Peugeot 4007 Пыжик 4.007
2011 г.
2.4 л. бензин
170 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
10 апреля 2014 в 12:21

Ремонт/ТО: ТО-5 на 75,000 км

Настала очередная среднероссийская переменчивая весна. А заодно исполнилось два с половиной года пребывания в нашей семье французского японца из Калуги. Как-то незаметно пробег перекатился за 75,000 км, причём не все преодолённые километры направлений можно уверенно назвать дорогами. Да и в столице в основном условия нашего передвижения можно скорее отнести к так называемым "тяжёлым".

.

Регламент настойчиво рекомендовал провести очередное плановое ТО, благо на данном конкретном пробеге это мероприятие в основном заключается в замене моторного масла и некоторых фильтров (масляного, воздушного и салонного). Как я ранее отмечал, обслуживание у ОД было прекращено уже после ТО-2 (на 30,000 км), ибо не вылезло ни одной болячки, и в гарантии уже не было нужды. Возможно, если бы не наличие квалифицированного клубного мастера относительно недалеко от моего места жительства, я бы продолжал ездить к официалам (они тоже рядом). Но переплачивать неохота, да и отношение к машине у одноклубника совсем другое. Это был уже третий мой визит к нему, и всё по поводу "диспансеризации" железных лошадок (ну и заодно "а поговорить?" душевно).

.

Обычно последнее время я не заморачиваюсь заранее закупкой расходных материалов и з/ч, в этом "клубном" сервисе почти всегда всё необходимое есть, причём по ценам, не сильно отличающимся от Экзистовских.

.

Само ТО-5 в регламенте обслуживание достаточно стандартное и простое для этого возраста и пробега. Меняется всё, что положено (масло, фильтры), проводится диагностика ходовой и пр. Замечаний и нареканий по автомобильным компонентам не выявлено.  Масло залито синтетическое Мобил1 5W-40. Кондиционер холодит нормально, дозаправки пока не требуется, благо (как рекомендуется) я его и зимой хотя бы раз в неделю включал на несколько минут (а то жарко, блин, а окна откроешь - снега наметёт)))).

Тормозные колодки и диски походят ещё, до следующего планового ТО - уж точно, а может и дольше.

.

Итого ВСЕ затраты на обслуживание составили 4,500 р., из которых 1000 р. - собственно за работы, 3,500 р. - за масло и фильтры:

.

Возможно, перед летней эксплуатацией (после смены резины) поменяю оба передних амортизатора и поставлю новые более жёсткие и высокие пружины сзади (и проставки), чтобы чуть-чуть приподнять кузов (на пару сантиметров). Ибо возить, видимо, в этом сезоне придётся много и многих, расстояния, скорее всего, останутся примерно прежними. Но пока это только в планах, может и оставлю всё, как есть. Как говорит тот самый мастер - "не трогай технику, и она не подведёт". Зачем мешать машине ездить? )))

.

З.Ы.

Вот если бы и с человеками можно было, как с машинами! Приходишь в поликлинику раз в год, и тебе меняют неисправные "детали" и выработавшие ресурс жидкости. И опять гуляй здоровый, веселись, пей, кури... до определённого момента.


15
Нравится!
Мне нравится!
5811
Комментарии20 Добавить комментарий
был 5 дней назад
10 апреля 2014 в 12:35
Ну, теперь к лету готовы) Пусть служит.
+2
kgj
был 11 часов назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 400710 апреля 2014 в 12:38

Резину ещё не менял. На День Космонавтики поеду переобуваться. Далеко (относительно). А может и не поеду, шипов-то нету, и жары пока тоже.

+2
slavinag
был 5 дней назад
10 апреля 2014 в 12:42
Я еще тоже на Мерсе не переобулся, времени все нет. Правда, когда я еду на работу (6-40 примерно) у нас сейчас около 3 градусов. Так что не особо к спеху.
На выходных наверное переобуваться буду.
+2
kgj
был 3 недели назад
НаVolkswagen Tiguanизменен 10 апреля 2014 в 12:51

В выходные будет ажиотаж. В сети нагнетают))))  Наверное тоже буду менять

+1
slavinag
был 2 часа назад
НаAudi Q710 апреля 2014 в 16:11

как в гололед ездилось без шипов? с горок (на горки)  - нормально?... как торможение??...

+1
alex-5205
был 11 часов назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 400710 апреля 2014 в 16:50

Никаких проблем. Три зимы эта резина исправно цеплялась за любые поверхности, включая и голый (и припорошенный) лёд. И не только в границах МКАДа. Поначалу была мысль про цепи (сомнения по поводу зимников в районе Селигера), но спокойно везде проезжали. И на/под горки тоже. 

0
alex-5205
был час назад
НаLand Rover Freelanderизменен 10 апреля 2014 в 17:13
Комментарий удален автором.
был 7 часов назад
НаCitroen C510 апреля 2014 в 13:35
Последний абзац особенно понравился))) А то заливаем в себя всякие присадки, а КПД с каждым годом только падает..
+2
roxman
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Golf10 апреля 2014 в 17:41

Нет желания прикупить недорогие диски для зимней резины? В дальнейшем будет выгода во времени, да и покрышкам полезней меньше травмировать боковину в шиномонтаже.

А " правильные  присадки" внутрь, да еще в Селигерских красотах думаю КПД не повредят. Удачи

+1
валерийдок
был 7 часов назад
НаCitroen C510 апреля 2014 в 21:28

напишите в личку что за диски, какой вылет?

0
roxman
был 2 часа назад
НаMercedes GLK11 апреля 2014 в 09:17

Диски не окупаются, но удобство предоставляют, так что это выбор каждого.

+1
валерийдок
был 11 часов назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 400711 апреля 2014 в 11:01

При моих годовых пробегах и среднем сроке "жизни" автомобилей у меня вряд ли целесообразно иметь второй комплект дисков. Не окупится скорее всего, единственный плюс - удобство и быстрота переобувки, хотя проверка балансировки всё равно не помешает.

Комплект шин стачивается обычно за два-три сезона в моих условиях эксплуатации, что зимних, что летних. А затем опять новые шины брать, а то - и машину менять. Говорят, есть долгоиграющие покрышки, которые и более 60 т.км. ходят без существенного ухудшения сцепных свойств. смотря кто как и где катается. Но такая резина жестковата, как правило, и денег других стоит.

Вот раньше, когда машина приобреталась практически на всю жизнь (или если ездить за сезон не более десятка тысяч вёрст), иметь два комплекта сезонных дисков с резиной имело реальный практический смысл.

У меня была после покупки немного другая мысль - поменять 16" диски на 18", но поскольку количество дорог, вседорог и направлений по моим маршрутам примерно пропорционально, то решил остаться на резине с профилем повыше. 

0
roxman
был 2 недели назад
НаВАЗ 2112изменен 10 апреля 2014 в 22:40
Комментарий удален автором.
roxman
был 2 недели назад
НаВАЗ 211210 апреля 2014 в 22:43

Щас без присадок никуда)Начинаешь читать состав любого продукта,и кроме слова Состав больше ничего не понятно)

+1
был 4 часа назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)10 апреля 2014 в 18:53

мне 

З.Ы. понравилось. Я сегодня в себя тоже поллитра налью, завтра плохо будет, Наверное переживем.

а машина как машина, едет и ладно. Удачи

+1
был 7 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 400810 апреля 2014 в 19:24

как всегда полезно и информативно. или информативно и полезно. в общем отличная машина и пятерка в копилку!

чтоб и дальше юзание было исключительно приятным.

+1
topguns
был 11 часов назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 400711 апреля 2014 в 11:06

"Он постарается." (с)

+1
был 2 недели назад
НаВАЗ 211210 апреля 2014 в 22:34

Отличный отзыв получился, а в конце даже с юмором!)))

Если бы врачи могли нас ремонтировать как машины то...напимер,приходишь к врачу:-Хочу тюнинг замутить.для начала бы мозги чипануть)))

Удачи в эксплуатации!

+1
НаKia Ceed, Kia Rio10 апреля 2014 в 22:59

Что Вы отстали. Давно чипуем мозги и запчасти меняем. Что не знали ? Вопросы в личку.

+1
терапевт
был 2 недели назад
НаВАЗ 211211 апреля 2014 в 13:06

Ну почему же отстал...В курсе всего этого.

0
Добавить комментарий
2012 г. 735 000 р подробнее
2013 г. 395 000 р подробнее
2013 г. 405 000 р подробнее
2011 г. 470 000 р подробнее
2014 г. 490 000 р подробнее