Аксессуары: Лева Ван Бетховен
Приветствую всех на странице моей записи про Лёву. Данная заметка приурочена к установке нового головного устройства взамен штатного. Штатное мне действительно никогда не нравилось, в любом случае требовалось туда что-то «вкорячить». Но то руки не доходили, то финансы не позволяли. В этот раз звезды соблаговолили и вуаля.
На одном из сайтов, где регистрируют объявления о продаже частные лица, наткнулся на продажу ГУ для своего Пежо-4008. Наткнулся в результате поисков, т.к. уже пришлось пообщаться с установочнымишарагами города на предмет своего вопроса. За дело брались не все, я это помню еще с первого года эксплуатации, когда иногда заходил к ребятам и заводил разговор на тему.
При покупке автомобиля дилер предлагал покупку и установку ГУ, но цена была неГУманной. Вместе с камерой заднего вида и работами 55 тысяч в далеком уже 2013-м году. Это и сейчас считаю дорого, а тогда совсем. Установщики попроще предлагали обычные магнитолы 2DIN, но хотелось именно «голову». Тем более хотелка усилилась, когда прочитал статью в Авторевю про ГУ для Пежо-4008 (статья была сравнительным тестом с одноклассниками), где устройство хвалили на фоне штатных.
На глаза попалось объявление. Штатное головное устройство для 4008 Phantom DVM-1420G HDi. Цена 17 тысяч (в интернете средняя цена в районе 22,5-27 т.р.). Мне за 17 т.р. предлагали обычную магнитолу, пусть и 2DIN. Но там требовалось докупить переходную рамку за 3 т.р., а здесь все уже было. Как оказалось, в соседнем городе закрылся салон Пежо и распродают остатки с витрины. Продавец хорошо знаком смоим ОД, знает и мастеров и установщиков, поэтому предложил встретиться именно в моем салоне ОД, где устройство знают и устанавливают.
Я записался на установку, в одном из магазинов электроники купил универсальную камеру заднего вида, чтобы сразу же ее подключить и поехал на встречу. На сервисе действительно продавец всех знал, долго общались о том о сем. Устройство было в коробке и упаковке, все документы были там же. На документах не было ни слова про Пежо, везде значился ASX (рекомендовано для установки на Мицубиси ASX).Установили, проверили, хлопнули по рукам.
При установке выскочила ошибка подушки безопасности (ну а как я хотел – чтобы совсем без косяков?). Машину снова загнали в сервис и передали мне через полчаса, сказали задели что-то при установке.
Машина сразу стала на 2 класса выше, снизился расход топлива, улучшилась динамика и шумоизоляция, появилось уважение в глазах соседей по потоку. Шутка.
Ничего не понимаю в звуке, и автозвуке в частности.Понимаю что звук нравится, или не нравится, нравится больше или меньше. Возможно, есть люди кто в теме без окончания консерваторий, а есть те, кто просто обманывает сам себя. Но в моем случае даже штатная акустика зазвучала по-другому.На это обратил внимание и мастер при передаче машины. Звук более насыщенный и сочный. Я так понимаю за счет встроенного усилителя. Но ГУ я брал не для звучания, в первую очередь нужен был функционал и теперь он есть у меня.
Прекрасный дисплей диагональю 8 дюймов. Тач-скрин с нормальным быстродействием. Воспроизведение форматов CD-Audio, DVD-Video, MP3, MPEG4, WMA, JPEG. ТВ-тюнер. USB-порт для внешних носителей, два слота для микро SD карт под навигацию и мультимедиа, iPod кабель. Теперь так и хочется всем этим воспользоваться. Замечательное изображение с камеры заднего вида, видно каждый камушек на асфальте. Протокол Bluetooth, телефон снова не нужно доставать из сумки или кармана. Со всеми возможностями еще не разобрался, есть возможность докупить модем и получить интернет в машине, но не вижу пока необходимости. Можно подключить еще два монитора, но размеры автомобиля не те.
Одним словом – доволен.
Как было
Как стало
Как выглядит на презентации
Навигация
Основное меню
Радио
Управление музыкой с телефона
DVD
Телевизор
Настройка звука
Универсальная камера
Как теперь выглядит демонтированная штатная "голова"