Peugeot 308 1.6 VTi
2011 г.
1.6 л. бензин
120 л.с.
МКПП
передний привод
Калуга
1 февраля 2015 в 0:15

Ремонт/ТО: Стоимость обслуживания

Сохранил все чеки и заказ наряды.

Еще раз повторюсь - все обслуживания автомобиля у дилеров.

Итак начнем по порядку.

ТО 10000 - авес пежо калуга 14.06.2012 - 2832 рубля

ТО 20000 - ооо альянс орел 24.08.2012 - 6275 рублей 70 копеек плюс замена термостата ( для меня бесплатно - отзывная компания) - по заказ- наряду 3914 рублей 74 копейки.

07.11.12 - замена помпы ( гарантия) - авеню авто брянск - ценника нет

ТО 30000 - авеню авто брянск 14.02.13 - 2459 рублей

ТО 40000 - авеню авто брянск - 23.07.13 - 8123 рубля 50

копеек

44000 (приблизительно) - ступичный подшипник замена - чеков нет.

ТО 50000 - авеню авто брянск - 26.04.2014 - 4058 рублей 50 копеек

ТО 60000. - авеню авто брянск - 28.12.14 - 5509 рублей 50 копеек

Абсолютно все работы у оффициалов, естественно с отметками в сервисной книге, кроме ступичного подшипника, так как гарантия закончилась ( она на подшипник - 40 тыс)

На 10, 30, 50 тыс. - вроде одно масло с фильтрами меняли, на 20, 40, 60 - масло, фильтра и какие то видимо регулярные операции, свечи точно знаю на 40 тыс меняли.

По- моем мнению - очень дешево, на калину ТО дороже было. Это для тех кто думает что иномарку дорого обслуживать.

Скорее всего у них дальше и буду обслуживаться.

Вспомнил. Еще менял передние тормозные колодки тысячах после 30 тоже у неоф. так как не сильно сложная операция)))


9
Нравится!
Мне нравится!
7930
Комментарии21 Добавить комментарий
был 54 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 февраля 2015 в 00:26

а разве на пежо ТО не раз в 20.000 км? у меня на Ситроене было раз в 20 тыс

0
владимир191
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 1 февраля 2015 в 10:07

С 2012 года приняли новый регламент ТО через 20 тыс. а обязательная замена масла через 10 тыс.

0
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 1 февраля 2015 в 01:19

У меня в книжке талица, в которой указано, что для 1,4VTi и 1,6 VTi - нормальные условия эксплуатации ТО раз в 30 тыс. км. Тяжёлые - ТО раз в 20 тыс. км.

0
vandamme
был 4 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 1 февраля 2015 в 10:46

В России условия тяжелее тяжелых европейских в два раза. :-D

0
fedodorov
НаBMW X2 5 февраля 2015 в 08:19

Ага. Для автовладельцев - кормильцев автодилеров.

0
1 февраля 2015 в 07:05
Комментарий удален модератором.
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 1 февраля 2015 в 09:41

да, посмотрел регламент ТО на пыжа вашего. На ТО -80 замена грм, свечей итд, видно самое дорогое будет. Вообще-то ТО через 20 ткм у пежо, только масло и фильтры через 10 ткм. в принципе нормальная схема. плюсик фирме пежо за недорогое тех обслуживание, реально дешевле вазиков)

0
kurar7
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 1 февраля 2015 в 10:05

У меня цепь. Поэтому ремень грм менять не буду))

0
mihautkin
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 1 февраля 2015 в 11:33

на некоторых авто цепь меняется еще в половину гарантийного периода - и это сверхнадежные прославленные модели))

0
kurar7
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)изменен 1 февраля 2015 в 10:07
Комментарий удален автором.
был 43 минуты назад
НаPeugeot Partner 1 февраля 2015 в 10:18

Очень дешево!

+1
roxman
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 1 февраля 2015 в 11:34

очень недорого!!! так держать, пыж!

0
был 43 минуты назад
НаPeugeot Partner 1 февраля 2015 в 13:38

Может только в Калуге такие цены на ТО, где их собирали?

0
roxman
был 12 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 1 февраля 2015 в 13:52

Нееее, Авеню авто, г Брянск))))

0
был день назад
НаCitroen Berlingo 2 февраля 2015 в 09:18

Дешевое ТО у вас получается. Мой бегемот скоро 40 т.км пройдет. Позвонил дилеру, озвучили цену 12-13 т.р. Забил на них и на гарантию. Все в экзисте купил заранее: свечи, фильтры масляный, салонный, воздушный, масло моторное, тормозную жижу (по регламенту надо на 40 т.км менять или по прошествии 2-ух лет эксплуатации) и колодки передние (к 35 т.км почти стерлись). Все вместе получилось 5 с чем-то т.р.

Масло поменял за 500 р., колодки за 700 р., салонный и воздушный фильтры сам поменял. Вскоре свечи поменяю - 600 р. и жижу тормозную - 1000 р.

Итого, если не у дилера, получается около 8 - 8,5 т.р.

0
alexansh
был день назад
НаCitroen Berlingo 3 февраля 2015 в 13:46

Это я к тому написал, что моторы у нас одинаковые с Пеугеотом автора.

0
был месяц назад
3 февраля 2015 в 13:41

Очень круто! Молодцы ПСА.

0
был 3 месяца назад
НаPeugeot 3008 3 февраля 2015 в 15:08

Подошло ТО-40, хотя на спидометре 17000,00 но второй год владения и конец гарантии. Хотя никаких проблем нет и мог сделать ТО в близлежащем гараже благо есть там сервис Пежо/Ситроен, но одна мелочь в виде вздувшегося хрома на молдингах порогов заставила обратится к официалу. Прозвонив близлежащего и узнав цену в 15500,00 и оговорив замену накладок поехал к ним. По приезду к ним цена волшебным образом изменилась в большую сторону, но после терок по поводу скидки и добавления доп работ в виде чистки кондея цена замерла на отметке 19100,00. Подумав решил не заморачиваться по поводу покупки в Экзисте запчастей и поездки в гаражный сервис, благо еще официалы подтвердили гарантию на молдинги, остался и сделал ТО у них. Туда вошла кроме обычной смены масла, замена тормозухи и свечей зажигания. Сделали быстро, в ремзону доступ без проблем, но дальше буду обслуживаться не у официалов. Ценник не гуманный.

P.S. ТО-20 стоило 8500,00

0
andronart
был день назад
НаCitroen Berlingo 3 февраля 2015 в 16:03

Да, ценник ваще жесть. У меня на Берлинго, кстати, ТО-2 (20 т.км) тоже стоило чуть более 8 т.р.

0
был 2 месяца назад
НаInfiniti FX 3 февраля 2015 в 16:09
а с ростом курса цены ны обслуживание останутся неизменными, как думаете?
0
lomo320
НаBMW X2 5 февраля 2015 в 08:21

Цена нормочаса - может и не вырастет.

Она может даже снизится - как рекламная замануха.

А вот количество нормочасов (к оплате за операцию) - вполне может вырасти.

Будут лампочку в фаре менять 6 часов и т.п.

0
Добавить комментарий