3 июля 2009 → пробег 35000 км

35 тыс - впечатления об эксплуатации.

Итак, в апреле 2008 г. был приобретен данный агрегат. Честно говоря, покупка получилась по "остаточному" принципу (как раз во время бума автокредитов) - это была единственная нормальная модель, которую не надо было ждать 3 месяца :)

Вкратце - машиной доволен.  Отличный выбор за свои деньги. Чего не хватает - нормальной АКПП и небольшого улучшения светотехники.

Достоинства авто:

- Как ни странно для многих стереотипно мыслящих людей по поводу французских машин - надежность. За 35 тыс пробега (в т.ч. безгаражного зимнего) ни единой проблемы. Вернее одна - на ТО-20 за 2 часа поменяли по гарантии сальник левой полуоси (подтекал). Зимой заводится с полуоборота (максимально, что я пробовал, -25, ниже пока просто не было). ТО через 20 тыс, относительно недорогое.

- Как по мне - салон близок к эталонному по удобству, качеству материалов, эргономике, дизайну, пространству.

- Хороший двигатель (правда, "подстреленный на взлете" коробкой - см. ниже), тяговитый, достаточно мощный. Абсолютно нетребовательно к бензину (хотя совсем уж экстремальных экспериментов я не ставил) и с достаточно скромных аппетитом. По самым большим пробкам в Киеве больше чем 12.4 л не получалось (причем, повторяюсь, с АКПП). В среднем - 8-9.5 л город в зависимости от пробок, 5.8 - 6.8 трасса в зависимости от скорости. Личный рекорд - 5.4 (на расстоянии в 100 км), 5.7 (на расстоянии в 500 км).

- Иллюстрация к понятию "идеальные тормоза". За 35 тыс. АБС срабатывала 2 раза (т.е. плавного замедления хватает практически всегда).

- Управляемость - также жирный плюс.

- Удобные зеркала с отличной обзорностью (правда, для многих непривычно расположение на дверях).

- Адекватный клиренс плюс плоское дно. 70% городских бордюров - твои :). Проселки тоже не представляют проблем. Отдельный бонус за размещение выхлопной системы (что-то оторвать - надо быть исключительным талантом).

- "Самовыпрямляющиеся" бампера после мелких наездов.

- Отличные дворники.

- Хороший климат с понятным управлением (и наличие дефлекторов для задних пассажиров).

- Нормальная по звучанию встроенная акустика.

Недостатки авто:

- Самый огромный недостаток - АКПП. Охарактеризовать ее можно словами известного анекдота - "не стреляйте в пианиста, он играет как умеет". Несмотря на заявленную в прессе адаптивность и надежность, наличие зимнего режима, ручного выбора - это все равно старая 4-ступка родом из начала 90-х годов, и ожидать от нее выдающихся характеристик просто глупо. И потерю 30 (!) % динамики при разгоне 0-100 считаю просто недопустимым для 2008 года. Кстати, и адаптивность, как мне показалось, очень односторонняя - т.е. на экономную езду она (коробка) настраивается более-менее, а на активную - практически никак.

- Грохот задней балки по ямкам (думаю, об этом написано много, не буду повторяться - расплата за управляемость).

- Шумный двигатель после 4 тыс (а поскольку более-менее тянуть он начинает примерно от 3000, то ...).

- Слабый ближний свет (дальний - в порядке). Фонарь заднего хода - можно сказать, что отсутствует полностью. Очень хлипкие пластмассовые крепления передних фар - как основных, так и ПТФ. Малейшее ДТП - и с очень большой вероятностью в замену, даже если сама фара не повреждена.

По мелочи:

- Постоянно и сразу загрязняющиеся части передних боковых стекол как раз напротив зеркал на дверях (явный просчет в аэродинамике).

- Жесткие брызговики на хлипких пластмассовых креплениях (потерял в течение полугода оба задних возле бордюров), крепление переднего номера в самом низу бампера на хилой пластмассовой рамке (один дубликат уже делал).

- В базе магнитола не читает mp3 (это мне вообще непонятно для новой машины > 20 тыс у.е. Особенно с учетом того, что некоторые настройки авто выполняются с кнопок на ней, т.е. и не заменишь нормально. А дополнительно 3.5 тыс евро за 20 Гб жесткий диск, цветной экранчик с навигатором и блютуз - тоже совершенно нескромно).

- Нет регулировки поясничных валиков на сиденьях.

- Странный режим омывателя для заднего дворника (об этом тоже много кто писал).

- Со звуком дверей надо что-то решать (а-ля ВАЗ-01).

Если бы французы еще ставили что-то типа DSG, то конкурентов у машины не было бы вообще.

Совет автора покупателям Peugeot 308 1.6 16V VTi 2008 г

1. Если выбирается с АКПП, то обязательно в паре со 140-сильным турбо. В этом случае более мощный и моментый двигатель гораздо меньше подвержен "тормозящему" влиянию коробки.

2. Хорошо закрепить передний номер (сразу).

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
34
Нравится!
Мне нравится!
12305
Комментарии131 Добавить комментарий
3 июля 2009 в 18:02
весьма информативно
0
sturmmouse
на сайте
НаFord Fusion 3 июля 2009 в 18:07

Самый огромный недостаток — АКПП. Автор,что же Вы форум раньше не читали,тут в неё только ленивый не плевал.smile

0
mikl 7
НаSubaru Forester 3 июля 2009 в 18:10
Ну, мало ли ... Один мнение - случайность, два - совпадение, три - закономерность :)
0
berezila
НаPeugeot 308 8 июля 2009 в 12:42
Устал слушать про неадекватную АКПП,взял у коллеги прокатился,мне понравилось,никаких торможений и провалов,переключается в диапазоне 3500-4500,самое то.А в идеале 308-й пыж это 150 сил,турбо на механике,говорю как владелец,машина сказка.
0
lva35
НаToyota Verso, Peugeot 308 5 августа 2009 в 16:58
на AL-4 в основном жалуются любители активной езды. Я тоже люблю погонять, поэтому, зная про задумчивость AL-4, выбрал механику. А для тех, кто никуда не торопиться AL-4 вполне хорош и адекватен.
0
bars330
НаHyundai Santa Fe 5 августа 2009 в 17:43
Но не надежен.
0
bars330
5 августа 2009 в 18:43
Комментарий удален модератором.
maxxx333
2 сентября 2009 в 15:00
и выдерживать и не тормозить движок, мне кажеца 140 сил просто плачут с AL4....
0
maxxx333
НаHyundai Santa Fe 2 сентября 2009 в 15:38
AL4 чувствует себя более-менее нормально с моторами от 1,6 и меньше. Кстати, слышал, что статистика поломок этой коробки на Пыжах 206 достаточно низкая. AL4 не справляется с двигателем 2,0.
0
mikl 7
НаВАЗ 2114 3 июля 2009 в 19:22
Вроде Пыжики могут оснащаться ещё и японскими КП, которые если верить написанному работают лучше французских
0
плебей
3 июля 2009 в 19:48
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаВАЗ 2114 3 июля 2009 в 19:49
Совсем?
0
плебей
НаSkoda Octavia 3 июля 2009 в 20:56
6-ступенчатыми японскими автоматами оснащаются только дизельные модификации 308-х... и их кстати тоже не очень хвалят)))
0
lvenok
НаHyundai Santa Fe27 июля 2009 в 17:21
Странно слышать, т.к. PSA всегда славился своими дизелями, их надежностью и ресурсом. А вот на счет Aisin на 308-й модели (кстати нормальная коробка, товарищ 240 тыс.км. откатал без ремонта и продолжает ездить) гложат очень сильные сомнения, т.к. PSA ставит их на 3,0 литровые моторы Peugeot 407 и Citroen C5. Движки 2,2 они комлетуют немецким автоматом ZF. А все, что до 2,0 включительно, своим убогим AL4. Надеюсь, когда-нибудь им станет стыдно за это безобразие.
+2
чебуратор
2 сентября 2009 в 15:01
стыдно говорите? ох вашимибы устами...=))
0
чебуратор
НаPeugeot 30826 января 2011 в 23:19

А все, что до 2,0 включительно, своим убогим AL4. Надеюсь, когда-нибудь им станет стыдно за это безобразие.

У меня 308SW 2,0 136 лошадей 6 ступенчатый Aisin

Так что Вы не правы

0
НаВАЗ 2112 3 июля 2009 в 18:35
Машинка хорошая,но уж больно женская.
0
cayman86
был час назад
НаKia Sorento 8 июля 2009 в 13:02
Если два литра... очень очень достойная для зажиганий, отлично рулится, быстро разгоняется, по трассе летит 200- не проблема!! так что спорный вопрос про женский авто.
0
almanzor
НаSubaru Forester 8 июля 2009 в 13:22
Ага . Только дизель, и очень overpriced - более 35 тыс (в Украине)
Вот 1.6 THP - да
0
berezila
был час назад
НаKia Sorento13 июля 2009 в 11:22
35000?? мне Праду, почти новый предлагали...
+1
almanzor
13 июля 2009 в 17:30
Комментарий удален модератором.
maxxx333
2 сентября 2009 в 15:03
а мне за 25 никто не хочет подкинуть?))
0
cayman86
НаToyota Verso, Peugeot 308 5 августа 2009 в 16:47
Бред какой-то. Никогда не понимал этих ассоциаций. Полное отсутствие логики, либо какой-то особый взгляд на вещи. Интересно в каком месте и по каким признакам она женская??? Наверно потому, что она очень красивая? Но на это могу сказать, что кому-то и кобыла -невеста. Наоборот, считаю 308-ю в свое классе совешенно мужской машиной, что собственно и подтверждается моими наблюдениями. По моему городу много ездит 308-х, женщины за рулем практически не встречаются, чего не скажешь например про Аурисы и Цивики 5Д. Конечно, к русской полупьяной синей морде одетой в драную грязную одежду Пежо явно не подойдет, машина точно не для колхозников и не для тупого быдла, но это не означает что все такие. Я бы сказал, что человек обычно подбирает машину (по внешнему виду) исходя из своего возраста и имиджа. У Пежо 308 строгий и оригинальный корпоративный стиль. Автомобиль скорее имиджевый, а не попсовый. Профиль у Пыжа наверно самый спортивный из всего гольф-класса, передок в духе спортивных машин сделан, очень агрессивный, зеркала тоже по-спортивному стоят. Салон также сделан достаточно стильно, но при этом строг, никаких "женских особенностей" там вообще нет. Еще могу как-то согласиться в отношении 207-го пыжа, и то, только потому что он смотрится мелковато. А 308-й Пыж - одна из самых широких машин в классе. Немного шире по кузову только ФФ, а если мерить ширину с учетом заркал, то пыж самый широкий! Ни в одном рейтинге "любимых женских машин" Пежо вообще нет. Где тут женская составляющая?
0
bars330
был 3 месяца назад
НаМТЗ 82, Honda Civic27 сентября 2009 в 13:55
Не стоит обижаться на женскую ассоциацию:). Автомобиль именно элегантный и когда красивая девушка выходит из красивого автомобиля это завораживает:). От сюда и ассоциация. Что в этом плохого? Действительно аккуратный красивый автомобиль.
0
cayman86
2 сентября 2009 в 15:02
видимо вы на ней просто не ездили=)
-1
протокол
НаВАЗ 211227 сентября 2009 в 13:00
Нет уже понятия "женская"... Тогда Порш Кайен - женский, БЕНТЛИ - женский, БМВ Х6 (!) - женский... Да на чем только они (женщины) не ездиют. А на перечисленных мною марках я видел не 1-2 женщины, а подавляющее большинство! Женская (если уж на то пошло) - это скорее всего машинка класса А-В, может С, но с маленьким моторчиком, багажником для одной сумочки... Хотя женщины бывают тоже разные...
+1
НаPeugeot 308, Peugeot 308 3 июля 2009 в 19:46
Насчёт дверей не всё так плохо. Попробуйте просиликонить замки, петли и.т.д., уверяю будет намного лучше.
0
карен
НаToyota Verso, Peugeot 308 5 августа 2009 в 16:53
ничего не надо силиконить. Надо просто научится их правильно закрывать, а не хлопать наотмашь к в ТАЗе.
0
НаMitsubishi Lancer X 3 июля 2009 в 20:19
Насчет "конкурентов бы не было вообще" это автор погорячился, а отзыв нормальный.
0
vld
НаToyota Verso, Peugeot 308изменен 5 августа 2009 в 16:56
Да, конкурентов полно. Но самая главная конкуренция не в машинах а в головах. У всех разные предпочтения и приоритеты. Кто-то хочет чтобы машина была максимально надежна, кто-то чтобы максимально комфортна, кто-то максимально практична, кто-то максимально красива. Каждому -свое.
0
bars330
был 3 месяца назад
НаМТЗ 82, Honda Civic27 сентября 2009 в 14:01
А когда всё это сочетается в одном автомобиле+ цена устраивает:))). Его начинают жутко раскупать))). Но чем больше у нас выбор тем лучше ведь о вкусах не спорят? Слава богу , что прошли те времена когда выбор "был" только ГАЗ, ВАЗ, ЗАЗ, АЗЛК, ИЖ и то были многогодовые очереди и практически в свободной продаже автомобилей не было...
0
НаSkoda Octavia 3 июля 2009 в 20:54
хммм. судя по фотографии у вас комплектация Premium... а в ней уже стоит MP3 магнитола...или у вас Confort Pack, в который вы дополнительно ставили противотуманки????
по секрету скажу, 140-сильный двигатель - не особая панацея от подтупливающего автомата)))
0
lvenok
НаSubaru Foresterизменен 3 июля 2009 в 21:05
Comfort. дополнительгно

+ климат
+ противотуманки

Зато, как я понимаю, он хоть едет с 2 тыс. Не надо каждый раз кикдаун при обгоне делать...
0
berezila
НаSkoda Octavia 3 июля 2009 в 21:11
надо))) и с ним тоже надо)))или переключаться в ручной режим))
бывают провалы секунды по 2-3, когда вообще не понимаешь, чего машина делает сейчас и что сделает в следующий момент)))
лечится исключительно постоянной ездой на спортивном режиме.. вот тогда она шустрит нормально)
0
lvenok
НаSubaru Forester 3 июля 2009 в 21:20
Только в спорт-режиме коробка тупит в другом направлении ...
Обогналось, педаль практически отпустилась, а рев - как на взлетающем Боинге еще секунд 5ть ...
Уши жалко :)
0
berezila
НаSkoda Octavia 3 июля 2009 в 21:22
вот как раз со 140-сильным мотором такого эффекта нет...))))видимо, все-таки есть некая гармония))
0
lvenok
НаSubaru Forester 3 июля 2009 в 22:04
прошу прощения, думал "-" просто скрывает ветку
0
НаHonda CR-V 3 июля 2009 в 21:49
наверное невладельцу пежо трудно различить во время движения какая машина двигается впереди, 307 или 308. не ругайте меня, я не вижу никаких отличий. внешних.:-)
+3
николь
НаSkoda Octavia 3 июля 2009 в 21:52
знаете, невладельцу кукурузера тоже тяжело понять, какая машина впереди - Прадо или к примеру 100))) ругать не будем...хочется только спросить - а к чему собственно было это сообщение??? его сакральный смысл от меня, например, ускользнул...
+2
lvenok
НаHonda CR-V 3 июля 2009 в 21:55
ой, а вы обиделись да? и минусик мне влепили. ну да ладно, минусуйте. но учтите, я хотела услышать как внешне можно отличить эти машины, а не для того, чтобы люди обижались. а Прадо и 100 очень отличаются, и сзади, и спереди, и особенно сбоку. и вам это известно не хуже меня. надеюсь вы больше не обидитесь.
0
николь
НаSubaru Forester 3 июля 2009 в 21:59
По фарам.
У 308го они заметно больше и гораздо сильнее заходят на бок.
+2
berezila
на сайте
НаFord Fusionизменен 3 июля 2009 в 22:12
Увы,сзади фар не видно... =0) или Вы о фонарях?
0
николь
НаSkoda Octavia 3 июля 2009 в 21:59
найдите в Яндекс картинках фото 307 и 308 и посмотрите, чем эти машины отличаются)))) знаете, очень сложно словами описывать автомобильный дизайн)))
+1
николь
3 июля 2009 в 22:02
Комментарий удален модератором.
николь
НаHonda CR-Vизменен 3 июля 2009 в 22:07
спасибо тем, кто меня понял и попробовал помочь. если я действительно не знаю,чем внешне отличаются машины и не стесняюсь это спросить - это ли плохо? всем плюсики :-)
0
николь
НаPeugeot 308изменен 4 июля 2009 в 16:19
Не поленился, ввел ник и пароль, чтоб заминусить. Папика спросите, чем отличается 308 и 307.
Прадо от TLC 100 отличается только прыщами на задних фонарях.
Сорри за грубость.
Что Вас заставляет ездить на машине старых импотентов?
Давайте, минусуйте.
0
liverpool
6 июля 2009 в 09:53
5 балов=))))) пацтулом....
+2
liverpool
был месяц назад
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 6 июля 2009 в 10:51

Что Вас заставляет ездить на машине старых импотентов?

100% Я бы сказал -старых пердунов.Кстати это возможно и не папик...это муж такой...

0
Скрыто 4 комментария. Показать?
mummy
изменен 7 июля 2009 в 14:21
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был месяц назад
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 7 июля 2009 в 20:49
Комментарий удален автором.
mummy
изменен 7 июля 2009 в 14:22
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был месяц назад
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 7 июля 2009 в 20:49
Комментарий удален автором.
mummy
на сайте
НаSkoda Octavia 7 июля 2009 в 11:12
Хорош вам сраться! Тоже нашли из-за чего...)))
0
lvenok
изменен 8 июля 2009 в 14:23
Комментарий удален модератором.
maxxx333
на сайте
НаSkoda Octavia 3 июля 2009 в 22:02
Жопы, как вы изволили высказать, у них совсем не одинаковые, а очень даже отличаются... Как и морды, и боковины, да и салон в придачу совсем другой...)))
+4
galax
изменен 7 июля 2009 в 14:22
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаSubaru Forester 3 июля 2009 в 22:03
Уж рожи - точно нет ... Как минимум, сразу видно по противотуманкам (у 307 - маленькие круглые "глазки", у 308 - большие трапеции), и заметному "клюву" на капоте
+4
berezila
НаSkoda Octavia 3 июля 2009 в 22:06
да что вы перед ними распинаетесь - расписываете все, чем машины отличаются))) это ж стеб чистой воды)))
0
lvenok
НаSubaru Forester 3 июля 2009 в 22:07
Не факт ...
кстати, действительно, разница между 308 и 307 гораздо меньше, чем например между 1м и 2м Фокусом
+3
berezila
НаSkoda Octavia 3 июля 2009 в 22:09
разница огромная, особенно в салоне... 307 - по сравнению с 308 - просто убог внутри) ИМХО!
0
lvenok
НаSubaru Forester 3 июля 2009 в 22:11
Забыл добавить - "внешне"
0
lvenok
11 июля 2009 в 14:53
убог слишком громко сказано, не стоит обижать владельцев 307!)
0
maxxx333
НаSkoda Octavia 3 июля 2009 в 22:05
такое впечатление, что вы никогда в 307 и 308м не сидели))))) в таком случае - 407 от 406 тоже вообще почти ничем не отличается)
0
lvenok
изменен 3 июля 2009 в 22:32
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia 6 июля 2009 в 08:25
166-я спортивка хорошая, по отзывам, а вот комфорта я думаю там мало
0
pavel555
6 июля 2009 в 12:03
Комментарий удален модератором.
lvenok
НаOpel Antara 3 июля 2009 в 22:17
а вот тут как раз отличие калосальное, и 407 действительно новое авто Д класса, а 308 слегка модифицированный 307,
+1
серый
2 сентября 2009 в 15:06
ну не так уж слегка, если капнуть поглубже отличий очень даже много)
0
maxxx333
НаOpel Antara 3 июля 2009 в 22:15
По мне тоже одна фигня, сделали вид чуть агрессивнее, но я бы в плюсы его не писал. И лично я как то предполагал, что дизайн 308 должен координально отличаться от 307, например как опель корса D от С или астра, а тут как ваз 2110 и приора. Назвали бы 307 рестайлинговый, ну как мазда 6, обвели заднии фары хромом, но хоть все честно.
0
серый
3 июля 2009 в 22:24
Комментарий удален модератором.
серый
НаSubaru Forester 3 июля 2009 в 22:26
Не совсем так.
Основное отличие - ПОЛНОСТЬЮ измененная линейка двигателей
+1
серый
НаToyota Verso, Peugeot 308изменен 5 августа 2009 в 17:10
Изменений в 308-й по сравнению с 307-й огромная куча. Изменилось почти все: габариты и форма кузова, подвеска, тормозная система, салон (от сидений, до консольного пластика), двигатели, изменены электрические системы, элементы активной и пассивной безопасности, и даже старый автомат AL-4 был доработан по 6 пунктам. У 307-й и 308-й нет ни одной взаимозаменяемой детали (кнопочки, лампочки и элементы крепежа конечно не в счет). Разница между этими автомобилями огромна! Да и внешний вид тоже сильно отличается. Они по разному едут, управляются и тормозят. Просто их надо сравнивать не по фотографиям а в живую.
+1
НаDaewoo Matiz 3 июля 2009 в 21:58
хорошая машина. а двигатель у 308 я слышал от БМВ?
+2
megaman
на сайте
НаSkoda Octavia 3 июля 2009 в 22:00
Совместная разработка... Вот еще бы автомат туда воткнуть от БМВ...
0
galax
2 сентября 2009 в 15:07
губа не дура=))
0
megaman
НаSubaru Forester 3 июля 2009 в 22:01
Как пишут, "совестной разработки". Насколько я знаю, такие ставятся на Mini (точно), и на младшие модели 1й серии (могу ошибаться)
0
megaman
НаSkoda Octavia 3 июля 2009 в 22:02
турбированный - да... совместная разработка...
0
lvenok
НаSubaru Forester 3 июля 2009 в 22:03
И атмосферник тоже
0
berezila
НаSkoda Octavia 3 июля 2009 в 22:08
точно...перепроверила себя) и правда)
+1
lvenok
3 июля 2009 в 22:12
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был день назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 4008 3 июля 2009 в 22:16
доброго вечера! вы же не так давно на БМВ-семерке катались. и вдруг на пыжа пересели. или эксплуатируете сразу несколько авто? кстати, вопрос без подвоха, не подумайте.
+2
topguns
3 июля 2009 в 22:21
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был день назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 4008 3 июля 2009 в 22:24
почему "временное средство передвижения"? извините, я не успел прочитать ваш отзыв:-) вроде же вы довольны. кстати, машина с пробегом более 120 т.км - покупка не пугает. у меня бы смелости, признаюсь, не хватило бы:-)
0
topguns
3 июля 2009 в 22:35
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был день назад
НаVolvo S80 5 июля 2009 в 15:31
Лучше большой подтверждённый заказ-нарядами пробег, чем маленький без какой-либо документации. Проверено на личном опыте!
+1
raffaello
5 июля 2009 в 15:54
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаSkoda Octavia 3 июля 2009 в 22:17
ничего-ничего) бывает)
+1
lvenok
3 июля 2009 в 22:22
Комментарий удален модератором.
megaman
НаDaewoo Matiz 3 июля 2009 в 22:05
спасибо. думал правда или нет. а оказывается не врут! :-)
+2
был день назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 4008 3 июля 2009 в 22:11
наверняка интересная машина. сам не ездил, поэтому точно не знаю. но немецкие разработчики приложили руку, а это уже неплохо. движки от бмв (или созданные при участии баварцев), отличная турбина, широкий диапазон в котором доступен пик крутящего момента и мощности. а вот робот, говорят, отстой. ИМХО, в природе есть одна роботизированная коробка сделанная для автовладельца - это ДСГ. все остальные "роботы" - это попытка сэкономить, продать не совсем то, чего хочет потребитель. а жаль.
0
topguns
НаSubaru Forester 3 июля 2009 в 22:13
Нету на 308м роботов. Гидротрансформаторы
0
berezila
был день назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 4008изменен 3 июля 2009 в 22:18
значит попутал. сорри. возможно с 207
0
topguns
НаOpel Antara 3 июля 2009 в 22:30
Ну не знаю, у меня робот и таких проблем как здесь описано нет, нет ни потерь мощности ни зависания при переключении на 3-5 сек....
+1
topguns
был месяц назад
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 6 июля 2009 в 09:42

"роботы" - это попытка сэкономить, продать не совсем то, чего хочет потребитель. а жаль.

Робот-это всего лишь попытка автоматизировать процесс отжимания и отпускания сцепления.Первые роботы ставили еще на Ситроен DS (тот с которым снималь фильм Фантомас).Некоторые движки конструкционно уже разрабатывались под робота-напр. двухлитровый движок PSA где управление переключением электрогидравлическое.Роботы последних выпусков удобнее механики,переключаются достаточно плавно,и не менее надежны.У робота много полезных функций-напр.защита от включения движка если включена передача или защита от включения задней передачи если авто еще катится вперед. Не говоря уже о встроенной ЕБД. Кстати коробка ДСГ тоже переключается далеко не идеально а на бюджетных моделях ее  глючит.Я например все чаще подумываю про робота. Единственное что плохо сочетается с роботом-это дизельный двигатель...хотя может просто кому-то не повезло.Кстати разница с роботом на 207 не так уже и велика, алгоритм работы тот же только на 207 управление электромеханическое.И судя по эксплуатации, оно довольно надежно...может быть даже больше чем гидравлика на более дорогих моделях.

-1
mummy
был месяц назад
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper15 июля 2009 в 09:25
Какой-то догачоГ минусы лепит...Чел,я поэтому все так подробно и обьясняю что мне много приходилось иметь дело с ситроеновскими роботами и их эксплуатацией,причем саморучно.Я поэтому и трачу время и рассыпаюсь бисером чтобы такие тупые как ты уяснили принцип действия .
+1
НаHonda CR-V 3 июля 2009 в 22:21
всем джентельменам, кто попытался обьяснить даме ньюансики - спасибо!
+3
николь
3 июля 2009 в 22:28
Комментарий удален модератором.
николь
был месяц назад
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper 6 июля 2009 в 09:20
Ага видимо пример подруги подействовал...джентильменами называет...Только я плюсы не поставлю...не за что
+1
mummy
НаPeugeot 30827 июля 2009 в 11:10
Лови +
-1
НаSuzuki Swift 4 июля 2009 в 01:11
Немного по поводу французких роботов: далеко не самые плохие, скажем по сравнению с тойотовскими или хондовскими. переключения вполне адекватны, а вот надежность у них паршивенькая, сам лично на ситроене С2 в пробке глох из - за перегрева коробки.
+1
pabloescobar
был месяц назад
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 4 июля 2009 в 08:48
Ситроеновские роботы думаю одни из самых вменяемых...тот который стоит на С2(С3) в выпуске после 2008 года ведет себя очень приемлемо, и тот который стоит на С4 Пикассо-тоже.Если сравнивать с роботом на Таете Аурис или Мицыке Кольт.Надежность думаю неплохая,после доработок единственная слабая часть-сцепление оно ходит в среднем 40-60 тыс и подлежит замене,типа расходной детали.Стоимость его относительно невелика, изнашивается в основном выжимной (сцепление как на обычной механике, сделано кстати с мозгами-сам разбирал когда-то пару раз). Робот-агрегат сложный его алгоритм воспринимается скорее интуитивно и требует навыков езды на механике.Но у робота есть большой плюс-его дешевле и легче ремонтировать(это в сравнении с настоящим автоматом) и там нет легко ломающихся деталей-типа троса сцепления, тяжек,педали итд который тоже частенько барахлят или выходят из строя.Кстати ощущение от износа сцепления на роботе совсем такое же как на механике( я свое поменял на 42 000 скорее для уверенности т.к катаюсь помногу и мечта об эвакуаторе мне сердце так сказать не греет).Хотя признаюсь что палил сцепление и на предыдущих машинах в т.ч служебных и менял его нередко :)))
-1
pabloescobar
НаHyundai Solaris, Peugeot 307изменен 13 июля 2009 в 16:55
Ну насколько я понял у Пыжа коробка разработна на технологиях с W2K ралли на базе поршевского типтроника, удивительно что есть вообще какие-то нарекания.

http://308.ru/gearboxal4.php
0
azimov
НаSubaru Forester13 июля 2009 в 17:32
Я бы не стал так уж верить рекламному сайту дилеров Пежо :).
0
НаPeugeot 308, Peugeot 308 6 июля 2009 в 20:39
Товарищи,не ругайте 308,едет как может. 50 тыс. проехал вобщем не плохо. Но что-то масло стала жрать, завтра будем решать вопрос.
0
карен
на сайте
НаSkoda Octavia 6 июля 2009 в 23:53
Она у Вас в режиме такси что-ли?)))
0
НаPeugeot 308, Peugeot 308 7 июля 2009 в 20:15
Она в режиме, но не такси
0
карен
на сайте
НаSkoda Octavia 7 июля 2009 в 21:51
Просто пробег большой, даже с учетом поездок в булочную...)))
0
НаPeugeot 308, Peugeot 308 7 июля 2009 в 21:59
Придётся объяснять. Работа у меня такая, что приходится часто ездить по разным городам М.О. Ну и семьёй езжу отдыхать,да мало-ли ёщё. Вот и всё.
0
карен
НаPeugeot 308 8 июля 2009 в 12:26
Пробег большой ,но есть люди у кого уже под 100000 км.
0
НаKia Ceed, Kia Rio12 июля 2009 в 17:19
У меня не в режиме такси, а пробег с 1.01.2009 188000 км. В неделю как минимум 600 км, иногда больше. Называется активная эксплуатация автомобиля. Едет утром на работу, днем - стоит, вечером-домой.
Отзыв хороший. Позволяет будушему покупателю оценить что его ждет. Некоторые вопросы считаю спорными: ближний свет на мой взгляд хороший, заметил что даже в грязь стекло на фаре в зоне лампы ближнего света - чистая. Омыватель фар - лишний. Проблем с автоматом не вижу.Все пишут что "тупит", если хочу уезжаю первым, а так в свое удовольствие - не отстаю и никому не мешаю. Расход бензина вообще смешной сейчас 6,6л на 100 км по компу. От лампочки до лампочки -700 км (60 л.). МР3 магнитола читает в базе без всяких +3,5 тыс евро в комплектации премиум. Нет конечно навигации и выезжающего экранчика. Зато есть 2 тюнера (прием станций в области устойчивый). Двери хлопают сильно, потому что тяжелые. Я у джипа на днях попробовал, подумал что они сделаны из картона (ощущение такое, очень легкие). Поэтому хлопать надо аккуратно и не будет Вазовского звука.
Непонятно почему автор отзыва управляемость оценил в 4 звезды а в тексте написал что управляемость - жирный плюс. Уж 4 звезды можно было поставить - надежность или еще чего но наверное только не управляемость.
Номер передний крепить надо штатно, он вместо парктроника. Если зацепил - стой. Зато бампер целый. Номер и поменять можно. Хотелось бы узнать от автора о состоянии тормозных колодок и дисков. Многие утвеждают о необходимости замены на 20 тыс. км.(1 ТО). Как обстоят дела у него?
0
терапевт
изменен 12 июля 2009 в 19:13
Комментарий удален модератором.
maxxx333
на сайте
НаFord Fusion12 июля 2009 в 22:24
БК и нолик лишний в пробеге нарисовал. =0)
0
mikl 7
12 июля 2009 в 22:39
Комментарий удален модератором.
maxxx333
на сайте
НаFord Fusion12 июля 2009 в 22:44
Нет,это о 188 000км за 6 месяцев! =0) Да и расход (для мск) не внушает доверия. =0)))
0
mikl 7
НаPeugeot 30815 июля 2009 в 08:20
У меня 6,7 на 100 тоже МСК, не удивляюсь.
0
clock
на сайте
НаFord Fusion15 июля 2009 в 08:56
Дизель???
0
mikl 7
НаPeugeot 308изменен 15 июля 2009 в 11:02
Да нет, механика, 120 лысых на мешалке. Но у меня 50% трасса.
0
mikl 7
3 августа 2009 в 10:06
Вы каждый день до Бреста ездите ? )))))
+1
терапевт
НаSubaru Forester13 июля 2009 в 11:21
Насчет света. Стекло - на фаре действительно чистое. А свет - все-таки слабый. На мой вкус, по крайней мере.
Автомат реально тупит. Особенно заметно, например, если резко стартовать с места, то около 3000 оборотов явная пауза (такое впечатление, что микропроцессор усиленно думает, переключать вверх или раскручивать дальше), почти около секунды.
Касательно номера - лично у меня он крепился на рамку хилой конструкции, которая на саморезах вкручивалась в бампер (парктроника нет).
Расход - в приниципе, может быть 6.6, если ездить по окружным дорогам по городам (плюс "чуть-чуть" внутрь :))
У меня в таком режиме - около 7 литров.
На 20тыс ТО не менял ни колодки, ни диски (правда, я езжу достаточно спокойно). Судя по ощущениям - на 40 надо будет, т.к. эффективность тормозов начинает чуть падать
-1
терапевт
НаHyundai Santa Fe27 июля 2009 в 17:13

терапевт

У меня не в режиме такси, а пробег с 1.01.2009 188000 км.

Лихо вы за полгода 188 тыс.км. намотали biggrinbiggrinbiggrin

0
чебуратор
2 сентября 2009 в 15:11
есть товарищи и больше наматывают, главное уметь))))
0
НаPeugeot 308, Peugeot 30813 июля 2009 в 15:16
Колодки меняю через 20 тыс., передние диски поменял через 40 тыс. Расход в городе 9 лит.меньше никак. На трассе 7-7,5 и то если ехать в пределах 90-100км. Кстати, порвался уплотнитель заднего стекла, будут менять по гарантии. И ещё: после ливня в задней левой двери как-то просочилась вода и не мало. Её можно слить, но как она туда попала- не пойму.
0
карен
НаSubaru Forester13 июля 2009 в 17:34
В городе - в принципе, согласен.
За городом - 115 кмч = 6.7 литра. 90 кмч = 6.1 литр. Регулярно езжу Харьков-Киев (500 км в одну сторону), каждый раз ради интереса меряю
0
карен
НаPeugeot 30816 июля 2009 в 21:00
Вода в дверь попала через хреновый уплотнитель.
0
НаPeugeot 308, Peugeot 30816 июля 2009 в 22:21
Заменили уплотнитель стекла на задней дверке. Теперь будут что-то делать с самой дверкой, трётся об накладку на бампере. Сказали, надо бампер чуть опустить. Посмотрим что ещё опустят. Похоже, процесс пошёл...
-1
2 сентября 2009 в 15:11
добротный отзыв, все по делу=)
0
21 ноября 2011 в 13:43

Ребят, вы тут конечно много чего написали))) Но я так нихрена и не понял про надежность АКПП 4ступ. Она гавно или всё таки сойдет? Думаю просто покупать такую с пробегом 60 000 - 85 000.... Но вот стоит ли....

0
irek_86
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30721 ноября 2011 в 14:57

Я купил, только 307 (коробки одинаковые все-таки). Проблем сильных не вижу: надо смотреть на продавца (и на его сервисную книжку с заказ-нарядами) и все же заменить жидкость в коробке (раз тысяч в 30), да и греть ее перед поездкой, но без перемещения по передачам - собственно, об этой коробке на Авесовском сайте много рекомендаций есть.

0
ponytail
на сайте
НаPeugeot 3008, Citroen C521 ноября 2011 в 15:11

По-моему 307 - крайне надёжный аппарат в целом. Всё сделано основательно и логично, даже лучше чем на прежних моделях. У моего пробег скручен, думаю в реале тысяч 200-250, но внимания вообще не просит. Надо по мелочи заменить - наконечник да пару прокладок, основные агрегаты работают  как часы. Катался на машине 2002 года с пробегом под 300, тоже полностью живая, даже масло ещё есть не начала.

0
roxman
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30721 ноября 2011 в 15:37

Роман, на счет пробега: у этих Пыжиков обшивка руля начинает "шелушиться" тысячам к 150. Посмотри, какое состояние у твоего.

0
ponytail
на сайте
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 21 ноября 2011 в 19:29

У меня руль как новый, может меняный. По другим признакам определил большой пробег. Покупал с нерабочим спидометром, пробег стоял 80, значит  реальный был гораздо больше.. Неумехи смотали , а правильно собрать плату  щитка не смогли (там выпаивать надо) . Я почти месяц искал хорошего электронщика, даже официалы разводили руками...

0
Добавить комментарий
2011 г. 430 000 руб. подробнее
2011 г. 435 000 руб. подробнее
2008 г. 314 600 руб. подробнее
2008 г. 275 000 руб. подробнее
2008 г. 268 000 руб. подробнее