Ремонт/ТО: 125 тыс., или и вновь продожается бой :)
Как-то не доходили руки писать, но тем не менее собрался с силами... Итак, что произошло нового за почти 3 года и 65 тыс?
- 75 тыс. "Замечательная" AL4-таки сказала CRASH, BOOM, BANG. 1500 $ на переборку. Хотя, ради объективности, тут есть и заметная часть вины и бестолкового хозяина (то есть меня) - поскольку больше чем полгода все обламывало доехать до сервиса после регулярных фолтов. Плюс, задним числом понимаю, что не заметил вовремя, когда коробка начала пробуксовывать (70 км/ч на трассе - 2300 оборотов, вместо 1900, как обычно). 240 км в режиме 130+ - и готово ... После переборки прошла уже 50 тыс - проблем, в принципе, пока не видно.
- 100 тыс. Сгорела одна скорость на реле вентилятора (Engine fault и "плавающая" около 90 градусов стрелка ОЖ). 30 $
- 105 тыс. Практически синхронно потекли помпы охлаждения двигателя и стеклоомывателя. 140 $.
- 110 тыс. Прогорела прокладка двигателя. 400 км ездил фактически на 2.5 цилиндрах со всеми сопутствующими спецэффектами (деполлюшены, троит-дергается и все такое). 100 $. Ну и дополнительно, после каждодневной зимней эксплуатации, поставил себе железную защиту от 3008, вместо в-очередной-раз-оторванного по колеям пластика и заменил (как я понимаю, еще одно больное место) порванный тросик замерзшей и с силой открытой водительской двери.
Вроде как все из "незапланированных" расходов. Из замен на ТО : - 100 тыс. - ремень генератора, передние диски (первый раз) + колодки (второй-с-половиной, т.к. на 80 тыс ставил умеренно б/у), задние колодки (второй)
На последнем ТО (120 тыс.) - ничего не нашлось, разве что по собственной инициативе поменял масло в АКПП.
Еще - движок стал подъедать немного масла, где-то литр на 7 тыс. пробега
Резюмируя свое мнение, после всего:
- В принципе, продолжаю считать машину в целом надежной (AL4 - отдельный вопрос). Подвеска вообще удивляет (до сих пор стоит все родное), остальные неполадки считаю непринципиальными для соответствующего пробега и возраста. Дополнительно - ни разу не добирался на сервис на эвакуаторе, всегда доезжал сам.
- Салон остался без сверчков и выглядит вполне презентабельно - есть только небольшие потертости на сиденьях (заклепки джинсов), ну и коврики надо бы поменять.
- Машина до сих пор в целом нравится. Несмотря на то, что есть планы поменять на что-то больше размером, продавать не хочу - лучше оставлю родителям.
Всем удачи на дорогах!