Часть 2. Французская помойка.
Всем привет!
Выдалась свободная (бессонная) ночь. Отдельное спасибо нашей доблестной сборной по футболу, собственно благодаря которой этот отзыв и получился, т.к. при другом раскладе счастливый пошел бы спать. Ан нет - спать неохота, вот и напишу, может кому пригодиться что-то. Ну а если неинтересно или не нужно - не читайте. Я в последнее время чего-то перестал отзывы читать, больше форумы нравятся, там люди адекватные есть еще, а так что не опус отзыв - то шедевр. То поклонники калин и приор разоряются, что нет ничего лучше за эти деньги, то любители б.у. иномарок радостные кричат, что, дескать, купили что-то 3-х (это хорошо) или 15-ти летнее (это уже плохо) и доказывают всем с пеной у рта, какие они молодцы - купили недорого, всех уделали, бабло сэкономили и т.д. и т.п. - то есть жизнь удалася!!! ВАГоводы - отдельная ПЕСНЯ - я все локти себе искусал, что шкоду октаху не взял, т.к. в каждом отзыве про ВАГ и особенно про шкоду и тигуан - НЕЛЬЗЯ ЭТИ МАШИНЫ ТРОГАТЬ, а если говорить, то только шепотом и с придыханием - ВАЙ, КАКОЙ КЛАССНЫЙ МАШИН ! ! ! Отдельный респект любителям 10-20 ти летних мерсов и бэх - это вообще - я так понял, что чем тачила старей - тем она круче - оказывается таких уже надежных не делают... во как, а многие-то дураки стараются новые покупать - зачем говно берете? Залезть на известный сайт, купив за 150 рублей 20-ти летний мерс в х.з. каком кузове, - и все!!! Ты на мерсе. Япономобили - это сверхнадежность и самые передовые технологии. Это не про лексусы и инфинити - это выброшенные деньги на ветер. Действительно - ведь камри в любом кузове и любого года - это сверхдешевый автомобиль БИЗНЕС КЛАССА ! ! ! И зачем за лексус переплачивать? Но объективности ради среди камриводов есть адекватные люди и это не может не радовать. Дальше мое любимое правило 3-х ф - не брать форд, фиат и фсе французское - ну, французское понятно - они лягушек едят, но фиат с фордом в чем виноваты??? Наверное, что на ф начинаются, по другому нет адекватных объяснений. Китай - ну, тут ноу коммент. Это диагноз.
Итак, перейдем непосредственно к французской помойке по названием Пыжо 308. О грустном - официалы жестоко нае....ли, т.е. обманули. Я, радостный, купив авто хотел приезжать на ТО через 20 тыс. - а мне и говорят, после покупки - ждем через 10 тыс. на замену масла, Я спрашиваю - ТО через сколько? Мне в ответ - ТО через 20 тыс., а замена масла каждые 10 тыс. Я спрашиваю - с гарантии снимите, если на 10 тыс. не приеду? В ответ - неловкое молчание. Я запрос в головной офис - а они радостные - снимем обязательно, если машина куплена после сентября 2011 года! Не догоняю, машины разные делать стали или что??? Кстати, обошлась замена масла на 10 тыс - в 2800 рублей - с мойкой, что вполне вменяемо, на мой взгляд. Посмотрим скока будет стоить настоящее ТО на 20 тысячах. Еще о грустном, сыпется, сцука, как и говорят все правду о французах - оторвался задний левый брызговик - даже не заметил как и где, и под передним бампером отрывается защитная полоска - нах... они туда ее вообще прилепили, так под стандартный бордюр когда заезжаешь, то ей обязательно цепляешь, сначала пугался, теперь привык - но думаю, что скоро сам ее оторву, т.к. абсолютно ненужная запчасть. Вообще пластиковые обвесы и защиты - слабое место у пыжей. Сзади тоже есть защита - фильтр топливный защищает - лето все оК - а зимой набивается снег, намерзает и при попытке сбить - посильнее - сбивается вместе с защитой. Пара саморезов лежа под машиной - и защита на месте. Правда не кайфово зимой лежать на снегу. Козлы, короче они (французы). Ведь все остальные производители меняют ДСГ по гарантии почти сразу, а тут самому корячится. Ой... о чем это я... Еще рассыпалось левое водительское зеркало. От удара. Пьяный в дрова главный инженер колхоза "Светлый путь Ильича" пошел на обгон сразу трех машин, а тут я на встречке на Пыже помешал. Я когда понял, что все, писец, еле увернулся. Зеркало рассыпалось на четыре части. Но я его собрал, недостающую часть заклеил изолентой и пока езжу так. Страховая направила к дилеру на ремонт, но пока не доеду никак. Кстати, у чувака на шниве в крови было 2,6 промиле. Сказал, что квас пил. НЕ ПЕЙТЕ... КВАС ЗА РУЛЕМ!!! И ПРИСТЕГИВАЙТЕСЬ!!!
Вот и все поломки. Да, их мало, но ведь они серьезные какие!
Внутри все опять-таки уныло очень. Нафига брал двухзонный климат-контроль, не пойму, т.к. многие обходятся просто кондиционером, а некоторые и без него справляются - окна нараспашку и вперед - навстречу выхлопным газам пыли и прочим благам цивилизации. АБС и ЕСП, как я понял, - абсолютно ненужные вещи: они только для дураков и неопытных водил и девочек. Они есть в Пыжо, но явно лишние, сейчас я всерьез озадачился поиском предохранителей - выдернуть их, чтоб не мешали нафиг, как делают некоторые ненормальные умные ребята и серьезно говорят о преимуществах езды без этих ненужных систем. Музыка есть штатная - вполне приемлемая, 6 колонок - это уже без шуток. 4 стеклоподъемника, замок задних дверей, охлаждаемый бардачок, 4 ПБ - опят-таки, по мнению некоторых, абсолютно ненужная вещь в авто. Подсветка в зеркалах на козырьках, ходовые огни, крючочки в бардачке и пр. никому ненужная хрень. Все это за 613 рублей новое. Зря не взял солярис тыс за 650, т.к он гораздо понтовее и круче. Опять кусаю локти. Человек, купивший солярис за эти деньги (за 650), мне не поверил, что новая машина столько стоит, а это же пежо - он сказал, а у меня СОЛЯРИС!!! Гольф и Джета выходили в такой же комплектации по 800 с хвостиком - а переплачивать 200 тыс. на тот момент не хотелось, да и теперь такого же мнения. Посадка за рулем очень удобная, наверное это у меня комплектация нестандартная - 178 рост 80 кг вес. Иначе не объяснить, как может быть в пежо удобно. Регулировки по высоте, поясничный подпор, руль в 2-х плоскостях - но это опять, наверное, лишние приблуды.
Как едет? Да никак. Несмотря на то, что двигатель якобы от БМВ. Брехня, не верю! 120 л.с. атмосферник, чудес не бывает, если это француз. Вот приоры - да, те рвут и калины, и пятнахи с десятками. Причем с места и сразу до 190 км. в час секунд за 9-10. Пежо - нет, не рвет. Разгонял мах. до 195 по спидометру - реально это где-то 180, не больше. Если бы с приорами гонялся, то обставили бы они меня, это точно. А если серьезно, то чтобы ехать в потоке, нужно крутить 3000-4000 и тогда все ОК. Менее оборотов - разгон будет неспешный. Запаса мощности хватает на трассе и в городе вполне. Треков у нас, как и нормальных дорог, нет, поэтому мне пока больше 200 лошадей не требуется, но если честно, то 20 -30 л.с. лишними не были бы. Но их нет, а в сказки Г.Х. Андерсена, т.е. в чиповку, увеличивающую мощность в 1,5-2 раза, я давно не верю. Обман везде.
Рулиться и прет как утюг, идет как влитая по трассе на любой скорости, но конечно хуже всех, кто не три ф и опель. С опелем, я думаю, потягаться можно, с остальными нет. Подвеска в меру жесткая, зад на ямках и полицейских пробивает, особенно если загружен.
Цвет - черный. Если вам, как и мне, пофиг, то берите, но кто любит чистые машины - не советую, тем более 308 в дождь и грязь через 3 минуты по уши в этой самой грязи до дверных ручек. Дворник на заднем стекле практически не выключается. СПАСИБО, что он там есть! Иначе все, трындец. Вот именно за дворники я и люблю хэтчи и универсалы.
Несколько интересных фактов из эксплуатации:
Средний расход - 8,8 за 10 т.км. (у пыжа есть 2 счетчика - один я с покупки не обнуляю), бензин 95 пульсар, масло не жрет, антифриз не уходит. Ничего не скрипит, не гремит, не отваливается. Свет светит, климат охлаждает, печка греет. Постоянно даже зимой срабатывает вентилятор охлаждения - особенности конструкции, я сначала пугался, но разобравшись успокоился. Кто первый раз слышит - говорю, что у меня там 2 турбины и доп. вентилятор для их охлаждения, что смешно - 9 человек из 10 верят и просят показать.
Совет автора покупателям Peugeot 308 1.6 VTi 2011 г
Есть правило 3-х Ф и еще опель. Все остальное выше, круче, понтовее и лучше, даже приоры. Если можно - напишите все, что думаете о пежо 308, и если убедите меня еще раз, что это не машина, то я ее продам и куплю 2 лады гранты - на одной ездить, а вторую ремонтировать и менять их - зато будет 2 машины по дешевой цене (а что еще за эти деньги можно купить?). И начну тоже всех рвать на светофорах.
P.S. Я верю, что Россия станет чемпионом мира по футболу 2018 г, а АВТОВАЗ научиться делать хорошие машины!





Комок комплексов.