Peugeot 307 жыП
2008 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
АКПП
передний привод
Йокосука
16 ноября 2019 в 0:09

Эксплуатация: Мысли о замене

Честно говоря я очень благодарен такому авто... несмотря на то что написал о нем негативный отзыв

благодаря этому маленькому хетчу, я понял, что в городе - это незаменимый и юркий маленький друг. Приятно втискиваться в каждую дырку и летать на нем не обращая внимание на ямки и неровности, машина очень легко рулится и уверенно держит дорогу в городе

поэтому на повестке дня остро встал вопрос о замене на нечто подобное, только с гораздо более мощным мотором....

взор мой пал на 123d biturbo

в стоке 200 с копейками пони

легко раздувается до 270 кобыл и едет за 6 сек до 100, как раз то что мне нужно для города

вопрос - как она держит дорогу? как все BMW (т.е. никак), или такая же юркая и легкая в управлении как пыж?

BMW свойственно иметь тяжеловатый руль и упругую/ невнятную педаль тормоза. У пыжа можно сказать пустой руль, и невероятно чуткая педаль тормоза. Хочется такого же чувства и в BMW

.

Есть тут кто юзал и то и другое?

Или искать авто для тестдрайаа и не морочить вам голову?


2
Нравится!
Мне нравится!
3190
Комментарии30 Добавить комментарий
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 16 ноября 2019 в 10:52

Только с тест драйва

Руль как и думал - тяжёлый

Для города - НЕПРИГОДНА, т.к. ну его в баню ....

После пежо, такое чувство , будто после SCANIA сел рулить руль в камазе

По ощущениям крутится как на ВАЗ , которая без ГУРа

Никогда не понимал БМВ именно за это .... ладно тяжёлый руль на скорости, высокой... Но в городской черте он должен быть невесомым. Ему не нужна эта искусственная тяжесть и надуманная обратная связь....поворачивая руль он прям рвётся назад в нулевую зону

Сиденья по сравнению с Пежо, у которых развитая боковая поддержка - просто никакие

Повсюду исцарапанный софттач пластик

Шумоизоляция посредственная

Бууууээээээээ

+1
wabco
был 4 часа назад
НаBMW M4, BMW X318 ноября 2019 в 11:53

Какой кузов?? Е -серия вся была очень жесткой с тугим рулем, зато это был явный и сильный уклон в спорт, начиная с Ф серии политика кардинально поменялась в сторону комфорта. За это и любили бмв е сериии - за эталонную управляемость. До сих пор по нюрбург рингу катается множество е36, е46, е92, копеек - потому что они сделаны для такой езды.

Ты хоть раз ездил хотя бы на порш? Или на спортивных авто ?? Знаешь какой у них руль?

+1
dmr
был час назад
НаPeugeot Partner18 ноября 2019 в 12:13

Пережатый руль вредит информативности, это признают и сами инженеры БМВ https://www.drive.ru/test-drive/bmw/51ffa87794a656536b000117.html.

Зато повышает "брутальность" и ЧСВ). У Е36 руль был настроен практически идеально, а например в современной "копейке" его тяжесть уже довольно искусственная, как на симуляторе.

0
roxman
был 4 часа назад
НаBMW M4, BMW X318 ноября 2019 в 12:28

В гоночных и окологонычных авто тяжелым рулем тоже повышают брутальность??

В современных авто отказались от гура, поэтому и кажется искусственным . И кстати, тяжести уже давно нет (

+1
dmr
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 21 ноября 2019 в 21:46

В гоночных пвто руль не наливают искусственной тяжестью

Там естественные ощущения от руля

Настоящие

А тут - будто баба резиновая

Понты да и только

Причем я реально не понимаю- зачем на малых скоростях наливать руль никому ненужной тяжестью?

Бред же

0
был 9 часов назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan16 ноября 2019 в 10:50

Ауди А3 в помощь. Мотор сам выберешь. Руль легкий, но информативный.

0
ameniks
НаCitroen C4 Grand Picasso16 ноября 2019 в 10:51

Сейчас гляну

0
ameniks
НаCitroen C4 Grand Picasso16 ноября 2019 в 10:54

Нипадходит

2.0d у ауди очень Г мотор

Как и АКПП

0
wabco
был 9 часов назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan16 ноября 2019 в 11:02

А чего там с с2.0д плохого. К чему мне готовиться? И там вообще то робот должен быть мокрый на таком моторе.

0
ameniks
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 16 ноября 2019 в 11:11

Там проблема с маслонасосом

Слизывает какую то фигулину на нем, и мотор мрет буквально в считанные минуты

Сосед по паркингу купил A6 с этим мотором. Уже третий по счету двигатель заменил. Но перед этим было 2 капремонта предыдущего мотора.

Короче купил ее за 9000 евро, а сейчас она ему уже обошлась в 20.000 евро

С АКПП он также имел счастье. Там гидроблок глючит. Сначала были попытки его воскресить. Потом покупка б.у. в количестве 2 штуки, потом заказал у меня новый за 1100 евро.

Ну и коронка ауди - рулевая рейка

Было 2 ремонта, которые не увенчались успехом . И снова заказ новой за 850 евро

Про то, сколько она раз у него глохла на трассе , и даже однажды тупо умерла на ходу, ночью, потушив все ходовые огни - и вспоминать не охота. Я раз 20 точно к нему выезжал с диагностикой

Не.... ауди мне не надо

Тем более у этого пихла еще и очень дорогая насос форсунка.

Уже есть A8 , тут хотябы 3.0tdi, и кватра с надёжной гидротнсформаторной акпп и коммон рейлом. Никаких насос форсунок

У BMW которую сегодня смотрел , тоже рейка стучит . Неееееенада мне такое щасте

Я уже забыл что и у БМВ рейка - это коронка

-1
wabco
был 9 часов назад
НаOpel Corsa16 ноября 2019 в 11:20

Ты на мужике этом в сервисе бабла наверно нормально поднял , аж на пежо хватило . Да еще и выезжал его диагностировать зв отдельное вознаграждение ))

+3
s1stem
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 16 ноября 2019 в 11:29

Еще ни с одного человека я не взял денег за оказанную мной помощь

Это низко и мерзко

Что касается барыжной темы - то да , мой интерес несомненно есть.

Но если к примеру запчасть стоит 2000 евро, а я отдаю ее за 1100 , то такой интерес считаю нормальным и не грешным

Даже если она мне обошлась в 300 евро

-1
wabco
был 5 месяцев назад
НаRenault Arkana, Audi A416 ноября 2019 в 13:05

Потестируйте а4 b8 после 2013г.

С обычной электромеханическим усилителем, с dynamic steering не надо.

Натуральное усилие без провалов, от роста скорости прогрессивно.

После 2013 убрали косяки.

0
rsman
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 16 ноября 2019 в 14:24

Это дорогое авто для города . Такое не надо .

Его жалко убивать, и обслуживать ее после отжигов дорого

Не дешевле чем мой S-класс

А швыряться мешками денег на обслугу в наше время не модно. Модно тратить на себя любимого

Да и стоит эта машина как S-класс. Какой от нее понт за такие бабки?

0
wabco
был 9 часов назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan16 ноября 2019 в 17:32

Купил укатанную машину за копейки с пробегом 500тыс , результат понятен. Ауди говно).

+3
ameniks
НаCitroen C4 Grand Picasso16 ноября 2019 в 17:39

Я еще ничо не купил

0
wabco
был 9 часов назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan16 ноября 2019 в 17:41

я про соседа.

0
ameniks
НаCitroen C4 Grand Picasso16 ноября 2019 в 17:59

Это беда этих моторов

Брат работает на дилерской станции AUDI/VW

2.0TDi зарекомендовал себя как самый конченный мотор у вага

0
wabco
был 9 часов назад
НаOpel Corsa17 ноября 2019 в 14:11

А чего тебя брат не устроит туда ? Или в дворовом сервисе при мойке больше платят ?

+1
ameniks
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, Land Rover Discovery17 ноября 2019 в 16:48

да он даже не в курсе что большинство 2.0 д идут с обычными форсунками и одним насосом высокого давления. вот такой он спец

0
roman spb
17 ноября 2019 в 18:23

но это же не значит что их нет с насос форсунками )))

ты за что так земляков своих молдавских открытых ненавидишь?

чем они тебя так?

-2
kazmunaigaz
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, Land Rover Discovery18 ноября 2019 в 06:47

это значит что там куча индексов у 2.0тди с разным типом форсунок и ещё кстати много чем, и говорить что это конченный мотор может только необразованный селюк, который жопу рукой вытирает

+1
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 16 ноября 2019 в 13:42

Посмотри Сеат Леон-2. Чуть поострее и пожестче Гольфа, по цене должен быть близок к Пежо. Рулевое отличное, тебе понравится.

+1
roxman
НаCitroen C4 Grand Picasso16 ноября 2019 в 13:46

О нем тоже думал. Но их нет в продаже. Крайне непопулярный

0
roxman
НаCitroen C4 Grand Picasso16 ноября 2019 в 14:27

Гы

Нашел

10000 евро за 1.4 бензин ??? Авто 2015 года

Да пусть сам на ней ездит. Я за нее даже 6000 никогда не дам

Сеат )))

0
wabco
был час назад
НаPeugeot Partner16 ноября 2019 в 16:03

Ну тогда Фокус/Мазда 3.

0
roxman
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 16 ноября 2019 в 19:20

мазда и форд нинада

тем более первую

у нее мотор задиристый

а форд - просто УГ

его фокус ST - это ломучая, тряская балалайка с конским расходом топлива

0
wabco
был 9 часов назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan16 ноября 2019 в 17:33

Зачем смотреть Сеат, если Ауди в топку?

+1
ameniks
НаCitroen C4 Grand Picasso16 ноября 2019 в 17:39

Тоже верно

0
Добавить комментарий