Peugeot 408 Лягушонок
2014 г.
1.6 л. бензин
120 л.с.
АКПП
передний привод
Тараз
24 ноября 2020 в 13:22

Ремонт/ТО: 1 НЕГАТИВ + 1 НЕГАТИВ + 1 негатив

В этой записи будут 2 негатива.

1.НЕГАТИВ: Отъездил на пыже 18 000 км, (общий пробег 148 000 км). на 144 000 км двигатель на холодную стал очень сильно троить - "экспертиза" показала замена верхнего датчика кислорода. т.к в наличии у нас ничего нет, поиск в интернет магазинах удивил. разброс цен от колодок на жигули до значка мерседес в оригинале. от 1000 руб до 30 000 руб. был куплен за 5 000 руб. менять верхнюю лямбду этот еще тот гемор. в отличие от 308 датчик вкручен не через железный кожух а находится под ним. пришлось снимать кожух полностью. помогло на 500 км. затем авто стало троить еще сильнее и периодически гореть чек с ошибкой на ту же лямбду. + стало примерно 1-3 раза в месяц глохнуть + появился расход масла + акпп однажды упало в аварийный режим, только 3 скорость, причем никакие ошибки не горели. на след утро проблема с АКПП ушла сама собой, но 4 передача стала включаться с задержкой (после 80 км/ч и после 3000 об/мин) - помогал ручной режим. решил сначала разобраться с ДВС. не буду описывать на что "думалось", а думалось на многое, но в итоге было решено залезть в ДВС (из за расхода масла). В итоге: заменена цепь, натяжитель /успокоитель цепи, кольца, сальники клапанов, прокладка, два электромагнитных клапана -впуск и выпуск. запчасти+работа=75 000 руб + 3 недели из за доставки запчастей. авто поехало веселее и ДВС стал "шептать".

2 НЕГАТИВ: в АКПП вылезли снежинка+ спорт и надпись отремонтируйте автомобиль + пинки с 1 на 2 как при переходе на повышенную так и пониженную. причем ни одна диагностика ничего не показывала, ни единой ошибки ни в одном агрегате, местные мастера лезть в мехчасть коробки отказывались категорично: привези новую мы поставим. самая "ближайшая" новая оказалось в Новосибе (270 000 руб - примерно 60% стоимости самого авто), а брать б/у AL4 - 99,9% уверен будет тоже самое. несколько дней на форумах - наиболее вероятные проблемы - 1. обнуление датчика старения масла (оказывается и такой есть в пыже). 2. замена клапанов гидроблока. в результате 3 дневных поисков нашел диагностов которые смогли залезть в мозги туда где обнуляется датчик старения масла, заводской устанавливается на 30 000 или 32 000 км точно не помню и не изменяется.сбросили, взяли 1600 руб и сказали ждем вас через 30 000 км)))). снежинка+спорт гореть перестали, но пинки и задержки 4 передачи как были так и остались. Перешел ко 2 варианту. авто был отогнан в другой город в техцентр специализирующийся на ремонте Царя зверей, (i) и елки, их вердикт - мехчасть АКПП в отличном состоянии, масло свежее, требуется только промывка клапанов и гидроблока. в итоге с момента сдачи им авто - 11 часов работы + 34 000 руб. авто поехало значительно веселее, пинки превратились в чуть заметные толчки, но 4 скорость без изменений. с их слов все это особенность акпп AL 4. если это напрягает то только новая акпп. с того времени проехал 4000 км, уровень масла стоит на месте, акпп работает без изменений. перед холодами решил отремонтировать ходовку, так как побрякивало что то спереди, грешил на либо на втулки либо на стойки стабилизатора. в итоге с мастером в яме: под замену обе стойки стабилизатора, левая шаровая, правая уже была на подходе, передние колодки + проточка передних тормозных дисков. увидев что вся ходовая стоит еще заводская, решил все это реставрировать чем брать непонятно что. обошлось в 5 000 руб + 1000 руб колодки.

Был крайне расстроен что пришлось ремонтировать и ДВС и АКПП, но замечу, если бы прежний хозяин отдавал бы себе отчет что это сугубо городской автомобиль с малым объемом ДВС и архаичной 4 ступенчатой АКПП, 100% уверен что в ДВС я бы не лазил, насчет АКПП не уверен - 50/50. Видимо прежний ездун где то по трассе много много гонял с неразрешенной скоростью, вот и посадил кольца, растянул цепь со всеми вытекающими. Уверен будет выглядеть смешно в 21 веке, но путем замеров и экспериментов установлено, безболезненная скорость на трассе без гарантированных последствий для связки EP+AL4= 90 км/ч. авто конечно поедет и 150 и 180, но чем выше скорость для такого ДВС и АКПП, тем быстрее приедешь на очередной ремонт. Так что с уверенностью могу сказать, проблемы с которыми я столкнулся -вина не самого авто а последствия эксплуатации прежним владельцем. Устранив все эти проблемы думаю авто будет ездить еще долго.

3. небольшой негатив, точнее негативчики эксплуатации. вследствие вышеописанных ремонтов авто естественно в тот момент раздражало в мелочах.

а) бардачок в подлокотнике - сам подлокотник достаточно вместительный, но ради установки ЮСБ розетки, производитель урезал его объем до минимума. очень раздражало что весь объем съеден просто так. в итоге внутренний короб был снят, юсб розетка приклеена к корпусу подлокотника 3М скотчем, внутри все обклеено бархоткой. места теперь навалом, 0,5 напитка входит без проблем и ничего не гремит. при желании родной внутренний короб ставится на место без проблем.

б) ломающееся крепление подлокотника. судя по форумам эта проблема всех без исключения 408. крепление ломается. подлокотник начинает ездить вперед назад буквально от дуновения ветра и греметь на неровностях. опять же учитывая что в нашем провинциальном городке ничего на пежо нет, проблема была своими руками устранена путем установки двойного Г - образного крепления под подлокотник в направляющие из стальной проволоки сечением 3 мм. Двигаться подлокотник правда перестал, но опускается/поднимается и фиксируется без проблем. и главное не гремит.

в) раздражают подрюмочники. если в европейских/японских авто устанавливаются подстаканники, в американских - подбутыльники, то, так как авто "наше" и создано для "нас" то маркетологи видимо решили сделать подрюмочники. идеально туда входит только 100 гр рюмка водки или пластиковый стакан пива 0,5. все остальное либо не лезет либо болтается. приспособил под ароматизатор. но с крышкой он помещается только в 1 отделение, во в 2 с крышкой не помещается т.к корпус бардачка мешает.

г) и самое "Г" в салоне авто - это пепельница! в авто не курю, обычно пепельницу использую как емкость под мелочевку. вот она снизу под блоком печки, сразу и не поймешь что это пепельница.

с одной стороны это "+", незаметная, но как она реализована.... пепельница длинная, проем узкий.

при ее открытии в режиме Паркинг...два пальца не пролезают.

в общем это полное издевательство а не пепельница. она еще и под наклоном установлена и все скатывается в самый низ. чтобы что то достать из нее, необходимо остановиться, рычаг АКПП в положении D, нога на тормозе, одной рукой тянешь пепельницу, другой нажимаешь на защелку сверху чтобы полностью вытащить пепельницу и только потом что то из нее можно достать. Это куда "круче" чем включение обогрева передних сидений на камри 40 в режиме Паркинг. там тоже приходилось извиваться чтобы включить подогрев когда рычаг АКПП в паркинге.

д) увлекательная игра под названием поиск запчастей. авто чисто нашей разработки как к примеру фольксваген поло седан, и 408 имеет к концерну пежо ситроен такое же отношение как и средняя заработная плата в официальной статотчетности к реальной. поэтому по вин коду авто не бьется ни по одному каталогу автозапчастей. Вследствии этого... в нашем городе когда необходимо поменять какую то запчасть.... начинаешь вспоминать что такое современный УАЗ. Ни для кого не секрет что УАЗ постоянно модернизируется и собирается из того что подвезли в тот момент на конвейер...поэтому шанс найти два одинаковых УАЗа равен шансу найти иголку в стоге сена. т.е нужно тебе к примеру поменять шестеренку ГП на УАЗ - лезешь под авто, половинишь мост, вытаскиваешь редуктор, берешь шестеренки и со штангенциркулем направляешься в магазин авто запчастей. там суешь продавцу в нос шестеренку и говоришь мне вот точно такую. потом с продавцом начинаешь ее сравнивать и измерять)))). с 408 ситуация частично схожа в плане "железа". снимаешь деталь, идешь в магазин, там в поисковиках набираешь необходимую деталь и по фотографиям с продавцом сравниваете подходит или нет))). Но повторяюсь это относится к провинциальному городку, где в то в Калуге где собирается сей авто или в мегаполисах уверен такой проблемы нет.

После всего вышеописанного думаю у многих назреет вопрос: почему не продал?

1. ни для кого не секрет что пыжи продаются так же как и 15 летние хаммеры или 30 летние гелики или ГАЗ серии "ВОЛГА". Долго и с большой уступкой.

2. средняя цена на 408 (ноябрь 2020 г) сейчас около 380 тыс. В настоящее время добавить и купить что то поновее нет возможности, таким образом за эти деньги можно взять либо что- то такое же бюджетное тех же годов но гораздо жестче и меньшего размера (солярис/рио/октавия/поло седан/мазда 3), либо брать что то классом повыше (в размере) но годами гораздо старше, ну или двух-трехлетнюю ВЕСТУ. Пока 1 вариант не устраивает, 2 вариант не устраивает еще больше, 3 вариант - в сомнениях. Так что устранив неисправности будут эксплуатировать 408 и дальше, а так как карта ляжет...


14
Нравится!
Мне нравится!
5270
Комментарии27 Добавить комментарий
был 51 минуту назад
НаMercedes W123, Geely Tugella24 ноября 2020 в 13:59

Остался геяснвм момент про стрекозу.

И нащет купить в эти деньги солярис поло мазду тех же годов - очень-преочень оптимистичное настроение.

Особенно солярис.

Зы. Варианта сжечь этого царя зверей не прозвучало еще от самого автора.

+3
патолог
был 14 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 625 ноября 2020 в 02:03

Осталась неясной бюджетная Октавия меньшего размера, я бы сказал.

+1
патолог
был неделю назад
НаToyota Avalon, Peugeot 40825 ноября 2020 в 07:00

были такие мыслишки...или чтобы камаз с песком в него въехал

0
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50024 ноября 2020 в 14:42

Третий вариант. И не мучайся. А пепельница, это конечно венец эргономического гения!))

+2
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40824 ноября 2020 в 14:46

С одной стороны все по делу вроде, а с другой о проблемах ЕР6 и AL4 известно всем, поэтому и машина с такой связкой стоит три с половиной копейки. А то что машина чисто для города сомневаюсь сильно, на глазах была такая, отбегал по трассе 270 и запродался без ремонтов ДВС и АКПП.

+1
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 24 ноября 2020 в 15:07

Никакая это не "наша разработка". Машина проектировалась для рынков Китая и Южной Америки, а уже потом адаптировалась к российским условиям. Отсюда и высокий запас прочности по сравнению с конкурентами-бюджетниками. Хотя там это и не бюджетки, например в Аргентине 408 занимает примерно ту же нишу что у нас Камри.

А уж то, что на вторичке не стоит брать версию с ЕР6 сегодня наверное каждый школьник может рассказать. "Экспертов" по французам сейчас полный интернет, все пересказывают один и тот же сюжет про ужасный ЕР6 и божественный дизель))

+2
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner24 ноября 2020 в 15:16
снимаешь деталь, идешь в магазин, там в поисковиках набираешь необходимую деталь и по фотографиям с продавцом сравниваете подходит или нет)))

Зарегистрируйтесь на Exist.ru и пользуйтесь их оригинальными каталогами (для этого вроде нужно ещё пройти регистрацию на elcats.ru). Узнайте что такое OPR и не нужно будет снимать детали для подбора)

+1
roxman
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40824 ноября 2020 в 15:22

Я бы сказал не надо нигде регистрироваться. На клубном форуме все детали обсосаны по двадцать раз.

+1
ff-68
был 17 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C524 ноября 2020 в 15:27

Так то да. Но не все любители лазить по форумам. А тут почти официальный каталог.

+1
ap5
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40824 ноября 2020 в 15:39

В любом случае про проблемы подбора ЗЧ на 408 слышу в первый раз. Это не Рено.

0
ff-68
был 17 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C524 ноября 2020 в 15:43

Да, согласен

Но автор уже купил эту машину именно с таким пробегом, при котором вероятны проблемы и с этим мотором и с этой коробкой. Так, что он вряд ли склонен глубоко вникать в нюансы.

0
ff-68
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner24 ноября 2020 в 15:38

На клубном форуме очень много воды и ненужных додумываний.

+3
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 24 ноября 2020 в 15:44

Одна тёлка на драйве купила 530d за 240₽

+1
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR24 ноября 2020 в 20:02

Как бывший владелец 408 и отъездив на не 130 т км, почти без поломок, пыжик отличное авто, но на МКПП и французском двигателе, у меня стоял 109 л с.

+3
был 3 месяца назад
изменен 24 ноября 2020 в 20:41

Вообще PSA очень странные ребята (читай извращенцы). Они продают в России прекрасный 308 хэтчбек, но параллельно выводят на рынок седан 408 с локализацией его здесь. Продаётся 408 на фоне 308 откровенно плохо, но французов это почему-то не останавливает. Выходит новое поколение 308-го, совершенно бомбическое, но слишком дорогое для нашей страны. 308 не продаётся от слова совсем, удачное предыдущее поколение снято с производства. Опелю кстати ничего не мешало клепать два поколения астры одновременно. Но потомки Наполеона с упорством достойным восхищения продолжают продавать полтора 408 в месяц и даже делают ему фейслифтинг. Я не знаю коммерческой составляющей завода PSA в этой стране, но что-то подсказывает о ее неэффективности.

+3
amok
был 9 часов назад
НаChery Arrizo 724 ноября 2020 в 23:00

Количество 308 на дорогах тоже говорит о эффективности их политики.

0
sanik0909
был 3 месяца назад
25 ноября 2020 в 00:17

ну первого поколения ездит много. Во всяком случае по Питеру вполне себе достаточно. В отличие от того же 408, которых я с новой мордой видел всего раза два.

+1
amok
был 14 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 625 ноября 2020 в 01:00

Полагаю, что 408 несколько проще в производстве, то бишь сборке, чем 308. Это чувствуется даже в дверной карте, 408 сделан бюджетнее. Не говоря уже про подушки безопасности, 308 с двумя подушками - нонсенс.

Пойдя на поводу российских любителей седанов, но при этом не разобравшись в классе, где это востребовано (подсказка, B и D), и, как следствие, приняв изначально неверное решение - собирать у нас 408 вместо 308, отступать стало некуда. 408/С4 седан будут стоять на конвейере, пока не отобьются затраты на их внедрение, и они не выйдут в плюс. А даже если не выйдут, то отобьют затраты по максимально возможной планке. Так что не удивляйтесь, если ещё один FL будет)

0
gac
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 ноября 2020 в 01:54

308 в предыдущем кузове в повреднее рестайлинга с 1,6 тд а лучше 2 тд купил бы с удовольствием на мкпп или хотя бы 1,6т бензин на мкп

0
cobra33
был 14 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 625 ноября 2020 в 02:21

Напиши в представительство, авось произведут для тебя сразу б/у с нужным пробегом

+3
25 ноября 2020 в 08:02

Статья заказная. Чушь ппонаписал тут. Рукожопам всегда тяжко. Езжу на 407-м. Более редкий кот. Никаких проблем ни запчастями. Что касается АКПП зайди на форумы, там везде написано, что масло надо менять почаще и соленоиды вместе с ним

0
andrej1
был 22 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta25 ноября 2020 в 08:15

А заказная кем интересно? Кому то еще надо попинать дохлого льва?

+3
andrej1
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 ноября 2020 в 10:24

постоянно менять соленоиды вместе с маслом почаще???

0
ameniks
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 25 ноября 2020 в 10:31

Прмерно раз в 100 тысяч км, а во многих случаях и в 150. У особо аккуратных и на 200 тысячах км гидроблок не менялся ни разу.

Это почаще или пореже?

0
roxman
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 ноября 2020 в 10:35

Ну это нормально. Просто написано что вместе с маслом менять соленоиды.

0
на сайте
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa25 ноября 2020 в 08:28

Типичный дилетант купивший пежо без знаний как за всем этим ухаживать своевременно . Особенно порадовало про то , как цепь растянулась и коробка легла от того , что на нам жарили. Кстати гидроклапана с работой стоит поменять порядка 10 тысяч р )) , ну сейчас может чуть больше в коробке .

+3
был 10 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 ноября 2020 в 11:40

Вот интересно как связано " проседание" колец и кручение двигателя. По моему понимаю как раз овощная езда как раз способствует их залеганию на этом ДВС. Там при низких оборотах термостат на 105 градусах открывается.

+6
Добавить комментарий