Peugeot 4008 Лёва
2013 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
полный привод
2017
16
Уфа
Написать отзыв

Бортовой журнал Peugeot 4008 (2013 г.)

2 мая 2017 в 20:02

Эксплуатация: Мойдодыр

Всех приветствую!

Помыл вчера машину. Давно не заезжал на мойку, то зимние морозы, то повсеместная слякоть и грязь, то у дилера мылся во время покраски и шиномонтажа, а тут в город пришло лето и руки зачесались помыть машину. Хотел поэкспериментировать с мойкой самостоятельного обслуживания, но очередь была машин в тридцать. Несмотря на количество постов провести несколько часов на мойке мне не улыбалось.

Тоже самое и на обычных комплексных мойках. Всегда несколько машин одновременно на обслуживании и несколько в очереди. Наступил сезон, как на шиномонтаже. До сих пор встречаются индивидуумы, кто переобувался только что, несмотря на стабильные 20 градусов тепла на улице.

Пришлось воспользоваться приложением, чтобы записаться не на следующий день, а через день в удобное для себя время.сказать, что ажиотаж на мойке – ничего не сказать. Увидев, как я заезжаю на свободный пост народ даже возмущался, а администратору пришлось даже объясняться, что это «по записи». Хоть мойка и называется «Элит», Скиннер бы сюда своего Ягуара (тоже, кстати, как и Лева – породы кошачьих) точно не загнал. Подрабатывали бы студенты – было бы идеально, они на мой взгляд самые понимающие. А так, контингент весьма убогий, включая ОЖП. Лучше всего не спускать с этих людей глаз, а то пронесут пылесос вдоль всего борта машины…. Единственный плюс мойки – расположение и стоимость.

Наружка+коврики+пылесос+влажная уборка салона обошлись мне в 400 рублей (плюс каждая 5 мойка в подарок). В багажнике пока не убирался, потому что нужно куда-то выгрузить вещи. Тем не менее это все предстоит, за зиму в багажнике много чего поездило.

Конечно мойка это всегда расстройство для автовладельца. Начинаешь видеть новые сколы, потертости, пятна и т.д. Например я увидел большую царапину на ручке открывания двери. Какой-то нехороший человек так открывал свою дверь, что содрал приличный кусок краски с ручки. Надо будет подкрашивать карандашом. Так же придется замазывать точки на капоте, которые выглядят как мириады звезд на небе, только звезды выглядят радостнее для обывателя.

Стал думать о полировке кузова, но ЛКП и так тонкое, можно остаться совсем без защиты на мой взгляд. Либо задушить земноводное и сразу замутить что-то вроде этого:

НАНО

Самостоятельно убрал следы на сидениях при помощи удалителя пятен, попутно оставив десятки мелких катышков от тряпки, которые позастревали в каждой ячейке сетки сидений. Надо пользоваться обрезиненной тряпкой при уборке. Буду снова пылесосить сидения, теперь от этих катышков. Так же в планах обработать кузов и колеса средством от битумных пятен, после мойки стало очевидно как их оказывается много по всей машине.

Тем не менее Лева заблестел внутри и снаружи, а это главное. Если особенно не всматриваться, практически новый автомобиль.

Мойка

Переобувающиеся

Ожидающие очередь на мойку

Сразу видно, что "Элит" не простая мойка

Скол краски на рукояти двери водителя

"Звезды" на капоте

Популярность одной французской марки в моем дворе бросается в глаза. На заднем плане тот самый 207-й, кто въехал в меня зимой

Обернулся полюбоваться на свою машину

Всем удачи!


21
Нравится!
Мне нравится!
5826
Комментарии133 Добавить комментарий
был 5 дней назад
НаВАЗ Largus 2 мая 2017 в 20:07

На фиолетовой машине только летом ездят?

Главный плюс моек два раза в год - защитный слой грязепылевой, у кашкая царапин десятки от кустов, ногтей, каблуков, бляшек, застежек, плюс мыли раз 100 за время обладания.

Карандашем и лаком покрыть царапины крупные.

0
mixailpenza
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 мая 2017 в 20:09

Фиолетовый ездит и зимой. Но лишь в первые бесснежные дни) а так да,скорее летний авто. второй в семье.

0
topguns
был 5 дней назад
НаВАЗ Largus 2 мая 2017 в 20:11

400 рублей нормальная цена за мойку кроссовера.

+5
mixailpenza
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 мая 2017 в 20:13

согласен. по городу очень даже не дорого.

0
topguns
2 мая 2017 в 21:13
Я б сказал практически бесплатно!:) и мойка не гараж убогий
+1
mixone
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 мая 2017 в 21:27

автомойка "Элит" одним словом)))

0
mixailpenza
был 14 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelanderизменен 2 мая 2017 в 23:28

Главный минус моек 2 раза в год-мгновенная коррозия авто. Март, Апрель ездил не мытым, все 4 колёсных диска вспучились во многих местах. Труба глушака порыжела вся. Про кузов можно только догадываться. Не моют авто либо владельцы маршруток/такси, либо пофигисты...

+2
marchisham
был 48 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 2 мая 2017 в 23:30

Вот помыл ты ее сегодня, а на следующий день она опять по слоем грязи/соли.

+1
fedodorov
был 14 часов назад

Вот побрился ты сегодня, а завтра опять щетина. Вот откуда мода на бороды пошла. Мне просто. Машина выходного дня. Мою после дальних поездок, где на дороги откровенную соль кидают. потом Машина стоит неделю, две чистая в гараже. Потом выезжаю 2 выходных подряд-мороз, на дорогах сухо, мыть не надо. Это сейчас так получилось, с весенним жором подлещика про авто забыл совсем, в темень уедешь, в темень приедешь с рыбалки, быстрее бы домой:) если авто у подъезда кидать, то да, смысла особо и нет мыть. И потом, чем толще слой грязи на авто, тем дольше в этом слое грязи присутствует влага, тем вернее перепады темп., вода и грязь делают своё дело. Как-то так. От однодневного налёта, конечно, вред ЛКП минимальный.

+1
marchisham
был 48 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 3 мая 2017 в 00:04

Я каждый день на машине, за редким исключением. Зимой мою раз в неделю.

За один выезд на кольцевую машина покрывается солью. Кстати мойка при -10 - 20 тоже стресс для лкп.

+1
fedodorov
3 мая 2017 в 02:24

Да так и происходит, если редко мыть, то этот слой грязи и соли становится толстым и в нем непрерывно накапливается соль, он работает почти как губка.

0
ilia007
был 48 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 3 мая 2017 в 06:25

Один или два раза в день мыть зимой машину при ежедневной эксплуатации?

0
fedodorov
3 мая 2017 в 14:10

Раз в неделю или раз в две недели будет достаточно для большого города с реагентами.

+2
ilia007
был 5 дней назад
НаВАЗ Largus 3 мая 2017 в 13:29

Тогда почему у всех моих личных машин под грязью особо нет ни царапин, ни сколов, ни ржавчины? После мойки выглядит прекрасно, а часто мытые машины, особенно с губками - в царапинах все?

+1
mixailpenza
3 мая 2017 в 14:13

Ты сам ответил на свой вопрос, машины моют губками и трут их. Возможно, у вас в городе не сыпят реагенты, поэтому их влияния не чувствуется. В Москве сыпят и очень обильно. Это чувствует обувь, машины, собаки. Лет десять назад у собак массово были аллергии на лапах, а обувь приходила в негодность за сезон. Потом стали сыпать более легкие реагенты, стало лучше.

0
ilia007
был 5 дней назад
НаВАЗ Largus 3 мая 2017 в 14:18

Возможно, что это из-за обилия реагентов и по этой же причине машины чаще меняли раньше в москве чем в регионах.

На мойку мне денег жалко, ехать.

0
mixailpenza
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 3 мая 2017 в 15:00

потому что у тебя все твои машино априори идеальные и ними ничего не происходит

0
marchisham
был 5 дней назад
НаВАЗ Largus 3 мая 2017 в 13:28

А труба глушителя как связана с мойкой?

Глушитель делают на срок службы автомобиля(6-11) лет, из нержавейки - почти вечный глушитель, на мотоцикле урале такой стоит в деревне у меня))

Если нормальная краска, то ничего машине не будет и точка.

0
mixailpenza
был 14 часов назад

А она не поддаётся мойки во время этой самой мойки? У меня,например, глушак конкретно на виду торчит. И позапрошлой зимой как-то тоже долго не мылся, так трубу проело наполовину толщины. Соль разьела. И Нержавейка ржавеет только в путь:)..

+1
marchisham
был 5 дней назад
НаВАЗ Largus 3 мая 2017 в 13:59

На толковых по проходимости машинах, глушитель спрятан и его не видать)))

Я даже и не знаю, под днище кашкая заглядывал в сентябре последний раз, по-моему. Под камри вообще не глядел. Машине 6 лет, это же не ваз.

Урал с 1974 года, глушитель с 80 на нем, блестит. Трубы водопроводные у меня к дому все из нержавейки и переходники и сварка, всё из нержавейки, всё переживёт меня))

-1
mixailpenza
был 14 часов назад

А кто сказал, что они из нержавейки? На Хонде у меня был вообще крашенный глушитель.

0
marchisham
был 5 дней назад
НаВАЗ Largus 3 мая 2017 в 14:15

Дед. Он на заводе заказывал, родной 2 раза менял, плохое качество было.

Я вот тоже думал, покрасить глушитель, но дорогая авиационная краска + трудоемкость, ну его нафиг подумал я. 10 лет прослужит, а дальше видно будет.

0
marchisham
был 48 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 3 мая 2017 в 14:05

А как же с теми машинами, где он глубоко упрятан и ни разу не мылся? На глушаке вольвешника 9ти летнего никакой ржи не заметно было. Правда видно это только на подъемнике.

0
fedodorov
был 14 часов назад

У меня видны, и часть банки глушака, и выпуск из неё.

0
marchisham
был 48 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 3 мая 2017 в 14:15

Та часть которая не видна - под днище смотрит не прогнила насквозь, потому что ее не мыли?

0
fedodorov
был 14 часов назад

Не заглядывал даже, не видел трубу. Днище в идеале, рычаги все ржавые почти. 6 лет...

0
marchisham
НаPeugeot 806, Peugeot 806 3 мая 2017 в 23:52

какая нахрен "мгновенная" коррозия??? девятый год езжу на автомобиле которому 17 лет.НИ ОДНОГО ЖУКА НИГДЕ!!!! мою дай бог раз в три-четыре недели. Кстати тоже "Пежо" Мыть машину каждый день- вот где первый шаг к коррозии.

+1
геныч 25
был 14 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelanderизменен 4 мая 2017 в 06:47

Я никого не агитирую вообще. Сами с головой. Простой пример про свои диски привёл. За 5 зим ничего. А тут краска поднялась на литье. Ожидаемо. Каждый день тоже не стоит, тем более на автоматической. Пена довольна агрессивна к ЛКП.

+1
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 2 мая 2017 в 20:08

Каждый раз после мойки расстройство )

+2
almanzor
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 мая 2017 в 20:09

Точно!)

0
НаFiat Ducato, Renault Koleos 2 мая 2017 в 20:19

Тут ажиотаж на шиномонтаже. А у нас в Питере каждая вторая ещё шипами цокает- сразу слышно, кто не переобулся. Снега снова боятся, что ли

0
оськар
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 мая 2017 в 20:45

у нас тоже еще цокают. не каждая вторая, но встречаются...

0
topguns
был 2 часа назад
НаFord Fusion 2 мая 2017 в 20:59

В шесть утра бывает и лед на лужах..

+1
mikl 7
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 мая 2017 в 21:08

у нас уже недели две как льда нет. может за городом или в межгорье республики, но в городе точно нет.

0
topguns
был 2 часа назад
НаFord Fusion 2 мая 2017 в 21:11

У нас пока по утрам прохладно,да и снега может в любой момент нагнать...

0
topguns
был 14 часов назад

Ситуации у всех разные бывают. Я вот ещё цокаю, например, даже в Минск ездил в выходные на шипах. Первый раз до Мая дотянул. Почему? Времени нет катастрофически. Потому как хоть 2 комлекта дисков/резины имею, гараж имею, но в послерабочее время до темна не успеть, потому как смену колёс хочу ещё совместить с чисткой суппортов и заменой бачка ГУРа с жидкостью. Кто менял, знают что проводят сие с вывешенными колёсами.. В пятницу, в кор.день, может удасться))

0
оськар
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 2 мая 2017 в 22:45

Так некоторые и круглый год цокают))

+1
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 2 мая 2017 в 20:24

такая же ерунда с помывкой.ездил в 7 утра помыться, так тоже очередь.ждал 40 минут, недолго получается.

0
igor_1958
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 мая 2017 в 20:44

вот ты маниаг. в 7 часов утра... я не настолько мыться хотел как ты)

0
topguns
НаFiat Ducato, Renault Koleos 2 мая 2017 в 20:47

А он уже чесался!

0
оськар
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 мая 2017 в 20:48

скорее всего так оно и было))

0
оськар
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 2 мая 2017 в 20:51

практически)

0
topguns
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 2 мая 2017 в 20:50

да лан, день рабочий, выехал чуть раньше. Обычно рано на работу приезжаю, а в тот раз чуть опаздал.

0
igor_1958
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 мая 2017 в 20:52

теперь понятно) а то вдруг реально чесаться начал)

0
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 2 мая 2017 в 21:01

И вот тогда только понимаешь как здорово купить себе автомойку

0
sergey-93
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 мая 2017 в 21:07

это да) только во дворе девятиэтажки ее особенно не поюзаешь.

+1
sergey-93
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 2 мая 2017 в 21:10

которая окупится лет через 10 ...

+1
s1stem
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 3 мая 2017 в 20:41

А ты не считал за сколько лет окупается автомобиль?

0
sergey-93
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 3 мая 2017 в 21:05

У меня насадка для пены сломалась еще перед зимой, всю зиму на мойке мылся, когда не холодно то на самообслуживания. Сегодня купил новый пеногенератор,тепло стало, да и жена просила квры помыть, херовенький стоит 2600р, раньше за эти деньги самый классный можно было купить. И еще не известно сколько он прослужит. Еще жидкость 4 литра 600р. правда разводиться 1/4, а если еще и прикинуть сколько сейчас боле менее приличный аппарат стоит, то лет пять можно мыться на мойке, а за пять лет аппарат может и сломаться(

0
andrei 36
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 3 мая 2017 в 21:23

Щяс точно не скажу ,кажысь за 10 тыщ брал леруашную мойку, но мощнецкую,написано 160 бар ,и в комплекте уже был бачок с соплом для пенки. Тока купил жижу концынтрат,но тожа недорого . Дует - я тебе дам

0
2 мая 2017 в 21:14
Блин, несколько минут всматривался пока не сообразил что это выделено место скола на ручки! По первости решил что кнопка бесключевого доступа
+1
mixone
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 мая 2017 в 21:28

вот этот скол более всего стал нежданчиком, кстати(((

0
topguns
2 мая 2017 в 21:48
Там все ж пластик! Я думаю подкрасить не будет проблемой!
Кстати очень красивый цвет авто'
+1
mixone
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 мая 2017 в 20:07

спасибо!)

0
был час назад
НаChery Arrizo 7изменен 2 мая 2017 в 21:21

странно что от многих слышу про очереди на мойку. Вообще никогда проблем не испытывал, хотя чаще моюсь самообслуживанием (не новомодным- на улице, а старомодных -на территориях паркингов), 170р и полчаса че хочешь делай. За эту сумму я мою как приору/нексию/рапид (ну приора и нексия раньше были), так и родительские ауты.

Про переобувку- у нас сегодня +26 полпотока колхозанов на зиме, чаще всего на убитой.

0
sanik0909
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 мая 2017 в 21:29

очереди, без них в нашей стране похоже никуда...

0
topguns
был час назад
НаChery Arrizo 7 2 мая 2017 в 21:29

если очередь больше чем в одну сигарету, то я еду на другую)

0
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 2 мая 2017 в 22:51

А что у в Уфе нет улицы "моек" у нас в Воронеже есть пару улиц где предприимчивые жильцы прям перед домом моют, им правда уже лет 10 пытаются это дело запретить, но как то видимо не получается) Хотя сейчас конечно только одних моек самообслуживания на каждом углу, плюс обычных, как то тоже последнее время проблем с мойкой не замечал, рядом с домом по записи, хотя цену крутить стали 550р. Пассата помыть уже стоит.

+1
andrei 36
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 мая 2017 в 20:09

привет!

улицы "моек" у нас нет. правда есть какая-то услуга - сухая мойка. каким-то составом убирают грязь сухими тряпками. хз, но я не решился

0
был 2 дня назад
НаRenault Sandero 2 мая 2017 в 23:05

Как же мы трочим фапаем на свои тачки.. )

На человеков бы окружающих так.. )

0
vovkaok
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 мая 2017 в 20:10

привет))) ну дык ведь автомобильный сайт. про помощь людям отписываются на других пабликах. между прочим АМ тоже штука полезная - много советов ценных. чем не помощь ближнему?

0
topguns
был 2 дня назад
НаRenault Sandero 3 мая 2017 в 23:35

Здоров. )

Да не - я к тому, что с чрезмерным пиететом относимся. )

Большой контраст с отношением в Западной Европе. )

Не на том мы заморачиваемся, как по мне.. )

0
3 мая 2017 в 02:25

Чистая машина хорошо, беспокойства насчет сколов не понял.

0
ilia007
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 мая 2017 в 20:11

не беспокойство. просто их много. видеть их не особенно приятно.

0
topguns
3 мая 2017 в 20:24

Я карандашом подкрашивал, отходило две зимы без проблем. Только надо перед покраской тщательно помыть сколы, обезжирить растворителем, высушить. Тогда результат будет отличный.

Любая вещь из новой переходит в бу. Обычное дело, надо быть спокойным)

0
был день назад
НаNissan X-Trail 3 мая 2017 в 07:14

Самому приятно когда машина чистая. А еще приятнее мыть ее самому. Подходить с душой, неторопясь. Другое дело что в городе такое себе не позволишь. На счет сколов я бы не парился.

+1
forbs
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 мая 2017 в 20:12

когда очереди постепенно рассосутся помою машину сам. есть грандиозный план) с химсоставами

0
НаCitroen C5, Ford Transit 3 мая 2017 в 08:55

Так приятно в выходной день самому машинку попоЛаскать, и она отвечает взаимностью, едет бодрее. Бывают моменты некогда, дождь постоянно, но по хорошей погоде неуютно себя чувствуешь в грязном авто. Когда сам моешь то быстрее обнаружишь появляющиеся проблемы ЛКП, соответственно принимаешь быстрее меры по устранению.

0
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 3 мая 2017 в 15:07

нанокерамика и все остальное хрень полная, делал на кадиллак и на кайен жены, каждые полгода обновляешь верний слой - типа аквастопа. через год заехал - говорят надо заново всю машину делать, ценник был 45К за тачку. В итоге последнюю тачку тупо пленко всю обтянул, но неделю назад пришла незадача - какой-то чижик красил бордюр из пульверизатора, в итоге все авто в точках, полировать пленку нельзя, надо заново переклеивать, а это 70 рублей (((

0
alex1
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 мая 2017 в 15:18

Охохо..нанокерамика, жидкое стекло, пленки....никогдп на машинах нтчего этого не делал...не планирую ездить на них вечно)))

0
владимир191
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 3 мая 2017 в 15:28

так я о том же, это все полная ернуда и развод сладких. попался как дурак на удочки еще пару друзей на это подтащил. а когда жена через год приехала и ей сказали что у вас опа с покрытием и надо переделывать, меня чуть осенило. Потом мастеров осенило когда им трубку телефона дали и сказали чья жена (я близкий друг владельца) . по итоге комплекс раз в неделю и воск горячий-холодный раз через раз. и хватает за глаза и дешевле

0
alex1
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 мая 2017 в 15:35

Воск хватает раз в месяц два...еще летом натираю антидождем....за глаза и за уши)))

0
владимир191
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 3 мая 2017 в 15:39

Я педант, люблю что б блестело как фабереже у кота)) щас лехЫча отдал на музыку. штатный марк левинсон хуже чем бозе в кадиллаке (реально как в пежо 307 2007 года хэтч у друга или бмв 525 бизнес в Е60 - сопоставимое говно), (музыку снял со тотального кэдди).

0
alex1
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 мая 2017 в 15:41

Бозе рулит)))

-1
владимир191
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 3 мая 2017 в 15:45

ну на Х5 харман кардон тоже очень ничего и кайене ставил Burmester, не вдохновил, вообще никак((

0
alex1
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 мая 2017 в 15:46

Я бозе первый раз услышал на хаммере н3, у меня тогда был тур...вот тогда я понял, какое г музыка на туре)

0
владимир191
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 3 мая 2017 в 15:52

1000 процентов. там нет музыки в принципе. был рестайл 3.0 дизель - я кроме радио ничего слушать не мог, брали только из за цены - в 2009 новый в 1,5 обошелся на тряпке и пустой, через 2 года с пробегом 100 ушел за 1,2 - с авто ничего не делали кроме масла, колодок и замены по гарантии впускного коллектора. Подвеска на момент продажи играла как балалайка

0
владимир191
был 48 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 3 мая 2017 в 15:48

Да все это одного уровня, только шильдики разные. Чаще всего еще и хозяин один. Топовые линейки конечно получше, то что в представительский класс ставят.

0
fedodorov
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 мая 2017 в 15:50

Ты главное верь в это)))

+1
владимир191
был 48 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 3 мая 2017 в 16:07

Хочешь сказать bose это круто? А меридиан и бурмейстер покруче или пожиже будут уж подскажи пожалуйста.

Samsung принадлежат бренды: JBL, Harman Kardon, Mark Levinson, AKG, Lexicon, Infinity и Revel. Она же владеет лицензией на продукцию Bowers & Wilkins и Bang & Olufsen для автомобилей.

0
fedodorov
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 мая 2017 в 16:08

Я что хотел сказать уже сказал, додумывает не надо. Имхо больше играет роль не шильдик, а настройка под конкретный

0
владимир191
был 48 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 3 мая 2017 в 16:14

тогда рекомендую найти мазду3 с bose и постараться не разочароваться в бренде, что такую шляпу делает.

0
fedodorov
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 мая 2017 в 16:16

Менч Тахо устраивает более чем

0
владимир191
был 48 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 3 мая 2017 в 16:20

Во первых может ты не меломан.

Во вторых есть у них и удачные машины в массовом сегменте.

В третьих многое зависит от бюджета выделенного производителем под конкретную модель. Но говорить bose это всегда хорошо.....мягко говоря не корректно.

0
fedodorov
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 3 мая 2017 в 16:30

каждая музыка в каждом отдельном кузове звучит по разному. Бурмистер в панамере в разы круче чем в кайенне. а топовая музыка в мерсах, ездил на s222 s 63 amg неделю, название не запомнил, по моему банг энд олуфсен не играет совсем, ИМХО. Зато бозе в первом инфините Г35 (как скайлан кузов японки) играл очень даже и в 530 Е60 Бэхе С7 лоджик отрабатывал за 2-их, но в Е53 Х5 4.8 АЙ ЭС музыку можно было выкидывать сразу, хуже только штатные колонки в ваз 2110 в начале нулевых

0
fedodorov
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 мая 2017 в 16:31

Во первых, ты этого не знаешь, во вторых, покажи мне цитаты где я сказал, что "бозе всегда хорошо"

0
fedodorov
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 3 мая 2017 в 16:34

Надо различать меломана от аудиофила. Меломан - просто большой любитель послушать музыку. Аудиофил - гонится за качеством звучания и как раз бренды для него очень важны. Аудиофила очень легко развести на деньги. А ведь часто бывает достаточно покрутить настройки эквалайзера и громкости на достаточно средней аппаратуре, чтобы звучание устроило более чем. ))

+2
cratos
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 3 мая 2017 в 16:40

с первым пунктом полностью согласен (рпо развод на бабки), со вторым нет, если ты аудоифл 0 то ты точно знаешь какие срезы ставить на каких вещателях. (в народе колонки), плюс не забывай о процессорах звуковых , а если речь идет о доп музыки , то от куда снимается сигнал, с головы или с канала (как у многих любителей подешевле и погромче(привет саннику 99)). я на последней тачке ставил вторую гену и гелевый акуум, мощность в номинале была 8 кВ.

0
alex1
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 3 мая 2017 в 16:48
если ты аудоифл 0 то ты точно знаешь какие срезы ставить на каких вещателях.

Тут речь про настройки кроссоверов? Ну можно их покрутить, конечно, когда скучно. )) Процессоры звуковые сейчас везде стоят, имхо. Очень многое от усилителя зависит, тут согласен. И колонок. А вот откуда цифру брать, хоть со смартфона бери, без разницы.

0
cratos
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 3 мая 2017 в 17:02

про цифру я о другом, как нештатные уси подключать к голове или через оверайдер или впаивать в голову выходы или с шнурка пред акустикой (типа сигнал саба снимать с задней колоноки)? срезы на усе надо первоначальные настраивать, кроссы идут тока на компонентную акустика и то надо смотреть какие там сопротивления и фильтра какого порядка и вообще надо комбинировать НЧ СЧ и ВЧ разных марок, у кого что лучше получается) не особо его люблю, но Леонид Голованов из авто ревю про музыку говорит хорошо грамотно, хоть и сноб)

0
alex1
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 3 мая 2017 в 17:21

Всё что Вы описываете - есть суть эксперименты для искушенных любителей. Это всё хорошо для тех, кто в этом разбирается и понимает, чего хочет добиться. Или есть желание участвовать в соревнованиях по автозвуку, раньше такие точно были вроде. А для большинства автолюбителей - не нужные телодвижения. В крайнем случае обращаются в спец.конторы по автозвуку, если их что-то не устраивает в штатной системе.

0
cratos
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 3 мая 2017 в 17:40

я участвовал в соревнованиях )) Автозвуком увлекаюсь с 2001 года с сааб 9000 высокая морда (если кто помнит), продал первую машину 2102 и на все деньги в сааб поставил музыку, даже понятия не имел про шумку и срезы кроссов ))

0
alex1
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 3 мая 2017 в 17:47

Ну так тем более! )) Сами в курсе всего этого. Хобби в работу не превратилось? )) В автозвуке что хорошо - никому не мешаешь. )) И ещё условия воспроизведения специфичные, от авто к авто разные.

0
cratos
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 3 мая 2017 в 17:53

Неее, это так балавство. просто люблю звук хороший. а по поводу всего остального -это уже зависит от грамотной студии по инсталяции звука. несколько перепробовал, остановился на одной

0
владимир191
НаRenault Megane 3 мая 2017 в 15:37

Тоже никогда ничего машине не делал а про всякие такие фичи узнал только здесь на сайте.

0
olegge
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 мая 2017 в 15:40

У тебя климат другой...сухим летом машине вообще ничего нафиг не нужно..даже воск не нужен, потому что к нему пыль прилипает

0
владимир191
НаRenault Megane 3 мая 2017 в 16:07

У меня лето далеко не сухое... Влажность летом поднимается до 80%

0
olegge
был 48 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 3 мая 2017 в 16:08

Поверь, что сухое.

+1
olegge
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 3 мая 2017 в 15:40

ничего не потерял, тока денег сэкономил.....

0
alex1
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 мая 2017 в 20:16

спасибо за совет! весьма кстати.

0
topguns
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 3 мая 2017 в 20:39

всегда рад помочь, если в теме. если не секрет, какие мысли были?

0
alex1
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 мая 2017 в 20:58

именно жидким стеклом всю машину сделать...

0
topguns
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 мая 2017 в 21:02

У меня отец Ауди покрывал.....смысла нет)

+1
topguns
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 3 мая 2017 в 23:40

на фиг. не трать денег

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 3 мая 2017 в 17:08

У меня за 350 только кузов)

Как намою, так настроение поднимается, да и машина веселее едет, сказывается прирост мощности и уменьшение веса))

+1
ewgenius
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 3 мая 2017 в 18:59

где такие цены?... комплект 1,5 минимум...

0
alex1
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 3 мая 2017 в 20:19

Я про только кузов с сушкой. Салон я сам мою/пылесосю.

0
ewgenius
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 3 мая 2017 в 20:41

это комплекс в мск. по отдельности не вижу смысла, сам сидишь в авто, приятнее в чистом же сидеть, без пыли, пятен и разводов на стекле. Даже настроение меняется, когда бричка блестит

0
ewgenius
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 мая 2017 в 20:15

Привет, Жень! приезжай к нам, покажу где за 400 целый кроссовер помоют)))

а про прирост мощности правда - самолет!)

+2
topguns
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 3 мая 2017 в 20:18

Договорились, Саша!)

В июле опять мимо вас поеду...

+1
topguns
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 мая 2017 в 20:30

Я таху за 460 мою)

0
владимир191
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 3 мая 2017 в 20:41

ты к Олегу не собрался иммигрировать?)))

+1
alex1
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 мая 2017 в 20:43

Неа....мне в россии хорошо..)

+1
владимир191
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 3 мая 2017 в 20:48

не за метно по сообщ.потом будешь писать сколько стоит омывалка, как сэкономить 200 гр бензина на ручном старт стопе ((

кстати был не прав по расходу скалы. лехыч с водилой 28-30 на обкатке, плюс в одном бак 138 литров

+1
alex1
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 мая 2017 в 20:56

Нее....писать не буду..а про расход я тебе говорил))

+1
владимир191
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 3 мая 2017 в 21:02

мы ж сошлись, что у нас разные циклы и условия. Но лехыч неприятно удивляет, при этом он вообще не едет. КО мне сел друган за руль после соренто турбо дизель и хотел выйти и подтолкнуть авто, кэдии сильно шустрее на много. но галимая пузотерка. там нет полного привода по факту, у меня при пробуксовке на заднем ходу несколько раз било в трансмиссию как кувалдой и отрубало ось. Лехыча пока не испытывал в грязях да и не планировал, для этого есть охотничья сотка

+1
alex1
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 мая 2017 в 21:07

Конечно разные)))) у тебя водитель небось на холостых в машине сидит)))) на лексусе нет отключения цилиндров..вот тебе и результат)))

На кэдди, как раз чётный полный привод..то что сзади включается с ударом это так задний самоблок защелкивается...к этому привыкнуть надо)) но с замкнутым межосевым и задним он очень хорошо прет по грязи)))

0
владимир191
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 3 мая 2017 в 21:11

не, никогда он не попрет по грязи. ты юбку переднюю снимал? могу предложить на след выхах поползать и сравнить что прет. У кэдди нет проходимости НИКАКОЙ!!! я садился там, где qx56 даже не напрягался

0
alex1
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 мая 2017 в 21:21

Я на прошлом юбку снимал..два самореза 5 минут...

Мне не за чем ездить, я на прошлом по грязи лазил...как раз там и и оторвал юбку)) но цепи так и не доставал)

0
владимир191
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 3 мая 2017 в 21:28

пс - на кэдди нет межосевого )) он ущербный был

пс/ видео с последними км кэдди

https://www.youtube.com/watch?v=wJmXqJmgSsQ

0
alex1
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 мая 2017 в 21:35

У нас с тобой одинаковый полный привод был, там функцию межосевого выполняла муфта, которая замыкалась и ращмыкалась..вот в режиме 4Н полный и привод жетско 50/50 зафиксирован

0
владимир191
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 3 мая 2017 в 21:36

а задний диф тоже есть??

0
alex1
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 мая 2017 в 21:37

Да, задний самоблок...вот он как раз и замыкается с ощутимым ударом в задней части

0
владимир191
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 3 мая 2017 в 21:42

смысла в споре нет, по себя я понял что авто для грязи не способно. пару лет назад, как только взял кайен, был на свадьбе у друга на водохранилище и решил поездить по песку. итог простой мой бывший 56 финик дергал меня моим же тросом) отъехал от твердого грунта всего метров на 10, причем финик по песку ехал как танк, был в шоке от него

0
alex1
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 мая 2017 в 21:50

но это авто для асфальта)

0
владимир191
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 3 мая 2017 в 22:07

Володь, смысл спорить по видео? я на ку икс56 вытаскивал вог (был на зиме) отца из трясины на летней резине. потом сам спецом туда заехал, развернулся и уехал, а вог сидел на мостах (посадил его тоже я).

друган мой бывший Х5 засадил в чистом поле , тупо резина никакая. мы для таких дел взяли сотку дизель на ручке с лифтами и лебедками, это называется на резине mud-terrain проходимость. Кста, это был особый кайф месяц летать по москве на крузаке со швелерами по кругу, на ручке, с иногордними номерами, шноркелем и орущим шансоном из окна как у де-ила.и прожекторами на крыше, которые включил каждый вечер))

0
alex1
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 3 мая 2017 в 22:13

Ну да...."я тут на своей девяточке"))) кстати на куихксе такая же система полного привода как на эскалейде

0
владимир191
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 3 мая 2017 в 22:19

нет. на скале задний или полный в режиме авто или постоянный полный с блоком центрального диффа. на ку Х подключаемый полный, но без возможности выбрать только задний. на патруле добавлен межосевой и задний дифф

устройства самих диффов не знаю, спорить не буду -торсен халдекс или тп. я не дока в этом

п/с/был в семье субару легаси аутбэк 97 года - ползал так, что многим и не снилось и честные 220 мм просвета. продали с пробегом 325 тыщ не вкладываясь в авто никак

0
alex1
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 мая 2017 в 22:22

На Кадди лаке сзади самоблок это 100%)))

0
владимир191
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 3 мая 2017 в 22:29

ладно - нефиг трещать, надо проверять. будет желание, пиши в личку - куда-нить выберемся - потестим. на всяк возьму кукурузника для помощи. я 12-го возвращаюсь в рф

0
владимир191
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 3 мая 2017 в 21:08

а что за люди поставили минус на фразу что тебе в рф хорошо.?

0
alex1
НаRenault Megane 3 мая 2017 в 21:41

Не понял причем тут я...

Про экономию на мойке я вроде не писал...

0
olegge
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 3 мая 2017 в 21:45

нее, просто про его эммиграцию. ты не причем, просто представитель страны обетованной ))) не бери на свой счет

0
Добавить комментарий