Peugeot 4008 Лёва
2013 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
полный привод
2017
16
Уфа
Написать отзыв

Бортовой журнал Peugeot 4008 (2013 г.)

26 апреля 2016 в 19:36

Выбор и покупка: Чего хотят женщины?

Приветствую всех! Наверняка многие из автомаркетовцев смотрели фильм «Чего хотят женщины». Поездка моей супруги на день рождения подружки подтолкнула меня на подобные размышления в плане автомобилей.

Одна девчуля на той вечеринке заявила, что мужчина надумал ей купить автомобиль, а так как все подружки уже водят авто –не могут ли они подсказать, какую ей лучше просить.

Парни согласятся, что женщины по большому счету «большие эксперты» в области авто. И я не имею ввиду наших, с автомаркета, которые покупают и разбираются в дизельных гольфах 1993 г.в., а я про обычных. А там все действительно весело.

Ее личное желания – чтобы машина была яркая, спортивная, проходимая. Чтобы уважали на дороге, можно было везде парковаться. А еще, экономичная (кризис все-таки), надежная (кризис все-таки), чтоб если что ремонт недорогой (опять этот кризис), чтобы много денег не просила на разные там (она где-то это слышала) страховки. Обязательно новая. И при покупке недорогая. Чтоб не Джук (он у подруги Тани) и не РАВ-4 (их во дворе шесть штук). Не знаю как у вас, у меня бы мозг взорвался. И если в первых желаниях можно было нарисовать сходу БМВ-Х4(Х6), Эвок или хотя бы Джук, но Джук отметаем, т.к. его водит Таня. Еще есть Мини-Купер, который полноприводныйКантримен. Но про него почему-то девчонки не вспомнили. И только девчонки могут совместить несовместимое. И еще один факт – ее мужчина уже восьмой год ездит на Акценте. До этого на первом Фокусе, который б/у привезли из штатов. Вроде как Х6 в данном случае не пахнет.

Затем дали возможность высказаться подружкам. Естественно каждый кулик хвалит свое болото, в том числе и автомобильное. Девчонки наперебой стали хвалить свои автомобили. Например, владелица Ланоса похвалила свою Шевролюшку за высокий клиренс, просторный салон (она ростиком около 150см), и низкую стоимость владения. Так и сказала – денег совсем не просит. При этом я помню, что еще полгода назад ей показывал на дым из выхлопной трубы. В последний раз на ТО она была два или более лет назад, когда впервые у дилера проходила ТО. Говорит, что ездит она мало и совсем некогдаездить на сервис, т.к. вечно на работе. Значит у человека расходы пока только на бензин.

Другая подружка катает Финик, который FX35. Год выпуска один из первых, наверно 2004-2005. Но там за машиной очень хорошо следит супруг, который даже резину меняет не по износу протектора, а «три года и на свалку». Однако такой автомобиль отмели сразу, со слов хозяйки «дорогой автомобиль», на просьбу объяснить как это понимать, девушка сказала – муж так говорит и хочет поменять на что-то подешевле. Наверно налог+расход+года делают свое дело.

Своей супруге я всегда даю читать свои отзывы и из последнего она, например, узнала, что у нас 2 подушки безопасности. Расстроилась очень по этому поводу, в свете последнего дела об экс-главе ГИБДД Кузбаса. Еще тогда она, прочитав новости в интернете, сказала – надо покупать Лэнд Крузер. Так вот, когда дошла очередь до ее мнения подружки услышали, что лучше покупать Лэнд Крузер или Гелик, на крайний случай Хаммер. В общем, про Пыжа не было ни слова. Зато подружки были менее категоричны, одна из них даже сказала – а мне нравится твой Пежо. Хотя он француз, а муж говорит, что французы никогда не умели делать автомобили и надо покупать все японское. К слову сам муж ездит на Черри Тиго первых лет выпуска.Заодно вспомнили анекдот про «ты где – я в норе, не в норе, а в рено….». Тогда супругу мою понесло)))). С ее слов подружки узнали, что это настоящий японец. Что это совсем не Пежо, а Мицубиси - легендарный японский производитель, многократный победитель ралли. И что французские автомобили не так уж и страшно, потому что (со слов мужа, т.е. меня) их ценят за управляемость и подвеску, а Логаны вообще в такси ездят по миллиону километров. Не знаю, поверили ли подруги ей, но мне она рассказывала с огнем в глазах. Видимо в догонку рассказала, что «женские» автомобили лучше не покупать, т.к. на дороге всякий горазд обидеть-подрезать-прижать, с чем подружки стали охотно соглашаться. Сошлись в советах на «большом черном джипе», чтоб думали – братки едут. И пофиг на цвет, главное чтоб он был черный. И машина чем больше – тем лучше.Представляю, как из комнаты смеялся (если он присутствовал) мужчина, который собирался покупать авто, когда слышал этот «авторазбор».

Другие две девчонки, у которых со слов супруги, «у обеих то ли калина, то ли гранта на автомате» советовали лишь машину на автомате. Один из самых разумных советов, на мой взгляд, в данном случае. Одна из них даже позвонила своему мужу (хорошо, что моя не догадалась до такого) и попросила совета «Дорогой, подскажи, какую машину лучше купить Эльвирке…».

Я бы и не стал рассказывать про этот случай, но затем была поездка на авторынок. Как обычно в выходные наши авторынки очень похожи на выставку достижений народного хозяйства, покупателей и продавцов там видимо-невидимо. Плюс и зеваки, гуляющие мимо.

Напомню критерии выбора автомобиля:

- яркая

- спортивная

- проходимая

- солидная (чтоб уважали на дороге)

- экономичная

- недорогая

- обязательно новая

И другие вышеперечисленные хотелки..

Понятное дело, что за новой машиной люди едут исключительно на авторынок (lol). Больше нигде новый автомобиль в городе не купить (lol). По поводу остальных категоричных критериев… В сторону моего Пыжа (почти) давно еще столько комплиментов не отвешивали.

Пежо-4008, 2012 г.в. на вариаторе.

Один владелец, продавал сам. Говорит, что вышел на пенсию, хочет машину новую, попроще и подешевле. Купили с пробегом 65 тысяч за 855 тысяч. Подруга скинула фото по вацапу, похвасталась. Вспоминаются слова Романа-Роксмана о покупке подержанного француза, в хорошем виде и за недорого. Особенно на фоне цен на новые авто. А моя теперь сидит и переживает. На город два Пежо-4008 (образно) - один у нее, второй у подруги))). Кстати, подруга была уверена, что у нас какая-то другая модель, ибо тараторила по телефону – купили Пежо, почти как у вас, только фары другие и попа другая…

Вот такой иногда бывает ответ на вопрос – чего хотят женщины? Зато не Джук и не РАВ-4)))

Всем удачи!

22
Нравится!
Мне нравится!
2934
Комментарии121 Добавить комментарий
был 47 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado26 апреля 2016 в 20:03

Гы-гы-гы :) все так. Даже хуже! :) Но видимо у всех со своими ньюансами.

+1
es235
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400826 апреля 2016 в 20:05

сколько людей - столько и мнений. а девчонки вообще отжигают по-своему. за то мы их и любим)))

+1
topguns
НаRenault Megane26 апреля 2016 в 20:25

Согласен на 100%!!

+1
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia26 апреля 2016 в 20:07

По поводу машин, выбираемых женщинами, можно сказать, что если деньги есть - они берут БЧД, нет - матиз.

0
cratos
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400826 апреля 2016 в 20:08

вроде как есть еще и промежуточные варианты))

0
topguns
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia26 апреля 2016 в 20:10

Есть конечно, но мечта многих женщин - БЧД. )

0
cratos
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400826 апреля 2016 в 20:11

моя тоже мечтает) либо о Рэнглере, либо об FX37, либо о Лэнд Крузере. Но на первом месте - Гелик. жаль что муж пока не проникся идеей))

0
topguns
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia26 апреля 2016 в 20:19

А я свою на пушечный выстрел к вождению не пущу, да она и сама не особо желает, хотя на работе ей все женщины все уши прожужжали, как это ты без машины? Ей хватило мудрости понять, что вождение авто - это точно не её конёк. Да и в семье у нас женщины машины не водят. А так у неё из пожеланий к авто были - проходимость, большой багажник и низкий расход топлива, а мнение других её не интересовало, а положилась она полностью на мой выбор. Так, я думаю, большинство адекватных женщин и поступают - отдают дело выбора авто мужчине.

+2
cratos
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400826 апреля 2016 в 20:51

в наши дни трудно девчонкам без машины. не нужно кивать, что наши матери как-то обходились. сейчас другое время. мои родители работали с 9 до 6 и сб-вск были выходными. и до сих пор не могут понять меня, как это я часто работаю по выходным, когда не успеваю закончить работы в будние дни. женщины очень часто занимаются детьми, по возможности конечно. например я вчера прививку доче сделал, сказано было 3 дня не гулять и чтоб никаких контактов. как везти человека в общественном транспорте - чихнет кто рядом, а у нас осложнение.

моя не любит автомобиль водить совсем. говорит, было бы хорошо, если б я ее везде возил. только не могу я всегда взять и подвезти супругу на работу, на спорт или еще по делам каким-то. зато огромный плюс для моей психики - если нужно поехать ей прическу сделать или еще по магазинам прокатиться - едет сама. мой друг тратит часа по 4, а иногда больше по выходным, в ожидании жены с шопинга, а моя прыгнула в машину и меня совсем не напрягает.

0
topguns
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia26 апреля 2016 в 21:03

Ну у разных женщин свои потребности. Мы ездим вместе туда, куда захотим, и в магазины тоже - по мере надобности. И отдыхаем тоже вместе. Моей машина точно не нужна, когда что-то ей нужно - я её отвожу, её и меня это нисколько не напрягает. И есть ещё такой важный момент - она знает, что случись какая-то критическая ситуация на дороге - она тупо бросит руль и закроет глаза, поэтому даже если бы ей очень сильно хотелось машину - я бы не позволил.

+1
cratos
был 53 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed26 апреля 2016 в 22:42

Управление машиной это сродни умению читать писать сто лет назад.

+2
fedodorov
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia26 апреля 2016 в 23:26

Интересно, многие мужики вообще задумываются, а умеет ли их дражайшая половина водить? И не будет ли она представлять опасность для других?

+2
cratos
был 53 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed26 апреля 2016 в 23:32

Водить многие могут. Только усилия на обучение разные затратить нужно. Количество способных водить не сильно отличается у м и ж.

0
fedodorov
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia26 апреля 2016 в 23:33

Есть очевидная разница между м. и ж. в поведении в критических ситуациях.

0
cratos
был 53 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed26 апреля 2016 в 23:37

Да, статистика говорит, что м в них чаще попадают и пытаясь вырулить наносят больше разрушений.

+1
fedodorov
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia26 апреля 2016 в 23:47

Существуют три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика.

0
cratos
был 4 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q527 апреля 2016 в 05:00

Да ты с смотрю прям всех женщин к ногтю сразу. Типа циц баба - твое дело кухня :) (шутка) Согласен с автором. В наше время никак допустим лично мне да и многим другим одними правами не обойтись. И что всех под одну гребенку. Я знаю и мужиков, кто хуже баб водят. Вот у меня 10 лет за рулем и ни одной самой мелкой аварии. Надеюсь так и будет. Да что там, штраф 1 всего за пешехода за все время. Водит много и со мной и без меня. Я бывает сам за руль ее сажу, когда от него подташнивать начинает.

Вообщем то согласен, изначально мужик более приспособлен к вождению всяких там механизмов, но опять же в наше время эта грань очень сильно и быстро затирается.

+1
max_01
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 27 апреля 2016 в 07:10

А я вообще заметил, что хорошо водят те женщины, у которых типично мужской склад характера и присутствует обязательно какая-то стервозность и некоторая агрессивность. Они едут, не боятся неадекватов за рулем, разных сложных ситуаций, периодически возникающих на дороге, сложных погодных условий, конфликтов с другими участниками движения наконец. Моя так не может, не тот склад характера.

+1
cratos
был 53 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed27 апреля 2016 в 08:09

Моя водит прилично, но не обладает перечисленными свойствами. Агрессивному уступит. Но плестисть тоже не любит.

Мое мнение каждый современный человек ДОЛЖЕН уметь водить (под умением водить я подразумеваю достаточную практику). Простая ситуация. Семья 3-4 человека. Один из них ребенок 2-7 лет.Муж "покатавшись на горных лыжах" отдыхает в больнице 3 недели. Надо и ребенком заниматься и в больницу успеть. Машина тут просто инструмент, как карандаш или молоток.

0
fedodorov
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia27 апреля 2016 в 08:40

Когда и где можно купить машину по цене молотка?

0
cratos
был 53 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed27 апреля 2016 в 08:57

Причем тут стоимость молотка. Квартирой небось позволяешь пользоваться жене?

Компьютер например тоже инструмент - раньше стоили очень дорого. Сейчас обычное дело.

Я же выше написал - инструментом надо научить пользоваться. На обучение сложным инструментом надо затратить много усилий. Два месяца был ужас ужас.

0
fedodorov
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia27 апреля 2016 в 09:56

Дать женщине водить авто, это всё равно, что приобщить её к алкоголю. На женщин авто действует со временем похожим образом, если мужик от стажа вождения только набирается опыта, то женщина становится всё более стервозной и агрессивной, начинает "учить" на дороге, да так, что с оказывается с переломом позвоночника в результате того, что её догнали, не успев затормозить. Так она продолжает так же ездить и "учить" всех подряд, несмотря на три операции уже.

0
cratos
был 53 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed27 апреля 2016 в 09:59

Мужчины в средем агрессивнее, поэтому и результаты плачевнее. Больные на голову есть в обоих полах.

Среди моего окружения 90% женщин водят. Из них 40% имеют свою машину. Из них около 10% водят, а муж нет.

0
fedodorov
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia27 апреля 2016 в 10:15

А среди моего окружения - водит только две. Одна на Ладе эмиГранта ) (собственная), вторая на Вольво S40 универсал (мужа). Обе ездят каждый день, зато мелких дтп - куча, бампера, фары - меняные по два-три раза, но эти дамы обе именно что стервозины. На эмиГранте ещё не замужем, завидная невеста. ))

0
cratos
был 53 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 27 апреля 2016 в 10:21

Моя, тьфу тьфу, тьфу. на пассате Б3 сдавая задним ходом уперлась сучок куста и трещина на пластмассе вокруг номерного знака. На ффу "вьехала" под газель царапка на краске на капоте. На вольво V50 (универсал с 40) сжевала спущенное колесо и пробила еще одно. Вот за 14 лет.

А еще вспомнил во дворе углом бампера бампер другой машины притерла. Тряпочкой стерлось.

И на фокусе арку заднего колеса притерла. Там по каске вылечилось.

При том за это время я два раза пороги мял.

0
fedodorov
был 53 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed27 апреля 2016 в 10:25

Арку заминал. И два раза в зад получал ( в легкой форме)

0
cratos
был час назад
НаChery Arrizo 727 апреля 2016 в 10:01

"Так она продолжает так же ездить и "учить" всех подряд, несмотря на три операции уже." есть у нас такая "дама" в городе известная. Ездит на голубой БМВ6 По количеству нарушений, скандалов и чуть ли не драк на дорогах - рекордсменка!

+1
cratos
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser27 апреля 2016 в 17:51

Моя водит аккуратно,когда едем вместе,за рулем всегда я)

0
max_01
НаSubaru Outback / Lancaster27 апреля 2016 в 23:56
Типа циц баба - твое дело кухня :)

не в этом вопрос. просто если жена не хочет водить машину, то зачем заставлять? моя хотела учиться водить, пробовала - не нравится... да и не нужна ей машина практически - если и случаются раз-два в месяц, когда неплохо было бы ей самой куда-то поехать, то или подруги подвозят, или на такси. во всех остальных случаях вожу я, и меня это не напрягает (даже больше - люблю водить :) ).

конечно немаловажный факт - живём в центре города и всё находится в шаговой доступности...

0
cratos
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X327 апреля 2016 в 14:54

Привет.

>>вождение авто - это точно не её конёк

Дилетантская точка зрения ))

Мне жена эти истории рассказывала лет так 10 )). Первые попытки посадить ее за руль автомобиля, который был бы оптимален - lexus rx300 немного бу - оказался провальным. Ездила буквально по принуждению, а так ей казалось что намного удобнее или на метро или на такси, только не за руль.

Так было до тех пор, пока второй ребенок не пошел в школу и она без машины просто физически стала не успевать все с двумя. Из этой ситуации у нас было 2 выхода - либо брать няню, либо ей садиться за руль, привлекать меня для решения таких бытовых вопросов - категорически не вариант ))

Был найдет инструктор-женщина, которая приезжала на своем учебном авто и ездила с супругой 2 недели по тем маршрутам, которые ей нужны. Потом выбор авто - что-то маленькое, компактное, с хорошим обзором. Пара закрепляющих поездок на своем авто с инструктором в качестве пассажира и готово. Первые полгода ездила только по району. Теперь уже гоняет уверенно куда угодно.

Необходимо качественно работать с вверенным личным составом. и все будет ))

+1
skinner
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 27 апреля 2016 в 15:10

Не дилетантская, в цирке и медведей учат на велосипеде кататься, о чем вопрос-то?

Я пишу о том, что обучением своих жён пусть занимаются другие, а я как-нибудь со своей женой сам разберусь, учиться ей или нет, давать ей руль или нет.

0
cratos
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X327 апреля 2016 в 15:43

с этим думаю тут никто и не поспорит. Однако же это не совсем та точка зрения, что женщина не может настолько, что и пробовать нечего ))

0
skinner
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia27 апреля 2016 в 16:00

Могут они научиться, никто же не спорит, но не все. У меня тётя пыталась научиться водить авто, правда поздновато уже, в 45 лет примерно начала учиться. Учил водить её муж, подполковник в отставке, очень он хотел, чтобы она научилась, долго учил, терпеливо, вдумчиво. Вот он мне как раз и сказал про медведей в цирке, когда я спросил, как оно, учить её было. Так вот, водить она научилась, но на дороги общего пользования она не выезжает. Почему? Потому что ей, когда она едет за рулём, кажется, что все встречные машины едут прямо в неё, когда она приближается к попутной машине, она боится, как бы не въехать в неё, едет она не выше 40 км/ч, на перекрестке, если она стоит в первом ряду, она глохнет от волнения, когда она объезжает стоящий автобус на остановке, она чуть не встречную полосу выезжает, чтобы его объехать, ей кажется, что он слишком близко. Парковка задним ходом это отдельный цирк, с конями и дикой ржакой. И вот никакие упражнения ей не помогли. Очень хотел её научить подполковник, чтобы она его бухого отвозила домой. Не вышло.

0
cratos
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X327 апреля 2016 в 16:07

ты не уловил разницы подхода. Я вот тоже почти полковник )) В том то и дело! Когда мы, мужики, пытаемся учить женщин по своим мужским подходам, у некоторых из них случается когнитивный диссонанс. Разные очень мы. Я это учел. И не сам учил на второй заход, и не просто нашел инструктора, а нашел инструктора ЖЕНЩИНУ. И все поехало.

0
skinner
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia27 апреля 2016 в 16:20

Какая может быть разница? Только женщина сможет объяснить женщине как водить авто? Интересно было бы узнать, что там за особый секрет? )) По этому поводу есть такой перл: "Двойная угроза - женщина, которая учит другую женщину водить машину". Леонард Луис Левинсон )) Как говорится, была бы задница, а приключения найдутся! )

0
cratos
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X327 апреля 2016 в 21:59

если ты не понимаешь насколько по-разному женщины воспринимают вербальные и невербальные коммуникации между мужчинами и между собой, то тут тебе поможет только опыт. Иначе не автомобильном сайте мне не объяснить ))

0
cratos
НаSubaru Outback / Lancaster27 апреля 2016 в 23:50

как я тебя понимаю :)

0
topguns
был день назад
НаNissan X-Trail27 апреля 2016 в 08:02

соглашусь. мне совсем некогда куда-то жену возить, в последнее время все меньше бываю дома из-за срочной работы. так и получается, что жена возит одного дитеныша в бассейн, другую на скрипку.

0
forbs
НаSubaru Outback / Lancaster28 апреля 2016 в 00:12

а я наоборот своих сам везде вожу, и рад возможности больше общаться с детьми, видеть их успехи на тренировках и т.п.... и даже когда возил старшего на каток 4 раза в неделю на 6:30 утра (!!!) находил в этом положительные моменты (и это при том, что я работаю до полуночи, а то и дольше)

хотя понятно, что далеко не все могут более-менее свободно распоряжаться своим временем...

0
ray
был 53 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed28 апреля 2016 в 06:28

Моя реально водить стала, когда у меня водилки отобрали ))))

0
cratos
НаVolkswagen Tiguan26 апреля 2016 в 20:53

Где бы только этих адекватных то найти...

0
26 апреля 2016 в 20:08

Очень странный выбор! Мне представляется такой вариант: мужик покупает ей резиновые галоши (клиренс, скорость, маневренность), и она в них чешет в произвольном направлении. Мужик же находит себе более адекватную мадам. Но и в этой схеме есть один серьезный изъян, адекватные мадамы - жуткая редкость.

Хуже женских разговоров об автомобилях могут быть только женские разговоры о поносе маленьких детей.

Если по теме, то мне как-то странно читать о том, что ей без опыта вождения купили дорогой автомобиль. Семейные драмы еще впереди.

+5
ilia007
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400826 апреля 2016 в 20:10

вот после таких разговоров о поносе я перестал ходить на встречи одноклассников)

не уверен в своей правоте, но кто знает, может быть в итоге ей останется именно акцент. но то лишь мои догадки. пока - авто оформлен на нее и счастью просто нет предела)

0
topguns
26 апреля 2016 в 21:56

Это как конфетку у ребенка отобрать, слез будет по колено!

0
ilia007
НаSubaru Outback / Lancaster28 апреля 2016 в 00:19

странные у тебя критерии адекватности женщин :) почему она не может хотеть чего-то, а мужик не может это купить, если позволяют средства?

тут один только момент: автомобиль это не игрушка, а средство повышенной опасности, и относиться к этому нужно соответственно! никто же в здравом уме не купит жене винтовку, только потому, что ей нравится и у подружек есть...

Если по теме, то мне как-то странно читать о том, что ей без опыта вождения купили дорогой автомобиль. Семейные драмы еще впереди.

стесняюсь спросить, а у тебя если жена поломает стиралку или телевизор случайно разобьёт - тоже будут "семейные драмы"?

0
ray
28 апреля 2016 в 00:55
да они ж абстрактно обсуждают, не глядя на цены, и даже не представляя порядки этих цен местами: кто-то где-то слышал, что Гелик за $20k купили, а другая - что Джук те же $20k стоит, но только что Гелик убитый и старый, а Джук - новый никто не думает. вот и сравнивают :)

С твоего позволения процитирую тебя на ответ тебе же. Вот и причина, адекватные люди всегда смотрят на стоимость машины и владения. Если человек вообще не понимает, что это такое, даже если ему уже несколько раз объяснили, то этот человек неадекватен (частично или полностью, тут возможны варианты).

стесняюсь спросить, а у тебя если жена поломает стиралку или телевизор случайно разобьёт - тоже будут "семейные драмы"?

Я не женат. Не являюсь убежденным холостяком, но откровенные попытки женить меня были отбиты. Я не являюсь заложником вещей, но с трудом понимаю, как можно случайно сломать стиральную машинку. Телевизор можно уронить, фиг с ним, но машинку-то как? Только если нарушить правила эксплуатации.

+2
ilia007
НаSubaru Outback / Lancaster28 апреля 2016 в 01:29

ну ты вот можешь обсуждать, скажем, наряды женские чисто "нравится-не нравится", даже не представляя сколько они стоят? ну или блюда какие-то, не имея ни малейшего понятия сколько занимает готовка каждого из них (15 минут или 4 часа)?

они же просто обсуждают машины, а не кредит на них в банке берут, не зная сколько лет им придётся его отдавать :)

Телевизор можно уронить, фиг с ним, но машинку-то как? Только если нарушить правила эксплуатации.

да пофиг как! главное, что если это причина для "семейной драмы", то "что-то нужно менять в консерватории" (с) :)

0
ray
28 апреля 2016 в 16:54

Мой опыт говорит, что никакого "простого обсуждения" в женском коллективе не бывает. Сегодня она со своими недалекими подружками приходит к выводу, что ей подходит гелик за 500 рублей, завтра она уже начинает требовать этот гелик. Получив отказ, приходит со своими подружками к выводу, что муж - форменный казёл и жмот. Умная приходит к мужу (а не с подружками обсуждает) и говорит, что мол надо мне выбрать авто за 500 рублей. Автор в своем отзыве просто чудесно передал все диалоги и настроения.

+1
ilia007
НаSubaru Outback / Lancaster28 апреля 2016 в 18:43

ну что тут можно сказать - выбирай умную жену :)

+1
ray
28 апреля 2016 в 18:45

По-другому никак)

0
был неделю назад
НаSkoda Roomster, Nissan Juke26 апреля 2016 в 20:34

Да уж, ну и запросы. ЛэндКрузер подавай или Гелик при средней зарплате по России в 35т.? Может, богатая семья, конечно, но почему тогда муж на Акценте?

+1
kirilka
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400826 апреля 2016 в 20:53

он сам строитель. не знаю, может премию получил или калым хороший. не буду считать чужие деньги - это не есть хорошо.

а запросы... мне тоже очень нравится Порше-Макан, но ведь не факт, что куплю. мячты...

0
topguns
был неделю назад
НаSkoda Roomster, Nissan Juke26 апреля 2016 в 21:03

Макан симпатяга, конечно, нравится, но за 4млн машину не куплю никогда, лучше уж квартиру ещё одну. Я про большинство женщин, не могу понять, откуда запросы такие, или сериалов много смотрят

0
kirilka
26 апреля 2016 в 21:55

Это всё журналы, такие как космополитен. И программы о "звёздах" на каналах вроде MTV. По телевизору показывают, что вот миленькая девочка приехала в Москву, работала кассиром в магазине, а потом продюсеры её заметили в караоке. Реальность: как-то табун девок заказали на корпоратив, она как следует отработала хорошему дяде, стал её заказывать регулярно. Он к ней прикипел, решил её отмыть и проплатил песенную карьеру. Теперь она рассказывает в телевизор о том, как она трудилась в магазине и о том, что любая девушка достойна счастья и уважения, что настоящий мужчина должен боготворить девушку за её красоту и просто за факт её существования.

+1
ilia007
был день назад
НаNissan X-Trail27 апреля 2016 в 08:05

хорошо, что Фил Богачев с ней не согласен) а в принципе все верно - сейчас женские хотелки только и слышишь с каждого угла. и кино подобного рода снимают. а бабье залипают на разных женских сериалах. есть такая тема. рад, что не все такие, есть еще и думающие...

+1
kirilka
НаSubaru Outback / Lancaster28 апреля 2016 в 00:23

да они ж абстрактно обсуждают, не глядя на цены, и даже не представляя порядки этих цен местами: кто-то где-то слышал, что Гелик за $20k купили, а другая - что Джук те же $20k стоит, но только что Гелик убитый и старый, а Джук - новый никто не думает. вот и сравнивают :)

0
kirilka
был месяц назад
НаRenault Loganизменен 26 апреля 2016 в 20:58

потому что ему просто нужна надежная дешевая жоповозка и не более.

Не всегда дорогая машина признак достатка иногда это признак понта и кредита)))) и на оборот тоже часто бывает,есть деньги машины нет или дешевка гнилая.

сестра супруги моей живут с мужем в центре Волгограда в новом большом 2 х этажном доме, с бассейном и баней,но ездят (и то редко) на старой, облезлой ваз 2109 96 года выпуска)))

0
dimales
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400826 апреля 2016 в 20:59

я Спарка продавал нашему местному миллионеру... живет в элитном поселке, ездит на Лексусе, свое производство нефтяного оборудования. жене купил по поселку кататься, за хлебушком. так что соглашусь. моя зациклена на безопасности, хочется чтоб ее побольше было. к сожалению ежедневные новости с дорог лишь подтверждают.

0
topguns
был месяц назад
НаRenault Logan26 апреля 2016 в 21:04

даже есть случаи что миллионеры ездят на метро или велосипеде,у всех свои понятия/запросы/желания

в наше время дорогая (с виду) машина уже не признак достатка,ибо Кайен,Туарег можно купить за 500 тыс и с виду он будет хорош.

0
dimales
НаRenault Megane26 апреля 2016 в 21:04

Кстати да, видел как то мужика у которого 17 купленных квартир которые он сдаёт (ааждая кв приносит 1000$ в минимуме), а сам он строительный подрядчик так он спокойно катается на мазде лантис 1999 года.

0
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta26 апреля 2016 в 20:57

Машина должна быть большой и красной, на край черной, жену когда спросил, чего ее душенька желает, сказала Крузак ессно))), но Тигуан красный, полный привод АКПП вполне себе удовлетворил и ее и меня))), он же красный)))

+1
al_an
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400826 апреля 2016 в 21:00

Приветище!!)

будем стремиться) тем более, что тигуан в новом формате ей нравится))) но Гелик нравится больше - говорит, что классика)

+1
topguns
был месяц назад
НаRenault Logan26 апреля 2016 в 21:10

а что внутри в нем она видела? это то же Уазик немецкого производства,там комфорта меньше чем в Пежо, управляемости тоже никакой, если это не АМГ.

да брутален, по своему красив но не на каждый день такой машин.

0
topguns
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 апреля 2016 в 21:12

За 855 4 летний неликвид дорого, тигуан или фрит можно было купить 12 года и йети

0
cobra33
был час назад
НаChery Arrizo 727 апреля 2016 в 08:59

ну честно говоря, фрит -тоже неликвид

0
cobra33
был день назад
НаNissan X-Trail27 апреля 2016 в 09:23

тигуан)) человек вон сдал своего дилеру обратно и рад, что так все получилось

0
forbs
был 53 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed27 апреля 2016 в 09:44

еще не сдал.

0
cobra33
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 апреля 2016 в 20:52

Леша, я думаю тебе стоит начать мстить за каждого не купленного в стране немца)) отписались про покупку мицубиси - ты в ответку опа-покупаешь фрита. купили негодяи ситроен - ты им в ответку йети, чтоб на дсг обязательно и с турбиной. а если сволочи совсем распоясались и купили тойоту - тогда двумя купленными б/у тигуанами мсти. чтоб неповадно было этим покупашкам неликвидов)

+2
topguns
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser26 апреля 2016 в 21:19

Привет)мы супруге тоже собирались ХС60 брать(нравился ей)потом резкий переклин,в итоге бегемот))

0
puncher81
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta26 апреля 2016 в 21:27

Для супруги ХС60 это наиидеальнейший вариант, имхо.

0
topguns
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta26 апреля 2016 в 21:28

Сань, привет, Гелик и Тиг разные ценовые и весовые категории, Тиг очень компромиссный вариант)))

0
был 3 месяца назад
НаSubaru Forester26 апреля 2016 в 21:09

У меня подруга в принципе не любит маленькие авто типа матиза или пиканто, не потому что это не круто или ещё что то там такое,а потому что она их боится с точки зрения возможной аварии, причём не сама въедет в кого нибудь,а в неё на трассе влетят, хотя у неё и прав то ещё нет.

+1
nagan
был месяц назад
НаRenault Logan26 апреля 2016 в 21:14

так не всегда маленькие автомобили плохи по безопасности же (смарт например),они же и легче а это своего рода +, меньше энерция при ударе отскочит, тест того же матиза где то есть,не так там все и плохо по сравнению с другими.

0
nagan
НаSubaru Outback / Lancaster28 апреля 2016 в 00:38

миф о том, что женщинам нравятся маленькие автомобильчики, придумали мужики, которым жалко покупать им машины задорого :)

0
был 47 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado26 апреля 2016 в 22:42

Уж коли дошло до этого - выскажусь про крузак. Ну ни разу не женский авто. Нужно четко понимать для каких целей какой автомобиль. Даже лично мне кукурузер слегка избыточен.

0
es235
был день назад
НаNissan X-Trail27 апреля 2016 в 08:07

автор пишет о крузаке в разрезе безопасности. а про не женский и избыточен - в точку!

0
был 53 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed26 апреля 2016 в 22:45

Смейся не смейся в пыж продавать придется, причем скоро. Ситроенов айркросс у вас нет в городе?

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 апреля 2016 в 20:53

не обращал внимание. если и есть, то один-два на весь город. на тест-драйве я все же катался) но на глаза давно не попадалось точно

0
topguns
был 53 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed27 апреля 2016 в 21:20

Вот на нее и менять.

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 28 апреля 2016 в 18:55

отличный совет, кстати. потому что захочешь взять шведский универсал на ручке- так их на всю страну пятнадцать штук продают, да и то ни одной в Уфе)))) придется брать более распространенную машину, которая хотя бы иногда на дорогах встречается)

0
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara27 апреля 2016 в 06:48

спасибо, поржал.женщины они такие, моя тоже много на чего смотрела и смотрит, но покупать буду все равно я.собственно, что сделал я и тот мужик из твоего рассказа.

0
был день назад
НаNissan X-Trail27 апреля 2016 в 08:08

занимательно. наверно так или иначе каждый мужик с подобным сталкивался и не раз, если не каждый день))

0
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia27 апреля 2016 в 08:50
  • Вообще я читаю тему и офигеваю. Вам своих жен не жалко? Им же постоянно приходится бороться с собой, находясь на дороге. С собой, со своими страхами, со своей эмоциональностью. Вас же, мужиков, купивших своим половинам авто мне тоже понять можно. Как же, поехали к друзьям, всосал пару пива, а обратно жена нехай везет. Ломает в Ашан съездить семье продукты купить - пусть жена едет, не барское это дело. Зудит жена, купи машину, хочу красненькую тойоту, пока не купишь, никакого секса. Что делать - конечно купить.
+1
cratos
был час назад
НаChery Arrizo 727 апреля 2016 в 08:58

"Зудит жена, купи машину, хочу красненькую тойоту, пока не купишь, никакого секса." за такие попытки шантажа, уважающий себя человек явно бы купил не машину, а билет к маме.

+1
sanik0909
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara27 апреля 2016 в 09:01

правду говоришь.я б после таких слов точно к маме отправил.все должно быть по взаимному увадению и согласию.

+1
igor_1958
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 апреля 2016 в 13:26

Редко говоришь умные вещи, но как скажешь так в точку)

0
sanik0909
был 2 дня назад
НаBMW X327 апреля 2016 в 13:04

И это правильно!

0
был час назад
НаChery Arrizo 7изменен 27 апреля 2016 в 08:57

"яркая, спортивная, проходимая" - паджеро эволюшн?

"Чтобы уважали на дороге" - смешно звучит. Как правило те, кто ожидает "уважения" от окружающий, благодаря своей машине, его не получают.

-1
sanik0909
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara27 апреля 2016 в 09:04

паджеро эволюшен есть?если есть, то даже прикольно)

уважение на дороге...заметил, что даже в отзывах владельцы больших жыпов пишут про уважение на дороге.сам замечал как одна и та же машина влетает в окошко между машинами, подрезая красный гетц, но не позволяет себе такого же маневра перед тлк200

+1
igor_1958
был 53 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed27 апреля 2016 в 09:05

Есть это различие, чтобы не говорили. Вот вольву легче пускают......и приоры не пытаются соревноваться.

+1
fedodorov
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara27 апреля 2016 в 09:12

вот и женщины похоже это имели ввиду.и автор указывает на то.про приоры все же терзают сомнения-этим людям вообще законы не писаны)))

0
fedodorov
был час назад
НаChery Arrizo 727 апреля 2016 в 09:15

на вольвах обычно нормальные ездят (в отличие от модели хс90). Из всей богатой приколами авто-жизни помню только один случай с вольво s60... Еду на дачу, знаю что щас будет поганое место (2 большие волны на асфальте) и снижаю скорость, владелец s60 рыжей решает обогнать и на скорости больше 100 оказался на волнах, которые все на 60 проезжают. Были крутые искры и он остановился.

0
igor_1958
был час назад
НаChery Arrizo 7изменен 27 апреля 2016 в 09:09

я уже тут где-то писал, как веду себя на дороге. С владельцами (особенно владелицами) всяких ТЛК и тп (дорогих авто) я веду себя строго в рамках ПДД, и никаких поблажек. А девушку, к примеру, на нексии/нашей машине - я пропущу, прикрою при перестроении, помогу случись что.

Особенно прикольно, когда я еду на родительских машинах (или ездил на кросстуре, работая в хонде) и так себя веду- забавно наблюдать реакцию окружающих

-1
sanik0909
был 53 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed27 апреля 2016 в 09:23

А мне пофиг, на матизе или на тлк, если не быкует а культуроно дейсвтует всех пускаю в рамках разумного. Например когда сужение или выезд, то считается нормальным что одна машину пропускает только одну машину.

А так:

В Петербурге появился водитель, ценой своего Renault Duster останавливающий нарушителей ПДД. Артур считает себя борцом с автохамами, собирая на дороге пробки, а в Сети – сторонников и врагов.

Петербург получил своего борца с безграмотностью на дорогах. Коричневый Renault Duster Артура Вишенкова с пугающей систематичностью врезается в тех, кто едет против правил. Практический ликбез портит нервы нарушителям и сторонним автомобилистам вынужденными простоями в пробках. «Борьба с быдлом требует жертв», – уверен Артур.

К концу ноября 2015 года одной из самых обсуждаемых фигур в среде петербургских автомобилистов стал водитель Артур Вишенков. Своим Renault Duster он нещадно врезается в нарушителей правил дорожного движения. ГИБДД исправно признает его потерпевшим, и Duster после очередного ремонта выходит на охоту.

Канал в Youtube «Санитар СПб» Артур создал еще летом, но с воспитанием автомобилистов, не почитающих ПДД или просто их не знающих, зачастил к ноябрю. «Все больше и больше становится тех, кто размышляет, что соблюдать ПДД не надо, лучше всех объехать и вклиниться, а лохи пускай стоят в пробке», – объяснил он позицию.

Под играющие в салоне Rammstein и Evanescence его Duster, оборудованный регистраторами, не упускает возможности столкнуться с машиной, которая перестраивается без поворотника, маневрирует на перекрестках вопреки знакам особых предписаний или подрезает.

За последний месяц интернет-серия ДТП Вишенкова (столкновения на Приморском проспекте, Тучковом и Чернореченском мостах, Кантемировской улице, Обводном канале и др.) собрала больше 300 тысяч просмотров, комментарии исчисляются тысячами.

«Из всех дураков проучен один, а неприятности из-за пробок получили сотни», – плюются опоздавшие на работу.

Есть и иная арифметика: «Красавчик, учи утырков! Если все будут ездить строго по ПДД, то количество пробок сократится в разы».

В группе «ДТП и ЧП | Санкт-Петербург» Артур стал своего рода легендой. Его ставят в пример, выкладывая видео с агрессивными водителями и поясняя: «Ну вот как с такими дебилами ездить? А потом обижаются, когда Вишенков на «Дастере» им бочину распорет».

Иные, увидев фото ДТП с участием «Дастера», комментируют: «Охота на Артура началась!»

Петербуржец объясняет свою решимость несогласием с правилом трех «Д» – «Дай дорогу дураку». «Постепенно достал хаос на дороге и количество быдло-нарушителей, – пояснил Артур «Водителю Петербурга». – Их стало заметно больше после сокращений инспекторов на дорогах».

Потраченное время для него вторично. Оформление аварий по европотоколу (а таких, по его подсчетам, 30-40%) занимает пятнадцать минут, с участием ГАИ – пару часов.

Как пояснил «Водителю Петербурга» председатель комитета по автострахованию Союза страховщиков Санкт-Петербурга и Северо-Запада Александр Баклушин, признанный потерпевшим по европротоколу получает возмещение в течение 20 суток после подачи пакета документов.

«В свою очередь, у виновника ДТП по ОСАГО в рамках европротокола есть обязанность предоставить извещение в течение пяти суток своему страховщику. В противном случае страховщик виновника может выставить ему регрессное требование в сумме убытка», – отметил Баклушин.

В ответ на упреки в создании пробок Артур отвечает: «Причина пробок – массовое наплевательское отношение к соблюдению ПДД. Где можно с двух рядов – лезут с четырех, тормозя тех, кто едет по правилам. Это как «обочечники», которые считают, что никому не мешают, хотя впоследствии вклиниваются в поток и оттормаживают очередь. Ну и элементарно не включают поворотник при перестроении. Рука отвалится?»

«Дастер» Артура можно встретить в различных районах города. Но, судя по частоте, местами его притяжения являются Приморский, Василеостровский и Выборгский районы.

Некоторые уличают Артура в выборе бюджетных иномарок в качестве жертв. Дескать, боится разборок. Петербуржец отреагировал публикацией архивного видео с «отжимом» от своей полосы черного Bentley Continental, принадлежащего, по данным «Водителя Петербурга», известному ресторатору.

«Злопыхателям не понять, что я не выбираю авто по маркам, просто еду согласно ПДД, и все. Дорогие машины меньше попадают в ДТП только потому, что владельцы относятся к ним бережнее, хоть и нарушают не меньше бюджетных, конечно же», – отметил Артур.

В дорожной борьбе Вишенков, конечно, не одинок. В Москве его более плодовитым коллегой является Евгений Камнев, который называет себя «санитаром леса». Говорят, парень свою принципиальность из хобби перевел в коммерцию, множа страховые возмещения. Про него уже и телепередачи снимают.

Самый известный «рыцарь дорог», белорусский водитель автобуса Аркадий Крачун, кончил плохо. В 2013 году он устроил настоящий террор «подрезальщикам», врезаясь в них на казенной «гармошке». Набрал два десятка ДТП и в начале 2014-го за одно из них был лишен прав на два года. Об этом просило и руководство Аркадия, считая, что он подвергает жизнь пассажиров опасности (хотя не было ни одного пострадавшего) и портит чужое имущество. После решение суда Крачун опубликовал подборку случаев, когда он спасал жизни пешеходов, защищая их автобусом, подставленным под несущиеся легковушки.

Адвокат Юрий Чистов, который специализируется на делах по ДТП, отмечает, что к «санитарам дорог» понятие провокации правонарушение неприменимо: «При перестроении водитель должен убедиться в безопасности маневра. Включение поворотника не дает преимущества».

В октябре 2015-го деятельность прекратил еще один борец с хамством – петербургский дальнобойщик Александр. Отношения с нарушителями он, бывало, выяснял и на кулаках. Недавно выложил последнюю подборку с пояснением: «Извините, но серия заключительная, ибо я для себя обрел духовное равновесие, позволяющее мне смотреть на быдлоту свысока, без приступов гнева. Она не достойна ни внимания, ни публикации в Сети. Удачи на дорогах"

http://spbvoditel.ru/2015/11/23/054/

+1
fedodorov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 апреля 2016 в 13:37

Согласен с Артуром иной раз самому хочется садануть в быдло которое нагло лезет без поворотника просто выжимая тебя с ряда вплоть до удара... Но жаль машину, хочется тоже купить старый джип одеть силовые бампера и учить)

0
cobra33
был 53 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed27 апреля 2016 в 13:45

Это вопрос полиции.

Сосед тискался с микроавтобусом. Гаишник его остановил, права передал в автобус....и вызволял он их с литейного 4

0
fedodorov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 апреля 2016 в 15:32

Леша ничего не понял где он тискался!) ? В какой автобус права передал и за что?)

0
fedodorov
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X327 апреля 2016 в 15:07

Я вот так думаю, что истории таких борцов заканчиваются, когда они натыкаются на капитана мдв, юстиции или там фсб не дай бог. Или их хороших знакомых. После чего у борца основной выбор будет между вариантами "стать пешеходом или зк". Вот и вся лирика.

0
skinner
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 апреля 2016 в 15:31

Василий это за что стать переходом или зк?) если сам нарушил то да. А если просто едешь и кто то нагло подрезал и ты дал ему в бочину или не пустил обочечника то за что?)

0
cobra33
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X327 апреля 2016 в 15:43

Алексей, у меня на твой вопрос 2 варианта ответа. а) ты просто не внимательно прочел мой коммент б) ты реально не осознаешь как в нашей стране все устроено.

+1
skinner
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 апреля 2016 в 16:03

Знаю Василий но верю в лучшее)

0
sanik0909
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser27 апреля 2016 в 18:04

У меня манера вождения,что на астре что на мерседесе что на ТЛК одинакова, если нагло подрезали мог остановить и объяснить словестно либо еще как,обычно хватало слов,и не важно на вазе или на джипе,сейчас если надо тот же ваз пропущу,какие проблемы?по поводу того,что на вольвах ездят нормальные,знаешь и нормальных и дураков хватает что на вольво что на вазе что на крузере.

0
igor_1958
был час назад
НаChery Arrizo 727 апреля 2016 в 09:07

паджеро эволюшн- одна из моих "мечт", на равне с ровер 75

+1
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara27 апреля 2016 в 09:00

to cratos.будь смиренным и терпеливым,как существо на твоей аватарке) и продолжай офигевать дальше) я тоже против того,чтоб женщин в автошколах учили-это как бы дорога разгрузилась)) но как говорили коммунисты-женщина тоже человек.а ситуация на дороге это в первую очередь зеркало нашей действительности.это то как мы живем.

0
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)27 апреля 2016 в 09:51

прикольно написано. Все так . или почти так.

У меня недавно супруга спросила - а ауди хорошая машина? Я спрашиваю - конкретно какая? Такая, говорит , серенькая...........

0
27 апреля 2016 в 09:54

Женщины хотят чтобы было попроще)) Миниатюрную такую машинку купить и все)

0
valenka1
был 53 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed27 апреля 2016 в 09:56

Это про всех женщин или про каких то конкретных. Моя маленькую не хочет.

0
valenka1
был день назад
НаNissan X-Trail27 апреля 2016 в 09:58

давно уже выяснили, что матиз - это не верх женских желаний) даже опрос проводили)

0
был 47 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 27 апреля 2016 в 10:28

Блин, сколько, оказывается психологов здесь :) Один ТЛК из принципа не пропускает (не пойму - зависть берет?), другой женщину за рулем считает обезьяной с гранатой (ты зачем на обезьяне женился? или бабы еще вообще не было?), третий учит всех на дороге и считаем себя единственным Дартаньяном, четвертый считает всех быдлом у кого машина дороже 2 миллионов (наворовали, ...уки), еще один считает что женщине вообще водить не суждено, она более 60 кмч не разгоняется, а у самого несколько аварий по дурости и штрафов по разным статьям.

Проще надо быть и добрее. Ну, может, спешит человек, может в разметке не разобрался, пусти - с тебя убудет что ли? ..удаков на разных машинах полно - и на раздолбаных жигулях и на ТЛК и на среднем классе, что теперь - тоже о..удачиваться?

+3
es235
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia27 апреля 2016 в 10:59

Хорошо, в личку не отвечаешь, так тут ответь, хотя я в этом сомневаюсь. Может уточнишь всех действующих лиц?

0
cratos
был 47 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado27 апреля 2016 в 11:32

Кратос, ты чего такой нервный? Я на дебильные вопросы в не отвечаю ни в личку, ни в безличку. Не надо все принимать на личный счет, людей с мнением, которое высказал ты и другие участники увлекательной дискуссии, много. Так что ты не одинок в своем порыве. Но это не значит, что порыв правильный.

0
es235
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia27 апреля 2016 в 11:45

Где ты дебильные вопросы увидел? Нервничаешь тут только ты, до тебя тут никто слюной не брызгал и не портил воздух попусту.

0
cratos
был 47 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado27 апреля 2016 в 11:48

Выпей коньячку, расслабься. Я вот вчера так и сделал. Жизнь прекрасна.

+1
был 2 дня назад
НаBMW X327 апреля 2016 в 13:12

А лучше всего, когда (не важно м. или ж.) покупает авто на свои самостоятельно заработанные, а не получает в дар и т.д. Тогда и отношение и к авто, и к другим участникам дорожного движения совсем другое, есть чувство ответсвенности. В отличии от тех, которые получили на халяву и знают, что случись что, муж (отец, брат) приедут и разберутся.

+2
suvfan
был месяц назад
НаRenault Logan27 апреля 2016 в 14:52

вот это точно.

а самый верх идиотизма когда машину дарят вместе с правами в бардачке, мол потом научится..........

0
suvfan
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia27 апреля 2016 в 15:06

Вот только сейчас общался с коллегой по работе - он честно поделился тем, что у него жена сама нашла выходы, как купить права - стоило это ей 25 тысяч, сдать на них сама она не может, хоть и пыталась. Автомобиль они тоже купили, не уточнил какой. Ездить, со слов коллеги, умеет. Думаю, что таких женщин за рулем не одна и не две. Среди мужиков с таким не встречался, все стараются сдать сами, и теорию и вождение.

0
cratos
был час назад
НаChery Arrizo 727 апреля 2016 в 15:07

"все стараются сдать сами, и теорию и вождение." -у меня 70% знакомых доплачивали за вождение 15-25 тысяч... Я собой аж горжусь что сдал сам, хоть и с 4 раза

0
sanik0909
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia27 апреля 2016 в 15:13

За вождение доплачивали? Это как?

0
cratos
был час назад
НаChery Arrizo 727 апреля 2016 в 15:16

Я сдавал через ГАИ, по самоподготовке -т.е. садился в неизвестную машину к неизвестному инспектору. А эти знакомые -через автошколы. И делалось это так: они давали за день до экзамена 20-25 штук инструктору, и инспектор на экзамене был более лояльный, инструктор пальцами (жестами) показывал где можно остановится, развернуться и тп.

0
sanik0909
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia27 апреля 2016 в 15:23

Я сдавал на права в 2006 году, такого бреда не было. Были правда как мне кажется, покупанты прав, они, когда все стояли перед экзаменом в коридоре, зашли первыми и видимо "сдали" теорию не думая над ответами на вопросы. Ушли они раньше, чем все мы зашли на экзамен. Я сам пытался поначалу с инструктором ездить, так через пару занятий понял, что он ничему не учит, а тупо молча сидит рядом. Учился поэтому сам, на площадке.

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback30 апреля 2016 в 14:13

Моя хотела Гелик(после поездки пассажиром на 63 АМГ), но дизельный.

Как только захотела - город заполонили гелики)))

Ну а на мой вопрос :"А зачем тебе гелик?"(т.е. соотношение возможностей машины с реальными потребностями) пока без ответа)))

0
Добавить комментарий