Лёва
2013 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
полный привод
Top100
17
Уфа
Написать отзыв

Бортовой журнал Peugeot 4008 (2013 г.)

27 июля 2017 в 17:02

Эксплуатация: Ваше обращение очень важно для нас

Чтобы машина лучше ехала и меньше потребляла горючки иногда ее нужно просто помыть. Не знаю, кто изначально был автором этой фразы, но она довольно правильно отражает суть отношения владельца к автомобилю и его эксплуатации. Наверняка, такой же мысли придерживаются и женщины, после долгих лет совместной жизни покупая новое красивое белье, с целью обновить те самые отношения. Хорошо, что с автомобилем не так, помыл, а лучше сгонял на плановое обслуживание и ласточка снова как новая. Ненадолго, но тем не менее.

Примерно так ощущаю я Пыжа в первые минуты после прохождения планового ТО. Некоторые операции я придумываю для себя и сервиса сам, ох уж эти тайные знания доступные пользователям интернета. Как, например, замена масла в вариаторе.

По мануалу ее необходимо осуществлять раз в 75 тысяч. Опытные пользователи сходятся на мнении 30-40-50 тысяч пробега. Ну и, разумеется, делятся опытом, кто как и где менял. Информация разнообразная и годная к применению.

После работ в сервисе ОД я остался не удовлетворен работой. Нет, механическую работу слесарь выполнил споро и умело, открутить-закрутить-слить-залить. Тут вопросов нет. Мои вопросы появились когда вместо рекомендованного производителем масла DIA QUEEN CVTF-J1 появилось Ликви Моли TopTec ATF 1400. Что мешает дилеру приобретать нормальное масло Мицубиси или Идемицу (на фирменной банке Мицубиси указан производитель «Идемицу») ума не приложу. Далее не сбросили счетчик старения масла, ссылаясь на то, что указания от Пежо нет, рекомендаций нет, и позже выяснилось, что оборудования тоже нет.

Вопросы были заданы в интернет-группе Пежо, на официальной странице PSA, в интернет-группе и дистрибьютера Ликви Моли, а так же на родных форумах, где обсасывается данная тема. И если опытные форум- вояки откликнулись спустя несколько минут, давая ссылку на опыт именно по варикам и этому маслу. Народ пользуется, вроде бы есть положительный опыт.

Вопрос в Пежо

Зато с официальными ответами не все так однозначно. Официальная группа Пежо перенаправили меня прямо на страницу Пежо-сервис, куда я уже и так обратился с вопросами. Конечно, все началось со звонков девочки-повторюшки, кстати и закончилось все так же. Набор общих фраз о том как они ценят мое обращение и борются за качество. Три звонка и разговоров ни о чем. В итоге меня попросили оценить качество обслуживания Пежо (именно Пежо, а не дилера), я им влепил двойку, чем вызвал удивление у повторюшки. Обещала внести мою оценку в протокол.

Позвонили из сервиса ОД, долго объяснялись.Минут десять общались с очередной девочкой клиент-менеджером, потом уже с мастером. Но с ним я знаком, поэтому там общение уже было более простым и понятным. В это время мне уже ответили из Ликви Моли и ответили положительно, и на сайте отписались, и по сервисной линии отзвонились.

Вопрос-ответ Ликви Моли

На последний вопрос по счетчику старения масла я написал в том числе в компаниюДжатко, прямо в Японию, воспользовавшись службой обратной связи. Они там работают, наверно, не «хуже» нашего, т.е. им очень важно мое обращение. Ответа пока я не получал. Да, ответ я знаю и так, страницы руководства по эксплуатации и ремонту ASX, где указано про счетчик, я отправил дилеру для изучения. Есть даже электронный мануал на сервисе ММС, там все подробно.

Страницы, которые я направил дилеру для ознакомления

И сам электронный мануал ММС (перевел с ангийского через гугл)

Из техники. Хотел поменять колодки. Заказал новые, открутил колесо, посмотрел на старые колодки. Визуально, они пройдут еще столько же. Реально не знаю сколько, но поставил колесо на место, новые колодки бросил в багажник и катаюсь дальше.

Всем удачи. И воочию увидеть тот момент, как наше обращение действительно важно для производителя.

Автоматический ответ от Jatco

17
Нравится!
Мне нравится!
1895
Комментарии29 Добавить комментарий
был 19 часов назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)27 июля 2017 в 17:13

Насрал короче ты сервисменам и это правильно.

Если они получают 9 и выше баллов они получают премию. 8 баллов ничего не получают. Ниже - штрафуют. вот поэтому девочка повторюшка так и переживала.

Но, наверное это правильно. Должны уметь и знать они такие вещи.

+4
mihautkin
был 36 минут назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster27 июля 2017 в 17:17

Привет.

Конечно крови им попил. Надо знать и уметь делать работу так, чтобы у клиента вопросов не возникало. А иначе зачем мы к ним ездим. Деньги же я им заплатил, к деньгам вопросов у них не возникало.

+5
topguns
был 15 часов назад
НаRenault Sandero27 июля 2017 в 17:29

Они сами вносят свои оценки в некий протокол ?? ))

+1
vovkaok
был 36 минут назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster28 июля 2017 в 19:59

Привет, не знаю про протокол. она сама так сказала

0
topguns
был 15 часов назад
НаRenault Sanderoизменен 28 июля 2017 в 20:51

У меня с МТС была такая история. )

Только МТС ни фига не сдался. ))

+1
vovkaok
был 36 минут назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster28 июля 2017 в 20:57

такие очень трудно сдаются.. просто не всегда мы идем до конца. часто начинаем приходить к выводу, что устраивает какой-то промежуточный итог и вроде бы как умиротворен. или изнеможден)

+1
topguns
был 15 часов назад
НаRenault Sandero28 июля 2017 в 21:45

Да дело то выеденного яйца не стоило..

Просто ответьте по человечески - не можем поправить.

Предложите альтернативу.

Так ведь нет - месяцами будут морочить голову и тратить общее время..

А потом перечислили на телефон 200 рублей видимо моральных издержек и почувствовав утомление я просто сменил оператора. ))

0
topguns
был 19 часов назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)27 июля 2017 в 17:33

привет-привет.

и деньги очень немаленькие по сравнению с другими.

0
был месяц назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octaviaизменен 27 июля 2017 в 17:38

Вот ведь... У нас в Казани, в шкоде-ТТС сервис хорош. Моё мнение было важно для них. )) После ТО-5 мне позвонили и спросили меня, какую оценку от 0 до 10 я бы поставил им за работу. Я, оставшись всем доволен, не нашёл причины, почему бы не поставить 10, и сказал об этом. Девочка-повторюшка спросила меня, каковы будут пожелания? Я пожелал, чтобы в наличии у дилера было побольше запчастей. К примеру, лобовое стекло. На следующий день мне позвонил какой-то человек и выяснив, что я тот самый, что поставил им десятку, взволнованно мне сказал, что лобовые стёкла у них и не бывают обычно, но, если я пожелаю, то за 10 дней до очередного ТО, могу позвонить и заказать стекло и на ТО мне это стекло любезно установят, не бесплатно, конечно. )) Я сказал, что обязательно воспользуюсь этой возможностью. ))

0
cratos
был 3 недели назад
НаToyota Camry28 июля 2017 в 17:40

Это исключение. А случай топгана подтверждает криворукость, дороговизну и неумелость большинства ОД.

0
mixailpenza
был месяц назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia28 июля 2017 в 17:56

Я не знаю про большинство, врать не буду, сталкивался пока только с КАН-авто, и шкода-ТТС, но наслышан о том, что ОД везде берут много денег, при этом за качество работ не сильно переживают. Вообще, согласен с топганом в его настрое. Не уверен, что я стал бы листать мануалы перед заменой масла в вариаторе, если бы он у меня был, потому, тут респект топгану, прошарил тему. ))

0
mixailpenza
был 38 минут назад
НаRenault Kaptur, Hyundai i4029 июля 2017 в 08:32

Это точно. криворукость и неумелость большинства сервисов дилера. согласен на 100%

0
cratos
был 36 минут назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster28 июля 2017 в 20:00

про казанский ттс тоже слышал положительные отзывы.

0
был 13 часов назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso27 июля 2017 в 17:53

Ну в общем... спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Как выяснилось, не только у нас))

0
ap5
был 36 минут назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster28 июля 2017 в 20:00

это точно)

0
был час назад
НаMercedes CLS, ВАЗ Largus27 июля 2017 в 18:54

ничего удивительного, если хочешь что-то узнать - сам припадай к первоисточникам

0
roman spb
был 36 минут назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster28 июля 2017 в 20:01

да, вот и припадаем

0
был 13 минут назад
27 июля 2017 в 19:06

Нигде не любят и не хотят делать всё полностью как положено и как правильно. А сервисцентры - скопище народа - как будто специально придумано, чтобы клиент концов не нашёл. Никто ничего не решает, переключают друг на друга, имея видимо цель спрятать хотя бы немного решающего начальника. Раз система эта существует, значит работает, потому что дотошных людей немного и недостаточно, чтобы её изменить.

0
valery g
был 36 минут назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster28 июля 2017 в 20:02

согласен. не зря же люди пишут, что хотят присутствовать на ТО рядом с машиной. не секрет, что к дилеру едут не только за обслугой, скорее за печатью в гарантийной книжке.

0
на сайте
НаSkoda Rapid27 июля 2017 в 19:40

Точно при разгоне в пол не слыхать никаких звуков от варика?

0
sanik0909
был 36 минут назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster28 июля 2017 в 20:02

Привет. я в пол не разгонялся уже давно)

но никаких звуков не слыхал до сих пор. ттт

0
был 3 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara27 июля 2017 в 21:51

Так их. Разогнать этих тунеядцев и сказать, что так и было. За клиента принято бороться, а у нас принято налюбить, причем нехило так. Поэтому молодец, что просто так все не оставил.

0
igor_1958
был 36 минут назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster28 июля 2017 в 20:02

спасибо!

0
был 38 минут назад
НаRenault Kaptur, Hyundai i4028 июля 2017 в 06:49

Соглашусь с тем, что необходимо указывать сервису, тем более официальному, на их ошибки. тем более, что они имеют место быть. Высокая стоимость работ должна быть как-то оправдана, а не просто взята откуда-то с потолка.

+1
forbs
был час назад
НаNissan Murano28 июля 2017 в 08:38

К тому же просто достаёт, когда машина стоит пол дня и никто к ней даже не подходил. То же ушёл от ОД т.к. времени уходит уйма на самые простые операции. А когда увидел, что на ТО, где машина провела сутки они даже не удосужились подключить компьютер и посмотреть ошибки послал их с их работой. Благо мне сесть где обслуживаться.

+1
max_01
был 36 минут назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster28 июля 2017 в 20:03

да, у дилера много мест в отстойнике, куда можно загнать машину чтоб клиент не видел работают с ней или нет. этим и пользуются.

+1
был 12 часов назад
НаOpel Corsa28 июля 2017 в 09:40

дотошный какой , таких не где не любят :)

0
s1stem
был 36 минут назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster28 июля 2017 в 20:04

конечно, все любят только халявное бабло)

+1
был 2 недели назад
13 августа 2017 в 21:57

Пежо - это дохлая контора в РФ. Им смысла работать нет. Не будет тебе ответа по содержанию.

0
Добавить комментарий