Peugeot 4008 Лёва
2013 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
полный привод
2017
16
Уфа
Написать отзыв

Бортовой журнал Peugeot 4008 (2013 г.)

28 декабря 2014 в 16:44

Лева зимой. И не только

Приветствую всех на странице очередных моих записок про Пыжа. Здесь даже больше не о машине, сколько о думках и мыслях обо всем по-немногу, в т.ч. и о машине.

По старой традиции на зиму мы с супругой обменялись автомобилями и теперь я передвигаюсь на Джуке. И, несмотря на то, что летом я в своих отзывах и комментариях нет-нет да ругал Леву за некоторую неэмоциональность, зима внесла свои коррективы.

Насыпало - так насыпало. Это я про снег. За день сантиметров десять снега минимум, ночью еще столько же, если не больше. И несколько дней подряд. Потом перепад температуры до плюсовых, включая ледяной дождь, затем снова легкий морозец и околонулевая температура. Как всегда коммунальщики успевают чистить лишь главные автомобильные артерии города, во дворе дай бог чтобы разок проехал трактор. Супруга увидела сугробы из окна и обмен машинами свершился.

Может быть на фото колея и кажется невеликой, однако на Джуке вьехать-выехать нормально получается лишь ходом, а товарищ на Шниве включает пониженную, когда паркуется в будни здесь.

И я загрустил о Леве. Как хорош оказывается он ехал по этой снежной каше. Без пробуксовки, юза, стаскивания в бок и срабатывания ESP трогался на светофоре, несмотря на ледяную корку. Как уверенно он ехал по трехслойному (кашица, лед и внизу старая асфальтовая колейность) – у меня радовалась душа. Джук зимой такой уверенности не вселяет, знак «пьяная дорога» то и дело мигает на панели приборов. Да и не нужно пересаживаться на Джука, чтобы сказать насколько лучше ехать на полноприводнике, достаточно было перевести шайбу из 4auto в 2wd и сравнить. Сравнить, перевести положение обратно в среднее, и на этом успокоиться.

Здесь на фото неприятный случай. Человек на "классике" хотел развернуться на пятачке перед припаркованной машиной, но тронуться задним ходом не может. Машина буксует, шлифует, зад мотает, но "классика" не может тронуться даже в крохотный подъем. Нам с товарищем пришлось его толкать.

Ни разу не говорил о какой-то сверхпроходимости Левы. И теперь не скажу, потому что ее нет, это сверхпроходимости. Но из колеи вылезаем на парковку легко. Если трактор, чистящий снег, насыпал перед машинами сугроб, то с Джуком надо расчехлять лопату, а на Пежо нет. И это, если можно так выразиться, удобно и комфортно.

Несколько слов о клиренсе. В случае с моим Пежо он маловат будет. На тестах в журналах машина обута в 18-е диски и поэтому там намеряют приличные 200 мм просвета. Мой же обут в 16-е, и это заметно сказалось на положении машины над дорогой. Лично мне кажется ( а так же калькулятору, на котором я посчитал соотношение профиля резины), что машина на 16-х дисках ниже на 2 см. Издалека ощущение такое же. В общем, это проходимость здесь слегка повышенная, но именно это мне и требовалось. Да и супруга теперь хочет передвигаться исключительно на полноприводном авто, сравнив все плюсы и минусы эксплуатации.

Расход топлива зимой вырос литра на полтора, прогрев все-таки имеет значение. Конечно, это не Спортик, но и не Джук, который на фоне Пыжа все равно радует невысоким расходом топлива. Сейчас средний расход примерно 13 литров при средней скорости по городу 17-20 км/ч.

Немного отойду от машины и перейду к будням. Порвалась щетка правого стеклоочистителя, решил заехать к дилеру (ехал мимо, буквально на днях), думаю мало ли, есть в наличии и недорого. В наличии щетка оказалась, но цена ее буквально сбила с ног – 2380 рублей за единицу товара. Развернулся и купил на рынке безымянную бескаркасную за 200 рублей, легла хорошо, чистит тоже. Но удивила меня больше не стоимость щетки, а стоимость моей машины. Я даже сфотографировал выставленный прайс. Та-там…. Мой Пыж стоит от 1439 т.р., а с вариатором от 1489 т.р. Я покупал год назад за 964 т.р. учитывая доплату за цвет металлик (мне сделали скидку с 1080 т.р.). Выставленный же образец с кожаным салоном стоил 1604 т.р. (см. фото). Сумасшедшее время. До этого забегал в салон, в те дни когда продажи во многих ОД приостановились, и спрашивал цену авто у продавцов. В те дни цены на стендах у автомобилей выставлены не были, и один из манагеров мне называл цены из тайных закоулков головного мемори. Они тоже уже существенно отличались от привычных, но не настолько, насколько цена стала теперь. И манагеры улыбаются, говоря, что с нового года цены повысятся еще больше.

Столкнулся так же с рынком б/у. Знакомая купила такого же Джука как у меня, в комплектации SE+, 2012 года с пробегом чуть более 40 тысяч за 850 т.р., т.е. дороже, чем я заплатил за машину в самом 2012 году. Уверен, что у каждого из автомаркетовцев найдутся подобные примеры.

Не знаю, как долго продержатся эти сверхцены. Вспоминаю недавнее подорожание КИА Спортейдж во время выхода новой модели на смену второго поколения. Все пророчили, что 200 тысяч переплаты за новый авто по сравнению со старым это слишком. Но продажи бьют все рекорды, даже теперь. Покупал гараж по кредиту на недвижимость Сбербанка (еще по старым ценам и по низкому проценту) и занес недавно оставшиеся документы в офис банка – людей в кредитном отделе не убавилось, а в ипотечном даже прибавилось, несмотря на рост процентов по кредитам.

Одним словом – машина устраивает, даже радует. Но всегда хотелось бы большего, мощности, клиренса, комфорта. Или меньшего – транспортного налога, расхода топлива, эксплуатационных расходов. Все как у людей.

Всем удачи и с наступающими праздниками! Добра, мира и хороших дорог.

36
Нравится!
Мне нравится!
7
Комментарии86 Добавить комментарий
НаVolkswagen Tiguan28 декабря 2014 в 16:53

В снежной России просвет и полный привод, хоть и подключаемый, ваще не мешает)))) В Москве, конечно, можно и без них. Но с ними приятнее и спокойнее))))

Приятной и спокойной езды!

+5
wideson
был 14 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 декабря 2014 в 16:56

все так! приятнее и спокойнее))

+4
wideson
НаВАЗ 2106, Peugeot 400729 декабря 2014 в 11:39

В столице тоже не везде и сразу снег растапливают. У нашего мэра слова красивые и настолько быстрые, что специальная техника зачастую успевает только вокруг Кремля покататься.

Когда 10-балльный коллапс был, я до работы нормально доехал, припарковался утром около одного торгового центра (в старой Москве) рядышком с Киа Сиид-ом. Вечером - картина маслом (точнее - утрамбованным сугробом). Трактор почистил проезжую часть, сделав отвал перед бамперами припаркованных перпендикулярно дороге машин. Ну и сверху ещё намело, на крыше можно было окоп для стрельбы лёжа отрывать...

Думал уже, что придётся лезть в багажник за аналогом МСЛ. Но, слегка покрутив рулём, спокойно и уверенно вылез на "дорогу" даже не буксанув ни разу (обидно, панимаишь), утрамбовав слегка снежный бруствер бампером. А вот "коллега" на Сиид-е пошёл искать операторов лопаты.

Насчёт размерности дисков и резинового профиля. С рулеткой не замерял, но чисто визуально одинаковый результат по клиренсу получается для 4007-го что на 215/70 R16, что на 225/55 R18. У меня запаска 18", а езжу я постоянно на 16". Как-то довелось протестировать процедуру замены колёс, практически почти не ощущается разницы (летом).

+1
slavinag
был 14 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 декабря 2014 в 19:06

я думаю, что правительство и мэрия сами вынуждают нас самих решать свои проблемы. в автомобильном случае - проблемы с дорогами.

по поводу расчетов клиренса. я посчитал так

Топовый размер 225/55/18 225 55 18х2,54=45,72+12,375=58,095

Мой размер 215/70/16 215 70 16х2,54=40,64+15,05=55,69

может быть я где-то ошибся) если да, то поправляй

0
topguns
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 29 декабря 2014 в 19:25

Ну поскольку на клиренс влияет только увеличение в одну сторону (радиус), то диаметр дисков надо пополам разделить тогда будет

35.2

и

35.37

Значит на 16х самую малость клиренс выше ))))

Многих сбивает в обозначении резины R1x, но на самом деле это диаметр диска.

+3
fedodorov
был 14 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 декабря 2014 в 20:39

признаю) балбес я)

+2
topguns
был 6 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella29 декабря 2014 в 20:07

можно не ломать голову, а просто воспользоваться шинным калькулятором)) +1см в клиренсе на 16 резине

http://autoshinavrn.ru/viewpage.php?page_id=14

+2
andrei 36
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed29 декабря 2014 в 20:11

какой см, когда пара мм.

+2
fedodorov
был 6 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella29 декабря 2014 в 20:20

Ну да, чет не внимательно посмотрел, 1мм.))

+1
andrei 36
был 6 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella29 декабря 2014 в 20:22

Я просто перед этим смотрел 315/80/22,5 и 315/70/22,5 там 3см. разница, и как то даже без задней мысли , не подумал, что для легковой уже заметна разница.

+2
andrei 36
был 14 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 декабря 2014 в 20:39

Андрей, спасибо!)) значит я ошибался! вот когда реально хотелось бы еще пару сантиметров клиренса)) навязчивая идея, понимаешь ли)

0
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai28 декабря 2014 в 17:00

ну пусть манагеры еще поулыбаются пол года и новые ценники поставят...

А потом вперед, работу искать...)))

+4
вега
был 14 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 декабря 2014 в 17:05

ходил на ДР к другу в ноябре. там были два уже знакомых мне манагера из одного городских ОД известной немецкой марки. хвастались сверхприбылями и соответствующими премиями, перевыполнением плана продаж до 500%. и это было в ноябре. в декабре ажиотаж и всплеск продаж был просто нереальным. как и в других секторах продаж, но раз у нас автомаркет, то речь о машинах. в день один из салонов умудрялся продавать до 30 машин, рабочий день продлили с 8 вечера до часу ночи. но это не у всех))) в Пежо ажиотажа как всегда не было, я заглянул на склад, машин там если и убавилось, то незаметно))

+3
topguns
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 28 декабря 2014 в 17:09

Да тут доцентом не надо быть чтобы все понять...

Все к чулкам ринулись, заначки достали, вот и всплеск продаж...

Переписали ценники, привязав к курсам, молодцы...

Одно забыли, зп как была к примеру 50 тыщ рублей, так и осталась прежней...

Ща чулки опустеют и пипец ОД...

+4
вега
был 14 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 декабря 2014 в 17:11

я сам жду эпохи великих скидок на авто!)) ты совершенно прав, з.п ведь не изменилась, а покупать машины по новым ценам - это все-таки бред.

+3
topguns
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta28 декабря 2014 в 17:25

бред не бред, а покупают, более того - сметают)))

+4
sergey-93
был 14 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 декабря 2014 в 17:39

это точно.сметают так, что прилавки почти пусты. но не все, если в киа, фв или ниссане раскупили почти все, то в пежо реально видно, что склад далеко не пустует))

+1
topguns
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta28 декабря 2014 в 17:34

Цены-то да. Конечно всегда найдутся те, кто спокойно пойдёт и купит новый авто, но таких будет меньше, чем прежде.

+2
ewgenius
был 14 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 декабря 2014 в 17:41

Да, Жень, всегда найдутся те, кто купит. И не только массовые авто, но и эксклюзивные. Но хотелось бы, чтоб и простые граждане имели возможности время от времени обновлять автопарк. А при нынешних зарплатах и повышении цен пока приходится сомневаться...

0
topguns
НаMercedes C-class29 декабря 2014 в 08:25

Бред - не бред, но "в европах" цены на машины не упали в два раза. Как стоили, так и стоят. И у нас вдвое дешевле их продавать не будут. Так, что, если долларии не подешевеют, то бишь рубль не подорожает, то цены будут высокиими. Не в первый раз такая кухня. Покряхтит народ, поохает, продажи на годик упадут ниже плинтуса, а потом снова начнут брать по новым прайсам.

+2
topguns
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser29 декабря 2014 в 13:25
да сейчас все дилера цены накинули,ажиотаж был,хотя вкладывать деньги в машину,бред
+1
был день назад
НаVolkswagen Golf28 декабря 2014 в 17:29

Не та дорога, чтобы на ней можно было застрять. И "Жигуль" бы не застрял, если бы на резине не экономил. Я тоже на днях поставил Тигу в глубокий снег рядом с Шевроле Кобальт. Ну, думаю, посмотрю, как он будет выбираться из снежного месива. А он спокойненько так, тихонько, тронулся, засранец, и уехал. Не получилось позубоскалить.

Буксовать обычно приходится там, где колёса в яму проваливаются глубокую ледяную. А если под снегом твердь и резина нормальная - буксовать особо не приходится.

+3
koe69
был 14 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 декабря 2014 в 17:46

не обратил внимание на резину жигуля. вытолкали, услышали "рахмет"(спасибо) и разошлись.

на верхнем фото не дорога, это проезд через парковку на работе. справа ставят машины вдоль, а слева рядами. в будни очень аккуратно приходится парковаться, не все моноприводные сами могут забраться на парковочное место. товарищ на рав-4 наблюдал как человек на мазде безуспешно пытается забраться на место, подошел, сказал - давай заезжай на мое место, а я в сугробе поставлю. просто на фотографии плохо видно, прошу прощения за качество.

0
topguns
был день назад
НаVolkswagen Golf28 декабря 2014 в 17:52

Я вовсе не хотел спорить насчёт преимущества полного привода, оно и так очевидно. Просто на этой дороге даже бордюр, едва присыпанный снежком, виднеется. Буксануть, даже если захочется, вряд ли получится. А так, конечно, полный привод свою роль в уверенности на дороге играет. Особенно покажет себя по весне, в марте, когда днём снежок будет подтаивать сверху, а под ним полметра полуоттаявшей-полунеоттаявшей ледяной толщи.

0
koe69
НаMercedes C-classизменен 29 декабря 2014 в 08:40

Насчёт резины - согласен целиком. В средине 90-х Питер едва убирали. И ничего, на нормальной зимней резине лазили на заднем приводе, не чихали. Конечно, с полным не сравнть, но при разумой езде пролезть можно.

0
garisp
был 2 дня назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara29 декабря 2014 в 10:38
В середине 90х машин наверняка было на порядок меньше. Поэтому проблем с ними было меньше.
0
igor_1958
НаMercedes C-class29 декабря 2014 в 12:10

Это да... Но в плане "залезть" - "вылезти" ситуация та же. Да и резины такой не было.

0
garisp
был день назад
НаVolkswagen Golf29 декабря 2014 в 18:06

Была резина "Снежинка". Я на "Жиге" в такие снежные дебри на ней запарывался, куда ни одному теперешнему паркетнику сунуться и не снилось.

0
koe69
был 14 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 декабря 2014 в 19:11

тоже самое я постоянно от отца слышу. другие тоже от своих отцов слышат что-то подобное и вникают. потом не переобуваются и ездят на летний манер. к сожалению аварий меньше не стало, асами вдруг все не стали тоже...

Может быть я ошибаюсь, но Снежинка это резина годов 80-х и начала 90-х. конечно, я те времена вспомнить не смогу, только в школу пошел, но фильмы тех лет всегда смотрю. там на улице встречных машин полторы единицы в час, об этом можно теперь только мечтать. встречки нет, скорости другие, общество наверняка зеркальное нашему. все это накладывало отпечаток на бытие автомобилиста. это из той же оперы, что небо раньше было более голубое, конфеты вкуснее, а молоко парнее.

+1
topguns
был день назад
НаVolkswagen Golf29 декабря 2014 в 19:24

"Снежинку" покупал зимой 93-94. Дополнительно мне её зашиповали. За счёт узкого профиля она продавливалась глубоко в снег, зацепляясь с грунтом, и позволяла идти по любому снегу как на тракторе. Застрять на ней было просто нереально, если только не сядешь как следует на пузо. Минус тоже был - гудела по страшному и была очень жёсткой. Своё предназначение оправдывала на 100 процентов.

0
koe69
НаMercedes C-class29 декабря 2014 в 19:23

Снежинка выгребала на рыхлом снегу, но была дубовая и на гололёде отвратительно скбя вела.

0
был 3 недели назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50028 декабря 2014 в 17:43

С наступающим. Удачи во всем. Машинка неплохая. товарищ такую пользует, правда дизелек. Доволен полностью. На рождество уехал с семьей в Прагу, отзвонился с дороги - проблем небыло. Особенно радует расход соляры.

В следующем году желаю жене оставить Львенка напостоянно, ну а себе что нибудь полноприводное побольше.

+1
валерийдок
был 14 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 декабря 2014 в 17:47

спасибо!!! )

0
НаSeat Leon, Volkswagen Poloизменен 28 декабря 2014 в 20:13

Отзывы Саши очень люблю особенно зимние и с фото) удачи с машинами ив жизни и с наступающим.п.с был неделю назад в салоне шкоды( там сеаты сейчас тоже чинят), шоу рум почти пуст, оставия и рапид и все, в соседнем пежо полный салон машин), что касается цен, то как написали так и перепишут, или скидки вернут по 30-40%), евро падает, при росте на 20р то есть 25 проц, какого хрена на 50-60 подняли?)

+2
cobra33
был 14 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 декабря 2014 в 20:29

спасибо на добром слове) у нас такая республика, вечнозеленых помидоров и рискованного сельского хозяйства - снега вначале совсем не было, а потом ка-ак насыпало, что хоть делись.

цены тоже жду что перепишут, т.к сумашествие оно объединяет не только людей, но и дилеров. зарабатывать на панике оказалось неплохо. или скидки приличные, т.к. даже в конце 2014-го года манагеры предлагали некоторые авто 2012-го г.в., чему я был даже удивлен. это касалось не только неликвида, иногда пытались продать и вполне ходовые авто, странным образом оказавшихся на складах. тем более деньги людей подошли к концу, у всех дома по пять телевизоров и утюгов, купленных в приступе, и не до машин теперь будет. если дружественные казахи, белорусы и китайцы не продолжат скупать в наших салонах авто за копейки (по их меркам), то товар долго залежится на прилавках. и будут скидки.

0
topguns
был 14 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelanderизменен 28 декабря 2014 в 22:51

Будут скидывать,куда денутся? 1,6 млн.-сюреальная цена, мыльный пузырь с расчётом на лохов.Первые три месяца НГ покупать вообще ничего не будут.Ещё до конца не понятно, что будет с рублём в следующем году,будет он как сейчас 55, или 80,или вернётся к 32..Начнут привозить голые и дешёвые комплектации со слабыми двигателями, кроссоверы с передним приводом, и т.п. как это было в 2004, 2008 годах,лишь бы цену удержать приемлемую. Сегодня проходил рядом с районным МОТОТРЭТОР-очереди,всё забито на постановку новых,а ещё больше б/у авто.Я такого кошмара не видел даже в далёком 2005,когда ставил на учёт свою первую авто,когда была одна ГИБДДбудка на весь район. Куда скупают всё это.. Как до конца жизни.

+2
marchisham
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 декабря 2014 в 23:44

вот и я говорю идиоты) поддерживают наглый рост цен

+1
marchisham
НаMercedes C-class29 декабря 2014 в 08:30

А сколько должен стоить полноприводный двухлитровый европейский кроссовер? Или 30тыс.$, это очень дорого? Сколько он стоил?...

0
topguns
был 2 дня назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara29 декабря 2014 в 06:56
Топганс, вряд ли цены вернутся к прежнему курсу, но наверняка они упадут, когда покупать машины перестанут. Производство все равно не остановили, а б/у рынок действительно предлагает много выбора. И дилеры и частники захотят хотя бы вернуть свое, и цены придут в норму
0
igor_1958
НаMercedes C-class29 декабря 2014 в 08:32

Да будут покупать, тёзка, никуда не денуться, .. вернее некуда деваться. Скорее продажи свернут, чем подешевеют. Закон рынка.

0
garisp
был 2 дня назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara29 декабря 2014 в 08:41
Эх, не хотелось бы чтоб свернули...не ездил я еще на прадах и туарегах...интересно ж поюзать, хотя б на пенсии поездить на новой большой машине...
0
igor_1958
НаMercedes C-class29 декабря 2014 в 08:45

Сейчас очень выгодно брать на вторичке. В отдельных случаях цены просто смешные. Как бы, ещё старые в рублях, а в валюте очень гуманно получается. Конечно, для тех, у кого она есть.

0
garisp
был 2 дня назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara29 декабря 2014 в 08:59
В валюте как оказалось выгодно казахам и белорусам:-) у нас по триста евро с женой оказалось, не та сумма:-)
На вторичке тоже все подорожало. Люди ориентируются, вряд ли найдется глупый перекуп или дилер, кто продаст без своей прибыли
0
igor_1958
НаMercedes C-class29 декабря 2014 в 09:18

Вторичный рынок сейчас сильно перенасыщен. Многие взяли машины с салонах по старым ещё ценам, когда доллар подорожал. И сбрасывают дёшево старые машины. У диллеров то повыгребали всё, пока ещё цены не подняли. Смешно будет, если сбудется прогноз и рубль станет 25-ть стоить. Кто то локти покусает.

0
garisp
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai29 декабря 2014 в 09:21

Смешно будет, если сбудется прогноз и рубль станет 25-ть стоить.

Не будет смешно.

И 25 он уже не станет...

0
вега
НаMercedes C-class29 декабря 2014 в 09:24

как знать, чего не знаешь. ...Всё может быть, я уже не удивляюсь ничему. Конечно, для бюджета дорогой рубль не выгодно.

0
garisp
был 2 дня назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara29 декабря 2014 в 10:40
Вряд ли 25 рублей за бакс станет...все ванговали падение цен на недвижку в прошлый кризис, ну подешевело на немного, а затем опять рост пошел... дешевле может и станет, но не намного.
0
был 2 дня назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara29 декабря 2014 в 06:58
Хороший отзыв. Но можно и лучше:-) кароче, ты понял:-)
А полный привод в нашем городе зимой действительно дарит уверенность и комфорт, даже по центральным улицам не всегда можно проехать в должном темпе.
+1
igor_1958
был 14 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 декабря 2014 в 19:12

ты б сам написал раз лучше можешь. мы бы почитали)..

0
НаMercedes C-class29 декабря 2014 в 08:33

Как всегда - легко и познавательно. Молодца!

+1
garisp
НаPeugeot 400729 декабря 2014 в 09:34

достаточно было перевести шайбу из 4auto в 2wd и сравнить. Сравнить, перевести положение обратно в среднее, и на этом успокоиться.

Вероятно имелось в виду из 4WD Lock в 2WD? так как есть 3 режима 2WD, 4WD Auto, 4WD Lock

+1
zippers
был 14 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 декабря 2014 в 19:15

я езжу в 4вд-авто, т.е. среднее положение. 4-лок, крайнее правое(все как у вас), редко пользуюсь, чаще супруга когда буераки у работы преодолевает. вот так и сравниваю, перевел положение в крайнее левое - 2вд и сравнил с 4вд-авто. потом вернул положение в среднее 4вд-авто и продолжил путь. может как-то не так написал))

0
garisp
был 14 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 декабря 2014 в 19:12

спасибо! старался чтоб было букв поменьше)

0
topguns
НаMercedes C-class29 декабря 2014 в 19:27

Краткость - сестра таланта!

0
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento29 декабря 2014 в 10:46

В Самаре как раз сейчас время для полного привода.

Накнец-то спокойствие на душе и желание чтобы снега подсыпало побольше, чтобы пузотерки на стоянках остались))

+1
almanzor
НаMercedes C-class29 декабря 2014 в 12:14

"Грешно смеяться над больными людьми...")))

+1
almanzor
был 14 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 декабря 2014 в 19:16

спокойствие, только спокойствие)) хорошо, когда понимаешь за что переплатил покупая машину)

+1
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed29 декабря 2014 в 11:42

Скажи пожалуста какая размерность резины на 16 и 18, что то про два сантиметра круто слишком.

+2
fedodorov
был 14 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 декабря 2014 в 19:16

топовый размер 225/55/18, мой 215/70/16. свои расчеты привел выше...

0
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V29 декабря 2014 в 12:04

Как всегда отлично Александр!) Цены на новые автомобили ввергают меня в шок. Недавно заезжал в свой автосалон,ЦРВ моей комплектации стоит 2,2 млн.руб. Машины есть в наличии. Не ужели, кто то будет покупать???

+1
lov006
НаВАЗ 2106, Peugeot 400729 декабря 2014 в 12:25

Вчера случайно на ю-тубе попался ролик одного "бывшего нашего" нью-йоркца (вроде, выступает под кличкой ChizhNY) про покупку машины ТАМ. Как я понял в этом году ЦРВ почти в максималке у них продавалась за 24 тысячи ихних денег. Наверное, ещё плюс налог (7% для NY, но могу ошибаться). В наших нынешних реалиях около 1,5 млн. р.

+1
lov006
был 2 дня назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara29 декабря 2014 в 12:28
За хонду црв 2,2 млн? ?....ноу коммент....епическая сила...
+1
igor_1958
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento29 декабря 2014 в 12:37

скупать б/у нужно)

+1
almanzor
был 14 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 декабря 2014 в 19:32

чтоб б/у скупать бабосы тож треба))

+1
igor_1958
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai29 декабря 2014 в 12:38

Ну а что, делим на курс, и вуаля, под 40 тыщ долл, так и стоила, тока курс 33-35 руб был...

+1
lov006
был 14 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 декабря 2014 в 19:20

спасибо!)

цена за твою 2,2..... а что, недорого)) давай две!

0
был 20 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 декабря 2014 в 13:19

Отличный отзыв, о прикольной машине...А зима, это такая вещь, которая была всегда, еще и до появления человека, и всегда будет...А если не можешь изменить ситуацию, раслабься и получай удовольствие))))

+3
владимир191
был 14 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 декабря 2014 в 19:21

у нас опять метет.... мимо так грациозно проплыл Эскалайд, а я на Джуке скакал через перемет за лансером и чувствовал себя не то чтобы расслаблено)))

+2
topguns
был 20 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 декабря 2014 в 21:22

ну большие колеса, высокий кузов и большая масса это хорошо конечно...но подумай, готов ли ты кормить Эскалейд 365 дней в году отменным 95м бензином по 20-22 литров на каждые 100 км, и все ради того, чтобы пару дней в году проплыть мимо другого водителя на Джуке?:))))

+2
владимир191
был 14 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 декабря 2014 в 21:26

конечно не готов)) я ж выше так и писал, что хотелось бы как в сказке - клиренс и мощность побольше, а расходы поменьше)) обычные, так сказать, человеческие желания)

+2
topguns
был 20 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 декабря 2014 в 21:30

ну да...а еще и за машину чтобы приплачивали, чтобы ты ее взял:)))) хотя я одного такого человека знаю:))) он машины тестирует:))) ему за это еще и доплачивают:))))

+2
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta29 декабря 2014 в 18:12

разговорился с человеком который на прошлой неделе купил себе хонду CR-V - с него буквально содрали миллион шестьсот с чем то, там история интересная была, был предварительный договор и была ошибка в одной букве его имени, сказали, что такой договор не действителен и либо новая цена, либо до свидания, лично мне кажется, что нет в нашей стране сегодня так много человек желающих купить себе такую хонду, моя новая нынче стоит 1.050.000, я могу предположить, что покупатели всё же будут, но не так много как раньше и либо производство сократят, либо мы быстро все разбогатеем))))

+2
-роман-
был 14 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 декабря 2014 в 19:22

я бы согласился на второе)) чего и всем автомаркетовцам желаю!)

0
topguns
был день назад
НаVolkswagen Golf29 декабря 2014 в 19:26

Чего-чего, а к этому всегда готов! Как пионер.

0
-роман-
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai29 декабря 2014 в 21:43

либо мы быстро все разбогатеем))))

...либо нас станет намного меньше))))

+1
был 14 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400830 декабря 2014 в 21:45

Было время на обеде - погулял по близлежащим салонам.

Удивил ОД Сузуки, Грандвитар просто нет, ни одной. Джимни тоже не видно было даже на стоянке. Завалялся один sx4 новый и полный склад sx4 предыдущего поколения.

Цена на старый сэикс - 970 т.р. Акпп полный привод, комплектация не максималка, т.к. не литье.

Новый переднеприводный сэикс на варике тоже не в максималке 1023900...

Затем зашел в салон любимой всем автомаркетом Шкоды.

Октавия Амбишн 1,2 7-дсг дороже чем за миллион. Склад как и у многих салонов пустой...

+1
topguns
был 2 дня назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara31 декабря 2014 в 06:44

а ты сам что хотел увидеть? )) хорошо, что октавия не 2 млн., а sx4 не 3 млн.,т.к жып, любимый народом...

0
igor_1958
был 14 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400831 декабря 2014 в 16:01

да уж... просто вряд ли цены настолько снизятся, что мы увидим прежние цифры. может быть появятся скидки на прошлогодние машины, но похоже надо привыкать. либо ездить по-долгу на одной машине и реже менять, либо ждать когда достаток вновь вырастет по отношению к ценам.

0
topguns
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai31 декабря 2014 в 19:06

Ну какбэ многие начали жиреть и менять машины как пепельница заполнится, тыщ через 40 то есть...))))

+1
вега
был 14 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400831 декабря 2014 в 19:57

негодяи какие, Сань)) ничего, государство быстро расставило все на свои места.

+1
topguns
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai31 декабря 2014 в 20:02

Справедливо!)))

+1
topguns
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 декабря 2014 в 22:36

А я смотрю позитивно:-) в принципе и так менять не хотел Леона, а через 2-3 года Октавия нью двухлетки к раз появявятся побольше и гольфы:-)

+1
cobra33
был 14 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 1 января 2015 в 10:32

а мне нравилась пара-тройка вышедших в 2014-м году машин и, положа руку на сердце, задумывался об их приобретении спустя год-два... однако теперь все это отложено будет на неопределенный срок, ибо доход пока не вырос, да и индексации на работе пять лет уже не было((

с наступившим!

0
вега
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 декабря 2014 в 22:33

Ты на меня намекаешь?) я поло продал с 33 тыс:-)

+1
cobra33
был 14 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 1 января 2015 в 10:32

да не, в твоем случае леон заметно лучшее приобретение чем полоседан. лично для меня)

+1
topguns
НаSeat Leon, Volkswagen Poloизменен 1 января 2015 в 11:40

Согласен, прогресс во всем, шумка, свет, комфорт, с небольшой доплатой жаль сейчас уже так не сделаешь) я бы с удовольствием взял фрит или тигуана с акпп 2 т и ксеноном, добавив тыс 200, но первого нового нет и даже на 2 летний минимум 300 надо и еще поискаты, а тигуана тем более..

0
Добавить комментарий