну мне об этом тяжело судить... У нас плохое топливо попадается крайне редко. Хотя вон на сайте достаточно много людей на дизеле и ничего довольны вроде... Может потому что живут в больших городах?

0
olegge
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 июля 2017 в 09:58

Я тоже живу в большом городе...просто каждый видит то что хочет видеть....кто то видит объективные проблемы с дизелем, а кто то из не замечает

-1
владимир191
НаRenault Megane24 июля 2017 в 10:12

Может быт. Логически конечно я понимаю что эксплуатация дизеля в РФ по идеи должна быть более геморная чем в теплом климате, я думаю что это вопрос адаптации.

0
olegge
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 июля 2017 в 10:54

Адаптации современных моторов к говеное российской солярке?)

-1
владимир191
НаRenault Megane24 июля 2017 в 12:25

Не, владельцев дизелей к плохой солярке

0
юра 099
НаRenault Megane24 июля 2017 в 09:47

Это все очень зависит от качества топлива.

У меня в семье было 5 дизеля пробеги такие Hyundai H1 2.5 TDI 763ткм, Renault Megane I 1.9 dCI 270ткм, VW Passat 1.9 TDI 250ткм, Reanult Megane II 1.5 dCI 270ткм, сейчас у бати Renault Fluence 1.5 dCI куплен с пробегом 147ткм, ни на одной проблем с топливной не было. Да и вообще единственную которую делали это Reanult Megane II 1.5 dCI на пробеге где-то в 250ткм по причине закоксовавшихся масло съёмных колец.

+1
olegge
был 5 часов назад
НаВАЗ Priora24 июля 2017 в 13:56

да, топливо.

но еще и возможность решение последствий, держи в запасе 2-3 форсунки, знай человека который занемается топливной.

изначально надо покупать дизель не капризный.

у рено форсунки делаются легко и просто, а вот если насос стружку погнал, то на выброс.

я для себя если бы брал дизеля, то только чтобы был 5 цил. от Мерса 2.7, 163 л.с.

0
юра 099
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C523 июля 2017 в 17:52

Ситроенов на пневме нет, там гидро.

0
ия
был 5 часов назад
НаВАЗ Priora23 июля 2017 в 18:51

еще лучше, компрессор не примерзнет))

0
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia22 июля 2017 в 17:59

И глаза не боятся, и руки делают. )) Молодец.

+1
cratos
НаRenault Meganeизменен 23 июля 2017 в 06:29

Спасибо, там правда делов то 2 болта и 2 гайки, все просто и банально...

+1
olegge
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia23 июля 2017 в 07:09

Ну это да, для человека, имеющего и желание и опыт, просто. Так ведь даже зная как, можно просто кривыми ручонками если не сломать, так не выполнить должным образом работы, что потом скажется негативно или вообще к поломке приведет. Я все серии сериала "махинаторы" пересмотрел как-то. Всегда удивляло, как они из утиль-сырья конфеты делали. )

+1
cratos
НаRenault Megane23 июля 2017 в 08:37

Я думаю что ключевое это желание и интерес. Сейчас на youtube можно найти кучу роликов что как делать. Так что если действительно есть желание научится, то человек научится. Наглядный пример это Виталий @bmwm3 после того как сам снял генератор так и не понял за что там платить 3000 рублей за снять/поставить.

+1
olegge
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia23 июля 2017 в 08:54

Когда у меня семерка была, я в ней тоже своими силами обходился. И генератор менял сам два раза. И патрубки системы охлаждения. ) Дпдз, даже ЭБУ двигателя менять пришлось один раз. )Ну про свечи и масло это речи даже нет. Сейчас для приложения сил есть Нива, да ты правильно заметил, что желания машиной заниматься, нет. Хотя в ней и шумку бы сделать не мешало, и раздатку перенести, чтобы ее вой потише сделать. Или тот же генератор переставить в другое место, чтобы водой меньше заливало.

0
НаLand Rover Discovery23 июля 2017 в 10:09

Автор молодец! Но и 307 сама по себе ремонтируется проще русских машин. Всё продумано и крайне удобно исполнено, ничего не ржавеет и не закисает. Если в каком-то сервисе морщатся при виде этого пыжика - бегите оттуда без оглядки, эти "специалисты" вам даже масло не поменяют нормально.

0
astronavt
НаRenault Megane23 июля 2017 в 10:56

Спасибо на добром слове! Согласен на 100% со всем сказанным! 307 очень удобно сделан доступ практически ко всем местам без проблемный!

0
olegge
НаLand Rover Discovery23 июля 2017 в 12:33

У меня был двухлитровый, там места под капотом поменьше но тоже всё удобно. Если бы не больная спина всё бы по нему сам делал, а так только фильтры да свечи менял.

0
astronavt
НаRenault Megane23 июля 2017 в 13:05

Да со спиной надо быть аккуратней...

Здоровье оно одно...

0
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 июля 2017 в 21:30

браво, Олег. как обычно - написал мануал по разборке-сборке-ремонту.

здОрово!

0
topguns
НаRenault Megane23 июля 2017 в 21:34

Спасибо Сань!

Как всегда в этом вся соль! Авось кому пригодитс

0
Добавить комментарий