Про другие дороги
Приветствую всех на странице моего журнала. На этих страницах я хотел бы сделать акцент на весьма различных данных о расходе топлива в зависимости от состояния и загруженности дорог.
После своей, я бы назвал неудачной, поездки в Челябинск, решил провести анализ по расходу топлива в различных ситуациях, на одной и той же дороге, и в разное время – дни недели.
Трасса М5. Весьма продолжительная езда с низкой скоростью, частые подъемы, тянущиеся вереницы фур. Итог: высокий расход топлива до 10,5 литров на сотню и низкая средняя скорость 36 км/ч.
Трасса Р-240 (которая идет от Уфы на Оренбург, вернее начало этой трассы по которому еду я на дачу к теще).
С самого начала многополоска (по 2 полосы в каждую сторону, а с Аэропорта до города и по 4 полосы). Итог: высокая средняя скорость, несмотря на то, что максимальная не превышала 100-110 км/ч – 76 км/ч и 8,1 литров на сто км, а с учетом городского движения 66 км/ч с расходом топлива 8,8 литров.
Обе трассы проезжал практически в одинаковых условиях, два взрослых + ребенок +домашний скарб, т.е. нагрузка практически одинаковая.
Суббота, город, утро. Около 10 часов.
Средняя скорость по БК 44 км/ч с расходом по городу 10,8 литров.
Воскресенье, полдень.
Средняя скорость по БК уже 45 км/ч и расход 9,9 литров (по той же субботней дороге).
Сегодня, на работу к 8 утра.
Город (спальный район) + проспект им. Салавата Юлаева. Средняя скорость по БК 40 км/ч и расход 9,4 литров.
Сегодня с работы в 8 вечера средняя скорость 34 км/ч со средним расходом 11,6 литров.
Вывод – экономнее и быстрее всего ездить на дачу к теще. Там бонусом еще и гамак идет))
А я, уж было подумал, что сейчас будут твои хроники отжигов на забугорных автобанах.. ))
Молодец! )