3 июля 2009 → пробег 35000 км

35 тыс - впечатления об эксплуатации.

Итак, в апреле 2008 г. был приобретен данный агрегат. Честно говоря, покупка получилась по "остаточному" принципу (как раз во время бума автокредитов) - это была единственная нормальная модель, которую не надо было ждать 3 месяца :)

Вкратце - машиной доволен.  Отличный выбор за свои деньги. Чего не хватает - нормальной АКПП и небольшого улучшения светотехники.

Достоинства авто:

- Как ни странно для многих стереотипно мыслящих людей по поводу французских машин - надежность. За 35 тыс пробега (в т.ч. безгаражного зимнего) ни единой проблемы. Вернее одна - на ТО-20 за 2 часа поменяли по гарантии сальник левой полуоси (подтекал). Зимой заводится с полуоборота (максимально, что я пробовал, -25, ниже пока просто не было). ТО через 20 тыс, относительно недорогое.

- Как по мне - салон близок к эталонному по удобству, качеству материалов, эргономике, дизайну, пространству.

- Хороший двигатель (правда, "подстреленный на взлете" коробкой - см. ниже), тяговитый, достаточно мощный. Абсолютно нетребовательно к бензину (хотя совсем уж экстремальных экспериментов я не ставил) и с достаточно скромных аппетитом. По самым большим пробкам в Киеве больше чем 12.4 л не получалось (причем, повторяюсь, с АКПП). В среднем - 8-9.5 л город в зависимости от пробок, 5.8 - 6.8 трасса в зависимости от скорости. Личный рекорд - 5.4 (на расстоянии в 100 км), 5.7 (на расстоянии в 500 км).

- Иллюстрация к понятию "идеальные тормоза". За 35 тыс. АБС срабатывала 2 раза (т.е. плавного замедления хватает практически всегда).

- Управляемость - также жирный плюс.

- Удобные зеркала с отличной обзорностью (правда, для многих непривычно расположение на дверях).

- Адекватный клиренс плюс плоское дно. 70% городских бордюров - твои :). Проселки тоже не представляют проблем. Отдельный бонус за размещение выхлопной системы (что-то оторвать - надо быть исключительным талантом).

- "Самовыпрямляющиеся" бампера после мелких наездов.

- Отличные дворники.

- Хороший климат с понятным управлением (и наличие дефлекторов для задних пассажиров).

- Нормальная по звучанию встроенная акустика.

Недостатки авто:

- Самый огромный недостаток - АКПП. Охарактеризовать ее можно словами известного анекдота - "не стреляйте в пианиста, он играет как умеет". Несмотря на заявленную в прессе адаптивность и надежность, наличие зимнего режима, ручного выбора - это все равно старая 4-ступка родом из начала 90-х годов, и ожидать от нее выдающихся характеристик просто глупо. И потерю 30 (!) % динамики при разгоне 0-100 считаю просто недопустимым для 2008 года. Кстати, и адаптивность, как мне показалось, очень односторонняя - т.е. на экономную езду она (коробка) настраивается более-менее, а на активную - практически никак.

- Грохот задней балки по ямкам (думаю, об этом написано много, не буду повторяться - расплата за управляемость).

- Шумный двигатель после 4 тыс (а поскольку более-менее тянуть он начинает примерно от 3000, то ...).

- Слабый ближний свет (дальний - в порядке). Фонарь заднего хода - можно сказать, что отсутствует полностью. Очень хлипкие пластмассовые крепления передних фар - как основных, так и ПТФ. Малейшее ДТП - и с очень большой вероятностью в замену, даже если сама фара не повреждена.

По мелочи:

- Постоянно и сразу загрязняющиеся части передних боковых стекол как раз напротив зеркал на дверях (явный просчет в аэродинамике).

- Жесткие брызговики на хлипких пластмассовых креплениях (потерял в течение полугода оба задних возле бордюров), крепление переднего номера в самом низу бампера на хилой пластмассовой рамке (один дубликат уже делал).

- В базе магнитола не читает mp3 (это мне вообще непонятно для новой машины > 20 тыс у.е. Особенно с учетом того, что некоторые настройки авто выполняются с кнопок на ней, т.е. и не заменишь нормально. А дополнительно 3.5 тыс евро за 20 Гб жесткий диск, цветной экранчик с навигатором и блютуз - тоже совершенно нескромно).

- Нет регулировки поясничных валиков на сиденьях.

- Странный режим омывателя для заднего дворника (об этом тоже много кто писал).

- Со звуком дверей надо что-то решать (а-ля ВАЗ-01).

Если бы французы еще ставили что-то типа DSG, то конкурентов у машины не было бы вообще.

Совет автора покупателям Peugeot 308 1.6 16V VTi 2008 г

1. Если выбирается с АКПП, то обязательно в паре со 140-сильным турбо. В этом случае более мощный и моментый двигатель гораздо меньше подвержен "тормозящему" влиянию коробки.

2. Хорошо закрепить передний номер (сразу).

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
34
Нравится!
Мне нравится!
12234
Комментарии131 Добавить комментарий
3 июля 2009 в 18:02
весьма информативно
0
sturmmouse
на сайте
НаFord Fusion 3 июля 2009 в 18:07

Самый огромный недостаток — АКПП. Автор,что же Вы форум раньше не читали,тут в неё только ленивый не плевал.smile

0
mikl 7
НаSubaru Forester 3 июля 2009 в 18:10
Ну, мало ли ... Один мнение - случайность, два - совпадение, три - закономерность :)
0
berezila
НаPeugeot 308 8 июля 2009 в 12:42
Устал слушать про неадекватную АКПП,взял у коллеги прокатился,мне понравилось,никаких торможений и провалов,переключается в диапазоне 3500-4500,самое то.А в идеале 308-й пыж это 150 сил,турбо на механике,говорю как владелец,машина сказка.
0
lva35
НаToyota Verso, Peugeot 308 5 августа 2009 в 16:58
на AL-4 в основном жалуются любители активной езды. Я тоже люблю погонять, поэтому, зная про задумчивость AL-4, выбрал механику. А для тех, кто никуда не торопиться AL-4 вполне хорош и адекватен.
0
bars330
НаHyundai Santa Fe 5 августа 2009 в 17:43
Но не надежен.
0
bars330
5 августа 2009 в 18:43
Комментарий удален модератором.
maxxx333
2 сентября 2009 в 15:00
и выдерживать и не тормозить движок, мне кажеца 140 сил просто плачут с AL4....
0
maxxx333
НаHyundai Santa Fe 2 сентября 2009 в 15:38
AL4 чувствует себя более-менее нормально с моторами от 1,6 и меньше. Кстати, слышал, что статистика поломок этой коробки на Пыжах 206 достаточно низкая. AL4 не справляется с двигателем 2,0.
0
mikl 7
НаВАЗ 2114 3 июля 2009 в 19:22
Вроде Пыжики могут оснащаться ещё и японскими КП, которые если верить написанному работают лучше французских
0
плебей
3 июля 2009 в 19:48
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаВАЗ 2114 3 июля 2009 в 19:49
Совсем?
0
плебей
НаSkoda Octavia 3 июля 2009 в 20:56
6-ступенчатыми японскими автоматами оснащаются только дизельные модификации 308-х... и их кстати тоже не очень хвалят)))
0
lvenok
НаHyundai Santa Fe27 июля 2009 в 17:21
Странно слышать, т.к. PSA всегда славился своими дизелями, их надежностью и ресурсом. А вот на счет Aisin на 308-й модели (кстати нормальная коробка, товарищ 240 тыс.км. откатал без ремонта и продолжает ездить) гложат очень сильные сомнения, т.к. PSA ставит их на 3,0 литровые моторы Peugeot 407 и Citroen C5. Движки 2,2 они комлетуют немецким автоматом ZF. А все, что до 2,0 включительно, своим убогим AL4. Надеюсь, когда-нибудь им станет стыдно за это безобразие.
+2
чебуратор
2 сентября 2009 в 15:01
стыдно говорите? ох вашимибы устами...=))
0
чебуратор
НаPeugeot 30826 января 2011 в 23:19

А все, что до 2,0 включительно, своим убогим AL4. Надеюсь, когда-нибудь им станет стыдно за это безобразие.

У меня 308SW 2,0 136 лошадей 6 ступенчатый Aisin

Так что Вы не правы

0
НаВАЗ 2112 3 июля 2009 в 18:35
Машинка хорошая,но уж больно женская.
0
cayman86
был 25 минут назад
НаKia Sorento 8 июля 2009 в 13:02
Если два литра... очень очень достойная для зажиганий, отлично рулится, быстро разгоняется, по трассе летит 200- не проблема!! так что спорный вопрос про женский авто.
0
almanzor
НаSubaru Forester 8 июля 2009 в 13:22
Ага . Только дизель, и очень overpriced - более 35 тыс (в Украине)
Вот 1.6 THP - да
0
berezila
был 25 минут назад
НаKia Sorento13 июля 2009 в 11:22
35000?? мне Праду, почти новый предлагали...
+1
almanzor
13 июля 2009 в 17:30
Комментарий удален модератором.
maxxx333
2 сентября 2009 в 15:03
а мне за 25 никто не хочет подкинуть?))
0
cayman86
НаToyota Verso, Peugeot 308 5 августа 2009 в 16:47
Бред какой-то. Никогда не понимал этих ассоциаций. Полное отсутствие логики, либо какой-то особый взгляд на вещи. Интересно в каком месте и по каким признакам она женская??? Наверно потому, что она очень красивая? Но на это могу сказать, что кому-то и кобыла -невеста. Наоборот, считаю 308-ю в свое классе совешенно мужской машиной, что собственно и подтверждается моими наблюдениями. По моему городу много ездит 308-х, женщины за рулем практически не встречаются, чего не скажешь например про Аурисы и Цивики 5Д. Конечно, к русской полупьяной синей морде одетой в драную грязную одежду Пежо явно не подойдет, машина точно не для колхозников и не для тупого быдла, но это не означает что все такие. Я бы сказал, что человек обычно подбирает машину (по внешнему виду) исходя из своего возраста и имиджа. У Пежо 308 строгий и оригинальный корпоративный стиль. Автомобиль скорее имиджевый, а не попсовый. Профиль у Пыжа наверно самый спортивный из всего гольф-класса, передок в духе спортивных машин сделан, очень агрессивный, зеркала тоже по-спортивному стоят. Салон также сделан достаточно стильно, но при этом строг, никаких "женских особенностей" там вообще нет. Еще могу как-то согласиться в отношении 207-го пыжа, и то, только потому что он смотрится мелковато. А 308-й Пыж - одна из самых широких машин в классе. Немного шире по кузову только ФФ, а если мерить ширину с учетом заркал, то пыж самый широкий! Ни в одном рейтинге "любимых женских машин" Пежо вообще нет. Где тут женская составляющая?
0
bars330
НаМТЗ 82, Honda Civic27 сентября 2009 в 13:55
Не стоит обижаться на женскую ассоциацию:). Автомобиль именно элегантный и когда красивая девушка выходит из красивого автомобиля это завораживает:). От сюда и ассоциация. Что в этом плохого? Действительно аккуратный красивый автомобиль.
0
cayman86
2 сентября 2009 в 15:02
видимо вы на ней просто не ездили=)
-1
протокол
НаВАЗ 211227 сентября 2009 в 13:00
Нет уже понятия "женская"... Тогда Порш Кайен - женский, БЕНТЛИ - женский, БМВ Х6 (!) - женский... Да на чем только они (женщины) не ездиют. А на перечисленных мною марках я видел не 1-2 женщины, а подавляющее большинство! Женская (если уж на то пошло) - это скорее всего машинка класса А-В, может С, но с маленьким моторчиком, багажником для одной сумочки... Хотя женщины бывают тоже разные...
+1
НаPeugeot 308, Peugeot 308 3 июля 2009 в 19:46
Насчёт дверей не всё так плохо. Попробуйте просиликонить замки, петли и.т.д., уверяю будет намного лучше.
0
карен
НаToyota Verso, Peugeot 308 5 августа 2009 в 16:53
ничего не надо силиконить. Надо просто научится их правильно закрывать, а не хлопать наотмашь к в ТАЗе.
0
НаMitsubishi Lancer X 3 июля 2009 в 20:19
Насчет "конкурентов бы не было вообще" это автор погорячился, а отзыв нормальный.
0
vld
НаToyota Verso, Peugeot 308изменен 5 августа 2009 в 16:56
Да, конкурентов полно. Но самая главная конкуренция не в машинах а в головах. У всех разные предпочтения и приоритеты. Кто-то хочет чтобы машина была максимально надежна, кто-то чтобы максимально комфортна, кто-то максимально практична, кто-то максимально красива. Каждому -свое.
0
bars330
НаМТЗ 82, Honda Civic27 сентября 2009 в 14:01
А когда всё это сочетается в одном автомобиле+ цена устраивает:))). Его начинают жутко раскупать))). Но чем больше у нас выбор тем лучше ведь о вкусах не спорят? Слава богу , что прошли те времена когда выбор "был" только ГАЗ, ВАЗ, ЗАЗ, АЗЛК, ИЖ и то были многогодовые очереди и практически в свободной продаже автомобилей не было...
0
НаSkoda Octavia 3 июля 2009 в 20:54
хммм. судя по фотографии у вас комплектация Premium... а в ней уже стоит MP3 магнитола...или у вас Confort Pack, в который вы дополнительно ставили противотуманки????
по секрету скажу, 140-сильный двигатель - не особая панацея от подтупливающего автомата)))
0
lvenok
НаSubaru Foresterизменен 3 июля 2009 в 21:05
Comfort. дополнительгно

+ климат
+ противотуманки

Зато, как я понимаю, он хоть едет с 2 тыс. Не надо каждый раз кикдаун при обгоне делать...
0
berezila
НаSkoda Octavia 3 июля 2009 в 21:11
надо))) и с ним тоже надо)))или переключаться в ручной режим))
бывают провалы секунды по 2-3, когда вообще не понимаешь, чего машина делает сейчас и что сделает в следующий момент)))
лечится исключительно постоянной ездой на спортивном режиме.. вот тогда она шустрит нормально)
0
lvenok
НаSubaru Forester 3 июля 2009 в 21:20
Только в спорт-режиме коробка тупит в другом направлении ...
Обогналось, педаль практически отпустилась, а рев - как на взлетающем Боинге еще секунд 5ть ...
Уши жалко :)
0
berezila
НаSkoda Octavia 3 июля 2009 в 21:22
вот как раз со 140-сильным мотором такого эффекта нет...))))видимо, все-таки есть некая гармония))
0
lvenok
НаSubaru Forester 3 июля 2009 в 22:04
прошу прощения, думал "-" просто скрывает ветку
0
НаHonda CR-V 3 июля 2009 в 21:49
наверное невладельцу пежо трудно различить во время движения какая машина двигается впереди, 307 или 308. не ругайте меня, я не вижу никаких отличий. внешних.:-)
+3
николь
НаSkoda Octavia 3 июля 2009 в 21:52
знаете, невладельцу кукурузера тоже тяжело понять, какая машина впереди - Прадо или к примеру 100))) ругать не будем...хочется только спросить - а к чему собственно было это сообщение??? его сакральный смысл от меня, например, ускользнул...
+2
lvenok
НаHonda CR-V 3 июля 2009 в 21:55
ой, а вы обиделись да? и минусик мне влепили. ну да ладно, минусуйте. но учтите, я хотела услышать как внешне можно отличить эти машины, а не для того, чтобы люди обижались. а Прадо и 100 очень отличаются, и сзади, и спереди, и особенно сбоку. и вам это известно не хуже меня. надеюсь вы больше не обидитесь.
0
николь
НаSubaru Forester 3 июля 2009 в 21:59
По фарам.
У 308го они заметно больше и гораздо сильнее заходят на бок.
+2
berezila
на сайте
НаFord Fusionизменен 3 июля 2009 в 22:12
Увы,сзади фар не видно... =0) или Вы о фонарях?
0
николь
НаSkoda Octavia 3 июля 2009 в 21:59
найдите в Яндекс картинках фото 307 и 308 и посмотрите, чем эти машины отличаются)))) знаете, очень сложно словами описывать автомобильный дизайн)))
+1
николь
3 июля 2009 в 22:02
Комментарий удален модератором.
николь
НаHonda CR-Vизменен 3 июля 2009 в 22:07
спасибо тем, кто меня понял и попробовал помочь. если я действительно не знаю,чем внешне отличаются машины и не стесняюсь это спросить - это ли плохо? всем плюсики :-)
0
николь
НаPeugeot 308изменен 4 июля 2009 в 16:19
Не поленился, ввел ник и пароль, чтоб заминусить. Папика спросите, чем отличается 308 и 307.
Прадо от TLC 100 отличается только прыщами на задних фонарях.
Сорри за грубость.
Что Вас заставляет ездить на машине старых импотентов?
Давайте, минусуйте.
0
liverpool
6 июля 2009 в 09:53
5 балов=))))) пацтулом....
+2
liverpool
был месяц назад
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 6 июля 2009 в 10:51

Что Вас заставляет ездить на машине старых импотентов?

100% Я бы сказал -старых пердунов.Кстати это возможно и не папик...это муж такой...

0
Скрыто 4 комментария. Показать?
mummy
изменен 7 июля 2009 в 14:21
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был месяц назад
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 7 июля 2009 в 20:49
Комментарий удален автором.
mummy
изменен 7 июля 2009 в 14:22
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был месяц назад
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 7 июля 2009 в 20:49
Комментарий удален автором.
mummy
был 45 минут назад
НаSkoda Octavia 7 июля 2009 в 11:12
Хорош вам сраться! Тоже нашли из-за чего...)))
0
lvenok
изменен 8 июля 2009 в 14:23
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 45 минут назад
НаSkoda Octavia 3 июля 2009 в 22:02
Жопы, как вы изволили высказать, у них совсем не одинаковые, а очень даже отличаются... Как и морды, и боковины, да и салон в придачу совсем другой...)))
+4
galax
изменен 7 июля 2009 в 14:22
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаSubaru Forester 3 июля 2009 в 22:03
Уж рожи - точно нет ... Как минимум, сразу видно по противотуманкам (у 307 - маленькие круглые "глазки", у 308 - большие трапеции), и заметному "клюву" на капоте
+4
berezila
НаSkoda Octavia 3 июля 2009 в 22:06
да что вы перед ними распинаетесь - расписываете все, чем машины отличаются))) это ж стеб чистой воды)))
0
lvenok
НаSubaru Forester 3 июля 2009 в 22:07
Не факт ...
кстати, действительно, разница между 308 и 307 гораздо меньше, чем например между 1м и 2м Фокусом
+3
berezila
НаSkoda Octavia 3 июля 2009 в 22:09
разница огромная, особенно в салоне... 307 - по сравнению с 308 - просто убог внутри) ИМХО!
0
lvenok
НаSubaru Forester 3 июля 2009 в 22:11
Забыл добавить - "внешне"
0
lvenok
11 июля 2009 в 14:53
убог слишком громко сказано, не стоит обижать владельцев 307!)
0
maxxx333
НаSkoda Octavia 3 июля 2009 в 22:05
такое впечатление, что вы никогда в 307 и 308м не сидели))))) в таком случае - 407 от 406 тоже вообще почти ничем не отличается)
0
lvenok
изменен 3 июля 2009 в 22:32
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia 6 июля 2009 в 08:25
166-я спортивка хорошая, по отзывам, а вот комфорта я думаю там мало
0
pavel555
6 июля 2009 в 12:03
Комментарий удален модератором.
lvenok
НаOpel Antara 3 июля 2009 в 22:17
а вот тут как раз отличие калосальное, и 407 действительно новое авто Д класса, а 308 слегка модифицированный 307,
+1
серый
2 сентября 2009 в 15:06
ну не так уж слегка, если капнуть поглубже отличий очень даже много)
0
maxxx333
НаOpel Antara 3 июля 2009 в 22:15
По мне тоже одна фигня, сделали вид чуть агрессивнее, но я бы в плюсы его не писал. И лично я как то предполагал, что дизайн 308 должен координально отличаться от 307, например как опель корса D от С или астра, а тут как ваз 2110 и приора. Назвали бы 307 рестайлинговый, ну как мазда 6, обвели заднии фары хромом, но хоть все честно.
0
серый
3 июля 2009 в 22:24
Комментарий удален модератором.
серый
НаSubaru Forester 3 июля 2009 в 22:26
Не совсем так.
Основное отличие - ПОЛНОСТЬЮ измененная линейка двигателей
+1
серый
НаToyota Verso, Peugeot 308изменен 5 августа 2009 в 17:10
Изменений в 308-й по сравнению с 307-й огромная куча. Изменилось почти все: габариты и форма кузова, подвеска, тормозная система, салон (от сидений, до консольного пластика), двигатели, изменены электрические системы, элементы активной и пассивной безопасности, и даже старый автомат AL-4 был доработан по 6 пунктам. У 307-й и 308-й нет ни одной взаимозаменяемой детали (кнопочки, лампочки и элементы крепежа конечно не в счет). Разница между этими автомобилями огромна! Да и внешний вид тоже сильно отличается. Они по разному едут, управляются и тормозят. Просто их надо сравнивать не по фотографиям а в живую.
+1
НаDaewoo Matiz 3 июля 2009 в 21:58
хорошая машина. а двигатель у 308 я слышал от БМВ?
+2
megaman
был 45 минут назад
НаSkoda Octavia 3 июля 2009 в 22:00
Совместная разработка... Вот еще бы автомат туда воткнуть от БМВ...
0
galax
2 сентября 2009 в 15:07
губа не дура=))
0
megaman
НаSubaru Forester 3 июля 2009 в 22:01
Как пишут, "совестной разработки". Насколько я знаю, такие ставятся на Mini (точно), и на младшие модели 1й серии (могу ошибаться)
0
megaman
НаSkoda Octavia 3 июля 2009 в 22:02
турбированный - да... совместная разработка...
0
lvenok
НаSubaru Forester 3 июля 2009 в 22:03
И атмосферник тоже
0
berezila
НаSkoda Octavia 3 июля 2009 в 22:08
точно...перепроверила себя) и правда)
+1
lvenok
3 июля 2009 в 22:12
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 22 минуты назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 4008 3 июля 2009 в 22:16
доброго вечера! вы же не так давно на БМВ-семерке катались. и вдруг на пыжа пересели. или эксплуатируете сразу несколько авто? кстати, вопрос без подвоха, не подумайте.
+2
topguns
3 июля 2009 в 22:21
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 22 минуты назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 4008 3 июля 2009 в 22:24
почему "временное средство передвижения"? извините, я не успел прочитать ваш отзыв:-) вроде же вы довольны. кстати, машина с пробегом более 120 т.км - покупка не пугает. у меня бы смелости, признаюсь, не хватило бы:-)
0
topguns
3 июля 2009 в 22:35
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 5 дней назад
НаVolvo S80 5 июля 2009 в 15:31
Лучше большой подтверждённый заказ-нарядами пробег, чем маленький без какой-либо документации. Проверено на личном опыте!
+1
raffaello
5 июля 2009 в 15:54
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаSkoda Octavia 3 июля 2009 в 22:17
ничего-ничего) бывает)
+1
lvenok
3 июля 2009 в 22:22
Комментарий удален модератором.
megaman
НаDaewoo Matiz 3 июля 2009 в 22:05
спасибо. думал правда или нет. а оказывается не врут! :-)
+2
был 22 минуты назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 4008 3 июля 2009 в 22:11
наверняка интересная машина. сам не ездил, поэтому точно не знаю. но немецкие разработчики приложили руку, а это уже неплохо. движки от бмв (или созданные при участии баварцев), отличная турбина, широкий диапазон в котором доступен пик крутящего момента и мощности. а вот робот, говорят, отстой. ИМХО, в природе есть одна роботизированная коробка сделанная для автовладельца - это ДСГ. все остальные "роботы" - это попытка сэкономить, продать не совсем то, чего хочет потребитель. а жаль.
0
topguns
НаSubaru Forester 3 июля 2009 в 22:13
Нету на 308м роботов. Гидротрансформаторы
0
berezila
был 22 минуты назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 4008изменен 3 июля 2009 в 22:18
значит попутал. сорри. возможно с 207
0
topguns
НаOpel Antara 3 июля 2009 в 22:30
Ну не знаю, у меня робот и таких проблем как здесь описано нет, нет ни потерь мощности ни зависания при переключении на 3-5 сек....
+1
topguns
был месяц назад
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 6 июля 2009 в 09:42

"роботы" - это попытка сэкономить, продать не совсем то, чего хочет потребитель. а жаль.

Робот-это всего лишь попытка автоматизировать процесс отжимания и отпускания сцепления.Первые роботы ставили еще на Ситроен DS (тот с которым снималь фильм Фантомас).Некоторые движки конструкционно уже разрабатывались под робота-напр. двухлитровый движок PSA где управление переключением электрогидравлическое.Роботы последних выпусков удобнее механики,переключаются достаточно плавно,и не менее надежны.У робота много полезных функций-напр.защита от включения движка если включена передача или защита от включения задней передачи если авто еще катится вперед. Не говоря уже о встроенной ЕБД. Кстати коробка ДСГ тоже переключается далеко не идеально а на бюджетных моделях ее  глючит.Я например все чаще подумываю про робота. Единственное что плохо сочетается с роботом-это дизельный двигатель...хотя может просто кому-то не повезло.Кстати разница с роботом на 207 не так уже и велика, алгоритм работы тот же только на 207 управление электромеханическое.И судя по эксплуатации, оно довольно надежно...может быть даже больше чем гидравлика на более дорогих моделях.

-1
mummy
был месяц назад
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper15 июля 2009 в 09:25
Какой-то догачоГ минусы лепит...Чел,я поэтому все так подробно и обьясняю что мне много приходилось иметь дело с ситроеновскими роботами и их эксплуатацией,причем саморучно.Я поэтому и трачу время и рассыпаюсь бисером чтобы такие тупые как ты уяснили принцип действия .
+1
НаHonda CR-V 3 июля 2009 в 22:21
всем джентельменам, кто попытался обьяснить даме ньюансики - спасибо!
+3
николь
3 июля 2009 в 22:28
Комментарий удален модератором.
николь
был месяц назад
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper 6 июля 2009 в 09:20
Ага видимо пример подруги подействовал...джентильменами называет...Только я плюсы не поставлю...не за что
+1
mummy
НаPeugeot 30827 июля 2009 в 11:10
Лови +
-1
НаSuzuki Swift 4 июля 2009 в 01:11
Немного по поводу французких роботов: далеко не самые плохие, скажем по сравнению с тойотовскими или хондовскими. переключения вполне адекватны, а вот надежность у них паршивенькая, сам лично на ситроене С2 в пробке глох из - за перегрева коробки.
+1
pabloescobar
был месяц назад
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 4 июля 2009 в 08:48
Ситроеновские роботы думаю одни из самых вменяемых...тот который стоит на С2(С3) в выпуске после 2008 года ведет себя очень приемлемо, и тот который стоит на С4 Пикассо-тоже.Если сравнивать с роботом на Таете Аурис или Мицыке Кольт.Надежность думаю неплохая,после доработок единственная слабая часть-сцепление оно ходит в среднем 40-60 тыс и подлежит замене,типа расходной детали.Стоимость его относительно невелика, изнашивается в основном выжимной (сцепление как на обычной механике, сделано кстати с мозгами-сам разбирал когда-то пару раз). Робот-агрегат сложный его алгоритм воспринимается скорее интуитивно и требует навыков езды на механике.Но у робота есть большой плюс-его дешевле и легче ремонтировать(это в сравнении с настоящим автоматом) и там нет легко ломающихся деталей-типа троса сцепления, тяжек,педали итд который тоже частенько барахлят или выходят из строя.Кстати ощущение от износа сцепления на роботе совсем такое же как на механике( я свое поменял на 42 000 скорее для уверенности т.к катаюсь помногу и мечта об эвакуаторе мне сердце так сказать не греет).Хотя признаюсь что палил сцепление и на предыдущих машинах в т.ч служебных и менял его нередко :)))
-1
pabloescobar
НаHyundai Solaris, Peugeot 307изменен 13 июля 2009 в 16:55
Ну насколько я понял у Пыжа коробка разработна на технологиях с W2K ралли на базе поршевского типтроника, удивительно что есть вообще какие-то нарекания.

http://308.ru/gearboxal4.php
0
azimov
НаSubaru Forester13 июля 2009 в 17:32
Я бы не стал так уж верить рекламному сайту дилеров Пежо :).
0
НаPeugeot 308, Peugeot 308 6 июля 2009 в 20:39
Товарищи,не ругайте 308,едет как может. 50 тыс. проехал вобщем не плохо. Но что-то масло стала жрать, завтра будем решать вопрос.
0
карен
был 45 минут назад
НаSkoda Octavia 6 июля 2009 в 23:53
Она у Вас в режиме такси что-ли?)))
0
НаPeugeot 308, Peugeot 308 7 июля 2009 в 20:15
Она в режиме, но не такси
0
карен
был 45 минут назад
НаSkoda Octavia 7 июля 2009 в 21:51
Просто пробег большой, даже с учетом поездок в булочную...)))
0
НаPeugeot 308, Peugeot 308 7 июля 2009 в 21:59
Придётся объяснять. Работа у меня такая, что приходится часто ездить по разным городам М.О. Ну и семьёй езжу отдыхать,да мало-ли ёщё. Вот и всё.
0
карен
НаPeugeot 308 8 июля 2009 в 12:26
Пробег большой ,но есть люди у кого уже под 100000 км.
0
НаKia Ceed, Kia Rio12 июля 2009 в 17:19
У меня не в режиме такси, а пробег с 1.01.2009 188000 км. В неделю как минимум 600 км, иногда больше. Называется активная эксплуатация автомобиля. Едет утром на работу, днем - стоит, вечером-домой.
Отзыв хороший. Позволяет будушему покупателю оценить что его ждет. Некоторые вопросы считаю спорными: ближний свет на мой взгляд хороший, заметил что даже в грязь стекло на фаре в зоне лампы ближнего света - чистая. Омыватель фар - лишний. Проблем с автоматом не вижу.Все пишут что "тупит", если хочу уезжаю первым, а так в свое удовольствие - не отстаю и никому не мешаю. Расход бензина вообще смешной сейчас 6,6л на 100 км по компу. От лампочки до лампочки -700 км (60 л.). МР3 магнитола читает в базе без всяких +3,5 тыс евро в комплектации премиум. Нет конечно навигации и выезжающего экранчика. Зато есть 2 тюнера (прием станций в области устойчивый). Двери хлопают сильно, потому что тяжелые. Я у джипа на днях попробовал, подумал что они сделаны из картона (ощущение такое, очень легкие). Поэтому хлопать надо аккуратно и не будет Вазовского звука.
Непонятно почему автор отзыва управляемость оценил в 4 звезды а в тексте написал что управляемость - жирный плюс. Уж 4 звезды можно было поставить - надежность или еще чего но наверное только не управляемость.
Номер передний крепить надо штатно, он вместо парктроника. Если зацепил - стой. Зато бампер целый. Номер и поменять можно. Хотелось бы узнать от автора о состоянии тормозных колодок и дисков. Многие утвеждают о необходимости замены на 20 тыс. км.(1 ТО). Как обстоят дела у него?
0
терапевт
изменен 12 июля 2009 в 19:13
Комментарий удален модератором.
maxxx333
на сайте
НаFord Fusion12 июля 2009 в 22:24
БК и нолик лишний в пробеге нарисовал. =0)
0
mikl 7
12 июля 2009 в 22:39
Комментарий удален модератором.
maxxx333
на сайте
НаFord Fusion12 июля 2009 в 22:44
Нет,это о 188 000км за 6 месяцев! =0) Да и расход (для мск) не внушает доверия. =0)))
0
mikl 7
НаPeugeot 30815 июля 2009 в 08:20
У меня 6,7 на 100 тоже МСК, не удивляюсь.
0
clock
на сайте
НаFord Fusion15 июля 2009 в 08:56
Дизель???
0
mikl 7
НаPeugeot 308изменен 15 июля 2009 в 11:02
Да нет, механика, 120 лысых на мешалке. Но у меня 50% трасса.
0
mikl 7
3 августа 2009 в 10:06
Вы каждый день до Бреста ездите ? )))))
+1
терапевт
НаSubaru Forester13 июля 2009 в 11:21
Насчет света. Стекло - на фаре действительно чистое. А свет - все-таки слабый. На мой вкус, по крайней мере.
Автомат реально тупит. Особенно заметно, например, если резко стартовать с места, то около 3000 оборотов явная пауза (такое впечатление, что микропроцессор усиленно думает, переключать вверх или раскручивать дальше), почти около секунды.
Касательно номера - лично у меня он крепился на рамку хилой конструкции, которая на саморезах вкручивалась в бампер (парктроника нет).
Расход - в приниципе, может быть 6.6, если ездить по окружным дорогам по городам (плюс "чуть-чуть" внутрь :))
У меня в таком режиме - около 7 литров.
На 20тыс ТО не менял ни колодки, ни диски (правда, я езжу достаточно спокойно). Судя по ощущениям - на 40 надо будет, т.к. эффективность тормозов начинает чуть падать
-1
терапевт
НаHyundai Santa Fe27 июля 2009 в 17:13

терапевт

У меня не в режиме такси, а пробег с 1.01.2009 188000 км.

Лихо вы за полгода 188 тыс.км. намотали biggrinbiggrinbiggrin

0
чебуратор
2 сентября 2009 в 15:11
есть товарищи и больше наматывают, главное уметь))))
0
НаPeugeot 308, Peugeot 30813 июля 2009 в 15:16
Колодки меняю через 20 тыс., передние диски поменял через 40 тыс. Расход в городе 9 лит.меньше никак. На трассе 7-7,5 и то если ехать в пределах 90-100км. Кстати, порвался уплотнитель заднего стекла, будут менять по гарантии. И ещё: после ливня в задней левой двери как-то просочилась вода и не мало. Её можно слить, но как она туда попала- не пойму.
0
карен
НаSubaru Forester13 июля 2009 в 17:34
В городе - в принципе, согласен.
За городом - 115 кмч = 6.7 литра. 90 кмч = 6.1 литр. Регулярно езжу Харьков-Киев (500 км в одну сторону), каждый раз ради интереса меряю
0
карен
НаPeugeot 30816 июля 2009 в 21:00
Вода в дверь попала через хреновый уплотнитель.
0
НаPeugeot 308, Peugeot 30816 июля 2009 в 22:21
Заменили уплотнитель стекла на задней дверке. Теперь будут что-то делать с самой дверкой, трётся об накладку на бампере. Сказали, надо бампер чуть опустить. Посмотрим что ещё опустят. Похоже, процесс пошёл...
-1
2 сентября 2009 в 15:11
добротный отзыв, все по делу=)
0
21 ноября 2011 в 13:43

Ребят, вы тут конечно много чего написали))) Но я так нихрена и не понял про надежность АКПП 4ступ. Она гавно или всё таки сойдет? Думаю просто покупать такую с пробегом 60 000 - 85 000.... Но вот стоит ли....

0
irek_86
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30721 ноября 2011 в 14:57

Я купил, только 307 (коробки одинаковые все-таки). Проблем сильных не вижу: надо смотреть на продавца (и на его сервисную книжку с заказ-нарядами) и все же заменить жидкость в коробке (раз тысяч в 30), да и греть ее перед поездкой, но без перемещения по передачам - собственно, об этой коробке на Авесовском сайте много рекомендаций есть.

0
ponytail
был 2 часа назад
НаPeugeot 3008, Citroen C521 ноября 2011 в 15:11

По-моему 307 - крайне надёжный аппарат в целом. Всё сделано основательно и логично, даже лучше чем на прежних моделях. У моего пробег скручен, думаю в реале тысяч 200-250, но внимания вообще не просит. Надо по мелочи заменить - наконечник да пару прокладок, основные агрегаты работают  как часы. Катался на машине 2002 года с пробегом под 300, тоже полностью живая, даже масло ещё есть не начала.

0
roxman
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30721 ноября 2011 в 15:37

Роман, на счет пробега: у этих Пыжиков обшивка руля начинает "шелушиться" тысячам к 150. Посмотри, какое состояние у твоего.

0
ponytail
был 2 часа назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 21 ноября 2011 в 19:29

У меня руль как новый, может меняный. По другим признакам определил большой пробег. Покупал с нерабочим спидометром, пробег стоял 80, значит  реальный был гораздо больше.. Неумехи смотали , а правильно собрать плату  щитка не смогли (там выпаивать надо) . Я почти месяц искал хорошего электронщика, даже официалы разводили руками...

0
Добавить комментарий
2010 г. 354 000 руб. подробнее