Peugeot 307 жыП
2008 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
АКПП
передний привод
Йокосука
Написать о поломке

Поломка Peugeot 307 1.6-16V (2008 г.)

30 октября 2019

Двигатель

хочу заменить термостат

На носу зима , а стрелка ДТОЖ даже по теплу не доходит до 90 градусов

Термостат 1336Z0

Но С ПРОКЛАДКОЙ идет только Behr???

Как же так?

Хотел купить оригинал, но он выходит некомплектный что ли и брать теперь только BEHR ?

В принципе БЕР ХЕЛЛА отличная котора и претензий к их продукции не может быть по умолчанию. Но я все таки немного в замешательстве, т.к. привык покупать только оригинальные комплектующие и не совсем понимаю, как оригинал может быть дешевле БЕРА? Неужели там действительно нет прокладки и потому он дешевле бера из за куска резинки? Или прокладка там все такие есть? Кто в курсе?

Не устранена

1
Нравится!
Мне нравится!
Комментарии11 Добавить комментарий
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 30 октября 2019 в 00:43

Что касается прокладки в отдельной продаже, снова в голове не укладывается.... Как оригинал может быть дешевле чем ELRING ?

Что за приколы такие?

Кстати, я один ЭЛРИНГ называл ЭЛРИНГОМ? Никак не могу привыкнуть выговаривать этот бренд правильно. Всю жысь его ЭРЛИНГОМ именовал ( хоть и понятно что на немецком РИНГ это кольцо )

0
wabco
был 8 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 30 октября 2019 в 08:12
Комментарий удален автором.
был 8 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 30 октября 2019 в 08:06

Для этого мотора рабочая температура чуть меньше 90 - норма. Он до неё ещё и греется довольно долго, даже с новым термостатом.

Зачем тебе менять корпус, он треснул и течёт? Тогда уж бери сразу алюминиевый 1336W3 или его аналоги. Он вроде бы садится на герметик и желательно патрубок поменять https://www.drive2.ru/l/8696631/.

Если корпус целый и из-под него не течет - бери только сам механизм 1336Q1.

0
roxman
НаRenault Megane30 октября 2019 в 08:59

Рома привет!!! Немного тебя поправлю, это приборка немного привернут и показывает примерно на 7 градусов ниже потому что вентилятор включается на 95-97 градусах (проверено лексией) и чтобы не нервировать водителя с привычными ему 90 градусами сделали что приборка показывает на 5-7 градусов ниже.

+1
был 8 часов назад
НаPeugeot Partner30 октября 2019 в 08:12

Понял, пластиковый идёт только в в сборе. Я бы поменял на алюминиевый)

0
roxman
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 30 октября 2019 в 08:29

Не не, я не хочу алюминиевый. Зачем?

А что значит менять корпус? Нутрянка пластикового корпуса меняется отдельно? Пластик вроде как подразумевает под собой литую неразборную конструкцию, или ошибаюсь?

0
wabco
НаRenault Megane30 октября 2019 в 08:55

Термостат в пластиковом корпусе меняется только вместе с корпусом и представляет собой очень не надежный узел. У меня в семь к 2 машины с этими моторами и обе я перевёл на алюминиевый термостат после того как новый пластиковый прослужил около года. Плюс алюминиевого в том что термостат меняется отдельно от корпуса и делается это намного быстрее.

0
olegge
был 8 часов назад
НаPeugeot Partner30 октября 2019 в 09:14

Я о том же.

0
olegge
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 3 ноября 2019 в 14:25

я уже купил пластиковый, оригинал PSA

многие пишут что у них ломаются термостаты, но не многие ставят оригинал

да и какая собственно разница из чего выполнен корпус? люди кроят лишь для того чтоб меньше платить за термостат в будущем, а не для того чтоб продлить его срок службы

0
wabco
НаRenault Megane 3 ноября 2019 в 14:43

Посмотри внимательно и поймешь что конструкция термостатов абсолютно разная

0
olegge
НаCitroen C4 Grand Picasso 3 ноября 2019 в 14:46

да пофиг если честно на конструктив

-1
Добавить комментарий