Peugeot 4007 Пыжик 4.007
2011 г.
2.4 л. бензин
170 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
29 ноября 2012 в 9:59

Эвакуация за неправильную парковку.

Так уж получилось, что случайно неправильно запарковался в прошлую субботу (24.11.2012) на Калининском проспекте (Новый Арбат) в 10 метрах от троллейбусной остановки около высотки, где в советское время был магазин "Мелодия". Там есть парковочные столбики и разметка на тротуаре, мы поставили машину справа сразу за последним столбиком, т.е. там, где парковка уже не разрешена. И пошли в Дом книги, буквально на 15 минут, но этого хватило.

Поблизости, оказывается, скрывались в засаде эвакуаторы (когда мы уходили, их не было видно). Вернувшись, нашу машину мы не обнаружили. Но... нам даже не пришлось успеть испугаться и потянуться к сотовым, там же, на тротуаре, но чуть в глубине (ближе к зданиям) стояли ребятки и ВАЗ-2114, которые ждали очередных "клиентов" и быстренько предложили нам "решить вопрос" без ГАИ и штрафстоянок всего за 2000 р.

Прикинув возможные потери времени и опять же денег, я согласился, мы буквально запрыгнули в их 14-ю и помчались догонять эвакуатор, попутно водитель звонил "нужным людям" (чтобы удалили машину "из базы") и водителю эвакуатора ("джип-пежо - снимай"). Через пять минут за гостиницей "Украина" состоялся обмен указанной выше суммы денег на нашу машину.

Вот такой бизнес.

В итоге потеряно минут 10-15 времени и две зелено-бирюзовые купюры с изображениями Ярославля.

Выводы:

1) Паркуйтесь по правилам, даже если машина никому и не мешает (как в нашем случае), но есть такие вот ловушки. 

2) Не надо паниковать и торопиться, если вы пришли к месту парковки и обнаружили пропажу. Надо внимательно посмотреть по сторонам в поисках таких вот бизнесменов, сотрудников эвакуационной службы или ГАИ.

3) В ЗАО чаще всего машины возят на штрафстоянку на Рябиновой (около завода шампанского), но по пути иногда машины некоторое время "отстаивают" за гостиницей "Украина" (на набережной, чуть подальше причала с экскурсионными теплоходами). Поэтому есть смысл сначала проверить там.

P.S.

Когда мы отъезжали в погоню за своим пыжиком, на "нашем" месте стояла уже другая машина, а неподалеку подкатывала парочка эвакуаторов...


7
Нравится!
Мне нравится!
27
Комментарии58 Добавить комментарий
НаSuzuki SX429 ноября 2012 в 23:31

Всегда забываешь о борьбе с "коррупцией",когда дело касается личной шкурки,правда?{#emotions_dlg.i_1} 

С радостью отдал бы две купюры с изображением Хабаровска за привлечение этих бизнесменов к УО,чтоб зассали в КПЗ...

+4
alexdark
НаPeugeot 4007изменен 30 ноября 2012 в 09:27

Всегда забываешь о борьбе с "коррупцией",когда дело касается личной шкурки,правда?{#emotions_dlg.i_1} С радостью отдал бы две купюры с изображением Хабаровска за привлечение этих бизнесменов к УО,чтоб зассали в КПЗ...

Вы о чём, какая коррупция? Это не взятка, у ребят свой бизнес, одни отвозят, вторые договариваются {#emotions_dlg.i_3}. Бизнес правда не совсем законный, но это впрочем применимо, к любому роду деятельности в раше.

Я почти уверен, если бы он дольше думал, эвакуатор, бы подождал его около "Украины", даже без звонка...Улыбаюсь

-3
merlin
НаВАЗ 2106, Peugeot 400730 ноября 2012 в 09:45

Я почти уверен, если бы он дольше думал, эвакуатор, бы подождал его около "Украины", даже без звонка..

Более того, зная заранее про этот "отстойник", был шанс вообще забрать машину бесплатно. Там пара-тройка машин у обочины была, причем, судя по внешнему виду, одна из них стояла не один день..

0
alexdark
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe30 ноября 2012 в 18:59

Одно дело, когда "коррупция" помогает, другое - когда вымогает{#emotions_dlg.i_1}

0
НаAudi A629 ноября 2012 в 23:37

В воскресенье были там же днем часа в 3-4, парковались чуть левее Дома книги. Эвакуаторы тоже видел, вообще там стремно, обычно с аварийкой жду, пока кто-то съедет с тротуара, или на платных парковался, когда по направлению в центр.

Спасибо за инфу.

С лета практически полностью перестал ездить в центр на машине. И невозможность припарковаться + штрафы за это дело -- не меньшая проблема, чем сами пробки.

0
finist81
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 630 ноября 2012 в 11:36

 вообще стараюсь не ездить на машине: только время, нервы и деньги. все лето на велосе, сейчас на общественном или пешком. Парковать машину даже во дворе уже негде, в центре и на других улицах все плотно заставлено в 2 ряда, дороги сплошная пробка.

  Друг (руководитель местного розничного подразделения крупного банка) сказал, что план по автокредитам подняли на 28%, но он все равно будет выполнен! Кредит на ведро сейчас дают ВСЕМ, степень риска только регулируют процентами и страховками (жизни, здоровья, жопы и т.д.).

  Мечтаю не о новой машине, а распродать все свои ведра и пока закрыть тему автомобилизма, ибо нет смысла платить за стоящую во дворе зажатую другими машину, на которой все равно невозможно ездить, а если и доехал НЕГДЕ парковать, но нужно платить конский автоналог, страховку, ТО, бензин и штрафы.

  Уверен, многие меня поддержат. Сочувствую тем, кто ВЫНУЖДЕН ездить на машине постоянно (семья, дети, продукты на неделю в окее, особенности работы).

+3
bukkawhite
НаВАЗ 2106, Peugeot 400730 ноября 2012 в 13:01

+100

Было время (СССР), когда машина (любая) была предметом зависти и символом благополучия. Сейчас иногда наблюдаю картину, когда студенты снимают квартиру (или живут с родителями), зато в кредит берут новые жестянки или ушатанные 10-15-летние БМВ. Пока молодой, это может и надо первее, чем собственное комфортное жилье, семья, учеба и пр.... По нынешним временам запарковаться у ГЗ МГУ - большая проблема.

Если бы не дальние расстояния до "дач", машина в мегаполисе была бы не нужна, проще на такси (если очень надо) или на прокат брать.

0
slavinag
НаSuzuki Swift, Citroen C230 ноября 2012 в 15:53

А я видимо неправильный какойто, уже вроде не мальчик, а тяги к собственному жилью не испытываю.

-1
ahb3005
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 630 ноября 2012 в 21:49

вероятно из-за того, что двушка в Северном стоит поболее апартаментов во Франции, не говоря уже про остальные "воронежские особенности"...(((

0
bukkawhite
НаJaguar XF, Citroen C530 ноября 2012 в 16:10

я давно пришел к такому выходу,машина-это морока,а мощная-вдвойне.поэтому взял мот.проблема только с хранением,уже решил ее.

0
bukkawhite
НаSubaru Outback / Lancaster30 ноября 2012 в 21:30

да - машин много развелось, но у нас в Днепре (тьфу-тьфу) пока таких катастрофических проблем нет - ни с парковкой, ни с пробками... и кредитов пока никто не даёт (ни на авто, ни на жильё, ни на бизнес), так что "пополнения" не предвидется. А вот за 7-8 года реально машин прибавилось (ланосов, авео, лачетти и пр.) - в спальных районах все дворы позаставляли :(

велик это хорошо, но инфраструктура нужна (я даже не про велодорожки, а хотя бы про то, где его парковать), да и на работу с ноутом в рюкзаке на нём не поездишь особо (душ в офисе не у всех есть) :(

0
был 4 месяца назад
НаOpel Meriva29 ноября 2012 в 23:46

Ребята, ну наконец-то и нас приучат жить по-европейски! Сами же мы не могем, ну никак, токо и дай нам на остановку запарковаться..

 

0
tilziter
НаAudi A629 ноября 2012 в 23:53

У нас только штрафы, налоги и требования по-европейски, а все остальное -- качество дорог, разметка, логика движения, развязки, качество и количество парковок -- по-африкански. Создают условия, чтоб нарушали. А ты крутись, как хочешь. А лучше вообще не езди -- нет машины, нет проблемы. В этом основная стратегия борьба с пробками у нас.

+2
finist81
был 4 месяца назад
НаOpel Meriva30 ноября 2012 в 00:34

Не соглашусь.. Ситуация "как платят, так и работаем" уже не применима. Поэтому надо начинать самим в себе что-то менять. Тем более, в Москве дороги сравнимы со среднеевропейскими. На каждой вылетной магитрали идет реконструкция и строятся развязки. За парковки опять же взялись. Давно пора. В сраной Испании бесплатно не постоять, а мы хотим нахаляву в третем ряду в центре столице паркануться. Кули, нам же быстро, 15 минут всего. Это не про автора, это в целом про температуру в больнице.. Лечиться надо, всем и каждому, а не ждать дорог и парковок. Не хочется? Ну тогда и живите по-африкански и дальше!

+3
tilziter
НаAudi A630 ноября 2012 в 02:29

Хороший комментарий. Только красивые лозунги типа "давайте начнем с себя", "давайте парковаться по правилам", "давайте бабушек через дорогу переводить" это одно, а реальная московская каждодневная бытовуха (как у автора в отзыве) это другое. Как-то так оно иной раз случается, увы.

+2
tilziter
был 10 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander30 ноября 2012 в 20:48

Согласен. А больше всего меня раздражает и бесит московский офисный планктон. Который утром и вечером возит себя любимого в своей любимой машине. Тупость и безответственность неописуемая. Люди, которые работают на авто вынужденно, спецтранспорт должны стоять в пробках из-за подобных лиц. Я сам, можно сказать такой же планктон, но как-то не в лом и на метро. Если бы все на метро, то Москва была бы образца 80 - 90-х. В метро тесно и душно? Ну, естественно, потому что "ПОНАЕХАЛО!". Потому что "НАПУСТИЛИ".

0
marchisham
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 630 ноября 2012 в 21:52

кого планктон не бесит? это оборотная сторона стимулирования экономики потребления. так мы подошли к главной мысли: образ жизни не соответствует доходам. И второе: нельзя так долго потребительски относиться к окружающей среде. должны же быть ограничения законодательные!!!!!

+1
marchisham
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 1 декабря 2012 в 10:49

Не у всех метро под боком, все зависит от района проживания. А уж в дивной позе стоять, лежать или висеть в маршрутке да нюхать чужие подмышки не всем нравится.

0
tilziter
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 30 ноября 2012 в 21:38

В сраной Испании бесплатно не постоять, а мы хотим нахаляву в третем ряду в центре столице паркануться

Ну да, куда уж этим сраным испанцам - тут же СТОЛИЦА, пуп Земли! {#emotions_dlg.i_41}

 

А по существу согласен, только есть одна проблема - все думают, что они самые умные: пусть все паркуются где нужно, стоят в нужном ряду в очереди на поворот, и т.д., а я типа один самый умный и становлюсь где хочу, и без очереди с другого ряда поворачиваю, и т.п. Таким образом, они плюют в лицо тем, кто соблюдает правила! 

0
ray
был 4 месяца назад
НаOpel Meriva30 ноября 2012 в 23:38

Да, резковато про испанцев получилось, они неплохие ребята, я им не один десяток евриков заплатил за парковки и не жалею. 

А пуп, не пуп, не важно, люди у нас везде в одинаковых пропорциях делятся на порядочных (как мы с вами ;-))) и на "самых умных".

0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30730 ноября 2012 в 00:18

Вывод: нечего хвалиться псевдо расторопностью. Начни с себя - не давай взяток, а для этого не создавай ситуаций с определенными условиями.

 

+2
ponytail
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007изменен 30 ноября 2012 в 09:33

И не думал хвалиться, просто может пригодиться кому-нибудь еще, ведь свято место пусто не бывает (см. P.S. в конце записи).

Я же пояснил - так получилось. К тому же, там зона автобусной остановки еще не началась, сразу за фонарным столбом запарковался, до желтой зигзагообразной разметки еще полтора метра. Да, парковочного столбика там уже нет, но и запрещающего остановку знака на столбе тоже нет.

"Я, конечно, виноват, но... граждане судьи, отпустите меня, я больше не буду, честное слово" (с).

Блин, была же мысль, свернуть перед бывшей "Мелодией" на Большую Молчановку и поискать там местечко. Нам не тяжело лишние 100 метров пешком да еще и налегке, пока еще не совсем старики и не инвалиды.

0
slavinag
НаPeugeot 400730 ноября 2012 в 09:46

но и запрещающего остановку знака на столбе тоже нет.

Знак, есть(был, когда я там последний раз проезжал), но он чуть раньше. 

Блин, была же мысль, свернуть перед бывшей "Мелодией" на Большую Молчановку и поискать там местечко.

Вот это и надобыло делать.

0
slavinag
был 10 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander30 ноября 2012 в 20:50

Блин, была же мысль, свернуть перед бывшей "Мелодией" на Большую Молчановку и поискать там местечко. Нам не тяжело лишние 100 метров пешком да еще и налегке, пока еще не совсем старики и не инвалиды.

А общественным транспортом не была мысль воспользоваться?

+1
marchisham
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 1 декабря 2012 в 08:14

А общественным транспортом не была мысль воспользоваться?

С грузом под 300 кг в багажнике - как-то не очень удобно на ОТ, потом электричками 200 км, потом еще на чем-нибудь 15 км. В Доме книги "попутно" покупался подарок на юбилей, кстати очень неплохое издание Евангелия и удивительно недорого, а на "сэкономленые" деньги оплатили "парковку".

+1
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211330 ноября 2012 в 00:32

Уж лучше так чем потом с штафплощадки задорого выкупать, это сродни мелких ДТП, когда виновник предлагает договориться, щедро возместить ущерб, вот многие и соглашаются, так как последующий гемор во время и после оформления фактов ДТП многим и нафик ненужен.

Интересно, а если бы гараздо позже вышли, ребятки на 14-ке свои услуги каим образом предложили бы?

0
risk
НаВАЗ 2106, Peugeot 400730 ноября 2012 в 09:38

Интересно, а если бы гараздо позже вышли, ребятки на 14-ке свои услуги каим образом предложили бы?

 

Что сказать - "повезло" нам. Может не эти, так другие бы нашлись. Первой мыслью было подойти к эвакуаторщикам, возившимся неподалеку, затем звонить в ГАИ. Но, как уже отмечал, даже испугаться не успели.

0
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400830 ноября 2012 в 06:33

отличный, кстати, бизнес.

у нас законы для законописателей лишь написаны. чтобы им легче было формулировать закон. и всем понятно, чтобы вызволить машину из плена надо будет ох как повозиться. а без машины сразу в два места нелегко попасть. понимаю автора. согласен, что нарушать нельзя, но чисто по-человечески решение проблемы понятно. на стоянке может много чего произойти - потом хрен что докажешь.

+2
topguns
НаВАЗ 2106, Peugeot 400730 ноября 2012 в 09:34

В точку.

0
был 8 часов назад
30 ноября 2012 в 08:03

Столько места в России... А люди жмутся и жмутся в одну кучу. Сколько проблем это создаёт -немеряно. И не делает никто ничего с этим, всё на уровне разговоров как-то.

+3
valery g
НаВАЗ 2106, Peugeot 400730 ноября 2012 в 09:41

Насчет места - все верно. Я как-то в прошлом году работал удаленно, находясь у себя на Селигерской заимке, вот там паркуйся где хочешь, ближайший эвакуатор (и сотрудник ГАИ) в лучшем случае в 60 км. Вот только все хорошее быстро заканчивается, как и деньги за мобильный интернет.

0
НаVolkswagen Touareg, Citroen C4изменен 30 ноября 2012 в 08:55

я вот не понял, а что без гаишника грузят на эвокуаторы? был как то в Питере наблюдал с окна гостиницы как гаишник совмесно с эвокуатором проводили мероприятия, гаишник еще что то писал у себя, потом подъехал второй эвакуатор он опять записывал вообщем фиксировал  это не просто так же

0
anvar
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007изменен 30 ноября 2012 в 09:48

К сожалению (а может и наоборот) сам процесс погрузки наблюдать не пришлось, а потом, когда началась погоня за "нашим" эвакуатором, все было очень быстро, так что не обратил внимания, был ли инспектор ГАИ рядом с эвакуаторщиками.

0
slavinag
НаPeugeot 400730 ноября 2012 в 09:47

был ли инспектор ГАИ рядом с эвакуаторами.

А наклейки на машине были? (желтенькие, такие, со словом "спецстоянка"?)

0
merlin
НаВАЗ 2106, Peugeot 400730 ноября 2012 в 09:49

Не видел наклеек никаких. Если честно, до как-то и не особо смотрел.

0
slavinag
НаPeugeot 4007изменен 30 ноября 2012 в 10:36

Не видел наклеек никаких. Если честно, до как-то и не особо смотрел.

Тоесть !? я имею ввиду вашу машину

Это пломбы, которыми опечатывают эвакуироваемый авто, двери, багажник, лючек бензобака, это обязательное условие.

 

0
merlin
НаВАЗ 2106, Peugeot 400730 ноября 2012 в 10:47

Вот на нашем льве точно ничего не было. Возможно, их навешивают уже на штрафстоянке.

0
slavinag
НаPeugeot 4007изменен 30 ноября 2012 в 11:14

Вот на нашем льве точно ничего не было. Возможно, их навешивают уже на штрафстоянке.

 

Кхе...Подмигиваю у меня для вас два сообщения.

1. Вас нельзя обвинить в коррупции, данные люди никакого отношения к правоохранителям не имеют и гаи там небыло.

2. Вас просто развели на деньги.

 на заметку :

При эвакуации, в постановлении описывается внешний вид, машина фотографируется, всё открывающиеся (капот багажник,двери, бензобак) на кузове пломбируется и только после этого грузится.

Я думаю еслибы вы при этих "помошниках" начали звонить (или делать вид, что звоните), в полицию, с сообщением об угоне, машину бы вернули просто так, ибо их действия попадают под данную статью. После возврата, я бы выхвал гаи, и зафиксировал бы все царапины на машине. Потом в страховую. 

 

+3
merlin
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 ноября 2012 в 12:13

все верно, машина опечатывается и передается эвакуаторщику:)

0
merlin
НаВАЗ 2106, Peugeot 400730 ноября 2012 в 13:09

Возможно, документов-то я не проверял, так сказать ситуация ведь почти шоковая (для нас). Вполне могли быть и такие хитрые угонщики с левым эвакуатором. Тогда тем более информация для потенциальных "клиентов" - всегда полезно знать нужные "дежурные" телефоны ГАИ, службы эвакуации, ОСБ, мэрии и пр. 

Если все знать заранее, то жить не интересно. А отрицательный опыт - тоже опыт, на чужих ошибках люди все же учатся плохо.

+1
НаJaguar XF, Citroen C530 ноября 2012 в 10:37
Даже не удивлюсь что люди эти никаким образом не относятся к службе эвакуации.Бизнес по русски так сказать.Все равно что парковщики на бесплатных парковках.Был у меня случай в Старом Петергофе прошлым летом напротив фонтанов.Кто там был тот знает.Местный халявщик подлетает и мол сто рублей 2 часа.После недолгих моих возмущений сломал ему лицо.Но запарковаться пришлось в другом месте из-за переживаний за машину.
0
skaffers
НаВАЗ 2106, Peugeot 400730 ноября 2012 в 10:51

Думаю, что имеют отношение, и все в доле. Ибо с какой бы радости водителю эвакуатора слушаться какого-то левого бизнесмена, да еще и машину из "базы" удалять? Кроме того, их 14-я стояла вообще безо всяких правил, и никого из слуг закона это не волновало.

0
НаJaguar XF, Citroen C5изменен 30 ноября 2012 в 11:01
Ребята могли "снять"эвакуатор.Вам неизвестно удалял ли или вбивал кто-нить в базу. Это же просто слова. Могли договориться я буду говорить то и это. Конечно может и просто халтура.
0
НаHaval H6, Peugeot 40830 ноября 2012 в 11:13

"таких вот бизнесменов, сотрудников эвакуационной службы или ГАИ" -это одно и тоже?{#emotions_dlg.i_1}.

0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30730 ноября 2012 в 12:13

Это материал для правоохранительных органов. Пусть разбираются, что там за эвакуатор ездит. Точно: если на эвакуатор грузят, то рядом гаишник с бумагами стоит.

0
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 ноября 2012 в 12:17

Действительно похоже на разводку, однако, говорят есть способ противоборства эвакуаторам....надо колеса вывернуть на максимально возможный угол и заблокировать, и поставить одно (именно одно) колесо на бардюр....просто при таких условиях есть очень большая вероятность, что машина при отрыве от земли во время подъема может сильно качнуться и удариться об эвакуатор....поэтому они такие машины не трогают:))) меня лично ни разу еще не увозили....тфу-тфу, хотя стараюсь парковаться правильно, но вероятность была....

+1
владимир191
НаВАЗ 2106, Peugeot 400730 ноября 2012 в 13:28

Сейчас, как говорится "задним умом", когда прошла почти неделя времени, нервы успокоились, и голова похолодела, могу предположить кучу разных вариантов. А тогда - катастрофический цейтнот и предшоковое состояние, возможно, на это и был расчет. 

Знал бы прикуп - жил бы в Сочи (по меньшей мере).

Зато теперь люди, прочитавшие эту ветку, будут предупреждены. Не столько денег жалко, хотя манна небесная на меня пока и не сыпется, сколько обидно, что попался на удочку, если это действительно был развод. Век живи - век учись.

Единственный способ это проверить - повторить ситуацию, уже подготовившись к разным вариантам действий. Но я же не опер, а самому что-то не хочется, хотя, будь я лет на 10 помоложе... "Старый стал, ленивый..., а помнишь, какой я был?" (с). 

+3
slavinag
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 ноября 2012 в 14:57

Да все верно вы говорите, задним умом все хороши, а когда сам выходишь из магазина, а твоей ласточки нету...начинается практически истерика, куда звонить, кому кричать...и тут появляются рыцари, которые решают твою пролему (и не важно что они ее сами создали) и в этот момент ты готов их практически расцеловать за помощь в возврате машины:))) на это и расчет...как правило многие разводки основаны на одном принципе, введение человека в шоковое состояние, а потом решение проблемы с помощью "практически" бескорыстных и добрых людей:)))

+2
slavinag
был 9 часов назад
НаRenault Sandero30 ноября 2012 в 18:02

Не вешать нос... (с).   )))   !!!

0
slavinag
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30730 ноября 2012 в 22:50

Кстати, такая же мысль возникла - а не посторить ли ситцуацию с развитием по еб---у. Но пока бОльшее желание - это отправить ссылочку, куда надо.

0
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 2 декабря 2012 в 11:11

Не по данной теме, если модераторы сочтут нужным, то пусть перенесут куда следует. 

ЗАМЕРЗШАЯ "НЕЗАМЕРЗАЙКА. 

Была куплена пятилитровка (на МКАДе в районе Строгино), на которой написано "до -30". Немного было перелито в маленькую бутылочку и помещено на 8 часов в морозилку обычного холодильника (-20). И  выяснилось, что она превращается в желе при -20. 

http://youtu.be/EaHdOdWZtx0

0
slavinag
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 3 декабря 2012 в 10:14

У меня еще одна пятилитровка от другого производителя сейчас аналогичные испытания прошла успешно. То есть осталась жидкой после проведенного в морозилке воскресенья (день+ночь) при -20. Дабы не было обвинений в рекламе, не буду выкладывать фото-видео и приводить название. Кому интересно, спрашивайте, отвечу в личку, где и за сколько брал (может быть актуально для ЗАО и ЮЗАО Москвы) и как называется.

0
slavinag
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 декабря 2012 в 10:35

Слушайте...не берите лично на свой счет, но на хрена покупать незамерзайку на трассе? вы что, мало читали информации, как людей травили такой незамерзайкой, там в лучшем случае может быть обычная подкрашенная вода, которая банально замерзнет....у меня приятель 5 лет назад купил так же на Дмитровке в области баночку, залил, мало того что ехал с открытыми стеклами, потому что вонь была жуткая, да еще и башка разболелась..так ему полностью разъело трубопроводы омывателя, уплотнители лобовоого стекла, краску на капоте, щетки всю резиновую часть разъело, и сквозную дырку в бачке омывателя, после чего вся эта дрянь вылилась на трубочки под капотом...в общем попал на приличную сумму....а что нужно было сделать? банально имень 2-3 канистры незамерзайки прозапас в багажнике....купленные в нормальном магазине....с чеком, где в случае чего, можно что-то предъявить

+2
владимир191
НаFord Mondeo 3 декабря 2012 в 11:41

Здоровье дороже бачков

0
владимир191
НаPeugeot 4007 3 декабря 2012 в 12:05

Слушайте...не берите лично на свой счет, но на хрена покупать незамерзайку на трассе? вы что, мало читали информации, как людей травили такой незамерзайкой, там в лучшем случае может быть обычная подкрашенная вода, которая банально замерзнет....у меня приятель 5 лет назад купил так же на Дмитровке в области баночку, залил, мало того что ехал с открытыми стеклами, потому что вонь была жуткая, да еще и башка разболелась..так ему полностью разъело трубопроводы омывателя, уплотнители лобовоого стекла, краску на капоте, щетки всю резиновую часть разъело, и сквозную дырку в бачке омывателя, после чего вся эта дрянь вылилась на трубочки под капотом...в общем попал на приличную сумму....а что нужно было сделать? банально имень 2-3 канистры незамерзайки прозапас в багажнике....купленные в нормальном магазине....с чеком, где в случае чего, можно что-то предъявить

Частично согласен, на трассе, лучше не брать. Один раз чистилии систему, одной мадам, залила она, просто солёную воду. ( примерно до -7 не замерзает). А вот насчёт "купленой в номальном магазине", это тоже не очень хорошо. Делов том, что официально у нас можно продавать, незамерзайку, только на основе изопропилового спирта, а как раз то, что воняет, так, что "хоть святых выноси", но самый существенный недостаток, это то что, она густеет на морозе, незамерзйка, которая, до -30, густеет, уже при -15, да так, что мощности насоса едва хватает, добрызгать до стекла, самое оно, это найти незамерзайку на снове метанола или этанола, не густеет и не воняет. Метанольные, сейчас проблема, у нас их официально нельзя выпускать, остаётся только импортные (финские, шведские), а это дороговато, а этанольные (которые делали из конфискованой палёной водки). сейчас кудато пропали.

0
владимир191
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007изменен 5 декабря 2012 в 08:51

+1. Абсолютно верно.

Я обычно и беру в одном и том же магазине, это был эксперимент для "служебного" авто. А для нормальных жидкостей у меня в багажнике есть специальная сумка, где всегда есть как минимум одна канистра с проверенной незамерзайкой (даже летом не выгружаю). Обычно для наших зимних прогулок (например, до Селигера или В. Новгорода) мне двух-трех пятилитровок хватает в обе стороны. Омыватель фар на зиму отключаю (путем вытаскивания соответствующего предохранителя), предварительно прокачав всю систему свежей незамерзайкой .

Поэтому и создал это сообщение, чтобы наглядно было, что нам подсовывают на трассах "задешево". Может, кто-то и задумается.

0
slavinag
НаPeugeot 4007 5 декабря 2012 в 10:53

 Омыватель фар на зиму отключаю (путем вытаскивания соответствующего предохранителя), предварительно прокачав всю систему свежей незамерзайкой .

Зачем? На этой машине, он работает, достаточно коректно, тоесть, он срабатывает, один раз, после того как завели мотор, потом через какойто количество моек стекла, оно не постоянно, я насчитал, от 4-х, до 8-ми, тоесть, 7 раз, нажимашь, брызгает только на стекло, 8-й, стекло и фары и так далее, а когда в бочке остаётся примерно литра 1,5, омыватель фар, не работает вообще.

0
merlin
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 5 декабря 2012 в 19:04

Не столько из-за экономии жижи, а больше от бесполезности зимой. На трассе достаточно километров 50 по такой, как сейчас, погоде фуры пообгонять, и фары оказываются под слоем грязного льда. Не говоря уже о номерных знаках. Никакой омыватель (если это не Керхер высокого давления с подогревом) тут не поможет. И выпускные форсунки перестают подниматься (или наоборот, не возвращаются на место), у меня так прошлой зимой предохранитель сгорел.

0
Добавить комментарий