Визит на сервис: Ехали - приехали!
24000 км. - замена помпы по гарантии. Пыж 308 рестайл куплен 02.02.2012 новым.
Не понимаю, чесслово. Есть определенная родовая болезнь. Не болячка, а именно болезнь. Некоторые меняют по 2-3 шт. за период гарантии, однако пса продолжает упорно ставить эти говняные помпы, а потом удивляемся, что все вокруг кричат, что пежо - одна большая помойка. Потекла не вдруг, как у некоторых в пробке или в движении, заметил, что антифриз чуть по чуть - ну как некоторые именитые движки масло жрут (знаете про кого), так у меня и антифриз - 300-500 гр. на 1000 км. Причем помпа на пежо течет только прогретая и на оборотах, т.е. как у всех на холодную течь не найти. Почувствовав характерный запах, недолго думая отправился на сервис в Брянск, к их чести быстро обнаружили, единственное не было в наличии (т.к. сервис недавно открылся), но за неделю доставили и за 3 часа заменили, естественно не взяв ни копейки рублей. Вывод: с пежо с гарантии слезать нельзя!
Теперь про сервис - был в Калуге, Орле, Брянске. Так получилось! Калуга и Брянск - твердые четверки, Орел - три с минусом. Объясню, подробно может кому пригодится. В Брянске и Калуге уложились вовремя, нет правда нормальной зоны ожидания, здесь рулит рено-брянск - были, знаем. В Орле мало того что не уложились, так еще и накосячили не одному мне. Я прождал лишних 2 часа. Одному человеку назначили на 12, он приехал в 16-00 - а машина была не готова, причем врали - моется, сохнет и т.д. Отдали грязную. Он возмущался, т.к. зачем ему звонили и просили приехать к 12-00? В общем, Орел - пежо не рекомендую. Кстати, неплохо бы всем оставлять информацию по дилерам. Пригодится.
Что еще интересного. Пока ждал машину, выпросил тест-драйв 408 - скучно стало. Я, честно говоря, немного в ступоре. 408 - это не 308 с багажником. Внутри все так же, кроме как попогрев вынесен на удобное место, все остальное одинаково, ну и багажник открывается с кнопки. Так вот, подвеска мне показалась мягче и комфортнее, но какие-то не те ощущения от рулежки! Не так выверено и остро. Плывет машина. Авто был турбиновый - ускорялся хорошо и коробочка автомат не тупила, но там 6-ти ступка, по-моему, японская. А почему на 308 такую не ставить? Или ставят? В общем, пропадает драйв пежовский и получается эдакий фэмэли седан, а может оно и к лучшему? Фиг знает. Места сзади много, очень много. Народ, кстати, берет, 2 авто в салоне были проданы, про очередь не спросил, при мне человек внес предоплату за турбо версию за 800 тыс. В общем, реклама от пежо и Газмановых рулит! А вы записались в очередь на большой седан для большой страны? Нет. Тогда Вперед! И с песней!
В соседнем салоне принимают заказы на аутлендер - срок поставки 3 месяца, комплектация с полным приводом 1133 тыс., вроде не сильно много просят, дизайн правда неоднозначный, на любителя, но вроде так ничего. Тестдрайва пока нет. Просто стоят 2 машины в салоне без ценника. В салоне шкоды - одни йети - наелся народ йетями, все, хватит видимо. Октавия была универсал и обычная 1,6 - 765, а универсал 845, по-моему. Борзеют. Да и в пежо ценники конские тоже стали... Все за 600 уже автомобиля не купить, даже роисолярис или полуседан. Тока если логан или сандеро.
В общем - вот оно как, Михалыч! Горькая правда жизни. Я про все, а не про частности!
Соблюдайте ПДД, не пейте за рулем. По обочинам не обгоняйте! Пропускайте У и Ч - сами такими были когда-то, глядишь, по чуть-чуть и сдвинемся в сознании, что дорога - это территория мирного сосуществования (из плаката). Всем удачи!
Нуууу, вот те и Пыжо, тока ремонтируй!
Следующий авто Октаха я надеюсь?))))