Эксплуатация: Мойдодыр
Всех приветствую!
Помыл вчера машину. Давно не заезжал на мойку, то зимние морозы, то повсеместная слякоть и грязь, то у дилера мылся во время покраски и шиномонтажа, а тут в город пришло лето и руки зачесались помыть машину. Хотел поэкспериментировать с мойкой самостоятельного обслуживания, но очередь была машин в тридцать. Несмотря на количество постов провести несколько часов на мойке мне не улыбалось.
Тоже самое и на обычных комплексных мойках. Всегда несколько машин одновременно на обслуживании и несколько в очереди. Наступил сезон, как на шиномонтаже. До сих пор встречаются индивидуумы, кто переобувался только что, несмотря на стабильные 20 градусов тепла на улице.
Пришлось воспользоваться приложением, чтобы записаться не на следующий день, а через день в удобное для себя время.сказать, что ажиотаж на мойке – ничего не сказать. Увидев, как я заезжаю на свободный пост народ даже возмущался, а администратору пришлось даже объясняться, что это «по записи». Хоть мойка и называется «Элит», Скиннер бы сюда своего Ягуара (тоже, кстати, как и Лева – породы кошачьих) точно не загнал. Подрабатывали бы студенты – было бы идеально, они на мой взгляд самые понимающие. А так, контингент весьма убогий, включая ОЖП. Лучше всего не спускать с этих людей глаз, а то пронесут пылесос вдоль всего борта машины…. Единственный плюс мойки – расположение и стоимость.
Наружка+коврики+пылесос+влажная уборка салона обошлись мне в 400 рублей (плюс каждая 5 мойка в подарок). В багажнике пока не убирался, потому что нужно куда-то выгрузить вещи. Тем не менее это все предстоит, за зиму в багажнике много чего поездило.
Конечно мойка это всегда расстройство для автовладельца. Начинаешь видеть новые сколы, потертости, пятна и т.д. Например я увидел большую царапину на ручке открывания двери. Какой-то нехороший человек так открывал свою дверь, что содрал приличный кусок краски с ручки. Надо будет подкрашивать карандашом. Так же придется замазывать точки на капоте, которые выглядят как мириады звезд на небе, только звезды выглядят радостнее для обывателя.
Стал думать о полировке кузова, но ЛКП и так тонкое, можно остаться совсем без защиты на мой взгляд. Либо задушить земноводное и сразу замутить что-то вроде этого:
Самостоятельно убрал следы на сидениях при помощи удалителя пятен, попутно оставив десятки мелких катышков от тряпки, которые позастревали в каждой ячейке сетки сидений. Надо пользоваться обрезиненной тряпкой при уборке. Буду снова пылесосить сидения, теперь от этих катышков. Так же в планах обработать кузов и колеса средством от битумных пятен, после мойки стало очевидно как их оказывается много по всей машине.
Тем не менее Лева заблестел внутри и снаружи, а это главное. Если особенно не всматриваться, практически новый автомобиль.
Мойка
Переобувающиеся
Ожидающие очередь на мойку
Сразу видно, что "Элит" не простая мойка
Скол краски на рукояти двери водителя
"Звезды" на капоте
Популярность одной французской марки в моем дворе бросается в глаза. На заднем плане тот самый 207-й, кто въехал в меня зимой
Обернулся полюбоваться на свою машину
Всем удачи!
На фиолетовой машине только летом ездят?
Главный плюс моек два раза в год - защитный слой грязепылевой, у кашкая царапин десятки от кустов, ногтей, каблуков, бляшек, застежек, плюс мыли раз 100 за время обладания.
Карандашем и лаком покрыть царапины крупные.