Peugeot 308 1.6 VTi
2011 г.
1.6 л. бензин
120 л.с.
МКПП
передний привод
Калуга
7 ноября 2012 в 20:40

Визит на сервис: Ехали - приехали!

24000 км. - замена помпы по гарантии. Пыж 308 рестайл куплен 02.02.2012 новым.

Не понимаю, чесслово. Есть определенная родовая болезнь. Не болячка, а именно болезнь. Некоторые меняют по 2-3 шт. за период гарантии, однако пса продолжает упорно ставить эти говняные помпы, а потом удивляемся, что все вокруг кричат, что пежо - одна большая  помойка.  Потекла не вдруг, как у некоторых в пробке или в движении, заметил, что антифриз чуть по чуть - ну как некоторые именитые движки масло жрут (знаете про кого), так у меня и антифриз - 300-500 гр. на 1000 км. Причем  помпа на пежо течет только прогретая и на оборотах, т.е. как у всех на холодную течь не найти. Почувствовав характерный запах, недолго думая отправился на сервис в Брянск, к их чести быстро обнаружили, единственное не было в наличии (т.к. сервис недавно открылся), но за неделю доставили и за 3 часа заменили, естественно не взяв ни копейки рублей. Вывод: с пежо с гарантии слезать нельзя! 

Теперь про сервис  - был в Калуге, Орле, Брянске. Так получилось! Калуга и Брянск - твердые четверки, Орел - три с минусом. Объясню, подробно может кому пригодится. В Брянске и Калуге уложились вовремя, нет правда нормальной зоны ожидания, здесь рулит рено-брянск - были, знаем. В Орле мало того что не уложились, так еще и накосячили не одному мне. Я прождал лишних 2 часа. Одному человеку назначили на 12, он приехал в 16-00 - а машина была не готова, причем врали - моется, сохнет и т.д. Отдали грязную. Он возмущался, т.к. зачем ему звонили и просили приехать к 12-00? В общем, Орел - пежо не рекомендую. Кстати, неплохо бы всем оставлять информацию по дилерам. Пригодится.

Что еще интересного. Пока ждал машину, выпросил тест-драйв 408 - скучно стало. Я, честно говоря, немного в ступоре. 408 - это не 308 с багажником. Внутри все так же, кроме как попогрев вынесен на удобное место, все остальное одинаково, ну и багажник открывается с кнопки. Так вот, подвеска мне показалась мягче и комфортнее, но какие-то не те ощущения от рулежки! Не так выверено и остро. Плывет машина. Авто был турбиновый - ускорялся хорошо и коробочка автомат не тупила, но там 6-ти ступка, по-моему, японская. А почему на 308 такую не ставить? Или ставят? В общем, пропадает драйв пежовский и получается эдакий фэмэли седан, а может оно и к лучшему? Фиг знает. Места сзади много, очень много. Народ, кстати, берет, 2 авто в салоне были проданы, про очередь не спросил, при мне человек внес предоплату за турбо версию за 800 тыс. В общем, реклама от пежо и Газмановых рулит! А вы записались в очередь на большой седан для большой страны?  Нет. Тогда Вперед! И с песней!

В соседнем салоне принимают заказы на аутлендер - срок поставки 3 месяца, комплектация с полным приводом 1133 тыс., вроде не сильно много просят, дизайн правда неоднозначный, на любителя, но вроде так ничего. Тестдрайва пока нет. Просто стоят 2 машины в салоне без ценника. В салоне шкоды - одни йети - наелся народ йетями, все, хватит видимо. Октавия была универсал и обычная 1,6 - 765, а универсал 845, по-моему. Борзеют. Да и в пежо ценники конские тоже стали... Все за 600 уже автомобиля не купить, даже роисолярис или полуседан. Тока если логан или сандеро.

В общем - вот оно как, Михалыч! Горькая правда жизни. Я про все, а не про частности!

Соблюдайте ПДД, не пейте за рулем. По обочинам не обгоняйте! Пропускайте  У и Ч - сами такими были когда-то, глядишь, по чуть-чуть и сдвинемся в сознании, что дорога - это территория мирного сосуществования (из плаката). Всем удачи!


31
Нравится!
Мне нравится!
17347
Комментарии113 Добавить комментарий
был 14 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 8 ноября 2012 в 07:55

Нуууу, вот те и Пыжо, тока ремонтируй!

 Следующий авто Октаха я надеюсь?))))

+1
вега
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 8 ноября 2012 в 08:20

Следующий авто Октаха я надеюсь?))))

и не надейся!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!{#emotions_dlg.i_41}

+2
mihautkin
был 14 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 8 ноября 2012 в 08:35

Ну и зря!

Вон люди пишут 6 литров на 100 км потребляет, причём чем быстрее едешь, тем меньше жрёт...

Подумай ещё раз!

+2
вега
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 8 ноября 2012 в 08:49

чудаков у нас полно{#emotions_dlg.i_41}  а среди них их вообще табор!

даже и думать не буду - я ужо совсем к другому прицеливаюсь!

+2
mihautkin
был 14 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 8 ноября 2012 в 08:57

я ужо совсем к другому прицеливаюсь!

Х6???

+1
вега
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 8 ноября 2012 в 09:08

нравиться мне твой ход мыслей.

1. тока прицеливаюсь

2. не хэ -6{#emotions_dlg.i_41}

+1
mihautkin
был 14 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 8 ноября 2012 в 09:25

Колись!

0
вега
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 8 ноября 2012 в 09:36

пока на пеже. сань, а там посмотрим на разные обстоятельства{#emotions_dlg.i_thumbs_up}

0
mihautkin
был 14 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 8 ноября 2012 в 09:44

Стали появляться мысли разумные, продавать авто с пробегом 24 тыщи, и правда, ЗАЧЕМ????

0
вега
НаSkoda Octavia 8 ноября 2012 в 15:40

Врешь.)) Меньше потребляет- 5.3. Не фига ему на Октавии ездить, пусть шушлайку без багажника пользует.)))

+2
galax
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 8 ноября 2012 в 19:41

махнем одно гаМно на другое?{#emotions_dlg.i_41}

0
mihautkin
НаSkoda Octavia 9 ноября 2012 в 11:23

Вот люблю честность людскую.))

Не, я свою гамном не считаю, она снова радует. Посмотри надолго ли...

0
galax
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 9 ноября 2012 в 12:53

она снова радует

удалось сократить расход до 3,5 л на сотню?

+1
mihautkin
НаSkoda Octavia 9 ноября 2012 в 15:05

Нашел за кого болеть владельцам Пежо.)))

0
galax
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 9 ноября 2012 в 17:23

спартак? цска? газмяс?

0
mihautkin
НаSkoda Octavia10 ноября 2012 в 01:59

Не, это Сошо.))) Примерно уровень Алании.)))

 

0
galax
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)10 ноября 2012 в 09:42

сошо - франция?

если они у себя барахтаются на дне, это значит - уровень нашего - 3-6 места в премьер лиге.

тем более они на пежо!{#emotions_dlg.i_1}

0
galax
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 9 ноября 2012 в 17:59

эт точно пежо в српавнении со шкодой гавно.. и продажи это показывают. и цена с ликдивностью на вторичке. гольф\октавию не найдешь приличную свежую

-7
cobra33
НаSkoda Octavia10 ноября 2012 в 01:54

Ну это смотря за какие деньги искать. Покупатели моей Фабии изначально приехали за Октавией, но посмотрев несколько вариантов, решили слегка упасть в классе. Пусть так, зато "не бит, не крашен, один хозяин, родной пробег".)))

0
galax
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 ноября 2012 в 12:47

новая Фабия всем мне нравится и с мотором 1.6 или 1.2тси она резвая и снаружи симпатичная и внтри.. но ручки дверей это писец.. полный... уби л бы за это... мелочь а протмвно и отвращает сразу.. у меня на поло седан. и то нормальный металические как на гольф 4.

0
cobra33
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 610 ноября 2012 в 10:50

ну вот опять ты начинаешь, сейчас нахватаешь минусов. ликвидность на вторичке сейчас везде нулевая, спасибо "доступным" автокредитам. да и народ принципиально покупает НОВЫМИ машины массового спроса. с Октавией, конечно, перебор: их очень много, причем с 1,6АТМО, который не очень востребован на вторичке (на мой взгляд, субъективно). Ну а кто раньше надрачивал на япошек, все больше смотрят на Пежо/Ситроен - комфорт и качество исполнения ОЧЕВИДНЫ.

  мы сейчас находимся на грани очередной смены моды автомобильной. И Пежо/Ситроен будут очень даже востребованы, я думаю ты согласишься.

  а Гамно ..... в всех свои понятия. я не люблю корейцев. кто то машины дешевле 1,5 ляма...)) свои мерки у всех, не нужно юношеского радикализма)

+3
bukkawhite
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)10 ноября 2012 в 10:58

как-то хорошо получилось написать. Правильные мысли. Плюсик.

0
НаPeugeot 308 8 ноября 2012 в 08:37
А у меня инфа, что небольшой уход антифриза и скорая кончина помпы, события невзаимосвязанные.
Поясню: Падение уровня антифриза у 308 наблюдается у многих (типа врожденная фича), а помпы текут далеко не у всех и это явление не носит массовый характер а наблюдается у единиц (судя по форумам 308) и я бы не стал это заносить в болезни модели. Если бы помпа текла, в любом состянии, под нагрузкой или без или еще как, то в любом случае - были бы потеки на агрегатах и на защите картера. Я долил за 12 тыс. км около 500 гр. антифриза. осмотр машины был уже 3 раза - днище и защита девственно сухи. Вообще никаких потеков ни масленых ни еще каких либо. Про гарантию, что на пежо слетать нельзя, тоже непонятный тезис. Ничего катастрофичного в поведении пежо с точки зрения общей надежности я лично не наблюдаю (за исключением ранних турбоверсий и АЛ-4), ценник даже на оригинальные з/ч весьма гуманный, неговоря уж о заменителях. Поэтому жизнь автомобиля после гарантии существует и 308 тут не исключение и мало чем отличается от своих конкурентов по классу.
+2
withouthead
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 8 ноября 2012 в 08:47

у меня однозначно текла помпа. т.к и подтеки были и официалы спорить не стали....

если бы я с гарантии слетел менял бы за свой счет, а так бесплатно.

Помпы текут у многих........у кого-то раньше у кого-то позже кому-то везет

масло не течет, все остальное в норме. Неприятно что на 24 тыс. случился гарантийный случай. Правда объективности ради помпа потекла после замены термостата (отзывная компания) - притом не прокачали систему как следует, может и воздуха хапнула помпа а это не есть хорошо - понимаю тех. кто на гарантию забивает тоже.

+1
mihautkin
НаPeugeot 308 8 ноября 2012 в 09:08
Ну ты (можно на ты?) просто написал, что ---"Причем помпа на пежо течет только прогретая и на оборотах, т.е. как у всех на холодную течь не найти" --- Я и подумал, что холодная или горячая без разницы, т.к. антифриз неспроста имеет яркие "расцветки", а конкретно для того, чтобы определять место течи по потекам... И они обязательно появятся в местах сочленений на агрегатах или на защите картера. И уход антифириза не равно течь помпы... Что до гарантии и цен на запчасти, то помпа стоит в оригинале №1201.H8 - 2160 руб. (неоригинал от 1100 руб и можно выбрать из именитых производителей) , ну, прокладки какие то копейки, антифриз новый... Не дороже чем на ВАЗ получается...Ну случилось даже без гарантии, ИМХО, не приятно, да, но далеко не катастрофа.
0
withouthead
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 8 ноября 2012 в 12:25

Ну ты (можно на ты?) просто написал, что ---"Причем помпа на пежо течет только прогретая и на оборотах, т.е. как у всех на холодную течь не найти" давай на ты{#emotions_dlg.i_51}

да особенность течи помпы 308 именно на прогретой и на оборотах. Показали мне снятую. Посмотрим. Нет конечно не катастрофа, просто неприятность.

нормальные оффициалы попались. у них там 3 салона - пежо сузуки и шкода - и одна ремзона!

0
mihautkin
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 8 ноября 2012 в 18:37

Мне десять дней назад то-же термостат по отзывной меняли. Как у нас водится внутри всё антифризом обосрали. Воняло неделю- сейчас почти не пахнет. Меня что, то-же замена помпы ждёт?  Кстати, за 27 тысяч ни антифриз не подливал, ни масло.

0
оськар
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 8 ноября 2012 в 19:47

вся проблема в том что до замены этого гребаного термостата ничего не уходило. Есть мысль, но это только догадка. Когда меняли термостат было лето и ес-но печка закрыта. потом открыл попал воздух и может это и явилось причиной выхода из строя помпы. В любом случае, отзыв выше и там замена помпы по гарантии на 40 тыс. - меняют и не спорят, но что мешает бляха муха сделать нормальную  ?

0
оськар
НаKia Rio, Peugeot 308 9 ноября 2012 в 12:05

У меня на очередном ТО термостат тоже меняли по отзывной аж два года назад. Проблем никаких, так что не связано.

0
valsinats
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307 9 ноября 2012 в 12:18

Когда месяц тому назад ездил делать ТО на 307 на один известный московский неофициальный сервис французов, туда приехал дядька на 308. Просил посмотреть его помпу и термостат: стоит ли менять по отзывной акции, или еще походит, так как симптомов неисправностей нет{#emotions_dlg.i_39} 

0
ponytail
НаKia Rio, Peugeot 308 9 ноября 2012 в 13:07

У меня тоже не было. И про отзывную компанию узнал, когда после ТО выдали бумажку, где было написано, что уже всё заменено. Даже заволновался было, но видимо зря. Всё работает как надо. Антифриз уходил одно время за жаркое лето 2010-го - грамм 500, теперь если и уходит, то грамм сто за полгода =) Вряд ли это течь.

0
mihautkin
НаRenault Kaptur 8 ноября 2012 в 09:23

Я менял на авео помпу по гарантии на 50 тыс. и не парился. С утра сдал машину, в обед забрал. Причем из-под капоты был свист, я решил, что приводной ремень, официал долго не парился поменял рмень, свист возник снова, вот тогда и выяснилась, что помпа. ХЗ, до сих пор не понимаю чему в помпе свистеть....

+1
kenner
НаFiat Ducato, Renault Koleos 8 ноября 2012 в 18:38

У меня на жигулях свистела. Подшипник, наверное.

+1
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 8 ноября 2012 в 09:08

Ну вот....отправил своей помпой Сева в баню))),а сам отзывы строчишь.))Думаю пережить возникающие глюки с помпой неприятно конечно,но можно.Машина хорошая.Удачи желаю тебе!!! В том числе и с заменённой помпой тоже.)))

+1
olegg116
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 8 ноября 2012 в 09:31

я люблю предсказуемость.

машиной доволен. в плане надежности оценка снижена. До сих пор считаю, что на момент покупки это было самое адекватное предложение по соотношению цена-качество. и даже если бы не было гарантии, помпа и замена - недорого .Этот отзыв - заметка всем владельцам 308 пежо. Если уходит антифриз - смотрите за помпой, иначе - ну все в курсе чем может закончиться....................

0
8 ноября 2012 в 10:42

Видел в салоне 408 пыж, облазил его весь, посидел не всех посадочных местах. Я влюбился в эту машину, мой рост 183, удобно сел за рулем. Потом сел сам за собой, от коленей до красла осталось сантиметров 10!!!. Действительно большой и удобный седан.

0
ilia007
был 6 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 8 ноября 2012 в 11:21

Мне как то европейская концепция ближе. Хочешь городской автомобиль - хетч. Хочешь практичный - универсал. Если у тебя много денег, чтобы можно было бы быть непрактичным - седан Е класса. Если тебя возит водитель, то Ауди А8, БМВ 7 ка или Мерседес S класс ваш выбор.

А вот седаны B, C класса выше моего понимания. D класс находится на грани. И грань это со стороны седана, отнюдь не бюджетная.

PS В этом отношении порадовал суперб, который может быть хэтчем при внешности седана.

+1
fedodorov
НаRenault Kaptur 8 ноября 2012 в 11:55

Хочешь городской автомобиль - хетч.

Странная логика. У меня был седан B класса Авео, сейчас седан D класса Авенсис, потребности в хэчи я не испытываю. Разница только в потребностях. Если судить по Мск и Питеру, то у нас городской авто - это джип, их как грязи. Стоит учитывать, что при ударе сзади седан все же более безопасен.

0
kenner
был 6 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 8 ноября 2012 в 12:03

Да очень простая логика. Седан наименее функционален. Грубо говоря большую коробку в него не положишь. Также случалось: возить соседскую собаку, закидывать в салон велосипед, ставить детскую коляску, не разбирая оную до конца итд итп.

А седан Б класса логан с нескладывающимися сиденьями - это ваааще верх непрактичности.

+1
fedodorov
НаRenault Kaptur 8 ноября 2012 в 12:08

с нескладывающимися сиденьями

Тут согласен, длинномеры иногда приходится возить.

ставить детскую коляску, не разбирая оную до конца

Как сказал хороший знакомый: нужно коляску покупать под авто, а не наоборот))

Я серьезно говорю, за все время пользования седанами, ни разу не было необходимости в хэче. Недавно товарищ переезжал, у него хэч, так один хрен газель нанял, чтоб мебеля перевезти, а заодно все остальные коробки))) Я не спорю, хэч практичнее, но кому что нужно. Когда я буду выбирать следующую машину, то модификация кузова будет на последнем месте при принятии решения. Как-то так.

0
kenner
НаPeugeot 308изменен 8 ноября 2012 в 12:15
У меня тож необходимости не было. всю жизнь на седанах ездил.... А купил универсал - сразу появилось =)))
И стройматериалы самому привести, и лишнее гамно появилось, которое нужно срочно в деревню увезти, да и с маленьким ребенком существенно проще. Можно, конечно, седаном обойтись, но наименее удобно. У седана свои плюсы тоже имеются.... Каждому своё вопсчем.
+1
withouthead
был 6 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 8 ноября 2012 в 12:53

Во во. Как то в икею зашли, на выходе в "браке" собранная тумба под телевизор 130*50*40. Так просто взял, купил и закинул в пассат универсал.

Просто имея такой автомобиль, получаешь новые возможности, но у нас седан престижнее считается.

А по коляске, так для грудного зимой она по любому большая. А тут, за 2 секунды по высоте сложил и в багажник..... помню как рядом пытались запихнуть в седан и каким взглядом на меня смотрели.....

0
fedodorov
НаRenault Kaptur 8 ноября 2012 в 12:57

Обе коляски (с люлюкой и прогулочная) без проблем в багажник. Книверсал, понятно функциональнее, но тогда более "не городской" по вашим же рассуждениям))) Про пристижность не совсем согласен, мне просто нравятся седаны)))

 

0
kenner
НаFiat Ducato, Renault Koleos 8 ноября 2012 в 18:43

У меня авто предыдущее Мондео был. Сейчас покорче 308 купил сознательно . У меня во дворе при парковке лишние пол-метра- зло

0
fedodorov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 ноября 2012 в 21:13

у меня в поло седан детская каляска легло влазила. люлька вперед тележка сзали и все.. еще место для пакетов с ленты оставалась.

0
kenner
был месяц назад
НаVolkswagen Golf 8 ноября 2012 в 12:25

Странная логика. У меня был седан B класса Авео, сейчас седан D класса Авенсис, потребности в хэчи я не испытываю.

Тут логика еще и в том, что хэтч короче, что вроде как считается плюсом при парковке в городе, хотя (ИМХО, конечно) погоды не делает. Тем не менее я решил что 40-50см и 150-200кг лишнего металла сзади мне ни к чему.

 

А грузовые возможности в расчет не принимались, опыт показал, что багажник нам особо не нужен. Длинномер все равно на крышу, крупногабаритными не увлекаемся, а объема хватает и небольшого... Коляски уже прошли да и они вполне в багажник шестерки влазили.

Стоит учитывать, что при ударе сзади седан все же более безопасен.

Есть какие-то данные? Как-то мне это не очевидно.

0
navigobear
НаRenault Kaptur 8 ноября 2012 в 12:47

Данные не искал, но тут очевидная логика, что до задних пассажиров еще полметра железа а не просто стекло и тонкая дверь за спиной.

 

0
kenner
был 14 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 8 ноября 2012 в 12:50

У селана сзади железа стока-же, только оно растянуто, а у хэтча сжато))))

 ЗЫ Никогда не понимал седаны...

+1
вега
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307 8 ноября 2012 в 13:06

При нашей российской бедности выбираем практичность. У меня только первые Жигули были седаны - какой там престиж уж::)), а потом все машины уже 18 лет как хэтчи/вагоны.

+1
ponytail
был неделю назад
НаRenault Sandero 8 ноября 2012 в 21:40

+

0
вега
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 8 ноября 2012 в 14:17

ЗЫ Никогда не понимал седаны...

согласен................

+1
mihautkin
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 610 ноября 2012 в 10:52

а картоха????????? картоху куда?????

+1
bukkawhite
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)10 ноября 2012 в 11:04

а картоха????????? картоху куда?????

млять.............засада.............не подумал.................{#emotions_dlg.i_41}

0
mihautkin
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 610 ноября 2012 в 11:09

 вот истинная причина продажи 307 и 308х на вторичке:люди не подумали как будут перевозить из деревни от родителей картоху и банки с огурцами! а говорили СВЕДУЩИЕ люди: бери Октаху или полуседан!!!!

0
kenner
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 8 ноября 2012 в 13:35

Данные не искал, но тут очевидная логика, что до задних пассажиров еще полметра железа а не просто стекло и тонкая дверь за спиной.

Очевидность - не признак истины. К тому же, эта логика, повторюсь, мне совершенно не очевидна.

Изучал в свое время (на любительском, разумеется, уровне) вопрос безопасности а/м. Так все построено на неочевидностях, потому как самое главное внутри и его (этого главного) не видно. Более того, часто принципиальные вещи не воплощены даже в металле, а являются конструкторскими особенностями.

 

Поэтому с лету я не возьмусь даже предполагать, кто безопаснее и насколько. А с учетом того, что широких тестов на задний удар не проводят, подозреваю, что данных просто нет. Если только статистика по ДТП. А т.к. до сих пор нет сколько-нибудь приличной математической модели столкновения, то такие вопросы решаются пока только практикой (тестами или статистикой ДТП).

0
fedodorov
8 ноября 2012 в 14:27

Дело в том, что другой такой машины в этой цене просто нет!!! Да, возможно хетч практичнее, но за два года владения акцентом я не сталкивался с ситуацией, что что-то не влезало. Ну просто их не возникало. Естественно, универсалы и хетчи могут в себя вместить очень многое, но не всем это нужно. А вот 408 пыж реально с большим салоном, полагаю, это будет интересно очень и очень многим.

+1
ilia007
был 14 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 8 ноября 2012 в 14:30

В Акцент тупо не влезет велосипед горный, и вообще он тесный...

0
вега
НаRenault Kaptur 8 ноября 2012 в 14:49

вега, не все впихивают в машину горный велик))))

 

+1
kenner
был 14 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 8 ноября 2012 в 14:50

Я-не все!)

+2
kenner
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 610 ноября 2012 в 10:52

я поддерживаю докладчика!!! как быть в великами???

+1
bukkawhite
был 14 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai10 ноября 2012 в 14:22

{#emotions_dlg.i_49}

+1
вега
был 6 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 10 ноября 2012 в 14:50

Хоть я и поборник универсалов и  хетчей, но велик в микроавтобус хорошо ставится, вместе с серфингом и прочее прочее прочее. А велики на крышу ставят, ну и как вариант на фаркоп или заднюю дверь. Оба варианта не без недостатков. Супруга точно не сможет велик на крышу поставить, хотя и на фаркоп тоже :-) А чтобы на фаркоп, то во первых он должен быть, во вторых надо (по идее) номер переставлять..... а на заднюю дверь стремно вешать.

А великов у нас три...........{#emotions_dlg.i_shock}

+1
вега
8 ноября 2012 в 19:35

У меня нет горного велика ))) Для четверых акцент вполне, из разряда ехать можно. Мне как водителю не тесно. Хотя это дело привычки, иногда после более объемных машин сажусь как в коробок, но дискомфорта лично у меня нет.

0
ilia007
был 6 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 8 ноября 2012 в 15:23

Все правильно. Многие его у нас и купят. Сравнительно дешевый и большой. Аж 4,7 с копейками метра. Размер полноценного D класса, со всеми преимуществами и недостатками данного размера. Беда вот, в том что сделан для китайцев, для которых - чем больше тем престижнее, а динамика, шумка, эргономика это вторично. Они там на таком автомобиле рессекают на заднем сиденье, с наемным водителем. Цена и получилась вкусной, потому что растянули С класс.

Дляя европейцев делают 508й, который изначально сделан как Д класс.

Мы и правда оказались в выйгрышном положении, у нас и тот и дргугой продают. Можно выбрать китайский или европейский вариант пежо.

Огорчает, что будут в потоке с 4акпп и 120лс с 13,8 до сотни...

0
fedodorov
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307 8 ноября 2012 в 19:07

Я бы сказал "Можно выбрать китайский или европейский престижа"{#emotions_dlg.i_teeth}

0
fedodorov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 ноября 2012 в 21:17

это где такоой 408? с видел 6акпп и 1.6турбо 150лс он сам огорчит кого угодно)

0
cobra33
был 6 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 8 ноября 2012 в 21:48

" ........7 из десяти купят пежо 408 с двигателем 120лс....."

0
fedodorov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 ноября 2012 в 22:56

по мне или 150лс или дизель. 120 сил мал. тогда лучше с ним 301 брать. там хоть драйв будет)

0
ilia007
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 ноября 2012 в 21:10

Тоже заинтересовался 408. обещают дизель в Питере на тест выкатить. сьзезжу прочувствую)

0
был 4 месяца назад
8 ноября 2012 в 12:01

Так жишь, оно жишь такое жишь Пяжошь ! Нормально. 4 поставил за лёгкое разачарование в голосе.

Но предпочитаю пока что прикрутить дворники и сидушку на Патрике после автосалона..,но помпа у меня родная и целёхонькая... в 4-ю зиму потопала уже... Вот тут напряжно, в той теме трём, что Россия не может машины делать, на самом то деле - Буржуины - косячат... 

0
uaz-pickap
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 8 ноября 2012 в 12:27

дай бог, что б наши научились косячить и исправлять косяки как буржуины!

0
mihautkin
был 4 месяца назад
8 ноября 2012 в 19:26

Наши умеют косячить от сотворения мира... Думаю, Буржуины у нас перенимают...

+1
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)изменен 8 ноября 2012 в 16:16

2 брянскому дилеру.................................{#emotions_dlg.i_33}

открутили зачем-то патрубки с и на компрессор, а прикрутить забыли.....................вытекло что-то но не все . закрутил......................

писец................одни  уе.....бки вокруг..................................тока плачут денег мало, денег мало...{#emotions_dlg.i_50} 

позвонил инженеру по гарантии настучал. он извинялся, просил заехать в удобный момент и бесплатно заполнить систему. если что вытекло.

общая оценка 3---------------

+4
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 8 ноября 2012 в 19:21

Интересно, в каком месте помпа текла? Что там слабое?

Ещё если приходится доливать антифриз, в каком месте кроме помпы он уходил? Ведь например если у withouthead уходило 500 гр на 12.000, куда оно делось? Не должно ведь уходить...! У меня на 20летнем Пассате не уходило ни грамма - приучил он меня к этому. Друг всё не верил, всё время спрашивал - сколько разных жидкостей доливаю? - я отвечал, что только масло, остальное стоит на одном уровне - он не верил... Всё равно должны быть какие-то следы, например если понемногу уходит, то например на сочленениях со шлангами ввиде накипи соответствующего цвета...? 

По ценам Миш, конечно краски немного сгустил. Дешевле конечно ничего не становится, но ведь известно, что недорогие комплектации в салонах долго не задерживаются. Ввиду невысоких доходов население старается брать авто классом повыше пусть в ущерб опциям и наворотам. Поэтому та же Октавия 1,6 могла быть в салоне за 765тыс. руб, для неё цена высокая. Можно ещё насобирать Октаху 1,6 за более 800.000. Это уже будет комплектация Элеганс, верхняя с улучшенными материалами. Кому-то это не нужно, а кому-то очень даже... в общем такая тоже найдёт своего покупателя, но не сразу конечно. Вот что было мне интересно, в Аргентине бросилось в глаза много Джетт и Бор, и все в очень приличных комплектациях (как будто все у них там богатеи).

0
ewgenius
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 8 ноября 2012 в 19:39

для пыжа помпа расходник. х.з что там слабое, давно пора уже разобраться.

абсолютно герметичная система не пропускает согласен. Если уходит - значит где-то утечка. Часто - это не плотно закрытая крышка расширительного бачка. 

 

0
mihautkin
НаPeugeot 308 9 ноября 2012 в 08:06
Мне в частной беседе, компетентный по сервису пежо человек сказал, что антифриз у 308 испаряется. Можно, типа, просто дистиллянта долить.
Я не стал его докапывать, а хотелось... Подумалось, как в замкнутом контуре это возможно и все такое...
0
withouthead
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 9 ноября 2012 в 08:32

500 грамм за 10000 км - это скорее всего неплотная крышка, либо стравливание избыточного давления периодически.

имхо из-за этого парится не стоит, долить и все.

0
withouthead
был 4 месяца назад
10 ноября 2012 в 23:56

Дай ему в ухо. Изза таких сервисменов люди боятся нормально обслуживаться.

0
uaz-pickap
НаPeugeot 30811 ноября 2012 в 09:21

у тебя есть по конкретнее информация по этой проблеме?

0
withouthead
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)11 ноября 2012 в 12:17

конкретнее нет. Есть логическое объяснение. На любом исправном автомобиле - система должна быть абсолютно герметична и только при избыточном давлении стравливаться, причем крышка настроена таким образом -только при избыточном - его параметры у всех разные. На практике это - стояние в жару в пробках и т.д. Заметь летом чаще подливаем чем зимой. второй случай - крышка неплотно закрыта - такое нечасто но бывает и по чуть антифриз также испаряется

в банке закрытой крышкой вода будет стоять бесконечно долго, а если сделать маленькое отверстие и периодически нагревать - то будет небольшое испарение - пример некоректный но всеж. Остальное - т.е. 300-500 мл в месяц - это где-то утечка которая может быть настолько мала, что ее не найдешь.

я за первые 20 т.км долил где-то 500 мл. и не парился, а когда стал подливать такое кол-во раз в 2 недели - стал искать и нашел утечку.

кстати на предыдущем логане вспомнил - тоже раз или 2 раза подливал антифриз - за 40 тыс. км.

0
mihautkin
НаPeugeot 30812 ноября 2012 в 08:29
Ну, что я могу сказать... До 308 у меня была Киа Спектра. И у нее была "болячка" - тек радиатор печки. И самой успешной профилактикой этого события была замена пробки радиатора на понижение сдерживаемого давления с 1.1 барр на 0.9. Я не специалист, но мне кажется, что стравливание избыточного давления в виде пара событие не такое уж редкое и зависит от конкретной конструкции двигателя и от этого напрямую зависит уровень антифриза... Предположу, что могу ошибаться, но желательно высказыватся о проблеме в аргументированом ключе , а не "все кругом дураки, а я знаю но не скажу" =) .
0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 8 ноября 2012 в 19:27

По поводу споров, какой тип кузова практичнее. Сам последнее время думаю об универсалах. Хэтч маловат для универсальной машины (конечно если есть необходимость возить много хлама). Седан... свои плюсы есть и уже тут обсуждались. В универсале лично мне спать приятнее, чем в седане:), больше "воздуха". Ну и конечно можно что-то более ёмкое увести (к примеру одной коробкой). Но накладывать шмотки выше уровня сиденья опасно - в случае ДТП всё полетит в бошки. А соблазн нагрузить будет всегда.

+2
ewgenius
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 8 ноября 2012 в 20:03

В универсале лично мне спать приятнее, чем в седане:)

точно! в 99% универсал никогда не используется по назначению, но пусть лучше будет запас, чем недостаток.

0
mihautkin
был месяц назад
НаVolkswagen Golf 8 ноября 2012 в 20:13

точно! в 99% универсал никогда не используется по назначению, но пусть лучше будет запас, чем недостаток.

Вопрос философский. Я, например, принципиально не люблю платить за ненужные мне функции, а универалы обычно дороже. Да и вклад в запас обычно приводит к тому, что этот запас не используется, а деньги уже отданы и неудобства наличествуют. Но судя по тому, как тут активно обсуждают багажники - барахла у народа много. Я свои 280л багажника даже наполовину редко заполняю, а полным он был только 1 раз на моей памяти....

А принцип отсекания ненужных функций, правда, предполагает неплохие навыки в определении того что нужно и может понадобится в ближайшее время, но это вполне решаемо, при желании, конечно.

+1
navigobear
НаFiat Ducato, Renault Koleos 8 ноября 2012 в 20:46

У меня в Пыже до сих пор в багажнике с лета складные мангал  и столик с 4- табуретками болтаются. Вообще не напрягает и места всегда хватает.

0
mihautkin
НаPeugeot 308 9 ноября 2012 в 08:16
Вот ездим гулять с малым когда... беру громоздкий трехколесный велосипед и тупо швыряю его в багажник, и еще место остается. При этом у машины стандартная длина для Ц класса - в аккурат 4500 мм. Да еще и на дальняк могу заднее сидение переставить на третий ряд и можно во всю длину ноги вытянуть пасажиру....
В седане или хэтче тоже можно отвезти, но это сопряжено с определенными неудобствами, нужно собрать/разобрать, уложить...
... По аналогии можно сравнить жизнь в однокомнатной квартире и трешке - все тоже самое, но удобство пользования отличается =).
Если семья без мелких детей и дачного хозяйства нет, и постоянные проблемы с парковкой - то хэтч оптимален.
Если все тоже самое, но много разъездов по трассе и есть где поставить машину - то седан.
Все вышеописанное имхо и может не совпадать с мнением большинства =)
0
withouthead
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 9 ноября 2012 в 08:30

универсал вне конкуренции.

тока в россии непристижен{#emotions_dlg.i_25} почему-то.

0
mihautkin
был 14 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 9 ноября 2012 в 08:33

Потому-что седан "престижен")))))){#emotions_dlg.i_41}

0
вега
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 9 ноября 2012 в 08:42

тоже думаешь про октаху?{#emotions_dlg.i_41}

0
mihautkin
был 14 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 9 ноября 2012 в 08:53

Лет в 60 куплю себе седан, буду солидным пузаном))))

А пока только хэтч!

0
вега
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 610 ноября 2012 в 11:05

в 60 лет с пузом берут либо Туарег в максималке либо черный СантаФе американский с пробегом "слегка за 200"  и большую барсетку с огромной металической застежкой, что бы акцентировать внимание.

эээээ, так ты не угонишься за "модой")))))

+1
withouthead
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 9 ноября 2012 в 09:21

Если семья без мелких детей и дачного хозяйства нет, и постоянные проблемы с парковкой - то хэтч оптимален.

Ну в классическом понимании дачного хозяства нет. А в деревню и обратно никакого барахла не вожу. Все что надо уже там.

Дети есть, даже двое. Но багажник все рвно обычно пуст. То ли дети неправильные, то ли я.

Вот если будет третий, то да, придется менять размерчик. Но тут ни седан ни универсал не поможет, что-то семиместное придется брать.

универсал вне конкуренции.

тока в россии непристижен{#emotions_dlg.i_25} почему-то.

Универсал дороже. Иногда намного. Это важный момент в России.

Да и насчет конкуренции, это ведь смотря с чьей точки зрения. Для меня, например, универсал сочетает в себе минусы хэтча (неизолированный багажник) с минусами седана (излишние размеры и масса).

Больший (по сравнению с хэтчем) и более удобный (по сравнению с седаном) багажник для меня плюсом не является вовсе, ибо (повторюсь) у меня багажник практически всегда пуст.

... По аналогии можно сравнить жизнь в однокомнатной квартире и трешке - все тоже самое, но удобство пользования отличается =).

Если я живу один, то лишние комнаты мне могут и не понадобится. Мне бы в одиночку, хватило двушки, максимум трешки. Четырехкомнатная была бы просто не нужна. А заплатить при покупке пришлось бы больше, да и коммуналка была бы больше.

0
navigobear
НаPeugeot 308изменен 9 ноября 2012 в 09:58
Ключевая фраза "малые" дети - которым нужно средство передвижения , чтобы не таскать их на руках и есть потребность возить это средство передвижения с собой. И потом, если сравнивать конкретно 308 хэтч, тот ,что в отзыве и 308 SW, что у меня - есть такое важное отличие между ними, как база. У SW база 2708 мм, а у хэтча 2608 (10 см разница), что в моем случае тоже "решает" , т.к. с переди никого не вожу и пассажиры (жена с ребенком) ездят сзади и простор, практически Д класса важен.... Еще бывает незапланированная польза, позволяющая съэкономить, типа самостоятельная доставка того, что ни в хэтч, ни в седан не вошло бы, типа стройматериалов или крупной бытовой техники. Пожалуй, тысяч 4-5 тыс. руб. я уже за полгода на этом съэкономил... В моем профиле предпоследняя фотка - жестяной профиль 3000мм. и 10 листов гипсокартона 1500 мм или 1600 мм (уже не помню) в легкую...
А так, пишу, что каждому свое и свою точку зрения не навязываю...
0
withouthead
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 9 ноября 2012 в 12:00

Ключевая фраза "малые" дети - которым нужно средство передвижения , чтобы не таскать их на руках и есть потребность возить это средство передвижения с собой.

Дети могут быть "малыми" еще не став большими. Но если дети есть, даже и большие, они все равно когда-то были малыми. У меня пальцев одной руки хватит, когда я коляску в багажник засовывал. Я и говорю - то ли дети неправильные, то ли родители, но не было у нас нужды возить коляску с собой.

И потом, если сравнивать конкретно 308 хэтч, тот ,что в отзыве и 308 SW, что у меня - есть такое важное отличие между ними, как база. У SW база 2708 мм, а у хэтча 2608 (10 см разница), что в моем случае тоже "решает" , т.к. с переди никого не вожу и пассажиры (жена с ребенком) ездят сзади и простор, практически Д класса важен....

Очеь важный параметр, разумеется. Отчасти потому и длина больше, чем у хэтча. Но опять же у неправильного меня сзади ездят дети. Им там простора даже имеющегося с запасом... еще лет на 5-10 по крайней мере...

Еще бывает незапланированная польза, позволяющая съэкономить, типа самостоятельная доставка того, что ни в хэтч, ни в седан не вошло бы, типа стройматериалов или крупной бытовой техники.

Гм. Нам технику на дом привозят... Нахаляву... ну то есть понятно, что это включено в цену, но самостоятельная доставка цену не снизит все равно. Длинномер у меня на крыше, специально багажник купил. Да и не люблю я ремонт... раз сделали, надеюсь на ближайшие 10-20 лет хватит.

 

Я это к чему веду? Люди разные, потребности разные, восприятие мира тоже... Ну и машин под них тоже делают разные...

Я, пока, разницу между хэтчем и седаном не чувствую на своей шкуре. И так и так катит... Универсала не было, тут не знаю...

В Гармании, новые пассаты универсалы дешевле седанов и покупают универсалов гораздо больше. Поэтому из Германии пригнать будет дешевле универсал, да и выбор их больше. Так, что не так все однозначно по деньгам.

Залез на volkswagen.de

Passat Trendline - от 25 075, а Variant - от 26 100.

Highline 30 000 и 31 175... Евро, разумеется... В тонкости комплектаций не лез. И вообще во всех вариантах цены на универсалы чуть более чем на тысячу евро больше. На общем фоне разница невелика, это да, но универсал дороже.

Как бы, не пытаюсь оспорить ваш коментарий, но удивлюсь, почему универсал может стоит дешевле хэтча/седана, если он сложнее в производстве и требует большего кол-ва материалов....

Оспаривать может и не надо, а проверить иногда полезно...

0
navigobear
НаPeugeot 308 9 ноября 2012 в 12:46
---- Я и говорю - то ли дети неправильные, то ли родители, но не было у нас нужды возить коляску с собой. ---

Предположу , что тут ключом является местожительства. Наверное у вас не было потребности куда то с собой ее возить, т.к. все под рукой в небольшом городе, либо имеете такой темперамент, когда с района никуда не ездите. У меня, что ни выходные, то разъезды по всяким дендро/зоо/просто паркам и т.п. гулять с годовалым ребенком на руках не особо комфотрно, так что приходится с собой возить, сначала коляску, теперь трехколесный велосипед...

--- у неправильного меня сзади ездят дети. Им там простора даже имеющегося с запасом---

Все зависит от возраста детей. Маленького одного на заднем сидении не оставить, т.к. ему всевремя что то нужно и за ним нужно присматривать, успокаивать, кормить, поэтому жена ездит так же сзади. Мне нравится, что ей удобно, пусть на эти 10 см разницы с хэтчем...
0
withouthead
был месяц назад
НаVolkswagen Golf 9 ноября 2012 в 13:31

Предположу , что тут ключом является местожительства. Наверное у вас не было потребности куда то с собой ее возить, т.к. все под рукой в небольшом городе, либо имеете такой темперамент, когда с района никуда не ездите. У меня, что ни выходные, то разъезды по всяким дендро/зоо/просто паркам и т.п. гулять с годовалым ребенком на руках не особо комфотрно, так что приходится с собой возить, сначала коляску, теперь трехколесный велосипед...

А бог его знает, если честно... Помню когда тащишь ребенка по равному месту думаешь: какого я коляску не взял, а потом пробираясь по буеракам: хорошо, что коляску не взяли, а то б тащить и ребенка и коляску точно б сдох...

Но гуляли на коляске только у дома... И спящий на руках ребенок вдалеке от дома - тоже.

Все зависит от возраста детей. Маленького одного на заднем сидении не оставить, т.к. ему всевремя что то нужно и за ним нужно присматривать, успокаивать, кормить, поэтому жена ездит так же сзади.

Да, с мелким жена тоже сзади ездила... Кроме того, там это получалось автоматически. Ремни на шестерке были только спереди и кресло первого ребенка стояло, соответсвенно, там. А когда ремни появились и сзади, мелкой уже было три года... И хотя они сейчас оба просятся вперед, но разрешаю крайне редко, из-за безопасности... Пусть там лучше жена сидит {#emotions_dlg.i_1}

0
navigobear
был 6 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 9 ноября 2012 в 14:30

В Германии, новые пассаты универсалы дешевле седанов и покупают универсалов гораздо больше. Поэтому из Германии пригнать будет дешевле универсал, да и выбор их больше. Так, что не так все однозначно по деньгам.

0
fedodorov
НаPeugeot 308изменен 9 ноября 2012 в 09:39
Как бы, не пытаюсь оспорить ваш коментарий, но удивлюсь, почему универсал может стоит дешевле хэтча/седана, если он сложнее в производстве и требует большего кол-ва материалов.... Как то, с экономической точки зрения не складно. Еще и плюс пользуется устойчивым спросом.
0
withouthead
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 9 ноября 2012 в 09:45

у пежо разница в цене в сотку - немало!

б.у. в цене уравниваются.

следущее авто наверное рискну б.у. и на автомате{#emotions_dlg.i_1}

0
mihautkin
был 14 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 9 ноября 2012 в 10:03

следущее авто наверное рискну б.у. и на автомате

Ой, внимательно смотри при покупке!!!!

И эт, Пежо с АКПП, овно, ну ты понял про АКПП на Пыжо))))

0
вега
НаPeugeot 308изменен 9 ноября 2012 в 10:17
Саш, ты мальца отстаешь в прогрессе ◦лягуш ... французских автомобилях...
На новый модельный ряд ставят вполне соврмененный японсткий гидроавтомат, который имеет 6 ступеней и я не слышал пока, чтобы по ним были какие то отказы.... АЛ-4 (старая 4-х ступка) как повезет, но процент отказов высок.... =)) ЕЕ тоже , помоему куда то ставят, но в модернизированном варианте =))
0
withouthead
был 14 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 9 ноября 2012 в 10:22

На новый модельный ряд ставят вполне соврмененный японсткий гидроавтомат, который имеет 6 ступеней

Дык Миха про б/у писал, мало ли Чёёё...

0
вега
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 9 ноября 2012 в 12:24

Ой, внимательно смотри при покупке!!!!

1-2-3 годовалую иномарку можно найти с хорошим дисконтом и небольшим пробегом, ну и с прозрачной историей ес-но!

пыжо есть с 6-ти ступкой айсин.

+1
mihautkin
НаKia Rio, Peugeot 308 9 ноября 2012 в 13:04

Только турбы, к сожалению.

0
mihautkin
был 6 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 9 ноября 2012 в 10:16

Только, только  взял бу и первый автомобиль на автомате. Пока доволен как слон, хотя автомат, все же....автомат.

0
fedodorov
был 14 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 9 ноября 2012 в 10:21

Никаких проблем с АКПП в крупном городе не вижу, одни плюсы, пожалуй только лошадок от 140 надо...

Хм... Не прав у жоны на Ноуте 110 всего, вполне едет...

0
withouthead
был 6 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 9 ноября 2012 в 14:37

Так маркетологи, тоже не просто так хлеб едят. Не всегда себестоимость определяет ценовую политику. А может универсалы в германии пустыми продают, а минимальная комплектация седанов выше. Короче, черт его знает.

Например, в свое время читал, что себестоимость ФФ2 3х дверного хетча чуть дороже, чем пятидверного, потому как заднюю часть салона собирать из-за этого сложнее. И не думаю, что хетч и универсал фф2  отличались по себестоимости настолько насколько разница в цене была. Не помню сколько была разница, но универсал не взял из за жабы

0
fedodorov
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 9 ноября 2012 в 14:57

Повторюсь:

Залез на volkswagen.de

Passat Trendline - от 25 075, а Variant - от 26 100.

Highline 30 000 и 31 175... Евро, разумеется... В тонкости комплектаций не лез. И вообще во всех вариантах цены на универсалы чуть более чем на тысячу евро больше. На общем фоне разница невелика, это да, но универсал дороже.

+1
navigobear
был 6 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 9 ноября 2012 в 15:39

Черт, вот что значит прочитать статейку в журнале и не перепроверить.

+1
ewgenius
был 6 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 9 ноября 2012 в 09:29

Для того, чтобы в голову не летело - есть опциональные сетки......да и подголовники поднять можно.

0
был 11 часов назад
НаToyota RAV-4, Volkswagen Tiguan 9 ноября 2012 в 17:18

Михаил, привет!

Хорошо написал, как обычно с юмором!

Чет мало у тебя поломок, давай больше, приятно читать:)

0
ban77
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 9 ноября 2012 в 17:41

Привет, Леш.

спасибо.

ну их на.........................эти поломки{#emotions_dlg.i_41} лучше пусть скучно будет!

0
mihautkin
был 11 часов назад
НаToyota RAV-4, Volkswagen Tiguan 9 ноября 2012 в 17:49

Да я так, шучу. Согласен с тобой, в этом деле лучше скуки ничего быть не может! Беспроблемной тебе эксплуатации всех твоих автомобилей!

0
Добавить комментарий