Визит на сервис: Отзывная компания PSA
Приветствую всех на странице журнала про мою машину, Пежо-4008.
Недавно побывал на сервисе ОД в рамках сервисной компании, производимой PSA. Ничего не предвещало звонок из сервиса, предложили заехать и заменить амортизаторы двери багажника и электродвигатель стеклоочистителя. Согласно официальных данных производителя – возможна коррозия газовых упоров и в связи с этим неисправность самих амортизирующих элементов. А в следствии дефекта системы вентиляции электромотора возможна его неисправность. Удивительно другое – дилеры в других городах, например, письма рассылали, при чем еще в ноябре, а до нашего славного города этот момент докатился только лишь.
У меня вопросов к работе и амортизаторов и электромотора не было, но раз есть такое дело – надо съездить. Цена вопроса для производителя 11087 рублей (расписывался в заказ-наряде), для меня бесплатно. Заодно хорошо с автошампунем помыли машину, т.к. Лева приехал весь в дорожной пыли (снега нет, но вы держитесь). По времени вышло около полутора часов, вместе с оформлением и рассказами мастера-приемщика о качестве Пежо. Заодно поменяли перегоревшую лампочку габарита, но это уже за деньги разумеется. В остальном машина только радует, чего и всем желаю.
Продолжаю обслуживаться у родного ОД, на мой взгляд этот сервис самый адекватный из всех дилерских, где мне приходилось обслуживаться. Да и стоимость обслуги сейчас для постгарантийного авто заметно упала, поэтому искать дядю Васю с гаражом не считаю необходимым.
Вижу пользу от заездов к дилеру. Не зря всё это, как оказалось. Даже после окончания гарантийных обязательств.