Эксплуатация: Небольшое продолжение
Сегодня последний день отпуска,все дела отложены на потом и я решил немного дополнить о своем пыжике,точнее льве.За четыре месяца я наездил 10 т км,съездил в Анапу,дорога туда и обратно заняла 5000 км.Я впервые ездил так далеко за рулем и смог по достоинству оценить возможности своего льва.
Первое это задний диван,если между сиденьем и креслами положить сумки и постилить сверху надувной матрас то получиться почти кровать на двоих,в дольней поездки очень помогло,ехали почти без остановок.
Второе это багажник,влезло все для дикого отдыха на четверых человек из них две девушки с большой сумкой платьев и прочих нарядов.Еще на обратном пути заехали к родственникам в Миллерово и загрузили еще 50 литров разных банок,я думал не влезит,но багажник наверное резиновый.
Третье это подвеска,прекрасно глотает и перижовывает ямы,коллейность прекрасно справляется,на заднем диване спиш как дома.
Это сверху все плюсы,но есть и минусы это мощность бензиного двигателя 109 л/с для 2000 кг явно маловато,следушее авто не менее 150 л/с,хотя в Анапе удивила стоимость дизеля 27,5 р,если бы у нас было так же то льва я бы купил дизельного и мощности хватало бы.
Про поломки я писал в разделе поломок,еще дополню,менял свечи и воздушный фильтр,свечи denso 720 за четыре штуки,фильтр 300 р какой то китай,час времени самостоятельной смены без помоши инета,единственное удивил зазор на свечах больше 1 мм,в инете инфы не нашел и в инструкции по эксплуатации,но на заводских и купленных одинаковые зазоры,так что поставил так,после замены двигатель стал лучше работать,пежо рекомендует менять свечи через 60 т км,родные свечи boch r6.
Дизель довольно долго живет без проблем при наличии качественного топлива и не факт что топливо за 27р не приведет к проблемам с движком через несколько десятков тысяч км.