Peugeot 307 жыП
2008 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
АКПП
передний привод
Йокосука
3 ноября 2019 в 14:45

Ниочём часть 2 Свечи и компрессия

При покупке авто , диагностика выявила пропуски зажигания в нескольких цилиндрах

Думал либо катушка (либо ее наконечники), цена Hitachi что то около 55 евро за катушку в сборе с наконечниками ( я не знаю куда уж дешевле, т.к. к слову, флейта , она же катушка на мерседес M275 , правда не на 4 цилиндра, а на 6 , т.е. на одну сторону мотора - стоит 1700 евро и их на этом моторе 2 штуки)

тем более когда ее выкрутил обнаружил трещину на корпусе, но наконечники все были целыми, на вид напоминали новые

Коль уж полез, то не грех и выкрутить свечи, а заодно и компрессию проверить.

Выкрутил свечи, и причину горящего CHECK ENGINE с ошибками по пропускам зажигания таки выявил... состояние свечей - УБИТЫ ВХЛАМ

не ну я понимаю что Пежо не ставят в одну линейку с экономными автомобилями и все такое, типа пежо, надежность и дешевое обслуживание это вещи несовместимые... Но объясните мне, КАК ОРИГИНАЛЬНЫЕ СВЕЧИ PSA МОГУТ СТОИТЬ .... 1,8 евро за штуку В РОЗНИЦЕ????

Сказать что я удивлен стоимости запчастей - это наверное ничего не сказать.

Свечи заменил, и мотор зашелестел как денежные купюры вынимаемые из пачки, едва слышно но с оооочень приятным звуковым сопровождением )))

Ах да, ну и компрессия. Мерил ее сам, одно фото случайно стер, а именно второй цилиндр, но компрессия во всех цилиндрах была равной 17-17,5 атмосферам, что говорит о изумительном состоянии ЦПГ

Да я знаю что на фото 16 атмосфер, т.к. пока заряжал фотоаппарат давление успевало упасть на 1-2 атмосферы. Вам остается только поверить мне на слово


7
Нравится!
Мне нравится!
2257
Комментарии41 Добавить комментарий
НаBMW X2 3 ноября 2019 в 14:59

Кажется к этому авто не очень внимательно относились прежние владельцы. Не парились с его обслугой по регламенту, как минимум.

Значит, не исключены впереди еще "чудесные" открытия.

+2
романов
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 3 ноября 2019 в 15:13

что там открывать в этой машине?

два клапана в АКПП которые ломаются стоят 70 евро по оригиналу, но на АКПП нареканий нет

спереди 2 рычага по ходовой - 100 евро в сборе новые, по оригиналу

сзади 2 сайлентблока балки - что то около 50 евро за оба

Грм в сборе с помпой и ремнем генератора с роликом - 100 евро

не смеши мои тапочки

сейчас будет еще одна статья про руль

+1
wabco
НаBMW X2 3 ноября 2019 в 15:17

Да ты прям эксперт в этой модели.

Охота этим заниматься?

0
романов
НаCitroen C4 Grand Picasso 3 ноября 2019 в 15:24

скучно жить стало

занимаюсь, почему нет?

0
wabco
НаBMW X2 3 ноября 2019 в 15:35

Ну можно и так.

Мне тоже иногда охота бывает поковыряться со старой автотехникой. У нее и запах особый. И кому-то поможешь.

0
романов
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 3 ноября 2019 в 15:40

да я в последнее время сильно обленился

уже чуть ли не за шиворот себя из дому выгоняю и заставляю что то делать....

находить интересные занятия становится все сложнее

а пыжик вот прям как ложка к обеду

доставляет

на него смотришь и хочется улучшить

а теперь посмотри сюда и попробуй захотеть что то улучшить кроме пейзажа вокруг

тут все и без меня совершенно

0
wabco
НаBMW X2изменен 3 ноября 2019 в 15:43

Внуков нет еще?

Вот когда у тебя новые интересы появятся ))

И от внуков, и от внучек (особенно).

А так да, все приедается. Это нормально.

А пейзаж - да, унылый, но жить можно.

+1
романов
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 3 ноября 2019 в 15:45

да у меня детям полтора года дочке и три сыну )))

0
wabco
НаBMW X2 3 ноября 2019 в 15:57

Все впереди еще.

0
романов
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 3 ноября 2019 в 16:03

не хотелось бы чтоб время так быстро пролетело и тут нате вам, только от своих отбился, еще и внуки на голову упали с неба )))

яж не отдыхал то толком за всю свою жизнь

потому нынешнее безделье вот прям коробит до немогу

в башке вечно отрывок из Радиосигналы группы Каста - "что то делать надо, что то делать надо"

а чо делать то когда уже все сделал что мог?

+1
wabco
НаBMW X2 3 ноября 2019 в 16:16

Несколько раз оказывался в полосе безделья.

После очередного цикла выгорания.

Или завершения проекта.

Или после серьезного поворота в жизни.

Один раз болтался почти год.

Но потом снова включаешься во что-то.

Не то, чтоб я очень любил работать.

Скорее лентяй, но из-за лени делающий многое быстро и эффективно.

Как-то так и выходили примерно 10-летние циклы очень разной жизни.

+1
романов
НаCitroen C4 Grand Picasso 3 ноября 2019 в 16:20

точно такая же фигня

из-за лени делаю многое быстро и эффективно, а работать не люблю ))))

у меня такие застои выходят раз в 12 лет... прошлый раз это было тоже в год свиньи

а теперь в этом году

но тогда, 15 декабря я открыл новую сферу своей деятельности

посмотрю что мне принесет итог этого года... но данный год выдался очень ленивым и не то чтобы застойным, а скорее без чего то нового, чего то разрывающего от удовольствия мозг... нудный год короче

0
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner 3 ноября 2019 в 16:05

Машина по конструкции проста как Приора, мотор TU5 - один из самых надёжных на рынке, кузов не гниёт, запчасти копеечные, АКПП ремонтируется за 200 баксов. Всё так и есть, ничего не придумано - отличная рабочая лошадь на каждый день, при этом совершенно не колхозная и хорошо стоящая на дороге.

Удивительно, как же столько лет удавалось врать людям и главный вопрос - почему они в это враньё верили?

+2
roxman
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 3 ноября 2019 в 16:10

компрессия мотора если честно удивила для пробега в 155000

не ну я догадывался что этот мотор надежен и прост, но чтоб настолько

тьфу три раза, пусть и дальше работает так-же как сегодня

что касается дороги - в поворотах могла бы стоять и получше

реально сильно кренится, и даже морда так и просится вылететь наружу поворота

после отсутствующих кренов на гидре Мерседеса, и его непоколебимости в поворотах, такое поведение хетча кажется несуразным

+1
wabco
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 3 ноября 2019 в 16:15

Его надёжность давно обсуждается на многих сайтах https://www.drive2.com/l/6082178

Правда я не верю что дело только в форсунках охлаждения поршней, думаю дело в удачно рассчитанных поршневой, блоке и ГБЦ. Моторы серии EW (1.8-2.0) тоже хороши по железу, но TU5 даже на их фоне выделяется в лучшую сторону.

+2
roxman
НаCitroen C4 Grand Picasso 3 ноября 2019 в 16:30

заниженный моторесурс на пузотерках - это запрограммированное производителем событие

увы я уверен что это так. Мотор делается специально таким, чтоб поломаться на пробеге равном окончанию гарантии, особенно в наши дни

а вот раньше завоевывали рынок, и не только моторы делали иначе, но и все остальные узлы

сегодня, когда бренд уже набил репутацию, даже пресловутая Тойота превратилась в ломучее УГ

хотя она мне никогда не нравилась. Для меня лучше француз, чем японец или кореец. Европейцы по духу мне ближе. Японцы это конечно дегенераты. Ставить в машины 2020 модельного года кнопки из автомобилей конца 80-ых это уже извините ни в какие рамки. И когда такое видишь, понимаешь как тебя имеют, просто как лоха позорного

+2
wabco
был 5 месяцев назад
НаRenault Megane 3 ноября 2019 в 18:39

Eibach Lowering springs E10-70-004-05-22 И будет тебе счастье

0
olegge
НаCitroen C4 Grand Picasso 3 ноября 2019 в 18:46

идиотизм

+1
wabco
был 5 месяцев назад
НаRenault Megane 3 ноября 2019 в 18:50

Ну каждому своё. А я вот думаю заказывать или нет.

0
olegge
НаCitroen C4 Grand Picasso 3 ноября 2019 в 18:51

если дороги как зеркало, то и думать не надо

у нас качество дорог в городе оставляет желать лучшего

0
wabco
был 5 месяцев назад
НаRenault Megane 3 ноября 2019 в 19:24

Не жалуюсь :)))

Хотя буквально в пятницу зацепил бордюр привет боковому порезу передней левой покрышки... :)))

0
olegge
НаCitroen C4 Grand Picasso 3 ноября 2019 в 20:59

Ну а после занижение будешь на каждом лежачем или бордюр оставлять свой бампер

Клиренс ведь итак не ахти какой, да и свес спереди делает свое дело. Там ведь не смотря на компактные размеры авто, клюв тот еще

0
wabco
был 5 месяцев назад
НаRenault Megane 3 ноября 2019 в 21:10

У нас ГОСТ для лежачих полицейских очень гуманный: 1.5 метра в ширину и максимум 15 см в высоту. А на бордюры я и так не не заезжаю. Так что проблем быть не должно.

0
olegge
НаCitroen C4 Grand Picasso 3 ноября 2019 в 21:15

достаточно чутка не рассчитать и губой зацепить или переехать бордюрчик, включить R и оставить бампер на тротуаре

0
olegge
НаBMW X2 3 ноября 2019 в 21:33

15 см в высоту?

Это не каждая пузотерка преодолеет.

В России (и СССР) высота бордюрного камня (поребрика) - 17 см по ГОСТУ.

0
романов
был 5 месяцев назад
НаRenault Megane 3 ноября 2019 в 21:39

Ширина в 1.5 метра это компенсирует, кроме того, редко где их делают более высокими чем 10см.

Вот пример

0
olegge
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 3 ноября 2019 в 21:49

мда, унылый какой городок, как будто заброшенный в СССР городок

и асфальт ни разу не зеркало

-2
wabco
был 5 месяцев назад
НаRenault Megane 4 ноября 2019 в 12:46

Ну насчет заброшенного городка СССР ты погорячился, а на счет асфальта я не писал что он у нас как зеркало, я сказал что лично я не жалуюсь.

0
olegge
НаBMW X2 3 ноября 2019 в 21:54

Ширина в 1,5 метра - это хорошо. Но.

Главное - чтобы угол заезда/съезда был плавный.

Иногда попадаются (в деревнях, кустарные) такие "злые" - невысокие, но прям почти под прямым углом.

В Москве сейчас везде стоят стандартные резиновые, высотой 5 см и шириной 35 см:

0
романов
был 5 месяцев назад
НаRenault Megane 4 ноября 2019 в 12:47

У наших угол заезда очень плавный, я на 307 на скорости в 50-60 даже не притормаживаю

0
olegge
НаBMW X2изменен 4 ноября 2019 в 15:41

Фига себе ты лежачих пролетаешь.

У меня был 8 лет назад Пежо Типи (у него подвеска аналогична 307), он проглатывал удары неплохо, но не настолько.

0
романов
был 5 месяцев назад
НаRenault Megane 4 ноября 2019 в 15:58

Думаю сегодня по дороге будет несколько, выложу видос с регика

0
olegge
НаBMW X2 4 ноября 2019 в 16:08

Да ладно.

По моим московским наблюдениям, осторожнее всего лежачих проезжают ... крутые джипы.

А разные шушлайки - иногда даже не тормозят.

+2
романов
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 4 ноября 2019 в 16:25

Так на джипе это только со стороны кажется что он типа проглотил мента. По факту скачешь в салоне как горный козел и все вылетает к чертям с сидений

Перед ментами единственное на чем пролетал не останавливаясь - это W210 на гидроподвеске . Реально глотал их так что ничего не ощущалось

Но такого мента как на фото перескочить на скорости- это конечно тот еще кульбит. Ралли Колин Макрей )))

0
романов
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner 5 ноября 2019 в 07:06
осторожнее всего лежачих проезжают ... крутые джипы.

Неподрессоренные массы - бич больших машин.

0
был 5 месяцев назад
НаRenault Megane 3 ноября 2019 в 18:40

А я себе Denso Iridium TT поставил не помню правда когда...

+1
olegge
НаCitroen C4 Grand Picasso 3 ноября 2019 в 18:46

какой в этом смысл?

0
wabco
был 5 месяцев назад
НаRenault Megane 3 ноября 2019 в 18:50

Принцип поставил и забыл на 100ткм, электроды не сгорают практически, а значит зазор будет постоянным соответственно катушка всегда работает в штатном режиме.

+2
olegge
НаCitroen C4 Grand Picasso 3 ноября 2019 в 18:51

может и так

я приверженец оригинала

+1
wabco
был 5 месяцев назад
НаRenault Megane 3 ноября 2019 в 19:24

Ну это тоже очень не плохо

+1
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 3 ноября 2019 в 21:24

Да свечи я тоже оригинал брал, бош китайский, стоят копейки, на французов дешёвые запчасти если что(только тсс никому не говорите). Мотор повторюсь этот всех нас переживет, он очень долговечный р надёжный, имеется охлаждение поршней масляными форсунками, он использовался в ралли, и у него огромный запас прочности. Катушка, дроссель, свечи - это всё что может в моторе этом сломаться до 300ткм пробегу.

+1
Добавить комментарий